Минтранс адреса в москве

Минтранс адреса в москве

МИНТРАНС РОССИИ

Вы можете скопировать QR-код и использовать:
• при составлении любого договора в разделе “Реквизиты”, для быстрого получения актуальной информации о компании (Вашей или Вашего Контрагента);
• на визитках, презентациях или рекламных буклетах (для быстрого получения информации о Вашей компании);
• в любых других случаях, где нужно предоставить актуальную официальную информацию о Вашей компании.

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ7702361427

Действующее

Дата регистрации

Юридический адрес

109012, г Москва, улица Рождественка, 1 1, —
получен 25.06.2004
Зарегистрирована 1 организация по этому адресу

Руководитель Юридического Лица

Министр Транспорта Российской Федерации

Блокировка счетов

Проверить (рекомендуем проверять перед платежом на расчетный счет организации)

Наличие обеспечительных мер

Проверить (рекомендуем проверять перед заключением договора с организацией)

Банкротство

Проверить (проверка наличия сведений в реестре о банкротстве (ЕФРСБ)

Основной вид деятельности

84.11.11 Деятельность федеральных органов государственной власти, кроме полномочных представителей Президента Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти

Дополнительные ОКВЭД

Специальный налоговый режим

Коды статистики
ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Реестр террористов и экстремистов (new)

Реестр операторов, осуществляющих обработку
персональных данных (Данные РКН)

Регистрационный номер 77-20-016631 от 24.01.2020
Дата начала обработки 27.12.2013
Цель обработки персональных данных

Цель обработки персональных данных:

Отзывы об организации

Aффилированность
(связанные компании)

Нажмите, чтобы посмотреть.

Связи по руководителю

САВЕЛЬЕВ ВИТАЛИЙ ГЕННАДЬЕВИЧ
ИНН 780405122906

Министр транспорта российской федерации (руководитель юридического лица)

Руков.УчредительИП
111

Предложения от партнёров

Товарные знаки

Данные не найдены.

Конкуренты (55)

В регионе Москва
с ОКВЭД 84.11.11.

Об организации

МИНТРАНС РОССИИ ИНН 7702361427, ОГРН 1047702023599 зарегистрировано 25.06.2004 в регионе Москва по адресу: 109012, г Москва, улица Рождественка, 1 1, -. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала — руб.

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. У МИНТРАНС РОССИИ зарегистрировано судебных процессов: 109 (в качестве «Ответчика»), 13 (в качестве «Истца»). Официальный сайт МИНТРАНС РОССИИ – ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒.▒▒ . E-mail МИНТРАНС РОССИИ — ▒▒▒▒@▒▒▒▒▒▒▒▒.▒▒. Контакты (телефон) МИНТРАНС РОССИИ — +▒ ▒▒▒ .

ВНИМАНИЕ! Для оценки рисков необходимо:

о рисках, с рекомендациями по сбору документов
— Изучить важные факты об организации

Учредители (1)

#Доля (%)Доля (руб.)УчредительИННДата
1ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ, УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 649 ОТ 20.05.200425.06.2004

Судебные дела

Ответчик
109 дел
153 757 964,00 руб.

Истец
13 дел
15 091 378,00 руб.

Исполнительные производства

Налоговый орган

Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 2 По Г.москве
Дата постановки на учет: 25.06.2004

Сведения о регистрации в ФСС

Регистрационный номер 770402168677041
Дата регистрации 30.07.2004

Сведения о регистрации в ПФР

Регистрационный номер 087107037743
Дата регистрации 21.09.2004

Лента изменений

История изменений в данных об организации.

Данные о проведении плановых и внеплановых проверок из Единого Реестра Проверок Ген. Прокуратуры РФ.

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Юридический адрес: 109012, г Москва, улица Рождественка, 1 1, —
ОГРН 1047702023599
ИНН 7702361427
КПП 770201001
ОКВЭД 84.11.11

Министр Транспорта Российской Федерации

__________________ / Савельев Виталий Геннадьевич /
М.П.

Описание деятельности компании

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, краткое наименование: МИНТРАНС РОССИИ. Действует с 25.06.2004, присвоены: ИНН 7702361427, КПП 770201001, ОГРН 1047702023599, ОКПО 00083500, основной ОКВЭД — «деятельность федеральных органов государственной власти, кроме полномочных представителей президента российской федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти». Работает по 1 направлению. Организация насчитывает 0 филиалов. Учреждённых компаний: 7, Представительств: 0, Управляемых: 0. Всего связанных с МИНТРАНС РОССИИ 7 компаний. История компании представлена на странице Лента изменений. Финансовая отчетность МИНТРАНС РОССИИ — отсутствует.

Горячая линия Мосгортранс

ГУП Мосгортранс создано для повышения качества перевозок, обеспечения бесперебойного сообщения и комфортного передвижения пассажиров. Поэтому при появлении претензий к перевозкам на городских маршрутах, специальным перевозкам, следует обращаться на горячие линии учреждения.

  1. Телефон круглосуточной горячей линии Мосгортранса
    1. Горячая линия для жалоб в Москве

    Для поддержки пассажиров на предприятии выделено несколько бесплатных телефонных горячих линий, можно обратиться через форму обратной связи или высказать мнение в социальных сетях. Давайте подробно рассмотрим все варианты.

    Телефон круглосуточной горячей линии Мосгортранса

    Номера горячих линий расположены на сайте предприятия http://www.mosgortrans.ru/:

    8 (495) 539-54-54, 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2)

    8 (499) 940-33-51, доб. 100, 160

    Служба заказных перевозок

    8 (495) 951-66-53 (8 (495) 951-38-27)

    Мосгортранс (факс) — канцелярия

    Вакансии для водителей

    Горячая линия для жалоб в Москве

    Номер горячей линии для написания жалоб 8 495 539-54-54, для звонков с мобильного 3210.

    При подаче жалобы, звонивший в обязательном порядке представляет свои контактные данные: Ф.И.О., номер телефона. Регистрационный номер транспортного средства, которое нарушило Правила, место происшествия, предмет жалобы. Анонимные звонки не принимаются к сведению.

    Другие способы связи

    Подать жалобу, высказать мнение о работе, можно через форму обратной связи. Перейти в нее можно с главной страницы сайта, нажав на соответствующую иконку сверху экрана:

    После перехода по указанной ссылке, пользователю откроется специальная форма для заполнения от Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы:

    1. Указываем статус заявителя. Если это юридическое лицо, то заявление подается на фирменном бланке компании за подписью уполномоченных лиц, поэтому электронным способом подать его не получится.
    2. Блок «Параметры обращения» содержит наименование сообщения: заявление, предложение, жалоба. Выбираем нужный. Затем выбираем тематику: организация дорожного движения, специальные и социальные программы, велосипеды, легковое такси и т. д. Далее потребуется указать тему обращения более предметно, например, выбрав «Такси», следует уточнить: автомобиль, стоянки такси, водитель.
    3. Третий блок «Информация об объекте обращения». Сюда вводится текст сообщения, не более 255 символов. Прикладываются файлы, например, фотографии. Максимальное количество пересылаемых документов 10 шт. Следует обратить внимание на возможные форматы документа, если он не будет соответствовать необходимым параметрам, отправка будет невозможна.
    4. Далее описывается сама жалоба или предложение. Текст должен содержать не более 1500 тыс. символов.
    5. Блок «Контактная информация». Необходимо ввести Фамилию, Имя, Отчество и контактный телефон. Указывается, каким образом будет производиться обратная связь – через телефон или электронную почту, во втором случае дополнительно указывается e-mail.
    6. Завершающим этапом становится ознакомление с Правилами передачи информации и отправка заявления.

    Если у пользователя несколько вопросов, каждое обращение следует формировать отдельно.

    Для получения официального ответа, заявление необходимо подавать официальным запросом в оригинале документа с подписями, отправив его заказным письмом с уведомлением по адресу: Москва, 115035, Раушская набережная, д. 22/21, строение 1.

    Для обращения в ГУП с помощью мессенджеров, можно перейти по следующим ссылкам:

    • Инстаграм: https://www.instagram.com/mosgortrans/;
    • Фейсбук: https://www.facebook.com/mosgortrans.official;
    • Твиттер: https://twitter.com/mosgortrans_ru.

    По каким вопросам специалисты смогут помочь?

    Служба принимает заявления, претензии, жалобы, связанные с работой городского транспорта столицы. Обращаются по вопросам изменения маршрутов, расписаний движения автобусов, троллейбусов, трамваев, принимает заказы на автобусы. Можно пожаловаться на водителя общественного транспорта, предложить открыть круглосуточное обслуживание маршрута. Сообщить о возникновении нештатной ситуации на дороге.

    По каким вопросам поддержка помочь не сможет

    При подаче обращения через Департамент транспорта, оно будет принято только если его рассмотрение находится в компетенции службы. Поддержка не сможет помочь, если гражданин не желает указывать свои контактные данные.

    Время ответа и компетентность специалистов

    По отзывам граждан операторы отвечают за звонки грамотно и предоставляют полную информацию по ситуации.

    Среднее время ответа на заявления от граждан – до следующего дня. При отправлении официальной жалобы, срок ее рассмотрения может быть увеличен до 3–5 дней, в зависимости от сложности проблемы.

    Исполнительный директор СОЖТ избран заместителем председателя Общественного совета при Минтрансе России

    Исполнительный директор СОЖТ избран заместителем председателя Общественного совета при Минтрансе России
    Выступая на первом заседании Общественного совета, которое состоялось 21 декабря 2018 года, Министр транспорта Российской Федерации Евгений Дитрих подчеркнул значимость Общественного совета в работе министерства. «Конечно, мы очень рассчитываем на помощь Совета в уточнении параметров, в общественном обсуждении и в общественном контроле реализации наших инициатив. Нам нужно, чтобы взаимодействие с регионами тоже было под контролем коллег из Общественного совета. Это даст огромную синергию. Мы ожидаем, что концентрированное мнение общественности будет подано в формате конкретных предложений, которые помогут нам двигаться быстрей», — сказал он.

    Участники заседания обсудили организационные вопросы работы Общественного совета. Председателем Совета избран директор института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин, заместителем председателя – Исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Алексей Дружинин.

    Биографическая справка
    Алексей Александрович Дружинин родился 24 февраля 1973 г. в Москве. В 1996 г. окончил Московскую государственную юридическую академию по специальности «Юриспруденция». Работал ведущим инспектором Контрольно-ревизионного отдела Западного таможенного управления Государственного таможенного комитета РФ.

    В 1999-2002 гг — главный юрисконсульт Центра фирменного транспортного обслуживания Министерства путей сообщения Российский Федерации. В 2002-2003 гг — начальник отдела нормативно-правовой работы и международных соглашений государственного учреждения «Центр фирменного транспортного обслуживания МПС РФ», заместитель начальника Юридического управления МПС РФ, начальник Правового управления МПС РФ.

    В 2004 году назначен начальником Юридического управления МПС РФ, в 2004-2005 гг — начальник Правового управления Федерального агентства железнодорожного транспорта. В 2005-2006 гг занимал должность заместителя директора Департамента правового обеспечения и законопроектной деятельности Министерства транспорта РФ. В 2006-2008 гг — заместитель директора Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России. С марта 2008 г. по июль 2014 г. занимал пост директора Департамента правового обеспечения и законопроектной деятельности Министерства транспорта РФ.

    С июля 2014 года по июнь 2015 года занимал должность вице-президента ООО «Рустранском». В декабре 2014 года назначен заместителем исполнительного директора СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ), с 30 июля 2015 года – Исполнительный директор СОЖТ. В 2018 году полномочия Алексея Дружинина в качестве Исполнительного директора Союза продлены сроком на 3 года.

    Действительный государственный советник РФ 2 класса (классный чин присвоен Указом Президента РФ от 30 марта 2009 г.), имеет государственные и ведомственные награды.

    Общественный совет призван обеспечить учет потребностей и интересов граждан Российской Федерации, защиту прав и свобод граждан Российской Федерации и прав общественных объединений при осуществлении государственной политики в части, относящейся к сфере деятельности Министерства транспорта Российской Федерации, а также в целях осуществления общественного контроля за деятельностью Министерства транспорта Российской Федерации. Детально задачи и функции Общественного совета описаны в разделе II положения об Общественном совете. Заседания Общественного совета проводятся по адресу: 109012, Москва, ул. Рождественка, д.1, стр.1. Порядок участия в открытых заседаниях Общественного совета определен пунктом 2.5.1 положения об Общественном совете.

    Курирует деятельность Общественного совета Статс-секретарь — заместитель Министра транспорта Российской Федерации Аристов Сергей Алексеевич.

    Минэк не согласен с предложением Минтранса о повышении тарифов на платных дорогах до европейского уровня

    Минтранс посчитал, что повышение тарифов на платных дорогах позволит потратить деньги на выплаты концессионерам и ремонт трасс. Но Минэк уверен, что повышение тарифов приведет к потере смысла платных трасс — разгрузке дорог

    Фото: depositphotos.com —>

    Европейских цен на российских платных трассах, похоже, не будет. Минэкономразвития раскритиковало предложение Минтранса о повышении тарифов до европейского уровня, пишет «Коммерсантъ». Отрицательное заключение опубликовано на портале нормативных правовых актов.

    По замыслу чиновников Минтранса, вырученные за повышение тарифов деньги можно было бы потратить на возврат денег концессионерам и ремонт дорог. Коллеги из Минэка посчитали, что рост тарифов приведет к оттоку водителей с платных трасс.

    Вкратце описать старые предложения Минтранса можно так: повысить тарифы с 3 до 5 рублей за километр, если трасса стала платной после реконструкции, и до 8 рублей, если дорога строилась с нуля. То есть для трассы М4 «Дон» и для ЦКАД подорожание будет разным. Если участок концессионный — повысить лимит тарифов с 12 до 16,5 рубля, если участок на мосту — с 84 рублей до 115,5.

    Минтранс посчитал, что в Европе цены за проезд по платнику выше российских на треть, а наши дороги — ничем не хуже. В пересчете средний европейский ценник — 3,5 рубля за километр, в России же — 2 рубля 65 копеек. Вырученные средства пошли бы на возврат денег тем, кто участвовал в строительстве дорог по форме ГЧП. Другими словами, можно заплатить концессионерам, которые хорошо потратились в то время, когда цены на стройматериалы сильно выросли. Часть денег можно направить на новые стройки и ремонт.

    С самого начала эксперты и аналитики приняли затею Минтранса в штыки: говорили, что не в той мы экономической ситуации находимся, чтобы повышать тарифы так радикально. И платные трассы у нас не того качества, чтобы требовать за них так много, считает замруководителя общественной организации водителей-профессионалов, дальнобойщик Александр Котов:

    Александр Котов замруководителя общественной организации водителей-профессионалов, дальнобойщик «Объехать платные участки невозможно. Особенно такую артерию, как трасса «Дон», ведь она в основном вся платная. Если объедешь, то без колес и без топлива останешься. Альтернатива есть, но если по платным [расстояние] 50 километров, то по бесплатным — 150. То же самое этот ЦКАД, он сейчас дорогой, но он дает все-таки немножко выгоду во времени. Не надо пропуск на проезд по МКАД. Выигрыш во времени, потому что на МКАД сплошные пробки. 50% платных дорог осталось на уровне социализма. Под Москвой освещены участки платной дороги, дальше — они не освещены. Додумались и не разрешили дорожникам поднимать этот тариф».

    Минэкономразвития также выступило противником повышения тарифов на платные трассы. Во-первых, указывает ведомство, это сделает платники непривлекательными, водители уйдут на бесплатные альтернативы. Потеряется весь смысл платной дороги — по части разгрузки дорожной сети от транспорта. Во-вторых, сравнивать наши цены надо не с Европой, указывает Минэк, а со странами СНГ, которые нам будут поближе. В третьих, аргумент про концессионеров, по мнению Минэка, вообще не аргумент: Минтрансу надо привести обоснование получше. Дело в том, поясняют эксперты, что договоры ГЧП на строительство платных дорог — вещь очень непрозрачная, а собственники многих концессионных участков не афишируются. Простыми словами, неясно, кто, куда и сколько денег потратил, кто именно собирает деньги и почему львиную долю затрат все равно несут госструктуры. На таком фоне повышать тарифы нельзя, согласен вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Тем более когда и по действующим тарифам ездить уже невыгодно:

    alt=»Антон Шапарин» />Антон Шапарин вице-президент Национального автомобильного союза «С нынешним уровнем экономического благосостояния людей оплачивать европейские тарифы на дороге просто невозможно. Эти дороги будут стоять пустыми, о чем прямо говорит Минэкономразвития. Действительно, люди будут выбирать альтернативы. И уже сейчас я посчитал, сколько будет стоить доехать до города Сочи по трассе М4 «Дон» до Краснодара: получается, что даже вчетвером на самолете дешевле. Единственное, что может предложить госкомпания «Автодор», — это срезать издержки. Я не понимаю, зачем им, например, офис на Страстном бульваре, производство видеороликов, которые никто не смотрит, зачем им радиостанция, которая никому не нужна. А это все у них есть на балансе. Они могут сократить издержки, чтобы направлять деньги, например, на ремонт».

    Если повышения цен на платниках все же не будет, значит, в силе останется постановление № 47 от 2016 года, которое уже установило все предельные тарифы. В документе учитывалась реальная платежеспособность россиян, указывает Минэк. А значит, цены, как и прежде, будут ежегодно индексироваться в рамках инфляции.

    Минтранс предложил готовиться к бесплатному транспорту и платным дорогам

    Фото: Антон Белицкий / Global Look Press

    Минтранс допустил введение бесплатного проезда в общественном транспорте в российских городах к 2035 году. Об этом говорится в обновленном проекте транспортной стратегии, который подготовило ведомство и с которым ознакомился РБК. Подлинность документа подтвердил представитель Российского союза промышленников и предпринимателей, в который министерство отправило стратегию для ознакомления.

    После выхода статьи РБК представитель Минтранса подтвердил, что правительство действительно рассматривает возможный переход к бесплатному общественному транспорту в городах к 2035 году.

    При каких условиях возможен бесплатный проезд

    Бесплатный проезд в общественном транспорте Минтранс предлагает ввести при условии внедрения механизма «пользователь платит» для всех категорий автомобилистов. Эта схема предусматривает, что с 2025 года будет взиматься плата за проезд по дорогам регионального значения, а к 2035 году — со «всех категорий пользователей дорог», включая дорожную сеть городских агломераций. Но в стратегии не уточняется, станет ли платным проезд на личном автомобиле по всем видам дорог.

    Внедрение механизма «пользователь платит» поможет финансировать транспортную инфраструктуру и регулировать ее использование как перевозчиками, так и населением, указано в документе. «В том числе [механизм нужен] для стимулирования использования транспорта общего пользования и сокращения пользования личным транспортом в крупных городах», — говорится в проекте стратегии. На территориях населенных пунктов Минтранс предлагает стимулировать население ездить на немоторизированных видах транспорта (велосипеды, самокаты), а в районах массовой застройки активно развивать внеуличный транспорт (метро и легкий рельсовый транспорт).

    Фото:Владимир Сергеев / РИА Новости

    Но пока общественный транспорт пользуется меньшей популярностью у жителей России, чем личный, констатировал сам Минтранс в докладе о реализации действующей транспортной стратегии (была принята в 2013 году). Как указывало министерство, в 2019 году продолжилась тенденция оттока пассажиров с общественного транспорта, «несмотря на рост привлекательности систем городского пассажирского и сервисов такси». Причина — «кардинальное улучшение дорожных условий, особенно в европейской части страны», что позволяло использовать личные автомобили как для деловых поездок, так и для туризма. При этом абсолютно другая ситуация была в Москве: «удобный общественный транспорт, парковочная политика» и другие факторы, по данным министерства, позволили вернуть часть пассажиров в городскую транспортную систему. Как итог, в частности, в Москве был зафиксирован двукратный рост популярности каршеринга — общее число перевезенных пассажиров в этом секторе превысило 47 млн человек.

    Предыдущую версию новой транспортной стратегии Минтранс направил в правительство еще в конце марта 2020 года, но тогда ее отправили на доработку. Уже в этой версии стратегии содержался принцип «пользователь платит», отмечает представитель ведомства. Проект транспортной стратегии был доработан на площадке правительства, при этом положения о внедрении механизма «пользователь платит» и возможности перехода к бесплатному пользованию транспортом общего пользования в городских агломерациях в проекте сохранились, добавил он. По словам источника, близкого к правительству, финальная версия доработанного варианта стратегии будет внесена в правительство в феврале 2021 года.

    Как выглядит транспортная система России и какой она должна стать

    По данным Росстата, на конец 2019 года протяженность дорог общего пользования в России составляла 1,54 млн км, ж/д путей общего пользования — 87 тыс. км, трамвайных путей и троллейбусных линий — 2,4 тыс. и 5,1 тыс. км соответственно, метро — 0,6 тыс. км.

    На 100 тыс. жителей в среднем приходилось 114 эксплуатационных автобусов (больше всего автобусов в Северо-Кавказском федеральном округе — 146), а личных автомобилей — 315,5 штуки на каждую тысячу жителей страны. Согласно проекту стратегии, транспортная подвижность населения на общественном транспорте (пассажиро-километры на одного человека в год) должна увеличиться с 4,05 тыс. км по итогам 2018 года до 6 тыс. км в 2035-м. Полностью через 15 лет должны исчезнуть аварийно-опасные места на дорогах, в которых происходят основные ДТП, а также должен быть достигнут нулевой уровень смертности в таких происшествиях. Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, должна сократиться до 6%.

    Минтранс предлагал вводить плату за проезд по дорогам общего пользования, включая въезд в города, для ограничения движения транспорта еще несколько лет назад. Эту идею тогда поддержал мэр Москвы Сергей Собянин, а Госдума рассматривала соответствующий законопроект в 2016 году. Но эта инициатива вызвала волну критики не только населения, но и депутатов. В правовом управлении Госдумы предупреждали, что местные власти получат «неопределенные по объему» полномочия. Сама же идея, по их словам, противоречит российскому законодательству, требующему наличие альтернативного бесплатного проезда. В результате этот законопроект так и не был принят.

    Но в прошлом году, в августе, вступил в силу закон, разрешающий строить дороги без альтернативных путей объезда. Он касается трасс в районах Крайнего Севера, а деньги за проезд разрешается взимать только с владельцев грузового автотранспорта. Цель инициативы — привлечь частные инвестиции в дорожное строительство на территориях региона.

    Первый платный участок дороги появился в России весной 1999 года — деньги за проезд стали брать на 20-километровом участке трассы М-4 «Дон» в Липецкой области в обход села Хлевное. Как отмечал ранее министр транспорта Евгений Дитрих, к концу 2019 года общая протяженность платных участков дороги по всей России должна была составить почти 1,5 тыс. км.

    Фото:Владимир Смирнов / ТАСС

    Насколько реальна идея с бесплатным транспортом

    В мировой практике встречается и бесплатный проезд в общественном транспорте (в 2018 году ввела Эстония, в феврале 2020 года — Люксембург), и механизм «пользователь платит» (например, в Лондоне платный въезд в центральную часть города).

    Фото:Oliver Dietze / dpa / Global Look Press

    Но гендиректор «ВТБ-лизинга» Дмитрий Ивантер считает сомнительным с экономической точки зрения введение бесплатного проезда в общественном транспорте в России. «Общественный транспорт — это государственная услуга, и она имеет свою себестоимость. Средства, получаемые от продажи билетов, и сегодня не окупают всю ее стоимость, и транспорт субсидируется за счет бюджетов Федерации», — указывает он. Если сделать общественный транспорт бесплатным, основная нагрузка ляжет на бюджеты и будет распределена среди всех налогоплательщиков поровну, добавляет эксперт.

    Такое нововведение возможно только в некоторых городах-миллионниках с развитой транспортной отраслью — в Москве и Санкт-Петербурге, уверен руководитель группы оценки рисков устойчивого развития АКРА Максим Худалов. С помощью механизма «пользователь платит» и пересадки пассажиров на общественный транспорт Минтранс сможет решить проблему с доступом к городской инфраструктуре, а также улучшить экологическую ситуацию, считает он. Кроме того, по словам Худалова, инициатива может получить широкую общественную поддержку из-за своей ярко выраженной социальной направленности.

    Сам механизм «пользователь платит» уже возможен с точки зрения законодательства, говорит юрист фирмы «Рустам Курмаев и партнеры» Дмитрий Горбунов. Но вводить плату за проезд местные власти не могут, поскольку закон предусматривает необходимость наличия альтернативных бесплатных дорог, также подчеркивает он. «Обойти этот принцип можно только при условии, что плата за пользование дорожной сетью конкретного региона или всей страны будет взиматься в рамках уплаты дорожного налога или разового платежа в определенный срок или при въезде», — объясняет юрист.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector