Порт усть луга адрес

Порт усть луга адрес

«Новотрансу» отказали в иске к экс-директору порта «Усть-Луга»

13-й арбитражный апелляционный суд оставил без удовлетворения жалобу на решение первой инстанции по делу № А56-31637/2020. В рамках этого иска АО Холдинговая компания «Новотранс» просило взыскать с экс-главы порта «Усть-Луга» Евгения Савкина 867 млн руб. убытков. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти полностью в этом отказал.

Савкин стал генеральным директором АО «Морской торговый порт Усть-Луга» в декабре 2017 года. «Новотранс» – акционер этой компании. При проведении анализа хозяйственной деятельности порта за 2018 год истец счел, что недобросовестные действия гендиректора причинили ему ущерб.

В этот период порт заключил два лизинговых договора с LH Financial Services – на 249,1 млн руб. и на 252,1 млн руб. Компания приобретала в лизинг стреловой кран. Применить его можно только для обслуживания портовых терминалов – в случае «Усть-Луги» это многопрофильный перегрузочный комплекс (МПК) «Юг-2». При этом порт арендует комплекс краткосрочно, а договор лизинга заключен на пять лет. По мнению «Новотранса», Савкин не мог не понимать, что в случае прекращения аренды «Юг-2», лизинг будет приносить компании чистый убыток.

Арендодателем МПК выступало ООО «Новые Коммунальные Технологии» (НКТ). В 2018 году оно действительно отказало порту «Усть-Луга» в продлении аренды «Юг-2», а также приобрело на торгах имущество, которое арендатор там оставил, включая кран. Позднее все сотрудники порта, кроме администрации, перешли на работу в НКТ. Уже в декабре того же года сам Савкин тоже ушел из порта «Усть-Луга» и стал сперва исполнительным, а затем и генеральным директором НКТ.

По мнению «Новотранса», все это свидетельствует о том, что фактически управленческие решения в порту принимала НКТ. Об этом говорят и другие факты, включая ничем не обоснованное поручительство порта за НКТ и присутствие одних и тех же контролирующих лиц в обеих компаниях. Следовательно, Савкин заключил от лица «Усть-Луги» лизинговые договоры в интересах НКТ, которое получило кран, не неся при этом рисков по неуплате. «Новотранс» указал и на другие убытки от действий Савкина, включая его траты в ресторане.

Но первая инстанция указала, что порядок аренды МПК «Юг» и связанные с этим отношения порта и НКТ сложились до того, как Савкин возглавил компанию. При этом комплекс и ранее был в краткосрочной аренде, что не мешало порту на протяжении нескольких лет приобретать оборудование для него, в том числе на условиях лизинга.

Следовательно, приобретение стрелового крана было частью обычной практики компании. У порта была производственная необходимость в покупке дополнительной спецтехники, чего «Новотранс» не оспаривал. По мнению АС Петербурга и Ленобласти, это говорит о том, что Савкин при заключении договора с LH Financial Services действовал в интересах компании.

Первая инстанция сочла, что «Новотранс» не доказал конфликт интересов и основывал свои требования на произвольных выводах. Суд полностью отказал в иске. 13-й ААС подтвердил это решение. Мотивировочная часть апелляционного постановления пока не изготовлена.

Холдинг «Новотранс» – один из крупнейших транспортных и логистических операторов страны. Он ведет многочисленные судебные споры с портом «Усть-Луга», «дочкой» АО «Компания Усть-Луга», совладельцем и руководителем которой раньше был предприниматель Валерий Израйлит.

Грузооборот порта Усть-Луга за 11 месяцев 2021 года вырос на 6% (детализация)

Грузооборот порта Усть-Луга за январь-ноябрь 2021 года составил 99 млн 168,7 тыс. тонн, что на 6% превышает показатель аналогичного периода прошлого года, сообщается в материалах администрации морских портов Балтийского моря.

Объем перевалки навалочных грузов вырос на 12% и составил 46 млн 383,7 тыс. тонн, в том числе перевалка угля и кокса увеличилась на 15% и составила 38 млн 943,2 тыс. тонн.

Объем перевалки наливных грузов увеличился на 2% к уровню января-ноября 2020 года и составил 50 млн 499,0 тыс. тонн, в том числе нефти остался на уровне прошлого года — 20 млн 621,3 тыс. тонн, перевалка нефтепродуктов выросла на 5% и составила 29 млн 333,4 тыс. тонн.

Перевалка генгрузов увеличилась на 20% и составила 713,5 тыс. тонн.

ПортСпециализацияГрузооборот тыс.тонн за 2019 г.Грузооборот тыс.тонн за 2020 г.Грузооборот тыс.тонн за 2021 г.2021 г. в %% к 2020 г.
ПОРТ УСТЬ-ЛУГАВСЕГО:95 313,993 392,199 168,7106%
НАВАЛОЧНЫЕ, в т.ч.:38434,341397,546383,7112%
Руда0,00,0591,2рост
Уголь, кокс31080,833855,938943,2115%
Минеральные удобрения3819,04292,53588,684%
Прочие навалочные3534,53249,13260,7100%
НАСЫПНЫЕ, в т.ч.:0,020,117,989%
Прочие насыпные0,020,117,989%
ЛЕСНЫЕ564,7354,7262,474%
ГЕНЕРАЛЬНЫЕ, в т.ч.:267,4592,4713,5120%
Черные металлы178,2516,8586,0113%
Тарно-штучные4,913,718,6136%
Прочие генеральные84,361,9109,0176%
КОНТЕЙНЕРЫ517,2412,8263,064%
Всего teus57 28247 02427 53559%
из них рефконтейнеры:470209301144%
ГРУЗЫ НА ПАРОМАХ659,2962,71029,2107%
НАКАТНЫЕ ГРУЗЫ (Ро-Ро)0,20,00,0
НАЛИВНЫЕ, в т.ч.:54870,949652,050499,0102%
Нефть24534,920723,220621,3100%
Нефтепродукты28324,327996,929333,4105%
Сжиженный газ2011,6931,9544,258%

Объем перевалки грузов на паромах вырос на 7% – до 1 млн 029,2 тыс. тонн.

Контейнерооборот порта сократился на 41% в сравнении с январем-ноябрем 2020 года и составил 27 535 TEU.

Грузооборот порта Усть-Луга в 2020 году снизился на 1% и составил 102,60 млн тонн.

Порт усть луга адрес

от 10 марта 2017 года N КС-46-р

О внесении изменений в сведения о морском порте Усть-Луга в Реестре морских портов Российской Федерации

1. Внести изменения в сведения о морском порте Усть-Луга в Реестре морских портов Российской Федерации согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Приложение
к распоряжению Росморречфлота
от 10 марта 2017 года N КС-46-р

1. Пункт 5.10 изложить в следующей редакции:

Емкости резервуаров для хранения нефти, нефтепродуктов, пищевых наливных грузов, химических грузов, зерновых грузов (тыс. тонн):

2. Пункты 7-8.1.2 изложить в следующей редакции:

Наименование и адрес администрации морского порта:

— Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Администрация морских портов Балтийского моря» в морском порту Усть-Луга»;

— п/о Краколье, Усть-Луга п., Кингисеппский р-н, Ленинградская обл., Россия, 188471

Перечень операторов морских терминалов, а также услуг, оказание которых осуществляется операторами морских терминалов:

1. АО «Морской торговый порт Усть-Луга».

2. ОАО «Лесной терминал «Фактор», ООО «Трансойл».

3. ООО «Универсальный перегрузочный комплекс».

4. Усть-Лужское управление Северо-Западного Бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт».

5. ОАО «Ростерминалуголь».

6. ОАО «Европейский серный терминал».

7. ЗАО «Усть-Лужский рыбокомбинат».

8. ООО «Усть-Лужская производственно-торговая компания», ООО «Перевалочно-баржинговая компания».

10. ОАО «Усть-Лужский контейнерный терминал».

11. ООО «Терминал Новая Гавань».

12. ООО «НОВАТЭК Усть-Луга».

13. ООО «Невская трубопроводная компания».

14. ООО «СИБУР — Портэнерго».

15. ООО «Стивидорно-судоходная компания».

16. ООО «РосЭстПетроиал»

Полное наименование оператора морского терминала:

Акционерное общество «Морской торговый порт Усть-Луга»

Местонахождение морского терминала и почтовый адрес оператора морского терминала:

— Россия, Ленинградская обл., Кингисеппский район, Усть-Лужское сельское поселение, морской торговый порт Усть-Луга, многопрофильный перегрузочный комплекс Юг-2;

— 191187, Россия, г.Санкт-Петербург, ул.Шпалерная, д. 2/4, лит.А

3. Пункты 8.2.1-8.2.2 изложить в следующей редакции:

Полное наименование оператора морского терминала:

Открытое акционерное общество «Лесной терминал «Фактор»,

Общество с ограниченной ответственностью «Трансойл»

Местонахождение морского терминала и почтовый адрес оператора морского терминала:

— Россия, Ленинградская обл., Кингисеппский р-н, Усть-Лужская волость, вблизи поселка Усть-Луга, квартал Судоверфь;

— 197136, Россия, г.Санкт-Петербург, ул.Плуталова, дом 11;

— 191123, Россия, г.Санкт-Петербург, ул.Шпалерная, дом 38, квартира 3

4. Пункт 8.8.1 изложить в следующей редакции:

Полное наименование оператора морского терминала:

Общество с ограниченной ответственностью «Усть-Лужская производственно-торговая компания»,

Общество с ограниченной ответственностью «Перевалочно-баржинговая компания»

5. Пункт 8.9.4.10.1 изложить в следующей редакции:

Емкости резервуаров для хранения нефти, нефтепродуктов, пищевых наливных грузов, химических грузов, (тыс. тонн):

Нефть, нефтепродукты — 850

6. Пункт 8.15.1.1 изложить в следующей редакции:

Полное наименование оператора морского терминала

Общество с ограниченной ответственностью «Стивидорно-судоходная компания»

Порт Усть-Луга транспортная компания (ПУЛ транс)

По итогам работы в 2016 году грузооборот на железной дороге в порту составил 61,8 млн тонн. В 2017 году железнодорожный оператор порта Усть-Луга АО «ПУЛ транс» обеспечил обработку 68,2 млн. тонн груза.

В 2016 — 2017 гг. АО «ПУЛ транс» активно развивало направление транспортно-логистических услуг и приняло участие в ряде знаковых транспортных проектов российского и международного масштаба. Среди них:

  • доставка на пяти 8-осных 120-тонных железнодорожных площадочных транспортерах тяжеловесного оборудования на Балтийскую АЭС, с использованием железнодорожного паромного сообщения Усть-Луга – Балтийск;
  • перевозка металлоконструкций для строительства стадиона в Калининграде в рамках подготовки к Чемпионату Мира по футболу в 2018 году;
  • перевозка на специализированных вагонах-штрипсовозах широкоформатных стальных листов, предназначенных для изготовления труб в рамках строительства газопроводов в Черном море и на Балтике;
  • перевозка тяжеловесного негабаритного оборудования из Европы, через Морской порт Усть-Луга с дальнейшей отправкой по железной дороге на специализированном подвижном составе, в адрес российских и казахских клиентов;
  • доставка различных партий специальных грузов на экспорт из стран СНГ через порт Усть-Луга.

С целью повышения активности молодых работников в решении производственных и социальных задач, стоящих перед коллективом предприятия, в 2016 году инициативная группа сотрудников компании организовала Совет Молодежи АО «ПУЛ транс».

В дальнейшем, по инициативе Совета Молодежи АО «ПУЛ транс» для объединения усилий и координации работы с молодежью предприятий, осуществляющих деятельность в порту Усть-Луга, был создан Союз Молодежи Порта Усть-Луга (СМП).

2014 — 2015

В 2014 — 2015 гг. АО «ПУЛ транс» проводило систематическую работу по улучшению технологий, внедрению инноваций.

За указанный период для повышения уровня оказываемых услуг и перевода бизнес-процессов на безбумажные технологии в компании была внедрена новая технология — система подачи заявок на проведение маневровых работ на территории порта Усть-Луга в электронной форме под названием «АСУ Заявок».

Для снижения эксплуатационных затрат, уменьшения потребления тепловозом топлива на единицу выполненной работы и выбросов вредных веществ в атмосферу специалисты компании применили инновационное техническое решение — Молекулярный модификатор топлива (ММТ), позволивший на 3% сократить расход топлива.

С целью уменьшения износа поверхности катания бандажей колесных пар на тепловозы компании были установлены автоматические гребнесмазыватели (АГС-8).

Внедренная автоматизированная система электронного предрейсового инструктажа локомотивных бригад сократила время, затрачиваемое на передачу рабочих смен работников АО «ПУЛ транс».

С 2014 года интегрированная система менеджмента АО «ПУЛ транс» сертифицирована на соответствие требованиям ГОСТ ISO 9001-2011, ГОСТ Р ИСО 14001-2007, ГОСТ Р 54934 – 2012.

За 2015 год железнодорожный оператор порта Усть-Луга АО «ПУЛ транс» обеспечил обработку 58,2 млн. тонн груза, что на 15 % больше показателя 50,6 млн. тонн в 2014 году.

2012 — 2013

В Морском порту Усть-Луга были введены в эксплуатацию Усть-Лужский контейнерный терминал и промышленная станция «Сибур-Портэнерго».

Поступательно развивая бизнес, в 2013 году АО «ПУЛ транс» расширило номенклатуру оказываемых услуг транспортно-экспедиторскими услугами и услугами по формированию технических маршрутов порожних вагонов клиентов.

Предоставление комплексной услуги экспедирования по принципу «единого окна» делает Морской порт Усть-Луга привлекательным для грузовладельцев.

2008 — 2010

После запуска в эксплуатацию комплекса наливных грузов ОАО «Роснефтьбункер» компания «ПУЛ транс» расширила парк локомотивов маневровым тепловозом серии ТЭМ7.

На автомобильно-железнодорожном паромном комплексе (АЖПК) была начата обработка паромов Санкт-Петербург – Балтийск и Санкт-Петербург – Засниц, в том числе выкат поездов «Сапсан», прибывающих паромами из Германии.

Спектр видов деятельности ОАО «ПУЛ транс» был расширен услугой текущего содержания путей необщего пользования.

ОАО «РЖД» на основании Регламента взаимодействия передало компании «ПУЛ транс» функции единого маневрового оператора железнодорожной составляющей Морского порта Усть-Луга.

Парк локомотивов компании вырос до 5-ти единиц тягового подвижного состава. По сравнению с 2010 годом среднесуточное количество переработанных вагонов возросло в 3,5 раза, а производительность локомотива в тонно-километрах – в 2 раза.

Компания «ПУЛ транс» начала свою деятельность, имея в эксплуатации 3 маневровых тепловоза серии ТЭМ2, пути необщего пользования, штат сотрудников 54 человека. В 2007 году было обработано 400 тыс. тонн груза, поступивших в адрес Универсального перегрузочного комплекса, Комплекса лесных грузов и Комплекса по перегрузке технической серы. Основными видами деятельности являлись:

  • услуги по подаче-уборке вагонов,
  • услуги по аренде локомотива с экипажем,
  • услуги по оформлению перевозочных документов.

Компания взяла на себя функции по организации и планированию маневровой работы на путях необщего пользования, введя должность сменного маневрового диспетчера.

Порт усть луга адрес


Вы можете отправить нам запрос на электронную почту: cargo@port-ul.ru касательно сотрудничества или организации перевалки, экспедирования и хранения груза, любого уровня сложности, с любого вида транспорта на судно или обратно, через Морской Торговый Порт Усть-Луга.

Описание терминала
Автомобильно-Железнодорожный Паромный Комплекс (АЖПК)
ФГУП «РОСМОРПОРТ»
Морской Торговый Порт Усть-Луга

Типы судов, обработка которых возможна на причальном фронте АЖПК:
Многоцелевые суда типа RO-RO, RO-LO, CON-RO, RO-PAX, суда-автомобилевозы, ж/д паромы;
Максимальные габариты судов, обрабатываемых у морского терминала:
Причал № 1 (АЖПК-1) для Железнодорожных паромов(осадка, длина, ширина): 7,20/190,9/26м
Причал № 2 (АЖПК-2) для судов типа RO-RO, RO-LO, CON-RO, RO-PAX: 7,20/183/28м
Период навигации: круглогодичный
Площадь крытых(под навесом) складов: 2150 м2
Площадь открытых складов: 96130 м2
На терминале могут перегружаться и храниться следующие виды грузов:
— машины;
— вагоны;
— строительная, сельскохозяйственная и прочая специализированная самоходная и несамоходная техника;
— оборудование;
— грузы в контейнерах;
— тарно-штучные грузы.
Схемы перевалки грузов.
Несамоходные грузы(оборудование, тарно-штучные грузы):
— вагон – склад – судно;
— вагон – контейнер – судно;
— вагон – ролл-трейлер – судно;
— трак/трал – склад – судно;
— трак/трал – ролл-трейлер – судно;
Самоходные накатные грузы(автомобили, спецтехника):
— зона приёма – склад – судно;
— судно – склад – зона выдачи;
Для приёма самоходных грузов с ж/д платформ терминал оборудован специализированной эстакадой.
Терминал АЖПК имеет следующие технологические площадки:
– площадка для приёма и формирования судовых партий;
– зона таможенного контроля – грузовой склад;
– склад новых автомобилей;
– автомобильный грузовой фронт;
– железнодорожный грузовой фронт;
Терминал АЖПК имеет следующие технологические сооружения:
– автомобильный и железнодорожный подъемно-переходные мосты;
– эстакада для погрузки накатной техники на железнодорожном грузовом фронте;
– эстакада для комплектации ролл-трейлеров на железнодорожном грузовом фронте;
– навес на складе накатной техники для хранения ролл-трейлеров с грузами;
– пункты для таможенного досмотра грузов.

При горизонтальной погрузке накатной техники нагрузка на ось транспортного средства не должна превышать 20 тонн, общий вес транспортного средства с грузом не должен превышать 80 тонн. Перевалка накатной техники весом более 80 тонн возможна по дополнительному согласованию с оператором терминала ФГУП «РОСМОРПОРТ».

Вертикальная погрузка (выгрузка) в трюмы/на верхнюю палубу судов типа RO-LO, CON-RO возможна только в случае, если такие суда оборудованы и могут самостоятельно осуществлять погрузку собственным грузоподъёмным оборудованием (кранами). В таком случае груз подаётся на пирс на ролл-трейлере и судовым грузоподъёмным оборудованием груз перемещается с ролл-трейлера в трюм/на палубу. Общий вес портового тягача, ролл-трейлера и груза подаваемого на пирс не должен превышать 80 тонн.

Перевалка грузов имеющих класс опасности возможна по дополнительному согласованию с оператором терминала ФГУП «РОСМОРПОРТ».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector