Обь иртышское речное пароходство адрес

Обь иртышское речное пароходство адрес

ОБЬ-ИРТЫШСКОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО ОАО

ОБЬ-ИРТЫШСКОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО телефон отдела кадров

  • Уточнить номер телефона ОК
  • Время работы
Информация для соискателя
  • Послать резюме на электронную почту
  • Послать резюме по факсу 3452

Режим работы

  • Часы работы
  • Информационный пункт:
  • Раздел официального сайта
  • Подробная информация по телефону

ОБЬ-ИРТЫШСКОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО ОАО вакансии

  • Обязанности
  • Требования к соискателю
  • Зарплата
  • Список свежих вакансий

Вакансии в ОБЬ-ИРТЫШСКОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО ОАО

В анкете предприятия содержится информация о свежих вакансиях от прямого работодателя ОБЬ-ИРТЫШСКОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО ОАО действительных 2022 январь;

Описание

  • Текущая страница раздела «Судостроение и судоремонт» включает в себя анкетные данные о предприятии ОБЬ-ИРТЫШСКОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО ОАО;
  • Вы можете изучить прайс-лист с актуальными ценами 2022 январь, получить данные о действующих скидках и акциях;
  • Отдельный раздел проекта посвящен работе, для этого при регистрации организации, работодатель прописывает телефон отдела кадров.

Работа в ОБЬ-ИРТЫШСКОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО ОАО

Условия работы по той или иной вакансии, размер зарплаты, соц-пакет, Вы можете уточнить в отделе кадров организации по действующему адресу Россия Тюмень ул. Корабельная, 32 .

Отзывы о ОБЬ-ИРТЫШСКОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО ОАО

  • Любой пользователь вправе оставить свой отзыв о ОБЬ-ИРТЫШСКОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО ОАО;
  • Дать оценку предлагаемым товарам или услугам;
  • В данном справочнике «Судостроение и судоремонт» представлен еще ряд значимых компаний: «МОРТЕХСЕРВИС», «ЧЕРНОМОРНИИПРОЕКТ», ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЙ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА, ЗАПАДНЫЙ СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД, ПАВЛОВСКАЯ РЕМОНТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ БАЗА ФЛОТА, УЛАН-УДЭНСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД, в анкетных данных которых заполняется информация о фактическом и почтовом адресе, ссылка на официальный сайт.
На карте Яндекс

Как добраться до ОБЬ-ИРТЫШСКОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО

  • уточните часы посещения по телефону;
  • узнайте, есть возможность добраться на общественном транспорте;
  • постройте маршрут на карте чтобы доехать на машине.
Отдел кадров ОБЬ-ИРТЫШСКОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО, телефон, график работы

Телефон: уточнить график по телефону

ОБЬ-ИРТЫШСКОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО, официальный сайт, адрес

Адрес: Россия 625002 Тюмень, ул. Пароходская, 31

Официальный сайт:

Общие. Продукция (услуги).
Информация об организации

Вакансии в ОБЬ-ИРТЫШСКОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО

Для получения информации по вопросам трудоустройства, приема на работу, новых открытых вакансий в том числе вахтой и водителем, следует обращаться в отдел кадров.

ООО «Блеск»

ООО «Блеск» ИНН 1365304887 ОГРН 2736718221105 зарегистрировано 01.03.2005 по юридическому адресу 630015 , Новосибирская область , город Новосибирск , улица Красина, 74-14 . Статус организации: ликвидирована. Руководителем является генеральный директор Симонов Сергей Викторович. Размер уставного капитала — 8 126 612 911 рублей. Подробнее >

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителей указано 3 физических лица. Основной вид деятельности — Прочая оптовая торговля, также указано 9 дополнительных видов. В исторических сведениях доступны 4 записи об изменениях, последнее изменение датировано 24 января 2017 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Новосибирска с 24 апреля 2008 г., присвоен КПП 280443544. Регистрационный номер в ПФР — 331772988406.

Информации об участии ООО «Блеск» в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет. < Свернуть

Ликвидация

Организация ликвидирована: 31 августа 2009 г.

Способ прекращения: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ

Надёжность

Выявлено 19 фактов об организации:

Связи

Актуальные Исторические Все

Выявлено 35 ликвидированных связанных организаций

Выявлена 1 ликвидированная связанная организация

Выявлено 36 ликвидированных связанных организаций и индивидуальных предпринимателей

Госзакупки

Сведения об участии ООО «Блеск» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Судебные дела

Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.

Проверки

Данных о проведении в отношении ООО «Блеск» плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах ООО «Блеск» отсутствуют.

Последние изменения

Добавлены сведения об ИНН учредителя Штафиенко Андрей Алексеевич : 109346091077

Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

Выписка из ЕГРЮЛ на 09.05.2014. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 01.03.2005.

Похожие организации

Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ООО «Блеск» являются 3 физических лица:

Финансы

Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении ООО «Блеск» не найдена.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

ООО «Блеск» зарегистрирована 1 марта 2005 г. регистратором МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 16 ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ. Руководитель организации: генеральный директор Симонов Сергей Викторович. Юридический адрес ООО «Блеск» — 630015, Новосибирская область, город Новосибирск, улица Красина, 74-14.

Основным видом деятельности является «Прочая оптовая торговля», зарегистрировано 9 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БЛЕСК» присвоены ИНН 1365304887, ОГРН 2736718221105.

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БЛЕСК» ликвидирована 31 августа 2009 г. Причина: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «Блеск» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Обь-Иртышское речное пароходство

ООО «Сергинский речной порт»
ООО «Уренгойский речной порт»
ОАО «Салехардский речной порт» и др.

«Обь-Иртышское речное пароходство» (полное название — Акционерное общество «Обь-Иртышское речное пароходство», АО «ОИРП») — российская транспортная компания, штаб-квартира которой находится в Тюмени. Играет большую роль в обеспечении грузоперевозок, северного завоза в Западной Сибири России, а также в освоении газо-нефтеносных районов Крайнего севера.

Содержание

История [ править ]

АО «ОИРП» было образовано По­становлением Совета Министров РСФСР в 1982 году. Необходимость создания пред­приятия была вызвана активным освоением недр Тюменской области и, как следствие, возрастающим объемом грузоперевозок. Суда доставляли добываемую на месторож­дениях региона нефть танкерами и нефтена­ливными баржами на Омский нефтеперера­батывающий завод, а строительные грузы для сооружения нефте и газопроводов на север региона. [1] .

Руководство компании [ править ]

АО «ОИРП», а также дочерние предприятия находятся под управлением управляющей организации ООО «Межрегионфлот» по договору передачи полномочий единоличного исполнительного органа.

Генеральный директор ООО «Межрегионфлот» — Кормышов Евгений Иванович. Заместитель генерального директора — Томаш Леонид Яношович [2] .

Деятельность [ править ]

В настоящее время география деятельности компании простирается от Ямала до Каспия. 30 лет флот АО «ОИРП» ежегодно участвует в перевозке по Севморпути тяжеловесного крупногабаритного оборудования для строительства и развития производств нефтегазоконденсатных комбинатов в Западной Сибири (Омск, Тобольск, Томск, Сургут, Уренгой и др.), предприятий энергетики ( Нижневартовск, Серов, Нягань и др.). Сегодня флот пароходства морского прибрежного плавания насчитывает 138 барж общим тоннажом 270 тыс.тонн, в том числе баржи с аппарелями для выгрузки тяжеловесов методом РО-РО, 53 единицы самоходного флота мощностью каждый от 300 до 2400 л.с., имеющие современное навигационное оборудование, укомплектованные опытными дипломированными судоводителями [3] . За последние 5 лет речники пароходства завезли более 2-х млн тонн грузов в Харасавэй и по р. Морды-Яха для Бованенковского газоконденсатного месторождения, участвуют в перевозке грузов в Сабетту и Се-Яху.

В структуру АО «ОИРП» входит комплекс дочерних, зависимых предприятий. Среди них — речные порты в Салехарде, Уренгое, Сургуте, Нефтею­ганске, Сергино, Тюмени; ремонтные пред­приятия «Судоремонт Тюмень» и «Судо­ремонт Сумкино» (Тобольск); судоходные компании «Севернефтегазфлот» (Архан­гельск) и «Астрахань Обь-Иртышфлот».

Помимо перевозки грузов по внутренним речным и морским путям, АО «ОИРП» оказывает следующие услуги:

  • погрузочно-разгрузочные работы и хранение грузов;
  • прием грузов с железной дороги в речные порты и работа со смежными видами транспорта;
  • конструкторская деятельность по переоборудованию судов;
  • проектирование, изготовление, установка и обслуживание зимних и круглого­дичных переправ для обеспечения проезда через водные преграды;
  • ремонт судового радионавигационно­го оборудования и обеспечение судовой радиосвязи;
  • добыча и поставка строи­тельного песка и щебня.

В навигацию 2014 года перевезено 1 028,81 тыс.тонн грузов. Предприятие по праву считается основой транспортной системы Обь-Иртышского бассейна и является доминирующим перевозчиком на участке Северного морского пути от Архангельска до устья Оби, на реки Обь, Иртыш, Тобол, Таз, Пур, Сабетта-Яха, Нурма-Яха и др..

На протяжении многих лет АО «ОИРП» работает на грузо-пассажирской паромной линии Салехард-Приобье-Салехард, которая является единственной артерией, по которой автотранспорт из Салехарда попадает на большую землю. За навигацию 2014 года перевезено 5 570 автомашин. Осуществляется продажа билетов на паромную переправу онлайн на сайте ОИРПа [4] .

Против лома есть приемы

Обь-Иртышское речное пароходство повышает свои показатели вопреки рейдерским атакам

Обь-Иртышское речное пароходство повышает свои показатели вопреки рейдерским атакам

ОИРП – крупнейший перевозчик в системе водного транспорта Сибири

15 мая 2008 года состоялось годовое общее собрание акционеров ОАО «Обь-Иртышское речное пароходство». Собрание было проведено по месту нахождения исполнительного органа управляющей организации ОАО «Обь-Иртышское речное пароходство» – ООО «Межрегионфлот» – в Москве.

На собрании присутствовало более 90% акционеров и их представителей из Москвы, Тюмени, Сургута, Надыма, Уренгоя, Сергино, Ханты-Мансийска, Нефтеюганска, Тобольска. Интересы акционера Российской Федерации защищал представитель Федерального агентства по управлению федеральным имуществом. Кроме акционеров и их представителей на собрании присутствовали руководители дочерних предприятий ОАО «ОИРП».

На собрании были рассмотрены стандартные вопросы утверждения годового отчета и годовой бухгалтерской отчетности, по распределению прибыли по результатам 2007 года и выплате дивидендов, избрание членов Совета директоров и членов ревизионной комиссии Общества, ежегодное утверждение аудитора Общества, внесение изменений в устав Общества, утверждение Положения о ревизионной комиссии ОАО «ОИРП» в новой редакции, утверждение нормативов распределения прибыли ОАО «ОИРП» на 2008 год, одобрение крупной сделки ОАО «ОИРП» и досрочное прекращение полномочий исполнительного органа – управляющей организации ООО «Межрегионфлот».

Началось собрание с выступления исполнительного директора ОАО «ОИРП» Владимира Макарова, который сообщил об итогах деятельности предприятия за 2007 год и о достигнутых экономических и финансовых результатах – по сравнению с предыдущим годом увеличение прибыли в 4 раза. Также была затронута тема продолжающейся в течение всего 2007 года «рейдерской» атаки на Общество и нанесенных этим убытков предприятию. Согласно расчетам аудиторской компании упущенная выгода за 2007 год составляет 410 млн руб. Доклад Владимира Макарова был дополнен выступлениями заместителя генерального директора ООО «Межрегионфлот» по маркетингу Леонида Томаша, главного бухгалтера ОАО «ОИРП» Светланы Анищенковой, председателя ревизионной комиссии ОАО «ОИРП» Ирины Дагаевой.

В своих докладах выступающие рассказали о дальнейших планах развития предприятия на 2008 год, поддержали решение акционеров Общества, принятое на внеочередном общем собрании 8 апреля 2008 года об изменении места нахождения ОАО «ОИРП» на г. Ханты-Мансийск (в том числе «за» данное решение был получен положительный отзыв со стороны Агентства морского и речного флота – Министерства транспорта). В выступлении первого заместителя генерального директора ООО «Межрегионфлот» Николая Смирнова были обозначены преимущества изменения места регистрации ОАО «ОИРП» на г. Ханты-Мансийск: 1) город расположен на слиянии двух магистральных рек Иртыша и Оби, что предоставляет возможность более качественного и оперативного управления флотом в Обь-Иртышском бассейне; 2) в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах базируются основные стратегические партнеры предприятия.

Решением годового общего собрания были утверждены годовой отчет, годовая бухгалтерская отчетность ОАО «ОИРП», было принято решение о выплате дивидендов за 2007 год в размере 156 рублей 57 копеек за 1 привилегированную акцию и 26 рублей 10 копеек за 1 обыкновенную акцию.

Годовым общим собранием обновлен состав Совета директоров и ревизионной комиссии Общества. Аудитором ОАО «ОИРП» была утверждена аудиторская фирма ЗАО «Аудит-Сервис», которая уже несколько лет подряд сотрудничает с ОАО «Обь-Иртышское речное пароходство».

Также была утверждена новая редакция Положения о ревизионной комиссии ОАО «Обь-Иртышское речное пароходство» и одобрено заключение серии взаимосвязанных сделок на общую сумму более 470 000 000 (четырехсот семидесяти миллионов) рублей на приобретение оборудования для освоения месторождения габбро-диабазов на оз. Онежское в Вепсской национальной волости Республики Карелия. Это один из крупных инвестиционных проектов ОАО «Обь-Иртышское речное пароходство», продолжающийся уже несколько лет.

Присутствующие акционеры практически единогласно проголосовали против вынесенного на общее собрание ничем не аргументированного предложения акционера ОАО «ОИРП» Сутягина Г.А. о досрочном прекращении полномочий исполнительного органа ОАО «ОИРП» – управляющей организации ООО «Межрегионфлот». Сам Сутягин Г.А. по неизвестным причинам не присутствовал на данном общем собрании, поэтому присутствующие не смогли получить какого-либо обоснования данного предложения.

В целом на собрании царила спокойная и дружественная обстановка. Собрание прошло в хорошем рабочем режиме. Все присутствующие были удовлетворены подготовкой и проведением данного мероприятия.

Однако не совсем спокойная обстановка складывается в обособленном подразделении Обь-Иртышского речного пароходства в городе Тюмени. В здании, находящемся по прежнему юридическому адресу пароходства (г. Тюмень, ул. Пароходская, 31), 20 мая вновь возобновилась активная работа по ведению следственных действий под руководством следователя Малык Е.А. и при участии майора ФСБ Кисилева Е.А.

Учитывая смену места регистрации и изменение юридического адреса пароходства (г. Ханты-Мансийск), руководство предприятия, а также большая часть документов не находятся в Тюмени. Однако работников правоохранительных органов не смутили ни отсутствие начальства при проведении данной операции, ни объяснения сотрудников коллектива, что в некоторых комнатах нет вообще никаких документов и даже мебели. Не остановили следственные действия и закрытые двери кабинетов в связи с отсутствием некоторых сотрудников на рабочих местах. Следователи были готовы к данной ситуации, заготовив лом для «открывания» дверей.

Многочисленные просьбы сотрудников пароходства о том, чтобы дождаться приезда руководства до утра следующего дня и добровольно передать все запрашиваемые по списку документы, остались без внимания. Обыск проходил шумно, с изъятием всех попавшихся на глаза документов, в том числе и не имеющих отношения к расследуемому уголовному делу. Результатом «операции» стало 5 исковерканных ломом дверей, очередное изъятие жестких дисков и сервера, где хранилась вся документация бухгалтерии, а также огромное количество архивных документов, часть из которых (черновые документы за 2000 год) была вытащена даже из коробки с мусором, предназначенной на выброс.

Стоит отметить, что в мае у предприятий речного транспорта начинается навигация. В данный момент в Обь-Иртышском речном пароходстве вооружено 30 теплоходов, отправлено 40 барж, 63000 тонн груза, что в два раза меньше, чем в прошлом году. Заниженные показатели текущей навигации связаны с недоверием, появившимся у некоторых заказчиков и финансовых учреждений по отношению к пароходству после постоянных, продолжающихся уже более года нападков со стороны правоохранительных органов.

Сложившаяся ситуация мешает качественной работе не только психологически, потому что некомфортно вести переговоры с крупными контрагентами в момент, когда твоя работа сопровождается звуками ударов лома и твоя вольная жизнь на плаву зависит «от майора», но и материально: имущественный ущерб, парализация работы бухгалтерии, в том числе выплаты заработной платы всему коллективу, а особенно плавсоставу в период навигации и работникам дочерних предприятий – судоремонтных заводов г. Тюмени и г. Тобольска. Все эти моменты заставляют задуматься о жестком давлении на Обь-Иртышское речное пароходство не с целью получения информации в интересах следствия, а с целью «выживания» предприятия с данной территории.

Но факты и цифры деятельности пароходства говорят о стабильной работе и развитии предприятия, несмотря на частые и необоснованные проверки и попытки подорвать имидж организации. Обь-Иртышское речное пароходство 25 лет является одним из крупнейших перевозчиков в системе водного транспорта России и будет держать такую позицию до тех пор, пока не повернутся реки вспять и не пересохнут моря.

Впервые за 26 лет собрание акционеров ПАО «Иртышское пароходство» прошло не в Омске, а в Москве

17 мая состоялось годовое отчетно-выборное собрание акционеров ПАО «Иртышское пароходство». Впервые за всю 26-летнюю историю акционерного общества (оно было преобразовано из государственного предприятия в ОАО в январе 1993 года) это собрание состоялось не в Омске, а в Москве. Обычно в Омске в зал заседаний набивались не только акционеры-ветераны, многие из которых отдали предприятию десятки лет жизни, но и действующие капитаны и штурманы (те, кто не в плавании, конечно). Теперь все они отрезаны от возможности принять непосредственное участие в выборах совета директоров и задать напрямую вопросы отчитывающемуся за год руководству. У АО числится 6 365 акционеров, более шести тысяч из которых живут в Омской области.

Собственники

По данным на 31 марта 2019 года, 22,45% от уставного капитала ПАО «Иртышское пароходство» принадлежат Ахтяму МУХУТДИНОВУ, 6,23% – его сыну Ильдару, 32,59% – «Обь-Иртышскому речному пароходству» и 17,54% – «Сергинскому речному порту».

65-летний Ахтям МУХУТДИНОВ контролирует ООО «Межрегионфлот» (Москва), АО «Обь-Иртышское речное пароходство», ОАО «Тюменский речной порт», ООО «Уренгойский речной порт», «Сергинский речной порт», ОАО «Салехардский речной порт», ООО «Сургутский речной порт», ООО «Речной порт Нефтеюганск», ООО «Севернефтегазфлот» (Архангельск), ООО «Астрахань Обь-Иртышфлот», ООО «Судоремонт Сумкино» (Тобольск), ООО «Обь-Иртышская Логистическая Компания» (Ханты-Мансийск) и ряд других предприятий.

Общее количество голосов, которыми обладали лица, включенные в список лиц, имеющих право на участие в общем собрании акционеров, – 344 448 голосов. Так как по итогам 2017 года дивиденды не начислялись, то голосовать имели право и обыкновенные и привилегированные акции.

На годовом собрании были зарегистрированы лица, обладавшие в совокупности 104 289 голосами, что составляет 58,74 % от общего количества голосов лиц, имеющих право на участие в собрании. То есть общее количество голосов – 179 814, и цифры как-то не бьются. Причина в том, что прямо и косвенно контролирующий ИРП Ахтям МУХУТДИНОВ не предложил остальным акционерам выкупить по рыночной цене акции пароходства, поэтому часть его акций (в том числе через цепочку других юрлиц) – свыше определенного порогового значения (30%) не участвует в голосовании. Соответственно, подрезается и кворум.

Управляющая компания пароходства – ООО «Межрегионфлот», многолетний руководитель которого Евгений КОРМЫШОВ в октябре прошлого года неожиданно был отправлен в отставку. Его заменил на посту гендиректора Леонид ТОМАШ. КОРМЫШОВ в новый совет директоров уже не попал. Вскоре после его отставки покинул ИРП и исполнительный директор Айрат ЧУМАРИН. Что стало причиной тому, пока неизвестно. Но, возможно, эта причина и привела к переносу места проведения собрания акционеров в Москву.

Годовая плата «Межрегионфлоту» за управление составила в 2018 году 28,3 млн.. руб.

Несмотря на то, что в 2018 году пароходством было перевезено 330 тысяч тонн грузов, что гораздо меньше, чем в 2017 году (572,5 тыс. т), выручка выросла до 1 284,8 млн. руб. (в 2017-м – 813,8 млн..).

Основная позиция, где значительно увеличились доходы — поставка товаров водным транспортом (реализация покупных товаров): с 47 млн. до 525,8 млн. руб.

Так, ИРП закупило нефтепродукты для перепродажи ООО «Путь» и ООО «Газпромнефть-региональные продажи» на 387,3 млн. руб. и поставило этим предприятиям – на 411,83 млн. руб. Насколько выгодной оказалась эта операция с учетом затрат на перевозку и налоги, сказать трудно. Однако показатель выручки существенно поднялся.

Следует еще учесть, что при резком падении объемов перевозок грузов, грузооборот даже несколько увеличился, так как эти грузы перевозились на более дальние расстояния. В основном, конечно, на Тюменский Север.

В составе прочих доходов были доходы от АО «Южморгеология» в объеме 32,25 млн.. руб. Это контракт на оказание услуг по обеспечению научно-исследовательских работ в акватории Карского моря с использованием судна (раскладчика). Контракт этот завершен 1 декабря 2017 года, и не совсем понятно, зачем он фигурирует в годовом отчете 2018 года. Может быть, деньги от заказчика поступили уже в следующем году.

Неплохой показатель «доходы от аренды флота и плавкранов» – 181,6 млн.. руб. против 172,3 млн.. в 2017-м.

30 мая 2018 года Судебная коллегия по уголовным делам Омского областного суда оставила в силе приговор Омского районного суда ряду капитанов Иртышского пароходства. Технологию хищений рассказал в суде ранее осужденный организатор – капитан Анатолий КОВАЛЕВ, приговоренный в июле 2017-го на два года колонии по статье 160 ч. 4 (хищение чужого имущества, вверенного виновному, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере) УК РФ с учетом ст. 33 ч. 3 (лицо, создавшее организованную группу либо руководившее ими).

Из его показаний следует, что «в ходе работы у капитанов судов создаются излишки топливно-смазочных материалов на судах путем его экономии при выполнении работ. Имеются различные способы, например, капитаны занижают обороты двигателя. Если корабль идет по течению, то расход дизельного топлива возможно сэкономить за счет того, что судно идет по инерции на центре водоема и т. д. В течение 2016 года они обсуждали с капитанами Ковалем А.В., Чепурным В.И., Золиным В.И., Майоровым Е.С., Нагибиным С.Е, Орловым В.В., Меньщиковым А.Н., Зазуленко В.И., что сэкономленное топливо можно использовать для личных нужд. Капитаны судов, приходившие на «Бункербазу-53», по совместной договоренности не брали часть положенного им по норме количества дизельного топлива, достоверно зная, что назначенный для них объем работы они могут выполнить при наличии меньшего запаса ГСМ. Оставшееся топливо, реализовывали другим лицам».

При бункеровке судов по предварительной договоренности с капитаном бункеруемого судна, в документе первичного учета (требование-накладную) завышалось фактическое значение выданного дизельного топлива бункеруемому судну, а оставленное на «Бункербазе-53» топливо реализовывали. Деньги делились. Кроме того, договорились с капитаном теплохода «РТ-685» Андреем Рачкаускасом о том, что при бункеровке несамоходных судов в акватории реки Иртыш он будет действовать по аналогичной схеме.

Все они, кроме КОВАЛЕВА, получили условные сроки.

В связи с этим в ИРП активно внедряли систему мониторинга и контроля расхода топлива типа «ЮГАН-2». В 2018 году она была установлена на 8 судах. Данная система позволяет в режиме реального времени отслеживать местонахождение судов на карте с фиксацией даты и времени, скоростной режим, маршрут следования, пробег, а также формировать отчеты, включая различные показатели по расходу топлива и времени работы главного двигателя, дизель-генератора, котла.

Однако все это не помешало в декабре 2018-го – уже после всех приговоров – передать в суд уголовное дело в отношении капитана теплохода «Ленанефть-2006» Леонида ПАВЛОВА, который, по версии следствия, 13 сентября, находясь на 1765 км реки Иртыш вблизи села Красноярка, продал с теплохода знакомому бизнесмену дизельное топливо в количестве свыше 29 тонн общей стоимостью 1 207 144 рублей.

Перспективы

Помимо сохранения объемов перевозок по ежегодным контрактам, пароходство планирует развитие новых направлений работы. Так, в частности, в связи с началом активной фазы освоения Харасавэйского газоконденсатного месторождения, расположенного на полуострове Ямал на побережье Карского моря, уже в 2019 году ПАО «ИРП» проведет переговоры по поставкам и перевозкам значительных объемов нефтеналивных, генеральных и сухогрузов для нужд строительных и эксплуатирующих организаций, задействованных в освоении месторождения.

Кроме того, дочерним обществом Независимой нефтегазовой компании – ООО «Таймырнефтегаз», в настоящий момент ведется разработка Пайяхского месторождения – нефтеносного участка, который расположен в Красноярском крае России. Территориально он относится к Таймырскому Долгано-Ненецкому району, 130 км юго-западнее районного центра Дудинка, в связи с чем будет сформирована потребность в перевозках существенных объемов нефтеналивных грузов в район Енисейского залива, что, учитывая положительный опыт ПАО «ИРП» перевозок в этом районе, планируется реализовать в ближайшее время.

В долгосрочной перспективе – приобретение крупнотоннажного нефтеналивного флота для работы в морских условиях по Северному морскому пути.

Обществом проводятся маркетинговые исследования рынка перевозок на реке Лене с целью передислокации флота и возможности расширения географии работы флота ПАО «ИРП» с выходом на внешний рынок.

Ранее текст был доступен только в печатной версии газеты «Коммерческие вести» от 29 мая 2019 года

На фото 2016 года из архива «Коммерческих вестей»: крайний справа – нынешний гендиректор ООО «Межрегионфлот» Леонид ТОМАШ, крайний слева – собственник «Иртышского пароходства» Ахтям МУХУТДИНОВ, в центре – бывший гендиректор ООО «Межрегионфлот» Евгений КОРМЫШОВ

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector