Не сразу узнала как пишется

Не сразу узнала как пишется

Как правильно пишется слово не узнать?

Как пишется не узнала

Правильный вариант написания: не узнать
Именно такой вариант зафиксирован в орфографическом словаре.

Правило написания глагола с частицей «не»

Иногда путаница возникает при написании с «не» разных частей речи, когда имя существительное или прилагательное пишутся слитно, а глаголы и причастия пишутся раздельно:

  • Незнание закона не освобождает от ответственности. Незнайка на Луне. НО: Не знаю, что сказать. Не зная, где искать.
  • Незначительный проступок может испортить репутацию. НО: Не значит ничего.
  • Незабытый подвиг дедов остается в нашей памяти. НО: Не забыть былые времена. Не забывая о былом.

Поэтому первым делом определим часть речи. В нашем случае — это глагол (означает действие и отвечает на вопросы: «что делать?», «что сделать?»). Теперь обратимся к правилам, регламентирующим написание глаголов с частицей «не»:

  1. Частица «не» с глаголами и глагольными формами пишется раздельно: не читать, не знать, не понимать, не увидеть.
  2. Без «не» не употребляются глаголы: ненавидеть, негодовать, невзлюбить, несдобровать, нездоровиться, невзвидеть (свет), неводить (от слова невод, но не водить в значении вести), неметь, неволить, недужить, нежить(ся), неймётся и их словоформы. В данных словах глагол без «не» теряет смысл.
  3. Слитно пишутся глаголы с приставкой «недо» в значении частичного, неполного действия: недоделать, недовесить, недооценивать. Будьте внимательны с глаголами, начинающимися на «до», в таких случаях возможно и слитное, и раздельное написание с «не». Например: Почему бы не допить чашу до дна? — Недоедали, недопивали, всё детям отдавали.

Таким образом, «не узнать» является единственным правильным вариантом в русском языке, иные способы написания данной фразы — неверны.

Примеры использования и цитаты с «не узнать»

Как тебя мне не узнать? На тебе лежит печать Буйного похмелья, Горького веселья! Это ты, загул лихой, Ты — слиянье грусти злой С сладострастьем баядерки — Ты…

«Цыганская венгерка» — Григорьев Аполлон

Им не узнать меня, Я им прохожий. Но вот проходит Баба, не взглянув. Какой-то ток Невыразимой дрожи Я чувствую во всю спину. Ужель она? Ужели не узнала? Ну и пускай, Пускай себе пройдет… И без меня ей Горечи немало…

Мой путь — Есенин С.А. полное содержание онлайн

Как не узнать: Антоньев монастырь Мне памятен. … Кто знает вас? – Но как могли прийти Сюда вы; здесь узнать могли бы вас, И ваша смерть была бы неизбежна. Дон Гуан. Что значит смерть? за сладкий миг свиданья Безропотно…

Как правильно пишется слово не узнать?

Правильный вариант написания: не узнать
Именно такой вариант зафиксирован в орфографическом словаре.

Правило написания глагола с частицей «не»

Иногда путаница возникает при написании с «не» разных частей речи, когда имя существительное или прилагательное пишутся слитно, а глаголы и причастия пишутся раздельно:

  • Незнание закона не освобождает от ответственности. Незнайка на Луне. НО: Не знаю, что сказать. Не зная, где искать.
  • Незначительный проступок может испортить репутацию. НО: Не значит ничего.
  • Незабытый подвиг дедов остается в нашей памяти. НО: Не забыть былые времена. Не забывая о былом.

Поэтому первым делом определим часть речи. В нашем случае — это глагол (означает действие и отвечает на вопросы: «что делать?», «что сделать?»). Теперь обратимся к правилам, регламентирующим написание глаголов с частицей «не»:

  1. Частица «не» с глаголами и глагольными формами пишется раздельно: не читать, не знать, не понимать, не увидеть.
  2. Без «не» не употребляются глаголы: ненавидеть, негодовать, невзлюбить, несдобровать, нездоровиться, невзвидеть (свет), неводить (от слова невод, но не водить в значении вести), неметь, неволить, недужить, нежить(ся), неймётся и их словоформы. В данных словах глагол без «не» теряет смысл.
  3. Слитно пишутся глаголы с приставкой «недо» в значении частичного, неполного действия: недоделать, недовесить, недооценивать. Будьте внимательны с глаголами, начинающимися на «до», в таких случаях возможно и слитное, и раздельное написание с «не». Например: Почему бы не допить чашу до дна? — Недоедали, недопивали, всё детям отдавали.

Таким образом, «не узнать» является единственным правильным вариантом в русском языке, иные способы написания данной фразы — неверны.

Примеры использования и цитаты с «не узнать»

Как тебя мне не узнать? На тебе лежит печать Буйного похмелья, Горького веселья! Это ты, загул лихой, Ты — слиянье грусти злой С сладострастьем баядерки — Ты…

«Цыганская венгерка» — Григорьев Аполлон

Им не узнать меня, Я им прохожий. Но вот проходит Баба, не взглянув. Какой-то ток Невыразимой дрожи Я чувствую во всю спину. Ужель она? Ужели не узнала? Ну и пускай, Пускай себе пройдет… И без меня ей Горечи немало…

Мой путь — Есенин С.А. полное содержание онлайн

Как не узнать: Антоньев монастырь Мне памятен. … Кто знает вас? – Но как могли прийти Сюда вы; здесь узнать могли бы вас, И ваша смерть была бы неизбежна. Дон Гуан. Что значит смерть? за сладкий миг свиданья Безропотно…

«Вживую» — как пишется правильно, слитно или раздельно

Один из часто задаваемых вопросов в правописании — как правильно пишется слово «вживую», слитно или раздельно. Для запоминания необходимо изучить правило и рассмотреть примеры использования слова.

Что означает слово «вживую»

Слово «вживую» – наречие. Оно характеризует какое-либо действие как произошедшее в реальности, по-настоящему. В предложении выступает качественным обстоятельством.

  • Он пел вживую, голос был уверенным, сразу видно — профессионал.
  • Увидев Андрея вживую, Екатерина не сразу узнала в нем друга детства.
  • Вживую у Александра не будет шансов, поэтому он решил воспользоваться ситуацией и спросить у Татьяны о чувствах в сообщении.

Правило написания наречия и прилагательное с предлогом

Если слово «вживую» — наречие, его следует писать слитно. Для определения части речи необходимо задать вопрос. При слитном написании слово должно пояснять, как произошло действие, т. е. отвечать на вопрос «как?».

Пример: Вживую с Александром Марии больше не суждено было встретиться, но об этом девушка даже не догадывалась.

На письме может использоваться и прилагательное с предлогом. В этом случае написание будет раздельным — «в живую». Конструкция отвечает на вопрос «в какую?» и характеризует признак предмета.

Пример: Андрей долго не мог попасть в живую мишень, лань передвигалась быстро, а от выстрелов начала убегать с немыслимой скоростью.

Вариант неправильного написания слова

Наиболее частая ошибка при написании конструкции «в живую» или «вживую» — использование дефиса.

Пример: Вживую с Андреем было легче договориться, он был более сговорчив, времени на размышления ему не хватало.

Как запомнить правило написания «вживую» и «в живую»

Специальных лайфхаков для запоминания правильного написания слов нет. Преподаватели советуют в случае сомнений задавать вопрос. Это позволит быстрее определить часть речи и понять, как пишется конструкция:

  • наречие всегда будет писаться слитно;
  • прилагательное с предлогом следует использовать на письме раздельно.

Пример: Увидеть эту картину (как?) вживую Андрей мог только у частного коллекционера, для чего мужчина и отправился в Париж.

Синонимы слова «вживую»

Для предотвращения ошибок при написании наречия «вживую» можно заменить слово на синоним. К наиболее распространенным относят:

  • лично;
  • в реальности;
  • в жизни;
  • заживо;
  • по-настоящему;
  • в действительности и пр.

Пример: Вживую эта постройка казалась настоящим произведением искусства. — В реальности эта постройка казалась настоящим произведением искусства.

Примеры использования наречия «вживую»

Быстрее запомнить, как правильно пишется наречие «вживую», можно, ознакомившись с примерами использования этого слова:

  • Я мечтал познакомиться с Андреем вживую, первое общение по переписке у нас не сложилось.
  • Мальчик хотел вживую увидеть, как цветет папоротник, поэтому отправился ночью в лес.
  • Вживую у Александра не было бы шансов, Татьяна даже не посмотрела бы в его сторону.
  • Сейчас нельзя вживую увидеть портрет этой великой женщины, картина находится на другом континенте.
  • Вживую мальчиков было сложно отличить, они были невероятно похожи.

Итоги

Если при использовании слова «вживую» возникает вопрос, как оно пишется правильно, слитно или раздельно, следует обратиться к правилу. Наречие всегда будет использоваться в слитной форме. Когда конструкция представляет собой прилагательное с предлогом, следует использовать раздельное написание. При возникновении сомнений лучше заменить слово на синоним, чтобы не допустить орфографической ошибки.

Оцените автора материала. Статью уже оценили 1 чел.

5.00 из 5 .
Нравится 0
Не нравится 0

Знали ли Вы как пишется слово «Вживую»? 0

«Немало» — как пишется: слитно или раздельно

Пособие при постановке на учет в ранние сроки беременности 2023

Какие гаджеты точно нужны ребенку в школе?

Вычеты на детей по НДФЛ в 2022 году: до какой суммы установлены

Классный час на 8 марта 2022 г. для начальных и старших классов

Классный час на 23 февраля 2022 для начальных, старших классов

50%
50%
в ДЗЕНЕ Подписаться

Дмитрий Иванов и Лолита Милявская

Дмитрий Иванов и Лолита Милявская

Подпишись на журнал Kleo.ru в социальных сетях:

  • Партнерам
    • Рекламодателям
    • Контакты
    • Редакция
    • Блог редакции
    • Пользовательское соглашение
    • Политика конфиденциальности
    • Условия использования материалов
    • Блиц
    • Фото
    • Литконкурс
    • О тебе
    • Мода
    • Красота
    • Здоровье
    • Любовь
    • Дом
    • Дети
    • Бомонд
    • Новости
    • Клуб
    • Тесты
    • Консультации
    • Гороскопы
    • Форум
    • Открытки
    • Сонник
    • Два мнения
    • Рекламодателям
    • Контакты
    • Редакция
    • Блог редакции
    • Пользовательское соглашение
    • Политика конфиденциальности
    • Условия использования материалов
    • Блиц
    • Фото
    • Литконкурс
    • О тебе
    • Мода
    • Красота
    • Здоровье
    • Любовь
    • Дом
    • Дети
    • Бомонд
    • Новости
    • Клуб
    • Тесты
    • Консультации
    • Гороскопы
    • Форум
    • Открытки
    • Сонник
    • Два мнения

    Все права на материалы, размещенные в женском интернет-журнале «Клео.ру», защищены законодательством об авторском праве и смежных правах. Материалы женского портала не могут быть использованы без активной ссылки на источник «Клео.ру». За содержание рекламных материалов на женском сайте редакция ответственности не несет. Пользователь сайта kleo.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству. Пользователь сайта kleo.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта kleo.ru.

    Сетевое издание «KLEO.RU» (Клео.РУ) Регистрационный номер серии № ФС 77-74583, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 декабря 2018 года. 18+

    Учредитель: Исмагилов Евгений Рамильевич Главный редактор: Исмагилов Евгений Рамильевич

    Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора): [email protected], +79677638370

    Не сразу узнала как пишется

    Анализ средств выразительности.

    Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора.

    1) Толя осени не любил. Не любил за то, что опадали листья и «реже солнышко блистало», а больше всего за то, что осенью часто шли дожди и мама не пускала его на улицу.

    2) А она, заметив, что Толя обернулся, спряталась за углом старого двухэтажного дома.

    3) Но вот наступило такое утро, когда все окна были в извилистых водяных дорожках, а дождь заколачивал и заколачивал что-то в крышу.

    4) Она стояла, держа в руках сложенный зонтик, не обращая внимания на дождь, который стекал с плаща, и медленно водила глазами по окнам школы: мама, наверно, хотела угадать, в каком классе сидит её Толя.

    5) Он приподнялся и вдруг остолбенел: за окном он неожиданно увидел маму.

    (1)Толя осени не любил. (2)Не любил за то, что опадали листья и «реже солнышко блистало», а больше всего за то, что осенью часто шли дожди и мама не пускала его на улицу.

    (3)Но вот наступило такое утро, когда все окна были в извилистых водяных дорожках, а дождь заколачивал и заколачивал что-то в крышу. (4)Но мама не удерживала Толю дома, а даже поторапливала. (5)И Толя почувствовал, что теперь он совсем большой: папа тоже ходил на работу

    (6)Мама вынула из шкафа зонтик и белый плащ, который Толя тайком надевал вместо халата, когда они с ребятами играли в докторов.

    – (7)Ты куда? — удивился Толя.

    – (9)Меня. провожать? (10)Что ты?

    (11)Мама вздохнула и положила приготовленные вещи обратно в шкаф.

    (12)Толе очень нравилось бежать в школу под дождём. (13)Один раз он обернулся и вдруг на другой стороне улицы увидел маму. (14)На улице было много плащей и зонтиков, но маму он узнал сразу. (15)А она, заметив, что Толя обернулся, спряталась за углом старого двухэтажного дома.

    (16)«Прячется!» — сердито подумал Толя. (17)И побежал ещё быстрей, чтоб мама не вздумала догонять его.

    (18)Возле самой школы он обернулся ещё раз, но мамы уже не было.

    (19)«Вернулась», — с облегчением подумал он.

    (20)На торжественной линейке ученики строились по классам. (21)Молодая учительница проворно смахивала с лица мокрые прядки волос и кричала:

    – (22)Первый «В»! (23)Первый «В»!

    (24)Толя знал, что первый «В» — это он. (25)Учительница повела ребят на четвёртый этаж.

    (26)Ещё дома Толя решил, что ни за что не сядет за парту с девчонкой. (27)Но учительница, словно шутя, спросила его: — (28)Ты, наверное, хочешь сесть с Черновой, да?

    (29)И Толе показалось, будто он и правда всегда мечтал сидеть рядом с Черновой.

    (30)Учительница раскрыла журнал и начала перекличку. (31)После переклички она сказала:

    – (32)Орлов, прикрой, пожалуйста, окно.

    (33)Толя сразу вскочил и подошёл к окну, но дотянуться до ручки ему было нелегко. (34)Он приподнялся и вдруг замер на цыпочках: за окном он неожиданно увидел маму. (35)Она стояла, держа в руках сложенный зонтик, не обращая внимания на дождь, который стекал с плаща, и медленно водила глазами по окнам школы: мама, наверно, хотела угадать, в каком классе сидит её Толя.

    (36)И тут он не смог рассердиться. (37)Наоборот, ему захотелось высунуться на улицу, помахать маме и громко, чтобы не заглушил дождь, крикнуть: (38)«Не волнуйся! (39)Не волнуйся, мамочка. (40)Всё хорошо!» (41)Но крикнуть он не мог, потому что на уроке кричать не полагается.

    * Алексин Анатолий Георгиевич (род. в 1924 г.) — писатель, драматург. Его произведения, такие как «Мой брат играет на кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и др., повествуют главным образом о мире юности.

    Лексический анализ.

    Найдите в тексте антонимы к слову ХОДИТЬ (предложение 5). Напишите один из этих антонимов.

    (1)Толя осени не любил. (2)Не любил за то, что опадали листья и «реже солнышко блистало», а больше всего за то, что осенью часто шли дожди и мама не пускала его на улицу.

    (3)Но вот наступило такое утро, когда все окна были в извилистых водяных дорожках, а дождь заколачивал и заколачивал что-то в крышу. (4)Но мама не удерживала Толю дома, а даже поторапливала. (5)И Толя почувствовал, что теперь он совсем большой: папа тоже ходил на работу

    (6)Мама вынула из шкафа зонтик и белый плащ, который Толя тайком надевал вместо халата, когда они с ребятами играли в докторов.

    – (7)Ты куда? — удивился Толя.

    – (9)Меня. провожать? (10)Что ты?

    (11)Мама вздохнула и положила приготовленные вещи обратно в шкаф.

    (12)Толе очень нравилось бежать в школу под дождём. (13)Один раз он обернулся и вдруг на другой стороне улицы увидел маму. (14)На улице было много плащей и зонтиков, но маму он узнал сразу. (15)А она, заметив, что Толя обернулся, спряталась за углом старого двухэтажного дома.

    (16)«Прячется!» — сердито подумал Толя. (17)И побежал ещё быстрей, чтоб мама не вздумала догонять его.

    (18)Возле самой школы он обернулся ещё раз, но мамы уже не было.

    (19)«Вернулась», — с облегчением подумал он.

    (20)На торжественной линейке ученики строились по классам. (21)Молодая учительница проворно смахивала с лица мокрые прядки волос и кричала:

    – (22)Первый «В»! (23)Первый «В»!

    (24)Толя знал, что первый «В» — это он. (25)Учительница повела ребят на четвёртый этаж.

    (26)Ещё дома Толя решил, что ни за что не сядет за парту с девчонкой. (27)Но учительница, словно шутя, спросила его: — (28)Ты, наверное, хочешь сесть с Черновой, да?

    (29)И Толе показалось, будто он и правда всегда мечтал сидеть рядом с Черновой.

    (30)Учительница раскрыла журнал и начала перекличку. (31)После переклички она сказала:

    – (32)Орлов, прикрой, пожалуйста, окно.

    (33)Толя сразу вскочил и подошёл к окну, но дотянуться до ручки ему было нелегко. (34)Он приподнялся и вдруг замер на цыпочках: за окном он неожиданно увидел маму. (35)Она стояла, держа в руках сложенный зонтик, не обращая внимания на дождь, который стекал с плаща, и медленно водила глазами по окнам школы: мама, наверно, хотела угадать, в каком классе сидит её Толя.

    (36)И тут он не смог рассердиться. (37)Наоборот, ему захотелось высунуться на улицу, помахать маме и громко, чтобы не заглушил дождь, крикнуть: (38)«Не волнуйся! (39)Не волнуйся, мамочка. (40)Всё хорошо!» (41)Но крикнуть он не мог, потому что на уроке кричать не полагается.

    * Алексин Анатолий Георгиевич (род. в 1924 г.) — писатель, драматург. Его произведения, такие как «Мой брат играет на кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и др., повествуют главным образом о мире юности.

    (5)И Толя почувствовал, что теперь он совсем большой: папа тоже ходил на работу

    Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.

    9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного филолога Н. М. Шанского: «На примере сложноподчинённого предложения можно проследить, как человек выражает отношения между миром и собственной точкой зрения». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

    Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Н. М. Шанского.

    Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

    Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

    Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

    9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Наоборот, ему захотелось высунуться на улицу, помахать маме и громко, чтобы не заглушил дождь, крикнуть: «Не волнуйся! Не волнуйся, мамочка. Всё хорошо!»».

    Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

    Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

    Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

    Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

    Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

    9.3 Как Вы понимаете значение словосочетания МАТЕРИНСКАЯ ЛЮБОВЬ?

    Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое материнская любовь», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

    Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

    Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

    Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

    (1)Толя осени не любил. (2)Не любил за то, что опадали листья и «реже солнышко блистало», а больше всего за то, что осенью часто шли дожди и мама не пускала его на улицу.

    (3)Но вот наступило такое утро, когда все окна были в извилистых водяных дорожках, а дождь заколачивал и заколачивал что-то в крышу. (4)Но мама не удерживала Толю дома, а даже поторапливала. (5)И Толя почувствовал, что теперь он совсем большой: папа тоже ходил на работу

    (6)Мама вынула из шкафа зонтик и белый плащ, который Толя тайком надевал вместо халата, когда они с ребятами играли в докторов.

    – (7)Ты куда? — удивился Толя.

    – (9)Меня. провожать? (10)Что ты?

    (11)Мама вздохнула и положила приготовленные вещи обратно в шкаф.

    (12)Толе очень нравилось бежать в школу под дождём. (13)Один раз он обернулся и вдруг на другой стороне улицы увидел маму. (14)На улице было много плащей и зонтиков, но маму он узнал сразу. (15)А она, заметив, что Толя обернулся, спряталась за углом старого двухэтажного дома.

    (16)«Прячется!» — сердито подумал Толя. (17)И побежал ещё быстрей, чтоб мама не вздумала догонять его.

    (18)Возле самой школы он обернулся ещё раз, но мамы уже не было.

    (19)«Вернулась», — с облегчением подумал он.

    (20)На торжественной линейке ученики строились по классам. (21)Молодая учительница проворно смахивала с лица мокрые прядки волос и кричала:

    – (22)Первый «В»! (23)Первый «В»!

    (24)Толя знал, что первый «В» — это он. (25)Учительница повела ребят на четвёртый этаж.

    (26)Ещё дома Толя решил, что ни за что не сядет за парту с девчонкой. (27)Но учительница, словно шутя, спросила его: — (28)Ты, наверное, хочешь сесть с Черновой, да?

    (29)И Толе показалось, будто он и правда всегда мечтал сидеть рядом с Черновой.

    (30)Учительница раскрыла журнал и начала перекличку. (31)После переклички она сказала:

    – (32)Орлов, прикрой, пожалуйста, окно.

    (33)Толя сразу вскочил и подошёл к окну, но дотянуться до ручки ему было нелегко. (34)Он приподнялся и вдруг замер на цыпочках: за окном он неожиданно увидел маму. (35)Она стояла, держа в руках сложенный зонтик, не обращая внимания на дождь, который стекал с плаща, и медленно водила глазами по окнам школы: мама, наверно, хотела угадать, в каком классе сидит её Толя.

    (36)И тут он не смог рассердиться. (37)Наоборот, ему захотелось высунуться на улицу, помахать маме и громко, чтобы не заглушил дождь, крикнуть: (38)«Не волнуйся! (39)Не волнуйся, мамочка. (40)Всё хорошо!» (41)Но крикнуть он не мог, потому что на уроке кричать не полагается.

    * Алексин Анатолий Георгиевич (род. в 1924 г.) — писатель, драматург. Его произведения, такие как «Мой брат играет на кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и др., повествуют главным образом о мире юности.

    Приложение ЛитРес: «Читай! Бесплатно» — отзыв

    «Читай! Бесплатно» Много рекламы и куча интересных книг.

    Несколько месяцев назад я увлеклась чтением, ибо услышала, что с человеком который читает по 7+ минут в день, намного интереснее и приятнее общаться, а я хотела стать именно таким человеком, тем более, если для этого требуется лишь 7 минут.

    Приложения для чтения пробовала разные, но меня смущают в них некоторые моменты. Мне не нравилось искать книги самой, ибо я не знаю что именно хочу почитать, мне нужны варианты. Некоторые приложения вообще просили, чтобы я их искала в интернете и качала в приложение. Также мне не нравилось, что некоторые программы не отслеживают на какой странице я закончила читать, и на следующий день открывали мне книжку с первой страницы.

    По итогу я пришла к приложению «Читай! Бесплатно».

    Описание:

    Читай свои любимые книги бесплатно и полностью легально!

    Огромная библиотека электронных книг в нашем приложении «Читай! Бесплатно»! Модные произведения популярных российских и зарубежных авторов, таких как Стивен Кинг, Дарья Донцова, Рэй Бредбери, Татьяна Устинова, Елена Звездная, Вероника Рот, Ю Несбё, Екатерина Вильмонт, Стефани Майер и многих других теперь всегда с вами!

    Бесплатное приложение для вашей читалки или телефона на Android станет прекрасным средством психологической разгрузки и интеллектуального отдыха. Коллекция лучших электронных книг и новинок разнообразных жанров – от объемных психологических трудов и сборников стихов, любовных и исторических романов, захватывающих фантастических саг и волшебных фэнтезийных новелл, детективов и коротких рассказов, до анекдотов и кулинарных рецептов на любой вкус!

    С нашим приложением самые популярные книги и долгожданные новинки можно читать онлайн совершенно бесплатно!

    «ЛитРес» — продавец лицензионных электронных книг №1 в России и СНГ. Нам доверяют ведущие издательства и авторы, издающиеся на русском языке.

    Компания «ЛитРес» основана в 2006 году и является крупнейшим продавцом лицензионных электронных книг в России. На сегодняшний день ассортимент компании насчитывает несколько десятков тысяч электронных книг. Каждый месяц в каталоге компании появляется от 1500 до 2000 новых книг.

    Расскажу о плюсах:

    С первого же входа в приложение нас встречает огромный выбор рекомендуемой литературы, можно даже по жанрам поискать. И все они бесплатны. Нет какой-то книги отдельно за деньги или подписку. Они не заманивают, а потом разочаруют. Всё в открытом доступе.

    Заинтересовала какая-то книга названием или обложкой, но вы в ней не уверены? Пользователи оставляют свои отзывы и оценки, они помогут вам понять, стоит ли тратить время и на что обращать внимание.

    Вот вы и решили, начинаете читать, наступает ночь, становится сильно ярко.

    Чтобы изменить яркость, вам следует лишь провести пальцем вверх, чтобы повысить, или вниз, чтобы уменьшить её. Никуда не выходишь и не отвлекаешься.

    Так же не выходя с книги вы сможете посмотреть сколько страниц со всего объёма прочли.

    Если вы хотите спать, но не потерять суть главы и не перечитывать её в следующий раз, то в верхнем правом углу пишется количество страниц до конца главы.

    Если вы выйдете, приложение запомнит страницу на которой вы закончили.

    Также, если вы читаете с двух гаджетов, то просто зарегистрируйтесь, и тогда все ваши данные по прочтению просто останутся в облаке.

    Например, дома вы прочли на планшете 50 страниц, а позже в автобусе захотите продолжить с телефона, но вы не запомнили страницу на которой остановились. Приложение с вашим аккаунтом откроет именно ту страницу, что вам нужно.

    Также можете оставлять для себя пометки выделяя цитаты.

    Единственный минус — постоянная реклама, я понимаю , что она покрывает цену книг, но иногда она просто не закрывается, и единственный вариант закрывать приложение открывая его заново.

    Но в целом, очень удобно! Рекомендую всем, даже не великим любителям чтения. А огромной библиотеке ставлю дополнительный плюс за возможность выбрать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector