Можайское шоссе: строительство линии метро от

Можайское шоссе: строительство линии метро от

СТАНЦИЯ МЕТРО «ЯХРОМСКАЯ»

Названия всех строящихся объектов – проектные и могут быть изменены.

Станция строится в рамках продления Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена от станции «Селигерская» в сторону поселка Северный. На первом этапе в составе участка строятся две станции: «Яхромская» (проектное название – «Улица 800-летия Москвы») и «Лианозово», на втором – станция «Физтех».

Станция «Яхромская» расположена вдоль Дмитровского шоссе, между улицей 800-летия Москвы и Яхромским проездом. Станция мелкого заложения, сооружаемая в открытом котловане.

Архитектурное решение станции «Яхромская»:

Цветовое решение станции – сочетание белого и красного цветов: Красная площадь и древний белокаменный кремль давно стали символами Москвы. Кроме того, красный цвет отсылает к цвету эпохи СССР, когда отмечалось 800-летие столицы.

Платформенный зал станции имеет асимметричное решение: одна путевая стена, ряд колонн и 2/3 потолка будет выполнена в красном цвете, другая путевая стена, ряд колонн и часть потолка – в белом. На белой путевой стене разместится панно с изображением, посвященным празднованию 800-летия Москвы в 1947 году. Колонны, потолок и путевые стены облицуют металлическими панелями, пол – полированными плитами светло-серого и красного гранита.

Элементы архитектурных символов Москвы нашли отражение в оформлении вестибюлей. Ромбические элементы потолка со встроенными светильниками повторяют декор луковиц-куполов храма Василия Блаженного. Элементы также вызывают ассоциации со звездами Кремля или красным флагом.

На станции «Яхромская» запроектировано два подземных вестибюля, оборудованных эскалаторами и лифтом для удобства передвижения маломобильных граждан:

• Вестибюль №1 (южный) – соединен с пешеходным переходом под Дмитровским шоссе, с лестничными выходами к жилой и общественной застройке и остановкам наземного пассажирского транспорта. Выход на сторону с нечетной нумерацией домов осуществляется через наземный павильон к строящемуся жилому комплексу «Летний сад». Выход на противоположную сторону ведет к торгово-развлекательному центру «РТС», автосалону «Автомир»;

• Вестибюль №2 (северный) – также соединен с пешеходным переходом под Дмитровским шоссе, с лестничными выходами к жилой и общественной застройке. Выход на сторону с нечетной нумерацией домов осуществляется через наземный павильон к строящемуся жилому комплексу «Летний сад». Выход на противоположную сторону ведет к ряду офисных зданий.

На фото: проектное решение станции «Яхромская» («Улица 800-летия Москвы») Люблинско-Дмитровской линии («Метрогипротранс»)

Можайское шоссе: строительство линии метро от


Я вернулся.
Вернулся, чтобы начать всё сначала. Вернулся, исполненный святым метродухом. Вернулся, чтобы спасти вас. Да, вас, москвичей. Спасти часы вашей жизни, проведенные в толпе — в метро, в электричках, в автобусах. Часы — каждый день, дни — каждый месяц, месяцы — каждый год. Я и мои ученики помогут вам увидеть свет в конце тоннеля.
Ну, поехали. С Богом. С Метробогом.

Ваше будущее — в наших руках.

ВНИМАНИЕ! ПРОЕКТ ПЕРЕЕХАЛ ИЗ ЖЖ НА НОВЫЙ АДРЕС. НА ЭТУ СТРАНИЦУ БУДЕТ ТОЛЬКО ВЕСТИСЬ ТРАНСЛЯЦИЯ ОТТУДА. КОММЕНТАРИИ ЛУЧШЕ ОСТАВЛЯТЬ ТАМ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАРЕГИСТРИРОВАВШИСЬ.

Финальный план: Запад

Сегодня мы расскажем о пределе развития московского метрополитена на западе города.

Западная линия от кросс-платформенной станции «Аминьевская» должна быть продлена в Очаковскую промзону на 2 станции: «Улица Генерала Дорохова» (вдоль одноименной улицы) и «Дюссельдорфская». Последняя (конечная) станция названа в честь немецкого города-побратима Москвы и расположена на пересечении ул. Дорохова с Рябиновой ул. Стоит отметить, что эти места — это не только промзона, но и новые жилые кварталы вдоль Очаковского шоссе. Тем не менее, на Западной линии самые большие интервалы движения — 5 мин. в час пик, так как линия не проходит через центр города и обслуживает сравнительно малонаселенные районы.

Можайская (в будущем: Садовая) линия будет продлена на запад от станции «Ельцинская» также на 2 станции «Горбачевская» и «Западная». Опять в Московском метро поддерживается традиция, когда станция, чье название совпадает с названием одной линии находится на другой линии. Кроме того, интересна последовательность названий: человек из Западной Европы, читая карту слева направо, видит сначала «Западная» (преверженность России западным ценностям), потом «Горбачевская» («perestroika»), потом «Ельцинская» (рыночная экономика), и потом «Сколково» (российская «Силиконовая долина»). Таким образом, в названиях отражена новейшая история России.

Станция «Горбачевская» будет построена в г. Одинцово вдоль ул. Говорова, недалеко от ее пересечения с ул. Чикина, и будет обслуживать жилые кварталы города, находящиеся на удалении от Смоленского направления ж/д. Станция «Западная» расположена в самом сердце г. Одинцово, недалеко от здания городской администрации.

Наконец, на Перовско-Ломоносовской линии появятся две новых станции. На перегоне «Мичуринский проспект» — «Ломоносовская» будет встроена станция «Винницкая» (задел под нее уже существовал). А от станции «Новопеределкино» линия будет продлена на один перегон в новый жилой квартал «Рассказовка».

В завершении хочется рассказать о том, ( как президент России пользуется метро. Свернуть )

Метки::

03.02.2037: Улица Космонавтов — Ростокино

Сегодня Можайская линия московкого метрополитена была продлена от станции «Улица Космонавтов» на один перегон до новой станции «Ростокино». С этой станции можно сделать пересадку на одноименную станцию Черкизовской линии, а также на городские электропоезда на Малом Кольце МЖД и на Ярославском направлении. Перегон пройден глубоким заложением. Схема пересадки — здесь.

На фотографиях изображена «наскальная живопись», оставленная неизвестными мастерами больше 30 лет назад надалеко от новой станции (у путепровода МК МЖД через Проспект Мира). Фото — НеЯ.

Метки::

15.05.2032: Можайская линия тянется к Одинцово

К очередному дню рождения Московского метрополитена на западе столицы продлевается Можайская линия. Открываются три новые станции мелкого заложения.

Станция «Марфино» расположена южнее одноименной деревни и метродепо, вдоль Сколковского шоссе. Станция будет обслуживать жителей новостроек Марфино и Сколково, а также работников бизнес-парка на Сколковском шоссе.

Станция «Сколково» расположена в новых жилых районах севернее одноименной деревни.

Станция «Ельцинская» расположена на южной границы новых многоэтажных микрорайонов «Трехгорка», вдоль Можайского шоссе. Недалеко от нее — платформа «Трехгорка» городских электричек, но удобной пересадки здесь не предусмотрено, так как Можайская линия здесь должна дополнять, а не заменять маршруты ГЭП, которые она, можно сказать, дублирует внутри МКАД.

На торжественном открытии нового участка присутствовали президент России и руководство города. Вместе с тем, у станции «Ельцинская» состоялся пикет противников названия этой станции, которые считают, что именем Ельцина не стоит называть что-либо. Вместе с тем, зная о противоречивости исторической фигуры Ельцина, власти не стали переименовывать в его честь станцию в центре Москвы.

После сегодняшнего открытия нового участка поезда Можайской линии идут экспрессом от станции «Марфино» до станции «Рябиновая». Одновременно, поезда Филевско-Измайловской линии, которая на западе Москвы является местной, заканчивают свой маршрут на станции Беловежская, с промежуточной станцией Вяземская, которая также открылась сегодня. Ранее Беловежская была конечной для Можайской линии, а Рябиновая — для Филевско-Измайловской.

В будущем планируется продление Можайской линии в Одинцово.

  • Местонахождение: Одинцово, Московская область, РоссияМосква, Россия
Метки::

30.12.2029: Савеловская — ВДНХ

В канун Нового, 2030 года Можайская линия Московского метро была продлена от станции Савеловская до станции «Улица Космонавтов».

Станция «Улица Космонавтов» является пересадочной на станцию «ВДНХ» Калужско-Рижской линии. Выход со станции — на пересечении ул. Космонавтов с Проспектом Мира. Станция эта — мелкого заложения, оформлена в космической тематике.

Следующая станция «Звездный Бульвар» является пересадочной на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линии. Выход из станции построен на пересечении Аргуновской ул. и Звездного Бульвара. От этой станции тоннели постепенно уходят на глубокое заложение. В районе пересечения с Рижским направлением ЖД (Складочная ул.) оставлен задел под еще одну станцию, которая будет построена только после реконструкции всего района и вывода части промышленных предприятий.

v_magistrali

Moskva-vstala-v-probkah-iz-za-dozhdya

Основные работы на территории Москвы по реконструкции клеверной развязки на пересечении Можайского шоссе и МКАД, где ведется строительство шести эстакад, планируется завершить в 2014 году. Об этом журналистам сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. Он отметил, что работы на территории Московской области будут закончены в 2015 году. «Это один из напряженных объектов транспортного строительства, где мы ведем работы ударными темпами. Срок завершения строительства по контракту — 2015 год, однако мы планируем запустить движение по основным элементам развязки уже этой осенью», — сказал А. Бочкарев. В рамках проекта реконструкции развязки МКАД с Можайским шоссе ведется строительство четырех новых эстакад, двух путепроводов — эстакад вдоль МКАД, сооружается более 5,5 км боковых проездов. Также будут построены два надземных пешеходных перехода через МКАД и Минское шоссе и один подземный переход через Можайку.

doc64thvwj2q461b4x7n35s_800_480

Столичный департамент строительства совместно с ОАО «Мостотрест» завершает строительство эстакады правоповоротного съезда с внешней стороны МКАД на Можайское шоссе в сторону центра, а также двух дополнительных путепроводов через МКАД на дублерах Можайского шоссе, движение по ним откроется в июле.

Кроме того, собраны конструкции пролетных строений левоповоротной эстакады с внешней стороны МКАД в сторону центра и левоповоротной эстакады с внутренней стороны МКАД в область.

Согласно плану реконструкции развязки МКАД с Можайским шоссе, предстоит построить четыре новые эстакады съезда общей длиной почти 1,4 км, два путепровода на дублерах суммарной длиной около 200 м, направленные правоповоротные съезды, свыше 5,5 км боковых проездов. Будет построено два надземных пешеходных перехода через Минское шоссе и МКАД и один подземный переход через Можайское шоссе.

Работы по строительству развязки завершатся на территории города до конца текущего года, на территории Подмосковья — в 2015 году.

m1

Реконструкция Можайского шоссе выходит на финишную прямую. Оно станет 12-ти полосным, с выделенной полосой для общественного транспорта и с самой длинной в столице эстакадой.
Круглосуточно строители возводят самую длинную эстакаду в Москве. Въезд начинается от улицы Петра Алексеева и практически упирается в МКАД. Можайское шоссе станет 12-полосным: шесть пойдет на эстакаде, еще по три — в центр и в область — внизу . Два километра без светофоров, которые раньше тормозили движение. Выезды с прилегающих улиц прокладывают под основной трассой.
«Они будут работать сами по себе, общественный транспорт будет идти по дублёрам, которые расширены на одну полосу», — сказал первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов.
Под эстакадой оборудуют парковку на полторы тысячи автомобилей. Общественный транспорт на всём протяжении Можайского шоссе и Кутузовского проспекта будет следовать по выделенной полосе. Остановки спрячут в заездных «карманах».
Заезжая в «карман» автобусы и маршрутки больше не будут собирать за собой вереницу автомобилей и мешать основному потоку транспорта. Всего на Можайке строят больше 40 таких дорожных углублений. Они должны обеспечить большую безопасность пассажирам, а попасть на другую сторону шоссе можно будет по новым пешеходным переходам: два надземных и один подземный строят с ноля. Еще четыре реконструируют. На подъезде к МКАД под Можайским шоссе проложат тоннель — он соединит Беловежскую и Барвихинскую улицы. Развязка наверху тоже обновляется. Здесь дополнительно возводятся два путепровода.
«Это один из примеров, когда клеверная развязка на МКАД превращается в развязку с направленными съездами. Направленные съезды организованы с внутреннего и внешнего МКАД в сторону центра и в сторону области»,- сказал управляющий проектом компании подрядчика Виктор Коротин.
Реконструкция увеличит пропускную способность трассы на 30%. Строители обещают, что случится это уже ко Дню города в сентябре.

4077.640x

Реконструкция транспортной развязки на пересечении Московской кольцевой автодороги (МКАД) и Можайского шоссе, которая предполагает строительство шести новых эстакад, завершится до конца 2014 года. Об этом сообщила пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.Согласно проекту, будет построено два направленных съезда с внутренней стороны кольцевой автодороги – на Минское шоссе в область и Можайское шоссе в центр, еще две новых эстакады позволят водителям при движении по внешней стороне МКАД повернуть в сторону области и в направлении центра города. Также будут построены два путепровода по основному ходу Можайского шоссе через кольцевую автодорогу. Строители уже завершили возведение опор под эти трехполосные путепроводы и продолжают монолитные работы по объединению пролетов. «Строительство двух дополнительных путепроводов очень важно для повышения пропускной способности развязки, – прокомментировал руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. – Вместе со строящимися дублерами они позволят значительно расширить проезжую часть и, что самое главное, отделить потоки транспорта для левоповоротного съезда на МКАД от транзитных потоков по основному ходу Можайского шоссе». Также в рамках реконструкции будет построено два надземных пешеходных перехода через МКАД и Минское шоссе и один подземный переход через Можайку. Напомним, что в Москве продолжается реконструкция Можайского шоссе, на котором ведется строительство эстакады по прямому ходу магистрали на участке от улицы Толбухина до улицы Петра Алексеева. Это позволит убрать сразу три светофора на пересечении данной магистрали с пятью улицами на указанном отрезке. Строителям также предстоит соорудить один новый пешеходный переход и реконструировать четыре существующих. Основная задача реконструкции шоссе – создать выделенные полосы для движения общественного транспорта. Планируется, что их длина составит более 25 км в обе стороны.

shosse-002

После второго этапа реконструкции Можайского шоссе, который планируется завершить до конца февраля, строители приступят к третьему заключительному этапу. Полностью закончить все работы планируется до конца 2014 года, сообщили в Департаменте строительства Москвы.

В настоящее время на объекте монтируется пролетное строение, выполняется армирование и бетонирование третьей опоры, а также ведется укрупненная сборка металлоконструкций еще одного пролета.

Реконструкция проводится в три этапа в крайне сложных условиях: над действующими путями московского метрополитена и над открытой станцией «Кутузовская» без прекращения движения по Кутузовскому проспекту, при полном закрытии движения по железнодорожным путям Малого кольца железной дороги (МКЖД) и при движении поездов Филевской линии метро.

Путепровод будет расширен до 67,2 метра, его длина составит почти 76 метров, а протяженность дороги — около 150 метров.
Реконструкция этого объекта направлена на расширение самого путепровода, по которому перемещаются автомобили, устройство выделенных полос для более эффективного движения общественного транспорта, замену основных несущих конструкций и покрытия, что в комплексе приведет к повышению пропускной способности и надежности его как важного объекта дорожной инфраструктуры.

157358.483xp

Строители завершили возведение опор новой эстакады, которая свяжет МКАД и Можайское шоссе. Работы проводятся в рамках реконструкции клеверной развязки вылетной магистрали с Кольцевой дорогой.

После сооружения опор, строители приступили к укладке пролетных перекрытий, сообщает пресс-служба департамента строительства столицы.

Ввод в эксплуатацию эстакады позволит автомобилистам съезжать с внешней стороны МКАД на Можайское шоссе в сторону центра.

Доехать по Можайке до МКАД за 40 минут водители смогут в 2014 году

Всего планируется построить четыре новых эстакады на пересечении МКАД и Можайского шоссе. Их общая длина превысит 1,4 километра.

Работы проводятся в рамках реконструкции Можайского шоссе, которая призвана сделать движение по вылетной магистрали бессветофорным. Завершить работы планируется к октябрю будущего года.

P8096645

Власти Москвы планируют завершить работы по реконструкции Можайского шоссе, одной из крупнейших вылетных магистралей столицы, в конце следующего года. Сегодня, 14 октября, мэр Москвы Сергей Собянин и его заместитель по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин осмотрели ход работ.

С. Собянин отметил, что столичные власти подписали соглашение с Минтрансом РФ о реконструкции шоссе на территории области.

«Работы идут в соответствии с утвержденным графиком, и опасений, что сроки будут сорваны, нет», — заявил мэр.
Заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов сообщил, что реконструкция Можайского шоссе включает работы по расширению трассы, строительство боковых проездов и заездных карманов для общественного транспорта, реконструкцию внеуличных пешеходных переходов, а также строительство самой длинной в Москве эстакады.

«На Можайском шоссе будет построена самая длинная в Москве эстакада протяженностью 1820 метров и высотой шесть метров. Ее возведение позволит убрать несколько светофоров и улучшить транспортное движение», — сказал П. Аксенов.

По его словам, стоимость строительства эстакады составляет 7 млрд рублей, а реконструкция всего Можайского шоссе обойдется в 13,5 млрд рублей.

Заместитель руководителя Департамента пояснил, что в результате реконструкции будет организовано бессветофорное движение на участке Можайского шоссе от МКАД до Садового кольца, а также увеличится пропускная способность трассы на 30%.

Напомним, что в первую очередь реконструкция вылетных магистралей направлена на создание условий для движения общественного транспорта — реконструируя весь основной ход трассы, строители обустраивают дополнительную полосу для автобусов и троллейбусов. Вторая задача реконструкции — формирование транспортных связей между прилегающими к шоссе кварталами при помощи дублеров вдоль магистрали. Это позволит разгрузить шоссе, поскольку жителям микрорайонов не придется выезжать на магистраль ради того, чтобы проехать 2 — 3 км и вновь съехать на внутриквартальную дорогу.

Помимо создания на шоссе выделенных полос для пассажирского транспорта и дублеров, реконструкция предполагает строительство новых развязок с эстакадами, мостами, тоннелями. Также на магистралях появятся заездные карманы для автобусов и троллейбусов, подземные и наземные пешеходные переходы, новые парковочные места. По оценкам экспертов, после полного завершения реконструкции пропускная способность каждой трассы увеличится на 20 — 30%.

Можайское шоссе: строительство линии метро от

Строительство станции “Давыдково” Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро идет полным ходом и завершится в 2021 году. Об этом сообщил Сергей Собянин в ходе осмотра работ на строящейся станции. «Давыдково» расположится вдоль Аминьевского шоссе, у примыкания к нему Инициативной улицы. Путь от ЖК LIFE-Кутузовский к метро «Давыдково» составит чуть больше километра и займет от 12 до 20 минут в зависимости от темпа движения.

Новая станция возводится по испанской технологии. Поезда обоих направлений будут ходить в одном тоннеле, а платформы «берегового типа» разместятся по обе стороны от путей. Архитектурный проект станции подчеркивает соседство станции с природным заповедником «Долина реки Сетунь». В отделке использован темный и светлый мрамор: чередование разноформатных полированных плит создаст имитацию волнообразного течения реки, которое будет начинаться от входных тамбуров и продолжаться на стенах кассового зала.

Станция метро Давыдково значительно улучшит транспортную ситуацию для жителей районов Можайский, Фили-Давыдково и Очаково-Матвеевское, а также разгрузит главные транспортные артерии – Кутузовский проспект и Аминьевкое шоссе и прилегающие улицы. Станция «Давыдково» примет первых пассажиров в конце 2021 года, а полностью движение по Большой кольцевой линии метро откроется в 2022 году.

Группа компаний «Пионер» от всего сердца поздравляет вас с наступающими праздниками и напоминает о графике работы офиса продаж «LIFE-Кутузовский» во.

ГК «Пионер» поздравляет вас с наступающим Новым годом и Рождеством и спешит порадовать хорошими новостями! Для тех, кто приобрел квартиру.

В преддверии новогодних каникул Группа компаний «Пионер» предлагает выгодные условия на покупку недвижимости в квартале бизнес-класса LIFE-Кутузовский. До 31 декабря.

Жилой квартал LIFE-Кутузовский второй год подряд становится победителем почетной премии в сфере недвижимости URBAN AWARDS. В этом году квартал признан.

Жилой квартал LIFE-Кутузовский стал победителем международной премии в области архитектуры, строительства и дизайна Best For Life Design Award. Церемония награждения.

Группа компаний «Пионер» получила заключение Мосгосстройнадзора о соответствии требованиям технических регламентов и проектной документации первой очереди ЖК LIFE-Кутузовский. Эксперты Мосгосстройнадзора.

Коммерческие помещения, расположенные в первых этажах квартала LIFE-Кутузовский, уже нашли своих владельцев и арендаторов: новые заведения сферы услуг и торговли.

ГК «Пионер» подала заявку на оформление ЗОС – «Заключения о соответствии» – для первого этапа жилого комплекса LIFE-Кутузовский. Документ выдается.

Покупатели жилья в строящихся объектах ГК «Пионер» могут воспользоваться специальными условиями ипотечного кредитования от Альфа-банка. С 1 октября 2019 года.

Строительство станции “Давыдково” Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро идет полным ходом и завершится в 2021 году. Об этом сообщил.

Оригинальный храм появится на Верейской улице в шаговой доступности от жилого квартала LIFE-Кутузовский. Проект здания отмечен в профессиональной среде: храм.

Маленьких жильцов квартала LIFE-Кутузовский ждут невероятные приключения на территории собственного двора. На одной из детских площадок строители приступили к монтажу.

Группа компаний «Пионер» вошла в топ-10 лидеров по продаже недвижимости бизнес-класса в Москве – статистику по всем объектам города составила.

В строящемся квартале LIFE-Кутузовский на Гжатской улице работы по озеленению и благоустройству идут параллельно с финишной отделкой жилых корпусов. По.

Абсолют Банк, участвующий в программах кредитования клиентов ГК «Пионер», снизил ставку по ипотеке для семей с двумя детьми. С 17.

В первой очереди квартала LIFE-Кутузовский начались работы по благоустройству. Строители приступили к зонированию и предварительному обустройству придомовой территории, формированию тротуаров.

В жилом квартале LIFE-Кутузовский завершена разработка концепции входных групп и мест общего пользования. Дизайн интерьеров будет выполнен в современном эко-стиле.

ГК «Пионер» выводит в продажу корпус 7 в жилом квартале бизнес-класса LIFE-Кутузовский. Средняя стоимость «квадрата» составляет 200,3 тыс. рублей. .

В Москве открылись десять новых станций Большой кольцевой линии метро. Как они изменят жизнь москвичей?

Большая кольцевая линия (БКЛ) — одиннадцатая по официальной нумерации линия Московского метрополитена. Ранее также называлась Третьим пересадочным контуром вслед за Первым или пересадочными станциями на Кольцевой линии столичного метро и Вторым или самой Кольцевой линией.

Идея строительства линии впервые возникла в 1947 году, но из-за присоединения к Москве новых районов в пределах МКАД, в которых нужно было построить новые станции метро, проект был отложен. К идее создания «Второго кольца» возвращались как в 70-х, так и в 80-х годах, но каждый раз отказывались от нее в пользу решения насущных вопросов.

За проект Третьего пересадочного контура, в итоге превратившийся в план строительства БКЛ, серьезно взялись только в 2011 году. Первый участок заново спроектированного кольца «Петровский парк» — «Деловой центр», включивший в себя пять станций, был открыт 26 февраля 2018 года.

Большая кольцевая линия метро — ключевой проект развития центрального транспортного узла страны. По официальным данным, сегодня через Москву проходят около 60 процентов всех пассажиров России. БКЛ позволяет объединить все пассажирские маршруты.

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, БКЛ вместе с МЦК стал новым опорным каркасом всей транспортной системы Москвы и Московского транспортного узла. «Он самый сложный и самый востребованный, — рассказал Собянин на церемонии открытия новых станций. — Сложный, потому что, как мы уже сказали, под Москвой построен и продолжает строиться целый новый подземный город. Всего надо будет пройти 150 километров тоннелей. С Большой кольцевой линии будут пересадки на 44 различных направления. Это и пригородные железные дороги, и МЦК, и МЦД, и радиальные направления метро».

7 декабря 2021 года были открыты еще десять станций БКЛ: «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино» и «Каховская». Таким образом на западном участке БКЛ появилась возможность беспрерывного движения между 16 станциями — от «Савеловской» до «Каховской», не считая станций «Шелепиха» и «Деловой центр», также относящихся к БКЛ.

Фото: Официальный портал Мэра и Правительства Москвы

С этого дня в Москве работают 22 станции Большой кольцевой линии. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, проект завершен на 70 процентов. Оставшиеся 30 процентов — еще девять строящихся станций, которые планируется открыть до 2023 года.

БКЛ должна разгрузить существующие линии метро и позволить москвичам с еще большей скоростью перемещаться между разными, в том числе удаленными районами города.

Новые станции в первую очередь рассчитаны на жителей районов Хорошево-Мневники, Кунцево, Можайского, Филей, Давыдково, Очаково-Матвеевского, Раменок, Проспекта Вернадского, Обручевского, Ломоносовского, Черемушек, Коньково, Зюзино и Нагорного, а также сотрудников местных компаний и учреждений.

По официальной информации, здесь проживает более 1,4 миллиона человек. При этом 450 тысяч москвичей живут в непосредственной близости от новых станций и могут добраться до них пешком.

Столичные власти планируют, что первое время пассажиропоток на станциях составит порядка 600 тысяч человек в сутки.

Благодаря новым станциям пассажиры смогут экономить в среднем до 35-45 минут. К примеру, чтобы добраться от «Проспекта Вернадского» до «Мякинина», где расположен концертный зал «Крокус Сити Холл», теперь потребуется 31 минута. Старый маршрут был дольше на 25 минут. Еще 12 минут пассажиры сэкономят в пути от «Ясенево» до «Нагорной» — теперь он займет всего 27 минут.

Фото: Официальный портал Мэра и Правительства Москвы

Ранее от «Говорова» до «Теплого стана» приходилось добираться больше часа, теперь дорога займет только 30 минут, сэкономив пассажирам 34 минуты. Также за 34 минуты москвичи смогут добраться от «Рассказовки» до «Воробьевых гор», сохранив 26 минут.

Семь из десяти новых станций БКЛ позволяют осуществить пересадку на другие станции московского метро, а также линии Московских центральных диаметров. Так, с «Кунцевской» можно пересесть на Арбатско-Покровскую и Филевскую линии, а также МЦД-1. Станция «Мичуринский проспект» позволит перейти на Солнцевскую линию, а «Проспект Вернадского» — на Сокольническую линию столичного метрополитена.

Переход на станцию «Калужская» Калужско-Рижской линии возможен с «Воронцовской» станции БКЛ, на «Севастопольскую» Серпуховско-Тимирязевской — со станции «Каховская». Станция БЛ «Аминьевская» позволяет пересесть на МЦД-4 и воспользоваться поездами Киевского направления Московской железной дороги.

Еще одной пересадочной станцией в будущем станет «Новаторская». Здесь можно будет пересесть на Троицкую линию метро.

В октябре 2021 года на БКЛ вышел современный поезд «Москва — 2020». На линии будут курсировать составы только этой модели.

Открытие нового участка линии привело к увеличению интенсивности движения поездов. Так, между станциями «Савеловская» и «Хорошевская» в часы пик будут курсировать 27 пар составов в каждом направлении. Ранее их было только 24. Интервал между прибытием поездов на платформу сократится до двух минут 13 секунд.

От станции «Хорошевская» до «Каховской» количество пар поездов увеличится с 12 до 18, а интервал движения составит три минуты 20 секунд.

Открытие новых станций Большой кольцевой линии позволит скорректировать маршруты наземного транспорта, чтобы москвичам было проще добираться до БКЛ. Так, будет создано два новых автобусных маршрута, а еще 69 изменены.

Также в приложении «Метро Москвы» пользователи смогут не только рассчитать время пути, но и узнать в режиме онлайн информацию о загрузке прибывающего состава, чтобы выбрать более свободный вагон.

Новые станции БКЛ приспособлены для самостоятельного перемещения маломобильных граждан. Так, здесь установлены лифты, позволяющие быстро спуститься с улицы на платформы.

Открытие новых станций БКЛ позволит разгрузить сразу несколько линий московского метро. Так, станция «Кунцевская» Большой кольцевой линии позволит уменьшить пассажиропоток на одноименных станциях Арбатско-Покровской и Филевской линий на 36 и 27 процентов соответственно.

«Проспект Вернадского» Сокольнической линии освободится от 43 процентов нагрузки, на 44 процента сократится пассажиропоток на станции «Калужская» Калужско-Рижской линии. Эффект будет наиболее заметен на станции «Севастопольской» Серпуховско-Тимирязевской линии — здесь нагрузка уменьшится на 60 процентов.

Благодаря новому участку БКЛ снизится поток пассажиров на участках радиальных линий метро внутри большого кольца — до 22 процентов на Арбатско-Покровской, до 21 процента на Филевской, до 16 процентов на Серпуховско-Тимирязевской, до 15 процентов на Калужско-Рижской и до 13 процентов на Сокольнической линиях.

Когда БКЛ будет полностью введена в эксплуатацию, на МЦК станет свободнее на 17 процентов.

Также снизится нагрузка на наземный транспорт. По официальным данным, на 17 процентов станет свободнее Аминьевское шоссе, улица Каховка — на 15 процентов, Профсоюзная улица и Севастопольский проспект — на шесть процентов, проспект Вернадского и Мичуринский проспект — на пять процентов, Рублевское шоссе — на четыре процента.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector