Метро столбово расположение на карте

Метро столбово расположение на карте

МосГазета

Метро в Троицк. Стало известно расположение пяти новых станций

Kommunarskaya-linia-metro-v-Troitsk_w1600

Пять станций метро будет построено от поселка Коммунарка до города Троицк. Напомним нашим читателям, что речь идет о новой линии московского метрополитена, которая протянется от МЦК, пересечет активно строящуюся в настоящее время Большую кольцевую линию, и придет за МКАД в Новую Москву. На сегодняшний день на территории ТиНАО уже ведется строительство двух станций новой линии: «Сосенский стан» (условное название по одноименной улице) и «Коммунарка» — пересадочной с открывшегося недавно продления Сокольнической линии. Котлован этой станции можно видеть на панораме с воздуха:

В распоряжении МГ оказались актуальные схемы расположения новых пяти станций, которые будут построены вдоль Калужского шоссе с левой его стороны при движении от поселка Коммунарка в направлении Троицка. По клику на схемы открывается ссылка на карты Яндекс.

Первая станция — «Сосенки». Появится у пересечения Калужского шоссе и автодороги «М3 Украина — Московский — Сосенки — Ямонтово». Место строительства станции метро «Сосенки» на панораме с воздуха.

Stantsiya-metro-Sosenki

Следующая станция — «Ракитки». Будет построена неподалеку от одноименной деревни. Несмотря на кажущееся по схеме небольшое растояние от предыдущей станции «Сосенки», длина перегона до «Ракиток» составит примерно 1,5 км.

Stantsiya-metro-Rakitki

Третья станция — «Десна». Появится, не доезжая реки с таким же названием. В будущем эта станция станет ближайшей к запланированным на противоположной стороне Калужского шоссе многоэтажным жилым районам (их можно видеть на схеме).

Stantsiya-metro-Desna

Следующей на линии будет станция «Ватутинки». Расположится она вблизи жилых микрорайонов «Новые Ватутинки» и «Кленовые аллеи». Окрестности будущей строительной площадки можно посмотреть на панораме с воздуха, снятой в июне 2019 года.

Stantsiya-metro-Vatutinki

Конечная станция — «Троицк». Она откроется в окружении будущей жилой и коммерческой застройки между СНТ «Искра» и Калужским шоссе.

Stantsiya-metro-Troitsk

Отметим, что после станции «Коммунарка», которая является подземной, тоннели метро выйдут на поверхность и участок новой линии в Троицк пойдет по поверхности вдоль Калужского шоссе, аналогично тому, как идет продление Сокольнической линии от станции «Саларьево» до «Прокшино» вдоль трассы «Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе».

Общая протяженность линии метро в Троицк от станции «Севастопольский проспект» составит около 32 километров. Строительтсво намечается завершить к 2023 году. В полном размере схему можно посмотреть по ссылке.

dmrog

Слухи давно стали реальностью. Продление Сокольнической линии на юг до станции Саларьево разделило людей на довольных и возмущённых. Кто бы сомневался! В столице строится много десятков километров метрополитена, а коса и камень регулярно встречаются в противостоянии желающих метро к своему подъезду и «метро нужно, но не около нашего дома». На днях масла в огонь подлили окончательным решением строить метро в Новой Москве в виде продления старейшей линии в России.

Постараемся разобраться почему станция Филатов луг может стать наиболее интересной, будет ли станция Прокшино иметь отношение к деревне Прокшино, где будет Ольховая и почему маленькая деревенька Столбово становится первым большим пересадочным узлом в Новой Москве.

Сперва главное: все картинки в записи официальные, но я не являюсь сотрудником никаких проектировочных или строительных организаций. Я просто люблю метро и наблюдаю за происходящим в сети и в реальности. Все планы могут измениться с момента написания текста до момента запуска движения.

1. Начнём в первую очередь с проекта. Сейчас это красивая картинка маркером по карте расскажет нам многое. По клику можно её увеличить. Здесь изображены 11 с половиной километров новой наземной линии Московского метро с 4 станциями. При описании каждой станции я буду опираться на эту схему и ещё одну, идущую следующей.

2. Вторая карта — Яндекс со спутника. Она немного устарела, но имеет нанесённую схему автомагистрали Солнцево — Бутово — Видное, с которой и продлится линия. Она тоже кликабельна. Три названия специально выделены для более удобной привязки к местности.

3. Итак, что мы видим? Станция метро Саларьево перестаёт быть конечной. Старая территория под депо была потеряна. Новое будет расположено чуть дальше. а линия сразу после тупиков начнёт свой подъём и выйдет на поверхность. Отличием от Филёвки здесь будет лишь то, что пути будут на уровне земли, а не в небольшой выемке. Наиболее близкий аналог — перегон между Пионерской и Кунцевской. Депо будет на месте оптового торгового комплекса (или чем он там был?) рядом со свалкой. Вокруг будут многоэтажки, а автодорога от Саларьево вольётся в новую магистраль. Сразу после соединения будет и станция метро.

4. Итак, станция Филатов луг будет расположена посреди автомагистрали в районе одноимённой деревни. Она будет иметь небольшой пассажиропоток из ближайшей к ней части нового ЖК возле Хованского кладбища.

5. Дизайн станции на сегодняшний день предполагается очень простым в форме стекла без подогрева или каких-то особенных решений. Она будет напоминать Технопарк, но из-за островной платформы станет гораздо больше.

6. Следующая станция Прокшино. Она будет расположена не около одноимённой деревни, а рядом с коттеджным посёлком «Соловьиная роща» и Хованским прудом. На карте со спутника вы можете увидеть где деревня Прокшино и где пруд.

7. Она будет иметь подобное оформление. На этих рендерах в моей записи вы видите несколько вариантов дневного и ночного оформления. Планы могут измениться. Дизайн тем более.

8. Расположение этой станции кажется наиболее странным, но есть один интересный вариант. Так как с южной (юго-западной) стороны при застройке планируется появление двух улиц и не самого плотного строительства вблизи станции, возможно одностороннее движение автобуса, выезжающего с одной улицы, подъезжающего к метро, уезжающего на другую. Дальше по новому району. Это было бы максимально удобно и эффективно.

9. Эти две станции будут наземными. Дальше линия пройдёт под Калужским шоссе, сразу после которого располагается следующая станция Ольховая. Это первая станция в новом районе Коммунарка. Расположится не в существующей сейчас части, а в той половине, которую ещё не начали строить. Также на трассе, но в выемке. Как я сейчас понимаю, шоссе на пару с метрополитеном разделят этот район на две части. Надеюсь, что проект в этом месте переделают и станцию с трассой построят в выемке, зальют бетоном и оставят в туннеле. Вообще делать разделения любых районов — зло. Название станции скорее всего притянуто от одной из улиц коттеджного посёлка «Дубровка». Это закрытая территория, которая не будет иметь никакой связи с метро. Там не останавливаются даже автобусы.

10. Конечная этого участка — станция Столбово. Самый интересный и наиболее важный проект. Она появится недалеко от существующего пересечения улиц Лазурная и Сосенский стан в поле. Здесь будет самая главная пересадка метро Сокольнической и будущей Коммунаровской линиями. Станция ради пересадки и перспективного развития обеих линий.

11. Какой она будет — неизвестно. Одни проекты делаются на подземную, другие на наземную. Очень важно, что между линиями здесь будет служебная соединительная ветка. Да и вы сами понимаете, что построить две наземные сложнее, чем две подземные в поле. Закопать и нет проблем.

12. Это то, что я вижу сейчас согласно проектам и картинкам. Надеюсь всем, кто не очень разбирается в метро, я доступно разъяснил что да как.

Отдельно расскажу о том, почему я считаю такое решение сейчас правильным. Это моё видение, не подкреплённое ничем. Я понимаю, что самыми недовольными будут жители Московского, некоторым из которых подавай метро здесь и сейчас. Я их понимаю. Даже на некоторых проектах уже была обозначена вилка после Саларьево, где одно из направлений вело в Московский.

В моём видении будущего новой Москвы создание линии метро сразу на части трассы создаёт будущую хорду, примерно повторяющую трассу Солнцево-Бутово-Видное. В одну сторону может быть застройка Картмазово, застройка части Новопеределкино. Туда можно продлить линию, уведя вообще куда-нибудь под улицей Шолохова и к платформе Мичуринец. В другую сторону Бутово с огромными «Бунинскими» микрорайонами. Дальше можно уйти к Остафьево или Новокурьяново. Где-то там может появиться Рублёвско-Бирюлёвская линия, о которой я писал ещё раньше.

Предложения от жителей города

Добрый день! Станция метро «Новомосковская» есть на некоторых планах развития метро, на некоторых нет. Метро после станции «Столбово» очень нужно, так как там сейчас идет стройка огромных жилых комплексов, а также стройка магистрали Солнцево-Бутово, данная территория и дальше будет застраиваться и развиваться, там будет жить огромное количество людей. Пока строится дорога гораздо менее затратно построить вместе с ней метро, тогда удастся избежать транспортного коллапса в этом районе после введения в эксплуатацию всех строящихся ЖК. Прошу вас проконтролировать документацию по станции метро «Новомосковская» и предпринять действия к ее постройке. Спасибо.

Добрый день! Просьба рассмотреть возможность строительства метро в районе Восточное Бирюлево в ближайшие годы. При активном строительстве новых микрорайонов и активном заселении района (строительство ЖК Царицыно, ЖК Загорье и др.) единственным доступным общественным транспортом остаются автобусы, которые в часы-пик переполнены. Кроме того, станция Царицыно, которая принимает на себя поток пассажиров со всего района, также перегружена, т.к. является крупным транспортно-пересадочным узлом, связывающим пригородные электрички и метро. Просьба пересмотреть приоритет по строительству станций и обеспечить доступностью метро Восточное Бирюлево в ближайшие годы, это позволит снизить нагрузку на общественный транспорт и уменьшить количество маршрутов автобусов в данном районе, а также значительно повысить качество жизни в районе

Балашиха, самый большой город в Подмосковье.Много лет обещали метро построить в пос.Восточный,но это лишь остаётся илюзией.Часами добираемся до работы,а с работы в разы больше.Здесь:усталость, раздражительность,храническое не высыпание,да и семье мало времени.Очень хочется надеяться,что нас услышат, поймут.

Просим построить метро в поселке Восточный.На данный момент дорога к ближайшему метро занимает-1 час , хотя метро Щелковская всего в 3 км от Восточного.В поселке проживает более 14 000 человек.Метро просто необходимо, мы зажаты в транспортном коллапсе.Сейчас по всем новостям смотрим как развивается Юго-Западное направление, присоединилось огромное количество территорий, построилось огромное количество новых станций метро, но вот поселок Восточный, который образовался летом 1939 года при Сталине для обслуживания водопроводной станции, остался забытым.Много инвалидов, детей которые вынуждены ездить каждый день в Москву, и при даже не значительных передвижения до 5-7 км, вынуждены тратить по 3-4 часа на дорогу ежедневно.Просим Вас быть услышанными, помогите, пожалуйста, нам.Уважаемый господин, Собянин Сергей Семенович, когда-то Ваш заместитель сказал «Наша задача к 2020 году иметь протяженность 474 километра, 265 станций, и около 90% москвичей будут обеспечены пешей доступностью к метро», — сказал Хуснуллин. Он добавил, что до 2020 года вся ранее запланированная программа по строительству метрополитена в Москве будет выполнена «намеченными сроками и надлежащим качеством». Очень надеюсь, что данная петиция будет поддержана моими единомышленниками и услышана нашей городской властью, с уважением , Антон

необходимо открыть метро, потому что ехать просто невыносимо, ближайшее метро в 30 минутах на автобусе, карл! автобусы могут приезжать с промежутками в 15-20 минут, вечером домой от метро добираешься в течении 50 минут !! это просто плакать хочется. сами попробуйте в пол 12 прогуляться от станции до дома — сердечный приступ обеспечен)) умоляю, займитесь этим, просто очень необходимо! качели подождут, правда.

В нашем районе нет метро, а добираться до ближайшей станции на автобусе не всегда удобно. Просим построить в нашем районе станцию метро.

Метро — оно решит все проблемы жителей бирюлево!Нет возможности построить подземное метро, постройке надземное!Электричка — очень не удобно 1) она ходит по определённому времени2) тормозит не на всех станциях3) отдельная оплата проезда!

В первой части наказа не хватило места по количеству знаков в сообщении. Именно в этой части содержится вся конкретная информация. Продолжение ниже:Почему лично я не согласен с вышеуказанным местом расположения проектируемой станции попытаюсь аргументировать. После выхода метро за МКАД возле 1-го микрорайона сама собой напрашивается мысль об организации входа — выхода в метро (на этом месте уже не один год находится подготовленный пустырь размером минимум в 2 футбольных поля – высвободившееся пространство от бывшего рынка и автостоянки). Данные входы-выходы обеспечат пешую доступность жителям 1-го микрорайона, а так же удобный доступ к Гипермаркету РИО, МЕТРО, оптово торговому центру Бухта. Далее строго по прямой не более 1 км вдоль Дмитровского шоссе, (возможно как верхнее открытое метро — по моему мнению), целесообразно продлить метро и сделать станцию слева от Дмитровского шоссе в область на пустыре размером не менее футбольного поля, оставшегося от застройки нового микрорайона. Вход – выход в этой ситуации будет возле начала 2-й автомобильной эстакады в область (Дмитровское шоссе, 169к1). Справа в 100 м начинается 4-й микрорайон, влево 9-й. В этом случае очевиден компромис пешей доступности метро для жителей этих микрорайонов, есть возможность организации большой перехватывающей парковки для автомобилей движущихся из области.. В двух автобусных остановках от этого места поворот на эстакаду в сторону Долгопрудного (ФИЗТЕХ). Кроме того окраина 9-го микрорайона ввиду близости расположения к Долгими прудами славится своей заболоченностью (Дмитровское шоссе, 165к1,5,7 район строящегося комплекса НОРД, район реконструируемого парка, район построенных многоуровневых народных гаражных комплексов- один из которых не в эксплуатации из-за проблемы с плавающим грунтом), что может существенно усложнить строительство (рядом с новыми корпусами ФИЗТЕХ).Уважаемый Сергей Семенович, просьба внимательно отнестись к содержательной части данного наказа. Победы Вам на предстоящих выборах.С уважением, Житель микрорайона СеверныйА.Ю. Загребин и члены моей семьи.тел. 89037529221;zagr777@yandex.ru 08.08.2018г.

В последние три года различные московские чиновники неоднократно высказывались о перспективах строительства линии метрополитена в Молжаниновском районе. Предполагается, что линия метро будет начинаться от станции Шереметьевская большого центрального кольца и проходить через район Куркино.Однако дальше публичных заявлений, до настоящего времени дело не пошло.Я понимаю, что строительство линии метрополитена длительный и сверхзатратный процесс, но полагаю, что жители двух районов должны быть проинформированы о конкретных плана и сроках строительства подземки.Учитывая изложенное, предлагаю организовать проектно-изыскательские работы и экономический анализ стоимости строительства Молжаниновской линии метрополитена, с последующим информированием жителей района о планах московских властей.

Очень многие районы развиваются, строительство метро уже вышло за пределы москвы, сейчас оно есть в московской области, а жители Восточного каждое утро мучаются и стоят в пробках, потому что обещанной нам лет 20 назад реконструкции щелковского шоссе так и не произошло, на линию легкого метро тоже надеялись, однако планам не суждено видимо сбыться, просим Вас прислушаться к проблеме продлить линию метро и открыть станцию в поселке восточный, это решит множество проблем с транспортной доступностью и также будет полезно для жителей области, они уже не будут заезжать в Москву, пересекать МКАД.

Прошу Вас, уважаемый, Сергей Семенович, отнестись с должным вниманием. Наш район много лет страдает из-за ситуации с транспортом. Есть беспроигрышное решение – станция метро. Возможно ли это в ближайшие несколько лет?

Здравствуйте! Ждем и надеемся на метро с 1980г. Очень удивило то,что открыли метро Саларьево, Румянцево Сокольнической линией ММ, а Солнцево соединяюсь с самой неудобной линией Калининской! Но,тем не менее жители олнцево, Новопеределкино ждут открытия метро,которое вновь откладывается. Скажите, метро когда точно откроют?

Посёлок Толстопальцево не связан со станцией метро! Вот вот откроется Рассказовка, она будет ближайшей станцией к нашему посёлку именно посёлку, не деревне! У нас очень плохо с транспортной доступностью, автобус 32 ходить абы как, да и едет медленно! Уважаемый Сергей Семёнович, чем мы, жители Толстопальцево хуже? Посёлок в составе Москвы с 1984, а связи с метро ещё нет! Прошу вас организовать маршрут от ПОСЁЛКА Толстопальцево до станции метро Рассказовка, которая откроется скоро

Просим построить метро в поселке Восточный.На данный момент дорога к ближайшему метро занимает-1 час , хотя метро Щелковская всего в 3 км от Восточного.В поселке проживает более 14 000 человек.Метро просто необходимо, мы зажаты в транспортном коллапсе.Сейчас по всем новостям смотрим как развивается Юго-Западное направление, присоединилось огромное количество территорий, построилось огромное количество новых станций метро, но вот поселок Восточный, который образовался летом 1939 года при Сталине для обслуживания водопроводной станции, остался забытым.Много инвалидов, детей которые вынуждены ездить каждый день в Москву, и при даже не значительных передвижения до 5-7 км, вынуждены тратить по 3-4 часа на дорогу ежедневно.Просим Вас быть услышанными, помогите, пожалуйста, нам.Уважаемый господин, Собянин Сергей Семенович, когда-то Ваш заместитель сказал «Наша задача к 2020 году иметь протяженность 474 километра, 265 станций, и около 90% москвичей будут обеспечены пешей доступностью к метро», — сказал Хуснуллин. Он добавил, что до 2020 года вся ранее запланированная программа по строительству метрополитена в Москве будет выполнена «намеченными сроками и надлежащим качеством». Очень надеюсь, что данная петиция будет поддержана моими единомышленниками и услышана нашей городской властью, с уважением , Антон.

Строительство станции «Коммунарка». Февраль 2019 года

Московское метро растёт стремительными темпами, в 2018 году было введено в строй 17 новых станций и 32 км новый линий метро. До этого рекорд был в 1935 году, когда было открыто 13 станций, однако тогда протяжённость линий составила всего 11 км. Сегодня всё новые и новые станции появляются в новых районах Москвы, расположенных за МКАД.

Среди них станция «Коммунарка» Сокольнической линии, следующая за станцией «Ольховая», которая в будущем образует пересадочный узел с одноимённой станцией Коммунарской линии. Станция расположена на юге Москвы, за МКАД, на территории Новомосковского административного округа, в южной части района Коммунарка, юго-западнее существующей деревни Столбово. От этой деревни и проектное название станции, которое было заменено на современное в конце декабря 2018 года.

Впервые разговоры о строительстве метро в Коммунарку заговорили в 2011 году, когда в бывшем подмосковном посёлке, который вскоре вошёл в состав Москвы развернулось массовое жилищное строительство. На тот момент население посёлка едва превышало 5000 человек, сегодня оно уже более 25000 человек и новый район продолжает активно застраиваться, так что вопрос о целесообразности строительства метро в Коммунарку не вызывает сомнений. Первоначально в Коммунарку планировалось провести отдельную линию (в итоге начало её строительства запланировано на 2019 год), что несомненно бы отдалило бы появление новой станции в районе в связи с большим объёмом работ. В связи с чем, в 2016 году было принято решение изменить проект продления Сокольнической линии в направлении города Московский и Внуково и после станции «Саларьево» завернуть линию в юго-восточном направлении в направлении Коммунарки.

Новый участок почти полностью проходит по земле, в технической зоне строящейся автомагистрали Солнцево — Бутово — Видное. В планах появилась новая конечная Сокольнической линии — «Столбово», получившая в конце 2018 года новое название — «Коммунарка». В дальнейшем линию планируется продлить ещё на одну станцию — «Новомосковская». Также рассматривается вариант продления линии после станции «Саларьево» в направлении Внуково (как и планировалось первоначально) с организацией вилочного движения, либо же организация самостоятельного движения на участке «Саларьево» — «Новомосковская» (со строительством пересадочной станции) и «Бульвар Рокоссовского» — «Внуково». Но, это всё планы отдалённого будущего.

По поводу открытия станции, заместитель мэра Москвы по градостроительной политике Марат Хуснуллин недавно заявил: «Будем стараться до конца года дотянуть четыре станции от «Ольхово» до «Столбово». Но оборотные тупики находятся за станцией «Столбово», поэтому строительство одноименной станции и оборотных тупиков приведет к смещению сроков — до середины 2019 года».

Схема расположения станции на карте.

Первоначальный проект станции.

Реализованный с незначительными изменениями проект станции.

Так станция выглядела в начале февраля 2019 года.

Основной декоративный элемент станции — светильник-решётка в центральном пролете на всем протяжении платформы и кассового зала вестибюля.

Оригинальные светильники.

Конструкция станции — колонная трёхпролётная мелкого заложения. Ширина платформы — 14 метров.

Путевые стены отделаны металлическими панелями, которые в настоящий момент закрыты защитной плёнкой для избежания возможных повреждений при строительных работах.

Красный цвет панелей с абстрактным рисунком хорошо сочетается с новым названием станции.

Название станции на путевой стене.

Эта лестница — не переход и не обычный выход в город, а аварийный выход — современное требование безопасности.

У станции только один выход в город через вестибюль расположенный в восточной стороне станции.

Вид в сторону «Ольховой».

В западном торце станции расположен переход на будущую станцию Коммунарской линии. До открытия пересадки, он будет закрыт для пассажиров.

Вид на торцевую часть с переходом согласно реализовываемому (с незначительными изменениями) проекту.

Вид из перехода в направлении станции.

Дальше переход на будущую станцию.

Вид в сторону выхода.

На станции отсутствуют эскалаторы, с кассовым залом платформа соединена двумя лестничными маршами.

Стены вдоль лестниц украшены светорассеивающими светильниками-бра.

Цветовая гамма и материалы использованные в оформлении кассовых залов аналогичны тем, что использованы в отделке платформенной части.

Рендер кассового зала.

Слева — комната полиции.

Кассы.

Репортаж Департамента строительства Москвы со станции, во время посещения её мэра Москвы Сергея Собянина.

Метро столбово расположение на карте

12 минут пешком до м. «Сосенки»

9 минут на авто до МКАД

10 минут на авто до м. «Тёплый Стан»

15 минут на авто до м. «Бунинская аллея»

В 20-25 минутах ходьбы от ЖК «Южное Бунино» расположена действующая станция метро «Коммунарка», нового участка Сокольнической линии. В 2023 году планирует начать работу станция «Сосенки», которая будет расположена всего в 12 минутах ходьбы от комплекса и станет строящейся линии метро в Новую Москву.

Отдельные участки новых линий метрополитена пройдут по земле, что значительно ускорит строительство.

Новая станция метро«Коммунарка»

В рамках развития Новой Москвы проходит масштабное строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), которая пройдет в 50 км от МКАД.

Новая транспортная артерия будет оснащена современной автоматической системой управления дорожным движением, станциями метеонаблюдения, вертолетными площадками, стоянками для отдыха водителей и придорожными сервисами.

В Новой Москве к 2035 году будет построено более 1100 км автомобильных дорог.

Масштабное строительство ЦКАД

Запланировано строительство магистральной улицы общегородского значения «Солнцево — Бутово — Видное — Пенино — Шарапово», строительство и реконструкция а/д «Минское шоссе — Киевское шоссе — Калужское шоссе — Щаповское», строительство сети местных улиц в новой застройке, реконструкция сети местных улиц, а также строительство двух мостов.

На пути следования к ЖК «Южное Бунино» оборудована современная эстакадная развязка с Калужским шоссе, которая позволяет не применять светофоры даже на прилегающих улицах и обеспечивает быстрый и удобный выезд на шоссе жителям жилого комплекса.

Открыта новая эстакада

15.4 общая длина маршрутов СТ

14 станций скоростного трамвая

175 км путей скоростного трамвая

В Новой Москве появится 9 маршрутов скоростного трамвая, нового вида транспорта, который свяжет единой сетью основные города и поселения. Планируется проложить две трамвайные линии — от будущей станции метро «Прокшино» до Троицка и вдоль трассы Солнцево — Бутово — Видное до территории поселка Коммунарка. Эти маршруты уже заложены в Генплане Троицкого и Новомосковского округов. Помимо этого планируется пустить скоростной трамвай от Троицка до Саларьево.

В Новой Москве к 2025 году будет построено 175 км путей скоростного трамвая.

Количество автобусных маршрутов в Новой Москве за пять лет увеличилось на 33% — со 103 маршрутов до 137 маршрутов, ожидается ввод еще дополнительных 13 маршрутов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector