Правильное расположение светодиодной лампы в фаре h4

Правильное расположение светодиодной лампы в фаре h4

Светодиодные лампы для замены галогеновых

Приветствую уважаемые читатели. Меня достали этими вопросами и примерами что сосед ездит и всем доволен. Постараюсь довести до вас что это за хрень такая и почему не стоит обращать на неё внимание и уж тем более думать о приобретении.

Сразу скажу что я не буду рассматривать декоративные лампы для подсветки отражателя с множеством маломощных светодиодов.

Такие сборки сделаны для выставки чтобы красиво подсвечивать отражатель или линзу с наименьшим потреблением энергии. Видео с подобными лампами в фаре можно посмотреть здесь.

И так новейшие светодиодные лампы под цоколи H7/H4 и тому подобные содержат один или пару сверхярких чипов, выглядят они следующим образом. При этом считается что чем больше чип — тем лучше светит.

Все вы знаете как выглядит спираль накаливания, и для вас не является секретом что формирователь света — отражатель рассчитывается исходя именно из размеров этого источника света.

Вот к примеру два чипа, используемых в специально рассчитанной под светодиоды оптике от именитых производителей. Что они напоминают? Правильно — нить накаливания — именно так проще размещать и рассчитывать светодиодный источник света.

А вот как светят они в модулях ближнего света спроектированных для именно этих чипов — совершенно правильное светораспределение.

И так согласно физике — в фокус отражателя, то есть иными словами испускать фотоны именно туда куда нужно будет только маленькая полоска на большом китайском светодиодном чипе. Остальная часть чипа будет светить куда угодно, но никак не в правильном направлении.

Мало того, оказывается боковые части отражателя как раз отвечают за формирование свето-теневой границы, а всё что сверху — за свет перед машиной. То есть чисто теоретически поставив данную лампу в обычный отражатель лампы H7 мы лишаемся света в дали. Совсем.

Теперь перейдём к практике. Я не идиот чтобы приобретать самому подобные светильники, посему всё взято из сети Интернет. И так для начала смотрим видео:

Как видно светодиодные лампы в простом отражателе светят менее интенсивнее чем галогеновые и создают засвет прям перед машиной как нормальные ПТФ. Вы готовы лишиться ближнего?

Этот засвет перед машиной видно даже на рекламных картинках продавцов. Ближний должен быть ближним, а никак не пятном у бампера!

Что же касается линз — ведь не секрет что сторонники подобной ерудны пишут что линза всё стерпит, что в неё не засунь. Смотрим на многообещающее фото:

Где интенсивность света? Галогеновая лампа в разы пересвечивает светодиодную лампу. А теперь смотрим как светят линзы с подобными лампами. Видео для ознакомления от IvanASh из этой его записи.

и видео Дмитрия Кулешова где он эти поделки установил на новый кашкай, особое внимание обратите на 5-ую минуту, где как раз видно разница интенсивности свечения.

И так если вы смотрели внимательно то заметили что света далее чем 5-10м нет вообще. Если нормально настроенный ближний галогеновый должен светить на 40-45м, и еще нормально заметен на 30м, то со светодиодами дистанция освещения существенно сокращена. Передвигаться с ними крайне небезопасно, особенно на неосвещённых трассах как бы красиво внешне они не светили.

В линзе свет у свето-теневой границы формируют части отражателя у цоколя, светодиодные лампы же светят в бок, что даёт совершенно неправильную картину светораспределения:

Помимо этого для того чтобы приблизиться по интенсивности свечения к галогеновой лампе светодиоды используют по максимуму, охлаждение же остаётся желать лучшего — максимум что протягивают данные лампы это полгода. Затем чип деградирует, даже трескается от перегрева. Самое главное чтобы при перегреве они не испарили летучие соединения на отражателе вашей фары, ибо я бы побоялся даже вставлять подобное в линзу — там вентиляция затруднена и вся гадость хорошо отложится сверху — зону, отвечающую за ближний свет.

Факты таковы что эти лампы заслуживают внимание только у людей, прогуливавших физику, видно у них есть достаточно желания и денег чтобы выбрасывать деньги в мусорную корзину или продолжать ездить, подвергая опасности свою и жизни окружающих.

Миф о возможности легко и просто заиметь свет лучше штатного простой заменой лампы развеян.

PS: Речь не идёт о самоделках, где люди мучаются попадая в фокус и фары начинают светить похоже. К примеру раз и два

Правильное расположение светодиодной лампы в фаре h4

У многих стоит вопрос: как улучшить яркость света фары и при этом сэкономить ватты генератора?
Особо остро это встает тогда, когда это нужно сделать в той фаре, которая есть.
Мой скромный опыт в поисках оптимума.

Это касается и не только китайских мотов, но и многих других именитых производителей. У эндуро это вопрос еще острее из-за малого размера отражателя прямоугольной формы и наличия «щитомордника». На свой Honda XL250 Degree с всё таки нашел фару, которую удалось вписать в стоковый пластик с минимальными переделками. 2 отверстия — это же почти не считается переделкой.
Новый отражатель под лампу 60/55w с цоколем H4, что снимало сложности с приобретением лам. Новый свет очень понравился. Но вопрос о потребляенмой мощности встал острее. Так как свет запитан от аккамулятора. Начались поиски… Да-да, на никому не извесном Вали_Их_Спрессе. Ламп под цокль H4 — предложений множество и с заманчивыми параметрами.

Приехавшие 2 шт. (верхний ряд на фото) резко охладили радость. Если «дальний» еще как-то, но ближний… На уровне нашего «габарита».
Парметры давать не буду, укажу только ток потребления. Измерял тестером Ц-43101
Левая верхняя: ближний 20 mA; дальний 230 mA.
Правая верхняя: ближний 64 mA; дальний 270 mA.

В процессе обсуждения на форуме всплыла лапма (на фото в правом нижнем углу), которую уже использовали и дали положительные оценки. Заявленные на нее параметры:
High beam: 20w, 1800lm.
Low beam: 8W, 960lm.
Дальний от нее очень не плох, но ближний… Мягко говоря он как бы есть. Отмазаться на ТО можно.
Светодиоды расположены по обеим сторонам алюминиевой пластины. И «ближний», как и привыкли, светит в верхнюю часть отражателя, а дальний — в нижнюю. К тому же диаметр вентилятора 44,5 мм. А у Degree под щитком с местом не разгуляешься.
Порадовало то, что на конвертере DC-DC указано входное напряжени от 8 до 12 v. Это удобно для тех мотов, у которых фара питается от дельно от аккамулятора. И при работе двигателя на ХХ эта лампа будет светить так же, как и при 12v.
Другим не очень существенным, при прямых руках, недостатком стала то, что коробочка преобразователя DC-DC не герметична и легко открывается. Начинка — требует покрытия защитным лаком от влаги.
1.Ближний — 430 mA (5,15 w)
2.Дальний — 700 mA (8,4 w)

Продолжившееся обсуждение на форуме с перекапыванием Алиэкспреса привело к тому, что человек нашел хитрую лампу.
Параметры ее 12w/18w 2000lm. А вот то, что светодиода у нее 3 штуки расположенных треугольником, наводило на мысль, что при ближнем светятся два, а при дальнем добавляется третий. Практика показала, что эта гипотеза оказалась правильной. И владелец ей остался очень доволен.

Но меня опят смущал размер вентилятора… И поиски продолжились. В декабре наткнулся на лампу вот на такую лампу, махнул рукой на курс и ранее сделанные траты. Она так же из 3-х светодиодов.

Парметры: Wattage: Hi:28W / Lo:18W; Lumen: High:2440lm,Low:1400lm.
Измерил токи потребления:
Ближний = 0,75 ампера (9w),
дальний = 1,175 ампера (14w).
На глаз, раз уж повозился с другими, люмены — похожи на правду.
Размер вентилятора 30х30 мм. Комплектуется 3-я переходниками, под разный цоколь.
Преобразователь DC-DC не герметичен, но брызгозащищенный. Промазать по периметру и вводы проводов герметиком — только ленивый не сделает. Входное напряжение на нем указано 9-15v.
Лампой остался доволен. Как яркостью в обеих режимах, качеством ее сборки, и что удивило сразу — качество самой картонной коробки.

Замечу, что у этой лампы нет смещения «точки излучения» вперед/назад при переходе с ближнего на дальний, как это происходит в галогенках. Может по этому и возникают проблемы с центровкой лампы в светоотражателе.

H4-G7s

1 9

Обновленная в июне 2017 года автомобильная светодиодная лампа H4-G7s для ближнего — дальнего света на светодиодах Филипс Luxeon Z ES. Светодиодные лампы Н4 применяются для замены галогенных ламп аналогичного типа в таких фарах, в которых головной свет выполнен с применением одной лампы с двумя нитями накаливания.

Особенности светодиодных ламп H4-G7s:
  • Основное отличие лампы H4-G7s от предыдущей H4-G7 состоит в новом радиаторе. Его длина уменьшилась на 10 мм и теперь лампу можно закрыть штатной крышкой практически в любой фаре! Расстояние от круглого адаптера лампы до края радиатора не превышает суммарное расстояние от адаптера галогенной лампы до края патрона питания.

2

Несмотря на то, что по высоте размер радиатора уменьшился, охлаждение не стало хуже, т.к. площадь теплообмена выросла благодаря множеству пластин решетки радиатора.

3

  • Второе отличие — более компактный драйвер, который занимает меньше места. Его размер теперь 58 * 34 * 18 мм.

4

  • Третье отличие — новый отражающий экран в области светодиодов ближнего света. Его форма более точно повторяет форму экрана галогенной лампы Н4. Кроме того теперь он не матовый, а зеркальный, что позволяет отразить больше света в нужную сторону.

5

  • Источником света лампы H4-G7s являются 16 светодиодов от компании Lumileds (Philips). Используемая модель — Luxeon Z ES — миниатюрные, но чрезвычайно яркие светодиоды. Размер светящейся части каждого светодиода составляет всего 1,6 * 1,6 мм! Столь малый размер источника света позволяет сложить 4 светодиода в один ряд, вплотную друг к другу, и сымитировать размер нити накала обычной галогенной лампы.
  • В режиме ближнего света на каждой стороне лампы работает только верхний ряд из 4-х светодиодов, а в режиме дальнего света работает только нижний ряд из 4-х светодиодов. Для снижения паразитной засветки в режиме ближнего света верхний ряд светодиодов частично прикрыт асимметричным экраном, как у обычной галогенной лампы. Каждый ряд светодиодов расположен на том же расстоянии от цоколя лампы, на котором находится соответствующая нить накаливания у галогенной лампы. Светотеневая граница нашей LED лампы максимально точно повторяет светотеневую границу обычной лампы H4. Эта лампа не будет слепить водителей встречного автотранспорта.
  • К каждому комплекту ламп прилагается пара прозрачных пластиковых трубок. При необходимости трубки можно надеть на лампы для обеспечения механической защиты светодиодов.
  • В составе каждого набора имеется 2 комплекта цветных наклеек. С их помощью можно изменить изначальный, белый цвет свечения лампы, на голубой или желтый. Наклейки клеятся на прозрачную трубку, а при желании могут быть удалены и лампа снова будет светить белым цветом.

6

  • Светотеневая граница светодиодных ламп H4-G7s поддается самостоятельной настройке. Адаптер цоколя лампы можно вращать вокруг своей оси, при этом положение светодиодов в фаре будет меняться. Можно сделать так, чтобы светодиоды светили «вверх-вниз» или «вправо-влево» или под другим углом, кратным 45 градусам. При этом меняется форма и высота светотеневой границы (СТГ), появляется возможность точнее настроить свет фар.
  • В режиме ближнего света реальный световой поток одной лампы H4-G7s составляет 2000 Лм (у обычной галогенной лампы h4 — 1000 Лм), в режиме дальнего света световой поток лампы составляет 2000 Лм (как у обычной галогенной лампы h4 — 1600 Лм).
  • Светодиодная лампа H4-G7s не имеет вентилятора, а значит нет повода волноваться о сроке его службы. Охлаждение осуществляется с помощью алюминиевого радиатора с тонкой решеткой.
  • Драйвер, т.е. «мозг» светодиодной лампы, обеспечивающий правильное питание светодиодов и их защиту от скачков напряжения, вынесен наружу и находится в небольшом герметичном овальном пластиковом корпусе. В современных, мощных лампах головного света, внешний драйвер предпочтительнее встроенного в корпус лампы, т.к. он и сам не нагревается от лампы и лампа не получает лишний нагрев от драйвера. Соединение драйвера и лампы осуществляется с помощью полностью герметизируемого разъема.

7

  • В отличие от ксеноновых ламп наша светодиодная лампа H4 не испускает ультрафиолетовое излучение и не вызывает помутнение отражателя фары.
  • Мощность лампы составляет 20/20 Вт, против 55/60 Вт обычной галогенной лампы, а это экономия топлива, меньший нагрев и меньшая нагрузка на генератор/аккумулятор автомобиля.

Узнать о наличии ламп Вы можете по телефону +7 (8422) 68-89-81
Купить по адресу Ульяновск, ул. Московское шоссе, 32 Автомаркет КАР-ГО

Подключение и установка светодиодных ламп в фары H4

Установить ЛЕД лампы Н4 в фары не сложно своими силами. Конструкция светодиодного оборудования аналогична стандартной, но есть свои особенности, которые нужно учесть, чтобы провести работу правильно. Поэтому лучше изучить специфику монтажа, чтобы исключить ошибки и обеспечить хороший результат.

Особенности выбора и настройки

В первую очередь надо учесть то, что по закону светодиодные лампы можно ставить только в фары с маркировкой «LED» или «L», она наносится на отражатель, либо есть на корпусе. Если система рассчитана под галоген, установка диодных источников света может повлечь штраф в 500 рублей.

Если конструкция подходит, важно подобрать светодиодную лампу с правильным светораспределением. В этом варианте используются две спирали – ближнего и дальнего света. Причем, первый элемент всегда оснащается небольшим отражателем определенной конфигурации, как в примере на фото.

Чтобы обеспечить правильное распределение светового потока и предотвратить ослепление встречных водителей, спираль ближнего света вынесена вперед немного выше фокальной точки. А экранчик внутри колбы направляет свет только на верхнюю часть отражателя фары, как показано на схеме.

Дальний свет отличается, его спираль расположена в точке фокуса и светит на весь отражатель. За счет этого обеспечивается большая дистанция освещения.

Подключение и распиновка лампы H4

Чтобы подключить лампочки правильно, не нужно разбираться в конструкции. Качественные изделия должны идти со стандартным разъемом, в котором контакты всегда расположены одинаково.

Если по каким-то причинам нужно самостоятельно ставить разъем, используется распиновка, показанная выше. Именно так надо расположить провода, чтобы лампочка работала правильно. Подсоединение всегда производится с использованием колодки, нельзя просто скручивать провода или обматывать место стыковки изолентой.

Важно, чтобы конструкция цоколя совпадала со стандартным галогеном. Если это будет сделано неправильно, светораспределение нарушится и настроить его вряд ли получится.

Лучше покупать лампочки известных производителей, дешевые китайские изделия не обеспечивают нормальное качество света.

Установка в фары головного света

Установка светодиодных ламп H4 в фары проводится по пошаговой инструкции. Если соблюдать правильную последовательность и делать все аккуратно, можно справиться с работой, даже если это делается в первый раз:

  1. Осматривается задняя часть корпуса фары и расположение крышек. Очень часто доступ ограничен из-за узлов автомобиля – аккумуляторной батареи, корпуса воздушного фильтра и т.д. В этом случае нужно убрать все, что мешает, чтобы обеспечить нормальные условия работы.
  2. Клемма аккумулятора снимается перед началом работы. Это правило стоит соблюдать всегда, когда нужно что-то делать в электрооборудовании автомобиля. Готовится необходимый инструмент, часто нужно отвернуть винты или небольшие гайки, могут потребоваться и другие приспособления.
  3. Осматривается место установки лампы. Чаще всего она зафиксирована крепежной скобой, которая плотно прижимает цоколь к посадочному месту. Важно разобраться, как ее открыть, чтобы не сломать проволочные выступы и не деформировать их.

В некоторых моделях фара снимается целиком, для чего нужно отжать фиксаторы или отвернуть крепеж. Также есть варианты, когда нужно снимать колесо, так как доступ к лампе осуществляется через лючок в подкрылке.

Видео-урок: Замена лампы H4 на светодиодную в Hyundai Solaris.

Ошибки при установке

Есть несколько типичных ошибок, которые часто встречаются при монтаже светодиодных ламп. Важно не допускать их:

  1. Установка лампы, расположение светодиодов в которой не совпадает с положением спиралей в галогенном аналоге. Свет будет распределяться неправильно.
  2. Монтаж лампочки в неправильном положении. Если она смещена или перевернута, добиться нормального освещения не получится.
  3. Езда без настройки света. Даже при аналогичной конструкции световой поток в светодиодах распределяется не так, как в обычной лампочке. Поэтому поездка на регулировку фар обязательна.

Меры безопасности

Чтобы исключить поражение током и повреждение деталей авто, надо соблюдать несколько простых рекомендаций:

  1. Снимать клемму с аккумуляторной батареи перед началом работ и ставить обратно после сборки фар.
  2. Аккуратно извлекать лампочки, чтобы не разбить стекло. Если колодка не снимается с контактов, не прилагать излишнее усилие.
  3. Желательно надевать перчатки, чтобы не поцарапать руки о выступающие элементы.
  4. Обеспечить хорошее освещение рабочего пространства.

Для наглядности рекомендуем тематические видео.

Если фара подходит под светодиодные лампы, установить ее не составит труда. Тут не потребуется сложная схема или специальный инструмент, все делается практически так же, как при установке обычных галогеновых вариантов.

LED лампы AutoLeader H4 в фары

Здравствуйте. В своём сегодняшнем обзоре я расскажу вам о светодиодных лампах для фар автомобиля «AutoLeader», типа H4, для ближнего и дальнего света. Приглашаю заинтересовавшихся – под кат.

Заказ был сделан 17 апреля и 12 мая я получил на почте вот такой пакетик:

В пакете находилась вот такая коробка:

На дне коробки указаны основные характеристики ламп:

А на боковой стенке – типы существующих ламп:

В коробочке, помимо ламп находится инструкция по установке ламп в фары:

Лампы лежат в мягкой подложке:

Характеристики ламп со страницы товара:

+ 80 градусов
Модель автомобиля: Подходит для большинства Автомобилей
Угол обзора: 360 градусов
сертификаты: CE/RoHs

Габаритные размеры лампы полностью соответствуют описанию:

Разъём, стандартный для Н4, вынесен на шнуре:

Пассивный радиатор охлаждения ламп:

Каждая лампа имеет по шесть светодиодов ближнего света и по 6 светодиодов дальнего света:

У светодиодов ближнего света установлен отражатель, как и в галогенных лампах:

Это полностью повторяет конструкцию светодиодных ламп Philips X-tremeUltinon LED:

Правда у Philips драйвер вынесен на шнур, а не находится внутри радиатора, где он подвергается излишнему нагреву.

Почему выбрана такая конструкция? Дело в том, что фара сможет правильно работать, только если расположение и размер светодиодов полностью повторяет расположение и размер спиралей галогенной лампы:

А вот такая, казалось бы, похожая конструкция – правильно работать не будет:

Из-за четвертого светодиода, световой поток в фаре будет неправильным, так как длина линейки из четырёх светодиодов превышает длину обычной спирали.

Давайте вспомним, как работает фара с лампами H4.

Для предотвращения ослепления встречных водителей нить ближнего света располагают чуть впереди и выше фокальной точки, и экранируют специальным колпачком внутри колбы, используя только верхнюю половину отражателя.

Нить дальнего света расположена в фокусе и освещает всю поверхность отражателя.

И вот из-за таких особенностей конструкции фар с лампами Н4, многие огульно хают все светодиодные лампы, что они слепят, не пытаясь даже разобраться в вопросе.

Вот главный виновник такого мнения:

Такая лампа будет плохо освещать дорогу и слепить всех, если вы ещё не поняли почему – посмотрите ещё раз чуть выше, на конструкцию фары. Объяснений тут не потребуется.

В рассматриваемой лампе применены маленькие светодиоды, сделанные по технологии Chip-Scale Package (CSP), как и в лампах Philips. Конкретные марки светодиодов не указаны ни у одной из ламп.

На лампах указан рабочий диапазон напряжений от 9 до 32 вольт:

Приступим к разборке.

Отвернём два винта и снимем отражатели:

Пластины со светодиодами вынимаются вниз:

Термопаста присутствует в избытке.

Подключим лампу и включим ближний свет:

Потребление холодной лампы на 12 вольтах составляет 1,519A:

На 14 вольтах, в среднем как в бортсети автомобиля – 1,260А:

Переключаем лампу на дальний свет:

Потребление на холодной лампе на 12 вольтах составляет 1,456А:

На 14 вольтах – 1,288А:

На 24 вольтах – 0,745А:

С прогревом – потребление начинает падать. На 14 вольтах – уже 1,099А:

Максимум мне удалось нагреть лампу, лежащую на столе до 100,2 градусов:

Причём, всё равно, ближний или дальний свет включен. Светодиоды и их количество – одинаковы.

Но в фаре лампа будет работать в более жестких условиях. Сымитировать их трудно, но я попытался хотя бы немного приблизится к ним и положил включённую лампу в закрытую пустую коробку из-под этих же ламп:

Где лампа проработала час. Температура, судя по всему, прекратила расти, так как ток перестал падать. При этом потребление лампы составило 0,701А при 14 вольтах:

Лампа при этом нагрелась до 106 градусов:

Учитывая высокую температуру, будет сложно сказать какой окажется реальный срок жизни этих ламп. И не в пассивном охлаждении дело. Активное – не лучше, учитывая в каких условиях эксплуатируется лампа, находящаяся в закрытом объёме, вентилятор там долго не проживет и умрет раньше лампы и охлаждение при этом станет намного хуже, чем пассивное.

Ну, что же, приступим к установке ламп в фары:

Пластина, крепящаяся к фаре, имеет байонетное крепление и легко снимается с лампы:

Добираемся к фаре:

Снимаем защитную крышку:

Отщёлкиваем крепёжную скобу и вынимаем лампу:

Галогенная лампа рядом со светодиодной:

Вставляем в фару крепёжную пластину со светодиодной лампы и крепим её скобой:

И вставляем в пластину саму лампу, и поворачиваем её:

Подключаем колодку питания:

Укладываем колодку сбоку и закрываем крышку фары:

Остаётся дождаться темноты.

Для начала в одной фаре я оставил галогенную лампу, а во второй – светодиодную. С наступлением темноты я измерил освещенность в самых ярких местах на стене. Фары находятся от стены на расстоянии примерно 2,5 метра.

Ближний свет – 308 Люкс:

Дальний свет – 669 Люкс:

Ближний свет – 540 люкс:

Дальний свет – 1505 люкс:

Пришло время перейти к бимшотам. Все бимшоты сняты на зеркальную камеру, находящуюся в ручном режиме с одними и теми же настройками.

Ближний свет. Слева светодиодная лампа, справа – галогенная:

Дальний свет. Слева светодиодная лампа, справа – галогенная:

На автомобиле. Слева галогенная лампа, справа – светодиодная:

Устанавливаем вторую светодиодную лампу.

«Галки» опустились ниже, чем это было с галогенной лампой.

Хорошо видно световую границу слева, гаражи не освещены.

Я сделал небольшое видео демонстрирующее работу фар, в том числе и во время небольшой поездки:

Изначально я рассчитывал использовать эти лампы для освещения гаража. Но теперь пока оставлю их в фарах. Мне интересно посмотреть, будет ли что видно при мокрой дороге при такой цветовой температуре. Хотя и с галогенками на мокрой дороге мне приходилось дополнительно включать противотуманки, чтобы разглядеть ямы и ухабы на бездорожье дорог. Освещение у меня откровенно слабое… Но как светят эти фары на мокрой дороге, я вряд ли увижу раньше октября. И в гараж поставить их будет никогда не поздно.

Спасибо за внимание.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector