Окб сухого официальный адрес

Окб сухого официальный адрес

ОАО «ОКБ СУХОГО»

Вы можете скопировать QR-код и использовать:
• при составлении любого договора в разделе “Реквизиты”, для быстрого получения актуальной информации о компании (Вашей или Вашего Контрагента);
• на визитках, презентациях или рекламных буклетах (для быстрого получения информации о Вашей компании);
• в любых других случаях, где нужно предоставить актуальную официальную информацию о Вашей компании.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОКБ СУХОГО»7714016680

Ликвидировано
Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме присоединения

Дата регистрации

Дата ликвидации

Юридический адрес

125284, г Москва, улица Поликарпова, 23а
получен 27.12.2010
Зарегистрировано 5 организаций по этому адресу

Руководитель Юридического Лица

Блокировка счетов

Проверить (рекомендуем проверять перед платежом на расчетный счет организации)

Наличие обеспечительных мер

Проверить (рекомендуем проверять перед заключением договора с организацией)

Банкротство

Проверить (проверка наличия сведений в реестре о банкротстве (ЕФРСБ)

Основной вид деятельности

73.10 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук

Дополнительные ОКВЭД

Специальный налоговый режим

Реестр недобросовестных поставщиков

Реестр террористов и экстремистов (new)

Цель обработки персональных данных:

Отзывы об организации

Aффилированность
(связанные компании)

Нажмите, чтобы посмотреть.

Связи по руководителю

ОЗАР ИГОРЬ ЯКОВЛЕВИЧ
ИНН 772330018476

Исполнительный директор (руководитель юридического лица)

Руков.УчредительИП
210

Предложения от партнёров

Товарные знаки

Данные не найдены.

Конкуренты (2 294)

В регионе Москва
с ОКВЭД 73.10.

Об организации

ОАО «ОКБ СУХОГО» ИНН 7714016680, ОГРН 1027700557763 зарегистрировано 20.08.1993 в регионе Москва по адресу: 125284, г Москва, улица Поликарпова, 23а. Статус: Ликвидировано. Размер Уставного Капитала 285 048 000,00 руб.

Руководителем организации является: Исполнительный Директор — Озар Игорь Яковлевич, ИНН 772330018476. У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является » «.

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. У ОАО «ОКБ СУХОГО» зарегистрировано судебных процессов: 0 (в качестве «Ответчика»), 1 (в качестве «Истца»). Официальный сайт ОАО «ОКБ СУХОГО» – добавить данные. E-mail ОАО «ОКБ СУХОГО» — добавить данные. Контакты (телефон) ОАО «ОКБ СУХОГО» — +▒ ▒▒▒ ▒▒▒-▒▒-▒▒ .

Окб сухого официальный адрес

На главную страницу сайта

Фондовые коллекции

Выставки

Музей посетителям

Купить билет on-line

Адрес:
129110, г.Москва, ул.Советской Армии, д.2, стр.1

АВТОИНФОРМАТОР:
✆ +7 (495) 681-48-77

Экскурсионное бюро:
✆ +7 (495) 681-63-03
(кроме Пн и Вт)

Секретарь:
E-mail:
✆ +7 (495) 681-18-80
Факс:
📠 +7 (495) 681-47-63

Режим работы музея:
Ср — Вс— с 10:00 до 17:00
Пн Вт— музей закрыт
Кассы прекращают работу за 30 минут до закрытия!
Схема проезда

Центральный музей Военно-Воздушных Сил

Юридическая информация:

8 (495) 786 — 44 — 12 (Экскурсионный отдел)
8 (496) 250 — 11 — 89 (Заместитель начальника музея)
8 (496) 250 — 11 — 86 (Начальник музейного отдела научно — фондовой работы)
8 (496) 250 — 11 — 82 (Административно — хозяйственный отдел)
8 (496) 250 — 11 — 88 (Делопроизводство).

Адрес музея: 141171 Московская область, Щелковский район, г.п. Монино, ул. Музейная, д.1

Проезд:
электропоезд: от ст. «Москва-Ярославский вокзал» до ст. «Монино»;
автобус 322: от м. «Партизанская» до ост. «Монино»
маршрутное такси 587: от м. «Перово» до ост. «г.п. Монино».

Центральный музей Военно-Воздушных Сил

Филиал Центрального музея Вооруженных Сил основан в1958 году.

В составе экспозиции 190 экспонатов уникальной экспериментальной и серийной авиационной техники с момента зарождения авиации до наших дней. Кроме этого имеется богатая коллекция авиационных двигателей, оборудования и вооружения, формы одежды ВВС, моделей летательных аппаратов, документов и фотографий.

Экспонаты расположены в залах, ангарах и на открытых стоянках.

У нас можно увидеть экспонаты от первых отечественных и зарубежных самолетов, таких как «Илья Муромец», «Вуазен», «Фарман», «Сопвич» до современных Су-27, МиГ-29, Ту-22М3 и Як-130. В музее находятся на хранении летательные аппараты – единственные в мире:махолет «Летатлин», экранолет ВВА-14М1П, турболет, вертолет В-12, орбитальный самолет ЭПОС и др.

На открытой стоянке расположены летательные аппараты, созданные в ОКБ Туполева, ОКБ Сухого, ОКБ МиГ, ОКБ Яковлева, ОКБ Антонова, ОКБ Ильюшина, ОКБ Миля, ОКБ Камова.

В залах № 1-3 представлены экспонаты от момента зарождения авиации и воздухоплавания в России до периода начала Великой Отечественной войны.

В зале № 6 собраны образцы самолетов истребительной и штурмовой авиации периода Великой Отечественной войны.

В зале №8 собраны образцы уникальных экспериментальных и исторических самолетов, вертолетов и других видов авиационной техники.

ПРЕЙСКУРАНТ

На посещение, экскурсионное обслуживание и платные услуги в «ЦМ ВВС» филиал ФГБУ «ЦМВС РФ» Минобороны России.

График работы: ср-сб 9:00 — 19:00, вс 9:00 — 18:00

Продажа билетов прекращается за час до закрытия музея.

Выходные дни — понедельник и вторник.

I. Cтоимость входного билета.

Льготный входной билет предоставляется при предъявлении документов, удостоверяющие такое право — учащимся школ, лицеев, колледжей, кадетских корпусов; студентам дневных отделений ВУЗов; пенсионерам; военнослужащим Министерства обороны Российской Федерации проходящим военную службу по контракту; гражданским служащим (гражданскому персоналу) Министерства обороны Российской Федерации.

3. Бесплатный входной билет.

Бесплатный входной билет предоставляется при предъявлении документов, удостоверяющие такое право – Героям Советского Союза; Героям Российской Федерации; полным кавалерам ордена Славы; полным кавалерам награжденным орденом «За службу Родине в Вооруженных Силах»; участникам Великой Отечественной войны и других военных конфликтов; участникам ликвидации аварии на ЧАЭС; инвалидам 1 и 2 групп независимо от причинной связи заболевания; военнослужащим проходящие срочную службу; курсантам военно-учебных заведений; воспитанникам Суворовских и Нахимовских училищ; дети-сироты и дети оставшиеся без попечения родителей; детям-инвалидам; воспитанницы Московского кадетского корпуса «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»; воспитанники Президентских кадетских училищ России; детям до 7 лет; учащимся школ-интернатов, находящимся на государственном обеспечении; многодетных семей; граждане находящиеся в домах-интернатах для инвалидов и престарелых; работникам музеев.

Каждый последний четверг месяца для лиц, не достигших 18 лет, студентов ВУЗов.

Дни бесплатного посещения музея

23 февраля — День защитника отечества;

18 апреля — День культурного и исторического наследия;

9 мая — День Победы;

18 мая — Международный день музеев;

12 июня — День России;

3-е воскресенье августа — День воздушного флота.

II Экскурсионное обслуживание.

Посетителям музея рекомендуем заранее согласовать проведение экскурсий по телефону +7(495)786-44-12 с указанием даты, времени проведения, количества посетителей и номера контактного телефона.

Сухой (компания)

ПАО «Компания „Сухой“», ранее ГУП «АВПК „Сухой“» — российская компания, занимающаяся разработкой, производством, маркетингом, обучением лётного персонала, послепродажным обслуживанием, включая поставку запасных частей и оборудования боевых и гражданских самолетов марки «Су» и «Бе». Полное наименование — Публичное акционерное общество «Авиационная холдинговая компания „Сухой“» (бывший завод № 51). Компания носит имя одного из основателей советской реактивной и сверхзвуковой авиации авиаконструктора Павла Осиповича Сухого.

Содержание

Собственники и руководство [ править ]

Основные акционеры компании по состоянию на 31 декабря 2014 года [2] :

  • ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» — 57,06 %
  • Внешэкономбанк — 29,81 %
  • Росимущество — 10,66 %

Генеральный директор — Игорь Озар (с 30 июня 2011 года) [3] .

Состав холдинга «Сухой» [ править ]

Головной компанией холдинга является ПАО «Компания „Сухой“», которой принадлежат [4] :

  • 50 % + 23 акции ПАО «ОКБ Сухого»
  • 75,23 % ПАО «КнААПО им. Ю. А. Гагарина» (Комсомольск-на-Амуре)
  • 78,32 % ПАО НАЗ им. В.П. Чкалова (Новосибирск)
  • 71,99 % АО «Гражданские самолеты Сухого»
  • 9,97 % ПАО «Корпорация „Иркут“» (Иркутск)
  • 30,39 % ПАО «ТАНТК им. Г. М. Бериева» (Таганрог)

Деятельность [ править ]

Компания является крупнейшим российским авиационным холдингом. В состав холдинга входят конструкторские бюро и серийные самолётостроительные заводы, что обеспечивает выполнение полного цикла работ в авиастроении — от проектирования до производства и послепродажного обслуживания авиационной продукции. Основными задачами компании являются обеспечение современной авиационной техникой ВВС России, увеличение доли своей продукции на внутреннем и внешнем рынках военной и гражданской авиации за счет перспективных разработок и диверсификации своей продукции.

Продукция холдинга, боевые самолёты марки «Су», составляют основу фронтовой авиации России и тактической авиации многих стран мира. Некоторые фигуры высшего пилотажа типа: «Кобра Пугачёва», «Хук», «Кульбит» были впервые выполнены на самолетах марки «Су».

Компания занимает 3-е место в мире по объемам производства современных истребителей (по состоянию 2006 год). В настоящее время компанией реализуются перспективные программы в области как военного, так и гражданского авиастроения. В области гражданского авиастроения реализуется программа создания семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.

Техника марки «Су» принята на вооружение в 30 странах мира. Боевые самолеты марки «Су» поставлялись в Азербайджан, Индию, Китай, Ирак, Польшу, Чехию, Словакию, Венгрию, Германию, Сирию, Алжир, КНДР, Вьетнам, Афганистан, Йемен, Египет, Ливию, Иран, Перу, Анголу, Эфиопию. Всего по экспортным контрактам в зарубежные страны поставлено более 2 тысяч самолетов «Су». На сегодняшний день приоритетными региональными рынками для самолетов «Сухого» являются Китай, Индия, страны Юго-Восточной Азии.

Основными перспективными проектами компании на середину 2008 года являются [5] :

  • производство истребителя поколения 4++ Су-35БМ
  • производство фронтового бомбардировщика Су-34
  • разработка истребителя 5 поколения ПАК ФА
  • производство гражданского ближнемагистрального авиалайнера Sukhoi Superjet 100

Санкции Госдепартамента США [ править ]

В августе 2006 Государственный департамент США ввёл санкции против российских государственных компаний «Рособоронэкспорт» и «Сухой». Их обвиняют в нарушении закона «О нераспространении в отношении Ирана» от 2000 года, которым запрещается сотрудничество с Ираном в сфере распространения оружия массового поражения. Введёнными санкциями запрещается американским государственным органам покупать или продавать какие-либо товары, пользоваться или оказывать услуги этим компаниям. В конце июля 2006 «Рособоронэкспорт» заключил контракт на модернизацию 30 фронтовых бомбардировщиков Су-24 ВВС Ирана, которые теоретически могут быть носителями тактического ядерного оружия. Контракт будет исполнять компания «Сухой».

Показатели деятельности [ править ]

Общая численность персонала — около 31 тыс. человек. Выручка компании в 2008 году — 38,77 млрд руб. (рост 15,5 %, в 2007 году — 33,574 млрд руб.). Чистый убыток за 2008 — 1,585 млрд руб. (в 2007 году чистая прибыль — 3,125 млрд руб.). [6]

В период с 2008 по 2015 год компания «Сухой» занимает первое место в мире по экспорту новых истребителей по количеству заказанных самолётов (280 единиц). В денежном выражении компания в этом периоде занимает третье место с показателем $12,73 млрд., уступая «Локхид Мартин» ($15,65 млрд.) и «Боингу» ($13,3 млрд.). [7]

«Сухой» занимает 15,2% в денежном и 19,9% в количественом выражении мирового экспорта новых многофункциональных истребителей с 2012 по 2015 год. Планируется поставить 109 новых истребителей «Су» в 2012-2015 гг. на общую сумму $5,45 млрд. В денежном выражении компания «Сухой» занимает третье место, уступая «Локхид Мартин» ($9,13 млрд.) и консорциуму «Еврофайтер» ($15,91 млрд.). [8]

Новости

Возвращение «Белого лебедя»: новые «стратеги» на базе Ту-160

18 декабря 1981 года совершил первый полёт опытный образец межконтинентального стратегического ракетоносца-бомбардировщика Ту-160 – самого крупного и могущественного сверхзвукового боевого самолёта в истории мировой военной авиации. Повышение значимости и усиление мощи стратегической авиации России напрямую связаны с проведением глубокой модернизации строевых самолётов и возобновлением их выпуска в обновлённом облике. Авиасалон МАКС является единственным из крупнейших авиасалонов мира, посетители которого имеют привилегию видеть Ту-160, названный за свою красоту и грацию «Белым лебедем».

Разработка нового стратегического межконтинентального ракетоносца началась в СССР в конце 1960-х годов, когда стало очевидно, что ракетные вооружения не могут решить всех стратегических задач современной войны. Разработка велась на конкурсной основе: среди участников на разных стадиях проекта выступали ОКБ Сухого, Мясищева и Туполева. Совокупность заданных требований ставила перед конструкторами сложнейшую и трудноосуществимую задачу. Самолёт должен был иметь дальность полёта в пределах 11 — 13 тыс. км на скорости 2200 — 2500 км/ч на высоте 18 тыс. м, дальность полёта в дозвуковом режиме на высоте 16 — 18 тыс. км, иметь суммарную массу боевой нагрузки до 45 тонн, преодолевать ПВО противника в сверхзвуковом высотном режиме или на крейсерской скорости у земли. Назначение «стратега» – поражение критически важных объектов в удаленных географических районах и в глубоком тылу континентальных театров военных действий.

В итоге создание самолёта было поручено ОКБ Туполева, имевшему опыт создания сверхзвуковых Ту-22М и Ту-144. Туполевцам предстояла грандиозная по масштабам работа, в которую были вовлечены ведущие отраслевые НИИ и предприятия всего советского ВПК. Оптимизация схемы и параметров будущего самолёта и его силовой установки, выбор конструкционных материалов и разработка новых технологий, поиск оптимальной структуры и взаимосвязи комплексов и систем бортового оборудования и вооружения – в общей сложности работами по теме изделия «70» занималось около 800 предприятий и организаций. Был проведен беспрецедентный объём научно-исследовательских работ. В ходе исследований в аэродинамических трубах были выполнены продувки 70 вариантов моделей, созданы 60 стендов и семь летающих лабораторий, разработаны новые станки и оборудование, апробированы десятки новых технологий и материалов. Итогом стала конструкция в виде свободнонесущего моноплана с крылом изменяемой стреловидности, обеспечивающим устойчивый полёт на различных скоростных режимах, цельноповоротными стабилизатором и килем, четырьмя двухконтурными турбореактивными двигателями НК-32, установленными под крылом в спаренных гондолах. Основными материалами планера стали титан, алюминиевые термообработанные сплавы, стальные сплавы и композиционные материалы.

Первый лётный экземпляр самолёта заложили в постройку на Московском машиностроительном заводе «Опыт» (так с 1966 года называлось туполевское КБ) в 1977 году. Работы велись в тесной кооперации с авиационным заводом КАПО им. С.П. Горбунова в Казани, имевшим большой опыт по выпуску средних и тяжёлых бомбардировщиков. 14 ноября 1981 года машина совершила первую рулёжку, а 18 декабря 1981 года первый опытный самолёт впервые поднялся в воздух с аэродрома ЛИИ в Жуковском.

Высокие характеристики Ту-160 впоследствии были подтверждены 44 мировыми рекордами, в том числе по дальности и продолжительности полёта: многорежимность позволяла самолёту достигать рекордных показателей как при полёте на больших высотах со сверхзвуковой скоростью, так и на малых высотах в режиме огибания рельефа местности.

Параллельно с созданием первого лётного образца полным ходом шла подготовка к серийному производству Ту-160 на КАПО. Это потребовало радикальных перемен: в ходе работ в общей сложности на предприятии было введено более 300 тысяч кв. м. новых производственных площадей, проведена коренная реконструкция имеющегося производства.

Программа строительства Ту-160 предусматривала выпуск порядка 100 машин, из них к началу 1990-х годов на авиазаводе в Казани было построено 34 самолёта. Однако распад СССР кардинально изменил судьбу программы. После раздела Вооруженных сил Советского Союза 19 самолётов остались на территории Украины. Из них 10 бортов были уничтожены, ещё восемь самолётов удалось вернуть в Россию, которой пришлось фактически заново создавать стратегическую группировку бомбардировщиков Ту-160: необходимо было ввести в строй полностью укомплектованный полк самолётов этого типа.

Решение о возобновлении производства стратегических ракетоносцев Ту-160 было принято президентом России в мае 2015 года. В ноябре 2016 года на заводе в Казани начали восстанавливать ключевые технологии для производства модернизированной версии «стратега». Выкатка опытного образца модернизированного Ту-160М состоялась 16 ноября 2017 года. Серийное производство Ту-160М на КАПО началось в 2021 году. Параллельно на предприятии идут работы по созданию Ту-160М2 – новейшей модификации стратегического ракетоносца, боевые возможности которого возрастут за счёт расширения спектра вооружения и применения новых двигателей НК-32 серии 02, позволяющих увеличить дальность полёта на 1000 км. Заложенные при создании Ту-160 конструкторские решения позволяют и спустя 40 лет его модернизированному варианту оставаться беспрецедентно грозной силой.

Впервые любители авиации увидели Ту-160 в Жуковском на «МосАэроШоу-92». Показательный полёт совершил первый опытный экземпляр самолёта «70-01». Начиная с МАКС-1993 самолёт становится практически постоянным участником программы салона. Нынешние посетители МАКС уже привыкли к тому, что на статической стоянке их традиционно встречает строевой Ту-160 Дальней авиации ВКС России. В разные годы на МАКС прилетали «Алекандр Новиков», «Николай Кузнецов», «Павел Таран», «Владимир Судец», «Валентин Близнюк», «Василий «Решетников» – имена собственные стали присваивать самолётам в середине 1990-х, когда в рамках подготовки к параду Победы 1995 года Ту-160 получил имя своего знаменитого предшественника «Ильи Муромца». Интересно, что на салоне демонстрировались не только испытательная и строевая версии самолёта. Так на МАКС-1995 и МАКС-1997 был представлен самолёт-имитатор комплекса Ту-160СК с макетом ракеты-носителя «Бурлак», который предназначался для запуска на околоземные орбиты коммерческих искусственных спутников. Это было попыткой разработчиков Ту-160 найти ему в том числе и гражданское применение.

Незабываемым моментом лётной программы МАКС всегда остается пролёт «Белого лебедя» на малой высоте: легендарный исполин – как финальный аргумент в доказательстве тезиса о том, что Россия была, есть и будет оставаться великой авиационной державой. Следим за развитием программы создания стратегического авиационного комплекса следующего поколения и ждем появления на МАКС модернизированной версии ракетоносца Ту-160М!

Пресс-центр

Георгий Полтавченко: «Новый научно-производственный центр «Элкус» — это еще один шаг к построению «экономики знаний»

Сегодня в Московском районе на Благодатной улице состоялось торжественное открытие нового научно-производственного центра ЗАО «Элкус». В церемонии открытия приняли участие губернатор Санкт‑Петербурга Георгий Полтавченко, Президент Союза промышленников и предпринимателей Санкт‑Петербурга Анатолий Турчак, генеральный директор ЗАО «Элкус» Сергей Хвощ.

Приветствуя участников церемонии, Георгий Полтавченко подчеркнул, что город сегодня сделал еще один шаг к построению «экономики знаний». «Менее чем за 2 года реализован очень важный и очень нужный городу инвестиционный проект», — сказал Георгий Полтавченко. Он отметил, что продукция ЗАО «Элкус», созданного в 1993 году на базе университета ЛЭТИ, сегодня известна во всем мире. Предприятие выпускает системы управления для оборонного комплекса, Военно-Морского флота и Федерального космического агентства. Среди заказчиков «Элкуса» — знаменитые конструкторские бюро, научно-промышленные объединения и концерны. Бортовой электроникой с маркой «Элкус»» оснащаются самолеты, ракетные комплексы, космические станции, корабли и подводные лодки. Новый научно-производственный центр построен менее чем за 2 года на собственные средства предприятия «Элкус». Инвестиции в проект составили 1 миллиард рублей. Ввод в строй научно-технического комплекса позволит в 2,5 раза увеличить количество рабочих мест – с 200-т до 500-т, а годовой оборот предприятия составит 2,5 миллиарда рублей.

В новом 11-этажном корпусе будут располагаться лаборатории и офисы предприятия. В рамках проекта также проведена модернизация корпуса механического производства.

Как отметил губернатор, «Элкус» вкладывает средства не только в развитие науки и производства, но и в подготовку молодых талантливых специалистов, многие из которых еще студентами начинают работать на предприятии. Сотрудники «Элкуса» проходят повышение квалификации в ведущих вузах Санкт‑Петербурга.

Георгий Полтавченко также поздравил генерального директора ЗАО «Элкус» Сергея Хвоща с 65-летием и вручил юбиляру Благодарность Губернатора Санкт‑Петербурга за большой вклад в развитие научного потенциала и промышленности города.

Закрытое акционерное общество «Электронная компания «Элкус» (ЭЛектронные Компоненты и УСтройства) образовано в 1993 году на базе отраслевой научно-исследовательской лаборатории ЛЭТИ.

ЗАО «Элкус» разрабатывает и производит инновационные, высокотехнологичные устройства и компоненты систем управления для нужд Министерства обороны Российской Федерации, Федерального космического агентства и Военно-Морского Флота Российской Федерации.

Основными заказчиками продукции предприятия являются ОАО «РКК «ЭНЕРГИЯ», ФГУП «ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс», ОАО «ОКБ СУХОГО», ОАО «Раменское приборостроительное КБ», ОАО «Корпорация «Тактическое Ракетное Вооружение», ОАО «Концерн «Моринформсистема-Агат», ОАО «Концерн «НПО «Аврора» и другие.

В списке выпускаемой продукции — линии передачи информации для самолетов ЯК-130, СУ-27, СУ-24, СУ-34, СУ-35, Т-50 и других самолетов и вертолетов, приборы управления компрессорными станциями для атомных подводных лодок четвертого поколения.

По заказам космической отрасли с 2009 года освоен выпуск пультов космонавтов для модулей МИМ-1 и МИМ-2 по программе Международной космической станции, а также проходит испытания система индикации и управления перспективного космического корабля многоразового использования.

Продукция ЗАО «Элкус» эксплуатируется в США, Франции, Германии, Канаде, Китае, Индии, Малайзии и других странах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector