Московский губернский театр адрес на карте

Московский губернский театр адрес на карте

Спектакль «Остров сокровищ» (Московский Губернский театр)

Кто из нас в детстве не мечтал о морских путешествиях, таинственных островах, поисках кладов? Приглашаем вас вместе с героями знаменитого романа Роберта Льюиса Стивенсона отправиться навстречу приключениям! Нас ждут ветер и соленые брызги в лицо, романтика путешествий и, конечно, знаменитое пиратское «Йо-хо-хо и бутылка рому!»
Мальчик Джим Хокинс случайно становится обладателем карты, на которой указан путь к сокровищам. На шхуне «Испаньола» в компании доктора Ливси, сквайра Трелони и одноногого судового кока Сильвера он отправляется на поиски острова, на котором спрятаны сокровища капитана пиратов Флинта. Джиму предстоит раскрыть пиратский заговор, спасти команду от неминуемой гибели, вместе со своими спутниками стать обладателем легендарных сокровищ, а главное, понять, что самое дорогое на свете – это не золото и серебро, а храбрость, мужество, взаимовыручка и верные друзья.

Создатели спектакля:
Режиссер-постановщик и автор инсценировки – Алексей Серов
Сценография – Марсель Калмагамбетов
Художник по костюмам – Софья Матвеева
Художник по свету – Лора Максимова
Композитор – Александр Биллион
Режиссер по пластике – Владимир Беляйкин
Постановка сценических боев – Александр Самохвалов, Яков Ефимов
Хореограф – Анна Гилунова
Помощники режиссера – Мила Москаленко, Екатерина Михалькевич
Заведующий музыкальной частью – Валерий Федоренко

Действующие лица и исполнители:
Сильвер: Григорий Фирсов
Джим Хокинс, мальчик: Марк-Малик Мурашкин
Джим Хокинс, молодой капитан: Илья Малаков
Миссис Хокинс: Марина Бояринова / Людмила Менчинская
Билли Бонс: Сергей Кисса / Андрей Мисилин
Доктор Ливси: Евгений Гомоной / Михаил Шилов
Сквайр Трелони: Сергей Вершинин
Черный Пес: Сергей Бурлаченко /Андрей Исаенков
Слепой Пью: Юрий Колганов
Редрут: Андрей Мисилин
Хантер: Владимир Балдов
Джойс: Андрей Щеткин
Капитан Смоллетт: Николай Басканчин / Александр Фролов
Израэль Хендс: Олег Курлов / Никита Жолнерчик
Дик Джонсон: Сергей Медведев / Никита Кологривый
Джордж Мерри: Дмитрий Карташов / Алексей Веретин
Старый Морган: Олег Курлов / Андрей Чанцев
Боб Эндерсон: Сергей Кисса / Геннадий Христенко
Абрахам Грей: Данил Иванов / Никита Жолнерчик
Вильям О’Брайен: Василий Шмаков
Ляо Цзынь: Эдуард Айткулов / Евгений Сыркин
Бен Ганн: Степан Куликов / Никита Кологривый
Офицер английских войск: Владимир Балдов / Виктор Шутов

Горожанки, пираты, деревенские жители, солдаты: Эдуард Айткулов, Сергей Бурлаченко, Алексей Веретин, Анна Гилунова, Андрей Исаенков, Дмитрий Карташов, Елена Киркова, Сергей Кисса, Степан Куликов, Сергей Куницкий, Сергей Медведев, Юлия Пилипович, Александрина Питиримова, Анна Полозова, Ирина Токмакова, Анна Цанг, Андрей Чанцев, Василий Шмаков, Андрей Щеткин, Наталья Смирнова, Анастасия Теплинская

Музыканты:
Волынка: Иван Журавлев
Ударные: Егор Поселкин
Флейта: Михаил Пьянков
В спектакле звучит музыка в оригинальном исполнении Губернаторского оркестра Московской области:
Главный дирижер: Сергей Пащенко
В спектакле используется ирландская народная музыка:песня «Ta mo chleamhnas a dheanamh», «The basket of oysters» (соло на скрипке)

Премьера: 30 мая 2015 года

Продолжительность 2 часа 20 минут с одним антрактом

Старый пират Сильвер , командующий ватагой отчаянных разбойников, честный и смелый юнга Джим, неунывающий доктор Ливси , мрачный Билли Бонс — эти и другие персонажи знакомы нам с детства. Книга Стивенсона об острове сокровищ была настольной у каждого из нас, ну а сегодня уже наши дети зачитываются невероятными приключениями Джима и его друзей в поисках клада. Великолепная возможность увидеть эти приключения своими глазами будет у каждого, кто этой осенью попадет на гастроли Московского губернского театра — на сцене ДК «Выборгский» покажут спектакль «Остров сокровищ», купить билеты на него уже можно в театральных кассах.

Вся романтика моря, брызги волн и куча опасностей поджидают наших героев, но они не унывают, а их находчивость и отвага повышают шансы на успех. Но без настоящей дружбы и взаимовыручки в таком деле тяжело — к счастью, юный Джим знает цену словам и делам, и никогда не отступит от обещаний. Заветный клад будет найден, а пираты — впрочем, весьма обаятельные — получат по заслугам.

Спектакль «Остров сокровищ» Московского губернского театра уже несколько лет с успехом идет в столице, и нет сомнений, в Питере его полюбят столь же горячо — правда, на всех желающих может не хватить мест в ДК Выборгском, поэтому лучше купить билеты на «Остров сокровищ» заранее.

Московский губернский театр адрес на карте

КУПИТЬ БИЛЕТ

культура урала

Научно-практическая конференция по актуальному театроведению «Театр сегодня»

Друзья! С 11 по 18 декабря 2021 года в Челябинске впервые в истории современного театра состоялось уникальное событие. И вашему вниманию фильм об этом. Государственный институт театрального искусства – ГИТИС на базе и по инициативе Нового Художественного театра провёл в Челябинске Научно-практическую конференцию по актуальному театроведению «Театр сегодня». Программа конференции включала в себя обучающие семинары и круглые столы, посвящённые современным проблемам театральной науки, а также обсуждение спектаклей НХТ и «Манекена». Вели конференцию преподаватели ГИТИС – кандидат искусствоведения, доцент, преподаватель кафедры история русского театра ГИТИСа Ольга Галахова и доктор искусствоведения, профессор Нина Шалимова.

«Театр сегодня» — совместный уникальный проект ГИТИСа и Челябинского НХТ

В Челябинске с 11 по 18 декабря пройдёт уникальное событие. По инициативе и на базе Челябинского Нового художественного театра известный столичный вуз — Государственный институт театрального искусства (ГИТИС) проведёт Научно-практическую конференцию «Театр сегодня», посвящённую современному театроведению. Конференция пройдёт при поддержке Челябинского областного театрального союза и при участии Челябинского театра «Манекен» и Златоустовского театра «Омнибус».

«Лет пятнадцать назад, — вспоминает директор Нового Художественного театра Антон Токарев, — при секции критиков в Челябинском СТД существовала и секция молодых начинающих критиков, которой некоторое время я руководил. Тогда специально для них были организованы семинары, их вела известный московский театровед и педагог Ольга Галахова. Наверное, с тех пор идея образования будущих театроведов постоянно напоминала о себе и требовала реализации. А в марте нынешнего года она начала осуществляться. Благодаря содружеству нашего театра с ГИТИСом, с его ректором Григорием Анатольевичем Заславским. Он участвовал в одном из фестивалей НХТ «Человек Театра» и о нашем театреь и фестивале знал не понаслышке. Будучи в Москве мы с ним встретились и обговорили программу совместного образовательного проекта ГИТИСа и Нового Художественного театра, назвав его «Театр сегодня».

QR-код

RPAgD0KTfAM

Друзья! Дорогие наши зрители. Согласно Постановлению Губернатора Челябинской области №298 от 3.11.2021 г. «О продлении на территории Челябинской области нерабочих дней в 2021 году», по решению оперативного штаба на территории Челябинской области вступают в силу ряд изменений в части мер по борьбе с распространением коронавирусной инфекции. Одной из них стала следующая:
— QR-код, полученный с использованием Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» или с использованием специализированного приложения Единого портала «Госуслуги. Стопкоронавирус», подтверждающего наличие сведений о вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) или о перенесенном заболевании в течение последних 6 месяцев, теперь необходим для посещения досуговых, развлекательных, зрелищных, культурных, спортивных и иных мероприятий в закрытых помещениях С ЛЮБЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ПРИСУТСТВУЮЩИХ. Если вы старше 18-ти лет. Если вам нет 18 лет, QR-код не нужен, но необходим документ, удостоверяющий ваш возраст.
QR-код можно предъявить в электронном (на экране смартфона) или в бумажном (распечатанном) виде. А так же подтвердить свою личность.

К сожалению, такие меры касаются всех нас. Но, как нам кажется, лучше так, чем полный локдаун и разлуку, которые мы уже переживали.

Все вопросы по спектаклям, купленным билетам вы можете задать по телефону +7 (351) 775-44-50, пообщавшись с администраторами НХТ. Берегите себя, будьте здоровы и помните: #ПОГРУЖЕНИЕсНХТ продолжится, даже если Земля остановится.

НХТ работает по «Пушкинской карте»!

nUOrdpLXbxA

Да, друзья. Именно сегодня, 1 сентября 2021 года, стартует всероссийская культурная программа «Пушкинская карта», призванная популяризировать среди молодёжи культурные мероприятия по всей стране. Начиная с сегодняшнего дня граждане России в возрасте от 14 до 22 лет смогут получить «Пушкинскую карту», на балансе которой будет 3000 рублей. Эти деньги можно будет потратить до конца года только в учреждениях культуры: музеях, театрах, филармониях, галереях и других организациях. Афиша мероприятий, которые можно посетить по Пушкинской карте, уже опубликована на портале «Культура.РФ» и постоянно пополняется. Среди них и спектакли «Нового Художественного театра». В разделе «Афиша» сайта такие спектакли отмечены значком карты:

kartapu

А как завести Пушкинскую карту, рассказано тут: https://www.culture.ru/pushkinskaya-karta

Чтобы получить Пушкинскую карту, нужно зарегистрироваться на портале «Госуслуги» и установить мобильное приложение «Госуслуги.Культура». Карта будет выпускаться как в виртуальном формате, так и в виде пластикового носителя, заказать который можно будет в отделениях Почта Банка.

Баланс Пушкинской карты нельзя будет пополнить самостоятельно: средства на нее будет зачислять государство один раз в год. В 2022 году номинал карты составит 5000 рублей. Остаток средств на следующий год переноситься не будет.

Московский губернский театр адрес на карте

Аббревиатура LOFT обозначает «Ленинградский областной фестиваль театров». Но разбег у фестиваля вовсе не региональный. Сам 47-й регион представлен в афише тремя коллективами: организатором LOFT — Театром на Васильевском — и труппами из Выборга и Лодейного Поля. Также малоизвестным для аудитории фестиваля можно счесть Молодежный театр из Северска Томской области. Но помимо них, в афише сплошь коллективы, которые на слуху: Московский театр юного зрителя, Московский Губернский театр, Et Cetera, Театр имени Моссовета, Ярославский театр имени Федора Волкова, Пермский театр «У Моста», новосибирский «Красный факел» и Красноярский театр имени Пушкина. Театры совершенно не похожие друг на друга, с разными эстетиками и видением театральной вселенной.

На первом фестивале LOFT, который состоялся весной 2019-го, программа была еще обширнее за счет зарубежных гостей. Тогда наряду с российскими участниками в Санкт-Петербург приехали коллективы из Эстонии, Словении, Латвии и Сербии. О LOFT заговорили, он собрал приличную прессу, публика была в восторге. Прогнозы на второй фестиваль, который был назначен на весну 2020-го, строились самые оптимистичные: зарубежную часть афиши должны были составить театры не только из Прибалтики, но и из Словении, Хорватии, Германии и Японии. Удар по фестивалю нанесла пандемия. И он мог стать критичным для только что родившегося культурного события.

Тем с большей ответственностью организаторы отнеслись к формированию картины фестиваля-2021. Зарубежные гости вновь не смогли приехать. Зато российские участники приготовили для петербургского зрителя самое лучшее из своих репертуаров. Начало нынешнего LOFT получилось весьма внушительным: фестиваль открылся сразу тремя постановками Камы Гинкаса. Один из самых известных российских режиссеров вместе с московским ТЮЗом привез целую американскую трилогию: спектакли по произведениям Эдварда Олби «Кто боится Вирджинии Вулф?» и «Все кончено», а также «Кошку на раскаленной крыше» Теннесси Уильямса. Первые два спектакля были сыграны в фойе Театра на Васильевском — в непосредственной близости к зрителям. Публика в полной мере, буквально собственной кожей, смогла ощутить и напряженность действия, и глубокий психологизм происходящего. И, конечно, встреча с такими мастерами, как Валерий Баринов, Игорь Ясулович, Виктория Верберг и Игорь Гордин, только усилила художественное воздействие на зрителя.

Спектакль «Три сестры» показал театр «Святая крепость» из Выборга, которому в будущем году исполнится сорок лет. Это очень интересный коллектив. Его официальный титул — государственный театр драмы и кукол. Соответственно, и репертуар весьма широк — от тех же «Трех сестер» до «Винни-Пуха». Начиналась «Святая крепость» именно как кукольный театр и добилась большого успеха: работа труппы была отмечена и петербургским «Золотым софитом», и всероссийской «Золотой маской». И после этого, в 1999 году, театр расширяет свой творческий простор и получает статус драматического.

Еще один представитель Ленинградской области, Лодейнопольский драматический театр-студия «Апрель», в спектакле «Глумов. Восхождение в бездну» поделился своим прочтением пьесы Александра Островского «На всякого мудреца довольно простоты». Такой выбор не случаен: наряду с общечеловеческим, универсальным психологическим посылом, который заложил в свои сочинения, пожалуй, самый популярный русский драматург, в пьесах Островского с особой тщательностью воспроизведено бытование рядовых обывателей, которые живут в маленьких городках и весях страны. А если действие происходит в Москве, то и она у автора выглядит глухой провинцией, со своими минусами и плюсами. Такое стилистическое совпадение не может не быть интересным для коллектива из маленького города.

Несомненно, и для «Апреля», и для «Святой крепости» сам факт участия в столь яркой театральной кампании является огромным достижением и преимуществом, позволяющим уловить актуальные тенденции современного театрального процесса и взять равнение на грандов. Эти же пожелания можно адресовать и в адрес Молодежного театра «Наш мир» из Томской области. Участие в LOFT потребовало от коллектива большой жертвы: из-за поездки в Санкт-Петербург театр весь апрель не будет играть на родной сцене в городе Северск — сценическое оборудование вернется домой только в конце месяца.

Но игра стоит свеч: «Наш мир» привез в культурную столицу репертуарную редкость, трагикомедию французского драматурга Жеральда Сиблейраса «Тополя и ветер» — это название можно было встретить только в афише «Сатирикона», и то до 2015 года. А немосковский зритель вообще был лишен возможности увидеть эту, по определению автора, «героическую комедию», рассказывающую о том, как трое пожилых ветеранов Первой мировой войны доживают свои дни в доме для престарелых, но не соглашаются утратить вкус к жизни и задумывают побег. Сама же пьеса появилась в репертуаре провинциального театра благодаря федеральному проекту «Культура малой Родины». Что характерно — этот спектакль имеет ярко выраженный петербургский акцент: и режиссер Руслан Нанава, и художник-постановщик Николай Слободяник работают в Северной столице.

Еще один крайне интересный спектакль заслуживает самого большого внимания зрителей. Это первый вариант горьковской «Вассы Железновой», которую заявил на фестиваль Пермский театр «У Моста». Один из ведущих коллективов региона обратился к редакции пьесы 1910 года, которую режиссер Сергей Федотов поставил в виде трагифарса. Знатоки театра смогут сравнить пермскую постановку со спектаклем, который представил в 2016 году Малый театр — тогда режиссер Владимир Бейлис также обратился к первому варианту пьесы Горького, а роль Вассы исполнила одна из ведущих актрис театра Людмила Титова. И абсолютно необходимо отметить символичность появления этого спектакля в афише фестиваля. В 1997 году именно на сцене Театра на Васильевском режиссер Ахмат Байрамкулов поставил первый вариант «Вассы» с Антониной Шурановой в заглавной роли. Успех постановки был огромным.

Театр имени Моссовета представлен на фестивале «Машенькой» по Владимиру Набокову, Волковский театр привез из Ярославля спектакль «Каренин», в котором хрестоматийная история рассматривается под совсем иным углом зрения. Театр Александра Калягина Et Cetera обратился к роману Анатолия Мариенгофа «Циники» с подзаголовком «хроники любви». Новосибирский «Красный факел» сделал беспроигрышную ставку на шукшинские рассказы, послужившие основой спектаклю «Чудные люди». А Красноярский театр имени Пушкина покажет в Петербурге трагикомедию Жан-Люка Лагарса «Мы, герои», рассказывающую о приключениях малоуспешной актерской труппы, обреченной сгинуть в надвигающейся на Европу войне.

Сам же Театр на Васильевском, хозяин фестиваля, 22 апреля покажет премьеру — спектакль Дениса Хусниярова «Августовские киты». Пьеса американского драматурга Дэвида Берри — это история двух престарелых сестер, вернувшихся на закате жизни в счастливое место своего детства и пытающихся подвести итоги, которые не хочется подводить в этом, может быть, последнем для них августе. Киноманы должны помнить блестящую экранизацию этой пьесы 1987 года — в ленте Линсдея Андерсона главные роли исполнили дивы золотого века Голливуда Лиллиан Гиш и Бетт Дэвис. Что и говорить, перед труппой Театра на Васильевском планка поднята чрезвычайно высоко.

Художественный руководитель и председатель оргкомитета фестиваля LOFT, директор — художественный руководитель Театра на Васильевском, заслуженный деятель искусств России Владимир Словохотов рассказал «Культуре»:

— Считать, что LOFT — фестиваль областного уровня, не совсем правильно. С некоторой долей иронии мы расшифровываем его как Ленинградский областной фестиваль театров. Но есть еще другое значение этого слова: «лофт» — это пространство для творчества. Мы пригласили на нашу сцену два театра, которые находятся в области и не часто могут сюда приезжать. Другие два театра областного ведомства находятся в городе, их спектакли широко доступны. Но фестиваль еще и потому областной, что почти 40 процентов зрительного зала составляют зрители из Ленинградской области, которые приезжают смотреть спектакли на специально заказанных автобусах.

Почему приглашены именно эти российские театры? Творческий союз с Камой Гинкасом сложился еще на прошлом фестивале, показать триптих американских пьес — это его давняя мечта, которая совпала с нашим горячим желанием посмотреть всю триаду замечательных спектаклей подряд. Все приглашенные театры — очень высокого уровня. Почему пригласили Красноярский театр имени Пушкина? Да потому что это один из лучших сегодня театров, возглавляемый замечательным режиссером Олегом Рыбкиным. То же самое по поводу новосибирского, пермского театров. И, конечно, нам очень хочется видеть спектакли московских театров, хочется самим сыграть на их площадках, нам очень важен обмен мнениями, творческой энергией. А другой задачи, мне кажется, у фестивалей и не бывает.

Несмотря на молодость театрального смотра, уже вполне ясно: козырь фестиваля LOFT — в его гуманистической устремленности, отсутствии пустой развлекательности и в творческом взаимодействии театров-«сеньоров» с малоизвестными, но от того не менее интересными коллективами из театральной периферии. Состязательности на фестивале нет, призовые места определяться не будут — в выигрыше должен остаться пытливый и заинтересованный зритель.

Гостиница «Кузьминки» в Москве (Россия)

Гостиница «Кузьминки» расположена на юго-востоке Москвы, в шаговой доступности от станций метро «Кузьминки» и «Волжская». Является бюджетным 2-звездочным отелем, который предлагает номера туристам с ограниченным бюджетом, командировочным, туристическим и спортивным группам. 16-этажное современное здание разместилось в спокойном экологически чистом районе. Год постройки отеля – 1988. Отель может похвастаться удобным транспортным сообщением и хорошим расположением рядом с Парком культуры и отдыха «Кузьминки». Вблизи гостиницы находятся: Московский Губернский театр (художественный руководитель Сергей Безруков), Зимняя резиденция Деда Мороза, Цирк Танцующих фонтанов «Аквамарин» и Ледовый дворец.

Комфортабельные номера, предупредительный персонал, вкусная еда и возможность готовить собственные блюда в номерах категории «Апартаменты» порадуют гостей этого недорогого отеля Москвы. Континентальный завтрак подается ежедневно в ресторане на первом этаже отеля. В течение дня ресторан предлагает разнообразное меню: традиционные салаты, горячее, легкие блюда и напитки, в обеденное время – бизнес-ланч. Для групп туристов можно заказать комплексный ужин или организовать банкет. Ресторан работает круглосуточно. Отель предоставляет хорошую возможность открыть для себя город и при этом сэкономить на проживании.
К услугам гостей 158 комфортабельных номеров, оборудованных всем необходимым. Телевизор, телефон, холодильник, рабочий стол, удобная мебель есть в каждом номере. Гостям предлагаются одноместные и двухместные однокомнатные номера эконом класса с общим санузлом, двухкомнатные и трехкомнатные апартаменты с кухней. В 2017 году отель открыл для гостей новые номера с современным дизайном категории «Комфорт».

Недорогие предложения, сезонные тарифы и скидки, а также хорошее обслуживание делают отель доступным для разных категорий путешественников. В гостинице работает камера хранения, стиральная машинка и сушка. Круглосуточная охрана обеспечивает высокую степень безопасности. Гостиница «Кузьминки» – отличный вариант для экономных туристов, семейных пар с детьми, всех, кому необходим спокойный отдых.

  • до аэропорта — Шереметьево — 46 км, Внуково — 41 км, Домодедово — 43 км
  • до ж/д вокзала — Ярославский, Казанский, Ленинградский — 15 км
  • до метро — Кузьминки, Текстильщики, Волжская

Инфраструктура:

  • Магазин
  • Медицинский центр
  • Медпункт
  • Парикмахерская
  • Прачечная
  • Пункт обмена валюты
  • Рестораны и бары
    • Бар
    • Кафе — в европейском стиле
    • Ресторан

    Как добраться:

    Адрес: 109462, Москва, ЮВАО, Волжский бульвар, квартал 114А, корп. 9.

    От ст. м. «Кузьминки» (последний вагон из центра), маршрутное такси №611 или пешком 15 минут. От ст. м. «Текстильщики» (последний вагон из центра) , троллейбус №№38, 27 до остановки «Волжский бульвар» или маршрутное такси №№106, 530, 338. От ст. м. «Волжская» (первый вагон из центра), маршрутное такси №№531, 530, 106 или пешком 10-15 минут. Находимся на пересечение ул. Волжский бульвар и Юных Ленинцев.

    Московский губернский театр адрес на карте

    Одно из отличительных свойств режиссера Марины Глуховской — она всегда отдает предпочтение хорошей литературе. С первых строк повести становится ясно, что Васильева пишет очень хорошую прозу. Завораживает ритм и звук, напор .

    Знаменитая фраза Льва Толстого о том, что «все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему. » ушла в народ, став фактически афоризмом, объясняющим логику семейных отношений. Именно.

    Доктор Зигмунд Фрейд, гениальный ученый, впитавший разнообразные культурные традиции (от античности до Достоевского), предложил миру новое понимание человека. Понимание жесткое и нежное, трагическое и комическое: любой человек .

    «Женитьба» — пьеса бесконечно смешная – и бесконечно грустная. История несбывшегося человеческого счас.

    Прежде всего, материал, основанный на сказке Андерсена, обладает бесконечной возможностью сказочных трансформаций, позволяет использовать игровую стихию театральной сказки и разнообразные сценические эффекты. Но драматургия Шва.

    Себастьян Тьери — французский актер и драматург. Закончил Высшую театральную школу. Снимается в кино с конца 90-х годов, играет почти во всех в спектаклях по своим пьесам. Один из самых успешных современных французских авто.

    Мы все любим французскую комедию — от Мольера — до. Ришара! За легкость, наивность, только ей присущий особый шарм и блеск!

    Люк Шомар — современный актер и драматург – написал пьесу в 2010-м. Перевел ее по.

    Робера Тома вы все прекрасно знаете, даже если не подозреваете об этом: популярные кинофильмы «Ищите женщину» и «Ловушка для одинокого мужчины» сняты по его пьесам.

    Современная французская комедия, где обязате.

    Кто же не знает Агату Кристи?! Кто же не любит Агату Кристи? Агата Кристи — один из самых читаемых и любимых авторов в мире. Она и по сей день остается непревзойденной королевой детектива! Уникальная способность сочетать ув.

    Во всемирной сети ее называют главной пьесой о мужчинах ХХI века — умная, позитивная, в меру развлекательная комедия. Живые диалоги, узнаваемые ситуации, комические перевёртыши, легкая пародия, упругий ритм мегаполиса — вот что.

    Мир Островского огромен. Прибавьте к этому очарование языка, очарование старинной вещи, вручную сделанной. Сделанной при этом искусно и неторопливо. Мы же все сегодня куда-то торопимся, нам всем некогда, мы привыкли к фаст-фуд.

    Классическое произведение можно поставить в том времени, в котором оно было написано или можно осовременить, адаптируя действие под сегодняшний день. Мы решили классическую пьесу Александра Николаевича Островского «Доходное мес.

    Пьеса Юлии Тупикиной «БА» — победитель международного конкурса Евразия 2013 – возвращает нас к семейным ценностям, потому что Ба это ба, ба это – бабушка! И она приехала из далекой Сибири в столицу проведать внучку. В заглавной.

    Новый сезон Саратовский академический театр драмы имени И.А. Слонова открывает премьерой спектакля «Что делать?» по одноименному роману Н.Г. Чернышевского. Театр давно не обращался к образу своего великого земляка, именем к.

    Доктор Зигмунд Фрейд, гениальный ученый, впитавший разнообразные культурные традиции (от античности до Достоевского), предложил миру новое понимание человека. Понимание жесткое и нежное, трагическое и комическое: любой человек .

    Современный человек живет дважды — когда живет
    и когда об этом рассказывает

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector