Метро выхино выходы на какие улицы

Метро выхино выходы на какие улицы

Таганско-Краснопресненская линия Выхино

KVentz

Открыта 31 декабря 1966 года в составе участка «Таганская» — «Выхино». Расположена на ПК 150+75.

На станции впервые в Московском метрополитене была устроена пересадка по совмещённой схеме с прибывающих в Москву пригородных поездов Рязанского направления Московской железной дороги на поезда метро в направлении центра.

Разработчики проекта

Архитекторы

А. Ф. Стрелков, В. А. Черёмин.

Инженеры-конструкторы

Л. В. Сачкова, Н. М. Силина.

Конструкция

Построена по специальному проекту из стандартных железобетонных конструкций.

Совмещена с платформой пригородных электропоездов.

Название

Названа по одноимённому району.

Прежнее название

Выход в город

  • На улицы Хлобыстова, Красный Казанец и Вешняковскую.
  • К железнодорожному остановочному пункту Выхино:
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 6 стрелочных переводов, перекрёстный съезд и 1 станционный путь для оборота и отстоя подвижного состава, который переходит в один из путей двухпутной ССВ с электродепо «Выхино».

300px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%

400px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%

См. также: Техническо-распорядительный акт станции «Выхино».

Художественное оформление

Станция наземного типа, расположена параллельно путям Рязанского направления Московской железной дороги. Пути проложены между двумя платформами, защищёнными навесами и покрытыми асфальтом. На платформе I пути установлен один ряд колонн, на платформе II пути — 2 ряда колонн, поддерживающих навес над платформой. Светильники расположены в нишах в нижней части навеса. Станционные пути открыты.

Эффект «Выхино»

«Выхино» — вторая по загруженности (после «Комсомольской» Кольцевой линии) станция Московского метрополитена (пассажиропоток составляет 176,6 тыс. чел./сутки по данным 2009 года). Это связано с тем, что она является крупным пересадочным узлом (рядом расположены автовокзал и железнодорожный остановочный пункт), на который стекаются пассажиры из близлежащих районов Москвы и Подмосковья. Ситуация особенно усугубилась после строительства новых жилых районов за МКАД, для которых «Выхино» является ближайшей станцией метрополитена.

Эффект «Выхино» заключается в том, что на этой конечной станции поезда часто заполняются настолько, что на следующей станции «Рязанский проспект» (а в час «пик» — на всех станциях вплоть до пересадки на Кольцевую линию) в него невозможно поместиться кому-либо из пассажиров. Таким образом, одна станция блокирует работу части линии в одном направлении, на других станциях тоже начинаются скопления пассажиров и давка.

С этим эффектом борются, пуская каждые 10 минут в часы «пик» через станцию пустые составы с организацией посадки только на станции «Кузьминки», а также распределением автобусных маршрутов, подвозящих пассажиров равномерно к соседним станциям, что приводит к снижению нагрузки.

Интересные факты

В связи с особенностями конструкции (боковые платформы не имеют прямого перехода) «Выхино» являлась единственной станцией, на которой фактически нарушался существующий в Московском метрополитене принцип фиксированной оплаты независимо от продолжительности и направления поездок. Если пассажир, прибывший на станцию из центра, решил бы вернуться обратно, ему пришлось бы выйти на улицу и ещё раз пройти через турникеты, произведя оплату. Таким образом, ошибка в выборе направления поездки со станции «Рязанский проспект» стоила не только потерянного времени, но и денег в размере стоимости одной поездки на метрополитене.

«Выхино» — единственная станция в Московском метрополитене, на которую можно было легально зайти бесплатно, поскольку турникеты и контроль на платформе в сторону от центра ранее отсутствовали. Правда, проезжать с неё куда-либо было запрещено. В свою очередь, с платформы к центру формально нельзя было выйти, поскольку она имела только турникеты на вход.

С открытием продления до станции «Жулебино» обе указанных проблемы были решены. В частности, были установлены турникеты на вход на платформе в сторону от центра, а на платформе к центру несколько турникетов были перенастроены так, чтобы через них можно было выходить в город.

станция Выхино

«Выхино» является на сегодняшний день конечной станцией Таганско-Краснопресненской линии метрополитена Москвы. Она располагается в районе Выхино-Жулебино, относящемуся к Юго-Восточному административному округу. Некоторые выходы из подземных переходов станции ведут в район Вешняки, расположенный в Восточном административном округе.

История станции

Открытие станции происходило в канун Нового года, 31 декабря 1966 года. На момент открытия станция носила название «Ждановская». Она вошла в состав участка «Ждановская» — «Таганская».

История названия

Название данная станция получила по наименованию района Выхино, где она и располагается. Изначально станция метрополитена называлась «Ждановская». Такое название она получила по имени известного коммуниста Андрея Жданова. Его имя носил тогда и район, где была расположена новая станция. Однако уже в 1969 году в столице проводят административную реформу, целью которой стало увеличение количества районов Москвы. Таким образом, из большого Ждановского района выделяют Волгоградский район. На территории последнего и оказывается теперь новая станция метрополитена. Логическая связь с топонимикой теряется. Но новое название станция получает только в 1989 году. Кстати, железнодорожная платформа Казанского направления, которая пересадкой соединяется с нынешней станцией «Выхино», также получила название «Ждановская».

Описание станции

Станцию построили по специально разработанному проекту с использованием конструкций из железобетона. Над платформами станции имеется навес для защиты от осадков, пути полностью открыты. Навесы поддерживают колонны, стоящие в один ряд. Только на платформе, которая является общей с платформой железнодорожной, колонны стоят в два ряда, и есть два навеса. Светильники встроены в ниши внизу навеса. Платформа имеет асфальтное покрытие.

Станции во время открытия в 1966 году была рассчитана на семивагонные составы поездов метро. Однако в 1983 году платформу сделали длиннее по направлению последнего вагона в связи с переходом на поезда с 8 вагонами.

Технические характеристики

«Выхино» является наземной станцией открытого типа. В наличии две береговые платформы, имеющие прямую форму.

Вестибюли и пересадки

После открытия данная станция стала единственным в городе кросс-платформенным узлом станции метрополитена и платформы железной дороги. Так, платформа от второго пути построена как общая для метро и платформы «Выхино» (Казанское направление). В 1990 году платформу разгородили вдоль, и с тех пор осуществить пересадку можно только в центре платформы, воспользовавшись подземным переходам.

Ввиду сильно перегруженной в часы пик пересадки с 1998 года электрички, идущие по направлению Казанского вокзала, проезжали мимо входов метро дальше. Немного позже напротив входов в метро от железнодорожных путей установили ограждения. В 2003 году начинается реконструкция станции, и возможность пересадки с поездов на метро кроссплатформенным методом полностью исчезла.

Годом позже начинает работать специальный пересадочный павильон. Часть платформы железнодорожной станции становиться платформой метро, усиливается ограждение от железнодорожных путей, увеличивается число входных турникетов.

На сегодняшний день реконструкцию уже практически завершили, работают входы на станцию и на платформу Казанского направления, также в подземный переход можно войти с улицы Красный Казанец.

Между платформами «Выхино» существует два перехода под путями, ширина которых составляет четыре метра. Войти в переходы можно с улиц Красный Казанец, Вешняковская, Хлобыстова.

Рядом со станцией расположен крупный узел пересадки на другие виды общественного транспорта: городские автобусы и троллейбусы. На пригородный транспорт можно пересесть на находящейся рядом автостанции «Выхино».

Достопримечательности

Вблизи от станции «Выхино» расположено много старинных и современных православных храмов: Храм святителя Николая, Успения Богородицы и святителя Тихона, Храм святого праведного Иоанна Кронштадского в Жулебине. Возле «Выхино» также работает выставочный зал.

Наземная инфраструктура

В районе станции метро широко развита инфраструктура, работают все необходимые учреждения и заведения. Вблизи от станции есть восемь средних школ, несколько детских садов. Функционируют также высшие учебные заведения: Институт информационных систем управления, Институт международного бизнеса при Государственном университете управления, Государственный университет управления, Московский институт банковского дела.

Полезные факты

Станция открывается в 5 часов 30 минут, заканчивается в час ночи. На станции работают мобильные операторы Билайн, Мегафон, МТС, Скайлинк.

Интересно

Именно на станции «Выхино» фиксируется рекордный поток пассажиров в сутки по столице. Следовательно, «Выхино» является наиболее загруженной станцией метро Москвы. В свое время перед реконструкцией станцию даже называли в народе «выхинская давиловка». Дело в том, что на станцию стекаются из пригородных поездов жители соседствующих со столицей районов. К тому же, именно данная станция стала ближайшей станцией метрополитена для жильцов недавно возведенных районов за МКАД.

Для преодоления создавшейся проблемы сейчас каждые 10 минут в наиболее загруженное время через станцию идут пустые составы, которые заполняются уже на следующих станциях. Также к станциям метро, расположенным по соседству, людей подвозят автобусные маршруты.

Ввиду особенностей конструкции боковых платформ, не имеющих прямого перехода, данная станция – единственная в Москве, где нарушается принцип фиксированной оплаты. Так, человеку, приехавшему на станцию из центра и решившему вернуться обратно, придется выходить на улицу и опять проходить турникеты, оплачивая проезд.

Метро выхино выходы на какие улицы

«Вы́хино» — конечная станция Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена. Следующая станция на линии — «Рязанский проспект». Расположена на территории района Выхино-Жулебино Юго-восточного административного округа, выходы из подземных переходов ведут также в район Вешняки Восточного административного округа.

Станция открыта 31 декабря 1966 года в составе участка «Ждановская» — «Таганская». Современное название дано по московскому району Выхино, на территории которого расположена станция. Первоначальное название «Ждановская» было дано в честь партийного деятеля Андрея Жданова, имя которого носил район Москвы, в котором располагалась станция на момент открытия. В 1969 году в Москве прошла административная реформа, в ходе которой число районов увеличилось, а из Ждановского района был выделен Волгоградский район, на территории которого и оказалась станция. Таким образом связь с топонимикой была утрачена. Железнодорожная платформа Казанского направления, соединённая пересадкой со станцией метро, также носила название Ждановская.

История

Станция метро Выхино (бывшая Жднановская) запущенна в эксплуатацию 31 декабря 1966г. Это была первая станция Московского метро, построенная по принципу кросс-платформа, а именно железнодорожная платформа «Выхино» и платформа со стороны второго пути была общей для пассажиров метро и железной дороги. Пересадка была допустима лишь в центре платформы и подземным переходам.

В народе станция метро Выхино приобрела прозвище «выхинская давиловка», хотя для многих жителей района это один только способ попасть на работу. Давка возникает еще на отдаленных подходах к станции метро «Выхино». Обстановка сильно ухудшилась после возведения новых жилых районов, для которых, станция метро Выхино, является ближайшей станцией метро. Это конечная станция Краснопресненской линии, и не всем пассажирам удаётся сесть в вагон с первого раза, а в час пик — посадка в вагоны до пересадки на Кольцевую линию — становится, почти невозможна. Таким образом, одна станция блокирует работу части ветки в одном направлении, и на других станциях возникает сосредоточения пассажиров и давка.

После реконструкции (начавшейся в 2003г) на станции открыты пересадочные павильоны (возможность кросс-платформенной пересадки с электричек на метро была ликвидирована из-за малой пропускной способности) окончена реконструкция пешеходных выходов на станцию метро, и подземный переход со стороны улицы Красный Казанец.

Не удивительно, что станция метро «Выхино» занимает второе место в России, после станции «Проспект Ветеранов» в Санкт-Петербурге, по перевозке пассажиров (176 629 человек в сутки). Радом со станцией расположен один из крупнейших пересадочных узлов. Более двадцати маршрутов троллейбусов и автобусов городского назначения, автостанция «Выхино» обслуживающая пригородные автобусы.
Из-за высокой загруженности станции (особенно в час пик) в 2010 году планируется продлить линию метро до Новокосино, и пассажиров из этого района смогу пользоваться другой веткой метрополитена.
До 2015 года предполагается строительство новой линии метро, параллельно той, на которой находится «Выхино», — так называемый «Рязанский радиус», и тогда вопрос, будет снят совсем.

В планах на далекое будущее (2030) — перенос станции метро к пересечению Рязанского проспекта и Ташкентской улицы с выходами на Рязанский проспект и Северную рокаду по обе стороны, с месторасположением станции метро под землёй.

Сергей Собянин рассказал о планах развития ТПУ «Выхино»

Сергей Собянин рассказал о планах развития ТПУ «Выхино»

В ближайшие годы планируется провести комплексную реконструкцию транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Выхино». Сергей Собянин посетил район Выхино-Жулебино и осмотрел транспортно-пересадочный узел.

По его словам, за последние годы город сделал многое для нормального функционирования этого транспортно-пересадочного узла — число пассажиров, пользующихся им, снизилось вдвое. «Во-первых, была продлена Таганско-Краснопресненская ветка метро до Котельников, соответственно, количество делающих здесь пересадку людей значительно уменьшилось. Затем ввели Некрасовскую ветку метро — пассажиропоток еще сократился. И конечно, навели порядок на территории», — рассказал Сергей Собянин.

На следующем этапе здесь предстоит создать современный транспортно-пересадочный узел. Его начнут проектировать уже в этом году. Проект ТПУ будет состоять из трех частей, за каждую из них будет отвечать город, «Российские железные дороги» и инвестор, которого определят на конкурсной основе в ближайшие месяцы. Начать строительство планируют в следующем году, отметил Мэр Москвы.

Крупнейший ТПУ

Транспортно-пересадочный узел «Выхино» объединяет станции Казанского направления Московской железной дороги (в перспективе — МЦД-3) и Таганско-Краснопресненской линии метро, а также наземный городской транспорт.

Благодаря удобному расположению и тесной интеграции городского и пригородного транспорта в течение нескольких десятилетий «Выхино» был крупнейшим транспортно-пересадочным узлом Москвы. Пассажиропоток достигал 400 тысяч человек в сутки.

В то же время «Выхино» являлся одним из наиболее дискомфортных и перегруженных пересадоч­ных узлов города. В 1990-е годы дефицит транспортной инфраструктуры был усугублен бесконтрольной ларечной и другой нецивилизованной торговлей.

С 2011 года Правительство Москвы проводило работу по повышению качества обслуживания пассажиров ТПУ «Выхино».

Примерно в два раза (с 400 до 170 тысяч) был снижен пассажиропоток за счет продления Таганско-Краснопресненской линии метро в Выхино-Жулебино и Котельники. Автостанцию Выхино перенесли в Котельники, а часть маршрутов наземного городского пассажирского транспорта — в Некрасовку.

После открытия Московского центрального кольца пассажирам пригородных поездов предложили альтернативную пересадку на ТПУ «Андроновка». Кроме того, провели работу по повышению привлекательности ТПУ «Электрозаводская» и «Авиамоторная».

Также снижению пассажиропотока на ТПУ «Выхино» способствовали открытие Некрасовской линии метро и акция «Время ранних», в рамках которой предоставлялись скидки на проезд в метро не в утренний час пик. Был ликвидирован продовольственный рынок на Вешняковской улице, а также многочисленные ряды торговых павильонов по обе стороны железной дороги. Незаконную торговлю с рук и с земли пресекли.

На ТПУ «Выхино» обновили освещение, организовали комфортные остановки общественного транспорта, а также стоянки такси. На улице Красный Казанец обустроили парковочные карманы, установили разделительные ограждения и два дополнительных светофора.

Реконструкция ТПУ «Выхино»

Следующим шагом в развитии ТПУ «Выхино» станет комплексная реконструкция транспортной инфраструктуры и создание комфортных условий для пассажиров. Еще одна важная задача — создание дополнительных рабочих мест и формирование качественного общественного пространства для местных жителей.

Модернизация станции метро «Выхино» станет ключевым элементом проекта. Построенная в 1966 году, станция не отвечает современным стандартам транспортного обслужи­вания. Пересадка между разными видами транспорта осуществляется через улицу. Переходы станции не соответствуют объему пассажиро­потока. Отсутствуют условия для маломобильных пассажиров.

В рамках реконструкции станции запланировано строительство современного надземного пассажирского терминала (конкорса) с общим распределительным залом, железнодорожными кассами и кассами метро, турникетами, а также объектами попутного сервиса и обслуживания пассажиров.

Пересадки будут осуществляться в теплом сухом контуре, а лифты и эскалаторы сделают их комфорт­ными и быстрыми, в том числе для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Эксплуатируемую кровлю конкорса планируется использовать в качестве зоны отдыха для пассажиров и местных жителей, установив на ней лавочки и детские площадки. Также строительство конкорса уменьшит шумовое воздействие поездов метро и электричек на прилегающие кварталы.

Фронты посадки-высадки пассажиров наземного транспорта будут пере­крыты навесами общей площадью шесть тысяч квадратных метров.

Кроме того, проект модернизации включает строительство торгового центра, многоуровневого паркинга на 680 машино­-мест, устройство разворотной площадки и плоскостной стоянки на 160 машино-мест, а также частичную реконструкцию прилегающего участка улицы Хлобыстова. Свободную от застройки территорию ТПУ благоустроят и озеленят.

Провести реконструкцию ТПУ «Выхино» планируется за счет инвесторов. Основные работы по развитию транспортно-пересадочного узла завершатся в 2025 году.

По предварительным данным, пассажиропоток ТПУ к 2030 году не изменится и будет по-прежнему составлять 170–190 тысяч человек в сутки. В то же время «Выхино» станет более комфортным местом для пассажиров и местных жителей.

Продолжится благоустройство и остальной территории района Выхино-Жулебино. Мэр Москвы сообщил, что даст поручение начать высаживать здесь крупные деревья, которые могут защищать жилые кварталы от шума транспорта. «Каждый год мы высаживаем тысячи деревьев, большинство из них — маленькие, они плохо приживаются. По большому счету, толку от них мало. Надо вот здесь 10-, 20-, 30-летние деревья высаживать, чтобы они сразу создавали зеленый фронт и закрывали дорогу», — сказал Сергей Собянин.

Он добавил, что благоустройство и озеленение также поможет и тем, кто живет рядом со строящейся Северо-Восточной хордой. «Сама по себе хорда не создает экологических проблем, она улучшает транспортную обстановку. Каждая хорда уменьшает перепробег миллионов машин, экология улучшается. Но жителям домов, которые рядом находятся, не до этих рассуждений. Конечно, для них это определенный дискомфорт. Поэтому давайте благоустроим и озеленим территорию», — добавил Мэр Москвы.

Также он дал поручение создать досуговый центр на месте бывшего кинотеатра «Энтузиаст». «В свое время он был популярным, его закрыли и никак не могут дать ему новую жизнь. Потому что просто кинотеатры мало востребованы, сейчас популярны новые форматы и надо что-то другое здесь придумать, не просто кинотеатр открыть», — отметил Сергей Собянин.

Метро выхино выходы на какие улицы

Что сейчас происходит в московском метро

Что сейчас происходит в московском метро «Выхино», «Комсомольская», «Бауманская» без очередей у эскалаторов и толп на платформе

Что сейчас происходит в московском метро

Ликсутов заявил о разгрузке «Выхино» после открытия Некрасовской линии

По его словам, станция разгрузилась более чем на 20 %

Пассажиры пожаловались на загруженность фиолетовой ветки после открытия Некрасовской линии

Утром на «Выхино» горожане не могли попасть в поезд с первой попытки

На станции Выхино в течение недели не будут останавливаться электрички

Эта мера связана с временным закрытием участка Таганско-Краснопресненской линии метро

Выхино, Тушино и «Молли Гвиннз»: Что снесут этой осенью

Выхино, Тушино и «Молли Гвиннз»: Что снесут этой осенью

В Москве уровень сероводорода превысил допустимые показатели в 4 раза

Это произошло на востоке, юго-востоке и юге

Над выходами станции метро «Выхино» построят навесы для защиты от осадков

Под навесом также появятся новые вестибюли с кассами и турникетами

Эффект «Котельников»: Стал ли свободнее самый загруженный участок метро

Эффект «Котельников»: Стал ли свободнее самый загруженный участок метро

Самая дешёвая московская квартира в аренду

Помещение находится в 10 минутах транспортом от станции метро «Выхино», на Рождественской улице

На станциях метро могут появиться антибактериальные коврики

Планируется, что коврики появятся на входах в вестибюли 67 станций подземки, которые отремонтируют в 2015 году

Выйти на панель: Александр Уржанов о возвращении спальных районов

Выйти на панель: Александр Уржанов о возвращении спальных районов

Новые ночные маршруты общественного транспорта запустят 13 декабря

В ночь с 13 на 14 декабря в Москве появятся три новых ночных маршрута общественного транспорта.

До станции «Выхино» по утрам будут пускать пустые поезда

Пассажиры с «Выхино», которые столкнулись с огромным пассажиропотоком после открытия станций «Жулебино» и «Лермонтовский проспект», теперь будут садиться по утрам в пустые составы.

На месте рынков построят многоярусные парковки и транспортно-пересадочные узлы

На месте 26 сельскохозяйственных рынков в некапитальных строениях построят торговые центры, многоярусные парковки и транспортно-пересадочные узлы.

Тест-драйв: Как работает Skype-кабина на станции Выхино

Тест-драйв: Как работает Skype-кабина на станции Выхино

В Выхине установят Skype-кабину

Пассажирам пригородной станции Выхино предложат бесплатно поговорить по Skype.

«Выхино», «Рязанский проспект» и «Кузьминки» в августе закроют на выходные

Три станции Таганско-Краснопресненской линии метро будут закрывать в августе, чтобы построить примыкание нового участка до Жулебина.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector