Платформа красный строитель адрес

Платформа красный строитель адрес

Как изменится Чертаново Южное: жилье комфорт плюс и зеленые дворы вместо промзоны

В столице продолжается застройка промышленных зон в рамках программы комплексного развития территорий (КРТ). Многие промзоны образовались на окраинах Москвы еще в середине прошлого века, но со временем оказались внутри жилой застройки и деловых кварталов. РИАМО продолжает серию публикаций о том, как изменятся промзоны Москвы в ближайшие годы. Сегодня речь пойдет о реновации одной из крупных промзон – «Красного Строителя» на юге столицы.

Заводской район

Промзона «Красный Строитель» находится в районе Южное Чертаново Южного округа, на пересечении Варшавского шоссе и МКАД. Рядом расположены станции метро «Аннино» и «Улица Академика Янгеля» Серпуховско-Тимирязевской линии.

Промзона, которая возникла в 1930-е годы около одноименной железнодорожной станции, в свое время была центром притяжения московских рабочих. Здесь находились кирпичный и ремонтно-механический завод, производство стройдеталей, а также московский экспериментальный машиностроительный завод «Газстроймаш». Он выпускал инновационную продукцию. Здесь создали участок пути скоростной пассажирской транспортной системы, где работал первый в СССР вагон на магнитном подвесе.

В постсоветское время промышленные территории в этом районе представляли собой полуразрушенные корпуса заводов и пустыри со складскими помещениями, автосервисами, другими предприятиями.

По данным столичного стройкомплекса, на сегодня крупные предприятия, которые остались в промзоне, – как действующие, так и прекратившие работу, – это завод «Газстроймаш», промбаза «Мосинжметаллстрой», металлобаза «Крест» и автобаза «Центрдорстроя».

При этом часть земель «Красного Строителя» уже занята двумя жилыми комплексами группы компаний «ПИК». В ближайшее время реорганизация промзоны продолжится: здесь планируется освоить почти 10 из 79,05 гектаров всей ее территории.

Новые ЖК вместо заводских пейзажей

Реорганизация коснется целого ряда территорий промзоны. Так, будет освоено пространство на пересечении Варшавского шоссе и проезда 4579 площадью 11,1 гектара. Здесь уже появилась жилая застройка – ЖК «Аннино Парк» с объектами социального и бытового обслуживания и транспортной инфраструктурой, а также с тремя скверами. Вблизи нового ЖК построят детский сад на 125 мест, блок начальных классов на 350 мест при лицее № 504, а также многоуровневый паркинг на 300 машин.

Помимо этого, в ближайшее время планируется реновация территории бывшего завода «Газстроймаш» площадью 8,87 гектара. Производство здесь было остановлено еще в 2007 году и с тех пор свободные помещения сдавали в аренду.

Ранее здесь уже возвели жилой комплекс на Варшавском шоссе 141, который включает восемь домов от 12 до 25 этажей, необычный детский сад круглой формы с окнами-бабочками на 220 мест, восьмиэтажный паркинг на более чем 1000 машиномест, а также торговый центр. Предполагается, что ТЦ займет отдельное строение: здесь разместят предприятия торговли, пункты оказания услуг и развлекательные учреждения. В планы застройщиков также входит создание зеленых благоустроенных зон отдыха, детских и спортивных площадок во дворах ЖК.

Кроме того, запланирована реконструкция улицы Дорожной, которая станет дублером Варшавского шоссе, что позволит снизить транспортную нагрузку в районе. Параллельно реконструируют Россошанскую улицу, а также 1-й и 3-й Дорожные проезды. Для пешеходов построят три подземных перехода.

Одновременно недалеко от станций метро «Аннино» и «Улица Академика Янгеля» (улица Газопровод, д. 6г) предполагается освоение пространства площадью 3,6 гектара с производственно-складскими зданиями общей площадью 15,4 тысячи квадратных метров. Размер участка позволяет построить жилой комплекс площадью до 90 тысяч квадратных метров.

Близость метро и пробки

Как отмечает партнер архитектурного бюро Syntaxis Александр Cтариков, промзона «Красный Строитель» – это удачный пример локации, где уже сложилась качественная инфраструктура. По его словам, транспортные «капилляры» в этой части юга Москвы насыщают ее в достаточном количестве.

Рядом с промзоной находится станция метро «Аннино» и платформа «Красный строитель» линии МЦД-2, от которой легко добраться до Курского вокзала и транспортных узлов на Площади Ильича (станции «Римская», «Площадь Ильича» и «Серп и Молот») и в Текстильщиках с пересадкой на МЦК и будущую Большую кольцевую линию (БКЛ) метро.

А вот для автомобилистов, по мнению эксперта, выбор при поездках в другие районы с территории «Красного Строителя» будет небольшим: придется ехать либо через Варшавское шоссе, либо его дублер – Дорожную улицу, что грозит пробками.

Эта проблема может быть решена за счет реконструкции дорожной сети района. Кроме того, не исключено, что потребуется строительство переездов или мостов через железнодорожные пути для альтернативных вариантов проезда.

Сама реорганизация промзоны вкупе со строительством новых домов чревата увеличением нагрузки как на улично-дорожную сеть, так и на общественный транспорт, считает управляющий директор компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE) Надежда Коркка.

Как отметила в беседе с РИАМО руководитель департамента аналитики АН «БОН ТОН» Елена Чегодаева, близость Варшавского шоссе, МКАД и ветки МЦД можно отнести и к минусам, поскольку такое соседство дает шум и портит экологию.

Много парков и масштабное благоустройство

Если говорить об экологии в районе промзоны «Красный Строитель» – а это один из ключевых факторов при покупке жилья – то ситуация здесь двоякая. С одной стороны, дома, которые планируют построить в этой локации, будут в пешей доступности от природно-исторического парка «Битцевский лес» (на той стороне Варшавского шоссе), Аннинского лесопарка и Покровского парка, что можно отнести к безусловным плюсам проекта.

Кроме того, добавляет Юлия Грызенкова, добраться от «Красного Строителя» можно будет и до таких живописных мест, как Царицыно и Бирюлевский дендропарк, хотя они и находятся достаточно далеко от промзоны.

В то же время сама территория «Красного Строителя» находится в запустении и остро нуждается в проведении благоустройства – комплексных работ по озеленению, организации комфортного досуга и пешеходных маршрутов, считает Александр Стариков.

По словам дизайнера-архитектора Национального центра промышленного дизайна и инноваций «2050.ЛАБ» Ксении Кочиной, у любых проектов реорганизации промзон есть одна важная особенность – это территории, где работали промпредприятия.

«Конечно, производство стройматериалов и машиностроение не столь опасно для людей и окружающей среды, как химическое производство. Но все же перед началом работ важно провести качественный анализ территории и подготовить почву», – объясняет собеседница РИАМО.

Территории у станций Красный Строитель, Покровское и Котляково МЦД-2 будут благоустроены

milovidovaАвтор Лидия Миловидова

благоустройство

Столичные власти утвердили проект комплексного благоустройства территорий, прилегающих к станциям Красный Строитель, Покровское и Котляково МЦД-2. Участок располагается от МКАД до пересечения границ районов Чертаново Центральное, Бирюлёво Западное и Царицыно, его общая площадь 286,83 га. Постановление по данному вопросу подписал мэр Москвы Сергей Собянин.

Станции Красный Строитель и Покровское МЦД-2 расположены на юге столицы – между ж/д станциями Битца и Царицыно. Планируемая к строительству станция Котляково в перспективе станет пересадочной на одноимённую станцию Павелецкого направления МЖД.

Главная цель проекта благоустройства здесь — улучшение пешеходной доступности территории, прилегающей к станциям Красный Строитель, Покровское и Котляково. В этих целях запланировано строительство десяти пешеходных переходов через железнодорожные пути и строящуюся Юго-Восточную хорду. Сюда входят переходы, обеспечивающие выход пассажиров на платформы станций МЦД-2, вблизи дома № 48 по Дорожной улице и дома № 22, стр.5 по улице Подольских Курсантов, между ЖК «Южная Битца» и остановкой наземного транспорта «Ботанический сад» (рядом с Ботаническим садом Всероссийского НИИ лекарственных и ароматических растений). Также переходы будут построены вдоль внутренней стороны МКАД, вблизи отстойно-разворотной площадки НГПТ у станции Котляково.

Запланирована и реконструкция улично-дорожной сети, прилегающей к будущей станции Котляково, где будет построено и реконструировано свыше двух километров дорог и конечная станция НГПТ с отстойно-разворотной площадкой.

Рядом со станциями организуют площадки для парковки и проката велосипедов, стоянки такси, перехватывающие парковки для автомобилей. От станций до остановок общественного транспорта пассажиры смогут пройти под навесами «сухие ноги», защищающими от дождя и снега. Для пешеходов обустроят удобные тротуары, для велосипедистов – сеть велодорожек.

Благоустройство территорий, прилегающих к станциям Красный Строитель, Покровское и Котляково, является частью проектов развития МЦД-2 «Курско-Рижский» и запуска МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

Сергей Собянин также утвердил проект комплексного благоустройства территории у станций Бутово и Щербинка МЦД-2. Это участок от границы ТПУ «Щербинка» до Варшавского шоссе площадью 61,4 га. Станции Бутово и Щербинка МЦД-2 расположены в южной части Москвы – между ж/д станциями Битца и Остафьево.

Проект благоустройства этой территории предусматривает строительство трех пешеходных переходов через пути МЦД-2 – в районе станций Бутово и Щербинка и в створе проектируемого проезда № 359 (вблизи пересечения с Миргородской улицей), от которого обустроят удобный пешеходный маршрут к прилегающей жилой застройке.

Запланирована и реконструкция участка Большой Бутовской улицы, и строительство новых улиц с организацией движения общественного транспорта вдоль западной стороны МЦД-2. Кроме того, будет создана сеть велодорожек протяженностью 500 м и шириной 1,5 м.

Рядом со станциями Бутово и Щербинка появятся дополнительные остановки наземного транспорта, парковки для велосипедов и автомобилей. От станций до остановок общественного транспорта пассажиры смогут пройти под навесами «сухие ноги».

Благоустройство территории, прилегающей к станциям Бутово и Щербинка, является частью проекта развития МЦД-2 «Курско-Рижский».

Красный Строитель: какой он сейчас.

117,89 КБ

Россошанская улица, дом 10, корпус 3.

Ниже отчет о походе совместно с fm13 по местам, которые ещё когда-то были такими, какими я помню их совсем маленьким, и где теперь все безвозвратно разрушено.


Это Красный Строитель до разрушения. Все права принадлежат Яндексу :)


Россошанская улица, дом 10, корпус 3. Это дом из моего детства. Таких на Красном Строителе осталось всего четыре.


Раньше эта детская площадка была несколько другой — более неухоженной и дикой. И оттого там было очень здорово!


Древняя голубятня.


Россошанская улица, дом 6, корпус 1. Дома 8 и 10 корпус 1 снесли, а этот пока стоит.


Он же. Вид со двора. Это квартал красных четырехэтажек — я мало бывал там, и все же они достаточно хорошо передают атмосферу прежнего Красного Строителя.


Старая котельная. Россошанская улица, дом 8а.


По-моему, это дом 6 корпус 2 по Россошанской улице, но я точно не уверен.


«Тарзанка» в квартале красных четырехэтажек.


Улица Газопровод, дом 9а. Дом культуры «Маяк». Выкрашен и отремонтирован. Скорее всего, его не тронут.


Двор в квартале красных четырехэтажек.


Заброшенная клумба или фонтан. Точно такой же находился в квартале желтых домов (дома 34, 36 и 38 по Дорожной улице) и очень хорошо мне запомнился. Тот давно уже сравняли с землей, а до этого пока никто не добрался.


Он же и дом 6 корпус 3 по Россошанской улице.


Котельная.


Внутренний двор заброшенного детского садика.


Тот самый детский садик — вид сбоку. Россошанская улица, 8б. Это второй дом, который я помню с детства.


Точно такая же лесенка раньше располагалась между домом 32 корпус 3 по Дорожной улице и домом 10 по Россошанской улице — домом, в котором был книжный и аптека. Она и вела на эту детскую площадку. Помню, как выходил из книжного налево, спускался по лесенке и шел через детскую площадку в сторону Чертанова. Сейчас лесенка перенесена.


Заброшенный детский сад. Вид спереди.


Слева и располагался дом по адресу: улица Россошанская, 10. Книжный и аптека перенесены. Дом давно снесен, об этом я узнал только в феврале. Грустно(((


Но весело, что аптека все же есть. Вот она.


Наконец, третий и главный дом, который я помню — «желтый дом». Дорожная улица, 34. Как и почему он до сих пор стоит — непонятно. Сейчас это своеобразный памятник разрушенному району. Вид со двора.


Двор дома 34 по улице Дорожная.


Этот же дом с южной стороны.


Балконы почти разрушились. Это наводит на грустные мысли(((


А вот и четвертый дом из моего детства — Дорожная улица, 40. Живет и процветает!


Площадь у платформы «Красный Строитель».


Железная дорога, уходящая на юг.


Красный Строитель.


Платформа «Красный Строитель».


Желтый дом в окружении типовых многоэтажек.


Желтый дом. Парикмахерская.


Желтый дом. Мебельный.


Желтый дом. Угол.


Смешная вывеска).


Очень древняя голубяня. Сколько помню себя, она всегда здесь. Угол Дорожной и Россошанской улиц.


Дорожная улица.


Это аллея моего детства. В сторону Красного Строителя.


Она же. В сторону Чертанова.


Ну, и напоследок — опять дом 10, корпус 3 по Россошанской улице.


И детская площадка. Здесь началась наша прогулка, здесь же она и подошла к концу. Счастливо!

Выполнение работ по устройству электроснабжения системы освещения по адресу: Бирюлево, Ступинский пр-д, около платформы «Красный строитель»

ИНН 7709501828, КПП 770201001, ОГРН 1037739833493.

Контактные данные: +7 (495) 622-24-81; Григорян Артем Вазгенович; GrigoryanAV@transport.mos.ru

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «АДМИНИСТРАТОР МОСКОВСКОГО ПАРКОВОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА»

ИНН 7714887870, КПП 771401001, ОГРН 1127747079790. Регион Москва

Контактные данные: 7-495-1806060; ampp-contract@transport.mos.ru

ИНН 7811695973 , КПП 780401001 .

Добавить в избранное

Подписаться на похожие закупки

Спецсчет для участия в электронных торгах

Онлайн заявка, быстрое и бесплатное открытие, реквизиты сразу!

Открыть счет

  • Алтайский край
  • Амурская область
  • Архангельская область
  • Астраханская область
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Еврейская автономная область
  • Забайкальский край
  • Ивановская область
  • Иркутская область
  • Кабардино-Балкарская Республика
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Камчатский край
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Костромская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Курганская область
  • Курская область
  • Ленинградская область
  • Липецкая область
  • Магаданская область
  • Москва
  • Московская область
  • Мурманская область
  • Ненецкий автономный округ
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Орловская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская область
  • Республика Адыгея
  • Республика Алтай
  • Республика Башкортостан
  • Республика Бурятия
  • Республика Дагестан
  • Республика Ингушетия
  • Республика Калмыкия
  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Республика Марий Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Саха (Якутия)
  • Республика Северная Осетия — Алания
  • Республика Татарстан
  • Республика Тыва
  • Республика Хакасия
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Санкт-Петербург
  • Саратовская область
  • Сахалинская область
  • Свердловская область
  • Смоленская область
  • Ставропольский край
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Удмуртская Республика
  • Ульяновская область
  • Хабаровский край
  • Ханты-Мансийский автономный округ Югра
  • Челябинская область
  • Чеченская Республика
  • Чувашская Республика
  • Чукотский автономный округ
  • Ямало-Ненецкий автономный округ
  • Ярославская область
  • Севастополь
  • Республика Крым

ООО «РТС–тендер» использует файлы cookie, с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь, что мы можем использовать файлы cookie. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.

«Красный Строитель, такой близкий и такой далёкий или где моя тачка,чувак?!»

Снимал квартиру в районе ТТК, паркинга у собственника не было, вокруг платные парковки, на постоянку очень дорого. Но было одно место на 10-15 машин, которое эвакуаторщики не трогали, никому машины не мешали, так что жить можно.

Но вот однажды мест не было, и я бросил машину в другом месте, проезду не мешала, днём оттуда машины не эвакуировали, а вот утром мою увезли.

Принял стоически, виноват- плати.

Как это часто бывает в Москве, машину увезли на одну штрафстоянку, а талон на её получение нужно получить на другой штрафстоянке. За 16 лет вождения это моя вторая эвакуация.

Оффтоп про первый случай. Машину увезли с юго-восточной части ТТК, позвонил в службу эвакуации, узнал, что машину везут на север за МКАД. Проблема ещё была в том, что документы остались в машине, значит необходимо ещё ехать в ГАИ, которое через 40 минут закроется, а мне ещё в офис срочно. Тут ко мне подошёл парень, сказал, что видел эвакуацию и может помочь. 5к, его звонок, машину повезли на юго-восток, 10 минут езды от месты эвакуации. Также в стоимость вошло сопровождение меня на штрафстоянку, там парень решил вопрос про документы, которые в машине, и через 30 минут после начала инцидента я был снова на авто. Вот такой есть побочный бизнес у эвакуаци. Как строится логистика, вроде понятно, чем дальше, тем дольше едет клиент, тем больше денег. Другого объяснения я не приму, ближняя парковка была почти пустой.

Теперь про второй случай. Поехал на первую стоянку, всё оплатил, получил талон на выдачу авто. Забавно, стоимость эвакуации зависит от количества лошадиных сил в авто. Ну да, чем больше лошадей, тем больше нужно места в кузове эвакуатора.

Звоню в службу эвакуации уточняю, где стоит авто «возле платформы Красный Строитель» отвечают мне. Без задней мысли беру такси, еду к платформе Красный Строитель.

Приезжаю, платформу вижу, напротив дома вижу, штрафстоянки нет.

Красная точка- платформа (двусторонняя, то есть напротив нее с другой стороны только ж/д полотно)

Зелёная точка справа- косогор покрытый деревьями, наверху красуется бетонный забор, не очень похоже, что стоянка там.

Звоню опять в моспаркинг (О- оператор, я)

Я- девушка, я возле платформы Красный Строитель, штрафстоянку не вижу

О- возле платформы «Красный строитель» скрипт такой, подробностей нет.

Я- как это нет адреса у парковки, это же ЮЛ?

О- точного адреса нет.

Я- назовите хотя бы ближайшую улицу

15 минут переключений и ожиданий

О- всё корректно, ищите возле платформы Красный строитель!

Я- ну Ок, может я дурак.

Перешёл через ж/д полотно на другую сторону от платформы, поднялся на холм, там забор и закрытые ворота.

Опять звонок, уже начинаю закипать.

Я- девушка, нет тут штрафстоянки!

О- узнала адрес, Ступинский проезд!

О- без дома. Это точно.

Я- но так быть не должно, это же адрес ЮЛ!

О- я могу чем-то ещё помочь?

Я- пока нет, спасибо!

Красная точка- платформа (двусторонняя, то есть напротив нее с другой от меня стороны только ж/д полотно)

Зелёная точка справа- со спутника видно стоянку

Синяя точка- Ступинский проезд.

То есть на машине это вот так:

Начинает подгорать, в обе стороны ехать по пробкам, да и ещё раз такси брать не хочу. Раз говорят, что возле платформы Красный Строитель, значит вход с этой стороны, ну не дебилы же они.

Шел я по узкой тропинке вдоль забора. Прошел дождь, тропинка- скользкая глина, внизу достаточно крутой обрыв метра 4, один раз чуть не упал, обувь в хлам, дошел до конца забора, там шлагбаум и курит охранник. Сквозь этот въезд вижу свою машину, Бинго!

Я- я, о- охранник, И- Иваныч, старший смены охраны

Я- уважаемый, пропустите меня на штрафстоянку, ваши операторы сюда прислали.

О- здесь прохода нет!

Я- как нет? Ну проведите за ручку, не ехать же мне вокруг? Косяк вашей службы!

О- нас всех уволят!

Я- спроси главного по рации, веди меня за руку, я ничего не трону.

О- Иваныч, тут парень просит пройти к главному входу, что делать?

И- Пшшшш Гони его на х*й, нас всех уволят!

Ещё пару минут прений, разговоров и я ухожу. То есть платформа Красный Строитель вообще никаким боком к стоянке не относится, входа там нет. Звоню в службу эвакуации, ору.

Я- зачем вы вводите людей в заблуждение?

О- нам скрипты готовит департамент транспорта, мы не имеем к этому отношения.

Я- оставьте жалобу руководству.

О- направлю письмо руководителю

Я- спасибо, до свидания

Лезу в интернет, смотрю адреса парковок. Не думал, что так вляпаюсь, поэтому не смотрел раньше.

Адрес у нее и тут не прописан, хотя на карте по Ступинскому проезду дом.

Иду по совсем расхлипшей глине, идёт сильный дождь, скользко (путь красным), ловлю такси (жду 25 минут), еду на такси (путь синим).

Приезжаю на Ступинский проезд, вижу вход на стоянку, а рядом со входом табличку с адресом. барабанная дробь.

Тут я настолько опешил, что даже перестал хотеть убивать людей, истерично заржал.

На стоянке меня встретил служащий, парень добродушный, разговорчивый и весёлый. Я уже с юмором спросил «какой у них, всё таки, официальный адрес». Ответ «официально у нас его нет, сами удивляемся». Это был день, когда объявили о закрытии Москвы на карантин, мы быстро перешли с парнем на обсуждение этой темы и меня окончательно попустило.

Лига юристов, в таком виде адрес вообще может существовать? И не мешает ли это законности эвакуации на данную стоянку?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector