Пермские моторы адрес завода

Пермские моторы адрес завода

ОДК-Пермские моторы

— выпуск, обслуживание и ремонт авиационных двигателей ПС-90А, ПС-90А1, ПС-90А2, ПС-90А76 для магистральных самолетов Ил-96-300, Ил-96-400Т, Ту-204, Ту-214, Ил-76ТД-90, Ил-76МФ и их модификаций
— выпуск, обслуживание и ремонт газотурбинных установок мощностью от 2,5 до 25 МВт для применения в качестве привода на компрессорных станциях магистральных газопроводов и для автономных электростанций
— ремонт авиационных двигателей Д-30, ТВ2-117, Д-30Ф6

Контактные лица

Управляющий директор — Попов Сергей Владимирович

Проекты

— Освоение серийного производства авиационного двигателя ПД-14 и его модификаций

Историческая справка:

АО «ОДК-Пермские моторы» (входит в состав АО «Объединенная двигателестроительная корпорация») создано в 1997 году на базе успешно работающего в Перми с 30-х годов 20 века крупнейшего отечественного производителя авиационных двигателей, вошедшего в историю города как Моторостроительный завод №19 им. Сталина (позднее — им. Свердлова).

Освоение производства авиационных моторов началось в цехах еще строящегося завода в 1932 г., но в полную силу развернулось с 1 июня 1934 г., когда было окончательно принято решение о производстве в Перми звездообразного поршневого мотора М-25 «Циклон», выпускавшегося по лицензии американской фирмы «Кёртис Райт». Освоение мотора было осуществлено в рекордно короткий срок. Уже в декабре 1936 г. коллектив был отмечен первой наградой — орденом Ленина «..за высокое качество мотора М-25 и досрочное выполнение государственных программ».

В годы Великой отечественной войны вдвое увеличились производственные мощности предприятия, в три раза объемы производства. Благодаря переводу производства моторов на серийный поток за 4 года войны пяти самолетным заводам было передано почти 32 тысячи моторов. За образцовое выполнение заданий Государственного комитета обороны, завод был отмечен орденом Красного Знамени. Ими оснащались боевые самолеты, в том числе знаменитые Ла-5, Ла-7, Су-2 и Ту-2.

В 1950-е — 1960-е годы на предприятии появились новые производства: жидкостных ракетных двигателей, редукторов для вертолетов, товаров народного потребления. Постоянно осваивая новые технологии и виды продукции, Пермский моторостроительный завод превратился в крупнейшее предприятие отрасли. С переходом авиации в 50-х годах с поршневых на реактивные двигатели завод упрочил свои позиции и стал постоянным партнером и поставщиком продукции для всемирноизвестных фирм Туполева, Ильюшина, Микояна, Миля, Мясищева. Здесь впервые в стране были освоены и начали серийно производиться двухконтурные газотурбинные двигатели: Д-20П (для самолета Ту-124), экономичные и надежные Д-30 (Ту-134), массовые ТВ2-117 (Ми-8). Предприятие обеспечило до 60% потребности страны в двигателях для гражданской авиации. За что было отмечено вторым орденом Ленина (1970 г.) и орденом Октябрьской революции(1984 г.).

В 1980-е годы ППО «Моторостростроитель» успешно освоило производство двигателя 4 поколения ПС-90А (для самолетов Ил-96-300, Ту-204, Ту-214, Ил-76) и приступило к его серийному выпуску, что позволило России на рубеже 20 и 21 веков на равных конкурировать с ведущими мировыми производителями авиационной техники и лучшими двигателями своего класса — PW2000 (Пратт энд Уитни, США), RB211 (Роллс-Ройс, Великобритания).

В 1990-е годы продукция ОАО «Пермские моторы» — так называлось в этот период предприятие — спустилась с небес на землю, открыв новую нишу промышленного применения газотурбинных двигателей в нефтегазовой отрасли. Продуктовая линейка пополнилась новыми образцами газотурбинной техники, предназначенными для работы в составе газоперекачивающих агрегатов компрессорных станций магистральных газопроводов, газотурбинных электростанций, что позволило обеспечить энергобезопасность страны. Сегодня АО «ОДК-Пермские моторы» выпускает более 10 типов ГТУ мощностью от 2,5 до 25 МВт.

С 2008 года началась новая страница в истории предприятия. Российское государство консолидировало в своей собственности активы ключевых предприятий стратегических отраслей. ОАО «Пермский моторный завод» вошло в состав ОАО «Управляющая компания «Объединенная двигателестроительная корпорация» — 100-% специализированной дочерней компании по управлению двигателестроительными активами ОАО «Объединенная промышленная корпорация «ОБОРОНПРОМ».

Сегодня многолетний опыт крупносерийного производства и модернизации двигателей Д-30, ПС-90А, позволяет предприятию шаг за шагом уверенно двигаться к освоению двигателя пятого поколения ПД-14 для самолета МС-21. АО «ОДК-Пермские моторы», унаследовавшее славу и традиции своего предшественника — Пермского моторостроительного завода №19, остается ведущим предприятием отрасли авиационного газотурбинного двигателестроения России и в 21 веке.

В 2014 году к 80-летнему юбилею пермского моторостроения Пермские моторы выпустили книгу «Сквозь гул моторов. Заводской альбом». Автор-составитель книги Владимир Ивашкевич, известный пермский историк и журналист.

Как доехать до Пермский Моторный Завод в Свердловский Р-Н на автобусе или трамвае?

Показать Пермский Моторный Завод, Свердловский Р-Н на карте

Карта Пермский Моторный Завод Изображение может быть защищено авторскими правами. Узнать больше на Википедии

Маршруты до Пермский Моторный Завод в Свердловский Р-Н на общественном транспорте

Эти транспортные маршруты проходят рядом с Пермский Моторный Завод

  • Автобус: 11, 27, 50, 59, 62

Как доехать до Пермский Моторный Завод на автобусе?

Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

От точки Сигаева, 2, Мотовилихинский Район

От точки 748 автобус, Индустриальный Район

От точки Хата Катюхи❤️✌️, Мотовилихинский Район

От точки Ост.Целинная, Мотовилихинский Район

От точки Katy’s Home, Индустриальный Район

От точки Костычева 38, Дзержинский Район

От точки Автобус 106, Индустриальный Район

От точки У Дани😍, Мотовилихинский Район

От точки Сад 240, Дзержинский Район

Остановки Трамвай рядом с Пермский Моторный Завод в Свердловский Р-Н

Название остановкиРасстояние
Строительный Факультет6 мин. ходьбыПросмотр
Ул.Чкалова(По Чкал.В Ст.Велт.)7 мин. ходьбыПросмотр

Остановки Автобус рядом с Пермский Моторный Завод в Свердловский Р-Н

Название остановкиРасстояние
Куйбышева (Чкалова)6 мин. ходьбыПросмотр
Ул.Чкалова (По Г.Хасана)7 мин. ходьбыПросмотр
Строительный Факультет7 мин. ходьбыПросмотр

Остановки Маршрутка рядом с Пермский Моторный Завод в Свердловский Р-Н

Название остановкиРасстояние
Строительный Факультет7 мин. ходьбыПросмотр

Автобус линии до Пермский Моторный Завод в Свердловский Р-Н

Название линииНаправление
8Микрорайон СадовыйПросмотр
11Ул. КуфонинаПросмотр
13Ул. Милиционера ВласоваПросмотр
27Микрорайон НагорныйПросмотр
19Микрорайон Липовая ГораПросмотр
51Ул. СоветскаяПросмотр
59Микрорайон Юбилейный (От А/П Бахаревка)Просмотр
74Микрорайон ЗаостровкаПросмотр
75Микрорайон СоболиПросмотр
45Микрорайон КрохалеваПросмотр
50Ул. ГусароваПросмотр
62Ул. Милиционера ВласоваПросмотр
63Площадь ДружбыПросмотр

Какие остановки находятся рядом с Пермский Моторный Завод?

Ближайшие остановки к Пермский Моторный Завод :

  • Строительный Факультет находится в 415 метров, 6 минут пешком.
  • Куйбышева (Чкалова) находится в 431 метров, 6 минут пешком.
  • Ул.Чкалова (По Г.Хасана) находится в 480 метров, 7 минут пешком.
  • Ул.Чкалова(По Чкал.В Ст.Велт.) находится в 523 метров, 7 минут пешком.

Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Пермский Моторный Завод

Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Пермский Моторный Завод: 11, 27, 50, 59, 62.

На каком расстоянии находится станция трамвая от Пермский Моторный Завод в Свердловский Р-Н?

Ближайшая станция трамвая около Пермский Моторный Завод в Свердловский Р-Н находится в 6 мин ходьбы.

Какая ближайшая станция трамвая к Пермский Моторный Завод в Свердловский Р-Н?

станция Строительный Факультет находится ближе всего к Пермский Моторный Завод в Свердловский Р-Н.

На каком расстоянии находится остановка автобуса от Пермский Моторный Завод в Свердловский Р-Н?

Ближайшая остановка автобуса около Пермский Моторный Завод в Свердловский Р-Н находится в 6 мин ходьбы.

Какая ближайшая остановка автобуса к Пермский Моторный Завод в Свердловский Р-Н?

остановка Куйбышева (Чкалова) находится ближе всего к Пермский Моторный Завод в Свердловский Р-Н.

На каком расстоянии находится станция маршрутки от Пермский Моторный Завод в Свердловский Р-Н?

Ближайшая станция маршрутки около Пермский Моторный Завод в Свердловский Р-Н находится в 7 мин ходьбы.

Какая ближайшая станция маршрутки к Пермский Моторный Завод в Свердловский Р-Н?

станция Строительный Факультет находится ближе всего к Пермский Моторный Завод в Свердловский Р-Н.

Показать Пермский Моторный Завод, Свердловский Р-Н на карте

Карта Пермский Моторный Завод Изображение может быть защищено авторскими правами. Узнать больше на Википедии

Общественный транспорт до Пермский Моторный Завод в Свердловский Р-Н

Не знаете, как доехать до Пермский Моторный Завод в Свердловский Р-Н, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Пермский Моторный Завод от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Пермский Моторный Завод с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Пермский Моторный Завод? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Строительный Факультет; Куйбышева (Чкалова); Ул.Чкалова (По Г.Хасана); Ул.Чкалова(По Чкал.В Ст.Велт.).

Вы можете доехать до Пермский Моторный Завод на автобусе или трамвае. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 11, 27, 50, 59, 62

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Пермский Моторный Завод с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Пермский Моторный Завод проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Свердловский Р-Н! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Редуктор-ПМ

Редуктор-ПМ

Компания «Авиационные редуктора и трансмиссии – Пермские моторы» (сокращенное название «Редуктор-ПМ») создана на основе отдельного редукторного производства пермского моторостроительного холдинга «Пермские моторы» в 1995 году. «Редуктор-ПМ» – одно из крупнейших в России предприятий, специализирующихся на производстве и послепродажном обслуживании вертолетных редукторов и трансмиссий.
Предприятие выпускает, ремонтирует и обслуживает главные редукторы и агрегаты трансмиссий вертолетов серии Ми-8/17, Ми-26(Т), Ми-28Н «Ночной охотник» и «Ансат». В ближайшей перспективе будет налажен выпуск редукторов и трансмиссий для вертолета Ми-38.

«Редуктор-ПМ» активно участвует в проектах модернизации вертолетов типа Ми-8/17 и Ми-26(Т). В 2009 году поставлены первые серийные комплекты новой трансмиссии модели 8М для вертолетов серии Ми-8/17. Передаваемая мощность трансмиссии на хвостовой винт возросла более чем в два раза. Также она обеспечивает возможность работы в составе силовой установки вертолета с двигателями ВК-2500.

В рамках программы по модернизации предприятий холдинга «Вертолеты России» проводится обновление производства «Редуктор-ПМ». Предприятие приобретает и устанавливает новое высокопроизводительное оборудование, строит современные энергосберегающие стенды, создает современное производство химико-термической обработки.

Холдинг «Вертолеты России» создал на базе «Редуктор-ПМ» центр компетенций по разработке и производству вертолетных агрегатов и испытательных стендов. Предприятие спроектировало, построило и сертифицировало уникальные стенды для испытаний трансмиссии 8М, хвостовой трансмиссии и углового редуктора вертолета Ми-28Н «Ночной охотник», которые позволяют проводить любые технологические и ресурсные испытания. Завершена установка стенда для испытаний главных редукторов ВР-8А и ВР-14. На всех стендах реализована эффективная механически-замкнутая кинематическая схема, установлены современные измерительные и управляющие компоненты, создана специальная автоматизированная система управления.

Руководство

Семикопенко Николай Анатольевич

Семикопенко Николай Анатольевич Генеральный директор АО «Редуктор-ПМ»

В 1995 году по его инициативе на базе редукторного производства Моторостроительного завода имени Я.М.Свердлова было организовано предприятие «Авиационные редуктора и трансмиссии – Пермские моторы». С 2000 по 2004 год работал генеральным директором АО «Авиационные редуктора и трансмиссии — Пермские моторы».

Родился в городе Краснокамске Пермской области 24 июля 1951 года. После окончания Пермского политехнического института по специальности «Авиационные двигатели», поступил на работу сменным мастером в Моторостроительный завод имени Я.М.Свердлова. Прошел все ступени должностного роста от молодого специалиста до руководителя предприятия.

«Пермские моторы» займутся развитием инновационных проектов молодых разработчиков

Презентация проектов специалистам предприятий-партнеров конкурса – только первый этап «Большой разведки». По его итогам «Пермские моторы» выбрали восемь наиболее интересных и перспективных стартапов, результаты которых можно применить для решения существующих проблем предприятия. Теперь задача моторостроителей: помочь авторам идей довести проекты «до ума» и выступить в качестве «испытательного полигона» для отработки новых практик и подходов в промышленности.

– Нас заинтересовал доклад выпускников ПНИПУ и Высшей школы экономики об использовании ультразвукового колебательного контура для 3D-принтеров. С его помощью можно создавать композитные изделия из высокотемпературных пластиков, в частности – детали наружной обвязки трубопроводных коммуникаций газотурбинных двигателей. В настоящее время они делаются из металла и сравнительно трудоемки в изготовлении. Новая опция для 3D-принтеров должна обеспечить требуемую эксплуатационную прочность деталей крепления, уменьшить их вес на 40-60% и существенно снизить стоимость такой продукции. Необходимо опытное опробование данной технологии, – поясняет директор по инновационному развитию Дмитрий Оконешников.

Предприниматели из Челябинска представили потенциальным заказчикам беспроводные устройства, которые могут контролировать работу и прогнозировать ресурс датчиков температуры – после проведения дополнительных исследований разработку можно будет использовать для контроля температуры при операциях термообработки деталей и ее замера в газотурбинных двигателях.

Еще одно перспективное направление предложили участники «Большой разведки» из ПНИПУ. Они занимаются разработкой теоретических и технологических основ процесса скоростной плазменной наплавки, которая является одним из видов аддитивных технологий. Суть процесса заключается в применении плазмотрона уникальной конструкции, позволяющего производить высокоскоростную наплавку поверхностей деталей при помощи проволочного электрода. Метод отличается высокой гибкостью и относительной простотой и может быть использован для восстановления изношенных поверхностей деталей при ремонте изделий.

– Все представленные участниками проекты – это проекты завтрашнего дня. Многие из них являются перспективными, но требуют дополнительной проработки. Поэтому сейчас задача предприятия – предложить направления практического применения данных стартапов, задействовать исследовательскую базу предприятия и заводских специалистов для того, чтобы развить эти идеи и сделать их более «прикладными». За каждым заинтересовавшим нас проектом будет закреплен куратор от «ОДК-ПМ», который создаст все условия для проведения опытных работ в цехах завода, – отметил управляющий директор «ОДК-Пермские моторы» Сергей Попов.

Отборочный этап «Большой разведки» завершится в сентябре, после чего авторы лучших проектов перейдут во второй тур. Финал конкурса состоится в октябре, а в ноябре инициаторы самых многообещающих стартапов получат гранты на их реализацию от ОДК, организаторов и партнеров мероприятия.

Современный ЦОД для «ОДК-Пермские моторы»

ПМЗ

Реализация проектов по цифровизации производства «ОДК-Пермские моторы» потребовала существенной модернизации ИТ-платформы предприятия и повышения уровня отказоустойчивости информационных систем. Для соответствия новым требованиям было необходимо консолидировать ИТ-ресурсы в едином центре обработки данных и создать для его работы современную и надежную инженерную инфраструктуру.

Размещение консолидированной ИТ-инфраструктуры «ОДК-Пермские моторы» требовало значительного пространства. Ни одна из площадок, действующих на момент начала проекта, не могла уместить все необходимые системы, поэтому руководство предприятия приняло решение подготовить новую площадку с достаточной площадью и возможностями реализации инженерных решений, находящуюся в отдельном здании.

Задача

Перед IBS Platformix была поставлена задача провести строительные работы, включающие демонтаж внутренних конструкций здания и находящегося в нем оборудования, создать все инженерные системы дата-центра, консолидировать действующую ИТ-инфраструктуру предприятия из нескольких разрозненных помещений и выполнить миграцию ИТ-сервисов.

Для достижения высокого уровня отказоустойчивости требовалось обеспечить двойное резервирование всех систем питания и кондиционирования.

В качестве основного поставщика технических решений заказчик выбрал компанию Huawei.

Проект

Полный цикл работ по реализации проекта занял около шести месяцев. Два из них ушли на демонтажные работы в выбранном для ЦОД помещении, строительные работы и подготовку инженерной инфраструктуры.

В ходе создания ЦОД инженеры IBS Platformix спроектировали и построили:

  • структурированную кабельную систему;
  • сеть электроснабжения;
  • системы охлаждения и вентиляции;
  • систему газового пожаротушения;
  • систему видеонаблюдения;
  • систему охранной сигнализации;
  • системы контроля и управления доступом;
  • системы мониторинга и диспетчеризации.

В рамках проекта была консолидирована ИТ-инфраструктура завода на единой площадке и выполнена миграция ИТ-сервисов.

Благодаря обстоятельной подготовке с предварительной отладкой всех процессов, миграция критически важных сервисов заняла всего три дня и не потребовала внесения изменений в производственный цикл предприятия. За этот короткий срок специалисты IBS Platformix не только обеспечили доступность сервисов, но и провели тестовые испытания, включающие имитацию аварийных ситуаций.

В течение пяти лет для нового ЦОД будет осуществляться сервисная поддержка и техническое обслуживание силами IBS Platformix.

Результат

Новый ЦОД функционирует под рабочей нагрузкой и обеспечивает непрерывную доступность всех критических сервисов в соответствии со штатным расписанием предприятия. В дата-центре развернута система хранения данных, а также 40 аппаратных и 300 виртуальных серверов, обслуживающих основные ИТ-системы, включая автоматизированные рабочие места сотрудников, системы управления жизненным циклом, систему документооборота, системы видеонаблюдения и контроля доступа, IP-телефонию и электронную почту. Наряду с традиционными информационными системами в дата-центре планируется разместить ИТ-решения, направленные на цифровизацию «ОДК-Пермские моторы»: автоматизированную информационную систему «Диспетчер», корпоративную систему управления отклонениями, систему внутрицехового планирования.

Марина Трушникова, директор по информационным технологиям АО «ОДК-Пермские моторы»: «Мы определили масштабные задачи по цифровой трансформации предприятия, которые помогут «Пермским моторам» серьезно развить свой потенциал. Нельзя забывать и о классических задачах ИТ, которые как были, так и остаются. Все информационные системы — и старые, и новые — должны бесперебойно функционировать, поэтому заводу требуется исключительно надежная и отказоустойчивая инфраструктура дата-центра с учетом перспектив развития. Такую инфраструктуру помог создать системный интегратор IBS Platformix, компания с богатым опытом в области комплексного строительства дата-центров».

Евгений Кнеков, руководитель группы по ИС IBS Platformix: «Инфраструктура ЦОД и площадка, где он располагается, должны обладать высоким уровнем отказоустойчивости всех ключевых систем, обеспечивающих работу вычислительного оборудования. Для ЦОД выбраны технологически сложные и надежные решения, учитывающие и исключающие возможное негативное внешнее влияние на его работу. Например, системы электропитания и кондиционирования дата-центра имеют двойное резервирование по всем параметрам. Благодаря высокому профессионализму ИТ-команды «Пермских моторов» проект реализован в полном соответствии с графиком выполнения работ, новый дата-центр успешно запущен в промышленную эксплуатацию».

Информация об «ОДК-Пермские моторы»

АО «ОДК-Пермские моторы» — машиностроительная компания, специализирующаяся на серийном производстве авиадвигателей для гражданской авиации, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа. Входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации, которая в свою очередь является частью Госкорпорации Ростех, объединяющей более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны.

Информация об IBS Platformix

IBS Platformix работает на российском ИТ-рынке с 1992 года и является дочерним предприятием компании IBS. Сегодня IBS Platformix — один из крупнейших системных интеграторов в России. Специализация компании — тиражируемые решения для корпоративной ИТ-инфраструктуры.

Высокая квалификация и богатый опыт сотрудников позволяют компании успешно выполнять проекты, реализуя полный жизненный цикл работ: от технического аудита до сервисной поддержки программно-аппаратных решений и обучения пользователей.

IBS Platformix имеет высшие партнерские статусы крупнейших производителей ИТ-оборудования и ПО. Ежемесячно IBS Platformix делает поставки, включающие ИТ-решения почти двухсот ИТ-вендоров.

К настоящему моменту постоянными клиентами IBS Platformix являются более 2500 компаний.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector