Правильное расположение лодки на прицепе

Правильное расположение лодки на прицепе

Общие вопросы о прицепах

Регулировка лодочного прицепа

Многие люди не знают, что после покупки нового лодочного прицепа или приобретения новой лодки обязательно необходимо отрегулировать прицеп под конкретное плавсредство, которое планируется перевозить на нем. Делается это затем, чтобы обеспечить правильное расположение судна на прицепе и его безопасную перевозку с соблюдением ПДД.

Регулировке на лодочном прицепе под новое судно подлежат следующие элементы конструкции прицепа:

  1. носовой упор и лебёдка
  2. ложементы или опорные ролики
  3. килевой ролик

Стоит отметить, что последовательность регулировки должна быть именно такой, как указано в списке.

Регулировка лодочного прицепа производится при загруженном на него судне, которое должно быть в снаряженном состоянии. Для выполнения регулировки нам понадобится динамометрический ключ, набор гаечных ключей, рулетка, весы и домкрат (так как нам нужно будет поднимать судно с прицепа). Если регулировать прицеп у воды, то домкрат не обязателен.

Изменение положения носового упора позволяет нам отрегулировать положение судна по вылету от задних фонарей. Оптимально транец судна должен быть на уровне задних фонарей или выступать не более чем на 30 см. Если это расстояние больше, то носовой упор отрегулирован неверно или прицеп не подходит для перевозки данного судна. Также не стоит забывать о требованиях ПДД к прицепам, в которых сказано, что перевозимый груз не должен закрывать внешние световые приборы и регистрационные знаки.

Выполняя регулировку лебедки и носового упора, необходимо установить их так, чтобы подъем лодки не вызывал трудностей — высота лебедки должна быть на уровне рыма на форштевне лодки, а лодка при затяжке упиралась в носовой упор без затруднений.

Ложементы или опорные ролики (в зависимости от конструкции прицепа) необходимо отрегулировать так, чтобы судно лежало на них своей плоской частью ровно, без перекосов и не билось о них во время транспортировки. Высоту делайте максимально низкой, чтобы центр тяжести был как можно ниже, это повысит устойчивость прицепа и упростит процесс спуска судна на воду (чем ниже судно расположено, тем быстрее всплывет).

Регулировка килевых роликов выполняется в последнюю очередь или одновременно с регулировкой ложементов. Они необходимы для упрощения спуска и подъема плавсредства на прицеп. Его необходимо отрегулировать по высоте так, чтобы судно по нему легко заходило на ложементы.

После того как вы выполнили регулировку всех элементов необходимо проверить нагрузку на фаркоп при помощи весов. У каждой модели прицепа величина нагрузки на фаркоп разная и узнать ее можно из инструкции по эксплуатации прицепа. Если нагрузка на фаркоп находится в допустимых пределах, то вы все отрегулировали верно, можно смело отправляться в путь. Если же нет, то в зависимости от отклонений, необходимо произвести корректировку.

Как видите, выполнить регулировку лодочного прицепа не так уж сложно, но если у вас нет необходимых инструментов или вы сомневаетесь в своих силах, то лучше обратиться в сервис центр, такая услуга стоит не дорого, а сделают вам все очень быстро. Удачи на дорогах!

Прицеп МЗСА 81771E.101

Прицеп МЗСА 81771E.101

— Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения.
— Придвижные петли крепления груза (4 шт.) могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели.
— Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке.
— Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
— Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
— Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
— Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
— Оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
— Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
— В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
— Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.

Дополнительное оборудование: колесо опорное в сборе с хомутом и крепежом, кронштейн крепления запасного колеса, запасное колесо, опора роликовая, ролик килевой, подножка, петля крепления, удлинитель дышла.

Прицеп для надувной лодки ПВХ / Катера ! (Лодочный прицеп) МЗСА

1 Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения.
2 Придвижные петли крепления груза (4 шт.) могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели.
3 Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке.
4 Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
5 Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
6 Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
7 Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
8 Оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
9 Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.

Мы являемся официальными представителями различных брендов по всей России.
Ознакомиться со всем ассортиментом техники можете в нашем профиле: https://www.farpost.ru/user/GLOBALDRIVEIRK/

• Расширенная гарантия как на новые, так и на БУ моторы/снегоходы/мотобуксировщики/квадроциклы.
• Круглосуточная СЕРВИСНАЯ ПОДДЕРЖКА (Обслуживание техники в Нашем специализированном СЕРВИСЕ)
• Возможность Trade In. Вы можете обратиться к нам чтобы купить другой мотор если этот Вам не подошел. Ваш мотор будет взят по выгодной цене и с доплатой вы можете приобрести новый мотор, подходящий вашим требованиям
• Бесплатный запуск мотора и проверка в сервисе (Возможность отправить Видео работы по Whatsapp)
• Мы расскажем и покажем Вам как пользоваться мотором
• Подарки и скидки. Мы всегда сможем договориться о цене если Вы придете к нам в салон. На сайте цены рекомендованные, но в личном общении никто не запрещает делать скидки!
• Кредит и рассрочка на новые товары. У нас большое количество банков партнеров. В РАССРОЧКУ до 6 месяцев или в КРЕДИТ до 36 месяцев. Без первоначального взноса. Без справок 2 НДФЛ и поручителей. Оформить в магазине или онлайн (дистанционно) из любого региона России.
__________

Время работы нашего центра:
пн-пт -10:00-19:00
сб-вс -10:00-16:00

Гарантия и условия возврата

На всю оригинальную продукцию мы предоставляем полноценную гарантию на срок 12 месяцев (мототехника 6 месяцев). В течение этого времени товар при поломке, связанной с заводским браком, может быть заменен или отремонтирован за счет продавца/производителя. Если условия гарантии были нарушены — например, поломка связана с несоблюдением рекомендаций производителя относительно условий хранения или эксплуатации техники, обмену и возврату товар не подлежит.

В течение 14 дней товар может быть возвращен продавцу даже в том случае, если он является качественным и полностью пригоден к эксплуатации. В этом случае возвращаемая покупка не должна иметь следов эксплуатации. Наличие упаковки и целостность ярлыков также обязательны. На руках у покупателя должна быть товарная накладная, подтверждающая факт проведения сделки купли-продажи продукции.

Доставка и оплата

  • Самовывоз — улица Воронежская 7а/2
  • Бесплатная доставка по городу Иркутск
  • Бесплатная доставка до транспортной компании в Иркутске

Доставка компаниями:
Деловые линии
Желдорэкспедиция
GTD (Кашалот, КИТ)
Курьер Регион
ПЭК
СДЭК
Солнечный Магадан
Транс Атлантис
Энергия
DPD
Байкал-Сервис
Тройка-ДВ
Мы с Камчатки
ТрансТрек ДВ
ЖелдорАльянс
Восток-Запад
Берг
Алтан
Байт Транзит Континент
СТЕИЛ
Привоз
ГлавДоставка
Ночной экспресс
Транс-Вектор
ДВ ТЭК
Флагман Амур
Форвард
Экспресс-Авто
Камчатка
ВИТЭКА
ФАРЕС
Луч

Доставка:
1) Самовывоз. Из магазина по адресу: Иркутск ул. Воронежская 7а/2
2) Бесплатная доставка по городу.
3) Бесплатная доставка до транспортной компании.Далее доставка в любой город России — по расценкам транспортных компаний.
4) Возможна доставка товаров другими способами, удобными для Вас. (Обговаривается при оформлении заказа).

Способы оплаты:
1) Наличными в магазине или при доставке товара курьеру в руки.
2) Оплата банковской картой через платежный терминал в магазине.
3) Онлайн-оплата банковской картой.
4) Перевод на карту Сбербанка.
5) Безналичный расчет. Для юридических лиц и ИП.
6) Банковский перевод. Для частных лиц из регионов России через отделение любого банка.

Лодочный прицеп МЗСА 81771D.101

Прицеп для перевозки лодок и катеров. Предельная длина судна — 4 300 мм.

Грузоподъемность- 550 кг

Опоры для судна- ложементы. Положение ложементов регулируется. (Роликовые опоры, по сравнению с ложементами, упрощают погрузку и разгрузку водной техники, но имеют меньшую площадь соприкосновения с корпусом лодки, что негативно сказывается на целостности лодки при эксплуатации прицепа.) Из этого следует, что ложементы лучше сохранят корпус Вашей лодки.

Дышло съемное- это позволяет уменьшить занимаемую площадь при хранении в гараже или на стоянке.

Рессорная подвеска обеспечивает мягкость хода (2 рессоры по 4 листа). Подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производитель подшипников AL-KO Kober (Германия).

Антикоррозийное покрытие всех металлических элементов прицепа (применен метод горячего оцинкования). И это важно, т.к. прицеп будет использоваться и в воде.

На прицепе установлены съемные задние кронштейны с габаритными фонарями, при использовании в воде фонари останутся в сохранности.

Прицеп оптимально подходит для моторных лодок «Казанка» и других.

Предлагаем Вашему вниманию аналог Прицеп Автос B50M1B

Если Вас интересует прицеп большей длины, то рекомендуем рассмотреть прицеп МЗСА 81771Е.101 (548х197 см)

Не забудьте приобрести ремни крепления.

В базовую комплектацию данного прицепа входит:

  • сцепное устройство (750 кг),
  • страховочные цепи (2 шт.),
  • съёмная подставка дышла (1 шт.),
  • держатель штекера (1 шт.),
  • штекер 7-pin.,
  • противооткатные упоры (2 шт.)

*Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа.

  • Описание
  • Комплектация
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка

Компания «АВТОХАРТ» предлагает лодочный прицеп МЗСА 81771D. Модель пользуется популярностью среди заказчиков. Ее целесообразно использовать для перевозки катеров и других видов морских судов.

Прицеп для лодки МЗСА 81771D имеет одну ось. Он оснащен резиново-жгутовой подвеской. Благодаря этому автоприцеп отличает плавность хода. Также обеспечено правильное расположение центра тяжести перевозимых судов.

Технические характеристики и особенности модели МЗСА 81771D:

  • грузоподъемность составляет 550 килограммов;
  • максимальная длина лодки, перевозимой на прицепе, может достигать 4,3 метра;
  • в конструкции автоприцепа есть задние съемные кронштейны, оснащенные габаритными фонарями;
  • съемное дышло и передвижные элементы крепления, обеспечивающие удобство транспортировки и хранения катеров и прочих судов.

Почему стоит заказать лодочный прицеп МЗСА 81771D у нас?

Вся прицепная техника, представленная в ассортименте компании «АВТОХАРТ», имеет требующиеся сертификаты. На нее предоставляется гарантия. Вы можете сделать заказ или уточнить интересующую информацию о характеристиках, достоинствах и особенностях эксплуатации прицепа для лодки МЗСА 81771D у нашего специалиста по телефону или электронной почте. Мы гарантируем быструю обработку каждой заявки!

● Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения.
● Придвижные петли крепления груза (4 шт.) могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели.
● Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке.
● Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
● Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
● Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
● Оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
● Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

ВНИМАНИЕ! Лебедка предназначена для вытягивания лодки из воды при погрузке на прицеп. Для предотвращения выхода из строя механизма лебедки при транспортировке, трос лебедки должен быть отсоединен от лодки после установки и закрепения ее на прицепе.

Погрузка и выгрузка водной техники

При погрузке и выгрузке водной техники допускается кратковременный заезд прицепа в воду. При этом необходимо выполнить следующие требования:

1)электрооборудование прицепа должно быть отсоединено от электрооборудования тягача

2)задние фонари должны быть отключены от электрооборудования прицепа и сняты с прицепа (задние фонари установлены на легкосъемных кронштейнах или фартуках)

3)не допускается касанние передних габаритных огней воды

4)подключение задних фонарей к электрооборудованию прицепа и электрооборудования прицепа к электрооборудованию тягача необходимо осуществлять только после выезда прицепа из воды и высыхания его электрооборудования.

Прицеп для надувной лодки ПВХ / Катера ! (Лодочный прицеп) МЗСА

1 Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения.
2 Придвижные петли крепления груза (4 шт.) могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели.
3 Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке.
4 Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
5 Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
6 Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
7 Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
8 Оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
9 Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.

Мы являемся официальными представителями различных брендов по всей России.
Ознакомиться со всем ассортиментом техники можете в нашем профиле: https://www.farpost.ru/user/GLOBALDRIVEIRK/

• Расширенная гарантия как на новые, так и на БУ моторы/снегоходы/мотобуксировщики/квадроциклы.
• Круглосуточная СЕРВИСНАЯ ПОДДЕРЖКА (Обслуживание техники в Нашем специализированном СЕРВИСЕ)
• Возможность Trade In. Вы можете обратиться к нам чтобы купить другой мотор если этот Вам не подошел. Ваш мотор будет взят по выгодной цене и с доплатой вы можете приобрести новый мотор, подходящий вашим требованиям
• Бесплатный запуск мотора и проверка в сервисе (Возможность отправить Видео работы по Whatsapp)
• Мы расскажем и покажем Вам как пользоваться мотором
• Подарки и скидки. Мы всегда сможем договориться о цене если Вы придете к нам в салон. На сайте цены рекомендованные, но в личном общении никто не запрещает делать скидки!
• Кредит и рассрочка на новые товары. У нас большое количество банков партнеров. В РАССРОЧКУ до 6 месяцев или в КРЕДИТ до 36 месяцев. Без первоначального взноса. Без справок 2 НДФЛ и поручителей. Оформить в магазине или онлайн (дистанционно) из любого региона России.
__________

Время работы нашего центра:
пн-пт -10:00-19:00
сб-вс -10:00-16:00

Гарантия и условия возврата

На всю оригинальную продукцию мы предоставляем полноценную гарантию на срок 12 месяцев (мототехника 6 месяцев). В течение этого времени товар при поломке, связанной с заводским браком, может быть заменен или отремонтирован за счет продавца/производителя. Если условия гарантии были нарушены — например, поломка связана с несоблюдением рекомендаций производителя относительно условий хранения или эксплуатации техники, обмену и возврату товар не подлежит.

В течение 14 дней товар может быть возвращен продавцу даже в том случае, если он является качественным и полностью пригоден к эксплуатации. В этом случае возвращаемая покупка не должна иметь следов эксплуатации. Наличие упаковки и целостность ярлыков также обязательны. На руках у покупателя должна быть товарная накладная, подтверждающая факт проведения сделки купли-продажи продукции.

Доставка и оплата

  • Самовывоз — улица Воронежская 7а/2
  • Бесплатная доставка по городу Иркутск
  • Бесплатная доставка до транспортной компании в Иркутске

Доставка компаниями:
Деловые линии
Желдорэкспедиция
GTD (Кашалот, КИТ)
Курьер Регион
ПЭК
СДЭК
Солнечный Магадан
Транс Атлантис
Энергия
DPD
Байкал-Сервис
Тройка-ДВ
Мы с Камчатки
ТрансТрек ДВ
ЖелдорАльянс
Восток-Запад
Берг
Алтан
Байт Транзит Континент
СТЕИЛ
Привоз
ГлавДоставка
Ночной экспресс
Транс-Вектор
ДВ ТЭК
Флагман Амур
Форвард
Экспресс-Авто
Камчатка
ВИТЭКА
ФАРЕС
Луч

Доставка:
1) Самовывоз. Из магазина по адресу: Иркутск ул. Воронежская 7а/2
2) Бесплатная доставка по городу.
3) Бесплатная доставка до транспортной компании.Далее доставка в любой город России — по расценкам транспортных компаний.
4) Возможна доставка товаров другими способами, удобными для Вас. (Обговаривается при оформлении заказа).

Способы оплаты:
1) Наличными в магазине или при доставке товара курьеру в руки.
2) Оплата банковской картой через платежный терминал в магазине.
3) Онлайн-оплата банковской картой.
4) Перевод на карту Сбербанка.
5) Безналичный расчет. Для юридических лиц и ИП.
6) Банковский перевод. Для частных лиц из регионов России через отделение любого банка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector