Муниципальный адрес и административно

Муниципальный адрес и административно

В каком варианте вносить адрес в ЗУП: по административно-территориальному делению или по муниципальному?

При заполнении адреса в ЗУП 3.1 используется два варианта: Муниципальное деление и Административно-территориальное деление . Как правильно вносить адрес?

Пока жестких требований к вводу адреса в 1с нет. Но с 2021 года общеиспользуемым становится именно адрес в виде Муниципального деления . Поэтому рекомендуем вводить адреса в этом варианте.

До августа 2021 года ФНС России выгружала адресную информацию в виде двух классификаторов:

  • ФИАС — старый классификатор, который содержит сведения об адресах в структуре административно-территориального деления
  • Государственного адресного реестра (ГАР) — новый классификатор с информацией об адресах в муниципальном делении

С августа 2021 ФНС отказалось от ФИАС и теперь выгружает только сведения в ГАР.

Адресный классификатор 1С теперь формируется на основании данных ГАР, но внутри программы адрес хранится сразу в обоих делениях: муниципальном и административно-территориальном. Вариант ведения адреса выбирается исходя из требований регламентированной отчетности или документа. Если же требований нет, то структура адреса выбирается по желанию.

Поэтому если ввести сейчас в ЗУП 3.1 адрес в Административно-территориальном делении , грубой ошибки не будет. Но с учетом того, что такая структура адреса используется в устаревшем классификаторе, на перспективу лучше использовать более новый вариант – Муниципальное деление .

Подробный ответ — см. в видео:

Если Вы еще не подписаны:

Активировать демо-доступ бесплатно →

или

Оформить подписку на Рубрикатор →

После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С:ЗУП, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Похожие публикации

    Минтруд в своем Письме от 05.03.2020 N 14-0/10/В-1704 пояснил, что.Согласно Письму Минтруда от 05.03.2020 N 14-0/10/В-1703 представлять СЗВ-ТД по.Налог на имущество по зданию (строению, сооружению) будет уплачиваться с.При вводе адресов организаций, контрагентов и физических лиц в 1С.

Карточка публикации

Разделы:Кадры (ЗУП)
Рубрика:ПРОМО: 1С ЗУП / Справочники 1С:ЗУП 3 / Учет персональных данных сотрудников
Объекты / Виды начислений:Сотрудники, Физические лица
Последнее изменение:26.10.2021

ID задана и содержит ID поста $termini = get_the_terms( $post->ID, ‘post_tag’ ); // так как функция вернула массив, то логично будет прокрутить его через foreach() foreach( $termini as $termin )< echo '' . $termin->name . »; > /* * Также вы можете использовать: * $termin->ID — понятное дело, ID элемента * $termin->slug — ярлык элемента * $termin->term_group — значение term group * $termin->term_taxonomy_id — ID самой таксономии * $termin->taxonomy — название таксономии * $termin->description — описание элемента * $termin->parent — ID родительского элемента * $termin->count — количество содержащихся в нем постов */ —>

Все комментарии (3)

И что же теперь все адреса перебивать у сотрудников?

Здравствуйте!
Этот момент планируется уточнить у разработчиков, тогда выпустим статью. Об этом рассказывала Елена Грянина на последнем Поддерживающем семинаре по ЗУП — см. ответ на вопрос из чата КАК ТОГДА ПОМЕНЯТЬ АВТОМАТИЧЕСКИ ПО ВСЕМ СОТРУДНИКАМ АДРЕСА С ОДНОГО ФОРМАТА В ДРУГОЙ?

Добрый вечер. Спасибо за полезную информацию.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Вы можете задать еще вопросов

Доступ к форме «Задать вопрос» возможен только при оформлении полной подписки на БухЭксперт8

Нажимая кнопку «Задать вопрос», я соглашаюсь с
регламентом БухЭксперт8.ру >>

Университетская информационная система РОССИЯ

Современное федеративное устройство Российской Федерации закреплено в Конституции Российской Федерации. Субъектами федерации являются: республики, края, области, города федерального значения, автономные области, автономные округа.

Каждый из субъектов Российской Федерации имеет свой конституционно-правовой статус, который закреплен соответствующими статьями Конституции России. В настоящее время в состав Российской Федерации входят 85 субъектов, в том числе: 22 республики, 9 краев, 46 областей, 3 города федерального значения, 1 автономная область и 4 автономных округа.

Республика, согласно Конституции Российской Федерации, является государством. Республика имеет свою конституцию и законодательство. Остальные субъекты Федерации имеют свой устав и законодательство.

Края, области, федеральные города являются не государствами, а государственными образованиями, созданными по территориальному принципу.

В основе формирования автономной области и автономных округов лежит национально-территориальный принцип, они являются национально-территориальными государственными образованиями.

Система органов государственной власти субъектами Российской Федерации устанавливается самостоятельно. Субъекты Российской Федерации не обладают верховенством на своей территории. Действие федерального права распространяется на всю Российскую Федерацию и ни один из субъектов Российской Федерации не вправе препятствовать его законному применению на своей территории.

Конституции и уставы субъектов РФ различают базовые и первичные административно-территориальные единицы субъектов РФ. К первым из них относятся районы и города республиканского, областного (краевого) подчинения. Ко вторым относятся города районного подчинения, районы в городах, поселки, сельские поселения.

Район — административно-территориальная единица, составляющая часть республики, края, области, автономного округа. Исключительно важную роль в политической, хозяйственной и культурной жизни страны играют города, они подразделяются на следующие основные виды: города республиканского значения; краевого, областного, окружного значения; районного значения. Обеспечение нормального функционирования наиболее крупных городов обусловило необходимость деления их на менее крупные административно-территориальные единицы — городские районы. К городским поселениям, относятся также поселки. Они отличаются от городов меньшими размерами территории и численности населения. Поселки делятся на три категории: рабочие, курортные и дачные.

К категории рабочих поселков относятся населенные пункты, на территории которых имеются промышленные предприятия, стройки, железнодорожные узлы и другие экономически важные объекты. Курортными поселками являются населенные пункты, расположенные в местностях, имеющих лечебное значение. К дачным поселкам относятся населенные пункты, основное назначение которых заключается в обслуживании городов в качестве места летнего отдыха.

На территории некоторых субъектов Федерации для компактно проживающих численно небольших групп национальностей создаются национальные районы. В РФ имеются также закрытые административно-территориальные образования. Закрытым административно-территориальным образованием признается имеющее органы местного самоуправления территориальное образование, в пределах которого расположены промышленные предприятия по разработке, изготовлению, хранению и утилизации оружия массового поражения, переработке радиоактивных и других материалов. Закрытое административно-территориальное образование является административно-территориальной единицей.

Федера́льные округа́ Российской Федерации

Федеральные округа не являются субъектами или иной конституционной частью административно-территориального деления Российской Федерации и были созданы в соответствии с Указом президента России № 849 «О полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе» от 13 мая 2000 года (ссылка)

Федеральные округа созданы по аналогии с военными округами и экономическими районами, но не совпадают с их количеством и составом (за исключением совпадения состава и названия Дальневосточного федерального округа с одноимённым экономическим районом).

Система управления в РФ строится по принципу комплементарности — последовательного разделения территории государства на зоны административной ответственности с учетом административно-территориального деления страны.

По Конституции РФ субъект федерации выступает как территориальная единица, наделенная широкими экономическими и политическими правами. Субъект федерации имеет широкую правовую автономию, подтвержденную конституционными актами. Республики имеют право на собственную конституцию и законодательство, а край, область, город федерального значения, автономная область и автономный округ — на собственные уставы.

В результате проведенных в период с 1991 по 1997 г. государственных реформ статус самостоятельных и полноправных субъектов приобрели территориальные образования (поселения). Территориальные образования формируются в пределах административно-территориального деления страны. Среди наиболее характерных можно выделить 5 типов территориальных образований.

Район — административно-территориальная единица, образованная из совокупности малонаселенных пунктов, принимающая на себя функции хозяйственного и политического управления территорией. Является промежуточным территориальным звеном между регионом и территориальным поселением (городом, селом, поселком). Район служит узловым звеном в системе управления на местах, где концентрируется необходимая социальная и инженерная инфраструктура, обеспечивающая входящие в район поселения. Предполагает обязательное наличие районного центра — территориального поселения, осуществляющего функции административного центра территории района. Районный центр ответственен за осуществление текущей управленческой деятельности на подведомственной территории.

Город — территориальное поселение урбанизированного типа с центральной системой жизнеобеспечения, глубоким общественным разделением труда и высокой степенью ресурсного потребления. Исторически складывался как орган местного самоуправления на территории автономных поселений граждан, занимающихся несельскохозяйственными видами деятельности и располагающих особым статусом члена единой социальной общности. Выделяются крупнейшие, крупные, средние и малые города. Кроме того, особое значение для определения статуса городской территории приобрела дифференциация городов на столичные города, областные центры, города районного подчинения, поселки городского типа и пр.

Округ — выделяемая внутри городской системы управления административно-территориальная единица, отвечающая за территориальную реализацию разрабатываемых функциональных проектов и программ и контролируемая главой городского самоуправления. Как правило, округа являются подразделениями муниципальной власти и не располагают статусом самоуправляемой общности. В г. Москва управление округом представлено институтом префектуры, являющейся составной частью городского административного аппарата.

Внутригородской район — территориальная единица в пространстве города, выделенная в соответствии с устоявшимися в советский период принципами административного управления, предполагающими разделение городской власти по административным районам. К примеру, в г. Москва уровню городских районов соответствует звено управ, обретающих в городе федерального значения статус низового муниципального образования. Выделение субгородского районного уровня способствует приближению населения к власти в крупных городах и рационализации системы управления на территории.

Село (деревня, хутор, станица) — поселение, расположенное в не-урбанизированной зоне, отличающееся высокой степенью общности ее жителей, непременным присутствием в подавляющем большинстве дворов натурального хозяйства, а также господством сельскохозяйственных видов занятости. Особенностью не-урбанизированной зоны является отсутствие комплексной централизованной системы энерговодоснабжения, канализации, уборки мусора, специализированного обслуживания объектов жизнеобеспечения и пр. Выделяют несельскохозяйственные и сельскохозяйственные сельские поселения. В несельскохозяйственных селах больший процент занятости приходится на такие отрасли, как промышленность, транспорт, лесное хозяйство, отхожие промыслы, курортно-санаторное обслуживание и др.

В каждой из представленных выше административно-территориальных единиц реализуется один из возможных вариантов государственного или муниципального управления, закрепляющий за каждой административно-территориальной единицей собственный круг полномочий.

Реальные полномочия субъекта федерации задаются, прежде всего, через предметы ведения, подкрепленные утвержденными за субъектом правами собственности и источниками доходов. Субъект федерации вправе на своей территории определять административно-территориальное устройство, параметры регионального и муниципальных бюджетов, а также сферы дминистративного контроля.

Территориальное образование располагает рядом признаков, обусловливающих его способность к автономному функционированию и исполнению структурообразующих функций, формирующих его целостность и способность к самовоспроизводству. Перечень этих признаков включает, но меньшей мере пять элементов: границы, собственность, органы легитимной власти, бюджет и население.

Полномочия территориальных образований регулирует Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ссылка)

Территориальное устройство Красноярского края

В соответствии с Уставом Красноярского края, принятым Законодательным Собранием края 5 июня 2008 года, территория края является составной частью территории Российской Федерации и обладает внутренним единством и целостностью. Территория края не делится на территориальные образования, обладающие элементами статуса государственно-территориального образования. Территория края есть установленная в границах края часть земной поверхности, включающая сушу, внутренние воды и недра.

Границами края признаются его границы, существующие на момент принятия Устава Красноярского края, определенные в установленном порядке органами государственной власти РСФСР и Российской Федерации. Границы края с субъектами Российской Федерации изменяются по соглашению края с соответствующим субъектом (субъектами) Российской Федерации, утверждаемому Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Согласие края на изменение его границ должно быть выражено путем принятия закона края о внесении изменений в Устав Красноярского края в соответствии с выраженной на краевом референдуме волей граждан, проживающих на территории края.

Для целей осуществления местного самоуправления на территории края образуются муниципально-территориальные единицы — муниципальные образования: городские округа, муниципальные районы, поселения (городские и сельские). Поселения (городские и сельские) входят в муниципальные районы с сохранением своей самостоятельности в качестве муниципальных образований.

Образование, преобразование и упразднение муниципальных образований, наделение их соответствующим статусом, установление их административного центра, границ муниципальных образований и их изменение осуществляются законами края в соответствии с требованиями, предусмотренными федеральными законами.

Муниципально-территориальное деление на территориях административно-территориальных единиц с особым статусом — территориях бывших Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов устанавливается законом края с учетом предписаний федерального конституционного закона. В соответствии с федеральными законами и в предусмотренном ими порядке муниципальным образованиям на территории края может быть присвоен особый статус.

Для целей осуществления государственной власти территория края делится на административно-территориальные единицы: районы, краевые города, районные города, поселки, сельсоветы (целостные системы административно несамостоятельных территориальных единиц — поселков, сел и других населенных пунктов), закрытые административно-территориальные образования.

Районные города, поселки и сельсоветы объединяются в административно-территориальном отношении в районы. Краевые города могут делиться на административно-территориальные единицы — районы в городах. Отдельные населенные пункты в административно-территориальном отношении могут входить в состав краевых городов.

Перечень административно-территориальных единиц и территориальных единиц на территории края, за исключением закрытых административно-территориальных образований, устанавливается законом края. На территории края могут образовываться территории со специальным статусом. Специальный статус территориям может придаваться путем образования специальных административно-территориальных единиц или придания этого статуса уже образованным административно-территориальным единицам.

С целью эффективной защиты прав коренных малочисленных народов по предложению соответствующих представительных органов местного самоуправления районам, поселкам и сельсоветам, на территории которых проживают коренные малочисленные народы, может быть присвоен статус национальных административно-территориальных единиц.

С целью организации административного управления в отдельных областях и сферах на территории края могут быть образованы специальные административные округа и зоны, границы которых возможно определять с учетом или без учета административно-территориального деления края.

Таймырский Долгано-Ненецкий и Эвенкийский районы являются административно-территориальными единицами с особым статусом, гарантирующим учет интересов данных территорий органами государственной власти края в соответствии с федеральным законодательством, Уставом Красноярского края и законами края. Интересы указанных административно-территориальных единиц обеспечиваются путем учета их особого статуса в принимаемых органами государственной власти края нормативных правовых актах.

Вопросы административно-территориального устройства края (образования, упразднения, объединения, разделения, выделения, присоединения, придания и изменения статуса, установления и изменения границ административно-территориальных и территориальных единиц, территорий с особым статусом, административных округов и зон, установления и перенесения административных центров административно-территориальных единиц, территорий с особым статусом, административных округов и зон) решаются путем принятия законов края. Указанные законы края принимаются по представлению или при наличии заключения Губернатора края.

Административно-территориальное деление края устанавливается и изменяется с учетом муниципально-территориального деления. Органы государственной власти края решают вопросы административно-территориального устройства в отношении территорий закрытых административно-территориальных образований, а также вопросы наименований административно-территориальных единиц в пределах и порядке, определенных федеральными законами.

В Красноярском крае насчитывается 544 муниципальных образования. Из них:

  • городских округов — 17,
  • муниципальных округов — 3,
  • муниципальных районов — 41,
  • городских поселений — 26,
  • сельских поселений — 457.

Наиболее важное социальное и экономическое значение для края имеют такие города, как Красноярск, Норильск, Ачинск, Канск, Минусинск, Лесосибирск.

Муниципальный адрес и административно

Адрес: 690069, г.Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, 94

  • Обращаем внимание, что указанный адрес электронной почты не является официальным адресом администрации города Владивостока либо главы города Владивостока.
    Для направления обращения главе города Владивостока или в администрацию города Владивостока необходимо перейти на страницу интернет-приёмной администрации города Владивостока http://www.vlc.ru/reception/internetreception.
    Для получения подробной информации о способах направления обращения главе города Владивостока или в администрацию города Владивостока необходимо перейти на страницу http://www.vlc.ru/reception/internetreception.
    Персональные данные, содержащиеся в обращениях, направленных в электронной форме через интернет-приёмную администрации города Владивостока, обрабатываются и защищаются с соблюдением требований действующего законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Тел./факс: 2614-276

Приём граждан по личным вопросам начальником АТУ Советского района: понедельник с 15.00 до 18.00 час., запись по телефону: 2-614-342 или 2-614-280 ежедневно.

Основной функцией управления является содействие выполнению полномочий администрации, направленных на создание благоприятных условий для жизнедеятельности населения на подведомственной территории.

Курирует деятельность общего отдела по вопросам организации работы Управления, межведомственной комиссии по налоговой и социальной политике, неформальной занятости населения, легализации заработной платы, работы с присяжными заседателями, делопроизводство, проведения культурно-массовых мероприятий на территории района, встреч главы города Владивостока перед населением, вручение наград главы города Владивостока.

  • курирует деятельность Отдела мониторинга территории Советского района, Отдела по работе с населением п. Трудовое.
  • обеспечивает рассмотрение и подготовку в установленные действующим законодательством ответов на обращения граждан, запросов депутатов Думы города Владивостока, Законодательного Собрания Приморского края, федеральных и краевых органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, надзорных органов и иных документов служебной переписки.
  • взаимодействует службами района, предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса с целью бесперебойной и качественной работы систем электро-, тепло- и водоснабжения жилищного фонда района, выполнения плановых заданий по подготовке ЖКХ, ТЭК района к отопительному периоду, предупреждения предпосылок возникновения нестандартных ситуаций в отопительном периоде, проведения аварийных и ремонтных работ на теплотрассах;
  • осуществляет мониторинг мероприятий, направленных на восстановление благоустройства территории при производстве земляных, строительных и ремонтных работ;
  • мероприятий по организации и осуществлении мер по контролю за благоустройством, санитарным состоянием и содержанием собственных и прилегающих территорий, фасадов зданий и ограждений предприятий и организаций района;
  • муниципального земельного контроля.

Телефоны сотрудников:

Исаков Павел Александрович, начальник АТУ Советского района

Примак Леонид Алексеевич, заместитель начальника управления

Общий отдел

Фетисова Маргарита Геннадьевна, начальник общего отдела

(информация по межведомственной комиссии по налоговой и социальной политике)

Кольцова Татьяна Александровна, главный специалист 1 разряда (информация по спискам присяжных заседателей, награждения)

Чернявская Анна Аркадьевна, главный специалист 1 разряда (делопроизводство)

Отдел мониторинга территории района (санитария и благоустройство)

Дружинина Татьяна Вячеславовна, начальник отдела

Специалисты отдела мониторинга

Кафаров Анатолий Мамедрзович, главный специалист 1 разряда

Закурнаева Надежда Геннадьевна, главный специалист 1 разряда

Денисов Николай Викторович, главный специалист 1 разряда

Рындина Марина Алексеевна, главный специалист 1 разряда(информация по ордерам на производство земляных работ)

Янков Андрей Викторович, главный специалист 1 разряда

Специалисты отдела мониторинга (земельный контроль)

Административная комиссия по Советскому району

Калмыков Евгений Викторович, председатель территориальной избирательной комиссии по Советскому району города Владивостока

    (утверждено постановлением главы администрации от 28.06.2006 №1368)
      (утверждено постановлением администрации города Владивостока от 30.07.2012 №2756) (утверждено постановлением администрации города Владивостока от 08.11.2013 №3199) (утверждено постановлением администрации города Владивостока от 18.07.2014 №7401)

    МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

    МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

    Памятка жителю Советского района

    1. Отдел по учету и распределению жилой площади по Советскому району расположен по адресу: проспект 100-летия Владивостока, 94, 2-й этаж, каб. 8, тел. 2614-331.
    2. Специалист по постановке и перерегистрации детей в детские садики Советского района ведет прием по адресу: проспект 100-летия Владивостока, 94, каб. 3 по понедельникам с 10.00 до 18.00 (обед с 13 до 13.45), необходимы: паспорт родителя с пропиской по Советскому району, св-во о рождении ребенка + копия, (если льготная очередь — подтверждающие документы), тел. 2614-231.
    3. Заседания Комиссии по делам несовершеннолетних Советского района проходят по адресу: проспект 100-летия Владивостока, 94, зал заседаний (2-й этаж — 1 раз в 2 недели, в 14.00 час.), (специалисты находятся по адресу: проспект 100-летия Владивостока, 94, каб. 1 (пристройка), тел.2614-439).
    4. Заседания Административной комиссии Советского района проходят по адресу: проспект 100-летия Владивостока, 94, каб. 3, зал заседаний (2-й этаж) каждую среду в 10.00 час.
    5. ГОЧС Советского района находится по адресу: проспект 100-летия Владивостока, 94, каб. 23, 24 (3-й этаж), тел.2614-274.
    6. «МКУ «Архив города Владивостока» расположен по адресу: ул. Котельникова, 4, тел.2605-347.
    7. Органы опеки и попечительства находятся по адресу: ул. Русская, 96 здание Технического училища №11 (ост. транспорта «Тех.училище»), вход слева, тел.232-84-94. Дни приема: понедельник (только жилищные вопросы), вторник с 10.00 до 16.30, перерыв с 13.00 до 14.00.
    8. Нотариус по наследственным делам Алексеева Татьяна Григорьевна ведет прием в административном здании ул. Русская, 17, 1-й этаж (далее по указателям), тел.231-85-34.
    9. Пенсионный фонд по Советскому району находится по адресу: ул. Кирова, 23, тел.: 2305-000, 2305-012
    10. Диспетчер Советского района — тел.2614-281 (круглосуточно).

    Уважаемые жители частного сектора!

    Сообщаем вам, что в Положении об Административно-территориальном управлении Советского района отсутствует такая услуга населению как Выдача Выписок из Домовой книги (ф.10, ф.17 и т.д.).

    Административно-территориальное управление Советского района не является регистрационным органом, не имеет совместную базу с Управлением миграционной службы по Советскому району о прибытии и убытии граждан и не отвечает за достоверность сведений, указанных в Домовой книге.

    В соответствии с положениями Указа Президиума ВС СССР от 04.08.1983г. №9779-Х «О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан» в редакции ФЗ от 08.12.2003г. №169-ФЗ предприятия, учреждения и организации обязаны свидетельствовать верность копий документов, необходимых для представления гражданами в эти предприятия, учреждения, организации.

    Таким образом, заверить копию домовой книги (выписку из домовой книги) может та организация, которая требует у Вас выписку.

    Административно-территориальное устройство области

    В соответствии с пунктом «л» части 2 статьи 5 Федерального закона
    от 6 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» установление административно-территориального устройства субъекта Российской Федерации и порядка его изменения отнесено к полномочиям законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

    Система административно-территориального устройства Новгородской области регулируется областным законом «Об административно- территориальном устройстве Новгородской области» от 11 ноября 2005 года №559-ОЗ (далее областной закон № 559–ОЗ).

    Областной закон № 559–ОЗ определяет административно-территориальное устройство области, порядок решения вопросов административно-территориального устройства, компетенцию органов государственной власти области и органов местного самоуправления при решении вопросов административно-территориального устройства области.

    В статье 3 указанного областного закона определены основные термины и понятия, применяемые в областном законе.

    Административно-территориальное устройство области — территориальное деление области, установленное с учетом исторических и культурных традиций, хозяйственных связей, сложившейся инфраструктуры для осуществления функций государственного управления и организации местного самоуправления, представляющее собой систему входящих в состав области административно-территориальных и территориальных единиц.

    Административно-территориальная единица — часть территории области в фиксированных границах, образованная в результате административно-территориального деления области, имеющая административный центр, наименование и установленный законодательством статус.

    Административно–территориальными единицами являются административные районы и поселения. Поселение — административно — территориальная единица, имеющая в фиксированных границах один или несколько объединенных общей территорией сельских населенных пунктов.

    В состав Новгородской области входят следующие административные районы и города областного значения:

    административные районы — Батецкий, Боровичский, Валдайский, Волотовский, Демянский, Крестецкий, Любытинский, Маловишерский, Марёвский, Мошенской, Новгородский, Окуловский, Парфинский, Пестовский, Поддорский, Солецкий, Старорусский, Хвойнинский, Холмский, Чудовский, Шимский;

    города областного значения — Боровичи, Великий Новгород, Старая Русса.

    Административным центром области является город Великий Новгород. Административные центры административных районов, поселений совпадают с административными центрами соответствующих муниципальных образований.

    Областной закон № 559-ОЗ действует во взаимосвязи с нормами областных законов, устанавливающих границы муниципальных образований Новгородской области. Согласно статье 5 указанного областного закона границы административного района, как правило, совпадают с границами муниципального района. Границы поселения, как правило, совпадают с границами городского либо сельского поселения.

    Вместе с тем, в соответствии с областным законом № 559-ОЗ города областного значения не входят в состав административно–территориальных единиц: поселений и административных районов. Города районного значения и поселки городского типа (рабочие поселки) не входят в состав поселений.

    Систематизированный перечень административно–территориальных единиц, населенных пунктов области и сведений о них содержится в реестре административно–территориального устройства области, утвержденном постановлением Администрации области от 08.04.2008 № 121 «О реестре административно-территориального устройства области» (далее Реестр).

    Ведение Реестра осуществляется управление Администрации Губернатора Новгородской области по внутренней политике и заключается в поддержании Реестра в актуализированном виде на основании действующего законодательства с целью использования его в практической деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также информирования юридических и физических лиц об административно-территориальном устройстве области.

    Основанием для внесения изменений в Реестр являются федеральные законы, нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, областной Думы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector