Педали газ тормоз на автомате расположение фото

Педали газ тормоз на автомате расположение фото

За что отвечают педали газа тормоза и сцепления

За что отвечают педали газа тормоза и сцепления

Для бывалых водителей нет ничего сложного в управлении автомобилем, но для начинающих в процессе обучения сложности вызывает слаженная работа ног и рук, т.е. работа с педалями газ, тормоз, сцепление.

Но, стать владельцем собственного авто мечтает каждый, поэтому число автолюбителей неуклонно растет.

Чтобы приобрести автомобиль своей мечты, нужно знать, что делятся они на авто:

  • с трансмиссией;
  • механического типа;
  • автоматического;
  • DSG – разновидность автомата;
  • CVT – вариаторного типа.

Различия между ними заключаются в способе переключения скоростей. Раньше самой распространенной была четырехступенчатая система переключения передач со стабильно размещенными в салоне тремя педалями – газ, тормоз, сцепление.

Чтобы включить первую передачу, достаточно включить «нейтралку», ключ зажигания повернуть в замке, запустить двигатель и выжать сцепление, отпуская его затем и синхронно добавляя «газку». Транспортное средство начинает двигаться.

Но, на первой передаче далеко не уедешь, поэтому важно научиться их переключать. Значит, необходимо пользоваться педалями, которые новички пока не ощущают, а смотреть на них категорически запрещается, поскольку теряется связь с дорогой. Навыки приобретаются спустя некоторое время (кому — то его потребуется больше, кому — то — меньше) и доводятся до автоматизма.

Чем отличаются автоматы?

У автомата и его разновидностей имеется только педаль газа и тормоз. Сцеплением здесь выступают муфты и валы внутри трансмиссий. Ничего выжимать в автоматах не требуется, что считается их большим плюсом.

Главное – на старте включить режим Драйв, плавно нажав на газ. Остальное все за водителя выполнят «мозги» коробки. Трогаться с места и управлять автоматами намного проще, чем механикой, с чем и связана их широкая популярность.

В роботизированных автомобилях получить навыки вождения гораздо проще. Основное – научиться чувствовать авто и обороты.

Для этого нужно, прежде всего, уяснить расположение педалей, т.е. где находится газ, где тормоз, где сцепление?

Назначение педалей

Педаль сцепления, отвечающая за плавное трогание с места транспортного средства и переключение скоростей, есть у автомобилей, снабженных механической коробкой передач. Расположена она слева и выжимают ее левой ногой.

Тормоз — важнейшая деталь, присутствующая у любого транспортного средства и нажимаемая ногой правой. Расположена она в центре. По важности она опережает другие педали, даже «газ», и кулису.

Ведь ехать с места можно (хотя не желательно) не совсем плавно, а остановиться необходимо быстро и четко в любом случае, тем более, когда требуется экстренная остановка.

«Газ» – эта педаль также присутствует во всех авто. Нажимают на «газ» правой ногой, поскольку расположена педаль «газ» в крайней правой позиции. Ногу размещают так, чтобы не перемещать ее, т.е. пятка стоит стационарно под тормозом, а носок перемещается между педалями, к газу «заходя только погостить».

При нажатии на «газ», топливная система получает сигнал, по которому увеличивает подачу топливно-воздушной смеси. Напротив, при отпускании педали «газ», количество смеси уменьшается. Сравнить ее можно с краном, который открывают и закрывают, регулируя подачу воды.

Кулиса, или рычаг, с помощью которого переключают скорости, предусмотрена, чтобы в различных условиях выбирать оптимальную скорость движения. Она расположен между сидением водителя и переднего пассажира.

Схемы переключения

Любое действие с кулисой проводится при нажатой до упора педали сцепления.

Заводим автомобиль правильно

Заводим автомобиль правильно

Автоинструкторы настоятельно рекомендуют не спешить (эта привычка нужна в другом случае – при ловле насекомых). Обязательно нужно убедиться в том, что включен стояночный тормоз, кулиса стоит в нейтральной позиции, а сцепление выключено. Если все так и есть, можно выжимать последнее и включать зажигание. Спустя 2-4 секунды после начала работы стартера, двигатель начнет издавать характерные звуки.

Рекомендуем:

  • Беспилотные автомобили Uber
  • Кому нужна электротяга — электромобили
  • Спасут ли электромобили планету?

Когда завелся мотор, на панели гаснут индикаторы, показывающие давление масла и зарядку батареи. Стартер выключается, а двигатель продолжает работать. Теперь можно кулису перевести в I или II положение, отпустив тормоз стояночный.

Водитель, в этот момент, обязан проверить, отсутствие помех слева, для чего имеется левое боковое зеркало. Если таковые отсутствуют, он может нажимать плавно на газ.

Запуск двигателя при низких температурах

Зимой машина (особенно, если у нее «за плечами» сотни километров) мерзнет, как и люди, поэтому запускается мотор труднее. Чтобы ему помочь «согреться» рекомендуется прикрывать заслонку мотора, а стартер не запускать дольше 10 секунд, делая перерыв хотя бы в пару минут между попытками. За это время батарея успеет вернуться в нормальное состояние.

Если после 3-4 попыток завести двигатель не удалось, нужно разобраться в причине.

Если мотор завелся, необходимо выждать время, контролируя его работу, т.е. нужную частоту вращения коленвала. Иначе авто может вновь заглохнуть.

Выполняют это с помощью педали газа и заслонки. Заглохнуть двигатель может при сильно или недостаточно открытой заслонке, поэтому задача водителя – научиться ее корректировать, прислушиваясь к работе двигателя.

Для прогревания мотора в стоячем автомобиле, времени потребуется больше, увеличится и количество вредных выбросов в окружающую среду, но к минимуму сведется износ двигателя.

Значительно меньше времени понадобится на разогрев движущегося автомобиля. Но износ, участвующих в процессе деталей, значительно возрастет.

Существует еще понятие «частичный» прогрев, называемый «золотой серединой», поскольку он сокращает время прогрева (износ при этом невелик).

Как нажимать на педали правильно

Как нажимать на педали правильно

Размещая на педалях газа, тормоза, сцепления ногу, выбирают такую зону, в которой жать смогут постоянно и эффективно.

Зон существует четыре:

  • пяточная;
  • подушечная;
  • пальцевая;
  • зона впадины.

Первую следует сразу исключить, отдав предпочтение зоне подушечек под пальцами, которой чувствовать педаль нужно постоянно, чтобы в нужный момент приложить усилие. Чтобы нажатие было правильным – плавным и до упора, движением ноги управлять должно колено.

Усилия, прикладываемые правой ногой к газу и тормозу также должны быть плавными, выполняемыми носком стопы.

Долго держать выжатым сцепление (например, на светофоре) не желательно, поскольку это уменьшает срок службы подшипника выжимного. При езде, когда водитель не пользуется этой педалью, левая нога размещается рядом с ней.

Скорость, при не экстренном торможении, сбавляют плавно, для чего, на тормоз надавливают мягко, отпуская его, и вновь придавливая, т.е. несколько раз. Если в авто есть система ABS, жмут на педаль по-иному: уверенно, до упора и полной остановки.

Для новичков важны навыки. Опыт даст почувствовать автомобиль и освоить методы нажатия на педали.

Не должны касаться руля, во время взаимодействия с педалями, колени. Ногу, при управлении транспортным средством, на педали «газ» не задерживают. Ее, переносят на тормоз, т.к. ничего не случится, если опоздать с нажатием на «газ», но можно потерять метры тормозного пути, задержавшись на 0,5 сек с нажатием на вторую.

На полувыжатом сцеплении также ездить неправильно, поскольку быстро подгорят диски. Работа с ним выглядит следующим образом – быстро нажали и плавно отпустили.

Расположение педалей в автомобиле

Есть вещи настолько очевидные и простые, что мы не задумываясь совершаем какие-либо действия, на самом деле, требующие определенной сноровки и опыта. Как в той истории с человеком, у которого спросили как он дышит. Через неделю он попал в психушку, не мог заснуть, постоянно контролировал и пытался понять — как он дышит. Профессионалы и просто опытные водители, не задумываясь выполняют при необходимости столько операций в минуту, что порой диву даешься. Как можно одновременно говорить по телефону, пить кофе, давать сдачу и при этом управлять маршруткой, битком набитой рабочим классом, едущим с работы. А это все — практика.

Содержание:

Педаль педали рознь

Рычаг или шток управления определенными механизмами

Но для того чтобы иметь такую координацию движения, как у водителей маршруток, нужно как минимум знать где что расположено, что оно делает и как им пользоваться. Сегодня мы начнем с банальных педалей. Каждая из них — это рычаг или шток управления определенными механизмами. К концу ХХ века удалось свести все управление автомобилем только к рулю, педалям и рычагу коробки передач. А когда-то все было совершенно не так.

Жестянка Лиззи

Самый известный в мире автомобиль, Форд Т, Жестянка Лиззи, имел такой сложный алгоритм управления, что освоить его было непросто. Кроме руля, на том Форде была педаль сцепления, педаль заднего хода и педаль тормоза, а обороты двигателя регулировались специальной ручкой, которая была установлена там, где мы привыкли видеть рычаг переключения передач.

Форд Т имел такой сложный алгоритм управления, что освоить его было непросто

Даже в старых грузовиках послевоенных лет выпуска с педалями было не так все просто. Двигатель запускался по доджевской схеме. С Доджей, в принципе, и были срисованы все чертежи советских грузовиков. В ГАЗ 51А, к примеру, чтобы запустить двигатель, нужно было повернуть ключ зажигания, а только потом нажать на специальную педаль, которая активировала стартер. Когда двигатель запустился, педаль можно было отпускать и начинать движение по привычной для нас схеме. Или еще не привычной?

В ГАЗ 51А есть доп.педаль

Раположение и назначение педалей

Расположение педалей в автомобиле

Тогда рассмотрим расположение педалей в автомобиле. Их схема размещения одинакова во всех автомобилях в мире, и праворульных автомобилях, и леворульных, и на грузовых, и на легковых машинах.

  1. Педаль акселератора. Дозирует подачу топлива в камеру сгорания и регулирует обороты двигателя. Педаль газа может иметь как механический, так и электрический привод. Во всех автомобилях на планете Земля педель газа расположена справа.
  2. Педаль тормоза. В автомобилях с механической трансмиссией тормоз расположен по центру, а в автомобилях с автоматом — крайняя слева. Педаль дозирует тормозное усилие на тормозной механизм, регулирую тем самым интенсивность торможения. Важно обращать внимание на наличие свободного хода педали тормоза а также отсутствию провалов до пола.
  3. Педаль сцепления. При помощи системы привода педаль приводит в движение механизм выключения сцепления, то есть отсоединения двигателя от трансмиссии на короткое время. Это может быть необходимо для более эффективного торможения и обязательно при переключении передач. Важно следить за исправностью механизма привода выключения сцепления, поскольку некорректная его работа может привести либо к неполному разъединению КПП и мотора, либо к пробуксовке дисков сцепления, а это влияет на их ресурс и безопасность движения.

Практические рекомендации

Положение ног и руки

Теперь несколько практических рекомендаций о том, как правильно пользоваться педалями. Для эффективного управления автомобилем и развития навыков управления на рефлекторном уровне, необходимо знать несколько простых правил и не просто знать, но четко им следовать.

Так, положение правой ноги должно быть строго определенным. Пятка должна находиться на полу в одной плоскости с педалью тормоза, а к педали газа не переноситься полностью, а проворачиваться на пятке. Таким образом можно избежать многих ошибок при торможении. Ведь если мы опоздаем нажать на газ, ничего серьезного не случится, а если не вовремя затормозить, то последствия могут быть самые пренеприятные.

Правильное положение ног

Правильное положение ног

Колени ни за что не должны касаться руля. Всегда, даже обладая большим ростом, нужно так регулировать положение сиденья, рулевой колонки и, если возможно, блока педалей, чтобы при нажатии на педаль сцепления до руля оставалось еще место.

Не путать педали

Выполняя эти правила, можно быстро научиться основным приемам обращения с педалями, а позже, когда базовые навыки уже будут усвоены, можно заняться изучением некоторых хитростей, таких как сложная перегазовка, одновременное нажатие на педаль газа и педаль тормоза и многим другим хитростям, которые помогут не растеряться в сложной дорожной обстановке. Тренируйте моторику и удачных всем дорог!

Что будет если нажать педали тормоза и газа одновременно?

Автоматическая коробка передач существенно упрощает процесс управления автомобилем. Однако некоторые начинают путаться и в ней. Социальные сети пестрят роликами про то, как водители вместо тормоза жмут на газ. Иногда это заканчивается дорогостоящим ремонтом. Однако опытные водители, умеющие обращаться с педалями, иногда специально выжимают их одновременно. Действительно ли в этом есть хоть какой-то смысл?

«Русская АБС»

Раньше (в доэлектронную эпоху) использование левой ноги при управлении машиной было очень актуально. Ее применяли не только для выжима сцепления, но и для попеременного задействования тормоза. Если давить на газ правой ногой, а левой чуть притормаживать, то автомобиль проявляет очень интересные особенности поведения. Он становится намного стабильнее на скользкой трассе и способен проходить повороты с меньшим риском.

Что делать, когда на переднеприводном автомобиле на скользкой дороге вдруг не рассчитал со скоростью и входишь в закрытый поворот на пределе сцепных свойств колес? Вираж неожиданно оказывается намного круче, чем виделось, и приходится резко тормозить. Но ведь каждый драйвер знает, что бросать газ в повороте нельзя из-за риска развития сноса. Как же гасить скорость?

В общем, в таких случаях и приходилось осаживать машину второй ногой, в то время как правая продолжала газовать. При одновременном нажатии на газ и на тормоз автомобиль все равно получал тягу на колеса, которые цеплялись за поверхность и тянули машину вперед, к выходу из виража. Ну а тормоз при этом позволял сбавить темп и регулировать ускорение. И все это без потери сцепления колес с поверхностью.

Тормозить двумя педалями рекомендовалось и на машинах без АБС (антиблокировочная система тормозов). Этот прием использовался на скользкой поверхности в гололед. Небольшой газ позволял колесам прокручиваться и не блокироваться, а тормоз делал свое дело, благодаря чему автомобиль замедлялся без блокировок. Самый распространенный прием торможения в этом случае — попеременное «прокачивание» педали с резкими рывками и отпусканиями. Такой алгоритм назывался «русской АБС».

Выползти из грязи

Одновременное нажатие газа и тормоза было полезно и при поездках в грязи. Когда на бездорожье колеса вставали на поверхность с неоднородными сцепными свойствами и начинали проворачиваться, то дифференциал перебрасывал всю тягу на колесо с минимальным зацепом. В итоге начиналась пробуксовка. Чтобы победить эту особенность дифференциала, опытные водители сами подтормаживали колеса. При легком торможении одновременно с газом они имитировали однородный зацеп на всех колесах и не позволяли тем самым включиться дифференциалу. Тяга оставалась на всех ведущих колесах, и машина выползала на твердую поверхность дороги.

Неудивительно, что эти приемы взяли на вооружение раллийные пилоты. Во время гонок порой они даже не сбрасывают газ при торможении, а всегда держат педаль акселератора ровно правой ногой и левой дозируют ускорение за счет ослабевания хватки тормоза.

Естественно, тормозные колодки при этом истираются гораздо сильнее, чем в обычном щадящем режиме, и после дня активных заездов по скоростным участкам у спортивных машин меняются колодки и диски.

Жать на две педали небезопасно

Нужно сказать, что действовать левой ногой не так-то просто. Человек, не научившийся дозировать усилие, порой давит на педаль со всей силы, из-за чего тормоза тут же блокируются и автомобиль экстренно замедляется. Естественно, такое поведение может спровоцировать аварийную ситуацию. Чтобы избежать подобного развития событий и не дать водителю пережать тормоз левой ногой, в раллийных машинах даже снимают вакуумный усилитель. Тогда педаль «каменеет», и, чтобы продавить ее до конца, приходится наваливаться всем телом и упираться поясницей в спинку кресла.

Сейчас же, в эпоху повсеместного использования электроники, прием с одновременным нажатием педалей газа и тормоза теряет актуальность. На кроссоверах электроника умеет распределять усилия между осями самостоятельно, без вмешательства водителя. А в случае пробуксовки она сама поджимает колодки, чтобы не дать дифференциалу полностью перебросить момент на малозагруженное колесо. Электроника делает то, что раньше выполнял водитель.

Есть в новых трансмиссиях и «защита от дурака». Чтобы неопытный водитель не держал постоянно ногу на тормозе из-за лени и нежелания переносить ее на специальную площадку, электроника на подавляющем большинстве автомобилей теперь сбрасывает газ и не дает мотору вращать колеса. Тем самым колодки берегутся от истирания, а трансмиссия — от необоснованных нагрузок. При нажатии тормоза электронный акселератор просто прерывает подачу смеси в двигатель. Автомобиль замедляется, пока водитель не оставит педаль тормоза в покое.

Однако некоторые спортивные бренды все еще позволяют водителям воспользоваться сразу двумя педалями. К примеру, BMW, Subaru и другие дают возможность газовать одновременно с торможением. Отчасти так можно выгадать несколько приятных моментов во время активного прохождения виражей. Автомобиль выполняет перестроения быстрее. Но делать хорошо это могут лишь подготовленные пилоты, имеющие опыт спортивного вождения и знакомые с особенностями раллийных гонок.

Педали газ тормоз на автомате расположение фото


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 9.12.2015
Город: Москва, Таганка
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

-=Tosha=-
Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 9.12.2015
Город: Москва, Таганка
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Не так выразился, на высоту ботинка!
Вообщем на 5-7 см.

Сахалин
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 910 раз(а)

-=Tosha=-
Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 9.12.2015
Город: Москва, Таганка
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Реклама партнёров
Shuha
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 30.12.2015
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

Сахалин
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 910 раз(а)

-=Tosha=-
Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 9.12.2015
Город: Москва, Таганка
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

cooltime
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 1208
Регистрация: 2.10.2011
Город: Уральск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)

-=Tosha=-
Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 9.12.2015
Город: Москва, Таганка
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Реклама партнёров
Shuha
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 30.12.2015
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

А какие размеры должны быть? Я просто покупал машину с пробегом в 35тык.

cooltime
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 1208
Регистрация: 2.10.2011
Город: Уральск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)

Прикрепленное изображение

kantima
Просмотр профиля

Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 5713
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1588 раз(а)

cooltime
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 1208
Регистрация: 2.10.2011
Город: Уральск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)

Можно и тут посмотреть, правда есть некоторые различия.
ссылка

Прикрепленное изображение

kantima
Просмотр профиля

Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 5713
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1588 раз(а)

banufacuu
Просмотр профиля

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 20.1.2014
Город: Сургут
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

На дорестайле так-же расположены педали. Владеем 2 и 2.5, одно и тоже. Доооолго привыкал, ногам очень неудобно было Но привык. Не отчаивайтесь, привыкните!

p.s. про регулировку поднимал тему и у ОД. Толку 0

Реклама партнёров
cooltime
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 1208
Регистрация: 2.10.2011
Город: Уральск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)

Gennady1
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 16.11.2015
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)

НовоКаин
Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Регистрация: 9.7.2015
Город: Павлодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)

Педали газ тормоз на автомате расположение фото

Может это я такой требовательный, но считаю, что педали должны стоять вровень, при переносе ноги с газа на тормоз теряются лишние доли секунды, а это метры тормозного пути! В случае чего это выльется в лишние десятки тысяч ремонта.

В официальном сервисе сказали «ничего сделать нельзя, у всех дастеров так, это не регулируется». Чувствую — врут :ab:

Может это я такой требовательный, :ab:

Газулька же не стоит на месте:ai: как же их выровнять:ai:

Газулька же не стоит на месте:ai: как же их выровнять:ai:

Ухаха. Т.е. по педали тормоза у Вас вопросов нет? :bj::bv:

Никогда не обращал на это внимание. что-есть машины у которых тормоз и газ вровень.

———- Добавлено в 07:32 ———- Предыдущее написано было в 07:29 ———-

После ВАзовской классики на всех машинах педали кажутся очень удобными:bp:

Никогда не обращал на это внимание. что-есть машины у которых тормоз и газ вровень.

Ну вообще-то так правильно! При регулировке уменьшают свободный ход педалей и выравнивают их.

Ну как нельзя? Всё можно! Например, у нас электрическая педаль газа, можно под ее крепления проставки поставить.
Но хочется не поднимать педаль газа (она хорошо расположена, ноге удобно), а опустить тормоз, он высоковато установлен и по ощущениям свободный ход великоват.

Абсолютно фиолетово как стоят педали!
Тут водятелу нужно приспосабливаться к авто. В противном случае, нужно построить самому, свое авто и под себя, под все свои капризы!

Интересно! Почему раньше люди не задавали таких вопросов?

Вячеслав Викторович, я почти сразу отредактировал свое сообщение. И когда успел цитату выхватить?

———- Добавлено в 07:59 ———- Предыдущее написано было в 07:57 ———-

andimorgan, нормальные авто делают с регулируемым педальным узлом.
всю жизнь к чемунить приспосабливаемся. приспособленцы.

Вячеслав Викторович, я почти сразу отредактировал свое сообщение. И когда успел цитату выхватить?

Да я вообще ловкий парень :bj:

В противном случае, нужно построить самому, свое авто и под себя, под все свои капризы!

Не могу, как сажусь рисовать — башню срывает и получается как то так: http://image.fourwheeler.com/f/11724437+w660+h440+re0+cr1+ar0/131-0901-01-z%2Bcheap-4×4-truck-building%2Bcustom-mud-truck.jpg

[/COLOR][b]andimorgan, нормальные авто делают с регулируемым педальным узлом.
всю жизнь к чемунить приспосабливаемся. приспособленцы.

Не в бюджетных авто!
Приспосабливаемость — заложена природой во всех организмах. И только человек. «до основания мы разрушим, а затем» . :olol:

Nickolas, во многих опубликованных автомобильных тестах внимание уделялось правильному расположению педалей по высоте. В идеале педали газа и тормоза должны располагаться в одной плоскости, чтобы минимизировать время реакции.
На предыдущем моем авто так и было, очень удобно.

———- Добавлено в 09:04 ———- Предыдущее написано было в 09:03 ———-

в машине радио слушать вредно, так как надо прислушиваться к звукам двигателя, скрипам, стукам, что вовремя определить возникшую проблему с неисправностью автомобиля
на бездоре я так и делаю.

К примеру запомнил из книжки по жигулям » в машине радио слушать вредно, так как надо прислушиваться к звукам двигателя, скрипам, стукам, что вовремя определить возникшую проблему с неисправностью автомобиля.»

А вот в москвичевской книжке такого не было. Москвич по всем параметрам лучше таза. Был. Вспомним ралли 60-70 годов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector