Откуда угнали бумер адрес

Откуда угнали бумер адрес

КАК СНИМАЛИ БУМЕР

12 лет уже прошло, после премьеры фильма Бумер, который сразу же стал культовым. Я уже упоминал, что после его выхода, Бумер «семерка» стал мечтой каждого мальчишки.
А сегодня хочу рассказать несколько интересных фактов о фильме, которые собрал по форумам и сайтам.

Для актеров в фильме автомобиль был не только реквизитом, но некоторые из них так же были владельцами семерки!

Вот данные, которые как то добыли из базы ГИБДД:

Снималась машина 740 в лонге 96 г. Её просто обозвали 750 . Прежде чем снимать фильм, обратились к разным авто салонам BMW, но они свои машины не давали, хоть и убеждали, что выходит фильм Бумер и продажи резко вырастут, но студия получила отворот . И тогда киностудии приходилось самим брать бумера за свои деньги . 750 в хорошем состоянии не нашли, а если и находили, то дорого, по стечению обстоятельств нашли бумер у какого то беларусского знакомого у чела, который работал в студии . Ту машину, которую вы видели на продаже с аэрографией на капоте ! Эта был личный бумер «КИЛЛЫ» киногероя, он эту машину купил уже после выхода фильма . Его друг просто сделал ему сюрприз в виде аэрографии на капоте т.к. он этим профессионально занимался . Причём машина «КИЛЛЫ» была не шадоулайн, не лонг и по-моему 735, и лохматого года . Просто при продаже какой-то перец так написал, что тачка снималась в фильме БУМЕР, но это далеко не так . История машины, которая действительно снималась в фильме не известна, надо спрашивать у братцев-беларусов т.к. Машина после съёмок укатила обратно в Белоруссию .
P.S У Вас вопрос, откуда я всё это знаю ? Отвечаю ! Мой хороший друг работает продюсером на НТВ . Я ему однажды задал этот вопрос как, что, откуда и почему . И он мне всё подробно рассказал и режиссёр фильма «БУМЕР» с ним вместе водку пил не один раз .Рассказывать можно долго, как снимался этот фильм, но вышел он с большим скрипом на экран .

Максим Коновалов

Дата операции: 23.11.2004
Тип операции: Регистрация снятых с учета по ДКП
РЭО ГИБДД: 6 отд. МРЭО ГИБДД СВАО

Гос. номер: О858ТВ97

Марка, модель: БМВ740 IА
Год выпуска: 95
Цвет: ЧЕРНЫЙ
Мощность: 220 л.с. / 162 кВт
Масса: 1915 кг / Полная масса: 1915 кг

VIN: WBAGF61050DG43032
Двигатель: 408S151421059
Кузов: WBAGF61050DG43032
Шасси: WBAGF61050DG43032

Паспорт ТС: 77КН538265 выдан 23.11.2004
Рег. документ: 77НО900436 ( Свид-во о регистрации ТС )
Вид собственности: Частная собственность

КОНОВАЛОВ МАКСИМ ВЕНИЕВИЧ
Дата рождения: 05.07.1975

У Вдовиченкова тоже была 740, но ездил он на ней не долго в феврале 2005 уже снял с учета.

Дата операции: 04.06.2004
Тип операции: Регистрация снятых с учета (из комм. магазина)
РЭО ГИБДД: 5 отд. МРЭО ГИБДД САО

Гос. номер: С248РА97
Сданный номер: С219СС77

Марка, модель: БМВ740
Год выпуска: 99
Цвет: ЧЕРНЫЙ
Мощность: 286 л.с. / 211 кВт
Масса: 1875 кг / Полная масса: 1875 кг

VIN: WBAGH81060DD38869
Двигатель: 448S251271990
Кузов: WBAGH81060DD38869
Шасси: WBAGH81060DD38869

Паспорт ТС: 67ТА584520 выдан 22.12.1999
Рег. документ: 77НМ938912 ( Свид-во о регистрации ТС )
Вид собственности: Частная собственность

ВДОВИЧЕНКОВ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ
Дата рождения: 13.08.1971

А вот у Буслова по базе 7ок не было, была 320 99 года, появилась у него она уже после выхода фильма, задержалась всего на 5 месяцев

Дата операции: 20. 12. 2003
Тип операции: Технический осмотр
РЭО ГИБДД: ГИБДД королевского ОВД

Гос. номер: Н452ОА90

Марка, модель: ВАЗ 21213
Год выпуска: 1999
Цвет: ЗЕЛЕНЫЙ СИНИЙ
Категория ТС: В

VIN: XTA212130X1440082
Двигатель: 5830753
Кузов: 1440082

Паспорт ТС: 77КМ639159
Рег. документ: 50НВ255228
Вид собственности: .

МЕРЗЛИКИН АНДРЕЙ ИЛЬИЧ
Дата рождения: 24.03.1973

Сергей ЧЛИЯНЦ, продюсер фильма «Бумер»

— Имидж автомобиля «BMW» не позволил российскому представительству концерна «BMW» участвовать в нашей картине. Очевидно, имелся в виду гангстерский характер фильма «Бумер». Когда мы попросили хотя бы починить нашу машину, сильно пострадавшую во время съемок (это мой собственный «BMW», который мы просто уничтожили), или предоставить аналогичную модель на время, нам и в этом было отказано. Так что никакой бренд картине не помогал, он ее попросту не поддержал. А вот мы его поддержали, потому что машина в кадре живая. Я убежден в том, что продажи «BMW» благодаря «Бумеру» вырастут в нашей стране стопроцентно. Родилась даже в наших головах шальная и [мат]ганская мысль как-то навредить этой компании. Например, поддержать «мерседес» им назло. Скажем, сделать табличку: «мерседес» представляет фильм «Бумер». Но мы подавили в себе подобные настроения.

А знаменитые номера? Откуда они взялись?
Вот по базе:

БОБРОВ РОМАН АНАТОЛЬЕВИЧ 3873032 01.05.1970 Снятие с учета для продажи 22.11.1994 КИРОВОГРАДСКАЯ УЛ. д. 42 корп. 1 кв. 191 ВАЗ 2108 О248ВН77 93
БОБРОВ РОМАН АНАТОЛЬЕВИЧ 3873032 01.05.1970 Снятие с учета для продажи КИРОВОГРАДСКАЯ УЛ. д. 42 корп. 1 кв. 191 ВАЗ 2108 О248ВН77 93

Автомобиль в фильме BMW 750iL (L — удлинённая база на 7 см.), хотя в фильме снималось 5 машин, и каждая в каждом моменте фильма: BMW 735, 740, ну и конечно же 750iL а наверное многие об этом не знают!
Самая основные — 750iL и 740iL, а во многих эпизодах фильма — 740i, 735, 730i

Основной автомобиль, 750iL после съемок был разбит и уже его не найти…
Принадлежал он продюсеру фильма

А на авто.ру часто всплывают объявы, что «именно этот экземпляр снимался в Бумере».

Одним из косвенных доказательств того, что автомобили были разные в фильме, кадры из салона до Поста ГАИ и после, когда герои выключали «мобилы»: до на лобовом трещин не было.

Сразу после поста:

После кафешки с дальнобойщиками трещина уже через все стекло:

Утверждается, что первоначально фильм задумывался, как короткометражный рекламный фильм на 20-30 мин автомобиля марки BMW (именно от сленгового «Бумер» — BMW происходит название фильма). Именно эта фирма первоначально и в наибольшей мере финансировала фильм, однако посчитав, этот фильм сомнительной рекламой своей продукции отказалась от всех прав на него.

Фильм был представлем на кинофестивале во Франции и еще был пущен в массовый прокат в германии под названием BIMMER

«Бумер 3» будет?

В начале 2000-х годов фильм «Бумер» нашел множество поклонников в России. Кино можно назвать легендарным, а мелодия звонка, как у главного героя, в те времена была у каждого третьего жителя страны. Спустя 14 лет после выхода второй части по-прежнему ходят слухи о скором появлении продолжения, но насколько они достоверны и откуда появляются?

Узнать точную дату выхода фильма «Бумер 3» и посмотреть трейлер или обзор предыдущей части, вы можете внизу данной страницы.

Сюжет предыдущей части фильма

«Бумер», 2003 год

Постер к фильму «Бумер»

Первая часть фильма повествует о четырех мужчинах. На дворе начало 2000-х годов, когда отклики 1990-х еще остаются среди населения. Главные герои периодически участвуют в разборках и занимаются незаконными действиями.

Не совсем законным путем им достается автомобиль БМВ последней модели. Вскоре погибает сотрудник ФСБ, из-за чего парней объявляют в федеральный розыск.

Чтобы избежать наказания, главные герои уезжают из столицы. Они отправляются в глубинку, не взяв с собой никаких вещей, в надежде найти все необходимое по дороге. Последние деньги мужчины отдают гаишнику, который обнаруживает, что машина в розыске.

Жизнь за пределами Москвы оказывается совершенно не такой, к какой они привыкли. Чтобы наладить финансовое положение они решают совершить ограбление, но все происходит не по плану и двое из друзей погибают, один оказывается в тюрьме, и только последний сумел сбежать с места преступления.

Известные актрисы давно отказались от хирургической подтяжки лица. Безболезненная альтернатива для омоложения – массажер LiftRoller!

СПРАВКА! Главные герои знакомы с детства. События фильма начинаются с того, что они решают прекратить жить в рамках закона и разжиться большими деньгами, которые, как они считают, честным путем в стране не заработать.

«Бумер 2», 2006 год

В фильме «Бумер 2» события разворачиваются спустя 4 года после окончания первого фильма. Главного героя Костю освобождают из тюрьмы благодаря внесению крупной суммы за его освобождение. Оказывается, деньги поступили от старого товарища – Димона, который смог сбежать со злополучного ограбления.

Мужчина стал успешным бизнесменом и решает помочь другу, который провел несколько лет за решеткой. В момент встречи, Димона убивают, а БМВ переходит к Косте.

Мужчине предстоит выяснить, по чьему паспорту он теперь живет и познакомиться с сестрой человека, место которого он занял.

СПРАВКА! Погибший в тюрьме мужчина просит Костю разыскать его сестру и передать ей послание. Но девушка сначала реагирует на него крайне враждебно.

Главные действующие герои

Персонажи фильма «Бумер»

Костя «Кот» – главный герой фильма, лидер группировки. Осторожен в делах и рассудителен.

Спасение от жары! Лучший мини кондиционер с 85% скидкой. Проанализировав 79 моделей кондиционеров, эксперты пришли к выводу, что Artic Air Ultra сопоставим по эффективности со стационарными моделями. Бесплатная доставка в любую точку!

Димон «Ошпаренный» – часто ввязывается в драку и совершает необдуманные поступки.

Леха «Килла» – в любой непонятной ситуации достает оружие и стреляет.

Петя «Рама» – добродушный и флегматичный герой, который угнал БМВ.

О чём гипотетически может быть следующая часть?

Третья часть фильма могла бы рассказать о дальнейшей жизни главного героя, как она сложилась спустя годы и каким человеком он смог стать.

Основным смыслом сюжета было предсказание, которое полностью исполнилось за две части картины. Поэтому новый фильм мог бы быть снят только с новым сюжетом. Стоит ли продолжать завершенное повествование о главном герое? Создатели, как и большинство поклонников, считают, что нет.

Интересные факты из мира про фильм

  • Режиссер картины Петр Буслов исполнил в фильме небольшую роль владельца бензоколонки.
  • «Бумер 2» был посвящен съемочной группе Сергея Бодрова, которая погибла при сходе лавины в горах. Часть съемочной группы «Бумера» была приглашена на съемки «Связного» Сергеем Бодровым, все они погибли.
  • Первый фильм был снят в Коломенском районе, а второй – в Серпухове, Рыбинске, Зверево, Шахты.
  • Знаменитая мелодия из к/ф «Бумер», которая звучала на звонке у главного героя, стала настолько популярной в России, что услышать ее можно было повсюду. Каждый третий гражданин страны устанавливал ее на свой телефон. Автором стал Сергей Шнуров, который, по слухам, заработал на ней около 1 млн. долларов.
  • Название «Бумер» было дано картине, как сокращение от слова Бумеранг. В сюжете четко отслеживается эффект бумеранга – все герои получают по заслугам. Таковой была задумка режиссера, но при этом название чаще всего ассоциируется с маркой машины. Говорят, что рабочим названием фильма было «Бумеранг».

Дата выхода, слухи. Что говорят официальные представители?

НазваниеПремьераДата выхода
Бумер 3РоссияНе назначена

Дата выхода фильма «Бумер 3»

Сразу после выхода «Бумер 2», Петр Буслов дал понять зрителям, что съемки продолжения не планируются, так как история логически завершена. Концовка не предполагает дальнейшего развития событий.

Учитывая, что прошло уже 14 лет с момента выхода фильма, становится окончательно ясно, что продолжение уже не появится на экранах.

По официальным данным, выход фильма «Бумер 3» не планируется.

Трейлер к фильму «Бумер 3»

К сожалению, трейлера к 3 части фильма пока нет, но он будет добавлен на страницу сразу же после выхода. Пока предлагаем вспомнить старый трейлер.

От вымысла к реальности: «Брат-2» и «Бумер»

Вадим Викторович Волков (р. 1965) — социолог, экономист. Заведующий кафедрой социологии Санкт-Петербургского филиала Государственного университета — Высшей школы экономики, преподаватель Европейского университета в Санкт-Петербурге.

Текст взят на сайте журнала «Неприкосновенный запас» 2004, №6(38): http://magazines.russ.ru/nz/2004/38/vv14.html

В любой великой культуре популярными жанрами и сюжетами фильмов становятся те, которые иллюстрируют миф о первоистоках нации или государственности, воссоздают и еще раз проигрывают драму формирования нового общества. В США таким жанром является вестерн (создание зачатков американской государственности на Диком Западе) и гангстерский боевик (рассказ о формировании нового многоэтничного городского общества). До недавних пор советским аналогом были фильмы (в том числе боевики) о гражданской войне и последующей борьбе с бандитизмом («Белое солнце пустыни», «Шестой» и так далее). В последние годы в поточное производство был запущен новый жанр — фильм про российских бандитов. Новая власть и новая экономика рождались через многочисленные «стрелки», «терки», «кидки», «разводки», «разборки» и «заказы». И вот теперь, когда бандит практически исчез, уйдя в могилу, в бизнес или в региональные администрации, культуриндустрия заработала на полную мощность, возвращая бандита в нашу жизнь, но уже в другом, мифологизированном виде, препарированном по законам кино- или телесериала. Как в свое время карьеры многих крупных бизнесменов стартовали в криминальной среде, так и нынешние восходящие звезды кино раскручиваются на бандитской теме. Едва ли найдется известный актер старой или новой формации, который не сыграл бы авторитетного бандита, вора, киллера или, на худой конец, мента.

Фильм «Бумер» — в стороне от современного бандитского кино и на несколько порядков выше. Он предельно соответствует реальности повседневной бандитской жизни и противостоит поп-культурной мифологизации и эксплуатации бандитской темы. В чем же особенность «Бумера»?

«Бумер» по понятиям

Фильм почти безупречно, без излишеств и вымысла выдержан «по понятиям», по специфике речи и поведения бандитской среды. В центре фильма московская бригада, работающая с неким Сухарем, четыре человека: Кот, Рама, Кила и Ошпаренный. Вся история начинается с рядового эпизода: за что-то необходимо наказать коммерсанта из Латвии, конкретно сжечь его машину, БМВ 7-й серии, «бумер». Но по ходу исполнения принимается другое решение: не сжечь, а угнать и присвоить. Здесь в фильме небольшая неточность — бандиты сами машины не угоняют, а заказывают угонщикам. Тем не менее аргумент Рамы — «мы его и так накажем, если я «бумер» под себя перебью», — принимается, угон удается. Заметим, что идея рождается с ходу, как и все другие действия героев фильма. Горизонт планирования, замысел здесь практически отсутствует.

Следующий значимый эпизод — конфликт на набережной, который тоже случаен и возникает на пустом месте. Резкий спонтанный разворот «мерседеса» запускает цепочку событий и следствий, которые определят судьбу героев. Жест-оскорбление, выяснение отношений, затем удар, отъем прав и машины со словами: «Привози с собой кого хочешь, я любому обосную, кто ты и что ты» (то есть что машину отняли справедливо). Ошпаренный не сопротивляется. Потом Рама спросит: «Может, ты его сам отдал?» И будет прав. «По понятиям», Ошпаренный не бился за свою собственность, сник, вел себя пассивно, действительно сам отдал «мерс», но друзьям не сказал, втянув их в разборку, в которой был заранее не прав. Потом стрелка, агрессия со стороны Ошпаренного, чтобы избежать разбора ситуации, стрельба и необходимость скрываться. Собственно, все приключения героев возникают в результате слабости и лжи Ошпаренного, который в решающий момент предает остальных.

Другая ситуация, выдержанная «по понятиям», — разводка на бензоколонке. Сначала диалог коммерсанта, хозяина бензоколонки, с бандитами по поводу оплаты бака бензина, в котором коммерсант пытается предъявить «беспредел». Но тут появляется «крыша» (сам режиссер фильма Петр Буслов) и декларирует наличие охранных отношений с хозяином бензоколонки: «Этот человек работает с нами, и кинуть его не получится». В следующий момент он же соглашается принять в оплату магнитофон (для какого-то там своего пацана Кольки), тем самым, по сути, «кинув», вместе с главными героями фильма, хозяина бензоколонки на бак бензина. Эпизод точно и лаконично показывает иерархию отношений между бандитами и коммерсантами и эфемерность охранных отношений.

Эпизод «постановки под крышу» дальнобойщиков также этнографически точно воспроизводит детали силового предпринимательства: ритуал представления, иерархия участников и порядок высказываний, демонстрация отношений собственности. После очередного спонтанного решения — «нахлобучить» дальнобойщиков — следует диалог с местными бандитами, которые изготовились отнять груз. При этом местные пацаны шоферам за ложь уже навесили долг. «По понятиям», коммерсанты вообще не имеют права голоса на стрелке — они «не люди», а слушать надо, что люди, то есть бандиты, говорят. За нарушение понятий московская бригада показательно наказывает дальнобойщиков, демонстрируя тем самым свое право собственности на них и на их груз, но и осуществив защиту от конкурентов. У местных бандитов контраргументов не нашлось. Потом один из шоферов скажет, обосновывая необходимость заплатить за охрану: «Парни выручили. »

В конце фильма Димон Ошпаренный, обычно самый агрессивный из четырех, промедлил, струсил и предал своих, уехав в одиночку на «бумере» с места перестрелки. Оставив машину в лесу, он выходит на остановку и садится в автобус. «По понятиям», бандит не может ездить в общественном транспорте, это несовместимо с его статусом. По сути, этот последний эпизод фильма — социальная смерть «пацана». Димон окончательно дисквалифицирован как бандит. В итоге, «по понятиям» получается, что фильм «Бумер» о том, как один из четырех бандитов оказался не пацаном, выжил как человек, но расстался с титулом пацана. А правильные пацаны, которые из-за него попали под замес, погибли ни за что.

Особенности поведения персонажей

Герои фильма принципиально не держат «длинный» план действия, не просчитывают последствия. Они источают энергетику, спонтанность, совершают моментальные переключения. Все действия — реакции на случайные, ими же созданные ситуации. Между идеей и реализацией проходит минимум времени, по сути, герои не думают, они действуют (кроме Кота, у которого на лице иногда появляется задумчивость, но на то он и бригадир, «мозг»). Это тип, которому чужда рациональность, выстраивание сложных рассчитанных цепочек действий, ведущих к достижению целей. Да и целей, как таковых, у героев тоже нет: есть лишь потребность решить внезапно возникшую проблему. Но решая одну проблему, они создают две, и так далее.

Между тем, к 2000 году — примерное время действия фильма — общество и бизнес сильно изменились. Бандиты возникли в российской рыночной экономике как силовые предприниматели, которые продавали бизнесменам охранные («крышные») услуги (охрану, возврат долгов, гарантии выполнения контрактов, конкурентные преимущества), которые они производили за счет использования насилия и угроз. Поэтому агрессивность, готовность к насилию, когда они умело управлялись и встраивались в организованную группировку или охранное предприятие, были востребованы в деловой среде и приносили высокий доход. Бандиты были незаменимы в период активного перераспределения ресурсов и дележа собственности. Но к концу 1990-х формируются более устойчивые рынки, деловые сети, долгосрочные бизнес-проекты, требующие инвестиций и предсказуемости. Начинает укрепляться государство, на место бандитов активно претендуют те, кого теперь называют «оборотнями в погонах». Место «понятий», по которым решаются имущественные споры, постепенно занимает хозяйственное право и Уголовный кодекс. Налоговая инспекция все жестче конкурирует с бандитами за дань с бизнеса, который тоже научился считать деньги. Параллельно наиболее умные и хозяйственно ориентированные бандиты чувствуют происходящие изменения и инвестируют в легальный бизнес, становясь крупными коммерсантами. В обществе происходит очередная волна социального отбора: его проходят бандиты, способные к менее насильственной, более экономически ориентированной и рациональной деятельности. Их карьеры, получившие новое продолжение, теперь связаны с легальным бизнесом, а не с насилием.

«Бумер» — про бандитов, которые не проходят социальный отбор и поэтому обречены. Их спонтанность, агрессия, неспособность к рассчитанным действиям — все то, что было преимуществом во времена дикого капитализма, — теперь вовлекают их в постоянный конфликт. Их неадекватность и обреченность переданы в фильме тем, что каждое их действие только ухудшает их положение. Бандитов оставила удача; обстоятельства работают против них. Уехав из Москвы, они в нее больше не возвращаются.

«Бумер» и «Брат-2»

«Брат-2» — красивый вымысел, дающий массовому сознанию обманчивое ощущение господства над действительностью. В этом фильме люди делают обстоятельства, у них есть замысел, сверхидея, моральное оправдание любым поступкам. Герои, тоже, по существу, бандиты, едут в Америку наказывать зло, меткой и обильной стрельбой доказывая торжество российских ценностей («правды») над американскими («деньгами»). При этом у самих героев достаточно денег и на них работает полмира в виде случайных помощников и удачного стечения обстоятельств, приводящих их (с солидной прибылью) обратно в Москву бизнес-классом. Жизнь продолжается.

«Бумер» пугающе подчеркивает свойства реальности в отличие от вымысла. Траектория «бумера»-БМВ, несущего своих пассажиров по замерзающей российской глубинке, случайна; обстоятельства не подчиняются героям. Бандиты без денег, голодные, постепенно теряющие лоск столичного мегаполиса. Их отлично выверенные диалоги полны живого юмора, но они не произносят ни одной театральной, многозначительной фразы или афоризма, которыми так пестрит «Брат-2». Выстрелов тоже предельно мало (едва ли две обоймы), только по необходимости, и все даются с заметным усилием. Стреляют герои «Бумера» в безвыходных ситуациях, но в них они находятся хронически, уже не по обстоятельствам, а по жизни.

Если в «Брате-2» — откровенная романтизация насилия через патриотизм и служение добру, понимаемому по-русски, то в «Бумере» с каждым действием героев множится зло. Это откровенно и прямо (если не прямолинейно) показано в фильме побочными сюжетами об искалеченных людях. У зрителя нет моральной опоры, а есть только симпатия к бессмысленно погибшим пацанам (сравнить бы потери в разборках с потерями в Чечне). Хотя в фильме практически отсутствует разделение на плохих и хороших, а энергетика главных героев отзывается зрительской симпатией, его заслуга как раз в том, что он содержит четкое моральное послание: эта дорога никуда не ведет. Единственный положительный символический эпизод в фильме можно истолковать так: в умирающую русскую деревню роняется семя «пассионарного воина» и где-то жизнь все же продолжается. Женщина сразу поняла, как спасти Россию: рожать, а не «мочить» американцев, как в «Брате-2». «Бумер-2» будет про семейные ценности.

Что стало с автомобилями из фильма «Бумер»

Что стало с автомобилями из фильма «Бумер»

Статья

В 2003 году в прокат вышел легендарный российский фильм «Бумер». Герои бандитских разборок передвигались на крутых по тем временам иномарках, которые после кино стали культовыми в автомобилистской среде. Давайте вспомним, какие машины снимались в кино, а также узнаем, что с ними стало после выхода сериала.

Легендарный черный «Бумер»

Главный герой фильма — BMW 750iL (E38). Автомобиль черного цвета с двигателем 5,4 литра на 327 л. с. под капотом. Его-то и прозвали «Бумером». Такие выпускались c 1994 по 2001 год.

После выхода фильма это название приклеилось ко всем остальным седанам BMW старого образца. На тему «Бумера» сочинили с десяток песен, в том числе «Черный Бумер» Сереги.

На съемках машина попала в серьёзное ДТП, и её заменили моделью попроще — BMW 740i. После съёмок авто выкупил актер Максим Коновалов, сыгравший в «Бумере» роль Лехи «Киллы».

Мы проверили BMW 740i через avtocod.ru и заметили ошибку, допущенную при оформлении документов. Дело в том, что VIN нашего «Бумера» WBAGG41050DN64944. Однако в недалёком прошлом из-за ошибки компетентных органов с таким же ВИНом было зарегистрировано другое авто марки KIA. Почти с таким же ВИНом — WВAGG41050DN64944.

В ВИНах визуально совпадает все, до последней цифры. Но латинскую букву «B» [bi:] заменили на русскую букву «В» [вэ]. Вот такой парадокс. Забавно, но факт: база ГИБДД почему-то допускает ввод VIN-номеров с использованием кириллицы (русских букв). Поэтому истории двух авто сплелись в одном отчете. Ранее при продаже машину снимали с учета, сдавали номера и получали новые. Отсюда и такое разнообразие номеров и автомобилей в отчете.

Мы не берёмся утверждать, что данные о штрафах и расчете ремонтных работ относятся именно к BMW. Но остальная техническая информация верная.

Общие сведения выглядят так:

Вероятно, Максим Коновалов купил авто в 2004 году и ездил 12 лет. После этого тачка пошла по рукам… Об этом говорят короткие сроки владения.

Почти за 15 лет машина сменила семь владельцев. Вероятно, по этой причине был выдан дубликатный ПТС. В оригинале документа кончилось место.

В 2017 году «Бумер» пережил дорогостоящий ремонт.

Предполагаем, что автомобиль восстанавливался после ДТП. Под восстановление и замену пошли бамперы, двери, лобовое стекло. Скорее всего, автомобиль переворачивался.

То, что аварию пережил именно «Бумер», подтверждает пункт из списка работ в расчете страховой:

Аккумуляторная батарея на BMW этой серии устанавливалась не как обычно, под капотом, а в багажнике, за внутренней облицовкой правого крыла. А тут, судя по расчету, требовалось снятие/установка именно задней АКБ. В KIA такая компоновка не встречается.

Mercedes E-Klasse (W210)

На «Мерседесе W210» герои угоняли BMW 740i. И именно этот «Мерс» стал причиной конфликта между главными героями и второстепенной преступной бандой. Напомним, по сюжету «Ошпаренный» подрезал бандитов на дороге так, что те чуть не попали в аварию.

Модель в кузове W210 производилась с 1995 по 2002 годы и была популярна среди чиновников и криминальных авторитетов. В разные годы и разных странах она распространялась с 17 типами бензиновых двигателей и 11 вариантами «дизелей».

Какую модификацию «отжали» у героя кинокартины по прозвищу «Ошпаренный» (Андрей Мерзликин), узнаем через avtocod.ru.

Машина «чистая», но ПТС уже неоригинальный:

Перед нами Mercedes W210 с двигателем 2,3 литра E230 и мощностью 150 л. с. Это одна из самых распространённых модификаций на «вторичке». В настоящее время продаётся около 400 таких экземпляров.

В 2005 году «Мерседес» обрел нового владельца, который ездит на ней по сей день:

Lexus RX300

Больше 13 лет в одних руках находился еще один герой «Бумера» — Lexus RX300, на котором «Ералаш» (Владимир Сычев) догнал «Мерседес» «Ошпаренного» и прижал его к обочине.

Этот премиальный среднеразмерный кроссовер выпускался примерно в те же временные промежутки, что и два предыдущих, — с 1997 по 2003 гг.

Помните, как в фильме RX300 резво ускорился и догнал «Мерседес»? Всё благодаря единственному типу ДВС — V-образной «шестерке» 3 литра, 220 л. с.

Вот что показала проверка avtocod.ru:

Машину тоже продали после съемок. Новый владелец передвигается на «Лексусе» до сих пор. И правильно делает. Модель в целом надежная, а участие в культовом фильме сделало ее просто бесценной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector