Метро живописная где будет расположение

Метро живописная где будет расположение

Метро в Красногорске: что известно о строительстве Рублево‑Архангельской ветки

Власти Москвы приняли окончательное решение о строительстве Рублево-Архангельской линии метро. Об этом в своем блоге написал Сергей Собянин. Мэр Москвы подчеркнул, что северо-запад столицы в достаточной мере обеспечен классическим подземным и новым наземным метро, при этом Арбатско-Покровская и Таганско-Краснопресненская ветки подземки перегружены. Поэтому планируется приступить к строительству новой линии в ближайшее время. Подробности – в материале РИАМО.

Когда начнется строительство

Первый участок от «Делового центра» до «Шелепихи» уже построен и пока работает в составе Большой кольцевой линии метро. Прокладка следующей части от «Шелепихи» до «Липовой Рощи» намечена на начало 2022 года. Длина участка составит 12,6 километра.

На втором этапе строительства возможно возведение станций «Рублево-Архангельское» и «Ильинская» на территории городского округа Красногорск.

Всего планируется построить около 19 километров новой подземной транспортной артерии. Она станет 16-й линией метро по счету. Предполагаемая дата окончания строительства намечена на конец 2027 года.

Шесть станций – шесть пересадок

На первом этапе строительства Рублево-Архангельской ветки появятся шесть новых станций. На сайте мэра Москвы сообщается, что после завершения работ с нового радиуса можно будет сделать шесть пересадок – на БКЛ, Арбатско-Покровскую, Солнцевскую и Филевскую линии метрополитена, а также на МЦК и МЦД-1.

Первая из станций – «Звенигородская» («Пресня»). Ее построят в районе Хорошево-Мневники возле пересечения улицы Шеногина, Шелепихинского шоссе и 1-го Силикатного проезда. У станции будет семь выходов к уже существующей и возводимой жилой и общественной застройке, а также остановкам наземного пассажирского транспорта.

Станцию «Карамышевская» («Проспект Маршала Жукова») построят вдоль улицы Демьяна Бедного на пересечении с проспектом Маршала Жукова. Ее соединят переходом со станцией БКЛ «Народное ополчение».

Параллельно улице Маршала Тухачевского напротив бульвара Генерала Карбышева будет находится станция, названная в честь легендарного военачальника, героя Великой Отечественной войны. Согласно проекту, за станцией «Бульвар Карбышева» с двумя выходами предусмотрены тупики для оборота и отстоя составов.

Остановка метрополитена с красивым названием «Живописная» будет иметь один наземный выход рядом с территорией учебного спортивно-оздоровительного комплекса «Октябрь» на улицы Паршина и Живописная.

На Строгинском бульваре появится еще одна станция «Строгино». Остановочный пункт построят параллельно одноименной станции Арбатско-Покровской линии. Их свяжет подземная пересадка.

На территории Московской области, сразу за МКАД, построят станцию «Липовая роща» («Троице-Лыково»), единственный наземный выход которой будет расположен рядом со зданиями ЖК «Спутник». Поблизости планируется возвести международный финансовый центр «Рублево-Архангельское».

Перспективы развития районов у метро

По мнению специалистов стройкомплекса Москвы, новая линия метро улучшит транспортное обслуживание тех, кто проживает или работает в районах Митино, Строгино и Хорошево-Мневники. Для них время в пути сократится в среднем в 1,5 раза.

«В первую очередь положительный эффект почувствуют те, кто живет в домах на проспектах Маршала Жукова и Маршала Тухачевского, а также на бульваре Генерала Карбышева. Там жилые кварталы расположены рядом с Москвой-рекой и несколькими парками, но в то же время недалеко от исторического центра столицы. Жилье там пользуется спросом и сегодня, а с улучшением транспортной доступности эти районы станут еще привлекательней», – считает доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой ипотечного жилищного кредитования и финансовых инструментов рынка недвижимости Финансового университета при Правительстве России Александр Цыганов.

С ним согласен генеральный директор ООО «Планета Недвижимость» Александр Саяпин.

По его мнению, стоимость жилья в том или ином районе Москвы традиционно начинает расти после официального объявления властей о прокладке там метро. А после завершения строительства цена увеличивается по отношению к стартовой на 30-40%. Территория, где пройдет новая линия метрополитена, в этом смысле не является исключением.

Метро в Красногорске

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, не исключается продление новой ветки метро за МКАД. На сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы сообщается, что в течение 2022 года планируется подготовить градостроительные решения по участку линии от станции «Липовая роща» до станций «Рублево-Архангельское» и «Ильинская». Активное же строительство начнется в 2023 году.

В районе Ильинского и Новорижского шоссе есть много новых густонаселенных жилых кварталов, и продолжается активная жилищная застройка, поэтому наличие метро здесь кране актуально.

«Развитие транспортной инфраструктуры – безусловно нужное и важное направление. Наша семья проживает в поселке Архангельское. Ближайшие станции метро – «Строгино» и «Тушинская». Чтобы добраться до них на общественном транспорте, требуется достаточно большое время. В рамках же строительства второго участка «Рублево-Архангельской» линии появятся две новые станции в районе Захарковской поймы и в районе деревни Гольево, практически рядом с домом. По-моему, прекрасная перспектива для тех, кто активно пользуется метрополитеном!» – прокомментировала жительница городского округа Красногорск Юлия Ивлева.

Урбанизация: плюсы и минусы

Эксперты сходятся во мнении, что открытие столичного участка Рублево-Архангельской ветки метро будет иметь положительный эффект. А вот перспективы строительства второго пускового участка вызывают некоторые опасения.

Он полагает, что улучшение транспортной доступности может привлечь туда застройщиков. Появятся новые кварталы многоэтажек и, как следствие, увеличится нагрузка на природу. А это вряд ли порадует коренных жителей.

«Поэтому, перед трассировкой второго участка необходимо провести общественные слушания, рассказать жителям о положительных сторонах проекта, выслушать их замечания и в итоге найти компромисс», – подытожил эксперт.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»

В Москве начали строить Рублёво-Архангельскую линию метро

В Москве стартовало строительство Рублёво-Архангельской линии метро. Она соединит центр города с застраиваемыми территориями района Кунцево, а на втором этапе зайдёт на территорию Одинцовского городского округа.

О начале работ объявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики Андрей БОЧКАРЁВ: «Мы приступаем к закладке станции «Улица Народного Ополчения» будущей Рублёво-Архангельской линии. Готовятся конструкции для начала работ по её строительству. Станция будет иметь пересадку на одноимённую остановку Большой кольцевой линии, работы на которой планируется завершить до конца года».

В Москве начали строить Рублёво Архангельскую линию метро, Сентябрь

В Москве начали строить Рублёво Архангельскую линию метро

Проект Рублёво-Архангельской ветки столичные власти обсуждали ещё в прошлом десятилетии. Проект был одобрен в конце 2019 года. Он предусматривает, что длина линии составит около 18,7 км. На ней расположатся девять станций: «Шелепиха», «Пресня», «Улица Народного Ополчения», «Бульвар Генерала Карбышева», «Живописная», «Строгино», «Троице-Лыково», «Рублёво-Архангельское» и «Ильинская». Это рабочие названия, они могут быть изменены.

Прокладывать линию будут в два этапа:

  1. до 2025 года введут пять станций: «Пресня», «Улица Народного Ополчения», «Бульвар Генерала Карбышева», «Живописная», «Строгино»
  2. до 2028 года — три оставшиеся станции. Строить второй этап начнут после 2023 года.

Две станции будут пересадочными: «Строгино» (на одноимённую станцию Арбатско-Покровской линии) и «Шелепиха» (на одноимённую станцию Большого кольца метро).

Специалисты отмечают, что второй участок линии может доставить много сложностей, так как частично ветку придётся прокладывать под Москвой-рекой.

В июле «Одинцово-ИНФО» публиковал новую схему Рублёво-Архангельской линии. Рублёво-Архангельское — это территория Новой Москвы, где на площади в 461 га строят более 4 млн м² недвижимости, так называемый «частный город миллионеров». Новая ветка соединит её со станцией «Шелепиха» в «Москва-Сити» и будет проходить через Строгино.

Новая схема Рублево-Архангельской линии столичного метро, В Одинцовский округ прокладывают метро

Новая схема Рублёво-Архангельской линии столичного метро

Рублёво-Архангельское — первый в России частный город, город миллионеров, территория Новой Москвы с 2012 года, В Одинцовский округ прокладывают метро

Рублёво-Архангельское — первый в России частный город, город миллионеров, территория Новой Москвы с 2012 года

Ближайшая к городу станция расположится сразу за МКАД на границе или на территории строящегося квартала «Спутник» в Одинцовском городском округе.

После запуска линии значительно улучшится транспортная доступность для соседней деревни Раздоры» и коттеджного посёлка «Резиденция Рублёво». Путь отсюда до «Москва-Сити» займёт не более получаса.

Новая линия метро пройдёт по территории СЗАО

Новая линия метро пройдёт по территории СЗАО

Станциями строящейся Рублёво-Архангельской линии метрополитена будут пользоваться все жители Москвы, но наибольшую выгоду получат жители районов СЗАО. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в блоге на своём личном сайте.

Решение принято

Он напомнил, что на Северо-Западе столицы, конечно, есть метро, совсем недавно приросшее двумя станциями: «Мнёвники» и «Народное Ополчение», а также ходят поезда МЦД и МЦК. Но вот старые ветки метрополитена — Арбатско-Покровская и Таганско-Краснопресненская — сегодня работают с перегрузкой.

«Поэтому мы приняли окончательное решение — строить Рублёво-Архангельскую линию», — сообщил столичный градоначальник.

Он отметил, что более всех горожан новую ветку оценят жители районов Строгино, Митино и Хорошёво-Мнёвники.

Девять станций на 20 километров

Общая длина новой, 16-й ветки столичного метро составит 18,7 км. На линии построят станции «Звенигородская», «Карамышевская», «Бульвар Генерала Карбышева», «Живописная», «Строгино», «Липовая Роща», «Рублёво-Архангельское» и «Ильинская». Пять станций расположены на территории Северо-Западного округа. Четыре из них будут построены в районе Хорошёво-Мнёвники.

Первая — «Звенигородская» — возле пересечения улицы Шеногина и 1-го Силикатного проезда, на границе с Пресненским районом ЦАО. Эту станцию планируют соединить с уже построенной станцией БКЛ «Шелепиха».

Ещё одна станция — это «Карамышевская». Она появится у пересечения улицы Демьяна Бедного и проспекта Маршала Жукова, рядом с только что построенной станцией БКЛ «Народное Ополчение».

Третья — «Бульвар Генерала Карбышева» — в месте соединения улицы Маршала Тухачевского и бульвара Генерала Карбышева. Четвёртая — «Живописная». Её построят на улице Паршина, рядом со спорткомплексом «Октябрь». Далее ветка метро пересечёт Москву-реку, Щукинский полуостров, Строгинский затон, улицу Таллинскую и выйдет в Строгино.

Строить будут в два этапа

Здесь новую станцию планируют построить на Строгинском бульваре рядом с уже работающей станцией «Строгино» Арбатско-Покровской линии. Именно тут пассажиры смогут пересесть на «синюю» ветку столичной подземки.

А затем линия метро уйдёт за МКАД в сторону Архангельского. Строить новую ветку будут в два этапа. Сначала проложат тоннели и откроют станции в черте города, это примерно 12,6 км, а затем рабочие приступят к прокладке тоннеля за МКАД. По плану основные работы по строительству Рублёво-Архангельской линии начнутся в 2023 году, а полностью ветку метростроевцы намерены сдать в 2027-м.

По оценкам специалистов, ежедневно поездами новой ветки будут пользоваться до 200 тысяч пассажиров. Со станций Рублёво-Архангельской линии можно будет пересесть на станции БКЛ, платформы МЦК и МЦД-1, Арбатско-Покровскую, Солнцевскую и Филёвскую линии метро. В будущем новую ветку можно будет продлить за МКАД и в центр до «ЗИЛа», где её соединят с Бирюлёвской линией.

Рублево-Архангельская линия метро свяжет Северо-Западный административный округ с Московской областью.

Рублёво-Архангельская ветка метро соединит СЗАО с Подмосковьем

Строительство новой Рублево-Архангельской линии Московского метрополитена планируется начать в мае этого года. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы Андрей Бочкарев. Линия пройдет через город строго на запад и соединит центр Москвы, станцию ​​Шелепиха Большой кольцевой линии метро и поселок Ильинское Красногорского района Московской области.

Четыре станции в Хорошево-Мневники

Схема новой линии метро

Общая протяженность нового метрополитена в радиусе 18,7 км. Здесь появятся 9 станций: Шелепиха, Звенигородская, Карамышевская, бульвар Генерала Карбышева, Живописная, Строгино, Липовая Роща, Рублево-Архангельское и Ильинская. Четыре из них будут построены в районе Хорошево-Мневники.

Станция Звенигородская появится на пересечении ул. Шеногин, Шелепихинское шоссе и 1-й Силикатный проезд, на границе с Пресненским районом ЦАО. Он станет следующей остановкой поезда после уже построенной станции БКЛ «Шелепиха».

Станция «Карамышевская» появится на пересечении ул. Демьяна Бедного и Маршала Жукова просп. Здесь пассажиры смогут пересесть на недавно открывшуюся станцию ​​BCL «Народное ополчение», а переход между станциями уже построен.

Станция «Бульвар Генерала Карбышева» откроется на перекрестке ул. Маршал Тухачевский и бульвар Генерала Карбышева. А станцию ​​Живописная построят на ул. Паршина у спорткомплекса «Октябрьский».

«Строгино» станет развязкой

Далее линия метро пересечет Москва-реку, Щукинский полуостров, Строгинский Затон, ул. Таллинна и пойдет в район Строгино. Здесь, на Строгинском бульваре, появится станция Строгино, которая будет соединена переходом с одноименной станцией на синей линии.

Остальные станции новой линии появятся за МКАД — в Подмосковье. Станцию ​​«Липовая роща» планируется построить в Одинцовском районе, между Новорижским шоссе и жилым комплексом «Спутник».

Но точное местонахождение станций «Рублево-Архангельское» возле известной подмосковной усадьбы и станции «Ильинская» в поселке Ильинское в Подмосковье до сих пор неизвестно. Решение будет принято после публичных обсуждений с жителями района.

Он будет построен в два этапа.

Линию планируется построить в два этапа. Сначала будет построен участок в черте города — от Шелепихи до Строгино. Завершить эти работы хотят в 2024 году. Тогда рабочие начнут прокладывать тоннель за МКАД. По плану, вся ветка должна быть сдана в 2027 году.

По оценкам экспертов, поездами новой линии ежедневно будут пользоваться до 200 тысяч пассажиров, в том числе жители Щукинского, Строгино и Хорошево-Мневниковского районов.

Хотя большая часть Рублево-Архангельской линии пройдет по территории района Хорошево-Мневники, жители Щукинского района также смогут воспользоваться станцией «Бульвар Генерала Карбышева»: новая остановка будет построена в полукилометре от границы района. .

И, конечно же, линия будет интересна жителям Строгининского района. Ведь для многих он действительно станет альтернативой «голубой» ветке. А возможность пересесть на менее загруженную часть пика Большой кольцевой линии сэкономит время в пути.

Рублёво-Архангельская линия

схема Предпроектное предложение по трассировке
I участка Рублёво-Архангельской линии, 2016 г.

Рублёво-Архангельская линия (РАЛ) — рабочее название нового радиуса Московского метро, который призван соединить Московский международный деловой центр («Москва-Сити») и Международный финансовый центр «Рублёво-Архангельское», проектирующийся на западе Москвы, за МКАД, на вновь присоединённых территориях.

РАЛ является продолжением ранних проектов западного радиуса Московского метро, в него будут входить участки, в разное время проектировавшиеся для разных линий. Так первым радиусом, планировавшимся из центра на запад Москвы, был Краснопресненский. На Генеральной схеме линий 1938 г. радиус был обозначен от ст. «Площадь Восстания» на запад вдоль Звенигородского шоссе через Ваганьково до Серебряного бора (район нынешней Живописной ул.). В 1959 г. были подтверждены планы строительства Краснопресненского радиуса от пересадочного узла на ст. «Краснопресненская» Кольцевой линии до ст. «Хорошёво» всё в том же районе Живописной ул. Однако, вскоре, в 1965 г., трассировка была изменена, теперь радиус начинался от ст. «Киевская» Арбатско-Покровской линии и шёл к Живописной ул. через район Шелепихи. На радиусе должны были быть построены четыре станции: «Тестовский посёлок», «Магистральная», «Мнёвники» и «Хорошёво». Окончательная трассировка была изменена: Ждановский радиус вместо планировавшегося соединения с Тимирязевским объединили с Краснопресненским в Ждановско-Краснопресненский диаметр. В этих условиях Краснопресненский радиус вернули к своему первоначальному пересадочному узлу: ст. «Краснопресненская», откуда его повели в Тушино, минуя Шелепиху и Хорошёво-Мнёвники.

В Генплане Москвы 1971 г. обеспечить Хорошёво-Мнёвники метрополитеном предлагалось с помощью ответвления от ЖКД на ст. «Хорошёвская» (введена в строй как «Полежаевская»), для чего на ней было сооружено две платформы и три пути. На первом этапе ветка должна была дойти до зоны отдыха Серебряный бор, а затем должна была быть продлена в Строгино и далее за МКАД до Красногорска. Этим планам тоже не суждено было сбыться.

В следующий раз о строительстве метро в Хорошёво-Мнёвниках и Строгине вспомнили в 1985 г., когда началась разработка сети хордовых линий. К 1989 г. был готов проект первой — Митино-Бутовской хорды, начинавшейся в новом, недавно присоединённом к Москве районе Митино, следовавшей до ст. «Строгино» и далее по участку трассы ответвления Краснопресненского радиуса, через «Живописную» и «Народное ополчение». Затем, однако, МБЛ должна была идти к «Филёвскому бульвару», чтобы в итоге выйти к «Парку Победы», и через район Шелепихи не шла. К 1989 г. проект хордовых линий был готов, и даже начал воплощаться в жизнь: так двухзальная ст. «Парк Победы» и участок «Строгино» — «Митино» Арбатско-Покровской линии строились именно по титулу МБЛ.

Экономический провал начала 90-х не позволил претвориться этим планам. Теперь в Строгино планировалась АПЛ, сама станция в итоге была построена одноэтажной (а по первоначальному проекту одна должна была быть двухэтажной пересадочной), а Шелепиха и Хорошёво-Мнёвники опять остались без метро. В качестве замены МБЛ было предложено строительство Строгинского радиуса с присоединением его к Калининскому и созданием объединённой Калининско-Строгинской линии. Одной из основных причин такого решения стала необходимость обслуживать метрополитеном новую зону развития: Московский международный деловой центр «Москва-Сити», идея которого возникла ещё в 1992 г., а строительство центрального ядра вместо с пересадочным узлом метрополитена было начато в 1998 г. Калининско-Строгинская линия от ст. «Третьяковская», через «Кадашёвскую», «Остоженку», «Смоленскую», «Площадь Свободы», «Центр международной торговли» трассировалась до ст. «Международная» (сейчас — «Деловой центр»), расположенной в центральном ядре ММДЦ. Далее через станции «Шелепихинский мост», «Магистральная», «Мнёвники», «Народное ополчение» и «Живописная» линия проектировалась до ст. «Строгино». Таким образом, этот участок примерно соответствовал трассировке Краснопресненского радиуса образца 1965 г. Участок Арбатско-Покровской линии от «Строгина» до «Митина», на тот момент строящийся (его строительство велось с перерывами с начала 90-х годов), впоследствии должен был бы также отойти Калининско-Строгинской линии.

В 2005 г. появляется идея Третьего пересадочного контура. Участок от ст. «Деловой центр» до «Мнёвников» предполагалось отдать новой линии. После корректировок проекта от многострадального радиуса остались две станции: «Деловой центр» и «Шелепиха» в составе ТПК. Хорошёво-Мнёвники в который уже раз оставались без метро. В ноябре 2011 г. строительство первого участка ТПК от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» началось. В ноябре 2012 г. началось строительство ст. «Шелепиха». В конце 2011 г. было принято решение объединить северное полукольцо ТПК с южным кольцом планировавшейся Большой Кольцевой линии, таким образом, ТПК само становилась полноценной кольцевой линией, и ответвление от «Хорошёвской» до «Делового центра» выпадало из общей схемы. Несмотря на строительство в составе ТПК, этот короткий отрезок всё-таки должен был бы стать самостоятельным радиусом, для чего за станциями «Хорошёвская» и «Шелепиха» были запроектированы камеры съездов. Перегон «Хорошёвская» — «Шелепиха» планировался в качестве будущей двухпутной ССВ.

11 июля 2011 г. было объявлено о значительном расширении границ Москвы с увеличением площади города в 2,4 раза. 1 июля 2012 г. 148 тыс. га земель Московской области вошли в состав Москвы, в числе них была и незаселённая анклавная территория площадью 8,03 кв.км, находившаяся в составе Одинцовского и Красногорского районов, на которой должен был быть воплощён проект строительства Международного финансового центра «Рублёво-Архангельское». Одновременно Сбербанк завершил выкуп из частного владения земель будущего МФЦ, на месте которого ранее предполагалось построить так называемый «Город миллионеров», то есть отдельное поселение для лиц со сверхвысокими доходами с соответствующей стоимостью жилья. Для обеспечения нового района скоростным внеуличным транспортом летом 2012 г. начались предпроектные работы по новой линии метро — Рублёво-Архангельской.

Первоначально планировалось строительство пересадочной ст. «Строгино», параллельной существующей, без организации совмещённой пересадки (такая перспектива была предусмотрена ещё при строительстве первой станции), далее от «Строгина» линия трассировалась к Новорижскому шоссе, где на пересечении с ним с внешней стороны МКАД должна была появится ещё одна станция. И последняя, третья станция — «Рублёво-Архангельское» — планировалось в центре МФЦ, к северо-востоку от Захарковского карьера. Строительство электродепо линии предполагалось на единственно подходящем для этого участке, расположенном между Ильинским и Новорижским шоссе и являющимся анклавом внутри территории Московской области.

В июне 2016 г. появилось предложение убрать из проекта станцию возле МКАД на Новорижском шоссе. На получающемся перегоне длиной 5,4 км по нормам безопасности на этом месте должен был быть построен эвакуационный выход. Также было предложено добавить в проект ст. «Новорижская», расположенную в границах площадки под депо.

Вторым участком РАЛ является бывший проектируемый Строгинский радиус Калининско-Строгинской линии. От ст. «Строгино» линия трассировалась под Строгинской поймой и Серебряным бором к Хорошёвскому мосту, восточнее которого, на пересечении Живописной ул. и пр. Маршала Жукова, была запланирована ст. «Живописная», далее под пр. Маршала Жукова к ст. «Улица Народного ополчения», пересадочной на одноимённую станцию Третьего пересадочного контура. От неё линия идёт под ул. Мнёвники и далее к 1-му Силикатному проезду, вдоль территории Краснопресненского завода ЖБК должна была разместиться ст. «Пресня». От ст. «Пресня» линия выходит на 1-ый Силикатный проезд, где сооружается камера съездов Третьего пересадочного контура на перегоне «Шелепиха» — «Хорошёвская». Далее в состав линии будет передан строящийся участок «Шелепиха» — «Деловой центр».

Трассировка линии от ст. «Деловой центр» в сторону центра так же находится в стадии предпроектных предложений. Первые варианты появились в конце 2013 г., когда получившая новую трассировку Хорда на Коммунарку стала планироваться в перспективе единой с Рублёво-Архангельской линией. Для этого был запланирован соединительный участок между станциями «Улица Новаторов» и «Деловой центр» с тремя промежуточными станцииями, в том числе ст. «Лужники», пересадочной на ст. «Спортивная».

26 июня 2014 г. вышло распоряжение Москомархитектуры № 84 о подготовке проектов планировки линейных объектов (ППЛО) метрополитена. В рассматриваемой части предполагалась подготовка в 2014–2015 гг. ППЛО для участка от ст. «Улица Новаторов» до ст. «Деловой центр».

В начале 2016 г. Москомархитектурой была принята новая перспективная концепция работы линии: теперь Коммунаровскую линию предполагается соединить с Кожуховской линией. В свою очередь, Рублёво-Архангельскую линию предполагается продлить на юго-восток от. ст. «Деловой центр», через пересадочные узлы на станции «Фрунзенская», «Шаболовская», «Тульская» к ст. «ЗИЛ» и далее через ст. «Технопарк» к ст. «Кленовый бульвар» ТПК на соединение с Бирюлёвской хордой.

13 июня 2017 г. вышло распоряжение Москомархитектуры № 63 о подготовке проекта планировки территории линейного объекта — новой линии метрополитена от ст. «Шелепиха» до ст. «Рублёво-Архангельское». Трассировка линии была изменена в нескольких местах: из проекта была исключена ст. «Пресня», ст. «Живописная» теперь располагается на пересечении Живописной ул. и ул. Паршина. Между станциями «Строгино» и «Рублёво-Архангельское» северо-восточнее Новорижской развязки МКАД появляется ст. «Троице-Лыково» с новой трассировкой участка восточнее, а не западнее МКАД. Ст. «Новорижская» получила рабочее название «Ильинская».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector