Мхат им чехова малая сцена адрес

Мхат им чехова малая сцена адрес

МХТ им. Чехова

МХТ им. Чехова

МХТ им. Чехова по праву считается кузницей молодых талантов. Школа-студия МХАТ, созданная в 1943 году продолжила свою деятельность именно при МХТе Чехова, которым сейчас руководит Олег Павлович Табаков, оказывающий колоссальную поддержку молодым авторам. При школах МХТа есть свой учебный театр, где начинающие актеры пробуют себя на сцене. Многие выпускники школы стали известными и любимыми актерами театра и кино. Среди них Валерий Николаев, Евгений Миронов, Сергей Безруков, Ирина Алексимова, Владимир Машков. Не говоря уже о выпускниках прошлых лет – популярных и любимых актеров – Веры Алентовой, Татьяны Васильевой, Николая Караченцова и многих других. Список известных и любимых имен довольно объёмный. Сегодня в труппу МХТ им. Чехова входят многие именитые артисты, такие как Дмитрий Дюжев, Михаил Пореченков, Константин Хабенский, Алла Покровская, Евгения Добровольская и многие другие.

По словам Олега Табакова, художественного руководителя МХТ Им.Чехова, необходимо вносить изменения в репертуар, укреплять связи со зрителями самых разных возрастов и социальных слоёв. А для этого нужно расширять зрительскую аудиторию. И Табаковым была предложена программа «МХТ Чехова – студенчеству». На площадках московских ВУЗов планировалось показывать спектакли самого разного жанра – драмы, комедии, трагедии. Дай Бог, чтобы программа имела продолжение и не только московские ВУЗы смогли прикоснуться к высокому театральному искусству, практически не выходя из дома. А посмотреть есть что. Репертуар театра разнообразен. На сцене МХТ Чехова ставятся пьесы Шекспира и Брехта, Булгакова и Чехова, Моэма и Мольера, Островского и Платонова. И это далеко не весь список драматургов, зарубежных и отечественных, мастеров прошлого и современности. А интересные постановки привлекают зрителя, делая МХТ им. Чехова одним из любимых театров Москвы.

  • Основная сцена
  • Малая сцена (Сентрал-парк)
  • Новая сцена
  • Малая сцена

Фотографии МХТ Чехова (основной сцене)

Схема зала МХТ Чехова (основной сцене)

Обратите внимание, что вы всегда можете позвонить нашим операторам
по телефону и проконсультироваться по вопросу выбора места в зале театра.

Адрес МХТ Чехова (основной сцене)

  • jcb
  • MasterCard
  • Visa

Театральное агентство Bileti-v-Teatr.RU

E-mail: info@bileti-v-teatr.ru
Телефон в Москве: +7 495 777-19-00 , в Санкт-Петербурге: +7 812 777-19-00 .

Услуги по бронированию и доставке театральных билетов оказывает ООО «БВТ».
ОГРН: 1127746278989; ИНН: 7726695130; КПП: 770701001
Юридический адрес: 107031 Москва Столешников переулок, 11

Билеты в МХТ им. Чехова

Всегда в продаже по доступным ценам билеты на спектакли МХТ им Чехова: не пропустите премьеры и постановки из золотого фонда легендарной московской труппы

Московский Художественный театр имени А. П. Чехова – одна из самых известных и популярных столичных площадок. Это своего рода олицетворение связи русской культуры прошлого, настоящего и даже будущего. Билеты на спектакли МХТ им. Чехова практически не задерживаются в продаже, а все постановки проходят с неизменным аншлагом.

  • В репертуаре представлено все – от театральной классики до актерского бунтарства, даже некоего творческого хулиганства на сцене. У каждого спектакля есть свой зритель, и это представители самых разных поколений.
  • Театралы заранее бронируют места в зрительном зале, потому что знают: на премьеру без этого не попасть. Да и на постановки из золотого фонда театра уже за несколько дней до выбранной даты свободных мест не будет.

Мы продаем билеты на любые спектакли МХТ им. Чехова и предлагаем вам обратить внимание на повышенный спрос. Решение о заказе не откладывайте на последний момент.

Уникальные творческие решения: от прошлого к настоящему

Поклонников творчества труппы на каждой премьере ожидает что-то уникальное. Меняются стили, жанры, даже основы театрального искусства, создается собственная сценическая манера, но она всегда узнаваема театралами. Нередко даже в классику режиссер и актеры вплетают нотки сюрреализма, экзистенциализма, футуризма, и такое сочетание действительно потрясает зрителя!

  • Можно сказать, что МХТ им. А.П. Чехова стремительно ворвался в театральный мир, хотя в его основе – глубочайшие традиции предшественника, МХАТа.
  • Театр был образован в 1987 г. после распада его известнейшей труппы.
  • Родились два самостоятельных коллектива, но оба они своими корнями глубоко связаны с традициями театра, созданного К. Станиславским и В. Немировичем-Данченко.
  • Можно сказать, что МХТ свою историю по праву ведет с 1898 года.

У истоков этого популярного столичного театра стояли О. Книппер, М. Савицкая, В. Качалов и другие выдающиеся актеры, на сцене театра впервые в полную силу «зазвучала» поэтика чеховской драматургии, поставленные в разные годы «Чайка», «Три сестры», «Мещане», «Горе от ума», «Синяя птица» навсегда вошли в золотой фонд театрального искусства.

  • Верность традициям в театре воспринималась «как передача огня, а не поклонение пеплу».
  • Этого принципа придерживались и возглавлявший коллектив в 1987 — 2000 годах Олег Ефремов, и ставший после его смерти художественным руководителем МХТ Олег Табаков.
  • В репертуаре театра неизменно находилось место нестареющей классике («Вишневый сад», «Белая гвардия», «Гамлет»).
  • Обязательно ставились спектакли и на злободневные темы, по произведениям современных отечественных и зарубежных авторов (А. Володин, Е. Гришковец, В. Аллен).

О. Табаков дал возможность раскрыть свой талант многим молодым режиссерам, которые привнесли те самые нотки творческого хулиганства и футуризма. Сегодня билеты на спектакли К. Богомолова, К. Серебренникова, А. Шапиро раскупают моментально. Они с успехом идут на основной, малой и новой сцене, открытой в 2001 г. специально для экспериментальных постановок театра.

  • Театралы не пропускают ни «Кабалу святош», ни «Шинель», ни музыкальную комедию «Примадонны», ни любые другие спектакли из старого и нового репертуара.
  • Тем более не проходит без аншлагов каждый очередной показ недавней нашумевшей премьеры «Мастер и Маргарита».
  • Сценическую интерпретацию романа Булгакова предложил венгерский режиссер Я. Сас. Ему удалось по-своему рассказать историю великой любви, поведать о том, как она дает силы таланту бороться с целым миром зла и непонимания.

Билеты на спектакли МХТ им. Чехова с доставкой или в режиме онлайн

В репертуаре МХТ им. Чехова есть «свой» спектакль для любого представителя театральной аудитории. Даже самый искушенный зритель найдет для себя постановку, на которую непременно захочет купить билеты, и мы ему в этом поможем. Мы предлагаем заказ мест в зрительном зале на любой спектакль театра. Цены низкие. Покупайте билеты с доставкой или в режиме онлайн. Электронные варианты продаж – наша современная и очень удобная реальность.

  • Труппа театра всегда славилась «звездными» именами. А. Мягков, И. Верник, К. Хабенский, И. Пегова, М. Пореченков создали не один десяток запоминающихся образов, которые вам предстоит увидеть на сцене МХТ им. Чехова.
  • Этот театр по праву считается истинной «фабрикой Станиславского»: высокую актерскую культуру у признанных мастеров перенимают вчерашние выпускники.
  • Почти в каждом сезоне зрителей ждут знакомства с новыми интересными исполнителями. МХТ им. Чехова богат на таланты.

23 марта 2018 г. худруком МХТ им. Чехова стал ученик П. Фоменко Сергей Женовач. Театр открывает новую страницу своей истории. Труппа и театралы уверены, что она будет не менее яркой и увлекательной. Театр и его спектакли останутся любимы зрителей, и билеты станут раскупать быстрее прежнего.

Духовность, стремление заглянуть в потаенные уголки человеческой души, удивительное умение легко говорить об очень важном, — все это неизменно привлекает в МХТ все новых и новых любителей театрального искусства. Число поклонников растет неизменно!

МХТ им Чехова ищет «свежую кровь»: Константин Хабенский объявил планы развития театра

24 ноября новый художественный руководитель МХТ им. А. П. Чехова Константин Хабенский объявил новые планы на сезон. Первое слово взяла министр культуры Ольга Любимова. Придти лично не смогла, — ее вызвал президент, но прислала видеообращение с пожеланиями всяческих успехов театру, а главное — больше премьер.

В обновленных планах на сезон (4 сентября свою версию озвучивал предыдущий худрук театра Сергей Женовач) произошли перемены. Из заявленных в сентябре премьер исчез мюзикл «Свет нового человека, или Второе пришествие Гагарина», который к апрелю 2022 должен был создать Олег Глушков. А режиссером «Адама и Евы» по Булгакову вместо Юрия Бутусова стала Марина Брусникина. Новым главным художником театра стал Николай Симонов, работавший в МХТ в период руководства театром Олега Табакова. Александр Боровский покинул театр.

Новый худрук вернул в репертуар свой моноспектакль «Контрабас», с которым попрощался в прошлом сезоне. Но заменил исполнителя. Теперь вместо него главным героем станет Артем Волобуев. «Это наглый эксперимент, — заявил Хабенский, — но у нас есть все для успеха этого спектакля: некий бренд, декорации и нам не нужны деньги на постановку».

Ближайшая премьера МХТ — «Вальпургиева ночь, или Шаги Командора» по пьесе Венедикта Ерофеева в постановке Уланбека Баялиева, выпускника гитисовской мастерской Сергея Женовача. Запланированные Сергеем Женовачем «Сирано де Бержерак» в постановке Егора Перегудова и «Омон Ра» Михаила Рахлина состоятся на новой сцене.

На место выбывших режиссеров и проектов Хабенский предложил других режиссеров, с которыми за четыре недели своего руководства театром уже успел договориться о сотрудничестве. Константин Богомолов, начинавший в театре как протеже Олега Павловича Табакова (о чем напомнил Хабенский) поставит «Оптимистическую трагедию». Алла Сигалова создаст сценическую версию «Романса о влюбленных». В марте 2022 года ко дню театра Евгений Писарев поставит спектакль «Все о Еве». На имя Евгения Писарева, выпускника школы-студии МХТ, много ставившего в театре, четырежды лауреата премии Олега Табакова, зал отреагировал аплодисментами.

Режиссер Дмитрий Крымов пока обозначил свой будущий проект одним словом — «Диккенс». Свой спектакль в МХТ в юбилейный, 125-й сезон, также пообещал создать Анатолий Васильев. Финалом юбилейного года должны стать гастроли в Париже, Лондоне и Нью-Йорке. Тут театр надеется на поддержку своего нового генерального партнера — банка ВТБ.

В планах на сезон 2023-2024 («Я как человек, много снимавшийся в кино, привык планировать на несколько сезонов вперед», — пояснил Константин Хабенский) прозвучали такие режиссерские имена как Тимофей Кулябин и Андрей Першин (он же — Жора Крыжовников, — Forbes Life).

В целом, поиск свежей крови, новых режиссерских имен и новой драматургии — важнейшая тема для МХТ Хабенского. В следующем сезоне запускается лаборатория с названием «Арт-хаб». Проект будет устроен по киношному принципу: пять недель читок, затем премьера на Новой сцене и питчинг с участием зрителей. Успешно прошедшие проекты получат шанс войти в репертуар Малой сцены. «Мы открываем мастерские», — заявил новый худрук и получил порцию аплодисментов. Проект будет поддерживать фестиваль молодой драматургии «Любимовка», а оплачивать — «мои друзья, которые, надеюсь, станут друзьями нашего театра», — рассказал Константин Хабенский.

Слово взял Игорь Золотовицкий, ректор школы-студии МХТ, вернувшийся в этом сезоне в театр, и обратил внимание на то, что филиал МХТ, недостроенное здание в районе метро «Коломенская», идею которого продвигал Олег Табаков и от владения которым отказался Сергей Женовач, театр должен получить обратно. «Нам это необходимо для лабораторий, для студий», — убеждал Золотовицкий. «В театре пока три сцены. Но работа идет. Я не привык говорить о том, чего пока не произошло», — отвечал ему Константин Хабенский. В настоящий момент строящееся театральное здание на «Коломенской» передано в управление Александринскому театру. Худрук театра Валерий Фокин планирует создать там московское представительство Национальных драматических театров России.

Константин Хабенский не упомянул еще об одной площадке, которая юридически относится к МХТ им Чехова — театре СТИ Сергея Женовача. После назначения Женовача на должность худрука МХТ два театра слились, в 2018 году СТИ юридически стал филиалом МХТ. То есть с уходом Сергея Женовача с должности худрука МХТ, он формально перестал быть главой созданного им театра. «В настоящий момент запущен процесс разделения театров, Студия театрального искусства возвращается к статусу отдельного федерального театра под руководством Сергея Женовача», — сообщила Forbes Life помощник художественного руководителя СТИ Наталья Витвицкая.

МХТ имени Чехова

После разделения в Камергерском переулке остался «мужской» МХТ. Как и прежде здесь ставят произведения Чехова.

Московский художественный театр им. Чехова, фото 2014 года

Московский художественный театр им. Чехова располагается в здании усадьбы П.И. Одоевского.

В середине XIV века эти владения принадлежали воеводе Дмитрия Донского Иакинфу Шубе. Позже здесь стоял дом окольничего князя С. Львова. В начале XVIII века владение разделилось на две части. Одна половина принадлежала родственнику первой жены царя Алексея Михайловича стольнику А.И. Милославскому, другая — дьяку Г.С. Дохтурову. В 1776 году обе части достались П.И. Одоевскому, и в 1778 он построил здесь двухэтажный деревянный дом.

В 1812 году деревянные постройки сгорели, и князь Одоевский поставил на фундаменте утраченного здания трехэтажный каменный особняк с колоннадой. После смерти князя дом перешел его племяннице В.И. Ланской, а затем Лианозову.

В 1882 году по заказу Лианозова М.Н. Чичагов перестроил дом для театра: большую часть двора между двумя зданиями заняла сцена, а зрительный зал разместился на месте задних комнат особняка. Завершенное здание Лианозов сдавал в аренду различным театральным коллективам.

Барельеф над входом в театр им Чехова

В 1902 году С.Т. Морозов арендовал на 12 лет здание театра в Камергерском переулке специально для созданного в 1898 году К.С. Станиславским и В.И. Немировичем-Данченко Московского Художественного театра.

Сюда театр переехал из сада «Эрмитаж». По заказу Морозова здание перестроили, и в результате сцена заняла весь бывший двор и существовавшую до этого сцену. Это стоило Морозову 300 тысяч рублей, при этом проект Ф.О. Шехтель сделал бесплатно. По рисункам архитектора отделали интерьеры и все убранство. Федор Шехтель придумал даже занавес сцены с орнаментом в виде завитков и изображением чайки — символом МХТ. Это дань А.П. Чехову, чья пьеса «Чайка» была поставлена на сцене театра. Так в Камергерском переулке появился изящный храм искусства.

Здесь же были квартиры для актеров. А в 1903 году при здании Художественного театра появились собственная электростанция и пристройка для малой сцены. Вход на малую сцену с обеих сторон облицевали голубовато-зеленоватой керамической плиткой, а сверху установили горельеф «Море житейское» (другие названия «Волна», «Пловец») скульптора А.С. Голубкиной — символ творческих поисков театра.

В 1918 году за сохранение театра выступил сам В.И. Ленин. А в конце 1970-х в здании театра прошла капитальная реконструкция. После этого подлинно шехтелевских вещей осталось немного. Но фирменный стиль архитектора все же сохраняется в интерьерах.

А в 1987 году коллектив театра разделился на две труппы: под руководством Ефремова (Московский Художественный академический театр имени А.П. Чехова в Камергерском переулке) и Дорониной (Московский Художественный академический театр имени М. Горького на Тверском бульваре). В народе говорили, что МХАТ разделился на «мужской» и «женский».

Хабенский возглавил МХТ, Кехман стал гендиректором МХАТа

Константин Хабенский

Сергей Женовач уходит с поста художественного руководителя МХТ им. А.П. Чехова по собственному желанию. На этой должности его сменит актер театра и кино, режиссер Константин Хабенский. Об этом говорится в сообщении Минкультуры, поступившем в РБК.

Новому руководителю, отметили в ведомстве, предстоит продолжить богатые традиции МХТ им. А.П. Чехова и предложить зрителю новые творческие проекты. «Уверены, Константин Юрьевич обладает необходимыми качествами и авторитетом, чтобы объединить вокруг себя труппу и вывести театр на новый уровень. Он много лет трудится в МХТ им. А.П. Чехова, хорошо знаком коллективу и знает ситуацию в учреждении изнутри. Благодаря этому сможет быстро включиться в работу в новой должности», — подчеркнули в пресс-службе Минкультуры.

Фото:Александр Демьянчук / ТАСС

Назначения произошли также и в МХАТ им. М. Горького. Генеральным директором театра стал Владимир Кехман. Одновременно он продолжит работать в качестве художественного руководителя Михайловского театра.

«Благодаря накопленному опыту Владимир Абрамович сможет поддержать коллектив МХАТ им. М. Горького в кризисной ситуации, а также поступательно решить задачи по приведению в порядок самого театра, нуждающегося в ремонте», — считают в министерстве.

В пресс-службе МХАТ им. М. Горького РБК сообщили, что ведомство пока не уведомляло театр о назначении Кехмана гендиректором. «Наш учредитель еще нам не прислал никаких официальных и даже неофициальных сообщений. Мы не в курсе об этих назначениях», — сказали в пресс-службе.

Кадровые потери МХТ при Женоваче

Назначение Сергея Женовача в МХТ Чехова стало неожиданностью для всего театрального мира. На место Олега Табакова, скончавшегося 12 марта 2018 года, прочили его учеников: Евгения Миронова, Владимира Машкова, Сергея Безрукова, актера МХТ Хабенского, режиссера Константина Богомолова. Но тогдашний глава Минкульта Владимир Мединский остановил выбор на художественном руководителе Студии театрального искусства.

Почти сразу после назначения Женовача из театра ушли режиссеры Константин Богомолов и Александр Молочников, спектакли которых были одними из самых кассовых в репертуаре. В течение последнего года театр покинули популярные артисты, на которых ходила публика и которых в театр пригласил Олег Табаков: Дарья Мороз (дебютировала на сцене МХТ в 2001 году), Дмитрий Дюжев (работал 15 лет), Андрей Бурковский.

С самого начала работы Женовача в МХТ Telegram-каналы призывали руководителей культурной отрасли объективно оценить работу нового худрука. Его критиковали за отсутствие ярких премьер, предоставление площадки своим ученикам, плохие продажи, закрытие знаковых спектаклей. Женовачу прочили отставку, а самому МХТ — слияние с Театром наций. За последний месяц в защиту Женовача выступили авторитетные театральные критики Марина Токарева в «Новой газете», Григорий Заславский в «Независимой газете», Марина Райкина в «Московском комсомольце».

Фото:Виталий Белоусов / РИА Новости

Критик, ректор ГИТИСа Григорий Заславский так сегодня прокомментировал уход Женовача: «То, что происходило в театре на этом участке работы, и то, что не раз вызывало комментарии, проникнутые неудовольствием в разных местах, это, наверно, и привело к принятию такого решения. Такого страшного давления, такой войны на уничтожение, какая велась на Женовача на Telegram-каналах, — это вынести не каждому под силу».

По мнению Заславского, из-за кадровых перестановок в театре можно ожидать репертуарных изменений, но не сиюминутных. «Кто бы ни возглавил театр, нельзя требовать перемен через два месяца, через три месяца, даже через полгода. Через полгода может выйти первый спектакль. Но театр — это территория долгосрочного планирования», — сказал ректор ГИТИСа.

За время, что Женовач работал худруком, в МХТ было создано 11 новых спектаклей для основной сцены, три — для малой и один — для новой. Как режиссер Женовач поставил три спектакля — «Бег», «В окопах Сталинграда» и «Заговор чувств». Активно работали на сцене МХТ ученики худрука: Егор Перегудов выпустил «Месяц в деревне», Екатерина Половцева — «Венецианского купца», а также приглашенные режиссеры — Юрий Бутусов, Дмитрий Крымов, Оскарас Коршуновас.

С 2018 года было снято несколько спектаклей, выпущенных при Олеге Табакове и пользовавшихся популярностью у зрителей: «Идеальный муж», «Мушкетеры» Богомолова, «Зойкина квартира» Серебренникова, «Примадонны» Писарева.

Константин Хабенский работает в МХТ с 2002 года, до этого он служил в театре «Сатирикон», а также в Театре имени Ленсовета в Петербурге, где играл главные роли в спектаклях Юрия Бутусова. Еще во время учебы в ЛГИТМиКе (курс Вениамина Фильштинского) начал активно сниматься в кино и сериалах. На сегодняшний день фильмография артиста насчитывает больше 100 ролей.

Скандалы во МХАТе Горького

В декабре 2018 года художественным руководителем МХАТ им. Горького был назначен Эдуард Бояков. До него с 1987-го, с момента разделения МХАТа на Чеховский и Горьковский, театром руководила народная артистка СССР Татьяна Доронина. С приходом Боякова ее назначили на специально учрежденный пост президента театра. Заместителем худрука по литературной части назначили писателя Захара Прилепина, а замруководителя по творческой работе — заслуженного артиста России Сергея Пускепалиса.

С момента назначения Боякова МХАТ погряз в конфликтах: актеры и Татьяна Доронина писали письма президенту Владимиру Путину с просьбой «изгнать Боякова из МХАТа» и вернуть прежнее руководство. Ситуацию усугубили скандал с назначенной на роль в спектакле «Чудесный грузин» телеведущей Ольги Бузовой и многочисленные финансовые нарушения. В апреле 2021-го Дорониной вернули полномочия, но мало что изменилось — актриса в театре не появляется, и основные решения по-прежнему принимает Эдуард Бояков.

Владимир Путин и Татьяна Доронина

«Кризисную ситуацию в МХАТ им. Горького» признал даже Минкульт в своем пресс-релизе о назначении.

Пришедший в МХАТ Владимир Кехман с 2007 по 2015 год был генеральным директором Михайловского театра. Затем был назначен в Новосибирский театр оперы и балета, на волне скандала с постановкой там оперы «Тангейзер».

Руководящую работу в театре Кехман совмещал с бизнесом. Он был главой группы JFC. После признания Кехмана банкротом его имущество в 2017 году было распродано на торгах. Обанкротившаяся компания JFC — некогда крупнейший импортер бананов — была должна банкам 18 млрд руб. Только Сбербанк оценил задолженность Кехмана в 4,5 млрд руб.

Театральный критик Павел Руднев в беседе с РБК затруднился ответить на вопрос, почему гендиректором МХАТа назначили именно Кехмана. «Больших успехов в Новосибирском театре оперы и балета он не достиг. Кехман прослыл скандальным закрытием спектакля «Тангейзер», который оценила вся театральная общественность. Придя директором в Новосибирский театр оперы и балета, Кехман закрыл данный спектакль, это был первый его шаг. Поэтому трудно сказать, что можно в этом случае ожидать», — отметил Руднев.

«Должность (генерального директора. — РБК) предполагает супервайзера прежде всего по финансовым вопросам. Кехман — это человек, в большей степени связанный с финансами, чем с творчеством. Наверно, это вопрос более точного директорского контроля над ситуацией в театре им. Горького», — добавил театральный критик.

Сколько зарабатывают МХТ и МХАТ

Доходы МХТ им. Чехова по итогам 2020 года, как следует из материалов Федерального казначейства, составили 1,1 млрд руб., из которых 818,7 млн руб. принесли платные услуги (включая 583 млн руб. государственной субсидии). Сумма расходов за аналогичный период — почти 909 млн руб. Основной статьей — 629 млн руб. — стали зарплаты. В 2021 году театр рассчитывает также на 1,1 млрд руб. дохода, из которых 619 млн руб. — субсидии за счет средств федерального бюджета, а 345 млн руб. — доходы от собственной деятельности. Выплаты по планам составят 1 млрд руб.

Доходы МХАТ им. Горького в 2020 году достигли 746 млн руб. (из которых 574 млн руб. — платные услуги, включая 434 млн руб. субсидий), что ниже показателей расходов, составивших 798 млн руб. В 2021 году размер поступлений по планам должен составить 719 млн руб., из которых 319 млн руб. — субсидии из федерального бюджета, 339 млн руб. — собственно деятельность театра. Размер предполагаемых выплат — 717 млн руб.

Анна Шишкина, alt=»Владислав Гордеев» width=»512″ height=»512″ />Владислав Гордеев, alt=»Евгения Стогова» width=»300″ height=»300″ />Евгения Стогова, alt=»Маргарита Овсянникова» width=»300″ height=»300″ />Маргарита Овсянникова

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector