Монорельс в москве адрес

Монорельс в москве адрес

Монорельсовая дорога в Москве может стать практически чем угодно

Московский монорельс

Реконструкция может превратить ее, в том числе, в парк с бассейном

Москва. 13 июля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Монорельс, который когда-то преподносился москвичам как транспортная система будущего, ждет масштабная реконструкция. Сейчас власти рассуждают о том, сохранит ли сооружение транспортную функцию или превратится. в принципе во что угодно, вплоть до новой парковой зоны с бассейном и подвесными садами.

«Мы готовим техническое задание для реконструкции линии монорельса. Есть несколько вариантов развития, и один из них — запуск полноценного трамвая по этой линии. Пока мы считаем, во что это обойдется и в какой срок можно будет это сделать», — рассказал журналистам заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, оценка будет завершена через три месяца. «Через три месяца у нас будет окончательное решение, что мы будем делать с монорельсами», — заявил заммэра.

Пока же общественности остается только перебирать варианты.

Фото: Официальный сайт Мосгортранса

Предложение по запуску трамвайной линии было озвучено еще в прошлом году. Этот вариант предполагает продление трамвайной линии, проходящей по ул. Академика Королева, до существующей Краснопресненской трамвайной сети (ветка, проходящая по ул. Костякова). В результате изолированная сейчас линия соединится с основной трамвайной сетью Москвы. Рассматривается несколько вариантов трассировки.

«Часть эстакады со станциями Московского монорельса планируется переоборудовать, чтобы по данному участку могли курсировать трамваи. Сейчас трамвайные пути частично дублируют монорельсовую дорогу», — говорил ранее председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.

По его мнению, частичная замена монорельса на трамвайные пути повысит качество транспортного обслуживания для горожан, а также сократит расходы на эксплуатацию городского транспорта.

Ранее глава департамента строительства столицы Андрей Бочкарев сообщал, что в ходе реконструкции линии монорельса будет демонтирован надземный участок путей от ул. Новомосковская до ул. Сергея Эйзенштейна.

«Предварительный проект реконструкции монорельсовой транспортной системы предполагает демонтаж верхних путей на участке протяженностью около 2,5 км от Новомосковской улицы до улицы Сергея Эйзенштейна», — сказал А.Бочкарев.

Глава департамента отмечал, что пути монорельса будут фактически «опущены» на землю и большая часть маршрута пройдет по земле. Эстакады останутся на пересечении линии монорельса с железной и автомобильными дорогами.

Фото: Рендер Wowhaus

На днях широкой общественности был представлен куда менее утилитарный, но гораздо более затейливый вариант использования конструкции монорельса. Группа архитекторов из интернатуры бюро WOWHAUS разработала предложения по созданию на его основе благоустроенного парка длиной 4,7 км, проходящий через несколько районов столицы. Его планируется разбить на участки и в каждом разместить объекты в зависимости от потребностей района. Это могут быть кафе, оранжереи и даже бассейн.

Так на участке от станции «Тимирязевская» до «Улицы Милашенкова» сделать оранжерею, которой смогут пользоваться студенты и преподаватели сельхозакадемии

Фото: Рендер Wowhaus

В помещении станции «Улица Милашенкова» может появиться «бэйби-паркинг». Продолжение эстакады от «Улицы Милашенкова» до станции «Телецентр» планируется использовать для трамвайных линий, пешеходной, беговой и велодорожек. Мечательный сад с видами на усадьбу «Останкино», пруд и церковь расположится на участке от станции «Телецентр» до Новомосковской улицы. Здесь планируется создать амфитеатр и сад с плодовыми деревьями.

Также здесь могут разместить безбортный бассейн. Рядом расположится еще один бассейн – спортивный, с деревянным пляжем, раздевалками, душевыми, сауной и фитнес-зоной.

На участке от улицы Новомосковская до станции «ВДНХ» может появится зона семейного досуга с детскими площадками, кафе и перголой (навесом).От станции «ВДНХ» до Продольного проезда расположатся зона культуры и перехватывающая зона. А в депо монорельса расположатся театральная площадка и музей транспорта.

Фото: Рендер Wowhaus

Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов поспешил подчеркнутьь, что проект создания парка на основе монорельса в настоящее время не разрабатывается, но со временем он может быть реализован.

«Архитекторы выступили с частной инициативой создания парка на основе монорельса, используя его конструкции. Пока это только инициатива, никаких градостроительных решений не принято. В целом, я поддерживаю это предложение архитекторов. Это не первый случай, когда архитекторы предлагают интересные решения по использованию городских пространств, объектов или конструкций», — заявил С.Кузнецов.

Каким станет монорельс – мы увидим в ближайшие годы. Возможно, что интересные предложения найдут отклик в сердцах столичных чиновников. Впрочем, работы в любом случае будут вестись за счет бюджета города и от этого тоже многое зависит.

Напомним, что единственная в Москве линия монорельса была запущена в 2004 году на северо-востоке столицы. Она соединила станции метро «Тимирязевская» и «ВДНХ», расположенные на соседних линиях, и существенно сократила путь пассажиров, которым нужно было попасть в соседний район. На линии длиной 4,7 км расположено шесть станций. Потом, с открытием нового участка Люблинско-Дмитровской линии метро и запуском Московского центрального кольца пассажиропоток на монорельсе снизился на треть. Содержать монорельс стало невыгодно, было решено его реконструировать. Пока разрабатывается проект, монорельс перевели в туристический режим – теперь поезда ходят раз в полчаса. Интеграция монорельса в инфраструктуру города начнется не ранее 2019 года.

Монорельс на ВДНХ в Москве

Московская монорельсовая транспортная система (ММТС) — таково официальное название монорельса на ВДНХ в Москве, который принял своих первых пассажиров осенью 2004 года.
Московский монорельс проходит от северного входа ВДНХ (станция ул. Сергея Эйзенштейна) до станции метро Тимирязевская с четырьмя остановками по пути следования.
Построенный изначально для работы в экскурсионном режиме, монорельс стал одной из туристических достопримечательностей района ВДНХ, выполняя при этом и важную транспортную функцию.

Монорельс на ВДНХ

Фото из вестибюля станции «Выставочный центр»

ВАЖНО!
С 23 ЯНВАРЯ 2017 московский монорельс перешёл на новое расписание по причине снижения пассажиропотока.
Транспортная система будет работать в экскурсионном режиме ежедневно с 8:00 до 20:00.
Поезда курсируют с интервалами в 30 минут.
Станции открыты для входа с 7.50 до 20.00.

«Горячая линия» для вопросов: (495)539-54-54
(Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»)
—>

Новое расписание

Фото расписания на конечной станции «Улица Сергея Эйзенштейна»
Первое отправление в 8.00, далее каждые 30 минут. Последний поезд в 20.05.


Учитывая, что время поездки между конечными станциями «Улица Сергея Эйзенштейна» и «Тимирязевская» составляет 15-20 минут, можно рассчитать примерное время отправления с каждой станции.

Стоимость билетов

на монорельс за десять лет работы неоднократно менялась, и сегодня проезд на монорельсе стало оплачивать очень удобно: в 2018 году цена поездки равна стоимости проезда в метро и тут принимаются для оплаты все виды проездных билетов, действующих на подземный транспорт. Эксплуатирующей организацией монорельсовой транспортной системы является государственное унитарное предприятие «Московский метрополитен».

Также действуют все льготы, предусмотренные на московском транспорте — билеты на монорельс нет необходимости приобретать детям до 7 лет, бесплатный проезд предусмотрен по социальной карте жителя Москвы и московской области.

Московский монорельс — Схема и расписание

Как видно на схеме монорельса, линия имеет шесть станций, включая конечные остановки.

Монорельс схема.

Схема: расположение станций монорельса на интернет сервисе «яндекс-карты»

Время поездки между конечными станциями «Улица Сергея Эйзенштейна» и «Тимирязевская» составляет 15-20 минут.

Экскурсия — монорельс на ВДНХ (ВВЦ).

Для экскурсионной поездки от ВДНХ и обратно наиболее интересен маршрут между станциями ул. Сергея Эйзенштейна и Телецентр. Этот участок монорельса практически огибает территорию ВДНХ и прилегающего Останкинского парка. Участок линии со станциями ул.Милашенкова и Тимирязевская хотя и выполняет важную транспортную роль, для туристов представляет меньший интерес, так как проходит по обычным городским районам.
Вся экскурсия на монорельсе обойдётся в сумму стоимости поездки на метро и займёт времени ровно столько, сколько Вам будут интересны виды с платформ станций и и из окна монорельса.

При этом на станциях улица Сергея Эйзенштейна, Выставочный центр и Телецентр прекрасные условия для фотографирования за счёт высоты платформы. Вас ждут необычные виды:

фото- монорельс

— на монумент «Рабочий и колхозница», павильон Москва и Колесо обозрения (станция ул Сергея Эйзенштейна),
— на главный вход ВДНХ и монумент «Покорителям космоса» (станция Выставочный центр),
— на основание Останкинской телебашни, Телецентр, Останкинский пруд и Троицкую церковь (станция Телецентр).
Станция «Улица Академика Королёва» расположена недалеко от Дома-музея знаменитого Главного конструктора.

Монорельс в Москве и мире: и роскошь, и средство передвижения

Единственная в России монорельсовая дорога, которая входит в систему Московского метрополитена, может быть демонтирована из-за убыточности. За последние пять лет пассажиропоток монорельса сократился более чем в три раза: с 4,7 млн пассажиров в 2015 году до 1,5 млн в 2019 году. «Монорельс перевозит всего 1,5 миллиона пассажиров – столько, сколько МЦК за три дня», — сообщает Московский метрополитен.

Окончательное решение о закрытии или модернизации монорельса для его полноценной интеграции в городскую транспортную систему будет принято по итогам открытого голосования москвичей. Об этом в начале августа рассказали журналистам в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Для этого в ближайшее время будет открыт специальный раздел на Едином транспортном портале. «Там мы перечислим все аргументы «за» и «против», дадим максимально детальную информацию о монорельсе и предоставим вам возможность самим проголосовать», — цитирует «Интерфакс» представителя транспортного комплекса Москвы.

Строительство монорельсовой транспортной системы на северо-востоке Москвы началось в августе 2001 года. 20 ноября 2004 года дорога длиной 4,7 км была открыта для перевозки пассажиров от станции Тимирязевская до улицы Сергея Эйзенштейна в экскурсионном режиме, а с 10 января 2008 года – в режиме общественного транспорта с постепенным сокращением интервала движения до 6 минут.

Сегодня содержание надземной ветки московского метро обходится городу в 800 млн рублей в год. При этом ее загрузка в час пик не превышает 10-12%, а число постоянных пассажиров сократилось до четырех десятков. Для сравнения, только за первую неделю работы монорельса в режиме общественного транспорта в январе 2008 года им воспользовались более 37 тысяч человек. А за первые полтора месяца после перехода к режиму общественного транспорта поток пассажиров на монорельсе увеличился в семь раз. С открытием МЦК в сентябре 2016 года, а также новых станций метро и маршрутов электробусов монорельс утратил свое значение и, во всяком случае, некогда безальтернативное положение в районе Останкино. В начале 2017 года из-за низкого пассажиропотока монорельс снова вернули в экскурсионный режим, с увеличением интервала движения поездов до 30 минут.

После шестнадцати лет эксплуатации единственный в стране пассажирский монорельс нуждается в капитальном ремонте. Сегодня, по оценкам специалистов, для его модернизации потребуется не менее пяти лет и около 9,5 млрд рублей. Это почти в полтора раза больше суммы, потраченной на строительство монорельсовой транспортной системы – 6,5 млрд рублей. Кроме того, могут возникнуть проблемы с обновлением подвижного состава, поскольку таких вагонов, как на монорельсе, больше не производят ни в России, ни в Европе, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе департамента транспорта.

Альтернативой затратному проекту модернизации монорельса может стать его демонтаж. Вопрос о закрытии надземной ветки московского метро не однажды поднимался в правительстве Москвы, но до сих пор перевешивали аргументы в защиту монорельса — как уникального, единственного на всю Россию и во многом экспериментального транспортного проекта, реализованного в отсутствие практического опыта проектирования и строительства подобных систем в стране. Правда, если не считать таковым опыт строительства «дорог на столбах», который впервые в мире был опробован именно в России.

В 1820 году, еще до начала строительства первой в стране железной дороги, изобретатель Иван Эльманов построил в подмосковном селе Мячкове «дорогу на столбах»: по уложенному продольно брусу катились вагонетки, которые тянули лошади. Это и был первый в мире монорельс на конной тяге. Но, как не раз случалось с выдающимися русскими изобретениями, эльмановский проект монорельса не получил поддержки и развития, а буквально через год — 22 ноября 1821 года – аналогичную конструкцию монорельсовой дороги на конной тяге в Англии запатентовал Генри Палмер. Уже в 1825 году по его проекту была построена Чешунтская «столбовая» дорога на конной тяге – она и стала официальной точкой отсчета мировой истории монорельсов.

Примечательно, что первый прототип монорельса на электрической тяге также был создан в России. В 1897 году инженер Ипполит Романов представил в Русском техническом обществе в Петербурге действующую модель электромонорельса, а в 1899 году на основе изобретения была построена монорельсовая дорога в Гатчине. По эстакаде длиной 200 м перемещался вагон со скоростью 15 км/ч. Но идея гатчинского электромонорельса также не нашла продолжения и развития в России.

Тем временем, самым старым действующим монорельсом в мире считается дорога подвесного типа в немецком городе Вуппертале. Она была построена в 1901 году и до сих пор ежегодно перевозит 20 миллионов пассажиров. Ее скорость достигает 60 км/ч на отдельных участках. Общая длина Вупертальского монорельса – 13 км, из них десять проходят над водой.

Самые современные проекты монорельсов были реализованы в Китае. В 2017 и 2018 году здесь были построены две самые быстрые в мире монорельсовые дороги. Первая — в городе Циндао. Пять комфортабельных вагонов могут перевозить более полутысячи пассажиров. Второй скоростной монорельс появился через год в городе Иньчуань. Состав управляется беспилотно, а максимальная скорость достигает 80 км/ч. Монорельс создан китайскими компаниями Huawei и BYD. Кроме того, поезд оснащен такими актуальными функциями, как распознавание лиц, контроль количества пассажиров и соблюдения безопасной дистанции.

Самая длинная в мире монорельсовая дорога, протяженностью около 100 км, также построена в Китае. Ее возвели в 2005 году в Чунцине (Chongqing Monorail). Как и московский монорельс, чунцинская дорога действует в составе метрополитена: на трех линиях общей протяженностью 100 км функционирует 70 остановок.

Вторая по протяженности монорельсовая система находится в Японии — Osaka Monorail. Первый участок был открыт в 1990 году. Сегодня дорога состоит из двух линий протяженностью 28 км. Первая соединяет аэропорт Осаки с городом Кадому, вторая проложена между центром Осаки и студенческим кампусом. На этом монорельсе, который также интегрирован в городскую систему метрополитена, работает 18 станций.

Монорельсовая дорога на ВДНХ

Монорельсовая дорога на ВДНХ

Московская транспортная монорельсовая система москвичами называется кратко — монорельс и, по общему мнению, ее должен посетить каждый, кто осматривает известные достопримечательности Москвы. Если турист желает осмотреть башню Останкино, то на монорельсовой дороге очень удобно до нее добраться.

Достаточно выделить час для того, чтобы прокатиться на монорельсовой дороге с фотоаппаратом и поснимать телебашню с различных станций; Тимирязевская, Телецентр, Улица Милашенкова. Расходы на поездку сопоставимы с поездкой в подземном метро столицы, можно выходить на любой платформе, кататься на эскалаторе, получая удовольствие от окружающих видов столицы.

Многие жители столицы предвзято относятся к монорельсовой дороге, говоря о том, что она дорого обошлась Москве, проходит в не самых красивых местах и смотреть с нее практически нечего. Но так считают не все, для многих монорельс, это современный экскурсионный объект, который находится рядом с ВДНХ. Появилась монорельсовая дорога из-за того, что в стране планировали провести Всемирную универсальную выставку в 2001 году.

По ряду причин выставка не состоялась, но монорельс остался, который сначала работал в экскурсионном режиме. Сейчас монорельсовая дорога прочно вошла в транспортную систему Москвы и к тому же стала туристической достопримечательностью.

Первоначально по подвесной дороге курсировало всего два состава с интервалом в пол — часа, и график работы монорельса был с 10 утра до 4 вечера, полный билет тогда стоил 50 рублей, подростковый 25 рублей. Сейчас график работы удлинился, а стоимость билета равна стоимости проезда в метро.

Конечная станция монорельсовой дороги у ВВЦ — ул. Сергея Эйзенштейна, с платформы, которой видны колесо обозрения, павильон «Москва» и скульптура «Рабочий и колхозница»

С остановки «Выставочный центр» открывается панорама на гостиницу «Космос», Музей космонавтики, Аллею космонавтов и памятник Покорителям космоса.

Со станции «Улица Академика Королева» виден дом конструктора советских космических кораблей, но фотографировать с платформу неудобно, так как эта станция полностью закрыта и не имеет открытой платформы.

Остановка «Телецентр» позволяет полностью рассмотреть Останкинскую башню и здание телецентра. Также с этой платформы виден Храм троицы Живоначальной. Этот храм относится к усадьбе «Останкино».

Следующие станции «Ул. Милашенкова» и «Тимирязевская» для осмотра окрестностей малопригодны, так как с них можно рассмотреть только — Останкинскую телебашню.

Экскурсионная поездка на московской монорельсовой дороге не занимает много времени, она не утомительна и, несомненно, доставит удовольствие для гостей Москвы.

ООО «Блеск»

ООО «Блеск» ИНН 1365304887 ОГРН 2736718221105 зарегистрировано 01.03.2005 по юридическому адресу 630015 , Новосибирская область , город Новосибирск , улица Красина, 74-14 . Статус организации: ликвидирована. Руководителем является генеральный директор Симонов Сергей Викторович. Размер уставного капитала — 8 126 612 911 рублей. Подробнее >

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителей указано 3 физических лица. Основной вид деятельности — Прочая оптовая торговля, также указано 9 дополнительных видов. В исторических сведениях доступны 4 записи об изменениях, последнее изменение датировано 24 января 2017 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Новосибирска с 24 апреля 2008 г., присвоен КПП 280443544. Регистрационный номер в ПФР — 331772988406.

Информации об участии ООО «Блеск» в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет. < Свернуть

Ликвидация

Организация ликвидирована: 31 августа 2009 г.

Способ прекращения: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ

Надёжность

Выявлено 19 фактов об организации:

Связи

Актуальные Исторические Все

Выявлено 35 ликвидированных связанных организаций

Выявлена 1 ликвидированная связанная организация

Выявлено 36 ликвидированных связанных организаций и индивидуальных предпринимателей

Госзакупки

Сведения об участии ООО «Блеск» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Судебные дела

Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.

Проверки

Данных о проведении в отношении ООО «Блеск» плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах ООО «Блеск» отсутствуют.

Последние изменения

Добавлены сведения об ИНН учредителя Штафиенко Андрей Алексеевич : 109346091077

Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

Выписка из ЕГРЮЛ на 09.05.2014. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 01.03.2005.

Похожие организации

Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ООО «Блеск» являются 3 физических лица:

Финансы

Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении ООО «Блеск» не найдена.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

ООО «Блеск» зарегистрирована 1 марта 2005 г. регистратором МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 16 ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ. Руководитель организации: генеральный директор Симонов Сергей Викторович. Юридический адрес ООО «Блеск» — 630015, Новосибирская область, город Новосибирск, улица Красина, 74-14.

Основным видом деятельности является «Прочая оптовая торговля», зарегистрировано 9 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БЛЕСК» присвоены ИНН 1365304887, ОГРН 2736718221105.

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БЛЕСК» ликвидирована 31 августа 2009 г. Причина: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «Блеск» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Музей Москвы

За один вечер увидеть, как устроен монорельс, что скрыто внутри Останкинской телебашни, вдохновиться панорамой города с высоты птичьего полёта и закатом возможно на экскурсии «Москва — стремление ввысь. Из Депо Монорельса в Останкинскую телебашню». Новая программа «Метротура», совместного проекта Московского метрополитена и Городского экскурсионного бюро Музея Москвы, в партнёрстве с Останкинской телебашней впервые объединит посещение этих уникальных архитектурных и технологических объектов Москвы. Первая экскурсия состоится 27 июня в 19:30.

Экскурсия начнётся с депо Монорельсовой транспортной системы. Космический внешний вид составов, удачно вписавшийся в пейзаж северо-востока Москвы вместе с ВДНХ и Музеем космонавтики, Телецентром и Останкинской башней, знаком многим, но заглянуть в святая святых этой системы — высокотехнологичное депо — до появления этой экскурсии посторонним не удавалось. Гости своими глазами увидят принципы работы Монорельсовой транспортной системы: как устроены поворотный круг для поездов под футуристическим куполом депо, диспетчерская, откуда ведется управление монорельсом, понаблюдают, как переводится стрелка на балке уникальной конструкции.

Путешествие продолжится поездкой по монорельсу на специальном составе, в котором не будет других пассажиров. Вагоны сделают две необычные остановки на балке на перегонах между станциями, будто зависнув над городом. Это даст возможность запечатлеть уникальные виды на ВДНХ и Останкинский пруд, Музей-усадьбу «Останкино», Церковь Живоначальной Троицы. Отсюда откроется вид на два телецентра: первый построен, как Останкинская телебашня, в 1967 году, второй — в честь Олимпиады-80. Путешествие закончится на станции «Телецентр», вблизи следующего пункта экскурсии — Останкинской телебашни.

Участники экскурсии услышат рассказ об истории башни, её погодно-аналитической функции. На скоростном лифте поднимутся на технический уровень (отметка 85 м), ранее доступный лишь специалистам. Увидят Останкинскую башню изнутри и узнают о ее конструктивных и инженерных особенностях, сложностях, возникших при её строительстве. Затем отправятся на высоту 337 метров – на одну из самых высоких смотровых площадок Москвы, чтобы увидеть панораму Москвы в лучах заката.

Организаторы: Метротур, совместный проект Московского метрополитена и Городского экскурсионного бюро Музея Москвы. Партнер экскурсии — Останкинская телебашня.

Стоимость билета: 3500 рублей. При покупке билета необходимо предоставить данные всех участников экскурсии: ФИО, паспорт РФ (для детей свидетельство о рождении): серия, номер, кем и когда выдан. Проход на экскурсию осуществляется строго по спискам. Во время экскурсии нужно иметь при себе паспорт или свидетельство о рождении.

Ограничение по возрасту: Строго 12+. Экскурсанты до 18 лет допускаются только в сопровождении взрослых.

Место встречи: 1-й Сельскохозяйственный проезд, 2с3, у проходной. Ближайшая станция: ВДНХ (метро), «Улица Сергея Эйзенштейна (монорельс). Просьба приходить за 10-15 минут до начала экскурсии.

Телефон для справок: +7 (499) 321-70-72 («Метротур», пн–суб с 10:00–18:00).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector