Минвостокразвития адрес в москве

Минвостокразвития адрес в москве

Минвостокразвития адрес в москве

Для дальневосточных концессий стоимостью свыше 1 млрд руб. Минвостокразвития предложило особое регулирование. Как следует из подготовленного ведомством законопроекта, контролировать заключение и реализацию концессий всех уровней на Дальнем Востоке будет правительственная комиссия. Также предусматривается отбор проектов исходя из принципа наименьшего объема необходимых госрасходов. Эксперты инициативу оценивают по-разному: одни полагают, что такой подход вводит излишние процедурные ограничения и вреден рынку, другие — что он может стимулировать инвесторов, предлагающих наиболее эффективные для бюджета решения.

Минвостокразвития предлагает дополнить закон «О концессионных соглашениях» специальной главой, устанавливающей особенности регулирования этого механизма на Дальнем Востоке. Они коснутся только проектов стоимостью от 1 млрд руб. Как ранее пояснял глава ведомства Алексей Чекунков, особенность дальневосточной концессии заключается в ускоренном инвестировании средств в инфраструктуру за счет будущих налогов с рассрочкой оплаты строительства объектов на 20 лет. К 2026 году власти рассчитывают реализовать проекты в макрорегионе с объемом инвестиций в 500 млрд руб.

Сам механизм концессий в Минвостокразвития считают перспективным: если сейчас объем всего рынка составляет более 2 трлн руб., то к 2025 году он может вырасти до 3,2 трлн руб. Однако в ведомстве полагают, что реализация механизма связана с рисками — например, недостатком компетенции курирующих концессии органов власти, что особенно остро ощущается на уровне регионов. Это снижает возможность объективной оценки экономической эффективности проектов, считают чиновники. В итоге, опасаются они, это может привести к тому, что стоимость концессии окажется выше «цены» госзаказа. «Очевидно, что процедура заключения капиталоемких соглашений должна проходить более строгий контроль на уровне правительства»,— указывают в министерстве.

Поэтому законопроектом предлагается создать механизм контроля концессий из центра — на уровне президиума правкомисии по вопросам развития Дальнего Востока.

Она будет одобрять решения о заключении концессий, конкурсную документацию, изменения в соглашения, а также рассматривать предложения о заключении концессии по инициативе инвестора.

Другая предложенная особенность для Дальнего Востока — определение победителя конкурса на заключение соглашения по принципу наименьшего объема расходов из бюджетов всех уровней (в общем случае обычно побеждает инвестор, предложивший наилучшие условия по целому набору критериев). Так, если соглашения предполагают госрасходы, то в качестве критериев для конкурса будут устанавливаться только их объем на весь срок соглашения и на год, а также размер платы концедента (если она предусмотрена). По мнению Минвостокразвития, такой подход позволит сэкономить бюджетные ресурсы для проектов, способных оказать мультипликативный эффект на развитие экономики Дальнего Востока, а также «нивелировать риски, связанные с недостаточной эффективностью концессий и подменой ГЧП (государственно-частного партнерства.— “Ъ”) механизмом создания инфраструктуры под длительные бюджетные обязательства».

Эксперты оценивают законопроект неоднозначно. Исполнительный директор Национального Центра ГЧП (группа ВЭБ.РФ) Максим Ткаченко отмечает, что проект «вводит дополнительные и излишние процедурные ограничения, которые при этом еще не до конца проработаны». Так, проведение через президиум комиссии любой частной инициативы на сумму более 1 млрд руб. еще на уровне рассмотрения — пока не сформирована позиция уполномоченного органа — создает «узкое горлышко» для проектов. Для проектов муниципального уровня возникает вопрос разделения полномочий по уровням власти и соблюдения принципа самостоятельности местных властей. В представленной редакции, считает Максим Ткаченко, законопроект «скорее вредит, чем помогает рынку, и требует существенной доработки».

Руководитель направления «Правовое развитие» Центра стратегических разработок Максим Башкатов отмечает, что проект не дает прямых дополнительных преференций для инвесторов, а устанавливает дополнительные требования к процедуре.

«В то же время предложенный механизм не создает неудобных для инвесторов барьеров — напротив, он может стимулировать тех, кто готов предложить наиболее эффективное с точки зрения бюджета решение по реализации проекта»,— считает он.

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И АРКТИКИ Москва

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

Реквизиты МИНВОСТОКРАЗВИТИЯ РОССИИ

ОГРН1122721008200
ИНН2721194275
КПП770901001
Код ОПФ75104 (Федеральные государственные казенные учреждения)
Код ОКТМО45381000
Код СПЗ01221000135
ИКУ12721194275770901001
Код КЛАДР770000000003150

Контакты

Контактные данные неактуальны?

Если вы являетесь доверенным лицом этой организации, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию.

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРН)1122721008200
Дата регистрации28 июня 2012 года
Территориальный орган ФНСМежрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер087102094434
Дата регистрации3 июля 2014 года
Территориальный орган ПФРГосударственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №2 по г. Москве и Московской области муниципальный район Таганский г. Москвы

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер270713564377061
Дата регистрации30 июня 2017 года
Территориальный орган ФССФилиал №6 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Основной вид деятельности

Министр российской федерации по развитию дальнего востока и арктики МИНВОСТОКРАЗВИТИЯ РОССИИ

Министр российской федерации по развитию дальнего востока и арктикиЧекунков Алексей Олегович
ИНН ФЛ773012831665

Учредители – РФ / субъект РФ / муниципальное образование

1. Субъект РФ
Права учредителя осуществляетУКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О СТРУКТУРЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ» ОТ 21.05.2012 № 636
Лицензии

Сведения о полученных МИНВОСТОКРАЗВИТИЯ РОССИИ лицензиях отсутствуют.

Финансовая отчетность

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности от Росстата.

Налоги и сборы

Сведения об уплаченных налогах и сборах за прошлый отчетный период отсутствуют.

Исполнительные производства

Общая сумма долга: 7 500 руб.
Остаток непогашенной задолженности: 7 500 руб.

Согласно данным ФССП на 9 января 2022 года. Возможны совпадения по названию и адресу, рекомендуем перепроверить информацию на официальном сайте Федеральной службы судебных приставов.

Не найдено ни одного завершенного исполнительного производства.

Проверки

Информация о проверках в отношении МИНВОСТОКРАЗВИТИЯ РОССИИ на основании данных ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ.

Арбитражные процессы
Связи по руководителю

Не найдено ни одной связи с другими организациями по руководителю.

Связи по учредителям

Не найдено ни одной связи с другими организациями по учредителям.

Связи c предпринимателями

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология

Присвоен ОГРН 1122721008200

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 270713564377081

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087102094434

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 84.11.11

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 270713564377061

Организационно-правовая форма изменена с «Федеральные государственные бюджетные учреждения» на «Федеральные государственные казенные учреждения»

Галушка Александр Сергеевич Козлов Александр Александрович (Министр российской федерации по развитию дальнего востока)

Козлов Александр Александрович Чекунков Алексей Олегович (Министр российской федерации по развитию дальнего востока и арктики)

Организация МИНВОСТОКРАЗВИТИЯ РОССИИ, г. Москва, зарегистрирована 28 июня 2012 года, ей были присвоены ОГРН 1122721008200, ИНН 2721194275 и КПП 770901001, регистратор – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Полное наименование – МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И АРКТИКИ. Юридический адрес организации – 109544, г. Москва, ул. Школьная, д. 25. Основным видом деятельности является: «Деятельность федеральных органов государственной власти, кроме полномочных представителей Президента Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти». Министр российской федерации по развитию дальнего востока и арктики – Алексей Олегович Чекунков. Организационно-правовая форма – федеральные государственные казенные учреждения. По данным ЕГРЮЛ от ФНС на 14 января 2022 года организация является действующей.

Мой адрес не дом и не улица

Штаб-квартире Минвостокразвития разрешено располагаться в трех городах

На последнем заседании правительства Белый дом одобрил намерение Минвостокразвития не иметь единого города пребывания центрального офиса министерства. Ведомство Александра Галушки будет одновременно иметь штаб-квартиру и в столице Дальневосточного федерального округа (ДВФО) Хабаровске, как ранее, а также в крупнейшем городе округа Владивостоке и заодно за пределами Дальнего Востока — в Москве. Возможно, Минвостокразвития будет первым федеральным министерством РФ, не имеющим центрального офиса де-факто.

Фото: Глеб Щелкунов, Коммерсантъ

На заседании правительства 26 декабря принято решение изменить фактическое местоположение Министерства по развитию Дальнего Востока. Напомним, Минвостокразвития стало первым российским федеральным органом исполнительной власти, продекларировавшим намерение разместить штаб-квартиру и фактический центр расположения вне Москвы: полпред в ДВФО и бывший губернатор Хабаровского края Виктор Ишаев, в мае 2012 года ставший министром по развитию Дальнего Востока, расположил ведомство в Хабаровске. Впрочем, это вызвало некоторые проблемы — по крайней мере часть административной нагрузки на ведомство требовала активной работы его персонала в Москве. Смена главы Минвостокразвития в августе 2013 года (господина Ишаева сменил Александр Галушка) и назначение полпредом в ДВФО (и вице-премьером по вопросам округа) Юрия Трутнева сделало Минвостокразвития де-факто расположенным и в Москве, и в Хабаровске. Но процесс на этом не остановился: помимо Москвы и Хабаровска ведомство также будет располагаться и во Владивостоке. Напомним, Владивосток является для региона экономическим центром, более половины проектов развития на Дальнем Востоке так или иначе связаны с развитием Приморского края, тогда как Хабаровск и Владивосток географически удалены друг от друга более существенно, чем Москва и Санкт-Петербург. Минвостокразвития станет первым ведомством РФ, юридически (это зафиксировано в постановлении правительства, изменяющем положение о ведомстве) располагающимся сразу в трех городах РФ.

Почему для Дальнего Востока нет новых идей

Почему для Дальнего Востока нет новых идей

Как отметил по итогам заседания правительства Александр Галушка, решение Белого дома «никоим образом не означает, что столица ДВФО переносится во Владивосток». По его словам, «штаб-квартира будет одновременно и в Хабаровске, и во Владивостоке, и в Москве», и «бывать нужно везде». Утроение численности сотрудников, как и бюджетных лимитов, впрочем, постановлением правительства не предусмотрено, создавать единое в трех лицах министерство господину Галушке придется исходя из прежних ресурсов. По существу это довольно сложный управленческий эксперимент: даже прецедентов параллельного существования двух штаб-квартир федерального ведомства в России не было, в случае же трех центральных офисов очевидно, что министерству придется фактически, а не юридически децентрализовать работу своего персонала и использовать в своей работе преимущественно электронные коммуникации.

Во Владивостоке будет, по словам господина Галушки, работать «именно та часть подразделений, которая напрямую будет работать с иностранными инвесторами и заниматься привлечением прямых инвестиций на Дальний Восток». Впрочем, Минвостокразвития не отказывается и от планов создания офисов в других регионах Дальнего Востока, а, по словам министра, «то решение, которое принято, это, по сути, первый шаг», хотя это «вопрос будущего, а не сегодняшнего дня». Отметим, технически полная децентрализация работы федерального министерства с отказом от штаб-квартиры как таковой выглядит вполне решаемой и, возможно, имеющей свои плюсы, но резко противоречит существующей административной культуре. Даже идея господина Ишаева строить Минвостокразвития в Хабаровске, а не в Москве считалась одной из главных проблем становления ведомства: как отразится статус «министерства нигде и везде» на административном весе Минвостокразвития в 2014 году, пока невозможно предположить, но, учитывая, что вес этот определяется в Москве, это даст дополнительные козыри другим федеральным ведомствам, и сейчас неофициально сомневающимся в необходимости Минвостокразвития как такового.

Состав

НИУ ВШЭ, институт «Центр развития», начальник отдела анализа отраслей реального сектора и внешней торговли, д.э.н.

Бессонов Владимир Аркадьевич

НИУ ВШЭ, заведующий лабораторией исследования проблем инфляции и экономического роста, к.ф-м.н

Васильева Галина Геннадьевна

заместитель начальника Департамента статистики Банка России

Волошин Григорий Александрович

ФГБНУ «ВНИРО» (Всероссийский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии), временно исполняющий обязанности руководителя Департамента экономики рыбного хозяйства

Гелисханов Ислам Зелинхамович

Федеральное агентство по туризму, советник руководителя

Дзеранов Вадим Омарович

Минвостокразвития России, начальник отдела государственных программ Бюджетного департамента

Дорошенко Светлана Викторовна

Институт экономики Уральского отделения РАН, ведущий научный сотрудник, д.э.н.

Ефимова Марина Романовна

ГУУ, заведующая кафедрой, д.э.н.

Ефимова Светлана Константиновна

Минвостокразвития России, заместитель директора Департамента развития человеческого капитала и территориального развития

Жарова Алла Ивановна

НИИ статистики Росстата, заведующий сектором по анализу экономических активов

Зарова Елена Викторовна

ГБУ «Аналитический центр» Правительства Москвы, заместитель руководителя ПО № 1, д.э.н., профессор

Зарубина Елена Владимировна

Росстат, начальник Управления национальных счетов

Засов Олег Анатольевич

АНО «Институт Внешэкономбанка», заместитель Директора

Иванова Марина Германовна

ФГБУ «ФИПС» (Роспатент), главный научный сотрудник отдела подготовки аналитических материалов и мониторинга использования результатов интеллектуальной деятельности

Кириченко Ирина Алексеевна

Институт макроэкономических исследований, руководитель Центра инвестиционной политики и инноваций

Кисельников Александр Андреевич

ИИ СО РАН, главный научный сотрудник сектора историко-демографических исследований, д.э.н.

Косарев Андрей Евгеньевич

Статкомитет СНГ, заместитель председателя, к.э.н.

Косьяненко Антон Валерьевича

Счетная палата Российской Федерации, директор Департамента по экспертно-аналитической и контрольной деятельности в области стратегического аудита

Куранов Геннадий Оразович

НИУ ВШЭ, доцент, к.э.н.

Лаврентьев Игорь Андреевич

ФАНУ «Востокгосплан», главный эксперт-аналитик филиала в г. Москве

Маленко Сергей Владимирович

Россотрудничество, начальник Управления по делам СНГ, содействия международному развитию и интеграции Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству

Масакова Ирина Дмитриевна

Росстат, заместитель руководителя

Некрасов Александр Анатольевич

Ростехнадзор, главный специалист-эксперт отдела методологии и анализа деятельности Службы Организационно-аналитического управления Федеральной службы по экологическому, техническому и атомному надзору

Никитина Елена Ивановна

Фонд социального страхования Российской Федерации, руководитель Департамента бюджетного планирования и социальных коммуникаций

Никифоров Илья Игоревич

Минвостокразвития России, заместитель начальника отдела развития человеческого капитала и подготовки кадров Департамента развития человеческого капитала и территориального развития

Пономаренко Алексей Николаевич

НИУ-ВШЭ, Международный институт статистического образования, директор, к.э.н.

Реев Степан Николаевич

Минэнерго России, заместитель начальника отдела Департамента государственной энергетической политики

Рябушкин Борис Тимонович

Журнал «Вопросы статистики», главный редактор, д.э.н.

Салин Виктор Николаевич

Финансовый Университет при Правительстве РФ, заведующий кафедрой «Статистика», к.э.н.

Соколов Сергей Николаевич

ФГКУ «Росгеолэкспертиза», заместитель директора

Соловьев Аркадий Константинович

Пенсионный фонд Российской Федерации, начальник Департамента актуарных расчетов и стратегического планирования

Стрижкова Любовь Аркадьевна

Институт макроэкономических исследований, зам. директора, д.э.н.

Суслов Виктор Иванович

Институт экономики и организации промышленного производства СО РАН, заместитель директора, д.э.н., член-корреспондент РАН

Тузов Константин Александрович

Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации, начальник управления макроэкономических исследований

Устинова Наталия Евгеньевна

Росстат, начальник Управления статистики затрат и выпуска

Хабиб Марина Далхатовна

ГУУ, доцент кафедры, член Методического совета ИЭФ, к.э.н.

Хамуков Мухамед Анатольевич

ФАС России, заместитель начальника Управления по борьбе с картелями, к.э.н.

Шеремет Ольга Анатольевна

Пенсионный фонд Российской Федерации, ведущий специалист-эксперт Департамента актуарных расчетов и стратегического планирования

ДОМ.РФ, Минвостокразвития и КРДВ рассказали о развитии жилищной сферы на Дальнем Востоке

Представители ДОМ.РФ, Минвостокразвития России и Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) обсудили ключевые направления развития жилищного строительства на территории Дальневосточного федерального округа (ДФО). В онлайн-конференции приняли участие журналисты и пресс-секретари из регионов ДФО.

«Национальная программа социально-экономического развития Дальнего Востока на период до 2024 года предусматривает обеспечение граждан доступным жильем, в связи с чем объем жилищного строительства к 2024 году должен вырасти в 1,6 раза. Рассчитываем, что совместная работа с ДОМ.РФ и профильными ведомствами позволит простимулировать масштабное жилищное строительство, существенно увеличить предложение на первичном рынке жилья и реализовать различные меры поддержки, призванные простимулировать спрос», — рассказал заместитель директора Департамента развития приоритетных территорий Дальнего Востока и Арктики Минвостокразвития России Игорь Коркин.

Директор Департамента развития городов и проекта «Дальневосточная ипотека» КРДВ Илья Петрасов отметил, что корпорация активно взаимодействует с ДОМ.РФ практически по всем направлениям работы в сфере жилищного строительства. «Совместно с Институтом развития мы занимаемся реализацией программы «Дальневосточный квартал», в рамках которой планируется строительство инфраструктуры для нового жилья,в том числе с использованием концессионных механизмов. Это позволит привлечь дополнительный частный капитал, а также вовлечь в оборот новые земельные участки», — сказал Илья Петрасов, добавив, что программу планируется запустить в следующем году в ряде пилотных регионов. Сейчас подобраны 8 участков и проработаны основные критерии программы.

О ситуации на рынке жилищного строительства и реализации льготных ипотечных программ на территории Дальнего Востока в ходе конференции рассказал заместитель руководителя Аналитического центра ДОМ.РФ Юрий Ачкасов. По его словам, ДФО занял одну из лидирующих позиций по темпам запуска новых проектов жилищного строительства. С начала 2021 года на Дальнем Востоке было начато строительство около 1,5 млн кв. м многоквартирного жилья, что на 79% выше аналогичного периода прошлого года. Развитию рынка жилищного строительства в округе также способствуют льготные ипотечные программы, оператором которых выступает ДОМ.РФ, ими в ДФО уже воспользовались более 40 тыс. семей.

Одной из самых востребованных мер поддержки в регионе стала «Дальневосточная ипотека». С момента запуска программы в 2019 году ей воспользовались уже почти 30 тыс. семей, рассказал директор подразделения ДОМ.РФ «Государственные программы в жилищной сфере» Виталий Насонов.

По словам управляющего директора ДОМ.РФ Анатолия Азизова, на федеральных землях, вовлеченных в оборот ДОМ.РФ на территории ДФО, будет построено более 8 млн кв. м жилья. Реализация проектов в Забайкальском и Хабаровском краях будет вестись с помощью нового механизма комплексного развития территорий (КРТ).

«Дальний Восток для нас – одна из ключевых территорий. Расширение возможностей Единого института развития способствует увеличению темпов жилищного строительства, повышению доступности жилья и качества жизни в регионах», — подчеркнул Анатолий Азизов.

По словам директора подразделения «Инфраструктурные облигации» ДОМ.РФ Марины Слуцкой, в регионах ДФО становится все более востребованным механизм финансирования строительства инфраструктуры с помощью облигаций ДОМ.РФ. Наибольшую активность в использовании механизма в ДФО демонстрирует Сахалинская область, которая в рамках 8 концессий планирует реализовать проекты в сфере дорожной и инженерной инфраструктуры и др.

Директор подразделения «Арендное жилье» Вероника Янушкевич рассказала о развитии рынка цивилизованной аренды и планах по запуску новых проектов на территории ДФО, а координатор региональных программ в Фонде ДОМ.РФ Ксения Базанчук озвучила основные подходы к созданию комфортной городской среды в регионе. Управляющий директор Сибирского и Дальневосточного регионального центра Банка ДОМ.РФ Вадим Перепечко назвал ключевые показатели по ипотечным программам.

В онлайн-конференции, организованной при поддержке аппарата полномочного представителя Президента России в Дальневосточном федеральном округе, приняли участие около 50 журналистов, представляющих региональные и федеральные СМИ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector