Поликлиника 180 митино адрес

Поликлиника 180 митино адрес

Городская поликлиника № 180

Городская поликлиника № 180, фото №1

Городская поликлиника № 180 на Уваровском — государственная многопрофильная поликлиника в районе Митино города Москвы. Основные направления работы поликлиники: кардиология, неврология, урология, терапия и др. В поликлинике работают врачи разного профиля и квалификации, в том числе кандидаты медицинских наук.

Услуги и цены в Городской поликлинике № 180 на Уваровском

Врачи клиники

Мацюк Александр Валерьевич, ортопед

  • Стаж 9 лет

Бурмистрова Валентина Петровна, ЛОР

  • Стаж 59 лет

Вдовиченко Тамара Васильевна, невролог

  • Высшая категория
  • Стаж 44 года

Отзывы

Фильтр по оценкам

Фото автора

С форума/соц. сети

Олейников Владимир Геннадьевич

Медицинский центр имени Розина Олейников Владимир Геннадьевич

Закриев Карим Салманович

Когда была температура, и подозрение на ковид очень помог назначив нужные препараты, с ковидом справились и с пневмонией. (Карантин был, заказали все курьером и лечились).Спасибо большое

Фото автора

Очень плохая организация лечения больных в пандемию.

11 ноября, я вызвала врача на дом. Пришел врач к больной с высокой температурой. На посещение пациентов с предполагаемым COVID 19, врач идёт с лекарствами, чтобы больной начал лечение, не выходил из дома, но только не в нашей поликлинике. Поэтому ,пришел Закриев К.С., без лекарств. Он мене сообщил, что он внештатный сотрудник. В протоколе осмотра на дому значиться врач Куприянец Т.П. По этому нет ответственных за безответственность. Я ему сказала, что мне сегодня некому сходить в аптеку, а лечение нужно начинать . Но он ушёл, оставил пациента в трудной жизненной ситуации, не оказав помощь, а у меня хронический бронхит ( я в зоне риска), но Закриев К.С. мне предложил завтра идти в поликлинику. 12.12.2020 года пришёл анализ, что у меня отрицательный результат анализа на COVID, хорошо что у меня было несколько таблеток антибиотика, а то день уже потерян — по вине медперсонала поликлиники 180. А если я пошла б в аптеку и заразила окружающих. 12.11.2020, мне всё-таки пришлось идти на прием к врачу в поликлинику 180. Меня ,через бокс направили на КТ, где определили 25 % поражение лёгких COVID 19. Врач после обследования КТ Мурадов Д.С., который был на приёме выдал мне лекарства, но необходимое для лечения COVID не выдал. 13.11.20г, ко мне на дом пришла лечащий врач Воропай Е.А. я ей сказала, что основное лекарство мне вчера не выдали, ни какой реакции, сплошное безразличие. Оставила бланк ,,Согласие на лечение» и больше я лечащего врача не видела и не слышала. Я уже 4-ый день с высокой температурой, стала звонить в справочную г. Москвы ,чтобы соединили со 180 поликлиникой ,чтобы принесли недополученное основное лекарство. Пока не написала главному врачу о ситуации, никто не пришел. В 17 часов принесли лекарство. Потеряно 4 дня, болезнь усилилась по вине безразличного отношения медперсонала поликлиники 180. 14.11.2020 в электронной карте зафиксирован Протокол осмотра ТМЦ врач Сапожникова Е.А. , пишет, что не дозвонилась, но как ни странно : выдан пульсометр. Интересно кому. И звонков в этот день не поступало из поликлиники. Я до 16-00 звонила по тел 8 499 530 53 15, чтобы соединили со 180 поликлиникой уточнить,когда принесут лекарство? 16.12.20 г. Без вызова и предупреждения пришла на дом врач Овсянникова М.В., послушала написала направление на КТ, сказала , чтобы я вызвала 03, они по направлению отвезут на КТ. Привезли, а обратно своим ходом я должна поехать . Но об этом даже не предупредили. Я даже не сомневаюсь, что это спланированная акция, т.к. я уже подписала Соглашение на изоляцию. И врач на приёме в «Протоколе осмотра после КТ Петина И.И.» от 16.11.2020 г. написала мне, нарушая все нормы чести и этики врача : Поциентка агрессивно настроена к медицинскому персоналу, ведёт беседу в агрессивной форме, говорит, что ей все должны, не устраивает выданное ранее лечение. Требует короновир(в наличии нет). Она пыталась справоцировать на грубость, собрала несколько врачей в кабинете напротив, но я сориентировалась, включила запись на своем смортфоне, которая ,в случае необходимости, будет подтверждением клеветы врача Петиной И.И.. И потом, извините , записывать в протокол обследования личную неприязнь к пациентам. Это опасный врач. Ей сначала надо понять ,что она должна и обязана лечить больных по протоколу заболевания на том простом основании ,что она врач и что ей больной доверяет личную информаци о лечении и принимать её без личных симпатий и антипатий. Я консультировалась с ней по поводу лечебного процесса и спрашивала про лекарство » Короновир», которое ускорит выздоровление, но Петина это расценила как агрессию. 18.11.2020 г. оформлен «Протокол осмотра ТМЦ, врач Калининская И.С. статус консультации : не дозвонилась. Это ложь ,у меня на городском номере телефона есть автоответчик. Но я обсалютно точно утверждаю, что никто не звонил. И как ни странно записано: выдан пульсометр. Кому? Тоже записано 19.11.2020 г. врач Самко А.С.. И снова : выдан пульсометр. ;; 20.11.2020 г. Не дозвонилась врач Шепелева К.В. выдан пульсометр ;; 22.11.2020 г.,не дозвонилась врач Шепелева К.В. ,Выдан пульсометр.;; Хочется спросить недозвонившихся врачей: » Как можно так относиться к лечебному процессу, во время пандемии. » Может пора было узнать, что с больным? ;;;26.11.2020 г. Кто то звонил в домофон, без предупреждения пришли, а я 19.11.2020 г звонила в колцентр 8499 530 53 15 и просила сообщить в 180 поликлинику, что без предупреждения я никому не открою. После этого предупреждения, я так думаю и появились эти липовые протоколы. 27.11.2020 г у меня закончился карантин по COVID 19, я позвонила 29.11.2020 г. По тел .8 499 530 53 15 подала заявку, что у меня должны взять контрольный мазок на ПЦР, никто не пришел. . Звонила, ещё 30.11.2020 г.;;; Звонила 01.12.2020 г., Но из поликлиники 180 распорядились , чтобы там заблокировали мой телефон. Есть подтверждающая запись. Вот так работает медперсонал поликлиники 180. Обращаюсь к главному врачу, что такое отношение к своим обязанностям к хорошему не приведёт. Администрации необходимо к жалобам пациентов относиться объективно. Просто без причины никто не будет обращаться с жалобой , надо их рассматривать, во время и решать проблему, а неотписываться и обещать, как это было при предыдущем главном враче. И всё закончилось плачевно. Это от халатности. Так и в вышестоящие инстанции направляются жалобы, которые можно решить в поликлинике. Репутация должна быть на высоте.

Мгновенная запись на конкретное время

Отзывы реальных пациентов после тщательной проверки

Сравнение цен, скидки и акции на медицинские услуги

Возвращаем 100 рублей за каждый визит в клинику

Отзывы по программе лояльности

Оставляя отзыв, вы помогаете другим пользователям принять правильное решение при выборе врача или клиники. Кроме того, вы получите 20 баллов по программе лояльности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector