Метро в волгограде адрес

Метро в волгограде адрес

Подземная станция «Профсоюзная»

Расположена в Ворошиловском районе под проезжей частью улицы Рабоче-Крестьянской, рядом с перекрестком с улицей Профсоюзной.

Вход на станцию одновременно является подземным пешеходным переходом.

Станция глубиной заложения 14 метров, колонного типа, двухуровневая, с так называемыми антресолями. Служебные помещения размещены вдоль всей платформы и связаны при помощи балконов, выходящих в центральный пролет.

Станция освещается пятью люстрами в виде шестигранника.

Длина основной платформы – 66 м. С вестибюлем платформа связана двумя лентами эскалаторов, работающих на подъем, и лестницей для спуска пассажиров.

Пассажирооборот станции (по состоянию на 2013 год) – около 8 тысяч человек за сутки.

Протяженность подземного перегона между ст. «Профсоюзная» и ст. «ТЮЗ» – 1100 м.

Подземная станция «Профсоюзная»

Волгоградский скоростной трамвай (СТ):

– достопримечательность города-героя Волгограда

– единственная линия в России, имеющая подземный участок, который построен по нормам метрополитена.

Журнал «Forbes» поставил волгоградский СТ на 4-е место в списке 12 самых интересных трамвайных маршрутов мира.

Эксплуатирующая организация линии СТ – МУП «Метроэлектротранс» г. Волгограда (официальный сайт — gortransvolga.ru).

Подземные станции волгоградской линии СТ:

В основных пассажирообразующих узлах на подземных участках линии размещаются станции. На первой очереди линии СТ – станции «Площадь Ленина», «Комсомольская», «Пионерская», на второй – «Профсоюзная», «ТЮЗ», «Ельшанка».

Расстояние между станциями от 900 до 1800 м. Посадочные платформы длиной 102 м рассчитаны на прием поездов, состоящих из четырех трамвайных вагонов Т-3 чешского производства, а в перспективе – на прием вагонов подвижного состава метрополитена.

На станциях предусмотрен необходимый набор технологических и бытовых помещений, обеспечивающих нормальные условия работы персонала. Архитектурно-художественная отделка станций, вестибюлей и пешеходных переходов выполнена из материалов, отвечающих требованиям эксплуатации подземных сооружений. Колонны, стены платформенных участков и вестибюлей облицованы мрамором, полы – гранитом.

Подземные станции различаются между собой как архитектурно-планировочными, так и инженерно-техническими решениями.

Из истории строительства волгоградской линии СТ:

Идея строительства нового вида городского электротранспорта, совмещающего в себе преимущества метрополитена и обычного трамвая, зародилась в середине 60-х годов прошлого столетия в недрах института «Гидрокоммундортранс» и Академии коммунального хозяйства им. Панфилова.

Проектировщики первой очереди скоростного трамвая в Волгограде – «Гипрокоммундортранс», «Харьковметропроект» и «Волгоградгражданпроект».

На строительстве первой очереди были задействованы три генеральные подрядные организации: «Волгоградстрой», «Приволжсктрансстрой» и тоннельный отряд №31 «Харьковметростроя», преобразованный впоследствии в «Волгоградметрострой»

В 1970 году начато строительство наземной части скоростного трамвая, 16 апреля 1976 года – подземной ее части.

5 ноября 1984 года первая очередь волгоградского скоростного трамвая пущена в эксплуатацию.

В декабре 1984 года приступили к строительству второй очереди СТ.

Проектировщик второй очереди СТ – ОАО «Харьковметропроект», генподрядчик строительства – ОАО «Волгоградметрострой».

Вторая очередь линии СТ пущена в эксплуатацию 1 декабря 2011 года.

Технические особенности волгоградской линии СТ:

При строительстве первой очереди линии волгоградского СТ был решен ряд сложных технических вопросов.

– Чтобы вагоны подходили к платформе всегда с левой стороны, в начале и в конце подземного участка тоннели перекрещиваются в разных уровнях.

– Разработана специальная конструкция подвески контактной сети. В тоннелях смонтирована малогабаритная (350-400 мм по высоте) компенсированная подвеска. При въезде в подземную часть пантограф складывается (при этом высота от головки рельса до верхней части пантографа составляет 3,7 м вместо 5,6 м при нормальном его положении). Такая конструкция позволила впервые в мировой практике пропустить трамвайные вагоны с верхним токосъемом по перегонным тоннелям кругового сечения, сооруженным по габаритам метрополитена.

– Для обеспечения безопасности движения и его регулирования при пропускной способности 50 пар поездов в час специально для линии скоростного трамвая в Волгограде разработана и внедрена система интервального регулирования поездов АЛС–АРС–СТ – автоматическая локомотивная сигнализация, автоматическое регулирование скорости скоростного трамвая. Система основана на использовании рельсовых цепей и передачи информации с пути на подвижной состав с помощью различных частот. Аналогов подобной системы в России нет.

Скоростной подземный трамвай, метротрам (Волгоград)

Всем нам хорошо знаком такой вид транспорта, как метро. В большинстве крупных городов, включая Москву и Санкт-Петербург, метро является самым популярным средством передвижения. В их число входит и Волгоград. Правда, скоростной подземный трамвай сложно назвать метро; он больше похож на гибрид трамвая и метро (метротрам).

Скоростной трамвай Волгоград

Развитие трамвая в Волгограде осуществлялось более активно, чем в других городах. В начале 20 века Царицын стал первым уездным городом, где появился трамвай. А спустя более полувека в Волгограде появился единственный в стране скоростной трамвай. Идею о создании гибрида метро и обыкновенного наземного трамвая выдвинул в начале 70-х годов Георгий Курин – экс-заместитель председателя горисполкома Волгограда. Учитывая протяженность Волгограда вдоль берега Волги, создание скоростного подземного трамвая решало транспортную проблему: метро полагалось лишь городам с населением не менее миллиона человек (население Волгограда в те годы составляло 800 000).

трамвай в волгограде

После выполнения необходимых расчетов было принято решение о строительстве скоростного подземного трамвая в Волгограде. Тоннели и станции для будущего метротрама строились по стандартам обыкновенного метро. Первая очередь подземного трамвая Волгограда строилась долгих 8 лет и была торжественно открыта в ноябре 1984 года. Ее протяженность составляет 14 км и включает в себя 16 станций (3 из них – подземные). Основная часть маршрута метротрама пролегает по поверхности вдоль проспекта Ленина и заканчивается недалеко от тракторного завода Волгограда.

Сразу же после открытия первой очереди метротрама была видна вся эффективность этого вида транспорта. Примеру Волгограда последовал и Кривой Рог: для знакомства с проектом новой достопримечательности Волгограда в город приезжали специалисты из Украины. Примерно в то же время началось строительство новой, второй очереди скоростного трамвая в Волгограде. Осуществление этого проекта заняло у строителей и архитекторов почти 30 лет. Несмотря на то, что большая часть работы по строительству второй очереди подземного трамвая в Волгограде была выполнена еще в 90-х, деятельность строителей была приостановлена на 20 лет в связи с дефицитом необходимых материалов и финансовых средств. Возобновленное в 2004 году строительство метротрама финансировалось сразу из трех уровней бюджетов (городского, областного и федерального). Однако работа постоянно тормозилась, сроки срывались и в итоге вторая очередь скоростного трамвая (Волгоград) была открыта лишь в декабре 2011 года. В отличие от первой очереди, вторая линия волгоградского метротрама полностью проходит под землей через Ворошиловский район к Советскому району города-героя. Протяженность этой очереди составляет около 4 км и в ее состав входят три станции: «Профсоюзная», «ТЮЗ» и «Ельшанка».

Для второй линии скоростного трамвая был обновлен подвижной состав: на питерском трамвайно-механическом заводе было спроектировано и создано 9 трехсекционных трамвайных вагонов челночного движения. Однако интересной особенностью является то, что несмотря на то, что обе очереди объединены и находятся на одной прямой, на данный момент не существует маршрута, идущего от начальной до конечной станции, и для преодоления этого пути необходимо делать пересадку.

Как уже упоминалось, трамвайные пути начинаются от тракторого завода и первые 15 станций (среди которых Мамаев курган, Центральный стадион и ЦПКиО) ничем примечательным не выделяются. Самое интересное начинается после станции ТРК «Европа», где волгоградский трамвай начинает постепенно уходить под землю.

трамвай уходит под землю

Далее следует станции «пл. Ленина» и «ул. Комсомольская», это первые подземные станции.

станция комсомольская

комсомольская

Далее находится последняя станция Центрального района — «Пионерская», расположена она у начала Астраханского моста.

вход на станцию пионерскую

скоростной трамвай волгоград

Далее пути раздваиваются, в стороне в овраге поймы реки Царицы находится станция «пл. Чекистов» (названа по имени площади, находящейся выше), это конечная станция первой очереди скоростного трамвая.

пути ночью

Если же продолжать движение прямо, то последуют новые станции волгоградского метротрама. Первая из них — «Профсоюзная», расположенная в Ворошиловском районе, эта станция является на данный момент самого глубого заложения.

станция профсоюзная

Затем следует «ТЮЗ» (рядом находится Театр юного зрителя).

спуск на станцию тюз

скоростной подземный трамвай

лестница

Последняя станция подземного трамвай — «Ельшанка» находится в Советском районе города.

вход на станцию ельшанка

на станции

пешеходный переход до станции

Такой вид транспорта, метротрам, уникален в своем роде и встречается лишь в нескольких городах мира. Подземный трамвай в Волгограде уже давно стоит в ряду с главной достопримечательностью города – Мамаевым курганом. У многих туристов, приехавших в Волгоград, стало традицией не только посещение мемориального комплекса, но и поездка на скоростном подземном трамвае (метротраме) Волгограда.

Фото: Владимир Жуков, Anna-Stasja, Юрий Понкратов, Игорь Пестов, Ирина Любакова, Наталия Кабалина

Как доехать до Metro Cash & Carry в Городской Округ Волгоград на автобусе, маршрутке или троллейбусе?

Показать Metro Cash & Carry, Городской Округ Волгоград на карте

Карта Metro Cash & Carry

Маршруты до Metro Cash & Carry в Городской Округ Волгоград на общественном транспорте

Эти транспортные маршруты проходят рядом с Metro Cash & Carry

  • Автобус: 110
  • Маршрутка: 110, 149, 158, 98

Как доехать до Metro Cash & Carry на автобусе?

Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

От точки Центральный район, Городской Округ Волгоград

От точки Арконт Север, Городской Округ Волгоград

От точки Fitpoint, Городской Округ Волгоград

От точки ДК «40 лет Октября», Городской Округ Волгоград

От точки Родина, Городской Округ Волгоград

От точки Новый Экспериментальный Театр (НЭТ), Городской Округ Волгоград

От точки ВолгГТУ корпус ТЗР, Городской Округ Волгоград

От точки СХИ, Городской Округ Волгоград

От точки ТРК «Диамант Зацарицынский», Городской Округ Волгоград

От точки Парк на Тулака, Городской Округ Волгоград

Остановки Маршрутка рядом с Metro Cash & Carry в Городской Округ Волгоград

Название остановкиРасстояние
Тц Метро (По Требованию)4 мин. ходьбыПросмотр
Тц Метро6 мин. ходьбыПросмотр

Остановки Автобус рядом с Metro Cash & Carry в Городской Округ Волгоград

Название остановкиРасстояние
Детский Сад (Б)15 мин. ходьбыПросмотр
Жби (Б)15 мин. ходьбыПросмотр
Жби (А)15 мин. ходьбыПросмотр

Автобус линии до Metro Cash & Carry в Городской Округ Волгоград

Название линииНаправление
39Ж.Д.В. (A)Просмотр
102Омон (Б)Просмотр
110Ул.Тулака (А)Просмотр
113П.Варламовский (Б)Просмотр
119Жби (А)Просмотр
112Р.П.Грачи (Б)Просмотр

Какие остановки находятся рядом с Metro Cash & Carry?

Ближайшие остановки к Metro Cash & Carry :

  • Тц Метро (По Требованию) находится в 220 метров, 4 минут пешком.
  • Тц Метро находится в 320 метров, 6 минут пешком.
  • Детский Сад (Б) находится в 1053 метров, 15 минут пешком.
  • Жби (Б) находится в 1078 метров, 15 минут пешком.
  • Жби (А) находится в 1079 метров, 15 минут пешком.

Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Metro Cash & Carry

Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Metro Cash & Carry: 110.

Какие маршруты маршрутки останавливаются около адреса: Metro Cash & Carry

Эти маршруты маршрутки останавливаются около адреса: Metro Cash & Carry: 110, 149, 158, 98.

На каком расстоянии находится остановка автобуса от Metro Cash & Carry в Городской Округ Волгоград?

Ближайшая остановка автобуса около Metro Cash & Carry в Городской Округ Волгоград находится в 15 мин ходьбы.

Какая ближайшая остановка автобуса к Metro Cash & Carry в Городской Округ Волгоград?

Детский Сад (Б), Жби (Б) и Жби (А) это ближайшие остановки автобуса к Metro Cash & Carry в Городской Округ Волгоград.

На каком расстоянии находится станция маршрутки от Metro Cash & Carry в Городской Округ Волгоград?

Ближайшая станция маршрутки около Metro Cash & Carry в Городской Округ Волгоград находится в 4 мин ходьбы.

Какая ближайшая станция маршрутки к Metro Cash & Carry в Городской Округ Волгоград?

станция Тц Метро (По Требованию) находится ближе всего к Metro Cash & Carry в Городской Округ Волгоград.

Показать Metro Cash & Carry, Городской Округ Волгоград на карте

Карта Metro Cash & Carry

Общественный транспорт до Metro Cash & Carry в Городской Округ Волгоград

Не знаете, как доехать до Metro Cash & Carry в Городской Округ Волгоград, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Metro Cash & Carry от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Metro Cash & Carry с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Metro Cash & Carry? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Тц Метро (По Требованию); Тц Метро; Детский Сад (Б); Жби (Б); Жби (А).

Вы можете доехать до Metro Cash & Carry на автобусе, маршрутке или троллейбусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 110 (Маршрутка) 110, 149, 158, 98

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Metro Cash & Carry с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Metro Cash & Carry проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Городской Округ Волгоград! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Волгоградский скоростной трамвай

Волгоградский скоростной трамвай или просто «метротрам» — это уникальный вид общественного транспорта, который является гибридом привычного всем трамвая и давно известного метро. В Волгограде находится единственная в России трамвайная линия, которая имеет участок почти 7 километров, проходящий под землей.

Известный журнал Forbes поставил волгоградский скоростной трамвай в список уникальных трамвайных маршрутов мира. Всего в мире 12 маршрутов такого типа, а Волгоградский трамвай занимает среди них почётное 4 место. Пути проходят под землёй, подобно метрополитену, но самое удивительное, что трамвайные линии никак не пересекаясь, меняются под землёй местами.

История

Первые шаги по реализации грандиозной идеи строительства подземного трамвая были сделаны ещё в далёком 1970-м — постройка наземных участков трамвайных путей, а уже в 1976 году началось строительство участков путей, проходящих под землёй. Спустя 14 лет, а именно 5 ноября 1984 года было запущено постоянное пассажирское движение первой очереди волгоградского скоростного трамвая, длина путей которого составляла 13,5 км.

Интересный факт, что подземные станции закладывались с возможностью переоборудования в участки полноценного метро ещё при проектировке. При желании заменить подземный скоростной трамвай на полноценное метро проектировщиками была предусмотрена возможность поднять высоту платформы до уровня платформ метрополитена.

Практически сразу после запуска в 1985 году начался второй этап строительства трамвайного пути. Однако на завершение этого проекта ушло уже не 14, а более 25 лет. Это было связано с тяжёлыми временами перестройки. Только спустя четверть века, а именно 1 декабря 2011 года была запущена вторая очередь трамвайных путей. В обозримом будущем планируется создание третьей очереди скоростного трамвая, ведь проект уже разработан.

Состояние

Из восьми районов города Волгоград трамвайные линии соединяет пять из них, связывая тем самым практически весь город единой сетью общественного транспорта. Маршрут следования скоростного трамвая составляет более 17 километров и разбит на 22 станции, причём шесть из них, интересных также и с архитектурной точки зрения, располагаются под землей.

При своём сходстве с метрополитеном, вход на подземную станцию является самым обычным подземным переходом. Связанно это с тем, что большинство станций расположены сравнительно неглубоко, и длинные эскалаторы, уходящие под землю, как в Москве или Санкт-Петербурге, не требуются. На наибольшей глубине находится станция «Профсоюзная», которая расположена в 14 метрах под землей.

Самая высокая станция – «Пионерская», которая в силу особенностей рельефа местности расположена в 15 метрах над землёй, на эстакаде моста через реку Царица.

Получается интересный парадокс: когда трамвай, выезжает из тёмного длинного тоннеля, он оказывается на светлой застеклённой станции высоко над землёй.

Пути проходят под землёй, подобно метрополитену, но самое удивительное, что трамвайные линии никак не пересекаясь, меняются под землёй местами. Но как это возможно?

Во время возведения подземных путей проектировщики и архитекторы столкнулись с необычной проблемой. Заключалась она в том, что линиях обычного трамвая, которые походят над землей, выходы на станции располагаются с внешней стороны, однако для станций метро оптимально и удобно, когда платформа станции находится между путями. Решить проблему удалось перекрещиванием подземных путей, когда одна трамвайная линия проходит над другой.

Более 90 процентов работников волгоградского трамвая — женщины: кондукторы, контролёры, водители трамваев.

Впечатления

Скоростной трамвай уже давно стал одной из достопримечательностей Волгограда. На данный момент власти города вкладывают огромные деньги в поддержание в надлежащем состоянии волгоградского скоростного трамвая.

Для местных это просто удобный способ передвижения. А для туристов это что-то экзотическое, неизведанное, и манящее. Прокатиться на подземном трамвае является обязательным пунктом при посещении Волгограда.

Закопали миллиарды и бросили: почему в Волгограде не развивают метротрам

1 июля московские власти объявили, что в столице через 5 лет начнется строительство скоростного трамвая. В Волгограде же уникальный скоростной трамвай, да еще и местами подземный, так любимый горожанами за мобильность и надежность, существует уже больше 35 лет. Однако СТ несмотря на шапкозакидательские обещания городских властей никак не может получить необходимого ускорения, чтобы наконец соединить северную и южную часть города.

Уникальный волгоградский метротрам

Волгоградская трамвайная система движения с элементами метрополитена является уникальной для российских городов. Идея ее строительства начала реализовываться в 1970-м с возведения наземных участков линии, а уже в 1976 году — подземной части. Спустя 14 лет 5 ноября 1984 года было запущено постоянное пассажирское движение первой очереди волгоградского скоростного трамвая — 13,5 км. (3,5 км — подземная часть с двумя подземными станции и одна — на эстакаде).

Сразу после запуска в 1985 году началось строительство второй очереди СТ. Из-за объективных условий — заморозки проекта в перестроечные времена на строительство ушло уже не 14, а более 25 лет. Спустя четверть века 1 декабря 2011 года состоялся запуск второй очереди скоростного трамвая. На его подземном участке три станции протяженностью 3,8 км., тоннели не скрещиваются, а пути рассчитаны только на вагоны с двухсторонним расположением дверей и кабинами управления по обоим концам для возможности реверсивного движения на конечной станции «Ельшанка».

Таким образом сейчас общая линия СТ «ВГТЗ — Ельшанка» имеет 17,3 км в длину — из них под землёй — 7,1 км. Такой маршрут позволяет волгоградскому скоростному трамваю соединить пассажирским сообщением сразу пять районов города. Но не охваченными остаются еще целых три.

От ВГТЗ до ВолГУ за 50 минут

Вопрос о строительстве 3-й очереди скоростного трамвая от станции «Ельшанка» до станции «Государственный университет» в течение 3-х лет активно обсуждался с 2011 года — со времени открытия второй очереди. Продолжение ветки СТ могло бы сократить время передвижения из северных и центральных районов города в Советский и Кировский районы в 2-3 раза, а из Тракторного района, например, до ВолГУ можно было бы добраться минут за 50.

— Это вопрос не только в плоскости транспортной инфраструктуры. Можно было бы увеличить инвестиционную привлекательность Советского и Кировского районов и всего города в целом, создать около 900 рабочих мест в период строительства и не менее 500 рабочих мест для эксплуатации линии, увеличить транспортную доступность крупных вузов, снизить уровень загрязнения выхлопными газами в Ворошиловском, Кировском, Советском районах не менее, чем на 25%, а в городе в целом- не менее, чем на 8%, — рассуждает знакомый с проектом экс-депутат Волгоградской областной Думы от фракции КПРФ Михаил Таранцов.

Однако на деле получился, что называется, «пшик» — проект то ли растаял в воздухе, то ли провалился под землю.

Проект ушел под землю

Согласно данным открытых источников еще в 2013 году был заказан масштабный проект, предполагающий строительство третьей очереди скоростного трамвая. Тогда 400 млн рублей были потрачены на геодезические изыскания и составление документации. Весной 2014-го года городские власти планировали проект завершить, а затем под готовую документацию привлечь федеральные деньги. При хорошем раскладе запуск третей очереди подземного трамвая мог начаться в 2016 году, но что-то пошло не так. И городские, и областные власти о проекте предпочли забыть и начали активно развивать другие виды транспорта, например, автобусные пассажирские перевозки.

Самое последнее публичное высказывание о не случившейся третьей очереди сделал председатель комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Анатолий Васильев.

Васильев высказался в том духе, по закону о местном самоуправлении это вопрос Волгограда, который он должен финансировать за свой счет. Далее цитата его выступления «реализация Волгоградом подобного масштабного проекта в настоящих экономических условиях не представляется возможным.» — рассказал Михаил Таранцов

Такую нелюбовь к трамваям властей всех уровней Михаил Таранцов объясняет ревностным отношением волгоградских властей к другому виду транспорта.

— Я считаю, что дело в ООО «Волгоградский автобусный парк», которое, как утверждают СМИ, является дочерней структурой крупной транспортной компании «ПитерАвто», которая заходила на рынок транспортных услуг региона при активной поддержке многих должностных лиц разного уровня в области. ООО «ВАП» из бюджета получает до 350 млн рублей ежегодно. А вот поддержка МУП «Метроэлектротранс», с каждым годом все меньше и меньше. Источники в МУП «Метроэлектротранс» утверждают, что сознательно затягивают с приобретением новых троллейбусов, не разрешают размещать на них рекламу, дублируют их маршруты коммерческими автобусами и т. д. Михаил Таранцов, экс-депутат Волгоградской областной Думы

Как метро до луны

Итак, вместо перспектив продлить ветку метротрама в Советский и Кировский районы, волгоградские чиновники на днях отчитались, что планируют реконструировать уже существующие рельсы и линии, чтобы обновить подвижной состав. То есть обновить старые рельсы вместо удлинения ветки маршрута.

— Департамент городского хозяйства администрации Волгограда разработал проект пятилетней программы развития городского общественного транспорта. Перспективные планы предусматривают полную реновацию трамвайных путей и закупку порядка 250 единиц электротранспорта. Для сохранения транспортного обеспечения волгоградцев на период реконструкции линии СТ, администрация города предусматривает запуск альтернативного усиленного троллейбусного маршрута, — рассказали в мэрии Волгограда.

Один из активистов движения «Электротранспорт Волгограда» #ТрамвайЖиви Олег Кравченко закончил ВГТУ по специальности «Транспорт», написал несколько научных работ и составил проекты развития электротранспорта в городе-миллионнике. По его мнению, последнее громогласное заявление мэрии чистый популизм и попытка реабилитироваться в ответ на критику об уничтожении электротранспорта Волгограда в общем и постепенном закрытии маршрутов в частности.

Мы видим крайне неграмотное планирование и составление дорожной карты. Например, в планах городских властей реконструировать скоростной трамвай, а потом уже строить новые линии и запускать троллейбусы. То есть речь идет о том, чтобы остановить скоростной трамвай, но троллейбусы даже не куплены, и не исключен вариант, что всех погонят на маршрутки. Это полнейшая некомпетентность, технически это неграмотно. Это я говорю как специалист по образованию транспорт, — делится своим мнением Олег Кравченко. — К тому же рельсы не так сильно изношены, не отличные, но хорошие. Их еще 5-7 лет минимум можно эксплуатировать. Нужно строить новые линии, а не менять работающую инфраструктуру. Пока линии только разрушаются, а маршруты закрываются. При таких реалиях все озвученные планы городских властей все равно, что заявить — мы сейчас на луне метро пустим. Вероятность примерно одинаковая.

По словам активистов, пока никто из них в глаза не видел документы, проекты и заявки отправленные в Правительство, о которых так смело говорят городские власти. Зато налицо очередное сокращение маршрутов. С 1 июля перестал ходить трамвай 1-го маршрута, троллейбус № 10, а трамвайные маршруты СТ и 12 работают с усеченном варианте.

В завершение отметим, что, как и при написании предыдущей публикации «Не по пути: зачем в Волгограде ликвидируют электротранспорт», оперативных ответов от мэрии Волгограда на вопросы о причинах не самого теплого отношения к городскому электротранспорту и заморозке третьей очереди скоростного трамвая нашей редакции получить не удалось.

Единственным результатом обратной связи стали вот эти красочные проекты — фото современных трамваев, которые предположительно поедут по отремонтированным рельсам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector