Обливион учителя навыков и их расположение

Обливион учителя навыков и их расположение

Oblivion. Достоинства и недостатки

Подобно другим произведениям Elder Scrolls, Oblivion отличают обширные открытые пространства и законы, практически ни в чем не ограничивающие действия игрока. Хотите возглавить Гильдию Воров? При наличии терпения и понимания принципов игры Вы сможете сделать это, не поднимаясь выше 1 уровня. Хотя, разумеется, подобная свобода имеет и определенные недостатки.

1

2

3

Мир Oblivion не велик. Всего каких-то 16 квадратных миль, если верить представителям маркетингового отдела Bethesda. Это немного меньше мира Morrowind и значительно меньше Daggerfall, в котором только на преодоление расстояния между двумя городами, у игроков уходило по несколько дней. В Oblivion же преодолеть расстояние из одного конца Cyrodiil (провинция, в которой, согласно, сюжету, и находится Oblivion) в другой можно приблизительно за час, если отправиться в путь пешком. Если же Вы купите или украдете лошадь, то вполне уложитесь в пол часа реального времени.

4

5

6

Честно говоря, мы не стали увлекаться основным квестом и вместо этого примкнули к гильдии Воров и гильдии Убийц, которые предоставляют исключительно широкие возможности, позволяющие преуспеть в мире Oblivion. Некоторые задачи, которые Вам приходится выполнять в обмен на право пользоваться привилегиями членов упомянутых гильдий схожи между собой. Так, например, в обеих сюжетных линиях эксплуатируется идея предателя, которого необходимо найти и наказать. Разница состоит лишь в конечном результате. Воры предпочитают решение проблемы с позиций хитрости (подход, отчасти позаимствованный в легенде о Робин Гуде) Убийцы – более кровожадны, что, впрочем, вполне закономерно. Одна из предлагаемых миссий без сомнения придется по вкусу тем, кому в начале игру будет особенно докучать какой-нибудь персонаж.

7

8

9

10

11

12

Негативное влияние излишне открытого характера игры проявляется более очевидно в некоторых нюансах перехода с одного уровня на другой. В основу развития героя в Oblivion положено совершенствование им определенных навыков. Всего навыков 21, по 7 для каждой специализации: воина, вора или мага. Остальные получают статус второстепенных и, хотя они также постепенно совершенствуются, в развитии героя они не играют заметной роли.

Степень совершенства каждого навыка оценивается по 100-бальной шкале. Процесс совершенствования напрямую связан с частотой применения навыка на практике. Например, если Вы хотите усовершенствовать Ваш навык обращения с холодным оружием, в боях с врагами следует использовать шпагу или кинжал. Как только степень совершенства основных навыков суммарно вырастает на 10 пунктов, игроку присваивается новый уровень развития (новичок, ученик, специалист, эксперт, мастер). Соответственно, степень сложности заданий и сила врагов, с которыми Вам приходится сражаться, также повышается.

13

14

15

Разумеется, Вы можете выбрать и другой путь: оставаясь на низком уровне развития, довести свои боевые навыки до совершенства. Выбрав в качестве основных навыки, которые Вы не планируете использовать, Вы сможете спокойно совершенствовать боевой навык и оставаться на первом уровне развития до тех пор, пока не захотите перейти на следующий. Однако проблема состоит в том, что второстепенные навыки совершенствуются медленнее. Кроме того, для выполнения отдельных квестов требуется наличие конкретного уровня развития.

16

17

18

Morrowind отличается огромным объемом текста, который по большей части повторяется в схожих ситуациях – меняются лишь ключевые слова. Одним из ключевых отличий Oblivion от игрушек предыдущих поколений является огромный объем устной речи, и несмотря на то, что диалоги и монологи героев также не отличаются разнообразием, выглядит это все же лучше, чем в том же Morrowind.

Кроме того, прогрессом является попытка заставить всех персонажей, населяющих мир этой игрушки, жить более или менее правдоподобной жизнью. Сразу же бросается в глаза тот факт, что персонажи Oblivion все время перемещаются и делают это с определенной целью. Возможно, эта цель далеко не всегда очевидна для игрока, но она есть. Они просыпаются, завтракают, прохаживаются вокруг гостиницы, ведут «дежурные» разговоры с теми, кого встречают на своем пути, обедают, а вечером ложатся спать. Владельцы магазинов занимаются торговлей, фермеры – работают на полях и т. д.

19

20

21

Все без исключения схватки с врагами, будь то рукопашные схватки, сражения с использованием стрелкового оружия или магии, смотрятся на экране ПК великолепно. В целом графика лучше на Xbox 360, во всяком случае, есть все основания полагать, что большинству пользователей понравится именно Xbox версия. Однако, возможность использования «быстрых» клавиш, а также выбора прочих пользовательских настроек, склоняет чашу весов все же в пользу ПК версии.

22

23

24

    Открытый характер игры

Oblivion предоставляет игроку настолько широкие возможности, что, объективно, проще перечислить то, что он не сможет сделать в этом мире, чем все предоставляемые ему возможности.

По сравнению с Morrowind, Oblivion –определенно является качественным шагом вперед. Это позволяет утверждать и устная речь героев, и система добавления в карту информации о местах, в которых Вы уже побывали, позволяющая затем, для повторного попадания в одно из них воспользоваться возможностью «телепортации», максимальная насыщенность мира различного рода объектами, и многое-многое другое.

С точки зрения графики, Oblivion – одна из лучших (если не самая лучшая) современных игрушек.

Не все квесты Oblivion отличаются оригинальностью, но все же у каждой гильдии найдется в запасе пара-тройка замысловатых заданий, выполнение которых доставит Вам большое удовольствие.

К числу же очевидных недостатков следует отнести, пожалуй, интерфейс, который в общем-то неплох, но разработан явно с расчетом на пользователей Xbox 360 и, соответственно, многие его особенности вряд ли приведут в восторг пользователей ПК, а также ряд недостатков, возникших, как следствие открытого характера игры, но поскольку о них было сказано уже достаточно, не стоит, на наш взгляд, вновь останавливаться на этой теме.

Тренеры навыков в TESIV:Oblivion!

Люди,давайте отписывать сюда имена тренеров и навыки которые они качают,а так же где их можно будет найти.
Город Леявин:хаджитка Ахараджи-легкая броня.

Город Леявин:хаджит Джа`барр-легкая броня.К нему вас направит Ахараджи когда вы достигнете определённого навыка легкой брони,Джа`барру надо принести Эльфийскую кирассу что бы он согласился вас тренировать.

Огромный респект!Ты меня выручил!

Crawen
09.05.06 18:18
Можете pls рассказать о них по подробнее , а то чего-то или они багнутые или я багнутый . Качают только до 5 , прихожу к среднеуровневым учителям те тоже до 5 качают. Вообще хрень какая-то.Нашёл мастера (с сайта какого-то его местоположение вычитал) так тотта вообще не учит и квест даж не даёт.Придурок , который сидит в чулане в скингарде , который ещё нирнруты даёт искать , тоже не учит (( . И как повышаться , т.е. из новичка стать подмастерьем и тд. Незнаю , не могу разобраться (( Если вам не трудно помогите разобраться.

p.s. Очень занятой человек , поэтому и играю мало , и долго читать форум нет времени ((
p.s.s. Это на случай тупых возгласов . «Чё нуб не почитать сайт , т.к. здесь уже писали про это ! » и тп.
Thx 4 help.
Faithfully . 3DSasha

У тебя всё правильно. К учителям можно обращаться только пять раз на уровне. Это,видимо,чтобы качаться сложнее было ;)

Выше указанном сайте все есть,но раз уж надо выкладывай оттуда:

Низкоуровневые
учителя Foroch в Gottshaw Inn на юго-западе от городе Kvatch
Mach-Na, владелица магазина Mach-Na’s Books в восточной части городе Cheydinhal
Среднеуровневые
учителя Margarte в доме восточнее Great Chapel of Zenithar в городе Leyawin
Seed-Neeus, владелец магазина Northern Goods and Trade в городе Chorrol рядом с южными городскими вратами
Мастер
тренер Palonirya, владелица магазинца Divine Elegance shop в Imperial City Market District (для тренировки у вас должно быть не менее 10000 золота)

Ну далеко не каждый тренер должен давать квэст
Скорее он вообще никакова квэста давать не должен
И тренеров как таковых миллион Если есть бабло тренеруй че хочешь
Че то я не встретился с проблемой что бы это влеяло на мое фэйм и инфэйм
По моему дело в бабле и все

В чем проблемма то у тебя Дословно?

Мастер:
Aerin, Aerin’s Camp, северо-восток Сиродила, горы Валус (см. интерактивную карту).

Условия: Добраться до лагеря.
Добравшись до лагеря вы выясните, что Эйрин там нет. Мастер Torbern будет тренировать вас.

Мастер:
Sinderion, Скинград, подвальное помещение the West Weald Inn

Условия: Выполнение квеста.
Вы должны принести Синдериону две бутылки редкого вина урожая 399-го года — Tamika’s Vintage 399 wine и Surilie Brother’s Vintage 399 wine. В продаже вы его не найдете, однако в различных домах имеется примерно по три десятка бутылок вина каждого сорта. Самый простой способ — «позаимствовать» обе бутылки в винном погребе графа Скинграда.

Мастер:
Tooth-in-the-Sea, к северу от Бравиля, на берегах Niben Bay. Ночью спит вблизи Flooded Mine. Днем ныряет в Niben Bay к северу от шахты и к юго-востоку от Veyond’s Cave.

Условия: Испытание.
Мастер протестирует ваше умение дышать под водой, если вы не аргонианин (поскольку аргониане от природы обладают водным дыханием, они от экзамена освобождаются). Вам надо будет нырнуть и держаться глубоко под водой три игровых часа, по истечении этого срока Tooth-in-the-Sea поздравит вас с успешным прохождением испытания и согласится тренировать. Самое простое — раздобыть (или сделать самому, если имеете доступ в Университет волшебства) какой-нибудь предмет, зачарованный на постоянное Water Breathing. Например, выполнить квест рыбака Aelwin Merowald, проживающего в местечке Waye к юго-востоку от Имперского города. А можно выбрать другой путь — запастись зельями водного дыхания, свитками или выучить заклинание.

Мастер:
Gin-Wulm, Имперский город, район торговцев, кузнец The Best Defense, часто можно найти прогуливающимся по районам Торговцев и Эльфийских садов.

Условия: Выполнение квеста
Требуется ответить на вопрос тренера, что значит для вас имя Hazadir. Купите в First Edition книгу The Armorer’s Challenge (или возьмите ее на втором этаже Гильдии бойцов в Чейдинхоле). Учтите, пока книги нет в вашем инвентаре, вы сможете ответить на вопрос лишь «Nothing».

Мастер:
Rusia Bradus, Анвиль, дом Silgor Bradus

Условия: Соответствие требованиям
Если вы обнаружили не менее 30 локаций, Rusia будет тренировать вас, если меньше — отправит мир посмотреть, да себя показать.

Мастер:
Alix Lencolia, Faregyl Inn, к югу от Имперского города.

Условия: Соответствие требованиям
Мастер будет тренировать вас, если ваша добрая или дурная слава превышает 20.

Мастер:
Andragil, Бравиль.

Условия: Испытание
Мастер будет тренировать вас, если вы выдержите испытание на прочность — продержитесь против нее в схватке 45 секунд, не подняв оружия. Можете блокировать, а можете просто уклоняться от ударов и стараться держаться от нее подальше.

Мастер:
Irene Metrick, Имперский город, дом в районе Эльфийских садов.

Условия: Соответствие требованиям
Мастер будет тренировать вас, если вы убили к этому моменту не менее полусотни NPC.

Мастер:
Olyn Seran, святилище Molag Bal, Великий лес, к западу от Имперского города.

Условия: Испытание
Мастер будет тренировать вас, если вы призовете в его присутствии Faded Wraith. Для этого можно выучить соответствующее заклинание, купить его можно у Athragar в Гильдии магов Коррола или у Caranya и Gaspar Stegine в столичном Университете волшебства. Однако овладение заклинанием требует уровня 75 в школе Conjuration, что несколько снижает смысл обучения. Другой способ — искать свиток в процессе странствий (преимущественно в вещичках и сундуках встреченных некромантов и колдунов.

Мастер:
Bralsa Andaran, рядом с дорожным святилищем Kynareth к западу от Weatherleah (см. интерактивную карту).
Примечание: Учителя среднего уровня не скажут, где она находится, пока вы не повысите их расположение к себе до 80+.

Условия: Выполнение квеста
Мастер будет тренировать вас, если вы принесете ей 20 Bear Pelts (шкур медведей). Задание не столь простое, если учесть специфику «эволюции» животного мира Oblivion при увеличении уровня героя. Вы не встретите медведей, пока не достигнете уровня 7, зато с уровня 18 они будут попадаться весьма часто. Если не жалко денег, можно закупиться шкурами у торговцев в разных городах, обычно можно купить по 5 штук сразу.

Рукопашный бой/Hand to Hand

Мастер:
Helvius Cecia, Брума

Условия: Испытание
Вы могли уже видеть его при выполнении квестов Гильдии воров, именно в его доме вы встречались с Gray Fox. Мастер будет тренировать вас, если в бое без оружия вы в течение 30 секунд понизите его здоровье примерно на 40% (иначе он заскучает). Не беспокойтесь, из Гильдии воров вас не выгонят за это членовредительство. Однако, прекращайте драку, когда мастер заговорит с вами, дальнейшее избиение классифицируется соответствующе.

Тяжелая броня/Heavy Armor

Мастер:
Pranal, Roxey Inn, на северо-западном берегу озера Rumare.

Условия: Выполнение квеста
Pranal жедает сделать подарок Malene и будет тренировать вас, если вы принесете ему один Silver Pitcher и 4 Silver Glasses (обратите внимание, ему нужна не всякая серебряная посуда, а именно названная). Пройдитесь по гильдиям магов, посмотрите в собственном доме, если к этому моменту вы приобрели поместье (не хибару!), нужной посуды разбросано по миру достаточно.

Мастер:
Martina Floria, Имперский город, Университет волшебства.

Условия: Выполнение квеста
Martina просит принести ей 10 велкиндских камней (Welkynd Stones). Вы найдете их в разнообразных айлейдских руинах. В частности, можете ограничиться посещением Vilverin — руины напротив выхода из Имперской тюрьмы. где вы начинали игру, там их предостаточно.

Легкая броня/Light Armor

Мастер:
J’Bari, Лейавин.

Условия: Выполнение квеста
Мастер желает новую эльфийскую кирасу (Elven Cuirass) в обмен на предоставление услуг. Если ваш уровень выше 15-го, то недостатка в такой броне вы не увидите, в ней красуются, в частности, многие бандиты. Определенно, вы получите кирасу, выполнив квест «Azani Blackheart» Гильдии бойцов.

Мастер:
Alawen, Troll Candle Camp к востоку от Анвиля. Днем часто охотится, так что лучше приходить в гости ночью.
Примечание: Учителя среднего уровня не скажут, где она находится, пока вы не повысите их расположение к себе до 80+.

Условия: Выполнение квеста
Мастер желает эльфийский лук (Elven Bow) в обмен на предоставление услуг. Если ваш уровень выше 13-го, то такие луки появятся в оружейных магазинах, если выше 9-го, вы сможете подобрать их, например, с тел лучников-бандитов.

Мастер:
Palonirya, Имперский город, Торговый район, владелец Divine Elegance

Условия: Соответствие требованиям
Дама будет тренировать только обеспеченного ученика. В вашем кармане должно быть 10 тысяч септимов, она только убедится, что деньги есть.

Мастер:
Dagail, Лейавин, Гильдия магов

Условия: Соответствие требованиям
Dagail будет тренировать вас, если вы закрыли не менее трех врат в Oblivion. По мере продвижения в основном квесте эти врата будут появляться по всему Сиродилу, так что проблемы с нахождением порталов не будет.

Мастер:
Oleta, Кватч, Великая церковь Акатоша, после выполнения квеста «Breaking the Siege of Kvatch» — лагерь беженцев вблизи Кватча

Условия: Соответствие требованиям
Oleta будет тренировать вас после выполнения квеста «The Battle for Castle Kvatch». Квестодатель — Savlian Matius.

Мастер:
J’baana, Имперский город, район Имперской тюрьмы, спит там в собственная палатке или прогуливается вокруг тюрьмы.

Условия: Выполнение квеста
Почтовый квест. J’baana просит вас навестить S’krivva (одна из двух «старших» Гильдии воров) в Бравиле и принести ему весточку от нее. Выполните это, и тренировки в кармане.

Мастер:
Marana Rian, Имперский город, Храмовый район, часто прогуливается по ночам в районе Arboretum или Waterfront

Условия: Испытание
Мастер будет тренировать вас, если вам удастся неприметно выкрасть монетку из ее кармана.

Мастер:
Tandilwe, Имперский город, Храмовый район, Церковь Единого (Temple of the One)

Условия: Выполнение квеста
Мастер будет тренировать вас, если вы поговорите со ВСЕМИ нищими во всех городах Сиродила. Их 19: 5 в Имперском городе и по двое в остальных городах (кроме разрушенного Кватча). Ищите их лежаки в заброшенных уголках городов.

Коды Oblivion

] (тильда). После этого можете вводить читы — консольные команды игры с помощью которых можно влиять на игровой процесс тем самым упрощая прохождение игры.

Следует также сказать, что все консольные команды (читы) в игре Oblivion нечувствительные к регистру букв, то есть команда на вкл./выкл. неуязвимости TGM равна команде tgm (та же команда, но на написана в нижнем регистре).

Как установить английский язык по умолчанию — эта инструкция поможет установить английский язык в консоли Oblivion, если у вас русский.

Основной список чит-кодов Oblivion

Список основных и самых востребованных читов к игре Oblivion которые окажутся полезными в любых ситуациях.

TGM — вкл./выкл. режим неуязвимости.
PSB — получить все заклинания. Данная команда сильно нагружает процессор и может привести к закрытию игры. Если после использования какого-то заклинания у вас закрывается игра — не используйте его (заклинание). Отменить действие данного чита можно только загрузив предыдущее сохранение.
TMM 1 — показать, открыть все маркеры быстрого перемещения на карте
TMM 0 — скрыть все маркеры быстрого перемещения. Данная команда скрывает полностью все маркеры в игре, включая и те, которые были открыты самостоятельно.
TFOW — вкл./выкл. туман на марте мира
TCL — вкл./выкл. режим полета и хождения сквозь стены.
TFC — вкл./выкл. режим свободной камеры. Данный режим немного похож на чит TCL, но в отличии от него главный герой остается неподвижен и перемещается только одна камера. После выключения данного режима камера автоматически возвращается к персонажу.
TAI — вкл./выкл. искусственный интеллект всех NPC. Все NPC прекращают что-либо делать и просто стоять бездействуя.
AdvLevel — поднять 1 уровень персонажа
Player.SetLevel N — установить N уровень персонажа, где N число от 1 до 255
KillAll — убить всех NPC в зоне видимости

player.additem F 1000 — получить 1000 золота
player.additem A 500 — получить 500 отмычек

SexChange — изменить пол главного героя на противоположный
ShowBirthsignMenu — открыть меню выбора знака зодиака
ShowClassMenu — открыть меню выбора класса. После применения данной команды уровень вашего персонажа в некоторых случаях может опустится к 1. Все зависит от версии игры.

  • 0 — информация о текущем игровом времени и ID локации
  • 8 — количество магии главного героя, все активные заклинания и время их действия
  • 9 — информация об атрибутах и навыках персонажа
  • 10 — количество опыта необходимого для поднятия текущего уровня

Коды для выделенных объектов

  • подойти как можно ближе к необходимому объекту
  • открыть консоль
  • кликнуть по объекту мишкой
  • ввести чит-код

Повышение характеристик

Как известно, после прохождения нескольких квестов коллегии магом существует возможность самому создавать заклинания с разным временем действия, областью поражения и силой, но такие заклинания, как правило, потребляют огромное количество магии, что делает их использование невозможным. Однако ограничение максимального количества магии, здоровья и запаса сил можно обойти с помощью консоли — необходимо повысить характеристики с помощью следующего кода: player.setav name N — установить значение характеристики name в N единиц.

Пример: player.setav Health 2000 — установить 2000 здоровья

  • Health — здоровье
  • Fatigue — запас сил
  • Magicka — магия

Прокачка навыков в Oblivion

Чтобы быстро прокачать навыки в игре Oblivion при этом не теряя огромное количество времени, которое можно потратить, к примеру, на прохождение очередного захватывающего квеста, необходимо ввести следующий код: player.setav name N — установить N уровень навыка name

Пример: player.setav Block 73 — установить 73 уровень навыка Блокирования

  • Acrobatics — Акробатика
  • Alchemy — Алхимия
  • Alteration — Изменение
  • Armorer — Оружейник
  • Athletics — Атлетика
  • Blade — Клинки
  • Block — Блокирование
  • Blunt — Дробящее оружие
  • Conjuration — Колдовство
  • Destruction — Разрушение
  • HandtoHand — Рукопашный бой
  • HeavyArmor — Тяжелые доспехи
  • Illusion — Иллюзия
  • LightArmor — Легкие доспехи
  • Marksman — Стрелок
  • Mercantile — Торговля
  • Mysticism — Мистицизм
  • Restoration — Восстановление
  • Security — Взлом
  • Sneak — Скрытность
  • Speechcraft — Красноречие

Повышение атрибутов

Кроме обычных базовых характеристик, в игре Oblivion есть и несколько атрибутов, которые непосредственно влияют на вашего персонажа и которые также можно повысить с помощью консоли. Для этого необходимо ввести следующий код: modpca name N — повысить значение атрибута name на N единиц. Для понижения атрибутов введите отрицательное число.

Пример: modpca Strength 200 — установить 200 ед. силы

  • Strength — сила
  • Intelligence — интелект
  • Willpower — сила воли
  • Agility — ловкость
  • Speed — скорость
  • Endurance — выносливость
  • Personality — обаяние
  • Luck — удача

Увеличение FPS в игре Oblivion

Следующие группа консольных команд (читов) никак не влияет на геймплей, баланс игры и предназначена только для увеличения FPS в Oblivion для владельцев относительно слабых компьютеров. Эти коды в консоли необходимо вводить в том случаи, если игра немного притормаживает.

PCB — очистить занятую память. В некоторых случаях повышает количество FPS.
TG — вкл./выкл. растительность на земле: травяной покров и другую зелень.
TT — вкл./выкл. деревья
TLV — вкл./выкл. листья на деревьях
TS — вкл./выкл. облака
TLL — вкл./выкл. объекты на заднем плане. Уменьшается дальность прорисовки, обзора.
TWS — вкл./выкл. отображение воды

ID оружия, брони и др. предметов

  1. Перейдите в главную папку игры.
  2. Создайте пустой текстовый файл add.txt.
  3. С помощью формы поиска предметов, которая находится немного ниже, найдите необходимые вам предметы и кликните по них. После этих действий сформируется список предметов.
  4. Нажмите кнопку получить код.
  5. Полученный код вставьте в файл add.txt.
  6. Перейдите в игру и введите в консоли bat add.txt

Для добавления 1 предмета в ручном режиме необходимо ввести: player.additem ID количество

Пример: player.additem 00016C0F 3 — получить «Яртарный меч» в количестве 3 шт.

ID заклинаний

  1. В главной папке игры создать текстовый файл add.txt.
  2. Создать список заклинаний; нажать кнопку получить код.
  3. Полученный код скопировать в файл add.txt.
  4. В игровой консоли игры ввести команду bat add.txt
  • player.addspell id — выучить заклинание
  • player.removespell id — удалить заклинание

ID NPC

С помощью формы поиска вы сможете найти ID любого NPC в игре Oblivion и после чего создать любое количество персонажей, монстров и каких-то других животных. Пользуясь формой поиска NPC вы также можете найти ID ездовых животных Oblivion — лошадей, включая лошадей с броней. Для быстрого поиска лошадей в поле имя введите лошадь.

Обливион учителя навыков и их расположение

Helvius Cecia мастер кулачного боя. Он живет в Бруме. Хельвиус попросит вас избить его (сопротивляться он не будет). За пол минуты его нужно сильно отколотить.

Pranal — живет в таверне Рокси (к северо-востоку от столицы, у берега озера Румаре).Он даст необычное задание — купить для хозяйки таверны серебряный кувшин и четыре серебряных стакана. Он даст вам 500 золотых. Стаканы можно купить в магазинах обычных товаров — например Copious Coinpurse или Three Brothers в столице. Кувшин очень несложно украсть в тех же магазинах или в гостиницах. Парнал попросит вас подарить хозяйке подарки от его имени. Сделайте это.

Меню пользователя SugaR
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для SugaR
Посетить домашнюю страницу SugaR
Найти ещё сообщения от SugaR

В Oblivion’е относительно Morrowind’а сильно перекроили систему кланов. Раньше, как Вам известно, для того чтобы вступить в гильдию и начать подниматься в иерархии, нужно было не только выполнять квесты, но и прокачивать нужные характеристики. В Oblivion’е знай себе, выполняй не особо сложные квесты да продвигайся вверх по карьерной лестнице. Самих гильдий тоже стало на порядок меньше. В Morrowind’е их было 20 (5 не игровых), а в Oblivion’e число сократили до 6 (1 из них – ведущая основной квест). С выходом SI добавилось 2 взаимоисключающих гильдии (т.е. вступили в одну – не можете вступить в другую), да и те ведущие основной квест. Итак, поехали.

Если говорить начистоту, клинки — это элитная стража, которая ответственна за сохранность Императора. Действует данная гильдия чаще всего скрытно, не желая, чтобы об их делах знали окружающие. Создана гильдия была ещё во времена Тайбера Септима. В Oblivion’e главным врагом Клинков выступает таинственная организация “Мифический Рассвет”, целью которой является вызов Мерхуна Дагона в Тамриэль. Эта гильдия связана с основным квестом и для повышения в ранга нужно проходить, соответственно, основной квест. Также это единственная гильдия, где вам не дадут стать лидером. Иерархия такова :

Брат-рыцарь
Капитан
Грандмастер

По окончанию основного квеста вы получите ничем особо не выделяющиеся доспехи.

Классика жанра – бойцы. Представительства есть во всех городах. В гильдии имеются учителя, которые помогут Вам поднять такие навыки, как «Клинки», «Стрельба», «Блок», «Атлетика», «Акробатика». Задания Гильдии Бойцов в основном представлены: решением проблем с бандитами, группами не в меру агрессивных животных и т.д. В Киродииле для этой организации настали тяжёлые времена. Наряду официальной гильдии Империи появилась некая организация “Чёрный лес”, которая занимается тем же, чем и гильдия воинов, но делает это более быстро и эффективно. Ей удалось даже переманить к себе некоторых членов гильдии. В чём тайна: в большей оплате или неких “особенных” средствах? Это и предстоит узнать нашему герою. Особой сложностью квесты гильдии бойцов не отличаются, возможны премии при соблюдении некоторых условий. После завершения всех квестов Вам вручат Шлем Медвежьего Когтя. Также вы сможете раз в месяц забирать себе часть доходов гильдии. Иерархия:

Помощник
Ученик
Путешественник
Мечник
Протектор
Защитник
Часовой
Страж
Чемпион
Мастер

Маги — интеллектуальное сословие Киродиила, кудесники заклинаний и проклятий, алхимии и зачарований. Манипуляция тонкими законами природы и изучение потаенных областей магии. Гильдия Магов ведет завуалированную борьбу с Гильдией Бойцов – отношения между ними весьма натянуты. Но основным противником Гильдии Магов в Обливионе являются некроманты. А всё из-за того, что нынешний архимаг запретил некромантию в Тамриэле. Вашим главным врагом будет их предводитель – Король Червей. Члены гильдии могут обучить вас заклинаниям различных школ магии и алхимии. Единственное что огорчает — архимагом Вы можете стать в любом случае, даже если вы и не слышали слова “магия”. Впрочем, это касается всех Гильдий Обливиона, что очень хорошо бьёт по “вживанию” в мир и ролплею. Для начала в Гильдии нужно будет выполнить ряд рекомендационных квестов, после прохождения которых Вы получите доступ в Университет Таинств (это первый бонус ГМ). Далее вы сможете создать свой собственный посох, наделив его какой-то из особенностей (привычный фаерболл, удар холодом, удар молнией, временный запрет на использование магии, ловушка для душ, очарование, парализация, телекинез или снятие магии). После того, как Вы станете архимагом, получите возможность использовать аспирантов Университета Таинств как собственных спутников (читай пушечное мясо). Также вы получите в своё распоряжение уникальный сундук, который будет клонировать один алхимический ингредиент, раз в неделю. Ещё вы получите собственные алтари зачарования и заклинаний. Иерархия Гильдии Магов:

Помощник
Ученик
Путешественник
Колдун
Призывающий
Маг
Чародей
Волшебник
Мастер-волшебник
Архимаг

Темное Братство – подпольная организация, специализирующаяся на заказных убийствах. Во всех основных городах ходят слухи, что единственный способ присоединиться к этой фракции – убийство кого-либо, на кого укажет агент Темного Братства, который накануне посетит Вас с «деликатной просьбой». Слухи тут оказываются правдой. Подмечу, что убить вы должны ни в чём не повинного человека/орка/хаджита/аргонианина. На мой взгляд, Тёмное Братство – самая лучшая гильдия в Обливионе. Лучшие награды (а в особенности – премии), интересные квесты, неожиданная развязка – что ещё нужно для счастья? В основном Тёмное Братство враждует с Имперской Властью. Думаю, сами догадаетесь почему. Но за кадром идёт более масштабная вражда – с гильдией Мораг Тонг. В ней нам, увы, не дадут принять участие. Когда станете Слушающим, у Вас появится возможность каждую неделю приходить к статуе Матери Ночи и забирать список жертв. Отдайте его Аркуэн и заберите плату. Также в святилище появятся новички, которых можно использовать в качестве пушечного мяса.

Убийца
Мясник
Ликвидатор
Ассассин
Экзекутор
Бесшумный
Говорящий
Слушающий

Ночь… неясная фигура проскальзывает от тени к тени, оставаясь незамеченной для глаз невнимательного наблюдателя, неслышимый скрип замка — и кто-то лишился своих накоплений и пары драгоценных камней… представители Гильдии Воров – самые проворные, меткие и искусные во взломе персонажи. В Гильдии Воров существует свой кодекс чести (в основном касающийся отношений между членами гильдии) и система иерархии. Имперское правительство официально не признает существование данной гильдии в качестве организованного преступного синдиката, но это ровным счетом ничего не меняет: воровство в ночи, да и средь бела дня – обычное явление. Учителя Воров научат Вас: «Вскрытию замков» (Безопасность), «Скрытность», «Атлетика» и т.д. Задания гильдии представлены, конечно же, кражами и воровством, а также убийством членов других фракций и аристократов, но Вас будут просить по возможности убивать как можно меньше. Благодаря нескольким членам Гильдии вы сможете уменьшить плату за Вашу голову ровно в два раза. После повышения до Серого Лиса вы получите его маску и собственную малую штаб-квартиру. Маска Серого Лиса очень мощный артефакт. Повышает параметры скрытности, добавляющий эффект заклинания “пёрышко”, и “видеть живого”. Минус один: на Вас сразу нападут все стражники. Иерархия у воров такая:

Карманный вор
Разбойник
Бандит
Взломщик
Подобный коту
Крадущийся в тенях
Мастер-вор
Серый Лис

Хотя Арена и не является фракцией как таковой, но, тем не менее, обладает собственной иерархией. По сути, она является ареной гладиаторов, на которой Вы можете сразиться с другим NPC-гладиатором. Бой идет до смерти, и Вы можете использовать луки, мечи, магию и зелья во время сражения. Победителю не представится возможность обшарить труп проигравшего в поисках трофеев, но денежное вознаграждение гарантируется. Самая лёгкая и скучная гильдия, в которой лишь драки-драки-драки и один квест (который, к слову, можно и не выполнять). Убиваете – становитесь выше в иерархии. Единственная особенность – драться вы можете лишь в определённом виде доспехов (на выбор дадут или тяжёлые, или лёгкие). При достижении ранга Великий чемпион Вам выдадут доспехи, собственно, Великого чемпиона, и предоставят возможность участвовать в еженедельных боях с разными монстрами Тамриэля. Также за вами увяжется сумасшедший фанат. Ранги у гладиаторов такие:

Пёс из ямы
Боец
Помеченный кровью
Мирмидонец
Воин
Гладиатор
Герой
Чемпион
Великий чемпион

Вот и закончились гильдии оригинала. Но есть ведь ещё аддон, который добавляет две совершенно не похожие друг на друга взаимоисключающие гильдии: двор Мании и двор Деменции.

Мания – это весельчаки, артисты, художники, которые употребляют очень много наркотических веществ. Деменция – вечно угрюмые личности, шизофреники, сумасшедшие, которым повсюду мерещится теория заговора. От выбора исход сюжетной линии не зависит, но вот бонусы разительно (хотя нет, вру, не всегда) отличаются. Первый бонус — выбор врат в начале сюжетной линии. Войдя в ворота Мании вы получите благословение “разозлить существо”, войдя в ворота Деменции получите благословение “деморализовать существо”. Также при выборе в квесте какой из алтарей зажечь, вам даруют одеяние со своими бонусами (у каждой стороны – своё). После того как станете… не важно кем, получите заклинание “изменение погоды”. Действует оно лишь на территории Дрожащих Островов. Также вы получите чудо-посох, который на очень длительное время деморализирует врага. Ещё в ваши владения поступит собственная прислуга.

Обливион учителя навыков и их расположение

У каждого атрибута есть базовая величина и текущая. Базовая величина атрибута — это его значение без каких-либо активных зачарований, магических эффектов, болезней и других временных изменений. Текущая величина — это значение атрибута с учетом всех вышеперечисленных действий. Если текущая величина отличается от базовой, то эта цифра в журнале (вкладка F1) будет окрашена в зеленый при повышении и в красный при понижении или повреждении.

В начале игры при создании персонажа после выбора расы и пола вы получите те или иные стартовые атрибуты, к которым могут прибавиться бонусы знаков рождения.

Также при выборе класса персонажа будут повышены еще два атрибута.

Прочтение книги Огма Инфиниум (Oghma Infinium) добавит по 10 единиц к каждому из двух атрибутов по выбору:

  • скорости и силе,
  • ловкости и скорости,
  • интеллекту и силе воли.
  1. Весы Безжалостного правосудия (Scales of Pitiless Justice) на время их нахождения в инвентаре будут повышать силу, ловкость и интеллект на 2, при этом также уменьшая обаяние на 2.
  2. На время пребывания персонажа в обличии вампира будут увеличены скорость, сила и сила воли.
  3. После прохождения официального плагина Рыцари Девяти можно повысить один из восьми атрибутов на 5 единиц.

Огма Инфиниум непосредственно изменяет базовые величины атрибутов. Другие бонусы реализованы как способности (abilities) с эффектом повышения атрибутов. Текущая величина атрибута может быть поднята свыше 100, причем многие (хотя и далеко не все) возможности персонажа, даваемые атрибутами, продолжают расти и при значениях больших 100.

Величины производных атрибутов зависят от значений основных. Их можно магически изменить, либо непосредственно (например, магию — заклинанием повышения магии), либо косвенно, увеличив управляющий основной атрибут (например, ту же магию — повышением интеллекта).

Связь между атрибутами и навыками. Несмотря на то, что все атрибуты, кроме удачи, управляют тремя «подведомственными» им навыками, они не оказывают прямого влияния на уровень мастерства персонажа. Только удача незримо изменяет все навыки (за исключением атлетики и акробатики). Хотя в журнале и не будет отмечаться изменение навыков из-за удачи, тем не менее, ее рост свыше 50 является причиной их повышения, принимающегося во внимание при расчете повреждений от оружия и затрат магии при касте. Поскольку все навыки ограничены величиной 100, то высокая удача становится менее полезной, когда навыки персонажа начнут приближаться к мастерским.

Некоторые атрибуты косвенно улучшают умения вашего персонажа. В частности, повышение силы увеличит урон, наносимый клинками, дробящим оружием и кулаками, а повышение ловкости — урон от луков. Однако увеличение интеллекта не изменяет характеристики создаваемых зелий, так же как и расходы магии при касте заклинаний. С другой стороны, развитие навыков косвенно влияет на атрибуты — частое использование навыка позволяет соответствующему атрибуту получить больший бонус при левел-апе.

Основные атрибуты всего их 8:

  • Сила
  • Интеллект
  • Сила воли
  • Ловкость
  • Скорость,
  • Выносливость
  • Обаяние
  • Удача

Сила (Strength)

Влияет на максимальное количество переносимого персонажем груза, на его запас сил и на урон, наносимый оружием ближнего боя и кулаками. Управляет навыками: клинки (Blade), дробящее оружие (Blunt) и рукопашный бой (Hand to Hand). Все три навыка боевые, и поскольку они взаимозаменяемы, то контролировать их прокачку просто.

Примечание: Увеличение Силы свыше 100 не дает прибавки к урону, наносимому оружием ближнего боя и кулаками, однако нагрузка и запас сил персонажа при этом будут расти.

Сила воли (Willpower)

Влияет на скорость восстановления магии персонажа и его запас сил, управляет навыками: изменение (Alteration), разрушение (Destruction) и восстановление (Restoration), из которых восстановление прокачивается весьма медленно.

Скорость (Speed)

Определяет скорость передвижения персонажа, управляет навыками: акробатика (Acrobatics), атлетика (Athletics) и легкие доспехи (Light Armor). Атлетика и акробатика прокачиваются поначалу очень быстро, а к концу безумно медленно; поэтому Скорость проще развить на ранних уровнях. И не стоит ей пренебрегать — быстрый персонаж легко может оторваться от надоедливых волков, троллей, кланфиров и прочих.

Примечание: Если занулить скорость оппонента с помощью заклинания понижения скорости или яда с эффектом ее повреждения, то он не перестанет двигаться, а как бы потеряет волю к жизни — впадет в апатию и не будет защищаться. Этой особенностью можно и нужно пользоваться, особенно против медлительных огров (легко!)

Обаяние (Personality)

Определяет расположение NPC и существ к вашему персонажу, увеличивая его на 1 за каждые 4 единицы повышения Обаяния. Управляет навыками: торговля (Mercantile), красноречие (Speechcraft) и иллюзия (Illusion). Из них иллюзия наиболее легко прокачиваема (и полезна, по-моему), а торговля является зверски-трудно-прокачиваемым навыком.

Примечание: Увеличение Обаяния свыше 100 будет по-прежнему повышать расположение со стороны окружающих к персонажу. Но в принципе, для развития Обаяния особых причин нет, ибо на иллюзию оно не влияет и легко заменяется заклинанием чар, кроме того, большая величина Обаяния может создать трудности при прохождении квеста Намиры.

Интеллект (Intelligence)

Влияет на количество магии у персонажа, управляет навыками: алхимия (Alchemy), колдовство (Conjuration) и мистицизм (Mysticism). Все три навыка развиваются очень быстро. Интеллект не влияет на магическую стоимость каста заклинания, но высокий интеллект может оказаться необходимым для того, чтобы иметь возможность кастовать мощные заклинания.

Примечание: Увеличение Интеллекта свыше 100 будет по-прежнему повышать магию персонажа.

Ловкость (Agility)

Увеличивает урон, наносимый стрельбой из луков, запас сил персонажа, его способность скрываться, облегчает взлом замков и уменьшает шанс пошатнуться от вражеской атаки. Управляет навыками: стрельба (Marksman), взлом (Security) и скрытность (Sneak). Стрельбу лучше выбирать в основные навыки, если хотите воспитать меткого стрелка.

Примечание: Увеличение Ловкости свыше 100 не дает прибавки к урону, наносимому стрельбой из луков, однако все равно снижает шанс пошатнуться от вражеского удара, улучшает способность скрываться, увеличивает запас сил.

Выносливость (Endurance)

Определяет здоровье персонажа, прибавки к здоровью при левел-апе, запас сил, управляет навыками: блокирование (Block), оружейник (Armorer) и тяжелые доспехи (Heavy Armor). Если Выносливость персонажа повышается при левел-апе, то одновременно происходит пересчет базовой величины здоровья и его увеличение, таким образом, если заниматься развитием Выносливости с самого начала, то можно получить наиболее крепкого персонажа.

Примечание: Увеличение Выносливости свыше 100 будет так же повышать здоровье и запас сил персонажа. Поскольку здоровье НПС расчитывается не так, как здоровье персонажа, то воздействовать на них заклинаниями и ядами с понижением/повреждением Выносливости не имеет смысла.

Удача (Luck)

Не управляет никакими навыками (так что при левел-апе для удачи нет бонусов — всегда 1 единица за уровень), зато влияет на все, что происходит с персонажем (ставки на Арене, успешные удары Бритвой Мерунеса. ). Удача более 50 склоняет чашу весов в пользу вашего персонажа, а менее — против. Удача незримо изменяет все навыки (кроме атлетики и акробатики), но без возможности использования перков.

Примечание: Увеличение Удачи свыше 100 будет так же повышать все навыки персонажа (до достижения ими величины 100, без перков).

Здоровье (Health) — отражает количество повреждений, которые может получить ваш персонаж, пока не умрет. Этот атрибут увеличивается с получением каждого нового уровня в зависимости от выносливости. Текущая величина здоровья определяется уровнем персонажа и его выносливостью, а также активными эффектами от зачарованных вещей, зелий и заклинаний.

Повреждение выносливости (только для игрока, не для НПС) приводит к повреждению здоровья. Восстановить здоровье можно следующими способами:

  • Восстанавливающими зельями, заклинаниями и свитками;
  • Поглощая здоровье врагов заклинаниями, свитками и зачарованным оружием;
  • Во время отдыха, ожидания, быстрого путешествия;
  • Молитвой у дорожных святилищ и у алтарей в часовнях (для добрых персонажей);
  • Благословением Ситиса в пещере Глубокое Презрение (Deepscorn Hollow) (для злых персонажей).

Запас сил (Fatigue) — определяет эффективность действий персонажа. Величина запаса сил численно равна сумме значений силы, выносливости, ловкости и силы воли.

Запас сил уменьшается во время боев (рукопашных или с применением оружия), а также во время прыжков. Если запас сил становится отрицательным под воздействием магии или других эффектов, то ваш персонаж падает на землю. Отдых, ожидание, зелья и заклинания помогут восстановить запас сил.

Магия (Magicka) — это магическая энергия, которая используется для кастования заклинаний.

Магия персонажа самовосстанавливается с течением времени (если на него не действует эффект замороженной магии), скорость восстановления определяется в основном величиной силы воли.

Для увеличения магии можно применять заклинания, зелья и зачарованные вещи с эффектом повышения магии и интеллекта, из которых лучшим вариантом считаются вещи, зачарованные трансцендентными сигильскими камнями (+50 к магии).

Нагрузка (Encumbrance) — это общий вес предметов, который персонаж сможет унести, он равен текущему значению силы, умноженному на 5. Если нагрузка максимальна, то он не сдвинется с места. Загруженность (особенно если персонаж в доспехах, а навыки их ношения не очень развиты) сильно влияет на скорость передвижения. Нагрузку можно увеличить с помощью магического эффекта перышка и повышения силы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector