Плесецк космодром на карте точный адрес

Плесецк космодром на карте точный адрес

Присяга новобранцев

Информация для родителей, отправляющихся к сыну на присягу. Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о присяге призывников.

Обратите внимание! Город Мирный имеет статус ЗАТО. Это значит, что для проезда в город необходим пропуск. Перед поездкой убедитесь, что пропуск для вас выписан.

Для поездки в Мирный вам необходимы:
— билеты туда/обратно,
— пропуск в город,
— номер части,
— контактные телефоны,
— забронированный номер в гостинице, если прибываете без официального приглашения.

Если возникнут другие вопросы, то задавайте их на нашем форуме.

Вопрос-ответ

Как доехать до Мирного?

Поездом до станции Плесецкая. Из Москвы поезд отправляется с Ярославского вокзала. Время в пути около 17 часов.

Можно доехать на машине. Время в пути около 12 часов. Качество дорог разнится от участка к участку, временами ехать придется по грунтовке. Для проезда в город на машину нужен отдельный пропуск.

Как доехать от станции Плесецкая до Мирного?

Днем: автобус, маршрутки. Круглосуточно: такси. Для проезда в город необходим пропуск.

Если вас пригласили официально на присягу, то обычно на вокзале встречают представители воинских частей с выделенным транспортом для доставки в город. По приезду на станцию разыщите представителей от воинских частей. В общении с ними будьте вежливо-тверды, задавайте все интересующие вас вопросы. Держите под рукой бумагу с ручкой для записи фамилий, адресов, телефонов, сроков и прочих деталей.

Совет: билеты на обратную дорогу покупайте заранее. Из-за «наплыва» родственников на присягу с билетами бывает большая проблема.

Приехали на станцию Плесецкая, никто не встречает. Что делать?

Самое главное — без паники. Обратитесь к военному дежурному по вокзалу. Его можно найти неподалеку, если стоять на перроне, то слева от здания вокзала. Не стесняйтесь спрашивать у прохожих, источники ценной для вас информации носят военную форму.

Еду в «никуда», полная неизвестность. Расскажите, что да как?

Лучший источник информации — попутчики. До Мирного ездит много людей круглогодично.

Как выписать пропуск?

Связаться с сыном и дать ему необходимую информацию. Обычно это паспортные данные, дата прибытия и планируемый срок пребывания.

Если связаться с сыном нет возможности, то в своем военкомате узнать номер телефона части, где служит сын (для новобранцев это «учебка»), позвонить туда и выяснить процедуру заказа пропуска.

Пропуск выписан, но как его получить?

Оптимальный вариант — если его оставят на КПП, тогда при въезде в город вам достаточно подойти к дежурному по КПП и предъявить паспорт.

«Подскажите, пожалуйста, как Вы заказывали пропуска, как передавали паспортные данные?»
olgasok > Ср ноя 19, 2008 11:56

«Я пропуск заказывала, звонила в часть, сказала паспортные данные и дату приезда, билеты уже были на руках. Им необходимо точно знать, когда человек приедет, сведения они отправляют на главный КПП. Телеграмму давать не надо, они там ее обязательно затеряют или забудут. Я когда проезжала КПП, дежурный звонил в часть, уточнял по поводу меня, только потом пропустили, в части тоже забыли им заявку подать, но выяснили быстро, без особых проблем.»
NVCH > Ср ноя 19, 2008 12:14

Какая еще информация может быть полезной?

Когда у вас появится первая возможность поговорить с сыном после призыва, то сразу выясняйте у него почтовые адреса, номер части (обычно это «учебка»), сроков присяги, по возможности, телефонов и фамилий командиров.

«Брат отзвонился родителям. Вот только, когда присяга, точно не сказал и как ехать (пропуска и т.д.) тоже нет.»
olgasok > Ср ноя 19, 2008 0:38

«О присяге Вы можете узнать в самой части, позвонив туда. Наверно, лучше не один раз, чтобы уже точно знать, тем более, вы говорите, что телефон узнали. Все подробности ваш брат может написать в письме или позвонить, воспользовавшись телефоном кого-нибудь из старослужащих. Моему сыну, таким образом, удавалось звонить.
Сейчас время пребывания в учебке у всех сокращено, в связи с сокращением самой службы (до 1 года). Присягу надолго откладывать не будут. У сына она была меньше, чем через 3 недели по прибытию в часть. Я не смогла приехать к сыну на присягу, это было перед самым новым годом, билетов не было и в помине. Ездила уже в конце января к нему в госпиталь, он болел тогда, и билеты пришлось купить недели за 3 до отъезда. Летом я уже ездила к нему в Йошкар-Олу, куда его перевели из учебки. Там была аналогичная ситуация с покупкой билетов.
Я не знаю, удастся ли Вам купить билеты, если только кто сдаст, а Вам повезет купить. Будет ли у Вас такая возможность? Кстати, надо покупать сразу туда и обратно, иначе можно зависнуть в городе на неопределенный срок.
На худой конец, если не получится попасть на присягу, поедете позже, уже без нервотрепки. И еще, пропуск тоже надо заказать заранее, позвонив в часть, чтобы Вас пропустили на основном КПП, при въезде в город, а то, завернут назад, там с этим делом строго.»

NVCH > Ср ноя 19, 2008 3:20

В каких войсках будет служить мой сын?

В гарнизоне космодрома «Плесецк» много частей, принадлежащих разным ведомствам: Космические Войска (КВ РФ), Ракетные войска стратегического назначения (РВСН), инженерные войска, охрана гарнизона и др. Точное место службы ваш сын будет знать после «учебки» и распределения.

После распределения ваш сын может остаться служить на космодроме, а может быть переведен в другую часть, коих много расбросано по нашей необъятной Родине.

Когда проходит присяга? Сколько времени занимает?

Присяга проходит обычно в субботу или воскресенье. Начинается около 10 утра. Вся процедура занимает около часа. Потом родителям дают время пообщаться с солдатом.

«Нам сегодня только позвонил сын. Сказал, что присяга 30 ноября 2008. Очень хотим попасть на присягу. Если присяга будет 30 ноября, то на какое число заказать нам обратный билет на поезд?» София > Ср ноя 19, 2008 22:45

«Обратный билет покупайте сразу же, вместе с плесецким (туда и обратно). На месте уже не купите.»
NVCH > Ср ноя 19, 2008 23:10

«Если присяга 30 ноября, в воскресенье, то смотрите сами, по своим возможностям. По пропуску Вы сможете жить в Мирном хоть несколько дней, не думаю, что кто-то станет Вас ограничивать. А вот сможете ли Вы видеться с сыном так часто, как бы хотелось, я не скажу. Если его оставят служить в городе, близко, то это еще куда ни шло, а если увезут на километры, то вряд ли Вы его увидите еще раз в этой поездке. Поэтому берите обратный билет сразу на понедельник-вторник, с расчетом, что сыну может быть позволят одну ночь переночевать с Вами в гостинице с воскресенья на понедельник, но и этого может не случиться.»
Стас > Чт ноя 20, 2008 1:20

Позвонили, сообщили, что сын попал в госпиталь! Как узнать подробности?

Без паники. Военные докладывают коротко и по существу, без деталей. Возможно, что медкомиссия просто отправила вашего сына на обследование. Справочная госпиталя (818-34)2-43-09 в рабочие часы (часовой пояс Москвы, GMT+3). Их обязанность — сообщать родственникам информацию о пациентах и телефоны связи с ними.

«А если я в госпиталь приеду меня туда пустят?» оля > Пт дек 05, 2008 9:28

Пустят. Не забудьте оформить пропуск в город.

«Ничто не помешает встретиться. При небольшой смекалке (вашей или сына) сможете пройти даже в отделение и посидеть с сыном где-нибудь.»
sergio > Пт дек 05, 2008 20:28

«Если Вы чувствуете необходимость в поездке, езжайте. Но если есть хоть малейшее сомнение, ехать — не ехать, не терзайте себя, не едьте. Ничего там без Вас не случится, врачи там более чем грамотные, у них постоянная огромная врачебная практика.»
Стас > Пт дек 05, 2008 13:11

«Скажите, пожалуйста, как обстоит дело с мобильниками?» sabi_lindemann > Ср дек 03, 2008 14:31

«До присяги запрещено, даже сим-карты отбирают. Можно позвонить с мобильника сержанта за определенную плату. Ребята всё равно ухитряются звонить, минуя препятствия.»
NVCH > Ср дек 03, 2008 15:30

Какой почтовый индекс в Мирном?

164170 — гражданская почта, г.Мирный. 164182 — военная почта, г.Мирный-12.

Что вообще происходит после прибытия призывников в часть?

«По прибытии в часть, где будет проходить подготовка призванных к принятию присяги по программе курса молодого бойца, из них формируется временное воинское подразделение, находящееся под неусыпным оком специально назначенных лучших командиров. Степень изоляции от остального личного состава старослужащих этой части всегда была такова, что это подразделение по старинке называли карантином. Так вот, в первый же день новичкам объясняют, как организуется почтовая переписка с родными и вывешивается для всеобщего обозрения адрес, который требуется сообщить родным. В распорядке дня предусматривается время для личных потребностей солдатика, когда им предоставляется возможность написать письма родным. Отправляют письма через назначенного военного почтальона из самих же солдат. Когда мой средний уходил служить, я ему заготовил еще дома с десяток конвертов, на которых надписал свой адрес, иначе у него могли быть напряги.»
Стас > Чт дек 13, 2007 23:32

Плесецк: самый северный космодром планеты

Космодром в лесах

Новости

Подготовка к старту «Союза»

Плесецк. Подготовка к старту ракеты «Союз»

Говоря о космодромах, мы обычно вспоминаем легендарный Байконур с его «Гагаринским стартом» и первым запущенным спутником. Однако есть в нашей стране еще один аналогичный объект с не менее яркой и интересной историей – это космодром Плесецк. О нем не много известно широкой публике, потому что значительная часть его деятельности строго засекречена.

Сегодня Плесецк находится в подчинении МО России и является частью Космических войск нашей страны. Однако, кроме военных запусков, он обеспечивает значительное количество научных, коммерческих и прикладных стартов.

У этого объекта есть две уникальные особенности, которые обусловлены его «военным» происхождением. Во-первых, Плесецк – самый северный космодром в мире — он находится на 63 градусе северной широты. Во-вторых, эта стартовая площадка является официальным мировым лидером по количеству космических запусков. По состоянию на 2020 год, с Плесецка в космос было отправлено 1618 ракет и 2134 космических аппаратов (КА) различных типов. Период наибольшей активности космодрома пришелся на 70-80-е годы – самый разгар холодной войны. Нетрудно догадаться, что значительная часть пусков имела военное назначение.

Кроме того, с момента начала эксплуатации с территории космодрома было запущено около 500 межконтинентальных баллистических ракет (МБР).

Однако прежде, чем говорить о славной истории и нынешнем использовании объекта, следует сказать несколько слов о том, где находится космодром Плесецк, что входит в его состав и какие задачи он способен выполнять.

Общее описание и месторасположение

Космодром находится в Плесецком районе Архангельской области. На западе его территорию ограничивает железная дорога «Москва – Архангельск», на севере протекает небольшая река Емец. Главный административный и жилой центр объекта — город Мирный — расположен в его северо-западной части. Сегодня в нем проживает примерно 30 тыс. человек. Общая площадь Плесецка – 1762 кв. км.

В состав инфраструктуры входят следующие объекты:

  • стартовые комплексы с ПУ для РН;
  • комплексы подготовки ракет и КА;
  • заправочная станция для РН и космических аппаратов;
  • завод по производству азота и кислорода;
  • аэродром;
  • измерительный комплекс.

Космодром имеет разветвленную сеть железных и автомобильных дорог, многочисленный парк авиационной техники. Аэродромный комплекс позволяет принимать практически любые воздушные суда, включая Ил-76 и Ту-154.

Карта расположения космодромов

Карта расположения космодромов. На ней хорошо заметно «северное» расположение Плесецка

Одна из главных задач объекта – проведение испытаний межконтинентальных баллистических ракет. Для этого на его территории расположены шахтные ПУ для МБР «Тополь», «Ярс» и «Сармат», а также стартовые позиции для мобильных комплексов и БЖРК «Баргузин» – знаменитого «ядерного поезда». Обработка полученных результатов происходит в информационно-аналитическом центре. Последний также занимается контролем за испытаниями американского ядерного оружия.

Северное расположение Плесецка имеет и свои преимущества. Отсюда удобно выводить спутники на полярную орбиту, кроме того, места падения ступеней ракет находятся в малообитаемых местах, что сводит реальный ущерб к минимуму.

Зачем строить космодром на полярном круге

Располагать стартовые площадки там, где находится Плесецкий космодром, крайне невыгодно. Обычно их стараются выбирать поближе к экватору: чем южнее широта, тем дешевле будет доставка каждого килограмма груза на орбиту. Кому и как пришла в голову идея запускать ракеты с полярного круга?

Когда эпопея с Плесецком только начиналась, его координаты на карте определялись не законами небесной механики, а логикой холодной войны, да и про космос тогда особо не переживали.

Дело в том, что Плесецк изначально задумывался как стартовая площадка для первой советской МБР Р-7. Главным противником считались, конечно же, Соединенные Штаты, поэтому пусковые установки нужно было расположить поближе к Америке. Эта ракета имела дальность 7-8 тыс. км, поэтому при запуске с Байконура она не могла достичь территории США.

Космодром в лесах

Лесистая местность Архангельской области значительно облегчала маскировку космодрома

Существовали и другие причины. Основные силы западных ВВС были сконцентрированы у южных границ СССР, поэтому новую военную базу хотели убрать подальше от них. Малонаселенность и лесистая местность существенно облегчала маскировку объекта, а наличие довольно развитой транспортной сети делало возможным доставку на будущий космодром тяжелых и крупногабаритных грузов. Кроме того, расстояние от Плесецка до полигона на Камчатке вполне позволяло проводить по нему испытательные пуски.

Правительственное постановление о создании объекта было принято 11 января 1957 года — он получил обозначение «Ангара». Любопытно, но примерно в это же время началось строительство еще одной площадки для ракет Р-7, что располагалась за полярным кругом в районе Воркуты. Позже работы там были приостановлены, а недостроенный объект стал играть роль «ложного» полигона для обмана вражеских разведок.

Формирование воинского подразделения на Плесецке началось 15 июля 1957 года. Именно эта дата считается днем рождения космодрома. Его первым «начальником» стал полковник Григорьев.

Уже в марте 1957 года на месте будущего объекта появился поселок строителей. Стартовые позиции были возведены в кратчайшие сроки, и баллистические ракеты стали на боевое дежурство. Несколько позже на вооружение подразделения были приняты МБР Р-9А и Р-16У.

В 1963 году было принято решение о начале космических запусков с территории ракетной части. На полигоне были созданы три управления, в задачи которых входили испытания новой ракетной техники и обработка данных телеметрии.

Город Мирный

Город Мирный — административный центр космодрома Плесецк

Одной из причин «перепрофилирования» Плесецка стала сомнительная эффективность комплекса Р-7 – эта ракета оказалась не слишком хороша в качестве оружия возмездия. Постройка каждой стартовой площадки для нее «съедала» колоссальные 5% советского военного бюджета. А на подготовку запуска уходило примерно 12 часов. При этом опыт Байконура доказал, что ракеты-носители, созданные на базе Р-7, прекрасно справляются с доставкой полезных грузов и космонавтов на орбиту.

В 1964 году на полигоне началось создание НИИ центра космического и ракетного оружия. С той поры Плесецкий космодром получил две ипостаси: гражданскую и военную.

Работа на космос

Первый запуск состоялся в марте 1966 года: РН «Восток-2» вывела на расчетную орбиту разведывательный спутник «Космос-112». Проведя анализ движения аппарата, англичане смогли точно рассчитать месторасположение стартовой площадки. Так, впервые в западной прессе появилось упоминание о советском космодроме в Архангельской области.

Любопытно, что в официальном сообщении о запуске аппарата «Космос-112» не указывалось точное место старта, хотя ранее название Байконура упоминалось всегда. В советских газетах о совершенно секретном объекте впервые обмолвились только в 1983 году, и то по поводу, никак не связанному с ракетами. Это притом, что в 70-80-е годы с территории Плесецка производилось до 40% всех мировых запусков.

С 1970 по 1990 г.г. Плесецк уверенно удерживал лидерство по количеству запусков, а именитый Байконур довольствовался лишь скромным вторым местом. Кроме того, за эти годы здесь было испытано десять видов РН, одиннадцать ракетных комплексов, более тридцати типов КА. С 1966 года и по наши дни здесь активно проводятся испытания ракетного оружия.

Старт «Союза-2» с Плесецка

Старт ракеты-носителя «Союз-2»

Плесецк можно назвать пионером в коммерческом освоении космоса: в далеком 1972 году именно отсюда на орбиту вывели малый французский спутник МАС-1.

Случались на космодроме Плесецк и катастрофы. Самая масштабная произошла 26 июня 1973 года. В этот день во время заправки взорвалась РН «Космос-3М». В результате трагедии девять человек погибло, а еще несколько десятков получили тяжелые ожоги и отравления. 18 марта 1980 года взорвалась РН «Восток-2М». Пожар стал причиной гибели 48 человек.

На службе России

В 1994 году с территории Плесецка была впервые запущена МБР РС-12М2, а в 2000 году – «Тополь-М» в составе мобильного комплекса.

С 1997 года начались старты конверсионной РН «Рокот», с помощью которой на орбиту выводились отечественные и зарубежные КА.

В 2001 году Плесецк был исключен из подчинения РВСН и вошел в состав Космических войск. А через несколько лет здесь приступили к реализации очень дорогой и амбициозной программы – к созданию инфраструктуры для запусков РН «Ангара». Предполагается, что эти ракеты будут иметь модульную конструкцию и собираться в зависимости от поставленной задачи. Для «Ангары» на космодроме был возведен универсальный пусковой стол с заправочной башней.

Кроме того, в ходе реформ к космодрому были приписаны другие объекты: полигон на Камчатке, куда падают головные части, и станции слежения за космосом.

По информации сразу нескольких источников, в течение ближайших лет объект войдет в состав «Роскосмоса», и за его эксплуатацию будет отвечать ФГУП «ЦЭНКИ».

В новейшее время здесь тоже случались серьезные аварии. Так, 15 октября 2002 года сразу после старта взорвалась РН «Союз-У», в результате чего погиб один человек. В 2013 году во время чистки топливных емкостей погибли два офицера, еще трое получили сильные отравления.

Шойгу прикрепляет орден к знамени Плесецка

Министр обороны Шойгу прикрепляет орден Суворова к знамени космодрома. Плесецк — это часть Космических войск России

Сегодня с Плесецка в основном проводятся пуски военных и коммерческих спутников с помощью РН лёгкого класса «Союз-2.1». Также выполняются испытательные запуски МБР, причем как новых, так и старых, изготовленных еще в СССР. Таким образом выясняется, годятся ли они еще на что-то.

Возможно, что Плесецк в ближайшие годы станет популярным туристическим объектом. Об этом в 2015 году заявил руководитель «Ростуризма» Олег Сафонов. Можно добавить, что экскурсии на космодром уже осуществляются, но они носят скорее исключительный характер.

В планах руководства Архангельской области — превратить Плесецк в объект массового туризма. Неизвестно, удастся ли реализовать эти планы, возможно, через несколько лет фото космодрома появятся на популярных туристических сайтах.

«Металл Профиль»: нам доверяют землю, небо и космос

12 апреля ― Всемирный день авиации и космонавтики. Вспомним, для каких космодромов и аэропортов компания «Металл Профиль» поставляла материалы. А ещё расскажем о новом объекте ― Парке покорителей космоса. Поехали!

Космодром «Плесецк»

Строительство космодрома «Плесецк» Строительство космодрома «Плесецк»

Космодром «Плесецк» находится на севере ― в Плесецком районе Архангельской области. Это один из наиболее крупных космодромов в мире. Он участвует в реализации международных и российских космических программ.

В 2018 г. для космодрома «Плесецк» компания «Металл Профиль» поставила 10 тыс. м2 оцинкованного профлиста Н-114. Из него сделали кровли для складов и ангаров.

Несущий профнастил Н-114 ― наиболее прочный материал в линейке «Металл Профиль» (если мы говорим о разных профлистах с одинаковой толщиной стали). Обычно его выбирают для кровель промышленных помещений. Он выдерживает серьёзные нагрузки, его ещё называют самонесущим. Материал подходит для крупных крыш с большими пролётами.

Профлист Н-114 не деформируется из-за перепадов температур. Его можно использовать даже в суровом климате.

Оцинковка надёжно защищает сталь от окисления.

Космодром «Восточный»

Компания «Металл Профиль» приняла участие в национальном проекте ― строительстве космодрома «Восточный» (Амурская область). Его общая площадь ― примерно 700 км2.

С 2012 по 2015 гг. специалисты «Металл Профиль» поставляли на объект трёхслойные сэндвич-панели (ТСП). Ими облицовывали бытовые помещения, их же использовали для объектов в военном городке. Всего изготовили и поставили более 30 тыс. м2 ТСП.

Трёхслойные сэндвич-панели ― практичный эстетичный материал. Они современно выглядят, сохраняют тепло и защищают от шума. Не требовательны в уходе, достаточно периодически чистить их от пыли.

Панели изготовили в премиальном покрытии Colorcoat Prisma®. Оно устойчиво к температурным перепадам, выцветанию и царапинам. Это дополнительная защита стальных облицовок от коррозии.

Аэропорт «Гагарин»

Аэропорт «Гагарин»

«Гагарин» (г. Саратов) ― новый аэропорт международного класса. Его строили с 2018 по 2019 гг. Он начал работать в августе 2019 г.

Общая площадь аэропорта ― 23 000 м2. Он рассчитан на стоянку 21 самолёта.

Здание аэрогавани смотрится нестандартно и эстетично. Оно облицовано трёхслойными сэндвич-панелями.

Сэндвич-панели с сердечником из минеральной ваты отлично «держат» тепло. Также они эффективно защищают от шума, что особенно актуально для аэропорта.

Это негорючий материал, из ТСП порой делают противопожарные перегородки. Поэтому его решили использовать для облицовки аэропорта ― объекта, где пожарная безопасность особенно важна.

Быстрый лёгкий монтаж ― ещё одно преимущество ТСП. Сроки строительства были сжаты, заказчик искал материал, который можно было оперативно смонтировать.

Для аэропорта специалисты «Металл Профиль» изготовили и поставили свыше 9 тыс. м2 ТСП. Также использовали профнастил и комплектующие.

Аэропорт «Стригино»

Аэропорт «Стригино», Центр управления полётами Аэропорт «Стригино», Центр управления полётами

Аэропорт «Стригино», Центр управления полётами

Из материалов «Металл Профиль» построен Центр управления полётами аэропорта «Стригино» (г. Нижний Новгород). Здесь работают авиадиспетчеры.

Здание облицовано фасадными кассетами с покрытием Colorcoat Prisma®. Это функциональный эстетичный материал. С их помощью можно реализовать практически любой дизайнерский замысел. Также их легко монтировать.

Негорючий материал можно использовать практически для любых объектов.

Стальные облицовки толщиной 1,2 мм прочные и устойчивые к деформации. Их сложно помять.

Покрытие Colorcoat Prisma® не выгорает, не реагирует на осадки, не становится хрупким из-за перепадов температур. Покрытие не расслаивается, эстетично выглядит и защищает стальную основу от коррозии.

Общий объём изготовленных фасадных кассет ― 500 м2.

Парк покорителей космоса

Парк покорителей космоса

Ещё один объект ― не столь масштабный, но тоже значимый ― Парк покорителей космоса (г. Энгельс). Его планируют открыть 12 апреля 2021 г.

Парк возведён на месте, где приземлился Юрий Гагарин. Центральный элемент парка ― стела.

К стеле ведёт велодорожка из Энгельса. Вдоль неё построены 5 павильонов ― велостоянки, станции техобслуживания велосипедов и т. д. Эти здания облицованы сэндвич-панелями поэлементной сборки (СППС) «Металл Профиль».

Для павильонов выбрали СППС в покрытии Полиэстер и порошковой краске. Это практичное решение для фасадов и крыш.

Кровли смонтировали из СППС с облицовкой из профнастила Н-60 толщиной 0,7 мм. Это прочный материал с высокой несущей способностью. Он легко выдерживает собственный вес, ветровые и снеговые нагрузки. Покрытие Полиэстер хорошо выдерживает внешние воздействия.

Для фасадов использовали СППС с облицовкой из фасадных кассет толщиной 0,7 мм. Это прочный материал, эстетичный и устойчивый к выгоранию. В качестве покрытия использовали Полиэстер и порошковую краску.

Сроки поджимали. На производство, поставку и монтаж СППС был дан месяц. Специалисты «Металл Профиль» справились с задачей ― вовремя изготовили и поставили материалы на объект.

Общий объём СППС для кровли ― около 600 м2, для фасадов ― свыше 400 м2.

Вывод

Аэропорты и космодромы ― стратегические объекты. Для них выбирают только высококачественные безопасные материалы. Эстетика тоже важна ― здание должно выглядеть современно, облицовки не должны выцветать.

Материалы «Металл Профиль» соответствуют строгим критериям качества, поэтому их нередко выбирают для строительства космодромов и аэропортов. Их используют и для менее крупных объектов ― павильонов, как в Парке покорителей космоса.

Также заказчики отмечают персональный подход и высокий уровень профессионализма сотрудников «Металл Профиль».

Мы гордимся, что участвуем в реализации таких значимых проектов!

В статье упоминаются категории:

Профилированные листы Профилированные листы

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector