Моторвагонное депо белореченская адрес

Моторвагонное депо белореченская адрес

Поиск по новостям — Южная транспортная прокуратура

День солидарности в борьбе с терроризмом приурочен к трагическим событиям, произошедшим 1-3 сентября 2004 года в городе Беслане, когда в результате беспрецедентного по своей жестокости террористического акта погибли более 300 человек, в основном женщин и детей.

3 сентября 2015 года Нальчикский транспортный прокурор выступил перед трудовыми коллективами железнодорожного вокзала и станции Нальчик ООО ЧОП «РЖД-ОХРАНА», Ставропольской транспортный прокурор провел беседу в коллективах аэропорта и железнодорожного вокзала г. Ставрополя, Белореченский транспортный прокурор встретился с коллективами Белореченской дистанции пути — структурного подразделения Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры — структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры — филиала ОАО «РЖД», НУЗ «Узловая больница на ст. Белореченская ОАО «РЖД», Моторвагонного депо Белореченская — структурного подразделения Северо-Кавказской дирекции Моторвагонного подвижного состава — структурного подразделения Центральной дирекции Моторвагонного подвижного состава — филиала ОАО «РЖД».

Сотрудники Саратовской транспортной прокуратуры выступили в учебных заведениях Саратовского техникума железнодорожного транспорта – филиала Самарского государственного университета путей сообщения и в Приволжском филиале Московского государственного университета путей сообщения, Таганрогской транспортной прокуратуры — в коллективах ФГБУ «Администрация морских портов Азовского моря» и Таганрогского управления Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», Лиховской транспортной прокуратуры — в коллективах железнодорожной станции Лихая и Лиховском техникуме железнодорожного транспорта – филиале ФГБОУ ВПО РГУПС.

Прокурорские работники разъяснили требования законодательства о противодействии терроризму на объектах транспорта и призвали работников транспортных организаций проявлять ответственность и бдительность при осуществлении своих служебных обязанностей.

По окончании встреч участники почтили память погибших в результате совершения террористических актов минутой молчания.

Пресс-служба Южной транспортной прокуратуры

1 Изображения
  • Вконтакте
  • LiveJournal
  • Facebook
  • Twitter

Южная транспортная прокуратура

Южная транспортная прокуратура

4 сентября 2015, 18:00

В День солидарности в борьбе с терроризмом транспортные прокуроры Южной транспортной прокуратуры выступили в коллективах поднадзорных учебных заведений и транспортных организаций с разъяснением законодательства о противодействии терроризму

День солидарности в борьбе с терроризмом приурочен к трагическим событиям, произошедшим 1-3 сентября 2004 года в городе Беслане, когда в результате беспрецедентного по своей жестокости террористического акта погибли более 300 человек, в основном женщин и детей.

3 сентября 2015 года Нальчикский транспортный прокурор выступил перед трудовыми коллективами железнодорожного вокзала и станции Нальчик ООО ЧОП «РЖД-ОХРАНА», Ставропольской транспортный прокурор провел беседу в коллективах аэропорта и железнодорожного вокзала г. Ставрополя, Белореченский транспортный прокурор встретился с коллективами Белореченской дистанции пути — структурного подразделения Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры — структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры — филиала ОАО «РЖД», НУЗ «Узловая больница на ст. Белореченская ОАО «РЖД», Моторвагонного депо Белореченская — структурного подразделения Северо-Кавказской дирекции Моторвагонного подвижного состава — структурного подразделения Центральной дирекции Моторвагонного подвижного состава — филиала ОАО «РЖД».

Сотрудники Саратовской транспортной прокуратуры выступили в учебных заведениях Саратовского техникума железнодорожного транспорта – филиала Самарского государственного университета путей сообщения и в Приволжском филиале Московского государственного университета путей сообщения, Таганрогской транспортной прокуратуры — в коллективах ФГБУ «Администрация морских портов Азовского моря» и Таганрогского управления Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», Лиховской транспортной прокуратуры — в коллективах железнодорожной станции Лихая и Лиховском техникуме железнодорожного транспорта – филиале ФГБОУ ВПО РГУПС.

Прокурорские работники разъяснили требования законодательства о противодействии терроризму на объектах транспорта и призвали работников транспортных организаций проявлять ответственность и бдительность при осуществлении своих служебных обязанностей.

По окончании встреч участники почтили память погибших в результате совершения террористических актов минутой молчания.

В приоритете – собственные проекты

Процессы эксплуатации, ремонта и обслуживания моторвагонного подвижного состава планомерно совершенствуются

—> Фото Титоренко Ю.jpg
Юрий Титоренко,
главный инженер Северо-Кавказской дирекции моторвагонного подвижного составаЮрий Титоренко,

– Северо-Кавказская дирекция моторвагонного подвижного состава включилась в процесс поэтапного внедрения бережливого производства одна из первых на полигоне дороги. Скажите, пожалуйста, как правило, рабочие группы предлагают свои собственные разработки или тиражируют проекты коллег?

– На протяжении восьми лет приоритет мы, конечно, отдаём собственным проектам. Однако система проектного мониторинга, которая позволяет на безбумажной основе администрировать и контролировать внедрение проектов в структурных подразделениях дирекции, а также даёт возможность обмена опытом подразделениям Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава на сети дорог, открывает для нас опыт коллег, и это очень ценно. Эту информацию мы активно используем и тиражируем большое количество проектов.

– На какие технологические процессы в основном нацелены проекты моторвагонных депо дирекции?

– В рамках внедрения технологий бережливого производства в дирекции приоритетными направлениями являются производственные процессы эксплуатации, ремонта и обслуживания моторвагонного подвижного состава. Основными видами потерь здесь остаются: излишняя транспортировка и перемещения; потери творческого потенциала; выпуск дефект­ной продукции, вследствие чего возможны отказы технических средств; избыточные запасы материально-технических ценностей.

– Какие проекты удалось реализовать в первом полугодии?

– В первом полугодии 2021 года нами реализовано несколько интересных проектов. Один из них – проект моторвагонного депо Ростов «Оптимизация рабочего времени локомотивных бригад по станции Шептуховка» с экономическим эффектом 1,863 млн руб. Второй проект касается оптимизации графика работы локомотивных бригад на участ­ке Минеральные Воды – Владикавказ – Минеральные Воды. Этот проект создали специалисты моторвагонного депо Минеральные Воды, и он дал экономический эффект более 1 млн руб. В числе значимых проект моторвагонного депо Белореченская «Оптимизация графика работы резервной локомотивной бригады на станции Белореченская» (его итоговый экономический эффект составил более 821 тыс. руб.).

– Какие проекты запланированы на второе полугодие 2021 года?

– На второе полугодие 2021 года запланирована реализация двух проектов, от которых мы намерены получить экономический эффект 1,281 млн руб.

Первый – проект дирекции «Совершенствование процесса охраны имущества Северо-Кавказской дирекции моторвагонного подвижного состава», с экономическим эффектом 927,83 тыс. руб.

В настоящее время охрана имущества структурного подразделения Северо-Кавказского моторвагонного подвижного состава – моторвагонного депо Минеральные Воды осуществляется посредством выставления 4 постов.

После анализа ситуации была произведена передислокация 2 постов и пересмотрены маршруты патрулирования работников охранного предприятия.

Вторым является мультифунциональный проект моторвагонного депо Белореченская «Изготовление стенда для испытания низковольтных цепей».
Идея его заключается в том, что в настоящее время при проведении технического обслуживания и текущего ремонта электропоездов на станции Белореченская существует потребность их наладки и испытания низковольтных и высоковольтных цепей под контактным проводом. Для этого электропоезд, после проведения ремонта, выставляется под контактный провод, и в случае выявления неисправностей, устранение которых возможно только на ремонтной позиции, осуществляется повторная постановка электропоезда в цех.

Затраты на дизельное топливо складываются из затрат на передислокацию электропоезда маневровым тепловозом с ремонтных позиций цеха ТО-3, ТР-1 на 102-й тракционный путь депо для проведения испытаний под контактным проводом, а также обратное перемещение, в случае выявления неисправностей низковольтных цепей.

За истекший период 2020 года зафиксировано 6 подобных фактов.

Для их исключения, а также выявления предотказного состояния электрического оборудования, высоковольтных и низковольтных цепей предлагается внедрение стенда для приведения данных испытаний непосредственно на ремонтной позиции (без выставления электропоезда под контактный провод), что позволит быстро и безопасно устранить выявленные в ходе испытаний неисправности.

– Стенд, о котором идёт речь, изготовлен своими силами?

– Да. Хочу отметить, что проектно-конструкторским бюро локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» предлагается к реализации стенд для испытания электрических аппаратов ЭПС А2084М-02 стоимостью 384 тыс. руб. А в рамках реализации нашего проекта мы намерены изготовить стенд для испытания низковольтных цепей электропоездов собственными силами.

Для этих целей был приобретён понижающий трансформатор, панель управления, электрический кабель, 2 двухполюсных автомата и вольтметр индикации. Планируемый экономический эффект от реализации проекта составляет 353,62 тыс. руб.

– Насколько сотрудники дирекции вовлечены в процесс реализации проектов бережливого производства?

– В течение текущего года подано 10 предложений проектов бережливого производства, что на 3 больше, чем в 2020 году. После рассмотрения итогов внедрения проектов бережливого производства за первое полугодие 2021 года из фонда поощрения Северо-Кавказской дирекции моторвагонного подвижного состава на выплату дополнительного премирования членов оперативных рабочих групп было направлено более 552 тыс. руб.

Моторвагонное депо белореченская адрес

Филиал «Северо-Кавказский» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Северо-Кавказской железной дороги на территории девяти субъектов Российской Федерации – Ростовской области, Краснодарского края, Республики Дагестан, Чеченской Республики, Ставропольского края, Кабардино-Балкарской Республики, Карачаево-Черкесской Республики, Республики Ингушетия и Республики Калмыкия.

В состав филиала входят 9 сервисных локомотивных депо, из которых 3 являются базовыми, 19 сервисных участков и отделений, 24 пункта технического обслуживания.

Филиал осуществляет сервисное обслуживание 1406 секций локомотивов. Общая протяженность участка обслуживания составляет 6358 км.

Серии обслуживаемых локомотивов: ВЛ60 в/и, ВЛ10 в/и, ВЛ80 в/и, ТЭ10 в/и, ТЭМ2 в/и, ЭП1 в/и, ТЭ116 в/и, ТЭМ7 в/и, ЧС4 в/и, ЧМЭ3 в/и, 3ТЭ116 в/и, ТЭ25КМ в/и, ТЭП70 в/и, 2ЭС4К в/и, 3ЭС4К в/и.

В границах Северо-Кавказской железной дороги расположены следующие сервисные локомотивные депо:

Сервисное локомотивное депо Гудермес-Грозненский выполняет ремонт и обслуживание пассажирских, грузовых и маневровых тепловозов ТЭ10 в/и и ЧМЭ3 в/и в объеме ТО-2, ТО-3 и ТР-1.
Скрыть.

Сервисное локомотивное депо Дербент-Махачкалинский выполняет ремонт и обслуживание грузовых электровозов в объеме ТР-1 и маневровых тепловозов в объеме ТО-3 и ТР-1. В состав депо входит сервисный участок «Махачкала» и «Дербент», два пункта технического обслуживания. Сервисное локомотивное депо Дербент-Махачкалинский продолжает оставаться одним из важнейших на Северо-Кавказской железной дороги, оно находится на стыке переменного и постоянного тока и осуществляет перевозки пассажиров и народно-хозяйственных грузов на участке от Ялома (республика Азербайджан) до Астрахани (Приволжская железная дорога).
Скрыть.

Сервисное локомотивное депо Краснодар осуществляет ремонт и обслуживание грузовых, маневровых и пассажирских тепловозов в объеме ТО, ТО-3, ТР-1. В депо освоен ремонт новой серии тепловозов ТЭ25КМ в/и. В состав сервисного локомотивного депо «Краснодар» входит сервисное отделение «Новороссийск», сервисный участок «Крымская» и ПТОЛ на ст. Крымская.
Скрыть.

Сервисное локомотивное депо Минеральные Воды-Грузовое специализируется на ремонте и обслуживании локомотивов:

  • техническое обслуживание ТО-2 магистральных тепловозов серии 2ТЭ10, техническое обслуживание ТО-2 и деповской ремонт в объеме ТО-3, ТР-1 маневровых тепловозов серии ЧМЭЗ;
  • техническое обслуживание ТО-2 и деповской ремонт (ТО-3, ТР-1) автомотрис Чешского производства АЧ-2;
  • техническое обслуживание и деповской ремонт (ТР-1, ТР-2) магистральных электровозов серии ВЛ-60в/и, налажен текущий ремонт ТР-1 электровозов серии ВЛ80в/и;
  • техническое обслуживание ТО-2 электровозов серий Чс-4т, ЭП1 в/и.

В настоящее время в сервисном локомотивном депо Сальск-Грузовое выполняется ремонт грузовых и маневровых тепловозов ТЭ10 в/и и ЧМЭ3 в/и в объеме ТО-3, ТР-1, ТР-2 и грузовых электровозов ВЛ80 в/и в объеме ТР-1. В настоящее время приписной парк локомотивов составляет – ЧМЭ3 – 61 единицы, ВЛ80 в/и – 43 единицы, ТЭ10 в/и – 14 единиц.
В состав депо входят сервисный участок «Палагиада», сервисное отделение «Светлоград» и три пункта технического обслуживания.
Скрыть.

Сервисное локомотивное депо Тимашевск-Кавказский является единственным депо филиала «Северо-Кавказский» осуществляющим ремонт грузовых, маневровых и пассажирских тепловозов и электровозов в объеме от ТО-3 до ТР-3. В состав депо входят сервисное отделение «Кавказская», сервисные участки «Новороссийск», «Краснодар-Сортировочный», «Горячий ключ» и пять пунктов технического обслуживания.
Скрыть.

В настоящее время в сервисном локомотивном депо Морозовская выполняется техническое обслуживание ТО-2, ТО-3 и текущий ремонт ТР-2, ТР-2 тепловозам серий 2ТЭ116, 2ЬЭ10, ЧМЭ3, ТЭП70бс, ТЭМ7. В сервисном отделении «Лихая-Тепловозное» производится техническое обслуживание ТО-2, ТО-3 тепловозам серий ЧМЭ3, 2ТЭ116, 2ТЭ10, ТЭМ7. Основной задачей сервисного локомотивного депо «Морозовская» является своевременная выдача локомотивов из ремонта, при безусловном обеспечении качества выполняемых регламентных работ.
Скрыть.

Коллектив сервисного локомотивного депо Туапсе-Пассажирское осуществляет ремонт новых локомотивов серии 2ЭС4К, 3ЭС4К, а так же грузовых электровозов и маневровых тепловозов в объеме ТР-1, ТР-2 и ТО-3. В состав депо входит сервисный участок «Адлер» и сервисное отделение «Белореченск».
Скрыть.

Историческая справка

История города Белореченска началась в 1851 году, когда отряд Кавказской Армии под командованием генерал-лейтенанта Заводовского начал строительство укрепления на правом берегу реки Белой, которое по названию реки Белой получило название Белореченского.

Шла Кавказская война, и Белореченское укрепление стало форпостом.

Место под будущий город Белореченск было подготовлено в 1861-1862 годах казаками регулярной Кавказской армии. Под будущую станицу было выделено 20 тысяч десятин земли, из которых пятую часть составляли прекрасные многовековые дубовые леса. Здесь были поселены 236 семей переселенцев из станиц Терновой, Новодонецкой, Тихорецкой, Тифлисской, Архангельской и других.

Всего с детьми поселенцев было 1 373 человека — первые жители нашего города.

Название за селением было закреплено приказом №232 по Кавказской Армии от 26 июля 1862 года. Этот день считается днем рождения станицы Белореченской, а с 1958 года — города Белореченска.

В 1910 году к станице была проложена железная дорога, что способствовало развитию товарного производства. Завод «Саломас», построенный в это же году, специализировался на производстве подсолнечного масла и был одним из крупнейших в Кубанской области. С развитием торговли в станице Белореченской появилось «Общество взаимного кредита» и «Общество мелкого кредита». Всего в станице действовало 3 маслобойни, поташное и шорное производства, две хлебопекарни, баня, борщевня, гостиница болгарина Стоянова, заезжий двор купца Ионникова и более 100 торговых заведений. Ежегодная ярмарка Кубанской области проходила в станице Белореченской с 14 по 28 октября, на Покровские праздники.

В 1882 году была построена Покровская церковь (взорвана в 1934 году), на пособие от Кубанского войска в 10 000 рублей а в 1892 году — на пособие от Синода Единоверческая церковь, названная Успенской. Перед революцией в станице Белореченской действовали семь народных, церковных и реальных училища.

Всемирную известность Белореченску принесла открытая в 1867 году Белореченская церковь двенадцатого века, построенная в 1171 году. Здесь же был обнаружен склеп, в котором были несколько десятков золотых и серебряных украшений, которые сейчас хранятся в Тбилисских музеях.

Всемирно известен археологический комплекс «Белореченская культура», составленный из раскопанных 85 курганов в начале ХХ века академиком Н.Веселовским в окрестностях станицы Белореченской. Культура датируется XIII-XVI веками и состоит из нескольких тысяч предметов: высокохудожественных изделий из золота и серебра, оружия, бытовых предметов. Находки хранятся в Эрмитаже и Историческом музее г. Москвы.

Вокруг города Белореченска находится 121 курганная группа, которая охраняется государством. Эти курганы возводили скифы, сарматы, половцы, татаро-монголы, предки современных адыгов. Предметы VII века до нашей эры — XV века нашей эры, принадлежащие этим народам, хранит местный Белореченский историко-краеведческий музей.

9 января 1918 года в станице Белореченской была установлена Советская власть, которая просуществовала до лета того же года, до установления деникинского режима. В станице Белореченской в августе 1918 года был размещен штаб генерала Покровского.

В годы коллективизации на территории станицы Белореченской было образовано 10 колхозов: «Красная Заря», «Октябрь», «Красный огородник», имени Первой Конной Армии и другие. В довоенный период в станице работали небольшие предприятия, перерабатывающие местное сельскохозяйственное сырье, молокозавод, пищекомбинат и другие.

В годы Великой Отечественной войны станица Белореченская была оккупирована 8 августа 1942 года и 6 месяцев находилась в оккупации. За это время району был нанесен ущерб в сумме 15 млрд. рублей (в ценах того времени). Но после освобождения Белореченского района 31 января 1943 года героическим трудом колхозников, рабочих и интеллигенции уже в 1943 году начала работать железнодорожная ветка Белореченск-Туапсе, выращенные хлеб, мясо, молоко пошли в поставку фронту.

В годы войны на флотах и фронтах нашей Родины сражались более 10 тысяч Белореченцев, не все из них вернулись в родные семьи. Пять Белореченцев стали Героями Советского Союза: С.Т. Голенев, И.С. Жидков, М.А. Маренков, В.П. Комендант, Г.С. Сидоренко, трое белореченцев стали Полными кавалерами Ордена Славы трех степеней: А.М. Потапов, М.В. Чередниченко, М.А. Власов.

В последний период в станице проживало 23 902 человека. Из предприятий союзного значения работал Госмаслозавод №6, мощность которого составляла 70 тонн масла в сутки, и Белореченский молокозавод, выпускавший продукции на 24 миллиона рублей в год.

Довоенный уровень производства промышленности и сельхозпродукции Белореченский район достиг к концу 1945 года, на полную мощность стал работать железнодорожный узел станции Белореченская.

Пятидесятые-шестидесятые годы знаменательны высочайшим трудовым подъемом белореченцев. В 1958 году заработала мебельная фабрика. В 1962 году завершилась электрификация Северо-Кавказской железной дороги. В городе появился первый пятиэтажный дом, а вскоре и целый микрорайон, получивший в районе название «Черемушки».

Тогда еще никто не знал, что молодому городу суждено пережить поистине второе рождение, когда в соответствии с директивами XXIV съезда КПСС было принято решение о строительстве Краснодарского химического завода.

На строительстве, которое началось в 1973 году, трудилось более 5 тысяч человек. В марте 1973 года в Белореченске был создан трест «Краснодархимстрой» — генеральный подрядчик строящегося завода.

Мощное развитие получила инфрастуктура, жилищное строительство и объекты соцкультбыта. В короткие сроки были построены новые автомобильные и железные дороги общей протяженностью более 100 км, 300 км подземных и инженерных коммуникаций. В 1977 году введены в эксплуатацию жилые дома общей площадью 37,2 тысячи квадратных метров.

К июлю 1977 года на заводе было завершено строительство комплекса по выработке серной кислоты. 9 июля цех выдал первую продукцию. По мере того как строился и набирал силу Кубанский комбинат плодородия, менялся и облик города на реке Белой.

В 1977 году на улице Ленина был возведен первый девятиэтажный дом, а в 1980 году в таких домах проживало уже 2 000 человек.

Были построены важнейшие гражданские объекты: районный узел связи, АТС, девятиэтажная гостиница, современный больничный комплекс, банно-прачечный комбинат. Настоящим подарком для белореченцев стало введение в строй городского бассейна, заводских профилактория и детского лагеря «Ласточка».

ⓘ Краснодарский регион Северо-Кавказской железной дороги

ⓘ Краснодарский регион Северо-Кавказской железной дороги

Краснодарский регион Северо-Кавказской железной дороги — один из пяти регионов Северо-Кавказской железной дороги. Пути и инфраструктура находятся на территории Краснодарского края и республики Адыгея.

1. История региона

В состав нынешнего Краснодарского региона Северо-Кавказской железной дороги ранее входили Кавказское НОД-2, Туапсинское НОД-4 и Краснодарское НОД-7 отделения дороги, которые в 1997 году были объединены в одно Краснодарское отделение, существовавшее до апреля 2010 года.

После упразднения Краснодарского отделения Северо-Кавказской железной дороги, на его территории был создан один из 5 регионов управления — Краснодарский в границах бывшего отделения.

2. Территория

Краснодарский регион граничит:

  • по 31 км на линии Кавказская — Передовая
  • с Минераловодским регионом Северо-Кавказской железной дороги
  • по 1698 км на линии Армавир — Невинномысская
  • по 1387 км на линии Тихорецкая — Батайск
  • по 531 км на линии Тихорецкая — Сальск
  • с Ростовским регионом Северо-Кавказской железной дороги
  • по 1446 км на линии Староминская — Батайск
  • по 1997 км на линии Туапсе — Сухум
  • с Абхазской железной дорогой

Территория Краснодарского региона Северо-Кавказской железной дороги включает в себя следующие железнодорожные линии:

  • Курганная — Лабинская — Мостовская — Шедок
  • Юровский — Красная Стрела — Вышестеблиевская — Кавказ
  • Крымская — 9 км — Юровский — Анапа
  • Армавир — Кубанская — Гулькевичи — Кавказская — Тихорецкая — Сосыка-Ростовская — Кущёвка — Каяла — Батайск
  • Тимашёвская — Роговская — Ахтари
  • Краснодар — Мышастовка — Тимашёвская — Каневская — Староминская — Орловка-Кубанская — Батайск
  • Староминская — Старощербиновская — Ейск
  • Краснодар — Энем — Горячий Ключ — Кривенковская — Туапсе — Сочи — Адлер — Сухум
  • Белореченская — Майкоп — Хаджох
  • Козырьки – Гречаная
  • Староминская — Уманская
  • Комсомольская — Апшеронская
  • Армавир — Курганная — Белореченская — Комсомольская — Хадыженская — Кривенковская
  • Армавир — Богословская — Невинномысская
  • Краснодар — Динская — Кореновск — Тихорецкая — Песчанокопская — Сальск
  • Юровский — Красная Стрела — Темрюк
  • Краснодар — Усть-Лабинская — Гречишкино — Кавказская — Расшеватка — Передовая
  • Крымская — Грушёвая
  • Краснодар — Энем — Абинская — Крымская — Тоннельная — Новороссийск
  • Тимашёвская — Ангелинская — Протока — 9 км — Крымская

3.1. Инфраструктура региона Локомотивные депо эксплуатационные

  • Эксплуатационное локомотивное депо Краснодар
  • Эксплуатационное локомотивное депо Кавказская
  • Эксплуатационное локомотивное депо Тимашевская
  • Эксплуатационное локомотивное депо Туапсе

3.2. Инфраструктура региона Локомотивные депо сервисные

В границах Краснодарского региона Северо-Кавказской железной дороги расположены следующие сервисные локомотивные депо Филиала «Северо-Кавказский» ООО «ЛокоТех-Сервис»:

  • Сервисное локомотивное депо Туапсе-Пассажирское
  • Сервисное локомотивное депо Краснодар
  • Сервисное локомотивное депо Тимашевск-Кавказский
  • Сервисное локомотивное депо Тихорецкая

3.3. Инфраструктура региона Дистанции пути

  • Кавказская дистанция пути
  • Старотитаровская дистанция пути
  • Туапсинская дистанция пути
  • Белореченская дистанция пути
  • Тимашевская дистанция пути
  • Тихорецкая дистанция пути
  • Краснодарская дистанция пути
  • Армавирская дистанция пути
  • Староминская дистанция пути
  • Горячеключевская дистанция пути
  • Новороссийская дистанция пути
  • Сочинская дистанция пути

3.4. Инфраструктура региона Дистанции сигнализации, централизации и блокировки

  • Краснодарская дистанция сигнализации, централизации и блокировки
  • Тихорецкая дистанция сигнализации, централизации и блокировки
  • Тимашевская дистанция сигнализации, централизации и блокировки
  • Крымская дистанция сигнализации, централизации и блокировки
  • Туапсинская дистанция сигнализации, централизации и блокировки
  • Кавказская дистанция сигнализации, централизации и блокировки

3.5. Инфраструктура региона Вагонные ремонтные депо

  • Вагонное ремонтное депо Кавказская структурно входит в АО «Вагонная ремонтная компания -2» АО «ВРК-2»
  • Вагонное ремонтное депо Краснодар структурно входит в АО «Вагонная ремонтная компания — 1» АО «ВРК-1»

3.6. Инфраструктура региона Краснодарская механизированная дистанция

  • Главный распределительный центр ст. Веселое
  • Опорный грузовой двор ст. Анапа
  • Грузовой двор ст. Темрюк
  • Грузовой двор ст. Майкоп
  • Опорный грузовой двор ст. Краснодар-Сортировочный
  • Опорный грузовой двор ст. Тихорецкая
  • Грузовой двор «Сочинский» ст. Веселое
  • Грузовой двор ст. Лазаревская
  • Грузовой двор ст. Тимашевская
  • Опорный грузовой двор ст. Сочи
  • Промывочно-пропарочная станция Тимашевская
  • Грузовой двор ст. Армавир-Ростовский
  • Грузовой двор ст. Белореченская
  • Грузовой двор ст. Адлер
  • Грузовой двор ст. Крымская
  • Грузовой двор ст. Тамань 32 км

3.7. Инфраструктура региона Прочие предприятия ж.д. транспорта

  • Тихорецкая дистанция защитных лесонасаждений.
  • Краснодарская дистанция гражданских сооружений
  • Моторвагонное депо Белореченская Северо-Кавказской дирекции моторвагонного подвижного состава

4. Типы станций региона

Пассажирские станции: Анапа, Адлер, Имеретинский Курорт, Краснодар-I, Лазаревская, Роза Хутор, Сочи.

Сортировочные станции: Краснодар-Сортировочный, Тихорецкая. Участковые станции: Армавир-Ростовский, Армавир-Туапсинский, Белореченская, Горячий Ключ, Кавказская, Крымская, Староминская-Ейская, Староминская-Тимашевская, Тимашевская.

Грузовые станции: Афипская, Выселки, Гетмановская, Гирей, Грушевая, Ейск, Кавказ, Кореновск, Краснодар-II, Курганная,Кущёвка, Лабинская, Майкоп, Мостовская, Новороссийск, Отрадо-Кубанская,Протока, Темрюк, Тоннельная, Туапсе-Сортировочная, Усть-Лабинская, Шедок, Юровский.

Промежуточные станции станции, разъезды и блокпосты: Абинская, Агроном, Александровский рзд, Албаши, Ангелинская, Андреедмитриевка, Апшеронская, Афапостик рзд, Ахтари, Ахтырская, Аэропорт, Баканская, Бейсужек, Брюховецкая, Бузинка рзд, Бурсак, Варениковская, Варилка, Васюринская, Ведмидовка, Величковка, Весёлое, Витаминный рзд, Водопадный рзд, Вышестеблиевская, Газырь рзд, Гиагинская, Гойтх, Гончарка, Гостагаевская, Гречаная, Гречишкино, Греческий, Гулькевичи, Дагомыс рзд, Двубратский рзд, Деревянковка, Динская, Долина Очарований рзд 60 км, Дондуковская, Ильская, Индюк рзд, Кабардинская, Каневская, Кара-Джалкарзд, Киевский, Кисляковка, Кирпили, Кирпильский рзд, Козырьки рзд, Комсомольская, Коноково, Кошехабль, Красная Стрела, Кривенковская, Крыловская, Кубанская, Кубань рзд, Куринский, Ладожская, Леушковская, Лоо, Лорис рзд, Малороссийская, Мацеста рзд, Милованово, Мирская, Мышастовка, Назаровский рзд, Навагинская, Николенково, Ольгинская, Пашковская, Пластуновская, Платнировская, Приазовская, Придорожная, Полтавская, Псекупс, Пшиш, Пшехская, пут. пост 37 км, пут. пост 51 км, пут. пост 302 км, Разъезд Стопятый, Разъезд 18 км, Разъезд 9 км, Роговская, Саратовская, Себедахово, Северская, Сосыка-Ейская, Сосыка-Ростовская, Старотитаровка, Старощербиновская, Степная, Тамань, Тамань-Пасс., Тверская, Темижбекская, Титаровка, Тихонький обп, Тульская, Уманская, Фанагорийская, Фонталовская, Хабль, Хаджох, Хадыженская, Ханская, Хоста, Челбас, Чемитоквадже рзд, Чилипси, Чинары, Шенджий, Шепси рзд, Шохры, Энем-I, Энем-II, Эриванский рзд, Эсто-Садок, Якорная Щельрзд.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector