По каким улицам пройдет юго восточная хорда

По каким улицам пройдет юго восточная хорда

Когда сомкнутся хорды. Новые магистрали значительно сократят путь

Строительные работы ведут так, чтобы не останавливать движение ни на автомобильных, ни на железных дорогах.

Система хордовых магистралей для властей — один из самых амбициозных проектов. 205 км из 362 уже построено. Основные работы идут сейчас на юге и юго-востоке города. Когда три хорды и рокада заработают как единая дорожная система?

Из точки «А» в точку «В»

Московские дорожные строители в последнее время обогатили нашу обиходную лексику двумя словами из области науки и военной стратегии: «хорда» и «рокада». Впрочем, мы уже к ним привыкли, тем более что движение по действующим участкам хорд воодушевляет лёгкостью и существенным сокращением времени попадания из точки «А» в точку «В».

Хорд в Москве будет 3. Северо-Западная уже действует на всём протяжении. Строительство Северо-Восточной и Юго-Восточной пока не окончено. Ещё одна магистраль – Южная рокада, которая тоже пока строится, – завершит систему хордовых магистралей.

Власти называют её мегапроектом развития дорожно-транспортного каркаса столицы. Общая протяжённость всех дорог этой системы составит 362 км. Помимо того что хорды дадут возможность быстро добраться, к примеру, из Перово в Ховрино или из Очаково в Свиблово, все вместе они ещё и образуют систему скоростных магистралей. А значит, снизят нагрузку на МКАД, Третье транспортное кольцо и дорожную сеть в центре.

Завершение всего проекта ожидается через 2 года. А пока что действует 205 км хордовых дорог. Остальные 157 км строятся, и основные работы ведутся сейчас на юге и юго-востоке города.

Нажмите для увеличения

Юго-Восточная хорда: от Новой Москвы до М7 «Волга»

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пройдёт через 10 районов Москвы и 4 округа – Восточный, Юго-Восточный, Южный и Юго-Западный. Она пересечёт 5 автомагистралей, включая самые загруженные – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе.

С юга ЮВХ примкнёт к Новой Москве и трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе. На востоке выйдет на федеральную трассу М7 «Волга». Она будет состоять из высоко­скоростных трасс и разноуровневых развязок с магистралями, которые пересекает.

Строительство сейчас ведётся на всём протяжении будущей хорды, но первые её участки уже открыли. В конце лета мэр запустил движение от Рязанского проспекта до Третьего транспортного кольца по путепроводу через железнодорожные пути МЦД-2.

«Строительство Юго-Восточной хорды мы начали не так давно, но постепенно, этапами, запускаем в строй, – отметил С. Собянин. – Это четвёртая хорда, которая соединит Южную рокаду, Северо-Восточную ­хорду и протянется от Щербинки практически до шоссе Энтузиастов. 28 км прямого хода, а со съездами и заездами – почти 100 км. 50 инженерных сооружений, бессветофорное движение».

Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв считает, что полноценный запуск движения по ЮВХ состоится в 2023 г.

А пока на её 9-м отрезке, который пройдёт от Павелецкого направления Московской железной дороги до МКАД, начали строительство путепровода – большого тоннеля.

«Он устраивается отдельно под каждое направление движения автотранспорта и условно разделён на правый и левый тоннели», – пояснил гендиректор ­«Мосинжпроекта» Юрий Кравцов, пообещав, что путе­провод будут строить, не перекрывая движение поездов по Павелецкому направлению МЖД. А значит, и ­аэроэкспрессы в ­аэропорт «Домодедово» будут ходить по расписанию.

Эта компания – генподрядчик и генпроектировщик ключевых дорожных проектов столицы, в том числе ряда участ­ков Юго-Восточной хорды и Южной рокады. На 9-м участке она уже завершила работы по устройству насыпей стартового и приёмного котлованов, а также «выносу» сетей РЖД из зоны строительства.

«Мы полностью выполнили прокладку сигнально-блокировочного кабеля РЖД, в ближайшее время установим светофор и произведём его пусконаладку», – сообщил Ю. Кравцов.

Хорда проходит через районы города с плотной застройкой и оживлённым движением, поэтому стыковочных точек с действующими дорогами немало. На развязке ЮВХ с Волгоградским проспектом возводятся 5 эстакад, ещё на одном участке строятся сразу 4 путепровода. А там, где существующие дороги становятся частью хорды, их реконст­руируют.

К примеру, на треть реконструировали Шоссейную улицу – ту её часть, что войдёт в ЮВХ на 8-м участке. Дорожники оценивают готовность строительно-монтажных работ здесь в 33%. Устройство наружных инженерных сетей, по их словам, завершено наполовину. Одновременно идёт благоустройство и озеленение прилегающей территории.

Улица Полбина, которая попадает на участок основного хода будущей ЮВХ, тоже реконструирована. Здесь будет 5 съездов и 2 эстакады, а чтобы оградить жителей близлежащих домов от шума автомобилей, скоро установят шумозащитные экраны и подпорные стены. По завершении всех преобразований на 8-м участке он станет частью хорды и поможет снизить интенсивность движения на всегда перегруженных дорогах юго-востока столицы.

Реконструкция Волоколамского шоссе подходит к концу. Финальный участок – от реки Сходни до МКАД – вместе с развязкой должны быть готовы до конца декабря 2020 г.

Южная рокада: дублёр МКАД от Рублёвки до Капотни

Южная рокада пройдёт от развязки Рублёвского шоссе со МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Она станет одновременно дублёром и МКАД, и ТТК на юге города.

Рокада соединит крупные московские автодороги – Кутузовский и Мичуринский проспекты, проспекты Вернадского и Ленинский, а также Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Сегодня готовы 3 её участка, ведётся строительство ещё 5. На Донецкой улице оно в разгаре. Наполовину выполнены строительно-монтажные работы, на три четверти – пере­устройство инженерных сетей. Проведена реконструкция участка двухполосной магистральной улицы протяжённо­стью 326 м и 4-полосного участка до набережной длиной 435 м.

Демонтирована старая и установлена новая воздушная линия электропередачи «Курьяново-Сабурово» протяжённостью 1,2 км. Причём установлена так, что треть её проходит над Москвой-рекой (вне строений). Линия уже переключена и работает в штатном режиме. Там же, где она идёт над землёй, завершается финишное благоустройство.

Ведётся строительство очист­ных сооружений, подъезд­ной дороги и площадки с конечной станцией наземного транспорта. Для электро­бусов «Мосгортранса» там уже установлены устройства для подзарядки, остальные работы тоже близятся к завершению.

Улица Верхние Поля также войдёт в Южную рокаду, поэтому и её ожидают расширение и реконструкция. В ­­«Мосинжпроекте» поясняют, что завершение реконст­рукции Донецкой улицы и Верхних Полей наряду с выполнением работ на других объектах приблизит запуск Южной рокады, который, как и у Юго-Восточной хорды, ожидается в 2023 г.

ЮГО-ВОСТОЧНАЯ ХОРДА

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) – одна из четырех хордовых трасс Москвы. Вместе с Северо-Западной (СЗХ) и Северо-Восточной (СВХ) хордами и Южной рокадой (ЮР) они образуют новую систему скоростных дорожных магистралей города, которые будут увязаны между собой и свяжут периферийные районы столицы. Проект призван кардинально изменить ситуацию на столичных дорогах и улучшить экологию и связанность городских территорий.

ЮВХ пройдет через 10 районов Москвы и четыре округа – Восточный, Юго-Восточный, Южный и Юго-Западный, пересечет 5 автомобильных магистралей (включая самые загруженные дороги – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе). Хорда выйдет на автомобильную трассу федерального значения М-7 «Волга» и соединится с Новой Москвой. ЮВХ обеспечит дополнительную поперечную связь между вылетными магистралями и позволит перераспределить транспортные потоки в серединной и периферийной зонах в обход центральной части города.

В рамках проекта Юго-Восточной хорды предполагается строительство таких объектов, как:

• развязка в разных уровнях через пути Курского направления Московской железной дороги
• развязки в разных уровнях через Казанское и Горьковское направление МЖД на участке от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта
• развязки в разных уровнях с переустройством инженерных сетей и коммуникаций, с реконструкцией/строительством улично-дорожной сети на участке от улицы Грайвороновская до улицы Полбина
• развязки в разных уровнях с переустройством инженерных сетей и коммуникаций, реконструкцией и строительством улично-дорожной сети на участке от улицы Полбина до Курьяновского бульвара
• мост через Москву-реку и развязку в разных уровнях на Каширском шоссе на участке от улицы Каспийская до улицы Шоссейная

С учетом планируемого строительства участков другой хордовой магистрали – Южной рокады – от Балаклавского до Пролетарского проспекта и от Пролетарского проспекта до улицы Каспийская появится замкнутый транспортный контур. На него выйдет участок магистрали от Кантемировской улицы до транспортной развязки на пересечении улицы Поляны с МКАД. В его состав входит отрезок ЮВХ от Павелецкого направления МЖД до МКАД.

Строительство Юго-Восточной хорды ведется участками:

  1. от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта;
  2. соединяющий участок Рязанский проспект – Третье транспортное кольцо;
  3. от улицы Грайвороновская до улицы Шоссейная;
  4. от улицы Шоссейной до улицы Полбина;
  5. от улицы Полбина до Курьяновского бульвара;
  6. от Курьяновского бульвара до улицы Кантемировская;
  7. вдоль улицы Каспийской от Кантемировской улицы до Павелецкого направления МЖД;
  8. от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД;
  9. от Павелецкого направления МЖД до МКАД с транспортной развязкой на пересечении МКАД с ЮВХ;
  10. от МКАД до автомобильной дороги «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе».

Участок ЮВХ-3 – от улицы Грайвороновская до улицы Шоссейная, включая транспортную развязку на пересечении с Волгоградским проспектом

Общая длина всех сооружений: 12,47 км
Длина участка по основному ходу: 2,2 км
Длина искусственных сооружений: 3,21 км

В рамках данного этапа будут построены:

  • Путепровод – заезд на ЮВХ с Волгоградского проспекта в сторону Грайвороновской улицы (протяженность – 165 м)
  • Путепровод – съезд с ЮВХ на Волгоградский проспект в сторону области (протяженность – 552 м)
  • Путепровод – съезд с ЮВХ на Волгоградский проспект в сторону области (протяженность – 527 м)
  • Путепровод основного ход ЮВХ от Грайвороновской улицы до Шоссейной улицы (протяженность – 1478 м)
  • Путепровод – заезд с Волгоградского проспекта на ЮВХ в сторону Шоссейной улицы (протяженность – 492 м)

Участок ЮВХ-4 – от улицы Шоссейная до улицы Полбина

Общая длина всех сооружений: 4,81 км
Длина участка по основному ходу: 2,465 км
Длина искусственных сооружений: 0,419 км

В рамках данного этапа будут построены:

  • Путепровод – съезд с основного хода ЮВХ в сторону станции метро «Печатники» (протяженность – 157,8 м)
  • Путепровод – заезд на основной ход ЮВХ от станции метро «Печатники» (протяженность – 261,8 м)

Участок ЮВХ-5 – от улицы Полбина до Курьяновского бульвара

Общая длина всех сооружений: 11,85 км
Длина участка по основному ходу: 4,25 км
Длина искусственных сооружений: 0,517 км

В рамках данного этапа будут построены:

  • Подземный пешеходный переход длиной подземной части (протяженность – 55 м)
  • Эстакада – путепровод основного хода на улицу Батюнинская (протяженность – 385,2 м)
  • Эстакада – путепровод основного хода на улицу Батайская (протяженность – 151,6 м)
  • Переустройство ЛЭП 110 кВ (протяженность – 7980 м)

Участок ЮВХ-7 – вдоль улицы Каспийская от улицы Кантемировская до Павелецкого направления МЖД

Общая длина всех сооружений: 5,6 км
Длина участка по основному ходу: 3,84 км
Длина искусственных сооружений: 0,995 км

В рамках данного этапа будут построены:

  • Путепровод – правоповоротный съезд с улицы Каспийская на путепровод основного хода ЮВХ (протяженность – 77,8 м)
  • Путепровод – съезд с путепровода основного хода ЮВХ на улицу Каспийская (протяженность – 82,8 м)
  • Мост через р. Городня (протяженность – 75 м)
  • Путепровод – правоповоротный съезд с улицы Липецкая на улицу Каспийская (протяженность – 118,8 м)
  • Реконструкция Царицинского путепровода через ж/д пути Курского направления (протяженность – 320 м)
  • Тоннель под съездом с Царицинского моста со стороны улицы Бакинская (протяженность – 31,5 м)
  • Путепровод – левоповоротный съезд с Царицинского путепровода через улицу Бакинская (протяженность – 290 м)

Участок ЮВХ-8 – от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД

Общая длина всех сооружений: 14,9 км
Длина участка по основному ходу: 4,9 км
Длина искусственных сооружений: 0,855 км

В рамках данного этапа будут построены:

  • Путепровод основного хода через Южную рокаду (протяженность – 262,5 м)
  • Подземный пешеходный переход (длина подземной части – 120 м)
  • Подземный пешеходный переход (длина подземной части – 120 м)
  • Путепровод вдоль Кавказского бульвара через ЮВХ (протяженность – 145,4 м)
  • Подземный пешеходный переход (длина подземной части – 136 м)
  • Очистные сооружения №1 и №2
  • Путепровод вдоль ЮВХ в районе улицы Бехтерева, д. 30 (протяженность – 147,4 м)
  • Подземный пешеходный переход (длина подземной части – 136 м)
  • Путепровод основного хода ЮВХ около ж/д путей Павелецкого направления (протяженность – 300 м)

Участок ЮВХ-9 – от Павелецкого направления МЖД до МКАД с транспортной развязкой на пересечении МКАД с Юго-Восточной хордой

Общая длина всех сооружений: 11,6 км
Длина участка по основному ходу: 4,3 км
Длина искусственных сооружений: 1,58 км

В рамках данного этапа будут построены:

  • Путепровод в районе платформы Красный строитель МЦД-2 (протяженность – 300 м)
  • 2 эстакады-съезда (протяженность – 270 м и 134 м)
  • Путепровод на пересечении ж/д путей Курского направления (протяженность – 785 м)
  • Тоннель под ж/д путями Павелецкого направления МЖД (протяженность – 2х46,3 м – правый и левый тоннель).
  • Очистное сооружение

Участок ЮВХ-10 – от МКАД до автомобильной дороги «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе»

Общая длина всех сооружений: 9,7 км
Длина участка по основному ходу: 3,5 км
Длина искусственных сооружений: 1,8 км

Где пройдет Юго-Восточная хорда. Подробные схемы

По заявлению директора АО «Мосинжпроект» строительство Юго-Восточной хорды планируют начать в 2019 г. Ориентировочный срок окончания работ — 2022 год.

Мы объявлены единственным поставщиком по Юго-Восточной хорде. Объем работ — порядка 350 млрд руб. Задача поставлена выполнить этот объем работ за три года. — сказал М.Газизуллин.

Строительство всех участков Юго-Восточной хорды планируют начать до конца 2019 г. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Схема юго-восточной хорды

Хорды Москвы

Юго-Восточная хорда на карте. Схема (по данным stroi.mos.ru)

Протяженность Юго-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД составит около 36 км, из которых 11 км приходится на уже действующие участки дорог. 18 км хорды пройдет по эстакадам.

Юго-Восточная хорда включает участок от шоссе Энтузиастов до транспортной развязки на пересечении МКАД с ул. Поляны. За МКАД хорда по ул. Поляны должна соединиться со строящейся дорогой Солнцево — Бутово — Видное. Новые участки трассы Юго-Восточной хорды пройдут на всем протяжении в одном транспортном коридоре с железными дорогами — Малым кольцом, Курским и Павелецким направлениями Московской железной дороги.

Схема юго восточной хорды

Планируемые к постройке развязки:

  • многоуровневая транспортная развязка через пути Курского направления Московской железной дороги (2018-2022г),
  • многоуровневые транспортные развязки через Казанское и Горьковское направление МЖД на участке от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта (2020-2022г.),
  • многоуровневые транспортные развязки с переустройством инженерных сетей и коммуникаций, с реконструкцией/строительством улично-дорожной сети на участке от ул. Грайвороновская до ул. Полбина (2020-2022г.),
  • многоуровневые транспортные развязки с переустройством инженерных сетей и коммуникаций, с реконструкцией и строительством улично-дорожной сети на участке от ул. Полбина до Курьяновского бульвара (2020-2022г.),
  • мост через Москву-реку и многоуровневую транспортную развязку на Каширском шоссе на участке от ул. Каспийская до ул. Шоссейная (2020-2022г.).
Проектные материалы (подробные схемы)

1. Проект планировки участков Южной рокады и Юго-Восточной хорды в районах Царицыно, Москворечье-Сабурово, Печатники, Марьино

2. Схема юго-восточной хорды за МКАД в районах Битца и Бутово (пересечение с Симферопольским и Варшавским шоссе)

3. Участки между шоссе Энтузиастов и Грайвороновской улицей и между Грайвороновской и Шоссейной улицами

от шоссе Энтузиастов доГрайвороновской ул.

между Грайвороновской и Шоссейной ул.

Три хорды – Северо-Восточную, Северо-Западную, Юго-Восточную– и Южную рокаду соединят в кольцо. Оно существенно разгрузит дороги в центре и вылетные магистрали, обеспечит удобный транзит транспорта за пределы Москвы, позволит снизить перепробег автомобилей. Автомобилисты ощутят эффект в экономии времени на поездках, сокращении перепробегов транспорта. Мэр Москвы Сергей Собянин поручил этот проект реализовать в кратчайшие сроки», – рассказал руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев

Москва устроена по радиальному принципу: чтобы куда-то приехать, сначала нужно доехать в центр, либо выйти на Третьей транспортное кольцо, либо на МКАД. Пересечь город по диагонали сейчас невозможно. Чтобы убрать избыточный трафик, огромный поток машин, идущий через центр, город занимается строительством хорд, пояснил столичный градоначальник.
Уже построена Северо-Западная хорда, строится Южная рокада, Северо-Восточная хорда и Юго-Восточная хорда. Это гигантские проекты, которые должны серьезно улучшить транспортную доступность для всех районов Москвы, сформировать связанность районов, отметил мэр.
Эти проекты не всегда безобидные, их реализация таких требует компромиссного решения: у кого-то вид из окна изменился, у кого-то дорога приблизилась к дому.
«В этой ситуации есть напряжение, недоверие, непонимание этих проектов. Но после того, как они будут реализованы, я думаю, что большая часть, 90% от всех вопросов, отпадет, с одной стороны. С другой стороны, реально улучшится транспортная связанность города «, — сказал Сергей Собянин

Экология

Шоссейную улицу с Каширским шоссе в рамках ЮВХ по плану соединит мост, который пройдет мимо Московского завода полиметаллов. По утверждениям специалистов в советские времена завод хоронил здесь отходы урановых и ториевых руд. В 2011 году российский Гринпис подтвердил существование радиационного заражения в данном районе. Экологи считают, что зараженная пыль при строительстве моста может попасть в воздух и воду, разнося радиацию по всему городу.

Радиация в Москве по данным kp.ru

В пресс-службе Москомархитектуры рассказали, что часть площадки «Московского завода полиметаллов» действительно попадает в границы проекта планировки территории, где будут проводиться строительные работы, и что там действительно есть участки с особыми экологическими условиями.

Между тем в столичном ведомстве заверили, что часть Юго-Восточной хорды, которая проектируется, не затрагивает участки со старыми радиоактивными отходами.

В ведомстве заявили, что разработка проектной документации предусматривает инженерно-экологические изыскания, а также исследования и оценку радиационной обстановки территории.

Читайте также:
Соединение 2-ой Мелитопольской улицы с Веневской улицей запланировано до конца 2021 года

Автор: Butovo Park · Published 19.02.2019 · Last modified 12.03.2019

Автобус через Бутово парк 2 и Восточное Бутово к станции Бутово заявлен Минтрансом

Автор: Butovo Park · Published 07.06.2018 · Last modified 06.08.2018

Карта Стрелка. Пополнить и оплатить проезд в электричке, автобусе и маршрутке

Автор: Butovo Park · Published 18.04.2018 · Last modified 21.08.2018

комментариев 6

Наши гаражи расположены на противоположной стороне ул. Бехтерева. Автостоянка МГСА № 290. (Промзона между Кавказским бульваром и ул. Промышленной) Попадают ли они в зону строительства ЮВХ?
Если да, подлежат ли демонтажу гаражи полностью или частично?
Также два ряда гаражей относятся к автостоянке АвтоНоватор. Подлежат ли они демонтажу?

Будет ли полностью снесена автостоянка 187 или частично (она находится по адресу улица шоссейная 92, около тюрьмы)

Кг/ам. Какой коллайдер в Дубне, нахрена чистить реку лихоборку?

этой хордой по Полбина мой гараж поставили под снос, он стоит больших денег. Я против этого строительства. У нас и так много дорог. Во всем мире частная собственность признается и власти должны договориться с владельцами а не отнимать …

Не показан участок хорды в Чертаново Южном. Несмотря на протесты жителей и предложения о корректировке проекта Собянин проталкивает хорды без учёта мнения жителей .Потом скажет’,что москвичи одобрили план мэрии.

ЮГО-ВОСТОЧНАЯ ХОРДА: ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ МЕЖДУ МКАД И ТРАССОЙ СОЛНЦЕВО-БУТОВО-ВИДНОЕ
На публичные слушания в Северном Бутове представлен ППЛО Юго-Восточной хорды между МКАД и трассой СБВ. Сразу скажем, что Хорда идет совсем не так, как мы предполагали ранее – то есть не вдоль МКАД до развязки с улицей Поляны, а вдоль Курского направления МЖД.
Итак, проектом планировки территории линейного объекта предусматривается:
1. Строительство участка Юго-Восточной хорды от МКАД до магистрали Солнцево-Бутово-Видное;
2. Строительство одного тоннеля по основному ходу Юго-Восточной хорды на пересечении с Симферопольским шоссе (М-2);
3. Строительство трех эстакад по основному ходу Юго-Восточной хорды: на пересечении с речкой Битца в районе Битцевского кладбища (две 4-х полосные эстакады по основному ходу Юго-Восточной хорды), на пересечении с речкой Козловка с восточной стороны Симферопольского шоссе (две 4-х полосные эстакады по основному ходу Юго-Восточной хорды), на пересечении с Варшавским шоссе и Курским направлением МЖД (две трехполосные эстакады с направленными съездами);
4. Строительство подъездной двухполосной дороги к Битцевскому кладбищу из деревни Битца;
5. Строительство двухполосного съезда с Симферопольского шоссе на Юго-Восточную хорду по направлению к МКАД;
6. Строительство двухполосного съезда с Юго-Восточной хорды на Симферопольское шоссе (М-2) по типу «клеверный лист» с организацией переходно-скоростной полосы на Симферопольском
шоссе (М-2);
7. Строительство двух переходно-скоростных полос по основному ходу Юго-Восточной хорды по направлению к Варшавскому шоссе для обустройства примыканий проектируемой жилой застройки;
8. Строительство двухполосного съезда с Варшавского шоссе на Юго-Восточную хорду по направлению к МКАД с организацией переходно-скоростной полосы;
9. Строительство однополосного съезда с Юго-Восточной хорды на пр. пр. №584;
10. Строительство однополосного съезда с пр. пр. №584 на Юго-Восточную хорду;
11. Реконструкция пр. пр. №584 с организацией дополнительной полосы перед съездом на Юго-Восточную хорду;
12. Строительство внеуличного пешеходного перехода через Юго-Восточную хорду и Курское направление Московской железной дороги в районе железнодорожной станции «Битца»;
13. Строительство внеуличного пешеходного перехода через Юго-Восточную хорду в районе проектируемого жилого микрорайона;
14. Строительство внеуличного пешеходного перехода через Юго-Восточную хорду и Курское направление МЖД в районе Бутовского леса;
15. Строительство направленной эстакады с внутренней стороны Московской кольцевой автомобильной дорогой на проектируемую Юго-Восточную хорду в направлении области.

Жители Царицыно испугались хорд и рокад

В мэрии Москвы уверяют, что от новых дорог станет лучше

Жители московского района Царицыно пытаются остановить строительство новых дорог — Южной рокады и Юго-Восточной хорды. Горожане боятся увеличения шума и пробок, а также настаивают на противоречиях с Генпланом Москвы: магистраль должна пройти вдали от жилых домов, а не рядом с ними. В столичной мэрии жителей успокаивают, утверждая, что новые дороги призваны перераспределить транспортные потоки.

Фото: Анатолий Жданов, Коммерсантъ / купить фото

О ситуации с планированием Юго-Восточной хорды “Ъ” рассказал участник инициативной группы жителей района Царицыно Матвей Заславский. По его словам, в конце ноября прошлого года в районах Царицыно и Москворечье-Сабурово прошли публичные слушания по проекту реконструкции улиц Кантемировская и Каспийская. Материалы, предоставленные жителям Москомархитектурой, вызвали обеспокоенность горожан, пояснил “Ъ” господин Заславский.

Напомним, до 2010 года столичные власти собирались строить четвертое транспортное кольцо (ЧТК), но позже от проекта отказались для экономии, хотя некоторые его участки на востоке Москвы в итоге были достроены. Вместо ЧТК власти делают хорды и рокады, расширяя существующие улицы и проспекты, убирая светофоры и строя в некоторых местах эстакады и тоннели. В наибольшей степени готовности — Северо-Западная хорда, на 70% закончена Северо-восточная.

Оранжевая — северо-западная хорда; синяя — южная рокада; фиолетовая — северо-восточная хорда; зеленая — юго-восточная хорда.

Оранжевая — северо-западная хорда; синяя — южная рокада; фиолетовая — северо-восточная хорда; зеленая — юго-восточная хорда.

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) и Южная рокада пока еще проектируются, первоначальные их проекты жителей устраивали. Южная рокада, в частности, должна связать запад и юг Москвы, пройдя от Рублевского по Аминьевскому шоссе, улицам Лобачевского и Обручева, Балаклавскому проспекту, далее через новую дорогу между Варшавским шоссе и Пролетарским проспектом, по расширяемой Кантемировской улице уйти в сторону Капотни. Будущая ЮВХ, как ожидалось, поднимется от МКАД вдоль Курского направления железной дороги, по расширяемой Каспийской улице мимо жилых микрорайонов, пересечет южную рокаду и уйдет в сторону шоссе Энтузиастов на северо-восток.

В ноябре из материалов, опубликованных к публичным слушаниям, выяснилось, что Москомархитектура рассматривает новый маршрут прохождения ЮВХ, рассказывает Матвей Заславский: не по Каспийской улице, а в коридоре промзоны улицы Бехтерева и также через жилую часть районов, причем по довольно причудливой схеме — с Г-образным 90-градусным поворотом с заходом на Кантемировскую улицу. Для этого маневра закладывается эстакада через Пролетарский проспект.

Подобная схема сулит ряд неприятных проблем для местных жителей, утверждает Матвей Заславский. Во-первых, Кантемировская улица возьмет на себя двойной трафик, смешав городские потоки Южной рокады и транзитные с ЮВХ. Расстояние от жилых домов до нового расширенного участка дороги с интенсивным движением составит 20–30 м. Еще один нюанс, на который обратил внимание Матвей Заславский: по первоначальному проекту ЮВХ — это бессветофорная транзитная магистраль первой категории. «Будет очень странно, если она внезапно будет прерываться светофором на перекрестке улиц Кошкина и Кантемировская»,— отмечает он.

Кроме того, такой маршрут прохождения Юго-Восточной хорды противоречит Генплану Москвы 2010 года, где дорога описывалась как проходящая вдоль железной дороги. По словам господина Заславского, против представленного маршрута уже направлены обращения мэру Москвы Сергею Собянину, депутатам Мосгордумы и в градостроительные департаменты. На Change.org под петицией против строительства эстакады на пересечении с Кантемировской улицей собрано более 2,5 тыс. подписей.

Новые дороги Москвы и Подмосковья

Дорожное строительство-2018: справочник “Ъ”

«Мы ожидаем протокола проведения публичных слушаний, где должны быть изложены наши претензии к проекту,— пояснил “Ъ” Матвей Заславский.— Окружная комиссия по градостроительству может рекомендовать отклонить проект либо принять его, хотя по законодательству результаты слушаний носят рекомендательный характер. Группа жителей прорабатывает альтернативные предложения для увязки рокады и хорды в качестве основы для пересмотра предложенного проекта».

В Москомархитектуре, отвечая на запрос “Ъ”, пояснили: Южная рокада уже сейчас существует на участке от Рублевского шоссе до Варшавского шоссе, строительство участка от Балаклавского проспекта до Пролетарского проспекта завершается, продление до Каспийской улицы планируется до 2022 года. «Трасса на участке от Кантемировской улицы до Павелецкого направления МЖД пройдет по зарезервированному красными линиями коридору вдоль ЛЭП,— отметили в Москомархитектуре.— По улице Бехтерева трасса магистрали не проходит, она сохраняется для обслуживания прилегающей территории».

Что мешает строительству новых дорог в Москве и Подмосковье

Что мешает строительству новых дорог в Москве и Подмосковье

Что касается ЮВХ, то она, поясняют в Москомархитектуре, «еще не сложилась, ее формирование будет осуществляться поэтапно», хотя улицы Шоссейная и Каспийская уже можно считать ее частью. Хорда пройдет от шоссе Энтузиастов через развязку на пересечении с Каширским шоссе. Сюда же и выйдет «новое радиальное направление», образованное периферийным участком ЮВХ и участком дублера Варшавского шоссе. Дублер Варшавки — это еще один проект, рассказали в Москомархитектуре: новая дорога до МКАД от ТТК, которая пройдет сначала вдоль Курского направления МЖД (в районе Бирюлево), затем вдоль Павелецкого по территории производственных зон «Коломенское» и «Котляково».

Строительство развязки на пересечении с Кантемировской улицей в ведомстве подтвердили, но опасения жителей опровергли: «Произойдет не наложение потоков Юго-Восточной хорды на Южную рокаду, а их перераспределение». Что касается реконструкции Каспийской улицы и «завершения формирования ЮВХ», то от этого проекта никто не отказывается, подчеркнули в Москомархитектуре: это произойдет «в более поздние сроки при строительстве выхода Южной рокады на улицу Борисовские Пруды».

За последние годы протесты жителей против строительства в Москве и Московской области усилились.

Это связано с увеличением количества дорожных строек на густозаселенных территориях. В конце 2018 года “Ъ” рассказывал, как москвичи, протестующие против строительства дублера Кутузовского проспекта, дошли до Верховного суда. Заявители требовали отменить проект планировки трассы, настаивая, что публичные слушания прошли с нарушениями, и выступали против вырубки зеленых насаждений. В начале 2018 года подмосковные жители пытались в суде добиться отмены решения о строительстве новой платной автодороги Виноградово—Болтино—Тарасовка. В 2015 году жители Новой Москвы протестовали против дорожного строительства, в 2012 году жители районов Крылатское, Щукино, Хорошево-Мневники Кунцево и Коптево пытались остановить строительство Северо-Западной хорды.

Юго Восточная хорда и подробная карта

Многокилометровые пробки в часы пик на дорогах Юго-Восточного округа столицы давно стали привычными для местных автомобилистов. В целях разгрузки важнейших автомагистралей и улучшения условий автомобильного движения в этом округе, городские власти предполагают соорудить Юго-Восточную хорду – новую автодорогу, которая пересечёт округ с севера на юг.

В своей статье мы расскажем о том, по каким главным улицам Москвы прокладывается Юго-Восточная хорда, на какие территориальные отрезки она поделена и каков примерный срок окончания работ на каждом из них.

Подробная схема

Начальной точкой автомагистрали станет Шоссе Энтузиастов, конечной — автомагистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе. По проекту, основной ход будет проходить по территории десяти московских административных образований. К ним относятся р-ны:

  • Текстильщики.
  • Нижегородский.
  • Рязанский.
  • Чертаново (Центральное).
  • Чертаново (Южное).
  • Москворечье-Сабурово.
  • Бирюлёво (Западное).
  • Царицыно.
  • Печатники.
  • Северное Бутово.

Согласно проекта, магистраль будет пересекаться со следующими крупными автодорожными артериями столицы:

  • Рязанским просп.
  • Волгоградским просп.
  • Каширским шоссе.
  • Липецкой ул.
  • Варшавским шоссе.
  • Ул. Подольских курсантов.
  • Ул. Севанской.
  • Ул. Промышленной.

Хорда на своём пути будет неоднократно пересекаться с рельсами Московской железной дороги. Поэтому проект предусматривает многочисленность автотранспортных развязок в несколько уровней в целом ряде мест:

  • В районе пересечения хорды с путями Курского направления Московской железной дороги.
  • Через рельсы МЖД по Казанскому и Горьковскому направлениям (на территории от Рязанского пр. до Шоссе Энтузиастов).

Также планируется обустроить автотранспортные развязки на протяжении от бульвара Курьяновского до улицы Полбина. Они также будут иметь несколько уровней. Их строительство будет сопровождаться:

  • Капитальной переделкой всех местных коммуникаций и инженерных сетей.
  • Капитальным ремонтом и расширением существующего дорожного полотна.
  • Возведением новых дорог между местными улицами.

Помимо вышеизложенного, предполагается построить новый мост через Москву реку, в месте пересечения с Каширским шоссе планируется многоуровневая транспортная развязка.

Всего же в ходе строительства дороги планируется возвести 59 новых транспортных сооружений и 13 пешеходных переходов.

Объединенные районы

Согласно схеме, новая автомагистраль объединит 22 столичных муниципальных образования. Список их таков:

  • Бутово Северное.
  • Бутово Южное.
  • Даниловский.
  • Нагатино-Садовники.
  • Лефортово.
  • Нижегородский.
  • Перово.
  • Рязанский.
  • Соколиная Гора.
  • Южнопортовый.
  • Текстильщики.
  • Печатники.
  • Марьино.
  • Курьяново.
  • Нагатинский Затон.
  • Москворечье-Сабурово.
  • Орехово-Борисово (Северное).
  • Царицыно.
  • Бирюлёво (Северное).
  • Чертаново (Южное).
  • Чертаново (Северное).

Характеристики магистрали

Данная трасса изначально планируется как современная многополосная магистраль. Она будет делиться на одиннадцать стройучастков.

Протяженность

Необходимо отметить, что данные о протяжённости основного хода Юго-Восточной хорды в источниках разнятся. Одни называют 25 километров, другие 28. Согласно Википедии, авторитетному-интернет источнику, длина основного хода составит 36. Но помимо длины основного хода есть ещё один важный показатель — общая длина магистрали со всеми съездами и выездами. В его оценке все источники едины. Этот показатель составит 101 километр.

Первый участок

Располагается на территории от Рязанского просп. до ш. Энтузиастов. Общая длина дороги в его границах составит 11,1 километра. Предполагается строительство восемнадцати эстакад с общей протяжённостью 8,2 километра. Строительство планируется закончить в конце 2022 года.

Второй участок

Располагается от Третьего Транспортного кольца до Рязанского просп. Суммарная длина автодорог в его рамках будет составлять 5,4 километра. На этом отрезке планируется соорудить две эстакады. Их общая длина будет 920 метров. Участок предполагается сдать до конца 2022 года.

Третий участок

Расположен на территории от ул. Грайворонская вплоть до ул. Шоссейная. Совокупная длина составит 10,7 километра. На данном отрезке предполагается возвести 5 эстакад совокупной протяжённостью 3,3 километра. Завершить строительные работы на нём планируется до конца 2022 г.

Четвертый участок

Проходит от ул. Шоссейная до ул. Полбина. Общая протяжённость магистралей достигнет 6,3 километра. На участке будут построены две автоэстакады (560 метров). Работы на данном участке планируется завершить в IV квартале 2022 г.

Пятый участок

Его территория включает в себя промежуток магистрали от улицы Полбина до Курьяновского бульвара. Его длина 11,1 км. На данном отрезке построят две автоэстакады (650 метров) и оборудуют четыре пешеходных перехода. Работы на данной территории предполагается полностью завершить в IV квартале 2022 г.

Шестой участок

Проходит от Курьяновского бульвара до Кантемировской ул.. Включает в себя 12,4 км. дорог, из которых 3,3 приходится на эстакады, число которых составит 7. На данном отрезке предполагается возвести один мост и оборудовать один пешеходный переход. Строительство планируется окончательно завершить до конца 2023 г.

Седьмой участок

Территориально располагается от ул. Маршала Шестопалова до железнодорожных путей павелецкого направления МЖД. Имеет самый большой показатель суммарного протяжения пути — 16,4 километра. На нём планируется возвести четыре автоэстакады (2,5 километра) и три пешеходных перехода. Предполагается закончить его строительство во II квартале 2023 г.

Восьмой участок

Начинается на ул.Кантемировская и идёт до рельсов Павелецкого направления МЖД параллельно улице Каспийская. Его совокупная протяжённость — 5,6 километров. Участок включает в себя следующие транспортные сооружения:

  • Железнодорожный путепровод (320 м.).
  • Мост (75 м.).
  • Тоннель (30 м.).
  • 4 автоэстакады (570 м.).

В качестве конечного срока реализации проекта на данном участке обозначен на II квартал 2023 г.

Девятый участок

Совокупная длина дорог на данном территориальном отрезке составит 11,2 километра. Располагается он от Павелецкго направления МЖД до Московской кольцевой автодороги. На нём планируется построить:

  • Четыре автоэстакады (1,4 километра).
  • Тоннель (50 метров).
  • Развязку в несколько уровней в месте пересечения Юго-Восточной хорды и МКАД.

Работы на данном отрезке планируют завершить во II квартале 2023 г.

Десятый участок

Будет проходить от МКАД до Солнцево-Бутово-Варшавского шоссе. Его совокупная длина — 11,2 километра. Данный отрезок будет включать в себя следующие транспортные сооружения:

  • Мост (135 м.).
  • Два тоннеля (150 м.).
  • Три пешеходных перехода над землёй.
  • Два железнодорожных путепровода.

Работы планируется полностью завершить во II квартале 2023 г.

Юго-Восточная хорда, в случае успешного завершения строительства станет важным транспортным объектом на карте Москвы. Новейшая автодорога значительно разгрузит старые автомагистрали юго-восточных районов российской столицы. Она будет способствовать улучшению транспортной инфраструктуре столицы и повышению качества жизни москвичей. Высокие затраты из бюджета на её строительство вряд ли будут напрасны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector