Мцд сколково на карте станция расположение

Мцд сколково на карте станция расположение

Поезд прибыл в 4.36

«Эта станция станет новым городским вокзалом и одним из крупнейших пересадочных узлов на западе Москвы, — сказал мэр Сергей Собянин. — Она будет востребована не только местными жителями, но и тысячами людей, которые живут и работают в Сколково, Одинцово и других городах Подмосковья».

Фото: Александр Корольков/РГ

Расположен «Славянский бульвар» между станциями «Кунцевская» и «Фили». Пересесть на него удобно с одноименной станции Арбатско-Покровской линии метро, по которой до режима повышенной готовности передвигалось около 1 миллиона пассажиров в день. В целом же новый вокзал связал между собой пять видов сообщений — помимо подземки и МЦД, еще и «Аэроэкспресс», наземный городской транспорт и передвижение пешком. В итоге он станет одним из крупнейших транспортно-пересадочных узлов в столице, который по объёмам пассажиропотока в будущем сможет сравниться с недавно открытыми ТПУ «Савёловская» и «Окружная» — ими в день пользуются порядка 150 тысяч человек. А для 115 тысяч жителей района Фили-Давыдково «Славянский бульвар» стал еще и станцией, расположенной в шаговой доступности от дома. Примерно миллиону жителей Подмосковья, которые сейчас по МЦД-1 едут на работу или просто по делам в Москву, больше не нужно добираться до Белорусского вокзала, чтобы пересесть на метро, «Аэроэкспресс», городской автобус или электробус.

Первых пассажиров, отправившихся в дорогу с новой станции, впечатлили ее масштабы, далеко превосходящие обычные габариты стандартной пригородной платформы. Площадь — более 13 тысяч квадратных метров, это как два футбольных поля. Станционный комплекс состоит из двух островных платформ и нового пешеходного тоннеля. Его главная конструктивная особенность — навес купольного типа, защищающий пассажиров от дождя, снега и палящего солнца. Он накрывает обе островные платформы и железнодорожные пути. Эксперты уверяют, что такой массивной конструкции больше нет ни на одном остановочном пункте Московского железнодорожного узла.

Пользоваться станцией удобно всем, в том числе и инвалидам, и мамам с колясками — для выхода в город и на платформы установлены эскалаторы и лифты. Перейти через железную дорогу и выйти на улицу Герасима Курина можно безопасно и комфортно по новому пешеходному тоннелю. Чтобы пересесть на метро, пассажирам достаточно спуститься с платформы в переход, интегрированном с вестибюлем подземки.

По прогнозу специалистов, открытие «Славянского бульвара» разгрузит одноименную станцию метро Арбатско-Покровской линии примерно на 7%, а один из самых загруженных перегонов метро «Киевская-Парк Победы» — на 9%. Снизится и нагрузка на «Кунцевскую» и «Фили» МЦД-1. Снижение пассажиропотока на 10-15% ожидается также на 10 городских и 6 пригородных автобусных и электробусных маршрутах — новая станция станет хорошей и быстрой альтернативой. Для многих жителей Одинцовского городского округа и Сколково путь в город станет не только быстрее и комфортнее, но благодаря тарифной системе МЦД — ещё и дешевле.

Железнодорожники надеются, что новый способ передвижения оценят также около 3 тысяч автомобилистов, которые с появлением удобной пересадочной станции откажутся от личных авто и выберут для ежедневных поездок общественный транспорт. Это в свою очередь на 5-6% уменьшит нагрузку на перегруженные Кутузовский проспект и Третье транспортное кольцо. В выигрыше и авиапассажиры — они получили еще одну железнодорожную станцию для посадки на «Аэроэкспресс» на пути в аэропорт «Шереметьево».

Справка «РГ»

Движение по двум первым московским центральным диаметрам открылось 21 ноября 2019 года. Поезда «Иволга» курсируют по ним с интервалом 5-6 минут в час пик. График работы МЦД, как в метро, — с 5:30 до 1:00. Тарифы зависят от зоны, в которой едет пассажир. На МЦД их три: Центральная, Пригород и Дальняя. Оплатить проезд можно картой «Тройка». Дорога от «Одинцова» до «Лобни» занимает 87 минут, это в полтора раза меньше, чем до запуска МЦД-1.

Как добраться

Вы можете приехать в «Сколково» любым удобным способом: на автомобиле, каршеринге, такси, автобусе или электричке. Для грузового транспорта действуют специальные правила.

Как добраться

Инновационный центр «Сколково» расположен между Минским и Сколковским шоссе. Посмотреть на Яндекс.Картах

Вы можете приехать в «Сколково» любым удобным способом: на автомобиле, каршеринге, такси, автобусе или электричке. Для грузового транспорта действуют специальные правила.

НА АВТОМОБИЛЕ

Припарковать автомобиль можно на любой перехватывающей парковке: «Технопарк», «Сколковская» или «Амальтея». Для заезда на парковку пропуск не потребуется.

Парковка «Технопарк»

заезд с Можайского шоссе

через разворот у Трехгорки

До Технопарка — 5 минут пешком.

До Технопарка и остальных ключевых объектов можно добраться на внутреннем шаттле Sk1 с остановки «Усадьба», расположенной рядом с парковкой (оплата по действующим городским тарифам Москвы с использованием карты Тройка)

На территории «Сколково» работает прокат электросамокатов.

Тариф: первые два часа бесплатно, далее – 50 рублей в час.

Для мотоциклов и электрокаров бесплатно.
Установлена зарядная станция для электрокаров СМОТРЕТЬ НА ЯНДЕКС.КАРТАХ

Парковка «Сколковская»

заезд со Сколковского шоссе

мимо Гольф-клуба «Сколково» через деревню Немчиново

До Технопарка — 10–15 минут пешком.

До Технопарка и остальных ключевых объектов можно добраться на внутреннем шаттле Sk1 с остановок «Школа тенниса» или «Семейный парк» на Большом бульваре (оплата по действующим городским тарифам Москвы с использованием карты Тройка).

На территории «Сколково» работает прокат электросамокатов.

Тариф: первые два часа бесплатно, далее – 50 рублей в час.

Для мотоциклов и электрокаров бесплатно. СМОТРЕТЬ НА ЯНДЕКС.КАРТАХ

Крытая парковка «Амальтея»

заезд с Минского шоссе

через эстакаду мимо МФК «Орбион»

БЦ «Амальтея» соединен с Технопарком крытой пешеходной галереей.

До остальных ключевых объектов можно добраться на внутреннем шаттле Sk1 с остановок «Амальтея» или «Преподавательский квартал» на Большом бульваре (оплата по действующим городским тарифам Москвы с использованием карты Тройка).

Тариф: 100 рублей в час.

На КПП действует пропускной режим: въезд на территорию ИЦ «Сколково» возможен только при наличии пропуска.

Парковка на территории ИЦ «Сколково» запрещена, работают эвакуаторы.

До «Сколково» можно добраться на каршерингах BelkaCar и «Делимобиль».

Зоны завершения аренды: парковки «Технопарк» и «Сколковская». Стоянка для каршеринга на парковках бесплатная.

До «Сколково» можно добраться на автомобилях сервисов Uber, Ситимобил и Яндекс.Такси. При вызове автомобиля на территорию «Сколково» пропуск оформляется автоматически.

Адрес Технопарка для вызова такси:
ул. Большой бульвар, д. 42, корп. 1

Въезд такси других компаний на территорию «Сколково» запрещен.

Разгрузка грузового транспорта в Технопарке осуществляется только в логистической зоне. Подъезд — исключительно с Можайского шоссе: мимо МФК «Орбион», под арку между БЦ «Амальтея» и Технопарком.

Разгрузка в логистической зоне доступна исключительно для арендаторов Технопарка. Обязательно заранее оформите заявку на ввоз товарно-материальных ценностей.

МЦД-4 Апрелевка-Железнодорожный

Новое наземное метро или МЦД-4 маршрутом Железнодорожного до Апрелевки — это проект правительства Москвы. В отличии от обычных электричек расписание четвертого диаметра предусматривает движение поездов с коротким интервалом, как у метро.

Диаметр будет работать как московское метро с 5:30 до 1:00. Время в пути: 2 часа 15 минут. Всего на D4 будет 38 станций. Поезда по маршруту будут проезжать 6 московских вокзалов.

Обозначается как D4/

На МЦД-4 буду работать комфортные поезда Иволга, с обеззараживанием воздуха внутри салона.

салон поезда на МЦД-4

Когда запустят МЦД-4

Сегодня идёт активное строительство четвертого диаметра. Обустраивают платформы, подходы и подъезды к ним, строят навесы на станциях, облагораживают прилегающую территорию. Некоторые станции ещё на стадии строительства.

Предполагаемый срок запуска МЦД-4 — 2024-2025 год

Но, сроки могут меняться. Следите за новостями на нашем сайте.

Стоимость проезда

На сегодняшний день на линиях МЦД будет 3 тарифных зоны. К 2024 году стоимость проезда может меняться. Подробнее о стоимости проезда можно ознакомиться в специальном разделе сайта — Тарифы МЦД.

Очень удобно, то что проехать по диаметрам можно по картам Тройка, Стрелка. Плюсом использования Тройки будет бесплатная пересадка на М
ЦК и метро в течении 90 минут. Для этого надо при выходе с МЦД отметить карту Тройка на сине-зеленом валидаторе.

К оплате также доступны и другие их виды: брелки, браслеты, жетоны, а также банковские карты и оплата телефоном с NFC.

Схема МЦД-4 с остановками

Схема кликабельна — нажмите на карту для увеличенного просмотра.

схема МЦД 4

остановка Апрелевка МЦД 4

Станции МЦД-4

  1. Апрелевка
  2. Победа
  3. Крекшино
  4. Санино
  5. Кокошкино
  6. Толстопальцево
  7. Лесной городок
  8. Внуково
  9. Мичуринец
  10. Переделкино
  11. Солнечная
  12. Сколково
  13. Очаково
  14. Аминьевская
  15. Матвеевская
  16. Минская
  17. Пклонная гора
  18. Кутузовская
  19. Тестовская
  20. Звенигородская
  21. Беговая
  22. Белорусский вокзал
  23. Савеловский вокзал
  24. Станколит
  25. Марьина Роща
  26. Рижская
  27. Каланчёвская
  28. Курский вокзал
  29. Серп и молот
  30. Карачарово
  31. Чухлинка
  32. Кусково
  33. новогиреево
  34. Реутов
  35. Никольская
  36. Салтыковская
  37. Кучино
  38. Железнодорожный

Станция Железнодорожная на линии МЦД -4

В связи с текущим строительством МЦД-4 возможны изменения в сроках запуска и предполагаемых остановках на диаметре.

Новостройки Подмосковья: жилые комплексы и инфраструктурное развитие области. Часть I

Подмосковье меняется. После интенсивного жилищного строительства двухтысячных областные города испытывали недостаток инфраструктуры, и власти даже вынуждены были частично ограничивать новую застройку. Сегодня же строятся школы, детские сады, поликлиники, автодороги, развязки, переезды, платные шоссе-дублеры, обновляются железные дороги. Всё это не может не влиять на подмосковный рынок недвижимости. Редакция IRN.RU расспросила экспертов, как на рынке отразились три масштабных инфраструктурных проекта — МЦД, ЦКАД и массовое строительство школ. В I части статьи расскажем об МЦД.

Эксперты, опрошенные редакцией портала «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU», в целом позитивно оценивают транспортные и инфраструктурные преобразования Подмосковья, и считают его одним из наиболее динамично развивающихся российских регионов.

Основной тенденцией местного первичного рынка в пресс-службе ГК «Инград» называют смещение новых проектов к границам МКАД и вновь появляющимся транспортным магистралям, таким как МЦД. Если рассматривать радиус удаленности до 20 км от МКАД, то в поясе 0-10 км сконцентрировано 60% предложения.

Важным моментом Роман Родионцев, директор департамента проектного консалтинга Est-a-Tet, считает создание скоординированной системы интеграции различных видов транспорта (железные дороги, метро, авто), строительство ТПУ, перехватывающих парковок. Удобная транспортная сеть становится катализатором для реализации девелоперских проектов.

Соответственно, эксперт отмечает еще одну тенденцию – строительство в составе ТПУ жилых комплексов и МФК с апартаментами, торговых центров и других объектов инфраструктуры. В качестве примера эксперт приводит ТПУ на границе Москвы и области: «Лесопарковая», «Селигерская», «Ховрино», «Пятницкое шоссе», «Некрасовка» (планируется спортивный комплекс с бассейном и катком), «Лермонтовский проспект» (в составе будет МФЦ с магазинами и кафе).

Но до идеала еще далеко. В целом признавая, что за последние годы в Подмосковье было сделано очень многое, Ирина Доброхотова, председатель совета директоров компании «Бест-Новострой», отмечает ряд проблем, которые пока не удается решить. Это все-таки большие пробки в часы пик по некоторым направлениям, нехватка парковок, социальной инфраструктуры в иных городах.

Так, остаются проблемными дороги до Видного, Люберец, выезд из микрорайона Путилково в Москву, конкретизирует Роман Родионцев.

Властям «требуется фактически нагнать упущенное время и ликвидировать диспропорцию в обеспеченности дорогами и социальными объектами, возникшую в период интенсивного жилищного строительства», делает вывод Надежда Коркка, управляющий директор компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE).

Новостройки у станций МЦД стоят дороже

Но вернемся к преобразованиям. Мы попросили экспертов оценить работу МЦД-1 («Одинцово – Лобня») и МЦД-2 («Нахабино – Подольск») с точки зрения улучшения транспортной ситуации и влияния на рынок новостроек. Со дня открытия диаметров, напомним, прошло более полутора лет.

Безусловно, запуск МЦД положительно сказался на транспортной доступности городов Московской области, отмечает Надежда Коркка («Метриум»). Улучшились связи, в том числе, с Москвой, ряда территорий на западе (Одинцово, Красногорск, Нахабино), севере (Лобня, Долгопрудный) и юге области (Подольск). До конца 2023 года ожидается ввод в эксплуатацию третьей очереди диаметров, которая соединит восточные (Раменское, Люберцы) и северные (Химки) локации.

Впрочем, к кардинальным изменениям запуск МЦД не привел, полагает Ирина Доброхотова («Бест-Новострой»). Более того, на тех же железных дорогах на более отдалённых станциях за пределами МЦД интервалы движения электропоездов стали больше, и эту проблему ещё предстоит решать. Конечно, МЦД повысили комфорт передвижения пассажиров за счет запуска новых современных поездов и уменьшения интервалов их движения. «Но МЦД приравнять к метро нельзя, принципиально новым видом транспорта они также не стали, так как поезда ходят по существовавшим железнодорожным линиям, то есть ситуация в целом не изменилась. Те, кто пользовался автобусом или личным автомобилем, продолжили придерживаться своих прежних маршрутов», — замечает эксперт.

Например, говорит Доброхотова, жителям Долгопрудного, которые живут довольно далеко от станции МЦД, гораздо быстрее добираться в центр Москвы на автобусе и далее на метро от ближайшей станции метро «Ховрино». Станция находится в нескольких километрах от города у границы МКАД. С учетом плотного трафика в городе в утренние и вечерние часы пик, время в пути до метро «Ховрино» сопоставимо с поездкой на автобусе до станции МЦД.

Тем не менее, с точки зрения Елены Чегодаевой, руководителя департамента аналитики АН «Бон Тон», от запуска МЦД выиграли проекты в Красногорском, Одинцовском, Ленинском районах и Долгопрудном. Эти жилые комплексы входят в лидеры продаж не только в своей локации.

Стоимостные показатели проектов около станций МЦД

ПроектРайонСтанция МЦДСВЦ, тыс. руб.Средняя цена, млн руб.
«Бригантина»ДолгопрудныйВодники (МЦД-1)166,56,1
«Красногорский»КрасногорскийНахабино (МЦД-2)112,55,6
«Серебрица»КрасногорскийОпалиха (МЦД-2)171,69,1
«Восемь Кленов»КрасногорскийОпалиха (МЦД-2)138,78,2
«Бутово парк 2»ЛенинскийБутово (МЦД-2)138,67,1
«Южная Битца»ЛенинскийБутово (МЦД-2)160,19,8
«Инновация»ОдинцовскийСколково (МЦД-1)175,87,2
«Одинбург»ОдинцовскийОдинцово (МЦД-1)157,49,6
«Одинград Центральный»ОдинцовскийОдинцово (МЦД-1)221,113
«Одинцово 1»ОдинцовскийОдинцово (МЦД-1)149,16,8

Источник: «Бон Тон»

Новостройки вблизи действующих и планируемых станций диаметров пользуются стабильно высоким спросом, считают в пресс-службе ГК «Инград». Они стоят дороже аналогов без МЦД поблизости на 10-20%, и цены растут на новостях о планах строительства и вводе в эксплуатацию новых станций.

Так, среди жилых кварталов группы компаний «Инград» рядом со станцией МЦД-1 «Одинцово» расположен масштабный проект «Одинград». Он состоит из кварталов «Лесного» (5 монолитных корпусов 25 этажей) и «Центрального» (3 корпуса 15-17 этажей). В продаже студии, одно-двух-трех-четырехкомнатные квартиры. Имеются квартиры с отделкой, уникальные форматы жилья. Проект предусматривает строительство четырех детских садов и школы. Стоимость квартир — от 5,8 млн рублей за 25-метровую студию.

Роман Родионцев (Est-a-Tet) перечисляет жилые комплексы, также расположенные у станций первого диаметра «Лобня – Одинцово».

В Лобне сейчас продажи на первичном рынке ведутся лишь в двух ЖК с остаточным предложением: «Южный» (двухкомнатные квартиры стоимостью от 6 млн руб.) и «Победа» (апартаменты от 4,3 млн руб.).

В Долгопрудном у покупателей популярен ЖК «Бригантина», где цена жилья начинается от 4 млн рублей (студия 21,3 кв. м с отделкой).

Совсем близко от станции МЦД-1 «Немчиновка» расположен комплекс апартаментов «М1Сколково». Стоимость — от 3,3 млн рублей (студия 19,6 кв. м без отделки).

Также рядом со станцией МЦД-1 «Баковка» строится ЖК «Дом на Баковке». Цена квартир стартует от 9 млн рублей (однокомнатная, 44,6 кв. м).

В 25 минутах ходьбы от станции МЦД-1 «Сколково» — ЖК «Инновация» (от 4,7 млн руб. за студию 23,1 кв. м, без отделки и в 20 минутах — ЖК «UP-квартал Сколковский» (от 6,9 млн рублей за однушку 31 кв. м).

ЖК «Сердце Одинцово» расположен между станциями «Одинцово» и «Баковка». Цены — от 5,5 млн руб. за студию 27,6 кв. м без отделки.

К этому перечню стоит добавить апарт-комплекс Sky Skolkovo с ценой от 5,5 млн рублей за студию от 33 кв. м. Это двухсекционное 12-этажное монолитное здание в форме буквы «Г» с открытой парковкой. На первом этаже — коворкинг, лобби-бар. Рядом – станция «Немчиновка».

Вдоль МЦД-2 «Нахабино-Подольск» в Est-a-Tet отмечают следующие ЖК. «Южная Битца» — недалеко три станции метро и две станции МЦД-2 «Битца» и «Бутово». Стоимость — от 6 млн руб. за студию 27,9 кв. м с отделкой.

«Бутово Парк 2» у станции «Бутово» — студия 19,8 кв. м с отделкой и мебелью обойдется в 3,75 млн рублей.

Мини-полис «Серебрица» у станции «Опалиха» — бюджет покупки от 5,8 млн рублей (студия 25 кв. м без отделки).

Также у «Опалихи» строится новый ЖК бизнес-класса «Восемь клёнов», где однокомнатный лот 42 кв. м без отделки можно купить за 6,4 млн рублей.

Можно также рассмотреть варианты недалеко от ТПУ. Например, к 2024 году планируется построить ТПУ «Пятницкое шоссе» с МФК и гостиницей. От станции метро «Пятницкое шоссе» — 10 минут на маршрутке до среднеэтажного «Смарт Квартала Лесная отрада». Однокомнатная квартира 35,9 кв. метров в новом корпусе обойдется в 5,9 млн руб.

Электробус в Сколково: анализ и рекомендации

Платформа «Инновационный центр» с транспортным хабом для перехода на территорию ИЦ Сколково была открыта 27 мая 2019 года. Пешеходная связь старой платформы Трехгорка Белорусского направления по отношению к территории инновационного центра ранее практически отсутствовала, а теперь — появилась: построена пешеходная крытая теплая галерея-конкорс через Можайское шоссе (комплекс «Орбион»), маршрут стал проходим в любую погоду (построены новые тротуары, применено мощение и накрытие части пешеходного маршрута навесом).

Однако сама пешеходная доступность территории ИЦ — условная:

1. Основные существующие объекты притяжения на территории ИЦ Сколково находятся на дальних границах зоны пешеходной доступности от вестибюля комплекса «Орбион» (вестибюль железнодорожной станции, выходящий к территории ИЦ Сколково, и остановка возле него, далее — «Хаб»).

2. Пешеходная среда не является безбарьерной — с точки зрения рельефа вестибюль хаба находится на возвышенности по отношению к уровню основной транспортной магистрали города — Большого бульвара, на котором находится остановка внутреннего и внешнего транспорта — ООТ «Амальтея». Кратчайший путь к этой остановке идет по необустроенному склону с газоном (1), «запланированный путь» — по лестнице, развернутой максимально в противоположном направлении от логичной траектории (2). Безбарьерный путь с плавными понижениями позволяет подойти только к следующей по ходу движения остановке — ООТ «Сад Технопарка» (3).

3. Траектория пешеходного подхода — максимально нелогичная. При наличии нормальной планировки территории можно было бы обустроить относительно комфортные пешеходные подходы не только к остановке «Амальтея» на Большом бульваре, но даже к зданию «Сколтеха». Но все эти короткие направления перекрыты уже начавшейся стройкой МФК «Квадрат», который не позволит построить пешеходные дороги по кратчайшим траекториями и улучшить указанные пешеходные связи в дальнейшем.

Таким образом, несмотря на присутствие хорошей станции рельсового транспорта с обустроенным пассажирским терминалом, приезжающие посетители и сотрудники ИЦ Сколково изолированы от нее в пешеходном (и, как мы увидим далее, в транспортном) смысле.

Существующий маршрут Sk

Запуск маршрута электробуса Sk по территории Сколково произошел 16 июля 2019 года. Интервал движения — 30 минут, проезд — бесплатный. Формально маршрут соединяет все основные объекты притяжения инновационного центра с хабом.

Однако фактически он бесполезен в транспортном смысле по сразу нескольким причинам.

1. С момента запуска на текущий момент (сентябрь 2019 года) так и не обустроены остановки «Хаб» и «Парковка Технопарка» — на них до сих пор нет даже табличек с номером маршрута интервалами и временем работы!

2. Некоторые участки, по которым происходит движение, просто не обустроены для прохождения автобусного маршрута большой вместимости:

  • КПП на въезде с круга на ул. Кулибина — ограниченный радиус поворота, очередь с личным автотранспортом,
  • въезд на круговое движение в районе Хаба — отсутствие разметки и приоритета перед въезжающим транзитным транспортом.

3. Маршрут создает исключительно односторонние связи:

  • Сколтех — Технопарк — Хаб,
  • Хаб — Медицинский центр — Квартал Менделеева,
  • Квартал Менделеева — Технопарк — Сколтех (Матрекс).

4. Не обеспечены связи:

  • Ренова Лаб/Боинг — Квартал Менделеева — Хаб.

5. Связи, обеспеченные формально, но плохо применимые на практике:

  • Хаб — Технопарк (остановка «Парковка Технопарка — далеко от входа и не обустроена, до остановки на Большом бульваре ехать 15 минут оттянутым разворотом через Ренову/Боинг),
  • Хаб — Сколтех (ехать 18 минут оттянутым разворотом через Ренову/Боинг).

5. Несмотря на расположение зарядной станции электробуса в кластере офиса «Сибур», остановки в этом отдаленном от Хаба кластере маршрутом не обслуживаются — выполняются технические пробеги от Сколтеха до зарядной станции и обратно.

Предложения по изменению маршрута

Предлагается сделать Sk магистральным маршрутом по Большому бульвару с двусторонним заездом к Хабу.

Остановка «Усадьба» будет обслуживаться другими внутренними и внешними маршрутами, остановка «Парковка Технопарка» ликвидируется за ненадобностью. Остальные остановки сохранены.

Для введения в действие двустороннего заезда к Хабу необходимы изменения текущей транспортной инфраструктуры.

1. Задействовать проезд между зданиями Технопарка и БЦ Амальтея. На данный момент там установлены болларды, а также ограждения, сужающие проезжую часть. Нужно

  • сдвинуть ограждения для обеспечения ширины проезда и радиусов поворота автобуса БК на Большой бульвар;
  • использовать болларды для проезда только маршрута Sk (болларды уже применяются на территории ИЦ Сколково для пропуска только маршрутного транспорта в районе БЦ Матрекс и квартала Тетрис);
  • при необходимости — установить там дополнительный пост КПП для въезда на территорию ИЦ Сколково (ул. Николы Теслы и сам Хаб находятся за пределами территории ИЦ Сколково с ограниченным въездом личного автотранспорта).

2. Обустройство двух раздельных остановочных пунктов (павильоны, информационные таблички) возле вестибюля Хаба для остановки маршрута Sk в двух направлениях: 1) Технопарк — Ренова; 2) Сколтех — Парк наук — (Сибур).

В дальнейшем с застройкой остальных участков и с увеличением внутренних пассажиропотоков по территории ИЦ Сколково будет необходим магистральный маршрут по всему протяжению Большого бульвара (аналогичный существующему внутреннему маршруту № 5 на автобусах малой вместимости, но на автобусах большой вместимости и с подвозом к Хабу). Этим маршрутом смог бы стать электробусный маршрут Sk с продленным режимом работы и сокращением интервалов.

Послесловие

Внимательный читатель, изучив карту, отметит планировочные просчеты транспортного обслуживания территории ИЦ Сколково:

  • нет запланированного подъезда внутреннего транспорта с Большого бульвара к железнодорожному хабу;
  • отсутствие логики в расположении путепровода съезда с Минского шоссе в сторону ИЦ Сколково и направления транспортных потоков — весь транзитный трафик проходит прямо через зону ТПУ возле Хаба;
  • нет логики в разделении территории на общую и режимную (Хаб оказывается за пределами ИЦ Сколково на УДС общего пользования, при этом подвод к нему внешних маршрутов наземного транспорта лишен всякого смысла);
  • отсутствие внятного планировочного решения пешеходной связи Хаба с Большим бульваром — здание МФК «Квадрат» посажено так, что перекрывает все визуально прямые траектории движения к ближайшим объектам — остановкам и зданиям.
  • не улажен земельный вопрос возле Хаба. Территория ИЦ Сколково относится к Москве, Хаб расположен в Московской области что, вообще говоря, делает любой внутренний маршрут, подъезжающий к нему, межсубъектным.

Никогда так не планируйте территории, пусть и на таких сложных земельных участках на границах регионов. Из-за перечисленных выше просчетов все приезжающие в Сколково по МЦД вынуждены будут наворачивать круги, а наземный транспорт — осуществлять перепробеги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector