Офисы аэрофлот в москве адреса и часы

Офисы аэрофлот в москве адреса и часы

Контакты

300013, Тульская область, г. Тула, ул. Радищева, д. 6 — АО «НПФ «Открытие».

Получить консультацию по оформлению накопительной пенсии можно во всех отделениях, обслуживающих физических лиц, банка — партнера Фонда ПАО Банк «ФК «Открытие»

Прием клиентов в офисе Фонда

г. Москва, ул. Гиляровского, д. 39, стр. 3

осуществляется по предварительной записи по телефону 8 800 200-5-999

Обратите внимание, документы необходимо отправлять по адресу:

300013, Тульская область, г. Тула, ул. Радищева, д. 6 — АО «НПФ «Открытие».

Уважаемые клиенты!

Информируем о том, что Вы вправе обратиться в Фонд следующими способами:

  • личное посещение офиса Фонда по адресу: г. Москва, ул. Гиляровского, д. 39, стр. 3 (осуществляется по предварительной записи по телефону 8 800 200-5-999);
  • по телефону горячей линии 8 800 200-5-999 (с 08:00 до 20:00 по московскому времени, по рабочим дням);
  • посредством почтовой связи по адресу: ул. Радищева, д. 6, г. Тула, Тульская обл., 300013;
  • через форму обратной связи «Обратиться в Фонд» на сайте Фонда;
  • по электронной почте cc@open-npf.ru;
  • через сервис «Личный кабинет» на сайте Фонда.

В соответствии с Базовым стандартом защиты прав и интересов получателей финансовых услуг негосударственных пенсионных фондов * (далее – Базовый стандарт) Вы вправе выбрать и согласовать предпочтительный способ связи с Фондом из числа перечисленных ниже:

  • почтовая связь;
  • текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи или с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» *
  • электронная почта;
  • сервис «Личный кабинет» * .

Для согласования способа связи с Фондом воспользуйтесь сервисом «Личный кабинет»: перейдите в раздел «Профиль» Личного кабинета и выберите вкладку «Способ связи с Фондом».

В случае согласования Вами способа связи Фонд будет отвечать на Ваши обращения выбранным Вами способом. Этим же способом Фонд будет направлять Вам необходимую информацию по своей инициативе.

  • если по Вашему обращению или по своей инициативе Фонду потребуется отправить информацию, которую, в соответствии с законодательством Российской Федерации, невозможно отправить выбранным Вами способом, то Фонд направит информацию допустимым способом связи и уведомит Вас об этом выбранным Вами способом;
  • если в обращении в Фонд Вы укажете способ для направления ответа на это обращение отличный от согласованного способа связи, Фонд ответит Вам способом, указанным в таком обращении;
  • если ответ на Ваше обращение будет невозможно отправить способом, указанным в обращении, например, при наличии в ответе конфиденциальной информации, то Фонд направит ответ допустимым способом связи и уведомит Вас об этом способом, указанным в Вашем обращении.

Фонд направит Вам ответ способом, которым направлено обращение, в следующих случаях:

Авиакомпания Aeroflot

Аэрофлот (полное название – ОАО «Аэрофлот – Российские Авиалинии») – не только национальный, но и самый крупный авиаперевозчик в Российской Федерации. На этом регалии не заканчиваются – отсчитывающая свою историю с 1923 года, эта авиакомпания является одной из старейших во всё во всём мире. Во времена Советского Союза она была ещё и самой крупной в мире, но с тех пор ситуация несколько изменилась.

На нынешнем этапе своего развития Аэрофлот располагает 127 воздушными судами, которые летают по 118 направлениям (из них за пределами СНГ – 75) в 51 страну мира. В ближайшие годы начнут выполняться заключённые контракты на поставку новых самолётов, и количество заказов сравнимо с нынешним размером авиафлота перевозчика.

Пришедший в 2009 году новый директор «Аэрофлота» твёрдо намерен превратить Шереметьево в полноценный международный хаб как для самой авиакомпании, так и для её соратников по альянсу Sky Team. Всё идёт к тому, что эти планы осуществятся: чего стоит только специально построенный для этих целей новый Терминал D!

Жителям Минска, да и в целом – Республики Беларусь, все направления, предлагаемые Аэрофлотом и его коллегами, доступны благодаря трём ежедневным рейсам в Москву из Национального аэропорта «Минск» на самолётах Airbus A319 и А320.

Нормы провоза багажа на рейсах авиакомпании Aeroflot немного отличаются от традиционных: вес единицы ручной клади, которую можно взять с собой на борт самолёта, не должен превышать 10 кг в эконом-классе и 15 кг в бизнес-классе. При этом в салон можно дополнительно взять дамскую сумочку, мужской портфель, букет цветов, сумку с покупками из Duty Free или что-то в этом роде.

В качестве зарегистрированного багажа в эконом-классе можно провозить бесплатно одно место не более 23 кг, в бизнес-классе два места по 32 кг. На некоторых направлениях действуют повышенные нормы бесплатного провоза багажа.

Меню, разработанное для эконом-класса, меняется ежемесячно, при этом алкогольные напитки продаются за дополнительную плату (на некоторых рейсах алкоголь не продаётся в принципе). Питание в бизнес-классе «обновляется» ежеквартально, однако и возможность выбора там намного больше, кроме этого – в лучшую сторону отличается сервировка. Стоит обратить внимание на то, что Аэрофлот предоставляет возможность заказа специального питания в случае если по медицинским, религиозным или возрастным причинам пассажиру требуется специальное меню. Заказ можно делать не позднее, чем за 36 часов до вылета, и на некоторых рейсах существуют ограничения по предоставлению данной услуги.

Программа лояльности, разработанная для поддержки постоянных клиентов, называется просто – «Аэрофлот Бонус» и имеет такую же простой, как и название, принцип: за пользование услугами предоставляются бонусные мили (их количество может меняться в зависимости от класса билета и других опций), которые можно тратить на улучшение класса, новые авиабилеты и т.д.

Авиакомпания «Аэрофлот» имеет свой сайт, на котором можно не только купить авиабилеты онлайн, но и познакомиться в имеющимися маршрутами, изучить меню и в целом – узнать об Аэрофлоте всё, что Вам интересно. Безусловно, в поиске ответов на возникшие вопросы можно обратиться и в минский офис авиаперевозчика. Билеты на рейсы компании Aeroflot также доступны белорусам во многих известных системах бронирования авиабилетов.

АЭРОФЛОТ — РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, ТАШКЕНТ, УЗБЕКИСТАН — КОНТАКТЫ, АДРЕС, ТЕЛЕФОН

Часы работы: 09:00 — 18:00; перерыв 13:00 — 14:00; вых. сб, вс.

При обращении в АЭРОФЛОТ — РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, пожалуйста, скажите, что Вы нашли информацию о данной организации в справочнике Yellow Pages Uzbekistan, Желтые страницы Узбекистана.

Рубрики

Статистика просмотров организации «АЭРОФЛОТ — РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО»

Январь 2022: 127

Декабрь 2021: 252

за 3 месяца: 792 (Октябрь 2021 — Декабрь 2021)

Статистика отзывов о компании

Ключевые слова

Часто задаваемые вопросы о компании АЭРОФЛОТ — РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО:

  • Где находится АЭРОФЛОТ — РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО?
    АЭРОФЛОТ — РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО находится по адресу: Узбекистан, 100022, ТАШКЕНТ, ЯККАСАРАЙСКИЙ р-н, пр. 9-й АБДУЛЛЫ КАХХАРА, 1. .
  • Номера телефонов АЭРОФЛОТ — РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО?
    Позвонить в АЭРОФЛОТ — РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО вы можете по номерам 78 1200555, 78 1200556, 78 1200560.
  • Ориентиры АЭРОФЛОТ — РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО?
    Ориентиром являются: мост «АЭРОПОРТ».

Отзывы пользователей

Как попасть в этот блок — РЕКОМЕНДУЕТ

Компания-новатор, команде которой под силу организация и проведение мероприятий различного формата, масштаба и сложности.

Компания-новатор, команде которой под силу организация и проведение мероприятий различного формата, масштаба и сложности.

Широкий спектр услуг по проектированию, обслуживанию и монтажу систем видеонаблюдения и систем безопасности.

Комплекс услуг по транспортировке всех видов товаров по принципу «door-to-door».

Эффективный фитнес-клуб отличается возможностью получать прибыль с каждого квадратного метра с минимальными затратами.

Эффективный фитнес-клуб отличается возможностью получать прибыль с каждого квадратного метра с минимальными затратами.

«Mirsalehi Catering» – гастросопровождение всех ваших главных событий «под ключ».

«Mirsalehi Catering» – гастросопровождение всех ваших главных событий «под ключ».

Разработка, изготовление и реализация промышленного оборудования для систем вентиляции и кондиционирования воздуха.

Разработка, изготовление и реализация промышленного оборудования для систем вентиляции и кондиционирования воздуха.

Разработка проектов, геодезические и картографические работы, а также инженерно-геологические изыскания, в установленные сроки по приемлемым ценам.

Разработка проектов, геодезические и картографические работы, а также инженерно-геологические изыскания, в установленные сроки по приемлемым ценам.

Оптовая поставка и продажа контрольно-измерительных приборов: МАНОМЕТРЫ, ТЕРМОМЕТРЫ, ЦИФРОВЫЕ ИЗМЕРИТЕЛИ И КОНТРОЛЛЕРЫ.

Оптовая поставка и продажа контрольно-измерительных приборов: МАНОМЕТРЫ, ТЕРМОМЕТРЫ, ЦИФРОВЫЕ ИЗМЕРИТЕЛИ И КОНТРОЛЛЕРЫ.

Реализация лицензионного программного обеспечения для защиты SSL-сертификатов, продуктов MICROSOFT и DLP-систем.

Реализация лицензионного программного обеспечения для защиты SSL-сертификатов, продуктов MICROSOFT и DLP-систем.

АКБ «Tenge Bank» — это универсальный банк, который оказывает финансовые услуги всем категориям корпоративных и розничных клиентов.

Международный бренд, реализующий в Узбекистане инновационные термопластавтоматы XXI века.

Мы обеспечим Вам достойное и качественное выездное ресторанное обслуживание в любом уголке Узбекистана!

Мы обеспечим Вам достойное и качественное выездное ресторанное обслуживание в любом уголке Узбекистана!

Мы предлагаем Вам широкий ассортимент технологий упаковывания и видов упаковки, которые подбираются с учетом Ваших индивидуальных требований.

Мы предлагаем Вам широкий ассортимент технологий упаковывания и видов упаковки, которые подбираются с учетом Ваших индивидуальных требований.

Войдите в высшее автомобильное общество вместе с автосалоном «ASACAR Autocenter»!

Войдите в высшее автомобильное общество вместе с автосалоном «ASACAR Autocenter»!

Мы даём максимальную гарантию на свою продукцию.

Мы даём максимальную гарантию на свою продукцию.

Изысканная еда, красивая подача, уникальные декоративные решения — и все это в любой удобной для вас локации.

M-TYRE специализируется на поставке легковых, грузовых, сельскохозяйственных и индустриальных шин.

M-TYRE специализируется на поставке легковых, грузовых, сельскохозяйственных и индустриальных шин.

«Что это за издевательство?» Жители Владивостока с трёх утра стоят в очередях за субсидированными авиабилетами (ФОТО)

Во Владивостоке старт продаж субсидированных авиабилетов традиционно спровоцировал очереди у офиса «Аэрофлота» на Светланской, 143. Заветные билеты можно выкупить только лично и в течение 72 часов после оформления. Клиенты, опасаясь опоздать, с трёх утра собираются под дверями авиакассы, а после её открытия часами ждут обслуживания.

Обновление 18:30: Авиакомпания «Аэрофлот» приняла решение продлить период оформления и выкупа забронированных авиабилетов с 72 часов до семи дней.

В столице Приморья после публичного объявления премьер-министром и президентом о выделении 5 млрд рублей для авиаперевозок на Дальний Восток стартовали продажи субсидированных билетов. По закону, их могут купить граждане в возрасте до 23 лет, женщины старше 55 и мужчины после 60. Рассчитывать на дешёвый билет также могут инвалиды I группы и их сопровождающие, инвалиды детства II и III групп, многодетные семьи. Из Владивостока в Москву по субсидии перелёт обойдётся в 7400 рублей, в Петропавлоск-Камчатский – 6000, а в Южно-Сахалинск – 1500. Сэкономить на законных основаниях желают тысячи жителей Приморья, но покупка заветного билета во Владивостоке четвёртый год подряд превращается в испытание.

Об очередях на выкуп авиабилетов редакции VL.ru сообщила жительница Приморья, которая пыталась приобрести их для многодетной семьи. По её словам, льготники с четырёх утра собираются под дверями офиса «Аэрофлота» – они занимают очередь за четыре часа до открытия.

«Рано утром 3 января у офиса на Светланской уже огромная очередь, занимать её начали ещё в четыре утра. Люди мёрзнут на жутком морозе в ледяной ветер. В 11:30 я получила талончик электронной очереди с номером 254. При этом к моменту закрытия офис обслуживает менее 70 клиентов за рабочий день. А сколько забронировано льготных билетов жителями Владивостока? Естественно, билеты 3 января я не выкупила, как и сотни других граждан, бессмысленно просидевших весь день в офисе «Аэрофлота», – рассказала женщина. В письме в редакцию она также сообщила, что пожаловалась в интернет-приёмные авиакомпании, губернатора Приморского края и президента РФ.

В 11 утра сегодня, 4 января, в офисе «Аэрофлота» побывали корреспонденты VL.ru. Очередь к этому моменту ещё не успела рассосаться, в ней насчитывалось ещё более 30 человек.

Татьяна – одна из тех, кому 4 января удалось выкупить билеты. Она подтвердила, что желающие купить субсидированные билеты приезжают занимать очередь примерно с трёх утра. Кто-то из них после этого спит в машинах до открытия, а остальные прячутся от холода в ближайшем отделении с банкоматами. По мнению женщины, вся проблема в непродолжительном времени, которое даётся на выкуп билетов. Если бы делать это можно было не за 72 часа, а на протяжении 10-14 дней, то проблем с «бешеными очередями» во Владивостоке не было бы, полагает клиентка «Аэрофлота».

«Самая главная проблема – на выкуп субсидированных билетов даётся 72 часа, после чего бронь слетает. В городе Владивостоке работает всего два офиса по будням, а выходные только один [на Светланской, 143]. За вчерашний рабочий день здесь обслужили 72 человека. 72 человека на город Владивосток, где тысячи людей хотят выкупить билеты. Мы забронировали [авиабилеты] через оператора, сегодня наши 72 часа заканчиваются. Уже пытались выкупить ранее – бесполезно… Сегодня прибыли в пять утра, пока нашли, где тут записываться, в 05:15 оказались в очереди 22-ми. И вот, ближе к обеду мы прошли! Соответственно, за сегодняшний день пройдёт человек 70… Надо понимать, что в мелких городах края вообще нет офисов, и люди едут сюда. Например, у нас родители живут в Арсеньеве, офиса «Аэрофлота» там нет, а они ждали полгода этих субсидированных билетов для полёта к родственникам. Прибыли в Уссурийск, а там такая же ситуация», – рассказала жительница Владивостока.

Валентина Константиновна и Галина Михайловна приехали дежурить под дверями офиса к 06:00. Те, кто был в очереди 35-м, по их словам, даже не надеялись к 11 утра добраться до окна обслуживания. «Мы с подругой летим в Сочи, хотим отдохнуть. И вот, получается такая катавасия! Что тут творилось у дверей – вообще открытие! Одна женщина упала… Ну что это за издевательство? Мы хотим отдохнуть, а получается… Очень обидно и жалко», – поделилась своим мнением пенсионерка.

Ещё одна пожилая женщина представилась Ниной. Она стоит в очереди уже второй день подряд и переживает, что не успеет за сегодня приобрести билет, жалуется на больные ноги. «Сегодня женщина пришла занимать очередь в 3 часа утра. Когда его [офис «Аэрофлота»] в 08:00 открыли, она была пятой по списку. Я же здесь уже стою четыре часа, а передо мной обслужили только 23 человека. Я в очереди 98-я, мне, наверное, уже не получится сегодня пройти. Вчера обслужили, говорят, только 72 человека. Извините меня, но я за этой субсидией с острова Русского езжу на такси! Cо вчера уже 3000 рублей потратила и ничего не купила. Это что значит? Мне и завтра опять надо ехать?» – пожаловалась жительница острова Русского.

Усугубляет проблему то, что некоторые клиенты приходят выкупать билеты на большое количество человек. Так, например, было, когда в одном из офисов выкупали авиабилеты на перелёт спортивных команд. В то же время приходят в офис те, кто хочет обменять на субсидированные билеты ваучеры по отменённым рейсам, а процедура их оформления идёт дольше стандартного выкупа билетов.

В целом в очереди горожане сидят спокойно. Скандалов нет, клиенты демонстрируют терпеливость. Основные жалобы, конечно, идут на отсутствие возможности сходить в туалет при столь длительном ожидании. Жительница города Галина из-за этой проблемы даже получила физическую травму: «Я сидела тут 11 часов, пока ждала своей очереди. Туалет у них [в авиакассах] только служебный! Потом, когда закончилась продажа, я побежала в торговый центр до ближайшего туалета. Так быстро бежала, что упала, разбила колено и переносицу. Теперь хожу с костылём!»

По данным VL.ru, в настоящее время субсидированные билеты можно выкупить в трёх офисах авиакомпании – в аэропорту (Владимира Сайбеля, 45), на Енисейской, 23д и Светланской, 143, однако большинство горожан едут именно в последний офис. Также приобрести билеты можно в офисах агентств, в том числе Magic Lines и «Билетур», но там придётся доплачивать.

В то же время претендующие на субсидированные билеты многодетные семьи жалуются, что не могут забронировать на себя билеты через сайт авиакомпании, так как такой категории льготников в графе нет. Такая возможность сайтом пока не предусматривается. По предварительным данным, из-за того, что для этого требуются документы, которые позволяют удостовериться, что семья действительно является многодетной.

«Искренне наш, Аэрофлот» — мой отзыв об авиакомпании

normal bringkidtowork

Сегодня в этой заметке я оставлю свои отзывы о ведущей в нашей стране авиакомпании «Аэрофлот Российские авиалинии». Попытаюсь быть максимально беспристрастным:). Мой отзыв будет основан на следующих параметрах: стоимость авиабилетов, самолетный парк авиакомпании, обслуживание, питание, безопасность и бонусная программа авиакомпании.

Отзыв об Аэрофлоте

1. Стоимость авиабилетов. Цены на авиабилеты «Аэрофлот» задирает выше некуда. Основная причина этому — отсутствие конкуренции на авиационном рынке в нашей стране, на мой взгляд это глобальная проблема в Российской Федерации. Все просто, как в учебнике экономики: слабая конкуренция порождает завышенные цены на товары и услуги. Печально то, что в ближайшие годы ситуация точно никак кардинально не поменяется, ведь для этого нужно «ломать» уже укоренившуюся систему.

Оценка — 7 (из 10).

2. Самолетный парк авиакомпании. Самолетный парк «Российских авиалиний» достаточно сильно обновился за последнее десятилетие, были выведены из эксплуатации все старые самолеты «Туполев». В основном, воздушный флот авиакомпании составляют самолеты производства Airbus. Также «под надежным крылом» Аэрофлота летают печально известные по крушению в Индонезии отечественный лайнеры Сухой Суперджет-100. По отзывам представителей и сотрудников авиакомпании эксплуатацией Суперджета крайне недовольны в связи с регулярными поломками и следующим за этим простаиванием лайнеров.

В целом же у Aeroflota, на мой взгляд, один из самых перспективных и динамично развивающихся самолетных парков среди всех европейских авиакомпаний. В ближайшие 10 лет воздушный флот пополнится лайнерами следующих типов: Эйрбасами A320, 330, 350 и Боингами 777, 787 Дримлайнер.

Оценка — 8 (из 10).

3. Обслуживание. Слышал множество отзывов о недобросовестном обслуживании на рейсах Аэрофлота. Я по этому поводу не могу сказать ничего плохого. Лишь один раз со мной был задержан самолет, из-за чего мои планы были достаточно серьезно подрушены. Но с кем не бывает, все когда-то ошибаются. Как мне кажется, в основном, негатив рождается не на деле, а в головах самих пассажиров. Ведь если ты садишься на борт с прекрасным настроением, то вряд ли тот момент, что тебе забыли принести водичку сильно его испортит… Другое дело если в подобной ситуации окажется пассажир с «измотанными» нервами, который изначально настроен на негатив и будет во всем искать только худшее.

Еще раз повторюсь, что у меня еще никогда не возникало никаких претензий по поводу качества обслуживания у Аэрофлота.

Оценка — 8 (из 10).

4. Питание. Сравнивать питание у разных авиакомпаний дело очень субъективное. Частенько бывает, как кому повезет. Я за свою жизнь полетал уже разными авиакомпаниями и могу с уверенностью заявить, что «Российские авиалинии» не лучшие по этому аспекту, но и ДАЛЕКО НЕ ХУДШИЕ. С лидерами, вроде арабских и азитских авиакомпаний сравнивать не приходится, однако по сравнению с тем же Air France кормят у Аэрофлота вполне прилично.

А иногда хорошо то, что вообще кормят! Потому что, например, в Штатах большинство авиакомпаний (в том числе United, Delta) на внутренних рейсах по стране не кормят полноценным обедом, предлагая в качестве бесплатной услуги лишь предоставление напитков и снаксов (орешки, крекер и т.д.).

Вот так покормили нас, пассажиров эконом-класса на рейсе из Нью-Йорка в Майами авиакомпании Delta Airlines. Так что подумайте, уважаемые, так ли плохо кормят в Аэрофлоте?!

5. Безопасность. За всю историю компании с 1953 г. с самолетами Аэрофлота произошло 127 аварий и авиакатастроф. За последние 20 лет непосредственно с самолётами компании произошла 1 катастрофа, унёсшая жизнь 75 людей. По показателю безопасности «Aeroflot» находится далеко за пределами десятки среди всех авиакомпаний мира, в большей степени из-за статистики еще далекого советского прошлого. С тех пор многое поменялось.

Оценка — 7 (из 10).

6. Бонусная программа авиакомпании. Бонусная программа Аэрофлота называется «Аэрофлот Бонус». Для того, чтобы накопить мили нужно пользоваться услугами авиакомпании или ее многочисленных партнеров. Мили Аэрофлота не аннулируются в течении 2 лет, однако более точную информацию по этому вопросу Вы можете узнать на самом сайте программы лояльности. На моем счету «Аэрофлота Бонус» в настоящее время время 14245 бонусных миль, нужно подкопить еще немножко, чтобы на следующий год слетать куда-нибудь уже по премиальному билету :).

Я слышал много грязи и негатива в адрес программы лояльности «Аэрофлот Бонус», однако не могу с ним согласиться. Объясню почему: у бонусной программы есть свои правила, которые четко прописаны на сайте авиакомпании. Если кто-то невнимательно их читает (или вообще не читает), то это уж точно НЕ ПРОБЛЕМА АВИАКОМПАНИИ. Так что, Друзья, будьте внимательны и тогда в Вашей жизни будет меньше неприятных сюрпризов :). У меня, например, тоже была ситуация, когда я думал, что Аэрофлот меня нае*ал — летел Эйр Франсом через Атлантику, из Майами в Москву через Париж. По идее за перелет в эконом-классе должны были начислить около 6000 бонусных миль, не так уж и мало, согласитесь, было за что бороться. При регистрации, как это обычно делается, представители Эйр Франс указали мой номер счета в системе «Аэрофлот Бонус», однако по прошествии времени мили на счет не были зачислены. Я в душе немного повозмущался, однако потом, внимательно прочитав информацию на сайте «Бонуса» понял причину того, почему мне не были зачислены мили — «за полеты Эйр Франсом в классах бронирования O, X и F мили не начисляются». Жаль конечно, но таковы условия программы.

P.S. Однако несмотря ни на что считаю, что «Аэрофлот Бонус» заметно уступает бонусной программе Люфтганзы «Miles and More«.

Заключение

Подводя итог отзыву об авиакомпании «Аэрофлот Российские авиалинии» хотелось бы сказать следующее: в целом, мои полеты Аэрофлотом проходили гладко и без каких-либо проблем. За последние годы компания очень сильно прибавила во всем, в качестве сервиса, отношении к клиентам и др.

Следует отметить еще один важный момент: я никогда не летал Аэрофлотом на внутренних рейсах по стране, только за рубеж, поэтому этот отзыв относится только к международным рейсам. Пожалуй, именно поэтому я пока и не сталкивался с какими-то серьезными проблемами, ведь международным рейсам уделяется много больше внимания :). И я, конечно, представляю тот беспредел, который в нашей стране творится на внутренних рейсах.

Как бы то ни было, мое мнение таково. Я предлагаю Вам, Уважаемые Читатели, также оставить свой отзыв в комментариях ниже об авиакомпании «Аэрофлот Российские авиалинии». Спасибо за внимание и успехов Вам!

В качестве сегодняшнего десерта я предлагаю Вам посмотреть забавную рекламу Аэрофлота 1997 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector