Московская государственная академическая

Московская государственная академическая

Концертный зал имени П.И. Чайковского Московской государственной академической филармонии

Концертный зал имени П.И. Чайковского, расположенный на Триумфальной площади ― один из крупнейших концертных залов России. Это главная концертная площадка Московской филармонии, вместимость которой 1 505 мест.

Здание, в котором расположился Концертный зал имени П.И. Чайковского, имеет уникальную историю. В начале ХХ века французский антрепренер Шарль Омон выкупил дом на углу Тверской и Б. Садовой у московских властей и заказал спроектировать театр молодому архитектору Модесту Дурнову. Талантливый художник, один из пропагандистов стиля модерн, он выстроил в 1902 году крупное четырехэтажное здание из красного кирпича с фигурными башенками на крыше и прихотливым фасадом, украшенным эффектным «кокошником» над входом. Над роскошным внутренним убранством работали итальянские и французские мастера. До революции здесь располагались театры легкого жанра ― «Буфф-миниатюр» и «Зон». После 1918 года ― Театр РСФСР.

В 1922 году здание было передано ТИМу ― Театру имени Всеволода Мейерхольда. 10 лет здесь шли знаменитые спектакли режиссера: «Мистерия-буфф» Маяковского, «Ревизор», «Горе уму» (по комедии А. Грибоедова «Горе от ума») и другие. В 1932 году была задумана грандиозная реконструкция помещения в свете новаторских идей В.Э. Мейерхольда. Режиссер хотел разрушить воображаемый заслон между актерами и зрителями, «вовлечь публику в действие и коллективный процесс создания спектакля». Идеальным сценическим решением он считал модель древнегреческого театра, где сцена-арена максимально охватывается зрительским пространством с трех сторон, а места для публики расположены амфитеатром. Театр планировали оснастить по последнему слову техники. Предполагалась трансформируемая сцена с возможностью переноса игровых площадок в зрительный зал, раздвигающаяся крыша-купол, возможность кинофикации и направленного регулирования света и звука, организация связи помещений для актеров со сценической площадкой. Угол здания должен был венчаться «творческой башней», в которой разместились бы лаборатории для создателей спектакля — режиссеров, художников, конструкторов.

В разработке смелого конструктивистского проекта принимали участие молодые архитекторы Михаил Бархин и Сергей Вахтангов (сын театрального режиссера Е. Б. Вахтангова). Пока шло строительство, в стране развернулась борьба с «формализмом». 7 января 1938 года вышло постановление Комитета по делам искусств о ликвидации Театра имени Мейерхольда. После закрытия театра и ареста режиссера недостроенное здание было передано Московской филармонии. В 1938 году в его угловой части открылась станция метро «Маяковская», а к 1940 году архитекторами Д. М. Чечулиным и К.К. Орловым была закончена наружная и внутренняя отделка нового концертного зала, в котором от первоначального проекта Мейерхольда остались только сцена и амфитеатр зрительного зала. Само же здание было декорировано в стиле сталинского ампира.
Во вновь открытом зале был установлен старинный орган немецкой фирмы «Э.Ф. Валькер», прежде находившийся в Санкт-Петербурге в Соборе святых Петра и Павла на Невском проспекте (в 1860-е годы XIX века на нем играл П. И. Чайковский).

Открытие нового концертного зала Московской филармонии, получившего имя П.И. Чайковского, было приурочено к 100-летию со дня рождения композитора. 12 октября 1940 года в исполнении Государственного симфонического оркестра СССР под управлением Александра Гаука и Константина Иванова прозвучали Шестая симфония, «Франческа да Римини», 1-я часть Первого фортепианного концерта, арии из опер и романсы. Уже первый филармонический сезон в Концертном зале имени П.И. Чайковского принес залу всесоюзную известность. На этой сцене выступали легендарные музыканты: Святослав Рихтер, Эмиль Гилельс, Давид Ойстрах, Владимир Софроницкий, Мстислав Ростропович, Леонид Коган, Зара Долуханова, Иван Козловский, Сергей Лемешев, Галина Вишневская, Елена Образцова, Квартет имени А. П. Бородина…

В годы Великой Отечественной войны филармоническая жизнь не прекращалась. Концерты шли, несмотря на осадное положение Москвы, порой даже под звуки сирены воздушной тревоги (в подвале КЗЧ было бомбоубежище, куда спускались слушатели во время налетов фашистской авиации). Зал почти не отапливался, но артисты всегда выступали только в концертных костюмах. Очевидцам запомнились два уникальных концерта осени 1941 года: один — на крыше здания, для зенитчиков, другой — на перроне станции метро «Маяковская» после торжественного заседания, посвященного 24-й годовщине Октябрьской революции. За время войны здесь прошли около 1500 концертов. Мероприятия посетили более 2 миллионов зрителей.

Начиная с 50-х годов, зал становится ареной нескольких матчей на первенство мира по шахматам. Трое выдающихся советских гроссмейстеров ― Михаил Ботвинник, Валерий Смыслов и Гарри Каспаров были увенчаны на этой сцене лавровыми венками чемпионов мира.

С 1962 года на сцене филармонического зала стали проводиться прослушивания Международного конкурса имени П.И. Чайковского.
В 1950 году над сценой зала было водружено лепное изображение Герба СССР — варианта с 16 ленточками (по числу союзных республик, входивших тогда в состав СССР). В наши дни публика Концертного зала имени П.И. Чайковского имеет возможность видеть старый «сталинский» герб — украшение интерьера и напоминание о прошлом.

Важным событием сезона 1958–1959 гг. стало открытие нового органа, построенного специально для зала имени П.И. Чайковского чехословацкой фирмой «Ригер-Клосс». Инициатором его последующих реконструкций в 1970 и 1977 годах стал солист Московской филармонии Гарри Гродберг.

В начале ХХI века зал стал позиционироваться как главная концертная площадка Московской филармонии. Здесь проходит около 300 концертов в год, которые посещают более 350 тысяч москвичей и гостей столицы. Значительно шире и многообразнее стала палитра концертов и фестивалей, которые проводит в зале Московская филармония. Именно зал Чайковского стал площадкой для проведения эксклюзивных циклов Московской филармонии, среди которых «Оперные шедевры», «Великие оратории», «Европейские виртуозы в Москве», «Звезды мировой оперы в Москве» и ряд других. Здесь проходили концерты фестивалей к 100-летию со дня рождения Дмитрия Шостаковича (2006), к 75-летию Родиона Щедрина (2007).

В афише зала ежегодно представлены все лучшие симфонические коллективы России и их главные дирижеры, среди которых оркестр Мариинского театра и Валерий Гергиев, Национальный филармонический оркестр России, «Виртуозы Москвы» и Владимир Спиваков, оркестр «Новая Россия», ансамбль «Солисты Москвы» и Юрий Башмет, Российский национальный оркестр и Михаил Плетнёв, оркестр Санкт-Петербургской филармонии и Юрий Темирканов, АСО Московской филармонии и Юрий Симонов, ГАСО России имени Е.Ф. Светланова и Владимир Юровский, Большой симфонический оркестр имени П.И. Чайковского и Владимир Федосеев; здесь выступают лучшие солисты-инструменталисты, в числе которых Денис Мацуев, Николай Луганский, Борис Березовский, Элисо Вирсаладзе, Виктор Третьяков, Наталия Гутман, Вадим Репин, Екатерина Мечетина, Александр Князев, Александр Рудин; сезон концертного зала богат и на чтецкие проекты, здесь проходят творческие встречи с любимыми артистами: Сергеем Никоненко и Аллой Демидовой, Евгением Князевым и Дмитрием Назаровым, Антониной Кузнецовой и Константином Райкиным…

Ежегодно в зале проводятся выступления лучших коллективов мира. Москву включали в маршруты своих гастролей Королевский оркестр Консертгебау и Марис Янсонс, Оркестр Артуро Тосканини и Лорин Маазель, Оркестр Венской филармонии и Даниэль Баренбойм, Оркестр Баварского радио и Марис Янсонс, Оркестр Люцернского фестиваля и Клаудио Аббадо, Лондонский симфонический и Валерий Гергиев, Les Arts Florissants, гастролируют выдающиеся солисты ― Патриция Чьофи, Марк-Андре Амлен, Альфред Брендль, Маурицио Поллини, Максим Венгеров, Леонидас Кавакос, Николай Цнайдер и многие другие.

В сезоне 2004–2005 гг. в зале были проведены реставрационные работы, после чего изменилась пространственная концепция зала: теперь можно легко разобрать партер и разместить на этом месте оркестр, освободив сцену для оперных постановок. Таким образом, был дан старт «оперному движению» на обновленной сцене КЗЧ.

Важным в современной истории Концертного зала имени Чайковского оказался 2008 год. В это время была значительно улучшена акустика зала (установлены специальные акустические щиты); начались работы по восстановлению исторического облика фойе. В процессе реставрации был обнаружен и восстановлен мраморный пол, сохранившийся еще с 1930-х годов, а впоследствии «спрятанный» под перекрытиями более позднего времени.

Приметами новейшего времени стало оборудование фойе электронными мониторами, на которых можно познакомиться с красочными афишами будущих мероприятий, а также увидеть прямую трансляцию с концерта.

Московская государственная академическая филармония

Московская государственная академическая филармония - зал им. Чайковского

Московская государственная академическая филармония – одна из крупнейших всемирно известных концертных организаций, насчитывающая девять концертных залов, в которых проводится более 3000 концертов в год.

Московская государственная академическая филармония - зал им. Чайковского

История филармонии берет свое начало в 1921 году. По инициативе наркома просвещения Анатолия Луначарского была создана музыкальная организация, призванная показать высокий художественный уровень филармонических событий в стране. Филармония быстро заняла лидирующую позицию на родине, а также за рубежом, где она представляла СССР в лице выдающихся музыкантов.

С первых лет существования организации здесь начинают выступать знаменитые музыканты мира: Отто Клемперер, Герман Абендрот, Эрих Кляйбер, Эрнест Ансерме, Артур Рубинштейн, Ефрем Цимбалист, Яша Хейфец, Мариан Андерсон. На сцене филармонии выступают также Бела Барток, Дариус Мийо, Артур Онеггер. В этот период заявляют о себе молодые музыкальные коллективы, среди которых квартет им. Бетховена, Симфонический оркестр филармонии под руководством Николая Голованова и Александра Орлова.

Далее, в 1930-х гг., Московская филармония принимает участие в проведении двух Всесоюзных конкурсов музыкантов-исполнителей, лауреатами которых стали Эмиль Гилельс, Святослав Кнушевицкий, Яков Флиэр, Давид Ойстрах, Вера Дулова. Позднее, в 1936 году, под руководством Александра Гаука создается Государственный симфонический оркестр СССР. В этот период филармонию посещают с концертами певицы Нина Дорлиак, Дебора Пантофель-Нечецкая, пианисты Мария Гринберг, Яков Флиер, Юрий Брюшков, скрипачи Мирон Полякин и Михаил Фихтенгольц. В 1938 году по инициативе филармонии проходит конкурс дирижеров, благодаря которому прославились Евгений Мравинский, Натан Рахлин, Константин Иванов, Кирилл Кондрашин, Александр Мелик-Пашаев.

В годы Великой Отечественной войны Московская филармония не прекратила активной деятельности: по всей Москве проводятся шефские концерты для призывников, тематические вечера, литературно-музыкальные встречи, выставки. Проходят лекции Игоря Бэлзы, Ивана Ремезова, Виктора Цуккермана. Концерты филармонии проходят в зале Чайковского, Большом и Малом залах, а также в Московском университете, в Политехническом музее, рабочих клубах, цехах, госпиталях, военных школах и академиях. В годы войны появляются первые абонементы симфонической музыки (творчество Бетховена, Чайковского). После окончания войны в филармонии прозвучали все симфонические произведения Сергея Рахманинова и была впервые исполнена «Ода на окончание войны» Сергея Прокофьева. Установлена мемориальная доска в память об артистах и сотрудниках Московской филармонии, погибших во время Великой Отечественной — в зале им. Чайковского, а также монументы в разных городах СССР. В 1946 году появляется филармонический коллектив им. А. Бородина.

В 1950-х гг. в Московской филармонии выступают известные симфонические коллективы со всего мира: Лондонский филармонический, Лейпцигский, Филадельфийский оркестр, Бостонский симфонический оркестр. Этот период также ознаменован появлением таких знаменитых деятелей и музыкантов, как Леопольд Стоковский, Курт Мазур, Юджин Орманди, Леонард Бернстайн, Андре Клюитенс, Игорь Маркевич, Гленн Гульд. Создается симфонический оркестр Московской филармонии под руководством Самуила Самосуда. Рудольф Баршай инициирует создание первого в СССР камерного коллектива (позднее — Московский камерный оркестр).

В 1960 году во главе симфонического оркестра Московской филармонии становится Кирилл Кондрашин. Оркестр быстро начинает приобретать мировую популярность и авторитет. На 60-е годы приходится и гастроли в память Игоря Стравинского, выступления оркестра Венской филармонии под руководством Герберта фон Караяна. Позднее, в середине 60-х, создается первый в стране ансамбль старинной музыки – «Мадригал» — под руководством Андрея Волконского. Во главе Государственного симфонического оркестра СССР становится Евгений Светланов. Впервые отправляется на гастроли симфонический оркестр Московской филармонии – в США – после чего Филармония принимает Кливлендский симфонический оркестр.

К списку имен молодых солистов добавляются имена Николая Петрова и Владимира Крайнева, Виктора Третьякова, Виктории Постниковой, Владимира Спивакова, Олега Кагана.
Значимыми событиями последующих лет для филармонии становятся выступления Лондонского симфонического оркестра под управлением Бенджамина Бриттена и солистов – Питера Пирса, Джона Лилла, Святослава Рихтера, Мстислава Ростроповича, концерт симфонического оркестра Сан-Франциско под управлением Сейджи Озавы, дебют Дитриха Фишер-Дискау, концерт Владимира Горовица, гастрольный концерт Нью-Йоркского филармонического оркестра под управлением Зубина Меты. Также солисты и коллективы филармонии принимают участие в культурной программе ХХ летних Олимпийских игр в Москве.

Несмотря на трудности, которые испытывала культура страны в начале 90-х годов, в Московской филармонии успешно выступает Чикагский симфонический оркестр, Израильский филармонический оркестр, проводятся различные фестивали — «Русская православная музыка», Фестиваль, посвященный 50-летию образования Государственного квартета им. Бородина, Фестиваль, посвященный 50-летию В.Третьякова и прочие. В 1998 году Московская филармония начинает сотрудничество с Юрием Симоновым, который занимает пост художественного руководителя и главного дирижера.

С началом нового тысячелетия Московская филармония расширяет круг своих артистов и коллективов, становится ведущей концертной организацией страны. Количество концертов, проводимых за год филармонией, превышает 3000, музыкальные коллективы гастролируют по всем регионам России и множеству стран мира. В этот же период появляется новый зал: Камерный зал филармонии. Здесь выступают Венский филармонический оркестр, Берлинский филармонический оркестр, ансамбль «12 виолончелистов Берлинской филармонии», «Оркестр Артуро Тосканини», Оркестр Баварского радио, камерный оркестр театра театра Ла Скала, Лондонский симфонический оркестр. Проводится множество фестивалей, среди которых «Посвящение Олегу Кагану», «Девять веков органа» и «Виртуозы гитары». На сцене концертного зала им. Чайковского регулярно выступают оркестры со всей России: из Омска, Казани, Екатеринбурга, Новосибирска, Минеральных вод.

На сегодняшний день за счет правильной и продуманной абонементной политики филармония значительно расширяет круг своих слушателей, привлекает различные возрастные группы населения. Количество филармонических абонементов постоянно растет, благодаря им слушатели филармонии могут приобщиться к шедеврам не только российского, но и мирового исполнительского мастерства. В 2009 году филармония открыла зал «Оркестрион».

ММА — это

Факультет практического востоковедения Московской международной академии создан на базе Института практического востоковедения, образованного в 1993 году по инициативе Ученого совета Института стран Азии и Африки МГУ им. М.В. Ломоносова. Основанная на классическом университетском образовании программа обучения по направлению «Востоковедение и африканистика» дополнена современными подходами и инновационными методиками обучения студентов.
Мы готовим высококвалифицированных специалистов-практиков. Факультет практического востоковедения сотрудничает с ведущими научными институтами и организациями. Уже на первых курсах наши студенты вовлечены в научно-исследовательскую деятельность.

Спорта

Особый акцент при обучении делается на изучение таких дисциплин и направлений как — Английский язык в спорте, Поиск и развитие талантов в спорте, Спортивная аналитика, Стратегия и тактика в различных видах спорта, Современная теория и практика физического воспитания, Спортивная медицина и диагностика травм, Спортивный менеджмент и Спортивный маркетинг, Планирование карьеры атлета, Спортивная психология, Спортивное право, Антидопинговое законодательство и другие.
В основе учебных программ лежат современные знания и методики из таких видов спорта как:

  • Футбол, Баскетбол, Хоккей, Регби, Легкая атлетика, Бокс, Борьба, Горные лыжи, Сноуборд, Серфинг, Кибер спорт и другие.

Общей и клинической психологии

Психология – это наука будущего. Однако она одновременно является и наукой настоящего. Мышление, память, восприятие, воображение, эмоции, чувства, способности, характер, темперамент, – все эти явления изучает психология. Она ищет ответ на вопрос – что движет человеком, что определяет поведение человека в той или иной ситуации, каковы процессы его внутреннего мира? Спектр вопросов, решаемых психологией практически неисчерпаем. Nosceteipsum — Познай самого себя – говорили Древнегреческие мудрецы. Приходите к нам, и мы расскажем Вам, как познать не только самого себя, но и научиться понимать и помогать другим.

Психолого-педагогический

Миссия психолого-педагогического факультета: стать признанным профессиональным сообществом центром подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов новой формации в области психолого-педагогического образования. Обучение осуществляется по классическим программам подготовки педагогов, психологов, которые соответствуют мировым стандартам квалификационных требований к специалистам.

Лингвистики и педагогики

Главная задача факультета — подготовить высокопрофессиональных специалистов, востребованных на современном рынке труда. Основанные на фундаментальном академическом образовании программы обучения постоянно совершенствуются и дополняются новыми дисциплинами и направлениями.
Преподавание ведут российские и зарубежные специалисты, среди которых не только заслуженные деятели науки РФ, профессора и доктора наук, доценты и кандидаты наук, практикующие переводчики, но и топ-менеджеры ведущих российских и западных компаний, HR-специалисты, представители известных консалтинговых агентств. На факультете возможное очное и заочное обучение.

Экономики и управления

С первого курса студенты участвует в проектной деятельности, что позволяет уже во время обучения получить богатый опыт, навыки работы в команде и погрузиться в реалии современного бизнеса.
Все студенты факультета углубленно изучают английский язык (8 акад. часов в неделю). На втором и третьем курсах ряд дисциплин экономического блока читается на английском языке. Каждого студента лично курирует методист и декан факультета. По желанию студенты со второго и третьего курсов могут учиться по индивидуальной образовательной траектории, совмещая учебу с работой. Наиболее успешные студенты проходят практику у партнеров Московской Международной Академии.

Государственного и муниципального управления

Задача факультета Государственного и муниципального управления заключается в подготовке высокопрофессиональных специалистов, обладающих широким набором знаний и компетенций в различных областях и умеющих решать самые трудные задачи в непростых реалиях современного мира. Программы факультета построены на лучших мировых и отечественных практиках и имеют прикладную направленность. Студенты всех курсов задействованы в разработке и реализации проекта под супервизией опытного наставника. Занятия ведут представители государственных органов власти, бизнес-консультанты, экономисты, политологи, социологи.

Информационных систем и технологий

Программы факультета разработаны с учетом современных тенденций и мировых стандартов в сфере ИТ и коммуникаций и имеют прикладной характер. Мы готовим специалистов, которые не только будут обладать солидным багажом теоретических знаний, но и практических навыков, способствующих успешной профессиональной реализации в будущем. Занятия ведут специалисты-практики, имеющие большой опыт работы в различных организациях, бизнес-эксперты, консультанты по маркетингу и ИТ. С первого курса все студенты углубленно изучают английский язык, что заметно расширяет их возможности трудоустройства. Со второго курса участвуют в проектной деятельности и практической работе.

Юриспруденции

Дополнительного образования

Факультет дополнительного образования ММА на базе Московского Института Лингвистики предлагает широкий выбор программ высшего и дополнительного образования по самым востребованным направлениям профессиональной деятельности.
Сегодня в списке программ дополнительного образования Московского Института Лингвистики: повышение квалификации, профессиональная переподготовка.

События

Модерн, постмодерн, метамодерн: «Полночь в Париже». 4-я Международная конференция Лингва-проекта

  • Печать
  • Электронная почта

20 декабря состоялась II конференция, посвящённая Международному проекту «Модернизм, метамодернизм и постмодернизм», которая собрала 5 школ-партнёров в общем количестве 24 участника. Среди них: арт-лицей г.Падуя, г.Венеция, г.Мадрида, г.Салерно и г.Москва. Тема конференции «Полночь в Париже» была направлена на дискуссию о влиянии эпох на становление искусства того времени во всех его направлениях. Обучающие приняли активное участие в подготовке и обсуждении темы Золотого века.

Мастер-класс «From Chaos to Couture или Рваный пиджак»

  • Печать
  • Электронная почта

Дизайнер Faith Connexion Анастасия Григорьева (Asya Griga) проведет мастер-класс

ЧТО БУДЕТ?
Мастер-класс «From Chaos to Fashion, или рваный пиджак». Будем резать старую одежду и превращать во что-то новое, можно сделать подарок под елку друзьям или себе.

КОГДА?
16 декабря в 18:00 у нас в школе.

ЧТО ПРИНЕСТИ С СОБОЙ?
Если вы уже разобрали завалы перед Новым годом, приносите все то, что отправилось в коробку «выбросить»: запачканные джинсы, съеденные собакой кеды, рваные пиджаки и все вот это вот. Изрежем еще больше и сделаем что-то классное.

Модерн, постмодерн, метамодерн: мечты о прошлом и воспоминания о будущем. 4-я Международная конференция Лингва-проекта

  • Печать
  • Электронная почта

29 ноября 2021 года состоялась первая конференция 4 Международного проекта МЦХШ при РАХ. Идеей проекта в этом году стала интеграция иностранного языка, истории искусства и искусства. Проект состоит из двух главных частей: Художественный конкурс и Лингвистические конференции. Ребятам и кураторам-художникам предлагается создать творческие работы на общую тему: Модерн, Постмодерн, Метамодерн: мечты о прошлом и воспоминания о будущем. Работа над практическими заданиями уже началась.
В рамках лингвистического проекта ребята изучают теорию и рассуждают на такие сложные темы. Сегодня конференция прошла просто великолепно! Команда лингвистов и экспертов области искусства и истории искусств устроили настоящую «Мозгобойню»: они сыграли в Jeopardy Game, такой вариант Своей игры на тему. Излюбленной категорией стал Мета Мета за 500. Ученики из Италии, Испании и России разбились на три команды и боролись за титул самых умных учеников. А кто победил — вы можете узнать из видео отчета!

Музейные уроки

  • Печать
  • Электронная почта

С только новшеств в этом году в нашей школе !
Одно из них — музейная педагогика. Занялись этим еще в апреле 2021 года, стали договариваться с разными музеями о возможности сотрудничества. И вот, сентябрь! И вот, это случилось. Мы пошли в музей на урок истории искусства с Клименко Марией Дмитриевной и Анфиловой Татьяной Иосафовной. Формат уроков мы тоже поменяли. Теперь дети получают квиз или квест (как сейчас модно говорить). “Такой формат нескучный, позволяет действительно познакомиться с музеем и полюбить его, а еще поможет ребятам не только усвоить материал, но и научиться добывать знания самостоятельно, задавать правильные вопросы и искать на них ответы”. — комментирует Маша. Я тут выясняла у тех кто прогулял, отчего же так. Оказалось, что они ошибочно посчитали это скучной экскурсией. В итоге, получив восторженные отзывы одноклассников, сейчас кусают локти!

Церемония награждения победителей конкурса «Пленэр. PRO-движение» и торжественное открытие осеннего художественного пленэра

  • Печать
  • Электронная почта

27 сентября 2021 года в Волоколамском городском округе Московской области (село Ярополец), состоялась церемония награждения победителей Всероссийского детского художественного конкурса «Пленэр. PRO-движение» и торжественное открытие осеннего художественного пленэра для 150 детей из Москвы и регионов РФ.
Организаторами мероприятия выступили Фонд поддержки и развития Московской центральной художественной школы при Российской академии художеств и старейшее образовательное учреждение России для одаренных в изобразительном искусстве детей и подростков — Московская центральная художественная школа при Российской академии художеств.

Страница 1 из 46

Новости

Персональная выставка Николая Рындина «Двери» 14 — 30 января

П риглашаем на открытие выставки «Двери» Николая Рындина 14 января в 19:00 в галерее «Беляево» (ул. Профсоюзная, д. 100).

«Двери» — первая большая персональная выставка Николая Рындина пройдет в галерее «Беляево» под кураторством Дарьи Камышниковой и Александра А. Бурганова с 14 по 28 января. Николай Рындин — художник, преподаватель Московской центральной художественной школы (МЦХШ) при Российской академии художеств, автор и ведущий независимого YouTube канала об искусстве «Артобстрел», среди гостей которого известные люди отечественного искусства: Дмитрий Ханкин, Иван Лубенников, Дмитрий Гутов, Анатолий Осмоловский и многие другие.

Поздравляем участников Всероссийской олимпиады школьников!

П оздравляем учеников нашей школы с выходом в региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по предметам: литература, история, МХК, русский язык!
Участие в этой олимпиаде — это не только большая честь, но и большая ответственность!
Пусть итоги этой олимпиады останутся для вас светлым воспоминанием и станут очередной ступенью вашего роста.
Желаем вам здоровья, новых идей и удачи!

Предметкласс
Английский языкЛукьяновичСофья10
ИсторияРожковаКсения9
ЛитератураЛукьяновичСофья10
МХККазачковаПолина7
МХКПасхинаЮлия9
МХКРожковаКсения9
МХКГуценкоМария11
Русский языкБаранчуковаЕкатерина10
Русский языкЗёминаАлександра10
День открытых дверей 28 декабря
«Тайный Санта» в интернате

С егодняшний подъем у ребят начался со старта игры в Тайного Санту!
«Тайный Сантa» — популярная церемония анонимного обмена подарками. Это новогодняя игра с простыми правилами: каждый участник вытаскивает из коробочки записку, где сказано, кому он тайно дарит подарок. После необходимо собрать подарок: это может быть что-то сделанное своими руками, либо подарок на сумму 300₽. Далее Санта тайно дарит подарок (оставляет его в комнате получателя, к примеру). В последующем, если Санта захочет, он признаётся, что это он подарил подарок — это по желанию.
Дети с восторгом и интересом включились в игру и сразу проснулись даже те, кто любит после подъема ещё понежиться в кроватке.
До 24.12. будет проходить игра и каждый из участников получит свой подарок. Воспитатели интерната также на это время станут Тайными Сантами. Поздравим друг друга с Наступающим Новым годом и подарим частичку сказки тем, с кем проводим большую часть своего времени сейчас. Мы все большая семья!

Вернисаж выставки учебных работ СПГАХЛ им. Б.В. Иогансона и мастер-класс Т.А. Мищенко

9 декабря состоялось торжественное открытие выставки учебных работ Санкт-Петербургского академического художественного Лицея им. Б.В. Иогансона в залах школьного Выставочного комплекса
На открытии выставки директор нашей школы Губанов Дмитрий Вячеславович напомнил о том, что Санкт-Петербургский Лицей был основан на 5 лет раньше МЦХШ в 1934 году и его академические принципы обучения легли в основу преподавания художественных дисциплин в МЦХШ.
Открытие выставки завершил мастер-класс Татьяны Александровны Мищенко, директора Лицея им. Б.В. Иогансона.

Московская государственная академическая

В материале – история обсерватории и планы на будущее.

Выставка новых поступлений открылась в КФУ

Выставка новых поступлений открылась в КФУ

Елабужский институт КФУ посетили представители Ошского университета

Елабужский институт КФУ посетили представители Ошского университета

Турклуб КФУ Alter Ego отправится в лыжный поход на Урал

Турклуб КФУ Alter Ego отправится в лыжный поход на Урал

Стартует прием заявок на конференцию им. Н.И. Лобачевского

Стартует прием заявок на конференцию им. Н.И. Лобачевского

Лента новостей

Студенты приглашаются к участию в конкурсе «Флагманы образования. Студенты»

НЦМУ экспортирует образовательные, научные и производственные решения

Принимаются заявки на участие в программе «Стипендия Huawei»

Эксперт КФУ: «»Омикрон» по заразности значительно превзошел грипп»

«Добровольчество – состояние души», – считает волонтер КФУ

Календарь событий

Анонсы

Год культурного наследия народов России

Целевые программы, конкурсы и гранты

UNIVER TV

Образование

  • Образовательные стандарты
  • Электронное обучение
  • Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности

Наука

  • Управление научно-исследовательской деятельности
  • Центры коллективного пользования

Молодежная политика

  • Общественные объединения
  • Психологическая помощь

Инновации и цифровая трансформация

  • Управление-инновационного развития КФУ
  • Объекты интеллектуальной собственности
  • Стартапы и предпринимательство
  • Открытый институт инновационного, технологического и социального развития
  • Университетский технопарк

Безопасность университета

  • Профилактика коррупционных правонарушений
  • Профилактика терроризма и экстремизма
  • Центр медиации, урегулирования конфликтов и профилактики экстремизма
  • Профилактика наркомании в молодежной среде
  • Правила и нормы личной безопасности
  • Телефон доверия
  • Дежурно-диспетчерская часть

Университет в цифрах

более 47 000
общий контингент

более 400
учебных лабораторий

более 16 000
мест в общежитии

более 600
академических программ

Наши именинники

ассистент, б/с кафедры теории и методики физической культуры, спорта и ЛФК

лаборант кафедры геофизики и геоинформационных технологий

директор центра центра загородных баз и экспедиционных работ

ведущий инженер лаборатории сорбционных и каталитических процессов

инженер-проектировщик НИЛ «Полимерные композиты»

специалист по учебно-методической работе Центра сопровождения образовательной деятельности

заведующий кафедрой, д.н. (с.н.с.) кафедры биохимии, биотехнологии и фармакологии

инженер научной лаборатории ядерного магнитного резонанса

младший научный сотрудник, б/с НИЛ «Хемоинформатика и молекулярное моделирование»

младший научный сотрудник, б/с Научно-исследовательской лаборатории методов увеличения нефтеотдачи

Сарамбаев Никита Андреевич

инженер-программист Центра цифровых трансформаций

Сафуанов Ринат Иолдузович

научный сотрудник, б/c Научно-исследовательской лаборатории изучения состояния и эволюции подземных резервуаров

доцент, к.н. (доцент) кафедры религиоведения

помощник проректора ректората

Тимонин Александр Владимирович

уборщик территорий эксплуатационно-хозяйственной службы социально-спортивного комплекса

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector