Освидетельствование газовых баллонов в москве

Освидетельствование газовых баллонов в москве

Услуги

Что значит ремонт баллонов? Металлический корпус баллонов никакому ремонту и уж тем более изменениям подвергаться не должен, а вот вентиль баллона ремонтировать приходится постоянно, особенно если эксплуатация баллона ведется без специального защитного колпака.

Дело в том, что при транспортировке вентиль баллона может быть сбит или сорван, поэтому мы рекомендуем вам приобрести защитный колпак для того, чтобы избежать возможных проблем с будущим ремонтом или потерей газа через спускающий вентиль.

Если же вашему парку требуется ремонт газовых баллонов уже сейчас, мы готовы произвести замену ваших баллонов, требующих ремонта, на аналогичные пригодные к эксплуатации и соответствующие всем требованиям.

Ремонт баллонов из-под газов: кислород, углекислота, аргон, газовая смесь, азот
Покраска баллона 250.00
Ремонт баллона без остаточного давления170.00
Ремонт баллона без замены вентиляПо запросу
Ремонт баллона с заменой вентиляПо запросу
Сушка баллона 40 л 150.00
Техническое освидетельствование баллона (без аттестации*)360.00
Перевод баллона под другой газ 720.00
Ремонт барашкаПо запросу
Установка нового вентиля на баллон 10л.По запросу
Ремонт баллонов из-под гелия
Покраска баллона 250.00
Ремонт баллона без остаточного давления170.00
Ремонт баллона без замены вентиля 450.00
Ремонт баллона с заменой вентиля1500.00
Сушка баллона 40 л 150.00
Техническое освидетельствование баллона (без аттестации*)360.00
Ремонт баллонов из-под пропана
Покраска баллона 50 л 450.00
Ремонт баллона 50 л тех.освидетельствование с заменой вентиля1150.00
Ремонт баллона 50 л тех. освидетельствование без замены вентиля 850.00
Ремонт 50-литрового баллона с ремонтом вентиля830.00
Замена колпака По запросу
Установка заглушки75.00
Ремонт баллонов из-под ацетилена
Проверка пористой массы 500.00
Восстановление пористой массы 3900.00
Техническое освидетельствование баллона 5л., 10л., 40л.
(освидетельствование, ревизия, комплектация)
930.00
Покраска баллона 700.00
Ремонт вентиля 790.00
Замена вентиля 1980.00
Ремонт шпинделя 390.00
Ремонт баллонов для аммиака
Покраска баллона340.00
Ремонт баллона без остаточного давления300.00
Ремонт баллона без замены вентиля 780.00
Сушка баллона 40 л 120.00
Установка нового вентиля на аммиачный баллон 40л.1600.00
Заглушка для аммиачного вентиля340.00
Замена сальниковой набивки аммиачного вентиляПо запросу

Погрузка газовых баллонов

Заботясь о комфорте наших клиентов, мы идем навстречу нашим покупателем и не производим дополнительных наценок за погрузку и разгрузку баллонов.

Если вы не имеете возможности проводить погрузочно-разгрузочные работы, на территории нашей базы специалисты сделают это своими силами. Для заказа данной услуги, пожалуйста, указывайте ее при оформлении своей заявки. Стоимость услуги 100 руб. в час, включая НДС.

Переосвидетельствование газовых баллонов

Мы всегда готовы заменить ваш баллон с истекшим сроком переосвидетельствования на аналогичный баллон прошедший освидетельствование.

Аренда газовых баллонов

Мы обладаем большим парком качественных, проверенных баллонов. Клиенты, в случае нехватки собственного парка баллонов, могут взять в аренду баллоны сроком до 5 дней бесплатно.

«Газпродукт» проводит постоянную работу по улучшению качества собственного парка баллонов.

_________________________________________________________________________ _____ _____ _____ ___ ___ ____ __ __ __

Всю информацию вы можете узнать у наших специалистов, позвонив по телефонам:

+7 (343) 383-45-09 (многоканальный)

+7 (499) 372-02-15 (г. Москва)


либо оставив заявку на нашем сайте. Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.

Качественная аттестация газовых баллонов в Московской области

Качественная аттестация газовых баллонов в Московской области

Аттестация газовых баллонов в Подмосковье

СУГ требуют большой аккуратности в обращении, поэтому нужно тщательно соблюдать правила эксплуатации. Аттестация баллонов должна проходить регулярно. Важно понимать, что это не выдумка контролирующих органов, а реальный путь обнаружения поломок баллона и возможность предотвратить взрывоопасные и другие экстренные ситуации.

Проверка газового баллона: что такое?

Транспортировка СУГ, и их хранение производится в баллонах, сделанных из металла, или композита. Такое оборудование должно выдерживать установленное давление. В соответствии с государственным стандартом, давление в наполненной газом пропановой емкости составляет не более 1,6 МПа. Есть модели, которые рассчитаны на – 5 МПа. Каждый резервуар, который применяется для хранения СУГ, проходит тестирования. Более частому ремонту подвергаются баллоны для пропана – это происходит потому, что они широко используются как в промышленности, так и в бытовой сфере.

Аттестацию проводят как изготовители оборудования, так и уполномоченные организации, в ведении которых есть наполнительные станции и пункты тестирования. Также у этих организаций должны быть:

  • производственные помещения и техсредства, посредством которых можно будет проводить освидетельствование газовых баллонов;
  • индивидуальные шифры на клеймах;
  • ответственные квалифицированные лица, назначенные приказом;
  • производственная инструкция по проведению технической аттестации, в которой установлен объем и прописана этапность работ.

Есть компании, которые восстанавливают выбракованные емкости и продают их как новые. Покупку и заправку баллонов нужно производить только у проверенных компаний, у которых оборудование соответствует государственным стандартам.

Этапность проведения аттестационных мероприятий

Освидетельствование обладает единым форматом, который утвержден на государственном уровне. Его последовательность прописана в производственной инструкции, составленной для технического освидетельствования. Инструкция в свою очередь составляется на основании рекомендаций производителя, или разработчика проекта.

Из чего состоит освидетельствование баллонов

Аттестация баллонов

Аттестация баллонов

Освидетельствование включает две основные части:

  • полный осмотр;
  • гидравлические и пневматические испытания для определения их состояния и степени годности к последующей эксплуатации.

Выбраковка

Если есть один, или более из этих признаков, газовый баллон должен быть выбракован:

  • визуально заметные поражения корпуса;
  • увеличение объема на 1 %, или снижение массы на 7,5 %;
  • выявленная недостаточная прочность в ходе гидравлического тестирования;
  • отсутствие знака изготовителя, заводского номера, вида термообработки, даты изготовления, метки ОТК, а также других паспортных клейм.

Годные баллоны после аттестации передаются для дальнейшего использования. А те, которые предписаны к выбраковке, просверливают, или наносят насечки на резьбу горловины. Это необходимо, чтобы сделать невозможной их эксплуатацию.

Резервуар выбраковывается также при исчерпании ресурса – достижении количества заправок. Основанием для изъятия баллонов из эксплуатации является завершение срока службы, например по истечении десяти лет.

Аттестация газовых баллонов: пять этапов

  • Осмотр емкости на дефекты.
  • Проверка соответствия паспортным клеймам, к которым относятся цвет и маркировка.
  • Исследование прочности вентиля и его пригодность к работе.
  • диагностика баллонов под давлением.
  • Фиксирование результатов проверки в паспорт баллона.

По времени такая процедура занимает примерно от трех до пяти часов. Именно столько требуется на подготовительные мероприятия и главные операции. Без всех этих действий продолжать использовать изделие запрещается. Важно не забывать, что заниматься такими мероприятиями может только организация, которая получила разрешение. Не надо доверять свою безопасность компаниям-однодневкам и мошенникам.

Когда требуется тестирование на пригодность пропановых баллонов

Если материал баллона представлен углеродистой, или легированной сталью, периодичность техосмотра составляет пять лет. Баллоны, установленные на автомобиле, аттестуются каждые три, или пять лет. Таким образом, с момента изготовления изделие должно обязательно проходить регулярные аттестации, которые позволят выявить прочность емкости и вентиля, а также массу и устойчивость к повышенному давлению.

Иногда требуется провести освидетельствование ранее запланированного срока. Это происходит в тех случаях, когда:

  • обнаруживаются явные поломки вентиля;
  • утечка;
  • повреждения башмака;
  • плохое качество окраски внешней поверхности баллона.

Последовательность аттестации

Аттестация баллонов

Аттестация баллонов

Тестирование состояния осуществляется в определенном порядке.

Подготовительные действия. В этом блоке мероприятий:

  • удаляются остатки газа;
  • демонтируется вентиль;
  • происходит воздушная продувка;
  • тщательное очищение водой. В некоторых случаях используется растворитель;
  • отдельная диагностика демонтированной детали;
  • ремонт, или показания к выбраковке с дальнейшей заменой.

На стадии осмотра баллонов выявляются все дефекты, в том числе трещины, вмятины, истертость резьбы и другие.

При тестировании массы и вместительности сравнивают показатели с паспортными данными изделия. Взвешивание производится с точностью до 200 г. А для определения вместимости сначала взвешивают пустой сосуд, а потом наполняют его водой, после чего находят массу воды по разности показателей и рассчитывают ее объем.

В ходе подготовки гидравлического испытания готовится большая емкость с водой, в которую залит раствор едкого калия в концентрации от 15 до 200 граммов калий на десять литров воды. Затем баллоны с остаточным давлением кислорода от 2 до 5 погрузить по шейку в ванну с калием на 4 часа. Показатель проверочного давления устанавливается производителем. Диагностика длится не менее минуты, а результат считается положительным, если на всей длительности выполнения манометр показывал стабильную величину, а на корпусе не обнаружилось никаких поломок.

После выемки газового резервуара нужно будет открыть вентиль и выпустить остатки кислорода. Затем шейка баллона нагревается паяльной лампой в течение трех-пяти минут.

После тестирования внутренняя полость тщательно сушится методом продувки горячим воздухом – температурой от +50 до +70. Сушка производится не менее получаса.

Перед монтажом вентиля оба компонента обезжириваются, а потом просушиваются и продуваются воздухом. Установку производят с использованием уплотнителя, при этом сила затяжки для резьбы W27,8 в норме составляет 300-400 н. м.

Если пригодность подтверждена аттестацией, на изделие наносится клеймо, фиксируется дата проведения проверки, а также срок следующей аттестации. Когда качество покрытия оказывается неудовлетворительным, корпус покрывают масляной краской, или нитроэмалью. Окрашивать поверхность под давлением запрещено.

Освидетельствование баллона ГБО

Все владельцы транспортных средств, имеющие газобаллонное оборудование, обязаны в определенное время проходить освидетельствование баллонов. В соответствие с правилами Ростехнадзора, баллон должен проверяться на срок годности, на соответствие его требованиям безопасной эксплуатации, герметичности и прочности.

Освидетельствование баллона

Сроки освидетельствования баллона зависят от его наполнителя:

  • оборудование с метаном – если баллон произведен из легированной стали, 1 раз в 5 лет, если из стали, не имеющей легирующих добавок – 1 раз в 3 года;
  • оборудование с пропаном (смеси пропан-бутан) – 1 раз в 24 месяца.

В соответствие с Кодексом об административных нарушениях, а именно ч.1 пп. 12.5 и 7.14, запрещено эксплуатировать транспортное средство, имеющее газобаллонное оборудование, если на поверхности баллонов нанесенные данные не совпадают с данными, указанными в техническом паспорте. А также не нанесены сведения, касающиеся даты последней проверки и планируемой.

Первое, что необходимо сделать, это уточнить, вышел или нет срок годности сосуда, который установлен производителем. Данные сведения указаны на самом оборудование. Если со сроком годности все нормально, можно приступать к процедуре переосвидетельствования.

Если объем сосуда менее 100 л, дату очередного освидетельствования можно посмотреть на специальной табличке, она выполнена из металла и прикреплена к самому оборудованию. Если объем сосуда более 100 л, дата указана в приложении, выдающемся при установке самого баллона.

Как только даты были уточнены, можно приступать непосредственно к самой процедуре.

Процедура освидетельствования

Обращаясь к ПБ 03-576-03, в котором прописаны правила эксплуатации баллонов, находящихся под давлением, можно сделать вывод, что основное освидетельствование баллон состоит из аттестации, опрессовки и проверки оборудования.

Итак, процедура включает в себя выполнение следующих действий:

  • визуальный осмотр оборудования, проверка срока годности и даты следующего освидетельствования;
  • в некоторых случаях, если требуется, баллон снимают;
  • далее его очищаю от грязи, моют, стравливают газ;
  • затем проводится аттестация, которая заключается в исследовании на пригодность, соответствие всем нормам и стандартам, поиск дефектов;
  • если были обнаружены дефекты на поверхности, а именно коррозия, баллон зачищают, покрывают грунтовкой и красят;
  • опрессовка оборудования заключается в проведении испытаний на герметичность и прочность оборудования;
  • конечным этапом становится проверка баллона, а именно постановка клейма и занесения сведений в паспорт;
  • если производилось снятие баллона с транспортного средства, его устанавливают обратно.

Стоимость данных действий зависит от того, какие манипуляции будут проведены. В особенности, требуется ли снятие и установка оборудования, будут ли найдены дефекты и требуется ли их устранить и т.д.

Снятие системы с транспортного средства

Проверка и освидетельствование газобаллонного оборудования на транспортном средстве занимает срок до 2-х дней. Данный срок обусловлен тем, что требуется проведение технологических работ, а именно проведение испытаний на прочность и водонепроницаемость с дальнейшим принятием решения об эксплуатации.

После того, как баллон был снят, проверены все сроки годности, можно подготавливаться к процедуре аттестации.

Первое, с чего начинают – из баллона спускают газ и снимается запорная арматура. Для того, чтобы дальнейшие действия по проведению гидравлических испытаний были безопасны, при помощи специального аппарата проверяют, остался ли газ в баллоне или нет.

Аттестация оборудования

Основная задача аттестации заключается в проведении испытаний, направленных на соответствие оборудования всем нормам и стандартам.

Для начала тщательно осматривают наружную и внутреннюю поверхность оборудования. Все баллоны, на которых имеются дефекты, такие как сколы, коррозии и царапины, отсеиваются. Для последующей эксплуатации такие баллоны не пригодны.

Для того чтобы допустить оборудование до процесса опрессовки, оно должно соответствовать следующим значениям:

  • все дефекты должны иметь глубину не более 10% от самой стенки;
  • коррозия также должна быть не более 10% от всей поверхности;
  • если баллон соответствует выдвигаемым требованиям, он разрешен для дальнейшей эксплуатации.

Осуществлять аттестацию баллона можно, как метанового, так и пропанового. В первом случае действия проводят 1 раз в 24 месяца, во втором случае – 1 раз в 5 лет. Если сосуд с метаном изготовлен из углеродистой стали, переаттестация проводится 1 раз в 36 месяцев.

Если на оборудовании имеется коррозия, которая не препятствует дальнейшей работе сосуда на транспортном средстве, перед проведением процедуры по опрессовке, требуется предварительно подготовить баллон.

Для начала проводится зачистка и покрытие грунтовкой сосуда. После этого можно приступать к нанесению краски и технической надписи.

Опрессовка ГБО

Опрессовка предназначена для выявления водонепроницаемости и прочности газобаллонного оборудования.

Если говорить о методах проведения данной процедуры, испытания проводят воздухом и водой.

Испытание водой заключается в том, что для начала из сосуда откачивается весь имеющийся воздух и его заполняют водой. Подают на сосуд давление. Таким образом, можно определить герметичность. В конце сосуд просушивают.

Испытание воздухом заключается в том, что сосуд погружают в воду и проверяют при помощи инертного газа или сжатым воздухом. В соответствие со стандартами, один газ может быть заменен на другой. Суть такая же, как и при испытании водой – проверить на герметичность.

Если процедура опрессовки ГБО прошла успешно, оборудование пригодно для установки на транспортное средство и дальнейшей эксплуатации. Баллон следует передать на проверку, где поставят клеймо и внесут данные в паспорт.

Проверка системы

Проверка метанового и пропанового оборудования является подтверждением того, что сосуд полностью соответствует всем требованиям по безопасной эксплуатации.

Как только были проведены испытания водой и воздухом, все данные вносятся в паспорт. В документе указано разрешение на допуск и дальнейшую эксплуатацию.

  • свидетельство о том, что ГБО прошло все испытания;
  • в паспорте ставится отметка об очередном переосвидетельствовании.

В документах, которые прилагаются к газобаллонному оборудованию на транспортное средство, указывается, что сосуд был подвергнут не только наружному и внешнему осмотру, но и прошел все испытания. В результате всех проведенных действий выдается заключение о пригодности баллона для работы.

Данный результат, а именно свидетельство по форме 2Б должно всегда находиться в транспортном средстве. Его могут потребовать сотрудники ГИБДД, оно необходимо при прохождении технического обслуживания автомобиля и при выдаче диагностической карты. Также некоторые заправки требуют акт проверки оборудования.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Освидетельствование газовых баллонов

Освидетельствование газовых баллонов

Всем владельцам автомобилей с установленным ГБО нужно периодически проводить освидетельствование газовых баллонов.

В соответствии с правилами Ростехнадзора требуется инспектировать срок годности баллона, соответствие его состояния требованиям безопасности, производить проверку на герметичность и проводить тесты на прочность.

Как часто нужно проводить освидетельствование пропановых и метановых баллонов?

• Для пропана срок составляет 1 раз в 2 года (пропан-бутан смеси);

• Для метана достаточно 1 раза в 5 лет (из легированной стали) и 1 раза в 3 года (для углеродистой стали или композитных материалов);

Согласно Кодексу об административных правонарушениях (см. пп. 12.5 ч.1 и 7.14) запрещается эксплуатация транспортных средств в случае, если «технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования».

Срок годности баллона и дату очередного освидетельствования можно посмотреть на специальной металлической табличке, прикрепленной к баллону либо выбитой на корпусе – паспорте баллона (для сосудов объемов до 100 литров). Для сосудов, объём которых превышает 100 литров, с этой датой можно ознакомиться в приложении, которое выдаётся при установке ГБО. Если срок эксплуатации не истёк — можно его переосвидетельствовать.

Пошаговое описание всей процедуры:

• Осмотр, приёмка, проверка срока годности/даты очередного освидетельствования;

• Мойка, очистка от грязи, стравливание газа, подготовка баллона;

• Аттестация: проверка пригодности к эксплуатации, отбраковка, исследование соответствий нормам и стандартам, поиск дефектов;

• Покраска баллона, зачистка, грунтовка (если требуется, при обнаружении коррозии на поверхности);

• Опрессовка баллона: проведение испытаний на прочность и герметичность (гидравлические и/или пневматические испытания);

• Поверка баллона: клеймение и паспортизация;

• Монтаж на автомобиль (если требуется);

Цена освидетельствования баллона зависит от необходимых работ: требуется ли демонтаж/монтаж; есть ли коррозия и требуется ли косметический ремонт, перед проведением испытаний и аттестации (т.е. грунтовка, зачистка, покраска, нанесение/реставрация технических надписей на поверхности и т.д.).

Как правило, срок освидетельствования баллонов составляет 1-2 дня, что вызвано технологической необходимостью: требуется время на проведение испытаний по прочности и герметичности (проверку водой, воздухом, сушку баллона и пр.) и решения вопроса годности к дальнейшей эксплуатации.

Как только баллон снят, проверены все сроки (годности и переосвидетельствования), выполняется подготовка к проведению его аттестации.

Сначала стравливается газ и осуществляется демонтаж запорной арматуры, включая мультиклапан и пр. Газоанализатором проверяется отсутствие газа в системе. Это важно. Поскольку для проведения последующих гидравлических испытаний баллона газа в системе быть не должно.

Освидетельствование баллонов

Освидетельствование газовых баллонов необходимо периодически проводить автовладельцам т/с, с установленным ГБО.

Согласно правилам Ростехнадзора требуется проверять срок годности баллона, соответствие его состояния требованиям безопасности, осуществлять проверку на герметичность и проводить испытания на прочность.

Сроки освидетельствования пропановых баллонов и метановых:

  • Для пропана: 1 раз в 2 года (пропан-бутан смеси);
  • Для метана: Баллоны 1 типа – 1 раз в 5 лет ! Баллоны 2, 3 и 4 типов – 1 раз в 3 года

В соответствии с Кодексом об административных правонарушениях (см. пп. 12.5 ч.1 и 7.14) запрещается эксплуатация транспортных средств в случае, если «технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования».

Прежде всего, необходимо проверить срок годности баллона, установленного заводом-изготовителем. Это можно посмотреть на самой поверхности, на заводской штамповке. Если срок эксплуатации не истёк, всё ок, можно его переосвидетельствовать.

Дату очередного освидетельствования можно посмотреть на паспорте, – специальной металлической табличке, прикрепленной к баллону (для сосудов объемов до 100 литров). Для сосудов, объём которых превышает 100 литров, эту дату можно посмотреть в приложении, которое выдаётся при его установке ГБО.

Ну а далее, можно приступать к выполнению самой процедуры.

Согласно ПБ 03-576-03 «Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением» в освидетельствование баллона ГБО входит проведение аттестации, опрессовки и поверка баллона.

Пошаговое описание всей процедуры:

  • Осмотр, приёмка, проверка срока годности/даты очередного освидетельствования;
  • Демонтаж (снятие если требуется);
  • Мойка, очистка от грязи, стравливание газа, подготовка баллона;
  • Аттестация: проверка пригодности к эксплуатации, отбраковка, исследование соответствий нормам и стандартам, поиск дефектов;
  • Покраска баллона, зачистка, грунтовка (если требуется, при обнаружении коррозии на поверхности);
  • Опрессовка баллона: проведение испытаний на прочность и герметичность (гидравлические и/или пневматические испытания);
  • Поверка баллона: клеймение и паспортизация;
  • Монтаж на автомобиль (если требуется).

Цена освидетельствования баллона зависит от необходимых манипуляций: требуется ли демонтаж/монтаж или вы привозите уже снятый и готовый сосуд; есть ли коррозия и требуется ли косметический ремонт, перед проведением испытаний и аттестации (т.е. грунтовка, зачистка, покраска, нанесение/реставрация технических надписей на поверхности и т. д.).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector