Мфц в сколково адрес

Мфц в сколково адрес

Центр госуслуг “Мои документы” — Солнцево

К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!

Госуслуги рядом

Отзывы

Оплатила за квартплату за Январь 2021 г. на сумму 7912 руб. 43 коп. 11.01.2021 г. и доплатила на сумму 227 руб. 72 коп. 14.01.2021 г. =ИТОГО: 8140 руб. 15 коп., что требовалось оплатить за Январь 2021 г., как указано в ЕПД за Январь 2021 г. Но почему мои платежи не учтены? И до сих пор стоит сумма к оплате 8140 руб. 15 коп. за Январь 2021 г. Никогда НЕ имела ДОЛГОВОГО ЕПД. Вседа плачу за квартплату вовремя.
Мое Обращение № SD15490666 от 20.01.2021 г. в 09:50.

Здравствуйте, Евгения. Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, нам необходим Ваш код плательщика Информацию можете направить нам в одну из наших социальных сетей: vk.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos. Проверим информацию в центре о наличии задолженности и поступившей оплате.

Спасибо! Я написала в соц. сети VK .

Добрый день!Перепрописалась из Балашихи(Подмосковье) в Москву по ул .Производственная.Документы на пенсию перевела в ПФР Солнцево.какие документы и какие мои действия нужны для получения Карты москвича в ПФР?

Добрый день! С информацией о порядке предоставления услуги и необходимом комплекте документов Вы можете ознакомиться на сайте: mos.ru/karta-moskvicha или по телефону Московского социального регистра: 8-495-539-55-55.

31 октября 2019 года я потеряла карту москвича. Как ее заблокировать и есть-ли возможность получить новую. Год рождения 1945,27 апреля. Мои дальнейшие действия. Меня зовут Руднева Людмила Тимофеевна проживаю по улице Богданова 54 72.Тел. домашний 8(495) 439 77 68

Здравствуйте, Людмила Тимофеевна. Если на вашей карте были деньги, в первую очередь необходимо заблокировать ее банковский счет, чтобы картой не смог воспользоваться тот, кто ее найдет. Для этого позвоните в банк, выпустивший карту. В основном это банк ВТБ – +7 (495) 777-24-24.
После этого можно подать заявление на перевыпуск карты в любом центре «Мои документы». Старая карта автоматически заблокируется. На время перевыпуска карты можно получить временный льготный проездной – получить его можно во время переоформления.

Как узнать, готова ли карта москвича, срок которой подходит к концу.? Нужно ли писать заявление на перевыпуск?

Добрый день, Александр! Если льгота, на основании которой оформлялась карта москвича, бессрочная, карту автоматически перевыпустят перед окончанием ее срока действия, и вы сможете получить ее в вашем центре «Мои документы». Это можно сделать за 10 дней до окончания срока действия карты. При себе нужно иметь старую карту и паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. В других случаях Вам необходимо обратиться в центр госуслуг до окончания срока действия карты с заявлением о перевыпуске и подтверждением льготы. Получить более подробную информацию о порядке предоставления услуги Вы можете получить на сайте: mos.ru/socialnaya-karta/ или по телефону Московского социального регистра: 8-495-539-55-55

Надеюсь, я узнаю о ее результатах.

Я посещала МФЦ в Строгино, мне все там оформили и передали документы в МФЦ по месту жительства на Домостроительную улицу, д. 2. Дергачева Марина Александровна, ул. Богданова, д. 48, корп. 2, кв. 127. Посещала МФЦ
2 июля в 19.15. Но я так поняла, что документы мои передали, а в МФЦ по месту жительства никаких мер не предприняли по оформлению льготы.На “горячей линии” сказали, что статус “льгота” стоит, а перерасчета нет.

Благодарим Вас за предоставленную информацию, мы начинаем проверку центра по Вашему обращению.

Здравствуйте, 2 июля оформила льготы как ветеран труда и получив квитанцию об оплате коммунальных услуг, была удивлена, что расчет прежний, без учета льготы. Позвонив на горячую линию выяснила, что оказывается это ошибка специалистов МФЦ и теперь я должна приезжать с паспортом и квитанцией в МФЦ и тогда мне пересчитают и дадут новую квитанцию. Я не понимаю, почему я должна тратить свое личное время на поход в МФЦ, если это ошибка специалистов. А не правильнее бы было этим некомпетентным и невнимательным специалистам исправить свою ошибку и выслать новый счет на электронную почту.

Добрый день, Марина! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! Все наши сотрудники проходят обучение по порядку предоставления государственных услуг. Уточните, пожалуйста, Ваше ФИО, адрес квартиры, дату и примерное время Вашего посещения центра, если Вы запомнили – ФИО или № рабочих окон сотрудников – мы проведем проверку центра по Вашему обращению и примем необходимые меры!

Добрый день, делала у вас регистрацию, 2 месяца не вносили в базу данных, и это принесло очень много проблем и трат. С учетом того, что человека не было в базе данных более 37 дней, его могли депортировать. Я в положении, и этот человек мой муж. Я не обязана на последних сроках носится и следить за этой работой, что мне приходилось делать, по мимо того, даже когда и внесли в базу данных, я потратила не мало средств в пустую и пришла к итогу: мне заявили что в базе данных стоит другое отчество и число совершенно не пойми откуда взятое. И мне придется опять мотаться и переделывать документы, которые я собирала кучу времени. (еще и регестрация утекает) Только по той причине, что сотрудники не выполняют свои обязанности. срок предоставления услуги составляет – 6 рабочих дней. Прошу предпринять какие-нибудь меры в связи с работой ваших сотрудников! Если они не справляются, то помогите сделать так, что бы они справлялись. Это не только в моих приоритетах, но и в ваших, чтобы в дальнейшем не было проблем не у вас, не у людей. Надеюсь, что вы меня услышали и дело не дойдет до суда. На сколько мне известно, это не единственный случай. И они зафиксированы.

Доброе утро, Жанна! На территории центров госуслуг, помимо наших специалистов, также ведут прием сотрудники Управления по вопросам миграции МВД – внесение в базу данных зарегистрированных лиц относится к их компетенции. К сожалению, в связи с разной подведомственностью, мы не можем повлиять на порядок предоставления услуг и действий их сотрудников. Однако, Вы можете направить обращение на электронную приемную МВД: мвд.рф/request_main, для получения официального ответа и оценки корректности действий сотрудников УВМ МВД или обратиться на контактную линию МВД: 8-495-587-07-87. Если у Вас появятся какие-либо вопросы по порядку оказания госуслуг и работе наших центров, напишите нам в одну из наших социальных сетей: vk.com/mydocs_mos, twitter.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos, будем рады Вам помочь!

Добрый день, нужно вписать новоржденного в паспорт, прописка родителя Солнцево, ул. Богданова, это к вам. И в выходные дни можно это зделать, в часности в воскресенье.

Доброе утро! Простановка штампов и отметок в паспорте, полностью относится к компетенции сотрудников Управления по вопросам миграции МВД, которые осуществляют прием на территории наших центров согласно собственному графику работы: https://md.mos.ru/schedule/. Для подробной консультации Вы можете обратиться на контактную линию МВД: 8-495-587-07-87.

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, можем ли мы у вас оформить прописку в Татьянином парке? Или куда обращаться?

Добрый день, Валерия! Регистрационный учет осуществляется по территориальному принципу. К сожалению, в ЖК Татьянин Парк с ГБУ МФЦ города Москвы заключены договора на обслуживание не со всеми домами. Вы можете написать нам в ЛС на одной из наших страниц в социальных сетях: vk.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos или на нашу электронную почту: tvoe-mnenie-mfc@social.mos.ru Ваш адрес и мы уточним информацию о возможности подачи заявления у специалистов центра госуслуг поселения Московский. В случае если управляющая компания, обслуживающая Ваш дом, не заключила договор на обслуживания – регистрационный учет осуществляется сотрудниками Управления по вопросам миграции МВД, которые ведут прием на территории центра госуслуг поселения Московский по собственному графику: https://md.mos.ru/schedule/ и по предварительной записи на федеральном портале госуслуг.

Сдавала паспорт на прописку, в итоге написали не тот адрес, чтобы исправить их ошибку пришлось ещё бегать от окна к окну, из кабинета в кабинет

Доброе утро, Анастасия! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! Специалисты центров госуслуг ведут только прием и выдачу готовых документов. Рассмотрение и оформление документов, полностью относится к компетенции сотрудников Управления по вопросам миграции МВД, ведущих прем на территории наших центров госуслуг по своему рабочему графику: https://md.mos.ru/schedule/. К сожалению, в связи с разной подведомственностью, мы не можем повлиять на порядок оказания услуги и действий их сотрудников. Однако, Вы можете направить обращение на электронную приемную МВД: https://мвд.рф/request_main, для получения официального ответа и оценки корректности действий сотрудников УВМ МВД или обратиться на контактную линию МВД: 8-495-587-07-87. Если у Вас появятся какие-либо вопросы по порядку оказания госуслуг и работе наших центров, напишите нам в одну из наших социальных сетей: vk.com/mydocs_mos, twitter.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos, будем рады Вам помочь!

Добрый день! При подаче документов для оформления паспорта в 14 лет нужно ли заранее оплачивать госпошлину ? Обязательно ли присутствие обоих родителей ? Какие часы и дни приема? Нужна ли выписка из домовой книги?

Добрый день, Нина! По нашей информации, ребенок по достижению 14 летнего возраста может самостоятельно подать документы на получение своего первого паспорта гражданина РФ. Относительно госпошлины, рекомендуется подача подтверждающего платеж документа совместно с заявлением, в обратном случае, документ не будет выдан сотрудниками МВД без подтверждения о оплате. Прием документов для первичного оформления общегражданского паспорта осуществляется сотрудниками Управления по вопросам миграции, которые ведут прием на территории наших центров согласно собственному графику работы: md.mos.ru/schedule/. Для подробной консультации по порядку предоставления государственной услуги Вы можете обратится на контактную линию УВМ МВД: 8-495-587-07-87.

Здравствуйте. Сегодня на телефон пришла СМС отправитель DIT_MFC в котором говорится, чтобы я пришла за документами по которым было принято решение. МФЦ рассылает подобные СМС ? Это его адрес? С уважением Антонина.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector