Перовская дистанция сигнализации, централизации

Перовская дистанция сигнализации, централизации

1.2 Технические задачи Перовской дистанции СЦБ

Главной технической задачей, решаемой Перовской дистанцией СЦБ является производство работ по ремонту устройств СЦБ по направлению Московско-Рязанского отделения Московской железной дороги.

Основными задачами дистанции являются:

— Обеспечение качественного и количественного выполнения заданных объемов текущего ремонта, капитального ремонта и модернизации устройств сигнализации, централизации и блокировки;

— Повышение экономической эффективности процесса ремонта устройств сигнализации, централизации и блокировки.

Дистанция в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:

— проверка, регулировка и ремонт приборов СЦБ;

— обеспечение сопутствующих работ со сторонними организациями;

— выполнение организационно-технических мероприятий по повышению безопасности движения поездов, надежности работы средств СЦБ и работ по подготовке устройств к работе в зимних условиях;

— обеспечивает безопасность и бесперебойность движения поездов при ремонте устройств СЦБ в соответствии с нормативными документами ОАО «РЖД»;

— взаимодействует с другими подразделениями железной дороги и отделения железной дороги по обслуживанию устройств СЦБ;

— проводит работу по предупреждению аварийности на дистанции и чрезвычайных ситуаций;

— проводит работу по подготовке, переподготовке, повышению квалификации работников дистанции, их техническому обучению на основе нормативных документов в ОАО «РЖД» и т.д.

Функциональная схема управления деятельностью Перовской дистанции СЦБ представлена в приложении 4. В процессе управления функции управления дополняют и проникают одна в другую, в совокупности и взаимосвязи они образуют цикл управления производством.

Взаимосвязь Перовской дистанции СЦБ с другими системами осуществляется путем внешних воздействий на дистанцию (конституция РФ, федеральные законы, межотраслевые инструкции, нормативные документы ОАО «РЖД»).

Внутренние воздействия на дистанцию — это: приказы и указания аппарата управления Московской железной дорогой и начальника отделения и др.

Все ресурсы, используемые дистанцией в процессе производства, можно разделить на пять основных групп: автотранспорт, трудовые ресурсы, информационные ресурсы, финансовые ресурсы и материально-техническую базу. К трудовым ресурсам относятся люди как главная производительная сила процесса производства — это персонал дистанции. Информационные ресурсы — это документально зарегистрированная, доступная и контролируемая руководством дистанции информация на всех типах носителей информации, а также все устройства, аппаратура, ЭВМ, системы, программно-аппаратные средства, необходимые для ее обработки. Финансовые ресурсы дистанции — это денежные средства, находящиеся в распоряжении ШЧ, средства, имеющиеся на активе, кредитные средства и другие доходы и поступления. К материально-технической базе относятся обслуживаемые системы СЦБ, измерительная техника, расходные материалы, запасное имущество и принадлежности, электроэнергия и прочие. Автотранспорт также является ресурсами дистанции.

Продукт труда ( отремонтированные устройства), вырабатываемый в указанном производственном процессе, является продукцией Перовской дистанции СЦБ, которая обеспечивает выполнение главной технической задачи дистанции.

Основными показателями работы дистанции являются:

1) показатель процесса: отсутствие отказов в работе устройств СЦБ;

2) показатель продукта: качественная эксплуатация устройств СЦБ, отвечающее техническим регламентам и нормам;

3) показатель удовлетворенности: неукоснительное соблюдение графика движения поездов путем своевременного устранения предотказных состояний устройств СЦБ, как результат исключение отказов в работе устройств автоматики и телемеханики. Не допускать случаи брака в работе технических средств, допущенных по вине дистанции.

Перовская дистанция сигнализации, централизации

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

ПРИКАЗ
от 21 октября 2010 г. N 169

О СТРУКТУРНЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЯХ В СОСТАВЕ МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

В целях реализации концепции системы управления компании холдингового типа, образуемой в результате реформирования ОАО «РЖД», приказываю:
1. Упразднить Московско-Курское, Московско-Рязанское, Московско-Смоленское, Тульское, Орловско-Курское, Смоленское и Брянское отделения Московской железной дороги.
2. Создать Московскую дирекцию инфраструктуры — структурное подразделение Московской железной дороги.
Создание Московской дирекции инфраструктуры осуществить без увеличения штатной численности руководителей, специалистов и служащих и фонда оплаты труда работников Московской железной дороги.
3. Включить в состав Московской дирекции инфраструктуры в качестве структурных подразделений следующие подразделения:
эксплуатационное вагонное депо Бирюлево
эксплуатационное вагонное депо Орехово-Зуево
эксплуатационное вагонное депо Рязань
эксплуатационное вагонное депо Перово
эксплуатационное вагонное депо Бекасово
эксплуатационное вагонное депо Тула
эксплуатационное вагонное депо Орел
эксплуатационное вагонное депо Смоленск
эксплуатационное вагонное депо Брянск
рефрижераторное вагонное депо Подмосковная
Московско-Курская дистанция пути
Московско-Горьковская дистанция пути
Московско-Ярославская дистанция пути имени В.Б. Каменского
Александровская дистанция пути
Московско-Окружная дистанция пути
Жилевская дистанция пути
Каширская дистанция пути
Московско-Рязанская дистанция пути
Голутвинская дистанция пути
Куровская дистанция пути
Рязанская дистанция пути
Сасовская дистанция пути
Московско-Савеловская дистанция пути
Московско-Рижская дистанция пути
Московско-Смоленская дистанция пути
Бекасовская дистанция пути
Московско-Киевская дистанция пути
Калужская дистанция пути
Тульская дистанция пути
Плехановская дистанция пути
Узловская дистанция пути
Новомосковская дистанция пути
Орловская дистанция пути
Верховская дистанция пути
Курская дистанция пути
Льговская дистанция пути
Вяземская дистанция пути
Сафоновская дистанция пути
Смоленская дистанция пути
Брянская дистанция пути
Брянск-Льговская дистанция пути
Унечская дистанция пути
Сухиничская дистанция пути
Люблинская дистанция сигнализации, централизации и блокировки
Железнодорожная дистанция сигнализации, централизации и блокировки
Московско-Ярославская дистанция сигнализации, централизации и блокировки
Павелецко-Окружная дистанция сигнализации, централизации и блокировки
Каширская дистанция сигнализации, централизации и блокировки
Перовская дистанция сигнализации, централизации и блокировки
Голутвинская дистанция сигнализации, централизации и блокировки
Рязань-Узловая дистанция сигнализации, централизации и блокировки
Бекасовская дистанция сигнализации, централизации и блокировки
Рижско-Савеловская дистанция сигнализации, централизации и блокировки
Московско-Смоленская дистанция сигнализации, централизации и блокировки
Калужская дистанция сигнализации, централизации и блокировки
Тульская дистанция сигнализации, централизации и блокировки
Узловская дистанция сигнализации, централизации и блокировки
Орловско-Курская дистанция сигнализации, централизации и блокировки
Курская дистанция сигнализации, централизации и блокировки
Вяземская дистанция сигнализации, централизации и блокировки
Смоленская дистанция сигнализации, централизации и блокировки
Брянск-Сухиничская дистанция сигнализации, централизации и блокировки
Брянск-Унечская дистанция сигнализации, централизации и блокировки
Московско-Курская дистанция электроснабжения
Железнодорожная дистанция электроснабжения
Мытищинская дистанция электроснабжения
Московско-Павелецкая дистанция электроснабжения
Ожерельевская дистанция электроснабжения
Люберецкая дистанция электроснабжения
Панковская дистанция электроснабжения
Рязанская дистанция электроснабжения
Лобненская дистанция электроснабжения
Покровско-Стрешневская дистанция электроснабжения
Московско-Смоленская дистанция электроснабжения
Внуковская дистанция электроснабжения
Тульская дистанция электроснабжения
Орловская дистанция электроснабжения
Курская дистанция электроснабжения
Вяземская дистанция электроснабжения
Смоленская дистанция электроснабжения
Брянская дистанция электроснабжения
Московско-Ярославская дистанция гражданских сооружений
Московско-Павелецкая дистанция гражданских сооружений
Рязанская дистанция гражданских сооружений
Московско-Савеловская дистанция гражданских сооружений
Калужская дистанция гражданских сооружений
Тульская дистанция гражданских сооружений
Курская дистанция гражданских сооружений
Смоленская дистанция гражданских сооружений
Брянская дистанция гражданских сооружений
путевая машинная станция N 338
технический центр автоматики и телемеханики
дирекция по эксплуатации и ремонту путевых машин с входящими в ее состав структурными подразделениями.
4. Переименовать дорожный центр диагностики путевого хозяйства и дистанцию защитных лесонасаждений, содержания и благоустройства полосы отвода — структурные подразделения Московской железной дороги соответственно в центр диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры и дистанцию защитных лесонасаждений и включить их в состав Московской дирекции инфраструктуры в качестве структурных подразделений.
5. Включить в состав:
Дирекции социальной сферы Московской железной дороги в качестве структурного подразделения санаторий-профилакторий в г. Унеча;
подразделений, находящихся на финансово-хозяйственном обслуживании органа управления Московской железной дороги (приписной штат) малую Московскую и Тульскую детские железные дороги.
6. Создать:
на базе дорожного центра диагностики хозяйства электрификации и электроснабжения, находящегося на финансово-хозяйственном обслуживании органа управления Московской железной дороги (приписной штат) технический центр электрификации и электроснабжения — структурное подразделение Московской дирекции инфраструктуры;
центр охраны окружающей среды — подразделение, находящееся на финансово-хозяйственном обслуживании органа управления Московской железной дороги (приписной штат).
7. Включить в структуру органа управления Московской железной дороги, предусмотренную пунктом 15 приказа ОАО «РЖД» от 28 сентября 2003 г. N 5п «О создании структурных подразделений Московской железной дороги филиала ОАО «РЖД», должности заместителя начальника железной дороги (по региону) — 7 штатных единиц — и заместителя начальника железной дороги по корпоративному управлению и работе с органами власти, а также технологическую службу, службу организации и оплаты труда, отдел стратегического развития и реформирования, отдел по работе с органами власти и международным связям и хозяйственную службу, исключив из нее должности заместителя начальника железной дороги по путевому хозяйству и заместителя начальника железной дороги по реформированию и работе с органами власти субъектов Российской Федерации, службу пути, службу автоматики и телемеханики, службу электрификации и электроснабжения, службу вагонного хозяйства, службу гражданских сооружений, отдел организации и оплаты труда, отдел по работе с органами власти, реформирования и международным связям, хозяйственный отдел и отдел охраны природы.
8. Внести в перечень структурных подразделений Московской железной дороги, предусмотренный приложением N 2 к Положению о Московской железной дороге — филиале открытого акционерного общества «Российские железные дороги», утвержденному ОАО «РЖД» 19 ноября 2006 г. N 1394, следующие изменения:
1) дополнить перечень следующей позицией:

«Московская дирекция 107996, г. Москва,
инфраструктуры ул. Краснопрудная, д.20″;

2) исключить из перечня Московско-Курское, Московско-Рязанское, Московско-Смоленское, Тульское, Орловско-Курское, Смоленское и Брянское отделения, путевую машинную станцию N 338, технический центр автоматики и телемеханики, центр диагностики путевого хозяйства, дирекцию по эксплуатации и ремонту путевых машин, дистанцию защитных лесонасаждений, содержания и благоустройства полосы отвода.
9. Вице-президенту Шаханову Д.С. и начальнику Московской железной дороги Молдаверу В.И. обеспечить соблюдение в соответствии с законодательством Российской Федерации и коллективными договорами трудовых прав и гарантий работников в связи со структурными преобразованиями, предусмотренными настоящим приказом.
10. Начальнику Московской железной дороги Молдаверу В.И. обеспечить:
представление в установленном порядке в ОАО «РЖД» штатных расписаний Московской дирекции инфраструктуры, органа управления Московской железной дороги и подразделений, находящихся на его финансово-хозяйственном обслуживании (приписной штат);
внесение в установленном порядке соответствующих изменений в приказ о распределении обязанностей между начальником и заместителями начальника Московской железной дороги и иные нормативные документы железной дороги;
закрытие лицевых счетов в налоговых органах и снятие с налогового учета, а также с учета в территориальных подразделениях внебюджетных фондов Российской Федерации в порядке, предусмотренном распоряжением ОАО «РЖД» от 6 апреля 2007 г. N 601р, Московско-Курского, Московско-Рязанского, Московско-Смоленского, Тульского, Орловско-Курского, Смоленского и Брянского отделений, дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин с входящими в их состав структурными подразделениями, путевой машинной станции N 338, технического центра автоматики и телемеханики, дорожного центра диагностики путевого хозяйства, дистанции защитных лесонасаждений, содержания и благоустройства полосы отвода структурных подразделений Московской железной дороги;
постановку на налоговый учет, а также на учет в территориальных подразделениях внебюджетных фондов Российской Федерации в установленном порядке Московской дирекции инфраструктуры и входящих в ее состав структурных подразделений, а также санатория-профилактория в г. Унеча структурного подразделения Дирекции социальной сферы Московской железной дороги.

Дистанция повышенной надёжности

Перовская дистанция СЦБ по протяжённости и техническому оснащению является самой большой на Московской магистрали и одной из крупнейших на сети РЖД. Она обслуживает 256 км оборудованных новейшими системами автоблокировки главных путей казанского и рязанского направлений, Большого кольца (БМО), а также других участков соединительных линий. На полигоне ответственности дистанции 28 станций, в том числе внеклассные и сортировочные, 1255 централизованных стрелочных переводов, почти 1000 мачтовых и более 1000 карликовых светофоров, 40 железнодорожных переездов, включая оборудованные устройствами заграждения переездов (УЗП).

Ныне в дистанции работают 220 железнодорожников, которые посменно несут круглосуточную трудовую вахту, обеспечивая исправность, непрерывное и безотказное функционирование устройств СЦБ, безопасность движения и максимум пропускной способности. Более половины работников предприятия – молодёжь в возрасте до 35 лет.

Движение поездов через полигон дистанции с каждым годом становится всё интенсивнее: ныне через главный ход рязанского направления ежесуточно следуют 200 пар пассажирских и грузовых поездов. Соответственно, возрастает нагрузка на устройства СЦБ.

– В условиях высокой интенсивности движения поездов внедряется новая технология работы, – рассказывает «Московскому железнодорожнику» начальник Перовской дистанции СЦБ Денис Платонов. – На крупнейших станциях Москва-Пассажирская-Казанская и Люберцы-1 добавлена должность старшего электромеханика СЦБ (постового), который отвечает за оперативную работу цеха, устранение отказов и предотказных ситуаций в устройствах СЦБ, координирует усилия со смежными структурными подразделениями, взаимодействует со старшим электромехаником СЦБ (напольным) в выполнении графика технологического процесса. Благодаря разделению обязанностей электромеханик более конкретно знает свой функционал и выполняет поставленные задачи. Такая технология хороша в среднесрочной перспективе развития дистанции, так как решает вопросы оперативного стратегического характера.

В планах дистанции – внедрение проекта «Цифровая железная дорога», технологии big data, переход от бумажного учёта приборов СЦБ к электронному учёту с использованием штрихкодирования и приборов КПК.

Изменения в области СЦБ будут неизбежны, как предсказывает начальник дистанции Денис Платонов. Инженерная мысль не стоит на месте, уже внедряются новейшие системы микропроцессорной централизации (МПЦ) без использования светофоров, где применяются рельсовые цепи с плавающими стыками. Так уже работает Московское центральное кольцо, новая железнодорожная линия в обход Украины Журавка – Миллерово. В скором будущем устройства СЦБ обеспечат движение поездов без машинистов, с использованием цифровых технологий и радиоканалов.

В октябре 2018 года Перовской дистанции СЦБ исполнилось 85 лет. С юбилеем коллектив дистанции поздравили начальник Московской дирекции инфраструктуры Михаил Старовойтов, начальник службы автоматики и телемеханики МДИ Валерий Токмаков, главный инженер Московско-Окружной дистанции инфраструктуры Дмитрий Щедрин (оба тоже в прошлом возглавляли дистанцию). На празд- нике присутствовали бывшие руководители дистанции Иван Землянский (руководил дистанцией с 1979 по 1986 годы), Михаил Борисов, Алексей Волков.

По случаю юбилея в пансионате «Берёзовая роща» были проведены спортивные соревнования среди эсцебистов по настольному теннису, волейболу и дартсу.

В состоявшихся летом играх «Спорт поколений», организованных Московско-Курским РОП дорпрофжела на МЖД, команда дистанции заняла почётное третье место из 22 сборных.

Перовские эсцебисты принимали участие в благотворительном забеге «Достигая цели» в честь Дня железнодорожника 6 августа на Поклонной горе. В честь 85-летия дистанции 55 сотрудников участвовали в забеге общей протяжённостью 85 км.

А завершилось празднование знаменательной даты торжественным собранием с исполнением гимна службы СЦБ. Был также показан юбилейный документальный фильм (продюсером его выступил Денис Платонов) и вручены награды, грамоты и памятные подарки ветеранам и нынешним отличившимся работникам. Среди лидеров коллектива – старшие электромеханики Максим Хохлов, Сергей Пруцаков, Дмитрий Исаков, Иван Капичников, Игорь Гладышев, Виктор Кожевников, Алексей Аверьянов, Владимир Стогин, Анатолий Овечкин. Работник ШЧ-6 Егор Пеляшенко в этом году предотвратил крушение поезда: вовремя заметил разрыв в рельсовой колее шириной 25 см и предпринял все меры для остановки движения.

Успешно работают электромеханики Юрий Духно, Михаил Саврико, Александр Карлов, Александр Степанов, Сергей Цыркин.

Свыше 40 лет безупречно трудятся Юрий Агошков, Зефэр Сабиров, Сергей Арсенин, Александр Скирдонов, Елена Савельева. У них всего одна запись в трудовой книжке – о приёме на работу в Перовскую дистанцию СЦБ. Из 70 прожитых лет 50 отдал Московской железной дороге электромонтёр Виктор Марков.

Руководят участками грамотные специалисты Сергей Анисимов, Эдуард Прилепский, Александр Ванин. В год юбилея дистанции отличились механики горки ГАЦ Сортировочная нечётная Валерий Туров, Сергей Оляшев под руководством Алексея Фокина.

Традиции коллективизма, социального партнёрства, работы с ветеранами и молодёжью в Перовской дистанции СЦБ укрепляются во многом благодаря усилиям председателя совета ветеранов дистанции Алексея Куликова и председателя первичной профсоюзной организации Валентины Тимофеевой.

Впереди у Перовской дистанции СЦБ большая работа по внедрению передовых устройств автоматики и телемеханики на новом строительстве и реконструкции, содержанию в исправном состоянии ныне функционирующих приборов. Задач и ответственности с каждым годом всё больше, а надёжность здесь ценится превыше всего.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector