Почта россии шарапово адрес

Почта россии шарапово адрес

Выпущено таможней Шарапово: сколько ждать, где это находится

Большинство посылок с Aliexpress и других популярных торговых площадок Китая по пути к российским покупателям попадают на территорию транзитного пункта Шарапово 102976. В следующем далее материале будут рассмотрены особенности работы крупного почтово-таможенного узла, его местоположение на карте, а также значение статуса «Выпущено таможней».

Выпущено таможней Шарапово: сколько ждать, где это находится

Местоположение и особенности работы комплекса Шарапово

Находится сортировочный центр в столице по адресу: пос. Марушкинское, деревня Шарапово. Он является частью крупного транзитного узла, в который входят: внуковская таможня, склад бандеролей и посылок и сортировочно-таможенный комплекс. Внушительная часть отправлений из Поднебесной (примерно 85% от общего потока) попадает в РФ через Внуково-Шарапово. Посылки досматриваются и проверяются на соответствие российскому таможенному законодательству, затем их сортируют работники комплекса и отправляют получателям. Алгоритм обработки посылок выглядит примерно следующим образом:

  1. После прибытия сотрудники комплекса сканируют коды посылок, и они отправляются на конвейер. Информация автоматически сохраняется в базе данных.
  2. Затем специальные сканеры проверяют содержимое грузов. Если у работников таможенного комплекса не возникает никаких подозрений, посылка продвигается дальше и попадает на стадию дополнительной сортировки.
  3. После того, как отправление успешно минует таможенную проверку, оно уходит на склад для последующей отгрузки.

Нужно учитывать, что на завершающей стадии сортировки у многих отправлений могут возникать проблемы с отслеживанием. Причина – в том, что определенные track-номера заменяются внутренними, а tracking для них не задан.

Шарапово на карте

Шарапово считается одним из крупнейших сортировочных узлов Почты России, работающих с международными отправлениями. Состоит из шести цехов, общая площадь которых составляет более 10 000 м 2 . Функционирует в круглосуточном режиме без выходных. Индекс 102976 принадлежит СЦ №1.

Задать вопрос по работе сортировочно-таможенного узла можно по телефонам +7-495-285-65-27 и +7-499-782-23-16. Номер горячей линии ПР – 8-800-20-05-888, адрес электронной почты – client@russianpost.ru.

Сколько нужно ждать посылку после появления статуса «Выпущено таможней»

Данный статус указывает на то, что таможня Шарапово выпустила посылку. Это означает: отправление успешно прошло проверку и направляется в город получателя. Жители Москвы могут рассчитывать, что груз придет через два-три дня. В другие регионы Российской Федерации посылка будет добираться от нескольких дней до двух недель в зависимости от погодных условий, загруженности складов и прочих сопутствующих факторов.

Что делать, если отправление застряло

Почтовые отправления обрабатываются таможней в течение нескольких суток. Если посылка «зависла» в Шарапово, вероятней всего причиной задержки является:

  1. Некорректно указанный адрес получателя. В таком случае отправлению потребуется дополнительная идентификация, которая может затянуться на неопределенное время.
  2. Высокая нагрузка на сортировочный центр. Наблюдается преимущественно в предпраздничный период.

Другая распространенная причина – у сотрудников таможни возникли подозрения, что внутри посылки могут находиться товары, ввоз которых на территорию Российской Федерации запрещен. В их числе:

  • наркотические вещества и прекурсоры для их изготовления;
  • алкогольные напитки;
  • оружие;
  • животные и растения;
  • алмазы и прочие драгоценности;
  • фармацевтические препараты и биоактивные добавки;
  • шпионская портативная электроника.

Если запрещенные товары не были выявлены, работники приступают к проверке почтовых грузов на предмет оплаты пошлин. Согласно действующему законодательству не облагаются пошлиной грузы весом до 31 килограмма, стоимость которых не превышает 200 евро. Актуальная информация находится на официальном сайте Федеральной таможенной службы customs.gov.ru. После того, как груз отправится дальше по направлению к получателю, его статус изменится на «Выпущено таможней».

Ускорить процесс обработки посылки чаще всего нельзя, поэтому в случае задержки остается только ждать. Однако если отправление надолго застряло в СЦ, стоит позвонить по контактным телефонам (указаны выше) или обратиться в службу поддержки Почты России для разъяснения причин задержки. Если статус посылки остается неизменным на протяжении нескольких недель, рекомендуется подать заявление на розыск, посетив ближайший филиал Почты России или написав жалобу в Роскомнадзор.

Отзывы

Давно делаю покупки в китайских маркетплейсах, и все они идут через сортировочный центр Шарапово. Раньше все было нормально, но сейчас задержки случаются очень часто. Уже две недели как посылка с Алиэкспресс застряла в СЦ. На все вопросы о том, когда обработка будет завершена, менеджеры отвечают дежурными отмазками.

Ника, Москва

Заказал кофемашину на Алибабе, однако посылка потерялась на таможенном складе Шарапово. Пришлось писать письмо в Роскомнадзор. В итоге ее нашли только через полтора месяца. Исходя из многочисленных отзывов в Сети можно понять, что подобные казусы – не редкость для СЦ Шарапово.

Владислав, Московская область

Заключение

Сортировочный центр Шарапово 102976 обрабатывает большую часть почтовых отправлений, попадающих в Российскую Федерацию из Поднебесной. Благодаря современному оборудованию и автоматизации процессов посылка проходит все стадии обработки менее чем за сутки. Однако в работе СЦ нередко наблюдаются различные сбои. Если отправление надолго «застряло» на территории таможенного комплекса, а его статус так и не сменился на «Выпущено таможней», стоит обратиться в службу поддержки для разъяснения ситуации. В случае, если посылка пропала, нужно подать соответствующую заявку в Роскомнадзор.

«Покинуло сортировочный центр»: как устроена логистика Почты России

Если вы отправляли письмо из Москвы в Москву, то могли обратить внимание, что оно сделало непонятный крюк. К примеру, письмо из Алтуфьево в Ясенево может проехать через подмосковный Ногинск. Вот трекинг тестового письма, отправленного из Тверского района Москвы в Лефортово. Его маршрут выглядит так:

Давыдково — это крупный сортировочный центр во Внуково. Прежде чем попасть к получателю, письмо пройдёт три сортировки. Расстояние, которое оно проезжает, почти в десять раз больше очевидной удаленности по карте.

Кажется, что письма должны двигаться простым и прямым маршрутом. Однако Почта России доставляет 2,4 млрд писем и счетов и 440 млн посылок в год. На таких масштабах подобные логистические «крюки» необходимы, поскольку именно они обеспечивают централизованную сортировку и автоматизацию. И тогда каждое отправление в среднем будет доставлено быстрее.

Но главный секрет не в этом. Дело в том, что мы уже запланировали машину, поезд или самолёт для вашей посылки, которую вы отправите только в следующем месяце. Предположим, что она будет адресована в Екатеринбург. Мы знаем, что в среднем из Москвы в том направлении поедет некоторый объем корреспонденции. Почте надо обнаружить эту посылку в общей массе, отложить в отдельную стопочку, погрузить в машину, довезти до самолёта или поезда, аккуратно переложить, затем где-то на расстоянии тысячи километров разгрузить, снова отсортировать уже на местности и довезти до адресата.

Фактически доставить из пункта А в пункт Б не очень сложно. Настоящая проблема в том, чтобы сделать это одновременно и быстро, и недорого. О том, как Почтовые технологии решают эту задачу, мы и хотим вам рассказать.

Приём отправления

Всё начинается со сдачи отправления в отделение. Оператор принимает письмо или посылку и присваивает ему трек-номер — уникальный почтовый идентификатор из 14 цифр, по которому можно отследить всю логистическую цепочку.

На сайте или в приложении Почты по трек-номеру можно увидеть, где находится письмо, и узнать ожидаемый срок доставки, который мы называем контрольным сроком. Это основной норматив в логистике. Он рассчитывается на основании справочника, в котором указано, за сколько дней надо доставить определённые типы отправлений из региона в регион:

  • Простое отправление из Калининграда в Челябинск = 7 дней
  • Отправление 1 класса из Калининграда в Челябинск = 4 дня
  • EMS из Калининграда в Санкт-Петербург = 2 дня.

Оператор принимает отправление и вводит данные о нем во фронтальную IT-систему. Затем информация попадает в Data Cloud Почты России. «Облако» сопровождает посылку, делится данными о её движении с мобильным приложением и порталом pochta.ru, а потом анализирует путь и ищет, как его оптимизировать. Но это потом. Пока же отправление из отделения почтовой связи, где его принял оператор, отправляется на сортировку.

Направо и налево

Когда в отделении набирается достаточно писем и посылок, они отправляются в сортировочный центр. У нас есть несколько типов сортировочных центров: поменьше в черте города, куда стекаются отправления из нескольких отделений и которые нет смысла везти на крупную сортировку по отдельности, и Большие Сортировочные Центры.

Сортировочные центры и почтамты работают на системе «Сортмастер», которая формирует комплекты писем и посылок в одно нажатие кнопки. Содержимое каждого из этих комплектов едет примерно в одном направлении, и если отправление попало в какой-то из них, то наверняка не существует никакого другого, который направлялся бы к месту его назначения ближе и точнее.

У каждого регистрируемого почтового отправления (РПО) есть штриховой почтовый идентификатор (ШПИ), который соответствует трек-номеру.

«Сортмастер» считывает ШПИ, вынимает из Data Cloud адрес и индекс (пожалуйста, пишите индекс правильно, это очень помогает!). Массив индексов является основным рабочим инструментом «Сортмастера» — он формирует так называемый план отправлений, который выглядит примерно так:

В соответствии с таблицей отправления с этими восемью индексами будут разложены на две стопки, и каждая поедет в своём направлении.

Штрихкод ставится не на все отправления. Открытки и письма, которые вы бросаете в почтовый ящик и подписываете вручную относятся к нерегистрируемым. Обработать их и отправить по нужному адресу сложнее. Для сортировки таких отправлений мы используем систему оптического распознавания символов (OCR, Optical Character Recognition).

Работает OCR так: письмо на ленте попадает под камеру, которая фотографирует текст и распознаёт, что там написано. В первую очередь она ищет индекс и адрес и пытается сопоставить одно с другим. Допустим, на входе у OCR есть такой кусок текста:

Алгоритм распознаёт рукописные символы и выделяет среди них значения почтовых атрибутов — индекса и адреса. После этого адрес нормализуется: «СПб» превращается в Санкт-Петербург, а «Б.Пушкарская» — в «Большая Пушкарская». Затем алгоритм возвращает структурированный текст с разделением на поля, чтобы его можно было положить в базу данных. Результат выглядит так:

После распознавания отправление отсортируется по индексу и поедет дальше.

Конечная точка известна, теперь нужно рассчитать оптимальный маршрут. Оптимальным считается тот, который укладывается в контрольные сроки и требует наименьших затрат. Моделирование таких маршрутов — отдельная функция внутри Почты. У неё масса переменных: она зависит от контрольных сроков, списка промежуточных сортировок и, главное, уже понятных объемов доставки.

Объемы — это крайне важно, потому что отталкиваясь от них и нужно планировать транспорт. Нам мало просто вовремя подать машину. Часто отправления путешествуют несколькими видами транспорта: авто, железной дорогой, авиацией, — и их нужно состыковать между собой с минимальной задержкой. Если машину еще можно быстро подать к подъезду, заменить на более или менее вместительную (да и это делается не по щелчку пальцев), то с поездами и самолётами есть небольшая проблема — они живут по своему расписанию.

Доставка

Всё идет по плану

Почта России планирует нагрузку примерно на месяц вперед. Уже в мае мы знаем, что в июне из Москвы в Краснодар поедет около 10 тонн писем. А с Питером у москвичей более оживленная переписка, поэтому закладываем 30 тонн. И так для каждого направления.

Подобное планирование — задача с миллионами переменных, которую с помощью методов математической оптимизации решает система моделирования процессов региональной почтовой логистики (МПРЛ), она рассчитывает будущую нагрузку на основе предыдущей статистики, сезонных прогнозов и других вводных из примерно 60 различных справочников.

Эта система весьма требовательна к вычислительным ресурсам. В нашем случае это географически распределённый кластер с мультипоточной обработкой информации, который содержит в себе четыреста процессорных ядер. Суперкомпьютером его назвать нельзя, но он успешно справляется с поставленной целью. Задача математического моделирования хорошо распараллеливается, потому что надо выполнять большое количество однотипных вычислений и сравнивать результаты. Планирование весьма точное, поэтому увеличение мощности кластера вряд ли улучшит качество доставки. Куда полезнее будет оперативный мониторинг, который наблюдает отклонения от расписания и быстро решает возникающие проблемы. Это часть большой задачи по планированию транспорта. Мы уже можем его заказывать, поскольку спланировали загрузку.

Для этого рассчитываем, сколько единиц транспорта и какой вместимости потребуется для перевозки почты между сортировочными центрами, отделениями и другими логистическими точками. И всё это в таком масштабе: 17260 собственных автомобилей, 96 привлеченных автокомпаний, более 1000 собственных и партнерских авиарейсов ежедневно. Почта России — крупнейший территориальный почтовый оператор в мире, мы работаем в девяти часовых поясах на 17 млн квадратных километров.

Планированием техники занимается система транспортной логистики (TMS, Transport Management System). Перед нами стоит задача не просто найти транспорт, а найти самый экономный вариант из возможных. Для этого загружаем в TMS информацию, которую получили на шаге планирования общей нагрузки и сопоставляем ее с доступными тарифами и условиями перевозок своего и наемного транспорта. Результат может быть не самым дешевым из всех возможных, но будет самым доступным из тех, что могут доставить отправление в заданный срок.

По результатам расчётов узнаём, что в понедельник в 12:00 20-тонная машина от наемного перевозчика ООО «Ромашка» (их тарифы оказались самыми выгодными на нужном маршруте) должна выехать в конкретную точку. К этому моменту знаем, что она загружена экономно (по объему или по весу — это тоже задача TMS). Для расчета маршрута мы пользуемся открытым кодом — маршрутизатором на базе Open Source Routing Machine.

В итоге мы составляем расписание, которое позволяет перевезти весь объем корреспонденции так, чтобы письма не копились очень долго (адресат расстроится), не ехали в полупустых машинах (очень дорого, расстроится отправитель), и точно поместились в заданный транспорт (борт самолета не резиновый). Ищем золотую середину.

В TMS можно реализовать плановые маршруты или фиксированные расписания, но так как на качество и скорость доставки влияют дорожные события, нам требуется более гибкое решение, которое сможет оперативно догрузить уже существующие маршруты. Создание такого решения — пример одной из задач, над которыми работает команда Почтовых технологий.

Контроль сроков

Сейчас вопросами оперативного планирования занимается ситуационный центр. Его сотрудники отслеживают отклонения от контрольных сроков в режиме реального времени. Данные стекаются сюда из Data Сloud, отчётов, писем и звонков.

Если сотрудник ситуационного центра видит, что отправления не уехали из сортировочного центра вовремя, то он уточнит в чём дело. Возможно, машина сломалась или застряла в пробке, тогда для выполнения контрольных сроков нужно будет заказать другую.


Карта, на которой сотрудник центра отслеживает проблемы

Чтобы следить за движением транспорта по маршрутам, мы собираем данные из информационных систем, от диспетчеров и из системы мониторинга транспорта Глонасс. Когда водитель едет по маршруту, в логистическую систему передаётся геопозиция автомобиля, которая сопоставляется с планом. В результате мы видим любые отклонения и несоответствия контрольным срокам.

Итоги и планы

После сортировок и перевозок письмо попадает в отделение, а затем к получателю. Информация об этой доставке стала частью больших данных, на основе которых мы будем строить будущие прогнозы.

Если ваше письмо неожиданно задержалось, будьте уверены, что мы стараемся с этим разобраться — как с точки зрения логистики, так и с точки зрения математики. Улучшение качества доставки это комплексная задача, на нее влияют все упомянутые здесь процессы, и мы постоянно их оптимизируем.

Помимо работы с точностью доставки, мы выстраиваем логистическую систему на международном уровне. Для этого потребуется создать электронное взаимодействие с таможней, внедрить международный биллинг и интеграционный электронный обмен документами.

Ещё одна амбициозная задача — создать за рубежом логистическую систему, аналогичную российской. Нам надо адаптировать систему расчета логистики для работы с местными перевозчиками и наладить документооборот с иностранными контрагентами.

Сортировочный центр Шарапово где это

Отслеживая путь нашей посылки, к примеру, с AliExpress мы часто замечаем, что последняя прибыла в сортировочный центр Шарапово 102975 или Львовский, и находится там довольно длительное время. Дни следуют за днями, счёт пошёл на недели, а посылка всё так же находится в СЦ Шарапово, или вовсе следует по хаотичным транзитным точкам, возвращаясь затем в упомянутое Vblizi D.Sharapovo. Что же это за сортировочный центр Шарапово, где это и почему там исчезает множество посылок и заказных писем? Давайте разбираться.

Разбираемся, где находится и как работает СЦ Sharapovo

Разбираемся, где находится и как работает СЦ Sharapovo

Где находится и что это такое сортировочный центр Шарапово

Под названием «сортировочный центр Шарапово» обычно понимается отделение МР ЛЦ «Внуково» — крупнейшего российского логистического сортировочного центра, занятого обработкой международной и внутренней почтовой корреспонденции.

Сортировочный центр Шарапово на карте

Сортировочный центр Шарапово на карте

Сортировочный центр Шарапово находится вблизи Д. (деревни) Шарапова по адресу 102976 ( 102975), Москва, Марушкинское, Шарапово, и предназначен для сортировки и дальнейшего отправления почты по последующим звеньям логистической цепи. В изображении ниже можно увидеть, где расположен сортировочный центр Sharapovo на карте куда приходят посылки с китайских интернет-магазинов Пандао и Джум.

На территории рассматриваемого ЛЦ «Внуково» также расположена таможенная служба, потому вся международная почта проходит здесь таможенный контроль и проверку соответствия таможенным правилам.

Позвонить в СЦ Шарапово можно по телефону: +7 (495) 500-50-22 , или на горячую линию почты России 8-800-2005-888 (е-мейл Client@russianpost.ru ).

Что делать, если пропала посылка в Vblizi D.Sharapovo

После того, как мы выяснили, где это сортировочный центр Шарапово 102975, разберёмся с многочисленными случаями пропаж посылок, следующих через данный сортировочный центр. Посылки или остаются здесь на неопределённое время, или хаотически следуют по всей России, при этом неоднократно возвращаясь в уже привычное Vblizi D.Sharapovo.

Это связано со следующими причинами:

  • Отправителем товара был указан неверный адрес получателя. В этом случае посылка дополняется на дополнительную идентификацию;
  • Посылка нарушает права интеллектуальной собственности (в частности, это касалось телефонов «Xiaomi», покупка которых из Китая была запрещена российским правообладателем, другие виды контрафакта и т.д.)
  • Посылка запрещена для ввоза федеральным законодательством (оружие, наркотики, алкоголь, табак, взрывчатые и радиоактивные вещества, животные, биопрепараты, антиквариат и др.);
  • Наблюдается наплыв посылок и заказных писем перед праздниками, и сотрудники сортировочного центра не справляются с их валом;
  • Ошибки сотрудников центра – вследствие «человеческого фактора» посылка была отправлена по неверному пути;
  • Посылка была украдена. Такое также случается, хотя и в значительно меньших масштабах, нежели ещё пару лет тому назад. После безуспешного розыска таких посылок им предоставляется статус «утеряна».

Ненадёжная работа Почты России нашла своё отображение в мемах

Ненадёжная работа Почты России нашла своё отображение в мемах

Посылка застряла в сортировочном центре Шарапово 102975

Если ваша посылка пребывает в СЦ Шарапово несколько дней – не спешите бить в набат. Согласно внутренней инструкции «Почты России» 3-5 дневное пребывание вашей почты в Шарапово вполне оправдано. И может быть вызвано различными факторами – от высокой нагрузки на СЦ до необходимости дополнительных разбирательств с посылкой. Если же ваша посылка зависла в Шарапово на срок более двух недель, тогда стоит выполнить следующее:

  • Подать заявление на розыск международного отправления или почтового отправления по России. Это можно сделать или в ближайшем почтовом отделении ПР (нужно иметь паспорт и чек, выданный с отправлением), или на её интернет-ресурсе https://www.pochta.ru/claim;
  • Напишите жалобу в «Роскомнадзор» https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/. В тематике выберите «Оказание услуг связи» — «Услуги почтовой связи» — «Длительное прохождение почтовых отправлений»;

Обратитесь с жалобой в

Обратитесь с жалобой в «Роскомнадзор»

Заключение

Сортировочный центр Шарапово 102975 занимается регистрацией, сортировкой и дальнейшим отправлением международной и внутренней почтовой корреспонденции. Если ваша посылка находится в СЦ Шарапово несколько дней, то не спешите волноваться – с ней разберутся и доставят получателю. Если же ваша корреспонденция находится там уже несколько недель, тогда стоит подать заявление на розыск в ближайшем отделении ПР.

На одном крыле. Почему «Почта России» опустила железный занавес для международных посылок Версия для печати

фото с официального сайта «Почты России»/pochta.ru

Доверенные государственному оператору грузы растворяются в небытие. За границу не доходят бандероли, верно убивая малый бизнес, построенный на онлайн-заказах.

«Катастрофа! Два отправления из Москвы в США зависли с 18 марта», — это одно из тысяч сообщений в социальных сетях и на профильных форумах. Коллапс международного сектора «Почты России» очевиден, хотя официально отвергается. К беспомощности оператора привела бизнес-модель, при которой за 5,4 миллиарда рублей покупается услуга, стоящая в семь раз дешевле.

С прекращением международных авиаперелетов «Почта России» поспешила успокоить клиентов: запрет касается только пассажирских перевозок, почтовые самолеты летают почти по всем направлениям.

Компания продолжала наращивать объемы заказов. В мае она зафиксировала рост экспорта онлайн-товаров в США, Европу, на Ближний Восток в сравнении с январем 2020 года, говорится в опубликованном 2 июня отчете.

Цифры «Почты России» — это доверенные ей для доставки за рубеж конверты, посылки, бандероли. Реальное количество врученных адресатам грузов существенно меньше.

Судя по изученным «Фонтанкой» соцсетям и форумам, своеобразной черной дырой для большинства отправлений является международный сортировочный центр Шарапово. Вот, например, скриншот «путешествия» мелкого пакета из Москвы в Новую Зеландию. 23 февраля его доставили в сортировочный центр, в тот же день растаможили (ФТС дала добро на экспорт), а 28 февраля пакет якобы отправился из России.

скриншот с официального сайта «Почты России» / pochta.ru

Заграничные сервисы проверкой уникального номера отслеживания позволяют понять, что пакет в Новой Зеландии не встречали. Скорее всего, он до сих пор барахтается в Шарапово.

В «Почте России» работа с «экспортными» клиентами выстроена идеально. Оператор внедрил схему, благодаря которой проще отправить вторую посылку, похоронив первую.

Проставляемый вами статус «Отправлено из России» вовсе не означает, что посылка на самом деле покинула территорию страны?

— Да. Все зависит от того, насколько загружены транспортные направления. Маршрут в сортировочном центре закладывают логисты.

Чем вы перевозите грузы?

— Самолетами «Почты России».

Авиапарк компании состоит из двух Ту-204, приобретенных в 2017 году за 3,4 миллиарда рублей. После сделки представители оператора заявляли, что наличие собственного воздушного флота «позволяет «Почте России» не зависеть от расписания пассажирских авиаперевозок», повышать качество и сроки доставки авиапочты.

Два Ту-204 фактически обслуживают только Китай. Грузовые рейсы «Почты России» в Поднебесную носят регулярный характер. По данным сервиса Flightradar24, пандемия не сильно изменила логистику компании. Самолет с бортовым номером RA-64051 с начала мая лишь однажды появлялся в Европе (в Барселоне), а самолет RA-64052 — четыре раза (три в Барселоне и один в Лейпциге). Итого — пять перелетов при ежедневной эксплуатации. Все остальное время самолеты оператора по-прежнему летали в Китай. Компания не отрицала, что это самое выгодное направление. Лишь частью рейсов перевозятся почтовые отправления, а в основном — коммерческий груз «в целях повышения экономической эффективности».

«Отбивать» собственный авиапарк «Почте России» необходимо, так как у нее нет статуса эксплуатанта воздушных судов. Оба Ту-204 переданы на обслуживание авиакомпании «Авиастар-Ту», и эта модель обходится почтовому оператору дороже. Кроме того, 1 июня 2020 года он объявил конкурс на аренду авиационного двигателя для самолета с номером RA-64051. Три месяца обойдутся «Почте России» в 27 миллионов рублей.

Отчасти «азиатскую» ориентацию оператора подтверждают пользователи сообщества «Ищем потерянные посылки» в соцсети «ВКонтакте». Оно объединяет 18 тысяч человек. Например, подписчик Денис Ерхов 5 июня поделился новостью: из Москвы в Южную Корею «Почта России» доставляла посылку 23 дня.

«Остальные 6 посылок в Штаты и европейские страны, отправленные приблизительно в те же даты, до сих пор не дошли», — добавил он.

В конце мая на главной странице сообщества появился закрепленный пост:

«С марта месяца «Почта России» не может организовать своевременную отправку почтовых грузов. О коллапсе почтовой отрасли молчали 2 месяца. Только сейчас становятся очевидны масштабы происходящего».

«Почта России» продолжает принимать к пересылке международные отправления, не будучи способной обеспечить их доставку… Мы же получаем жалобы от покупателей, не получивших свои заказы, и вынуждены возвращать деньги за уже отправленные товары… Если пересылка пассажирскими самолетами сейчас невозможна, «Почта» и правительство должны найти альтернативный способ доставки отправлений, а не перекладывать эту проблему на конечного пользователя — граждан РФ и представителей малого и среднего бизнеса», — написали составители.

Альтернативный способ доставки, кажется, уже используется, но клиентов об этом предпочитают не уведомлять. В колл-центре курьерской службы «Почты России» EMC, например, не стали скрывать, что часть посылок в США идет по морю. Ту же информацию подтверждал представитель компании на вебинаре «Пять решений «Почты России» для повышения эффективности вашего бизнеса». Он опубликован в Youtube. По словам представителя, в апреле 2020 года компания надеялась, что пассажирская авиация переключится на грузоперевозки, но этого не случилось, а потом «Почта России» начала везти грузы морем — даже в Израиль. Читатели «Фонтанки» между тем сообщают, что оператор продолжает принимать отправления по авиатарифу. Разница с наземным (он же морской) может превышать 30%.

Возможную причину экспортного коллапса «Почты России» раскрывает сайт госзакупок. До 2019 года услуги по перевозке почты авиатранспортом оператору оказывала уже упомянутая компания «Авиастар Ту». Пятилетний контракт стоил 760 миллионов рублей.

В конце 2019 года «Почта России» в довесок к купленным за 3,4 миллиарда Ту-204 заключила серию двух- и трехлетних контрактов с «Аэрофлотом», «Ютэйр» и Air Baltic на перевозки почты регулярными международными рейсами общей стоимостью 1,7 миллиарда рублей. Судя по техническим заданиям, из Шереметьево и Домодедово должны отправляться десятки тонн почтовых отправлений по всему миру. В период пандемии бизнес-модель оператора, мягко говоря, дала сбой.

Сортировочный центр Марушкинское 102976 — где это

Многие отправители посылок стараются контролировать передвижение своего пакета до конечного адресата. Если пакет был отправлен посредством Почты России, то наиболее удобно следить именно через их сервис. В последнее время очень часто в описании почтовых узлов стал мелькать сортировочный центр Марушкинское (108960, 102976). В нашем материале мы подробнее расскажем, что это за СЦ, каким образом устроена его работа и по каким причинам ваша корреспонденция может там застрять.

Статусы-связанные-с-СЦ-Марушкинское

Статусы связанные с СЦ Марушкинское

Что это за центр Почты России?

СЦ Марушкинское — это современный сортировочный узел, функционирующий в рамках государственной организации Почта России. Это узел является крупнейшим в стране и способен проводить через свои линии миллионы посылок, бандеролей и писем в день. Практически все процессы в нем автоматизированы.

При отслеживании через pochta.ru , вы увидите только единое обозначение — «Марушкинское». Но вам стоит знать, что данное СЦ является общим узлом, который включает в себя несколько крупных предприятий в Московской области:

    1. АСЦ Шарапово, индексы 102975, 102976, 102972;
    1. Инновационный ЛЦ Внуково-2, индекс 108960;
    2. Комплекс ЛЦ Внуково в аэропорту, индекс 108977.

    То есть вы не увидите, что ваш груз идет от ЛЦ Внуково в АСЦ Шарапово — будет только общее обозначение «Марушкинское». Меняться будут только индексы, которые смогут подсказать, в каком цеху конкретно зафиксирована посылка. Стоит отметить: если пробить этот же трек через сторонние сервисы, типа Gdeposilka.ru, там будет показана более точечная картина с конкретными обозначениями.

    Работа-на-линиях-в-сортировочном-центре

    Работа на линиях в сортировочном центре

    Где находится?

    Центр располагается по адресу: город Москва, поселение Марушкинское, деревня Шарапово, ул. Придорожная. Территория комплекса занимает значительную площадь и растягивается вдоль Боровского шоссе от дер. Давыдково до дер. Шарапово.

    Контактных данных для связи с этим центром тоже нет. Это в первую очередь связано с тем, что СЦ Марушкинское является закрытой организацией. Любая справочная информация будет вам доступна только из основных источников: офиц. телефон 8-800-200-58-88 или офиц. почта client@russianpost.ru. К сожалению, операторы ПР практически ничего не могут подсказать по посылкам, застрявшим в стенах этого СЦ и отвечают стандартным образом.

    Основные функции СЦ Марушкинское

    На весь узел возлагаются наиболее обширные функции по обработке внутренней корреспонденции. Также отметим, что львиная часть заказов из-за рубежа (Китай, Азия, Европа) тоже проходит через стены этого комплекса.

    • Комплекс ЛЦ Внуково в аэропорту выполняет важную логистическую опцию (транзит, авиадоставка).
    • ИЛЦ Внуково-2 занимается таможенной обработкой отправлений. Именно тут ваша посылка будет проведена через сканер, а сотрудники проверят соответствие нормам всей документации.
    • Комплекс в Шарапово выполняет последующие функции сортировки контейнеров с отправлениями и рассылки их по регионам России.

    Во-Внуково-обрабатывают-авиадоставку-Почты-России

    Во Внуково обрабатывают авиадоставку Почты России

    Почему отправление зависает в этом центре?

    Вот мы подошли к самому главному вопросу, который задают сотни тысяч клиентов Почты России: «Почему посылка застряла в этом СЦ и не двигается?». На этот вопрос может быть множество ответов. К сожалению, ситуаций, когда пакет надолго застревает в СЦ Марушкинское, очень много. Основных же причин может быть несколько:

    1. Обычная перегрузка цехов сортировки. Несмотря на постоянно растущие мощности, центры Почты России не всегда успевают обрабатывать объемы поступающей корреспонденции, которая, к слову, также возросла в разы. Те же объемы заказов из Китая растут каждый год.
    2. В случае с импортом, ваш заказ мог вызвать сомнения у сотрудников таможни. Также возможны неточности в оформлении документации. Все эти нюансы также влияют на скорость движения.
    3. Упаковка вашего отправления была повреждена. Такая ситуация требует ручной проверки, поэтому такие пакеты откладываются в сторону и занимаются ими специальные сотрудники.

    Поврежденные посылки обрабатывают отдельно

    Сюда же стоит приписать момент с самим трек-номером. Если вы заказывали товар из китайских магазинов, то вполне допустимы ситуации, когда трек-номер просто не работает по территории РФ. Также не будем исключать проблем с самим сервисом pochta.ru, на котором часто запаздывает своевременное обновление отслеживания. У меня часто возникали ситуации, когда я шел забирать пакет из своего отделения, а отслеживание показывало «таможню» или «сортировку» в СЦ Марушкинское.

    Отдельно упомянем про маршруты — к сожалению, автоматизированная система и транспортные мощности не всегда позволяют выполнить прямую пересылку. Именно поэтому груз может гулять от одного СЦ до другого.

    Можно ли что-то сделать, если посылка зависла?

    Как показывает практика, многие клиенты отсылают заявления на розыск и жалобы, в надежде добиться поиска пропавших в СЦ заказов. Однако приходят на них вполне стандартные уведомления по типу «Будем искать, дождитесь результатов проверки». Конечно же опускать руки не стоит. Если ваша корреспонденция долго висит без движения, а контрольные сроки её прихода давно вышли — пишите в следующие инстанции:

    • Через официальный сайт подайте заявление на розыск .
    • Такое же заявление вы можете оформить в вашем отделении в письменной форме.
    • Многие рекомендуют, в случае игнорирования со стороны Почты России, подавать жалобу в Роскомнадзор или Прокуратуру. Насколько это будет действенным — неизвестно, я вообще не особо понимаю, как один государственный орган будет давить на другое государственное учреждение. А если подсчитать те сотни тысяч пакетов, так и не дошедших до получателя — остается только надеяться.

    У меня также часто зависали заказы. Причем продавец в Китае задавал сроки доставки в 2-2,5 месяца, а заказы могли и вовсе не отслеживаться. Конечно же, открывались споры и деньги возвращались, а вот пакеты приходили и через 3-4 месяца. Что с ними там делали — мне неизвестно и непонятно.

    Заключение

    Насколько вы поняли, сортировочный центр Марушкинское является крупнейшим узлом, объединяющим 3 современных комплекса. Находится он в Подмосковье и является закрытой организацией, находящейся в ведомстве Почты России. Если ваш пакет застрял там — наберитесь терпения и проверяйте контрольные сроки доставки. Просчитать их можно на этой странице . Остались вопросы — задавайте их в комментариях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector