Музей восковых фигур в ростове великом адрес

Музей восковых фигур в ростове великом адрес

Московский музей восковых фигур

Все знают, что такое музей, и не раз бывали в самых разнообразных – краеведческом, военно-историческом, художественном и так далее. Особняком от всех стоит музей восковых фигур, там можно увидеть искусно сделанные из воска фигуры реальных людей. Основоположницей данного направления считается Мaдaм Тюссо, именно от ее творений и началось победное шествие подобных музеев по всему миру. Конечно же, Москва не могла остаться без своего собственного музея.

История музея

В парке Сокольники в далёком 1990 году А.В. Афаносов вместе с группой энтузиастов организовал первую выставку фигур из воска. На тот момент их было всего девять, среди них были фигуры таких известных политических деятелей как И.В. Сталин, Иван Грозный, Н.С. Хрущев.

Музей Островского

Музей им. Островского

В период с 1994 по 2004 экспонаты можно было посмотреть в маленьком зале Государственного музея имени Н.А. Островского, хотя большая часть их гастролировала по всему миру, побывав как во множестве зарубежных стран, так и объехав всю территорию бывшего СССР. В настоящее время музей переехал и теперь расположен во Владимирской области в городе Суздаль.

Экспонаты музея

Начавшаяся с девяти экземпляров коллекция восковых фигур, выставляемых музеем, сейчас превышает полторы сотни, и постоянно пополняется.

Люди-мутанты

У зрителей неизменный интерес вызывает экспозиция восковых людей-мутантов. Кого тут только нет! Есть трёхногие люди. Их было двое и жили они в девятнадцатом веке – это Франческо Лентини и Георг Липперт.

Поражает воображение женщина-мул – Грейс Мак Дениэлс – у которой, в результате болезни лицо деформировалось, образовав кожную складку, свисавшую ниже подбородка.

Двуликий Янус Двуликий Янус

Фигура Эдварда Мордакке, получившего прозвище Двуликий Янус, интересна наличием на затылке этого человека подобия второго лица. Демонстрируя его публике, Эдвард Мордакке сколотил неплохое состояние.

Танцующими близнецами называют разновидность сиамских близнецов, при которой тело одного растёт из груди второго (конечно, второе тело является паразитом – не мыслит, не ест, не спит). Колоредо, живший во Франции в четырнадцатом веке, один из известнейших больных этим недугом.

Другим представителем сиамских близнецов является двухголовый турецкий стрелок. Интересно, что обе головы этого человека обладали собственным интеллектом и могли разговаривать.

Билл Дак Билл Дак

Билл Дак – известный английский мошенник знаменит наличием третьего глаза, а у Джонни Стокера из Кливленда их было целых четыре, расположенных друг над другом глаза, причём он мог управлять ими всеми.

Прогуливаясь по музею и рассматривая фигуры людей с различными мутациями, можно узнать много интересного, ведь истории и имена прототипов подлинные.

Музей Титаника в МосквеКстати, в последнее время, энтузиасты всё чаще стараются воссоздать атмосферу реальности. В случае с музеем Титаника в Москве, создаётся впечатление что мы там действительно были.

Но бывают и другие. Например посетив музей динозавров в Москве, мы понимаем что перед нами настоящие кости жителей той эпохи (не путать с зоологическим музеем МГУ).

Исторические и современные деятели

Владимир Великий в музее восковых фигур Москва
На выставке можно увидеть фигуры известных людей разных эпох. Зрителям будет интересно увидеть князя Владимира, Петра 1, Ивана Грозного ; известных русских писателей и поэтов – А.П. Чехова, М.Ю. Лермонтова, Н.В. Гоголя, А.С. Пушкина, и многих других.
Три великий деятеля в музее восковых фигур Москва
Современные политические деятели и люди искусства также воплощены в воске: и И.В. Сталин, и А. Гитлер, В.В. Путин, Д.А. Медведев, и В. Цой и многие другие.

Фигура Ивана Грозного в музее восковых фигур МоскваСейчас работает постоянная экспозиция, называющаяся «История России в лицах», она охватывает десять веков истории России — с 9 по 19 век. Зрителям, безусловно, будет любопытно рассматривать постановочные сцены – это помогает проникнуться духом изображаемой эпохи.

Для детей

Дети будут в восторге, увидев натурально сделанные фигуры героев из любимых фильмов и мультфильмов, такие как Чубака, Шрек, Гулливер и даже Аватар. Ну а если вы являетесь жителем города Москва, то ознакомьтесь со списком музеев Москвы для детей. Возможно Вы еще не везде побывали.

Где сейчас находиться музей восковых фигур

Сейчас, как уже говорилось выше, музей переехал в город Суздаль, где находится по адресу: улица Кремлёвская, дом, 3. Работает он каждый день с 10.00 до 19.00. Тел.: (985) 7638451. Билет стоит сто пятьдесят рублей, съёмка – сто рублей. Дойти до музея от автовокзала можно пешком, так как он находится на центральной улице города рядом с Суздальским Кремлем.

Посещение музея восковых фигур позволит не только приятно и интересно провести время, но и значительно расширит кругозор посетителя; позволит узнать много нового и буквально прикоснуться к истории.

Новосибирский музей восковых фигур и кунсткамера

музей восковых фигур в Новосибирске

Музей восковых фигур Новосибирска представляет собой филиал одноименного музея Санкт-Петербурга с регулярно меняющимися экспозициями.

Немного о технологии изготовления

В интервью организатор выставки Алла Кохия рассказала, что на изготовление одной фигуры уходит от 1 до 12 месяцев. В создании участвуют более 45 человек 15 специальностей: историки, скульпторы, костюмеры, гримеры, постижеры. На изготовление одной скульптуры требуется более 100000 руб. При создании восковых фигур используются стеклянные глазные протезы и человеческие волосы. Причем каждый волосок вставляется в воск отдельно — это один из самых трудозатратных этапов при изготовлении.

Открытые части тела скульптуры изготавливаются из воска, а скрытые под одеждой — из легкого пластика. В воск добавляются специальные вещества, обеспечивающие сохранение формы при температуре -40…+40°С, простой парафин не выдержит такой нагрузки. При хорошем уходе скульптуры могут прослужить 10-15 лет. Периодически они отправляются на реставрацию в Санкт-Петербург. Нередко любопытные посетители хотят проверить, на самом ли деле фигуры изготовлены из воска, и царапают их пальцами. Поэтому реставрация иногда требуется чаще.

Главную роль при создании играет гример, от него зависит, насколько копия будет похожей на человека. Хотя угодить каждому посетителю достаточно сложно: для одного человека копия, например, Путина, будет похожа на президента, для другого — покажется полной противоположностью.

Восковые фигуры в Новосибирске

Восковая фигура А.С. Пушкина.

Экспонаты музея

На выставке представлены 66 фигур знаменитых людей и сказочных персонажей и 82 экспоната кунсткамеры. В одном зале можно увидеть знаменитых актеров, политических деятелей разных времен, героев Книги рекордов Гиннеса. Представлены органы в нормальном состоянии и с патологиями, например легкие курильщика, человеческие кости, развитие эмбриона с 6 недель до 9 месяцев. Все экземпляры взяты из частной коллекции военного хирурга. Особенностью является экспонат 1985 г. (ему более 120 лет), самый старый в экспозиции.

В первом зале представлены фигуры политических деятелей, таких как:

  • Адольф Гитлер;
  • Петр I;
  • В. И. Ленин;
  • В. В. Путин;
  • М. С. Горбачев;
  • Иван Грозный;
  • К. Маркс и др.

Кроме того, представлены скульптуры Жанны Д’Арк, Бэтмена, Супермена, героев «Гарри Поттера» и «Властелина колец».

Наибольший интерес вызывают фигуры героев из Книги рекордов Гиннесса и людей с аномалиями. Например, представлена женщина с бородой, которая работала в цирке и имела большую популярность. Еще есть женщина со свиным рыльцем, которая не имела дефектов речи, вышла замуж, родила 2 детей и открыла агентство красоты. Большая часть представленных людей «с особенностями» жили в XIX в., в то время рождалось много детей с аномалиями.

Режим работы и цена билетов

Работает музей ежедневно с 11.00 до 20.00. Стоимость посещения следующая:

Взрослый билет, (руб.)Детский билет, (руб.)
Одна выставка250200
Две выставки (зал восковых фигур и кунсткамера)350300

Адрес и как добраться

Раньше экспозиция располагалась в Музее изобразительных искусств в ДК «Прогресс», сейчас находится в самом центре города по адресу Красный проспект, 51, возле Дома быта.

Доехать можно на автобусах №№8, 11, 13, 21, 18 до остановки «Дом Ленина», на маршрутном такси №1 до остановки «Дом Ленина» и №№4, 32 до остановки «Консерватория», на метро до станции «Площадь Ленина».

Посетить музей будет интересно как взрослым, так и детям.

Выставка восковых фигур и благотворительный кинофорум в Ростове

// фото с сайта region4.by

На следующей неделе в Ростове пройдет детский благотворительный кинофорум « Магия кино » . Кроме того, в краеведческом музее открылась выставка движущихся говорящих восковых фигур « Лукоморье » .

Говорящие восковые фигуры в музее краеведения

В Ростовском областном музее краеведения проходит выставка движущихся говорящих восковых фигур из Санкт-Петербурга « Лукоморье » .

На выставке посетители окунутся в сказочный мир, созданный великим русским писателем Александром Сергеевичем Пушкиным.

На экспозиции представлены более двадцати сказочных персонажей: прекрасная Царевна Лебедь, хитрая Баба Яга, глупый царь Дадон, смекалистый Балда и другие. Все персонажи не только двигаются, но и разговаривают. Фигуры сказочных героев выполнены в натуральную величину, их головы и руки изготовлены из пластического материала и по цвету напоминают человеческую кожу, что позволяет им быть максимально реалистичными.

Организаторы сообщают, что экскурсия по выставке носит учебно-познавательный характер и построена с учетом школьной образовательной программы по литературе.

Часы работы: с 10:00 до 18:00, выходной — понедельник.

Просьба о любви в Театре 18+

28 марта Театр 18+ представит комедию « Скамейка. Просьба о любви » . Он и она … Она и он … Глаза в глаза. Вечная история о человеческом одиночестве, рассказанная на грани смеха и слез … О параллельных прямых, которые стремятся и никак не могут найти точку пересечения. Кроме того, 28 марта на сцене театра покажут еще один спектакль — « Про баб, или история одного вечера » .

2 апреля не пропустите постановку « Шокошоппинг » (рецензию « Городского репортера читайте здесь), а 3 апреля — комедию « Жаба » .

Благотворительный кинофорум

С 26 по 29 марта в Ростов проходит детский благотворительный кинофорум « Магия кино » .

В рамках кинофорума гостей ждут увлекательное погружение в мир кино: творческие встречи с известными актерами, мастер-классы по литературе и актерскому мастерству, бесплатные кинопросмотры новых фильмов. В фестивале задействуют кинотеатры « Ростов » и « Дом кино » , залы публичной библиотеки и даже музеи.

Программу фестиваля можно посмотреть здесь.

Фестиваль танца в « Циферблате »

28 марта в 14:00 в свободном пространстве « Циферблат » стартует однодневный фестиваль танца.
В программе: динамичные мастер-классы , занимательная теория, секреты танцевального мастерства, и конечно же, вечеринка, где можно будет опробовать свои навыки.

Оплата по обычным ценам « Циферблата » — 2 рубля в минуту.

Балет и комедия в Музыкальном театре

28 и 29 марта в Музыкальном театре представят балет « Белоснежка и семь гномов » . 1 апреля вы сможете посмотреть музыкальную комедию « Бабий бунт » . Это спектакль-долгожитель , талисман театра, рассказывают в Музыкальном. 2 мая 1975 года он впервые был показан на сцене предшественника — Ростовского театра музыкальной комедии и сразу стал его визитной карточкой.

А 3 апреля не пропустите балет на музыку Чайковского « Лебединое озеро » .

Легенда о любви в Молодежном театре

28 марта на сцене Молодежного театра сыграют action-мюзикл « Собаки-якудза » , а также пиратский боевик « Веселый Роджер » . 29 марта смотрите комедию « Кьоджинские перепалки » и мюзикл « Необычайные приключения Тома С. и К ° » .

2 апреля не пропустите шутку наших дней « Непорочное зачатие » , а 3 апреля — легенду о любви « Олеся » по одноименной повести Александра Куприна. Судьба забросила Ивана Тимофеевича на шесть месяцев в глухую деревушку Переброд Волынской губернии. Знакомство со старухой и ее внучкой Олесей станет роковым событием в жизни молодого барина. « Олеся » — это мимолетная и трагическая история любви, которая оставила неизгладимый след в судьбах героев …

Романтика и лирика в РНДТ

28 марта Ростовский Независимый Драматический Театр покажет знаменитую рок-оперу « Юнона и Авось » , а 29 марта — лирическую комедию « Четверо » .

3 апреля не пропустите романтическую комедию « Лифт » . Кто-то неожиданно находит то, что считал давно потерянным. К кому-то самым невероятным образом приходит новая любовь. Враждующие между собой соседи решают по-новому взглянуть друг на друга. Одинокая женщина встречает мужчину своей мечты. И все это благодаря тому, что в одном старом доме внезапно потух свет и между этажами застрял лифт …

Русские и зарубежные комедии в театре Горького

28 марта в театре имени Горького покажут комедию « Женитьба » , а 29 марта — постановку « Ребенок напрокат » . 1 апреля на экспериментальной сцене вы сможете посмотреть молодежную комедию « В ожидании чуда » , а на большой сцене — спектакль « Зануда » .

2 апреля не пропустите комедию « Люкс № 13 » . Оглушительный смех зрителей вызывает и остроумный английский юмор, и невероятные переделки, в которые попадают персонажи, вовлекаемые главным героем — незадачливым ловеласом и по совместительству депутатом парламента. А 3 апреля на сцене театра — спектакль « Горе от ума » .

Две кинопремьеры 2 апреля

На предстоящей неделе мы советуем вас посмотреть две премьеры — российскую военную драму « Битва за Севастополь » и новый фильм Кристиана Петцольда « Феникс » .

« Битва за Севастополь » — это реальная история Людмилы Павличенко — легендарной женщины-снайпера . Солдаты шли в бой с ее именем на устах, а враги устроили на нее охоту. На поле битвы она видела смерть и страдания, но самым серьезным испытанием для нее стала любовь, которую у нее могла забрать война …

« Феникс » рассказывает о Нелли Ленц, жертве Холокоста, которой удалось выжить в концлагере. Она ранена, у неё сильно искалечено лицо. В Берлине ей делают пластическую операцию. Поправившись после операции, Нелли начинает искать своего мужа, Йоханнса. Когда она наконец нашла его, Йоханнес не узнал свою жену, которую считает погибшей. Тем не менее, он признает, что эта незнакомая ему женщина похожа на его « покойную » жену. И тогда Йоханнес делает деловое предложение Нелли — она должна будет изображать его жену, чтобы получить состояние, которое ей досталось от семьи. Нелли соглашается …

Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Instagram и ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.

Музей восковых фигур в Строгановском дворце

Применение воска известно с древнейших времен. Уже египтяне делали восковые амулеты и маленькие магические фигурки для погребения. Позднее, в Египте времен Птолемеев (III-Iвв. до н.э.), в широком употреблении были фрукты, и цветы из воска, служившие для украшения домов. В Древней Греции и Риме из этого хрупкого материала изготовляли статуи богов, фигурки для разнообразных игр, венки, игрушки и многое другое. Уже в древние времена воск использовали при изготовлении медных и бронзовых статуй: восковую скульптуру обмазывали толстым слоем глины и из получившейся таким образом формы вытапливали воск, заливая образовавшуюся полость расплавленным металлом.

Особое место в восковой пластике занимали изображения людей — искусство, которому и посвящен наш рассказ. На Западе обычай снимать маску с лица умершего или делать восковые портреты существовал уже в Древнем Риме и был связан с культом почитания умерших. Восковые маски (carae) изготавливали при помощи гипсовых слепков, снятых с лица покойного, а затем расписывали. В похоронных процессиях такие восковые портреты несли рядом с умершим, а затем хранили в атриумах (парадных залах)своих домов. Впрочем, с умерших римских императоров делали целые восковые фигуры в натуральную величину, которые затем одевали в подлинные одежды. Эти восковые изображения передавались в роду из поколения в поколение.

С утверждением христианства на итальянском полуострове восковые изображения умерших знатных и именитых лиц стали посвящать церуви, поэтому их помещали внутри католических храмов в нишах и вдоль стен. В средние века в Италии и в других странах из воска делали лица для статуй святых, а также раздичные приношения святым за исцеление от болезней, в виде сердец, рук, ног и т.д., которыми увешивались стены храмов. К этому времени, кроме культовых, погребальных и посвятительных изображений, из воска начинают выполнять мелкие фигуры бытового характера: куклы-марионетки, цветы, фрукты. Все эти работы исполнялись с необычайной скрупулезностью. Большую известность в этой области завоевали мастера Флоренции.

Из Италии обычай создавать восковые портреты умерших перешел во Францию, Англию и Германию, где в кругу феодальной аристократии многие заказывали такие произведения для потомства.

В XIV-XVII веках во Франции существовал обычай изготовлять после смерти короля,принца или представителя знати роскошную восковую фигуру, изображающую усопшего, класть ее, облаченную в одеяния усопшего, на парадную постель и в течение сорока дней оказывать ей почести, какие оказывали этому лицу при жизни.

Начиная с XVII века, восковые портреты стали выпонять еще при жизни изображенных лиц. В числе подобных работ, получивших распространение в светском быту, были статуи в рост, бюсты и медальоны. В Париже широкую известность своими произведениями получил Антуан Бенуа (1632-1717). При дворе Людовика XIV он работал в высоком для художника того времени звании — «первого скульптора по тонированному воску при короле», выполнив ряд превосходных портретов блестящего «Короля-Солнце».

В XVIII столетии входят в моду выставки восковых фигур (по большей части передвижные). В 1770 г. германоязычный швейцарец Филипп Куртис открыл в Пале-Рояле, близ Парижа, свой первый музей восковых фигур, «где можно было видеть всех знаменитых современников». В 1793-1794 гг., в период якобинской диктатуры, работы у Куртиса значительно прибавилось: он снял маски с целого ряда лиц гильятинированных по приговору революционного трибунала (в том числе короля и королевы) и демонстрировал их в своем музее. Тогда-то он и привлек к делу свою племянницу Марию Тюссо, урожденную Грошольц ( 1761-1850), которой было суждено прославить этот музей и дать ему свое имя. В 1794 г. мадам Тюссо унаследовала музей Куртиса, а в 1802 г. выехала в Англию, увезя с собой всего три десятка фигур. Жизнь ее в этой стране на долгие годы превратилась в длительное путешествие: переезды следовали один за другим. К 1835 г., когда ее выставка состояла более чем из 120 фигур, она обосновалась в Лондоне на Бейкер-стрит, где знаменитый Музей мадам Тюссо находится и поныне.

Начало искусства восковых портретов в России относится к 1698 году, когда, возвратившись из своего первого путешествия за границу, царь Петр в числе прочих «раритетов и куриозностней» привенз для Потешной палаты свою собственную восковую голову, а также семь восковых бюстов участников Великого посольства 1697-1698 гг. Интерес Петра I к восковым обманкам был естественной данью удивления перед этим эффектным, сложным, трудоемким и еще неведомым в России искусством. Неизменный интерес к восковым портретам царь проявлял и впоследствии. Во время своего второго путешествия по Европе в 1716-1717 гг. он заказал амстердамскому скульптору И. Кольму восковой портрет арапа (т.е. сопровождавшего его Абрама Петровича Ганнибала) и карлика Луки.

Ряд восковых портретов в конце первой четверти XVIII века исполнил знаменитый итальянский скульптор, работавший в Петербурге, Бартоломео-Карло Растрелли (1675-1744). Самый ранний изваянный им из воска портрет — бюст Петра I в латах, был завершен мастером в 1719 г. Ныне он хранится в Государственном Эрмитаже.

Первые документальные сведения о музее восковых фигур в Петербурге относятся к 1738 г., когда два «савояра» (т.е. балаганщика из Савойи в южной Франции) открыли в доме Неймана у Зеленого моста «в Версале сделанный кабинет».

В Петербурге середины — второй половины XVIII в. не раз гостили подобные галереи восковых изображений современных государей и министров. В ту пору это было зрелище для сравнительно состоятельной публики: вход стоил от двугривенного до рубля, а «знатные особы» платили «по своему усмотрению».

В XIX столетии скульптура из тонированного воска все более входит в быт крупных российских городов: витрины магазинов украшают искусно сработанными манекенами красавцев-щеголей и щеголих; образцы новомодных причесок представляли восковые манекены на витринах парикмахерских, на окнах богатых книжных лавок выставляли портреты известных отечественных литераторов «в виде кукол» и т.п.

Ко второй половине XIX века музеи восковых фигур входят в состав паноптикумов — потешных передвижных балаганов, где экспонировались редкие, диковинные предметы или необычные, причудливые существа. Вместе с ними выступали фокусники, силачи, эквилибристы.

Нужно сказать, что к этому времени кабинеты восковых фигур значительно отличались от прежних. В них помимо изображений современных деятелей все чаще можно было встретить мифологических, литературных, и даже аллегорических персонажей.

Примерно в это же время, в некоторых Петербургских «кабинетах», можно было увидеть точную копию персоны Петра I, которая кланялась зрителям в пояс. Подобные аналоги и укрепили возникшую в XVIII веке легенду о том, что хранящаяся ныне в Эрмитаже растреллиевская статуя также снабжена скрытым механизмом. Такая версия приобрела еще большую убедительность после выхода исторической повести Ю. Тынянова «Восковая персона». Разумеется, столь балаганно-снисходительное отношение к Петру I, которого заставляли кланяться досужей публике, было немыслимо для современников грозного императора.

Судя по имеющимся сведениям, в последней четверти XIX в. восковые паноптикумы имелись во многих городах Российской империи, а также на значительных ярмарках: в Москве — музей Ф. Петака, в Киеве — музей Т.В. Боцова и музей И. Якубовского, в Одессе — музей И.Г. Бахтина, в Калуге, Нижнем Новгороде и т.д. И ходя состав зрителей здесь был в основном демократический, однако нередко эти заведения посещала публика из средних и даже привилегированных слоев общества. Так в 1877 г. в балагане восковых фигур в Кронверском парке в Петербурге бывал А.Н. Бенуа, оставивший яркое описание его в своих мемуарах. В 1907 г. А.А. Блок часто посещал один из петербургских паноптикумов (Невский 86), где в числе других была выствлена фигура умирающей Клеопатры. К.И. Чуковский, рассказывая, что здесь он не раз встречал поэта, вспоминал об извивающейся в руках у восковой царицы «черной резиновой змейке,… которая, подчиняясь незамысловатьй пружине, снова и снова, тысячу раз подряд, жалит ее голову и грудь к удовольствию каких-то похабных картузников. Блок смотрел на нее оцепенело и скорбно».

В начале XX столетия фигура умирающей Клеопатры стала своеобразной эмблемой паноптикумов: ее можно было найти практически в каждом из них.

Испытанный и любимый публикой жанр, ушел в России в небытие после 1917 г. Прошли десятилетия, прежде чем этому забытому искусству суждено было возродиться вновь, чтобы потешить и развлечь современную, более взыскательную и просвещенную публику, даря ей путешествие в далекое прошлое.

Музей восковых фигур в Суздале

В туристической части Суздаля находится Музей восковых фигур, в котором выставлены 150 копий российских политиков, важных деятелей, писателей, художников и других известных людей. Мы зашли в музей совершенно случайно во время короткой прогулки по Суздалю, потому что на посещение более серьезных выставок и достопримечательностей времени совершенно не было.

Наверняка вы слышали об известных на весь мир музеях восковых фигур Мадам Тюссо. Я проходила мимо этих музеев в Амстердаме и Гонконге, но тратить время на подобные музеи никогда не возникало желание. В Суздале мы шли к парковке автомобиля от Гостиного двора и решили зайти посмотреть, что же это такое — музей восковых фигур.

Музей восковых фигур

Музей восковых фигур

Коллекция суздальского музея восковых фигур называется «История России в лицах» и начинает свою историю в Москве. Когда-то давно, а точнее в 1990 году, небольшая группа энтузиастов открыла в парке Сокольники крошечную выставку из девяти персонажей. Кстати, первыми объектами музея стали фигуры Сталина, Хрущева и Ивана Грозного. С 1994 по 2004 годы экспозиция находилась в здании Государственного музея им. Н.А. Островского на Тверской улице, однако многие экспонаты гастролировали по миру, и вот сейчас вы можете посмотреть полную коллекцию в Суздале, где музей и обосновался.

В нескольких залах на вас смотрят глаза различных личностей, сошедших со страниц учебника истории или с экранов телевизора. Выставка начинается с истоков российской истории, здесь вы увидите летописца Нестора, великую княгиню Ольгу и его внука Владимира Красное Солнышко, Юрия Долгорукого и многих других исторических личностей, которые создавали и укрепляли наше государство.

Летописец Нестор

Княгиня Ольга и ее внук.

Княгиня Ольга и ее внук. Андрей Рублев

Княгиня Ольга и ее внук. Андрей Рублев

Княгиня Ольга и ее внук

Княгиня Ольга и ее внук

Двигаясь дальше вы с каждым шагом попадаете в новую эпоху, проходя мимо Ивана Грозного, Петра I, Ломоносова, Екатерины Великой и ее фаворита (а по некоторым данным мужа) графа Потемкина, Кутузова, да всех и не перечислишь.

Екатерина Великая
Фавориты Екатерины
Петр Первый

В следующей комнате я немного остолбенела, потому что в ней находились и грозно смотрели такие личности, как Сталин, Ленин, Гитлер и другие. Они размещаются в чуть меньшем помещении, меньше освещены, поэтому картина выглядит несколько жутковатой. Из этого зала я выскочила очень быстро, потому что мне показалось, что я стою в каком-то склепе.

Гитлер, Сталин, Рузвельт

Гитлер, Сталин, Рузвельт

Политические деятели

Также в музее можно увидеть многих творческих личностей: писатели-классики, художники, певцы и артисты.

В Музее восковых фигур

В Музее восковых фигур

Владимир Маяковский и компания

Владимир Маяковский и компания

В Музее восковых фигур

В Музее восковых фигур

Прорицательница Ванга

После посещения музея могу сказать, что он на любителя. Думаю, что тем, кто обожает фотографии в стиле «я и пальма» стоит туда зайти и сделать пару фоток с известными людьми.

Адрес: г. Суздаль, ул. Кремлевская, д. 3 — это всего несколько шагов от суздальского Кремля.

Музей восковых фигур

Только на Невском проспекте можно увидеть Петра Первого, Майкла Джексона, принцессу Диану и Мастера Йоду — да ещё и в одной комнате. Присмотритесь: они оживают!

Для владельцев заведений

Кто не бывал на передвижных выставках восковых фигур! Это развлечение всегда пользуется огромной популярностью, вне зависимости от темы выставки или возраста посетителей. Но все эти выставки родом отсюда, из Санкт-Петербургского музея восковых фигур. Только здесь можно увидеть всю коллекцию в полном составе, а это больше тысячи экспонатов!

Музей восковых фигур сравнительно молод — ему чуть больше двадцати лет. За это время он прошёл путь от скромного цеха до крупного выставочного комплекса. Находится музей в самом центре города, в Строгановском дворце, поэтому добираться к нему удобно как на метро, так и на собственном автомобиле. Прогулка по комплексу может занять от тридцати минут до нескольких часов, в зависимости от того, какую экскурсию вы захотите выбрать. Экспозиция разбита на несколько отделов, первый и самый большой из них называется «Россия и власть». Здесь находятся самые старые фигуры музея, именно с них в первой половине девяностых начались его выставки. В этом зале можно увидеть всех известных политических деятелей России, от Ивана Грозного и Петра Великого до современных политиков.

В следующем зале посетителей ждут персонажи уже всемирной истории. Например, Гай Юлий Цезарь и прекрасная Клеопатра, завоеватель Александр Македонский или Бонапарт. Особенной популярностью у детей пользуется выставка, посвящённая мифам и сказкам. Тут и персонажи античной мифологии, и наши русские домовые, и всевозможные хоббиты и эльфы. Фигуры сделаны настолько реалистично, что кажется, все эти фэнтезийные существа живые, просто замерли на несколько секунд перед посетителями. Рядом с этим залом находится выставка по библейским историям, здесь фигуры не стоят по отдельности, но будто бы ведут диалоги, образуя единую сюжетную линию.

Есть в музее и два таких зала, куда особенно впечатлительным и маленьким детям лучше не заходить. Это экспозиция, посвящённая средневековым казням и пыткам, которая весьма живо изображает те мучения, через которые приходилось проходить преступникам и невинным жертвам в былые времена. И, конечно, одна из самых знаменитых выставок — кунсткамера. Все эти двухголовые, рогатые, крючконогие и пятиглазые вызывают как отвращение, так и сочувствие.

Стоит побывать и в самом новом зале выставки. Последнее время музей работает в новом направлении — здесь создают движущиеся восковые фигуры. Их движение сопровождается звуковыми и световыми эффектами, это создаёт полное ощущение, что, например, динозавры перед вами настоящие.

Смотрите также:

  • Знакомство с Петербургом: небанальные экскурсии по городу
  • Обучающие курсы в Санкт-Петербурге
  • Увлекательные экскурсии для детей в Санкт-Петербурге
  • 10 недорогих развлечений в Петербурге
  • Вебинары, которые помогут блеснуть эрудицией

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl + ↵

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector