Метро потапово расположение на карте москвы

Метро потапово расположение на карте москвы

Новостройки Новой Москвы: у будущих станций метро продается 3,5 тыс. квартир

Горожане и девелоперы ждут не дождутся Троицкую линию

В Новой Москве работает 8 станций Сокольнической и Калининско-Солнцевской линий метро, но для такого огромного, можно сказать, города, этого недостаточно. Поэтому запуск Троицкой (Коммунарской) ветки, которая пройдет прочти по середине территории и протянется до Троицка (16 км от МКАД) нельзя недооценивать. Очень многим жителям станет проще добираться до Москвы, а жилые комплексы у будущих станций станут куда привлекательнее. Но придется ещё подождать.

Троицкую (Коммунарскую) ветку собираются открывать поэтапно. Отрезок от «Крымской» до «Коммунарки» планируется запустить в 2024-м году, от «Сосенок» до «Троицка» — в 25-26 гг. Новая Москва получит станции: «Тютчевская», «Мамыри», «Бачуринская», «Коммунарка», «Сосенки», «Ракитки», «Десна», «Десеновское», «Ватутинки», «Троицк».

Кроме того, ориентировочно в 2023-м году запустят станции «Пыхтино» и «Внуково» «желтой» ветки, в 2024-м – «Новомосковскую» («Потапово») «красной» линии.

Пока еще «существенная часть поселений Новой Москвы не имеет железнодорожного сообщения со столицей, единственная связь – автомобильные дороги, которые с каждым годом становятся все более загруженными из-за ввода масштабных жилых проектов в локации, — комментирует Роман Родионцев, директор департамента проектного консалтинга Est-a-Tet. — Именно поэтому строительство новых станций и новых линий метрополитена в Новой Москве оказывает значительное влияние, как на покупательский спрос, так и на уровень цен».

Так, Ирина Доброхотова председатель совета директоров компании «Бест-Новострой», предполагает, что стоимость квадратного метра в локациях, где появятся станции «Пыхтино» (в одноименном поселке) и «Внуково» (у аэропорта), в целом может вырасти до 15%. На сегодня в шаговой доступности (15 минут) от данных станций нет строящихся ЖК.

Что касается Троицкой (Коммунарской линии), то она очень важна для Новой Москвы. Линия пройдет практически вдоль центральной трассы Новой Москвы – Калужского шоссе, где нет «классического» подмосковного вида транспорта — железной дороги. А Калужское шоссе активно застраивается. По информации компании «Метриум», у будущих станций метро в Новой Москве продается порядка 3,5 тыс. квартир.

Владимир Щекин, совладелец группы «Родина» (девелопер жилого культурно-образовательного кластера Russian Design District), считает, что новые станции метро поднимут цены на 10-15%. Новомосковские новостройки, по мнению эксперта, «все больше будут «догонять» старую Москву, поскольку покупатели рублем голосуют за хорошую экологию вкупе с улучшающейся транспортной доступностью».

Сергей Ковров, руководитель департамента консалтинга и аналитики «НДВ-супермаркет недвижимости», предполагает, что в отдельных проектах, расположенных ближе всего к станциям метро, стоимость квартир вырастет до 20%. Но эксперты уточняют, что пока не началась активная фаза строительства этой линии метро и не понятны конкретные сроки ввода станций в эксплуатацию, точные прогнозы делать сложно.

Согласно подсчетам НДВ, в локациях Новомосковского округа, где появятся новые станции метро, квартиры в новостройках стоят в среднем от 180 до 220 тыс. рублей за кв. метр. В некоторых домах, которые расположены близко к границам МКАД (к примеру, около станции метро «Румянцево»), стоимость «квадрата» доходит до 250 тыс. рублей. Если же удаляться в сторону Троицкого округа, то цена квадратного метра на первичном рынке жилья будет составлять 120-130 тыс. рублей.

По данным Est-a-Tet, в настоящее время средневзвешенная цена предложения рядом с некоторыми будущими станциями метро составляет:

Будущая станция метроСредневзвешенная цена предложения, тыс. руб./кв. м
Бачуринская260,5
Новомосковская216,8
Сосенки198,6
Ватутинки191,9
Внуково171,9
Десна161,0
Пыхтино137,2

Источник: Est-a-Tet

Недалеко от будущей станции «Новомосковская» Сокольнической линии находятся жилые комплексы A101 «Белые ночи», «Южные Сады» и «Скандинавия».

«Белые ночи» — часть большого района между Коммунаркой и Бутовом. Комплекс по соседству с Бутовским парком включает восемь монолитных корпусов. До новой станции нужно будет пройти 400 метров. В продаже студии стоимостью от 5,56 млн руб., двухкомнатные от 7,9 млн, трехкомнатные квартиры – от 10,1 млн рублей.

«Южные сады» — 20-22-этажные дома с выразительными фасадами, на первых этажах откроются магазины, кафе, фитнес-залы и салоны красоты. Паркинг – подземный. Выбор квартир — от студий (от 5,8 млн руб.) до четырехкомнатных (от 14,9 млн руб.). Есть лоты с террасами.

Жилой комплекс «Скандинавия» состоит 9-16-этажных монолитных корпусов с подземными и наземными паркингами. Купить в «Скандинавии» можно студии и 1-2-3-4-комнатные квартиры от 20 до 107 кв. метров. Стоимость студий начинается от 5,8 млн рублей, четырехкомнатных – от 11,9 млн рублей. Проекты А101 обеспечены инфраструктурой, в том числе современными школами и детскими садами.

Кроме того, «в зону влияния» «Новомосковской» попадают ЖК «Бутовские аллеи» («Полир М») и микрорайон «Бунинские луга» (ПИК). Будущая станция «Пыхтино» Калининско-Солнцевской ветки откроется рядом с микрорайоном «Солнцево парк» (ПИК), который практически реализован.

Теперь о комплексах около станций Троицкой (Коммунарской) линии. Вторая очередь ЖК «Испанские кварталы» от А101 находится недалеко от действующей станции «Прокшино», но жители смогут пользоваться и станцией «Мамыри». Район включает дома комфорт- и бизнес-класса с инфраструктурой, в том числе – образовательный центр и детские сады. Продаются студии (от 5,8 млн руб.), однокомнатные (от 8,5), двухкомнатные (от 9,9), трехкомнатные (от 12,5) и четырехкомнатные квартиры (от 20,4 млн).

Станция «Бачуринская» станет доступной для жителей комплексов еще одного крупного проекта А101 — «Москва А101», а также ЖК «Аквилон Парк», станция «Сосенки» — для покупателей квартир в «Южном Бунино».

Для жителей комплекса «Кленовые Аллеи» станция «Десеновское» окажется через дорогу. ЖК «Кленовые Аллеи» – масштабный проект ГК МИЦ в Новой Москве. Помимо жилых корпусов здесь появятся школа, детский сад, паркинг, ТРЦ, стадион, детская, спортивная площадки. Комплекс как бы спускается от Калужского шоссе к лесу – у шоссе высокие секции, у леса – более низкие. В продаже студии (от 5,5 млн рублей), однокомнатные (от 5,7), двухкомнатные (от 6,9) трехкомнатные (от 9,1). Есть также многокомнатные лоты.

Станциями «Десна» и «Ватутинки» смогут пользоваться жители крупных районов «Новые Ватутинки» (кварталы Центральный и Южный и Десна). Здесь представлены разноэтажные дома с подземными, наземными и многоуровневыми парковками. В районе работают несколько детских садов, школы, поликлиника, торговые центры. Стоимость однокомнатных квартир от 5,2 млн рублей, двухкомнатных – от 6,5 млн рублей.

До станции «Ватутинки» за 15 минут смогут дойти и жители комплекса Russian Design District. Russian Design District (RDD) – культурно-образовательного кластера от группы «Родина» на берегу реки Десны. Строятся девять жилых домов с авторской архитектурой. В состав инфраструктуры войдут центр художественной гимнастики Ирины Винер-Усмановой, школа единоборств Камила Гаджиева, школа дизайна и технологий, школа моды Валентина Юдашкина, общеобразовательная школа и детский сад. Минимальная стоимость студии — 6,9 млн рублей (30,8 кв. м), однокомнатной квартиры – 8 млн рублей (37 кв. м), двухкомнатной – 9,1 млн рублей (38,6 кв. м), трехкомнатной – 10,8 млн рублей (50,8 кв. м).

Что касается перспективной застройки, то по мнению Романа Родионцева (Est-a-Tet), в первую очередь, будут выходить новые корпуса в составе уже реализующихся масштабных проектов – «Бунинские луга», «Южное Бунино», «Новые Ватутинки». Помимо этого, масштабный проект будет возведен компанией А101 в районе деревни Постниково (ближайшая станция метро – Внуково).

Блог о Новой Москве

  • Антон Федоров76
  • Михаил Трушин23

Расположение станции метро «Новомосковская» («Потапово»)

Антон Федоров

Запись опубликовал Антон Федоров · 25 апреля, 2020

75 247 просмотров

  • метро
  • потапово
  • строительство

В 2023 году, если ничего не сдвинется и не случится, откроется еще одна станция Сокольнической линии метрополитена. Пока фигурирует 2 названия «Потапово» и «Новомосковская».

gallery_11419_57_2836128--.jpg.74c57d69d77aded1a90d226c3bb20fd5.jpg

Станция будет расположена в створе трассы СБВ (Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе) после пересечения с ул. Александры Монаховой в сторону Южного Бутова.

Так будущая станция выглядит в настоящий момент

На ее месте пока природа, которая находится в весеннем расцветании.

При этом, этот участок хранит в себе еще следы сельхоз деятельности. Несколько старых валков сена, какие-то краны и т.п.

Тем временем в это спокойствие уже везде ворвалась геологоразведка. Повсюду следы бурения, керн и т.п.

Ручей будет, естественно, убран в коллектор. Его часть уже и убрана, собственно.

Ну а деревья уже готовятся убирать.

Но вернемся к самой станции.

Как видно из схем, у нее будет 2 входа. С одной стороны к улице Александры Монаховой, а с другой — к ЖК «Бутовские Аллеи», будущим корпусам ЖК «Скандинавия Юг» и ЖК «Белые ночи».

Как мы говорили выше — везде бурение и геологоразведка.

На данном снимке хорошо виден кусок будущей трассы Коммунарка — Ямонтово, которая сейчас заканчивается ну круге возле ЖК «Бунинские луга».

Ну а на месте стройгородка будет перехватывающая парковка до стоянки гипермаркета «Глобус»

Более детально можно разглядеть будущее место расположения станции и окрестности на панораме 360°

А ближе к ЖК «Белые ночи» уже началась активная стройка оборотных тупиков станции.

Как пишут в паблике о развитии метро РМТМ,

Согласно проекту, длина оборотных тупиков составит рекордные 600 метров.
Так запроектировали не просто так — у проектировщиков стояла задача обеспечить теоретическую возможность дальнейшего продления линии до станции «Бунинская Аллея» Бутовской линии без необходимости перекрытия трассы «Солнцево-Бутово-Варшавское Шоссе» для обустройства монтажных камер. Пришлось тянуть до выхода трассы из зоны размещения новой многополосной магистрали.
Кроме того, данное техническое решение позволит увеличить количество поездов, отстаивающихся в тупиках на ночной расстановке.

rmtm_схема.jpg

И здесь тоже, чтобы иметь возможность разглядеть местность подробнее — сделали панораму 360°

Так что ждем дальнейшего развития строительства и будем держать вас в курсе.

Какие 7 станций откроют в Новой Москве до 2023 года?

До конца 2023 года в Троицком и Новомосковском административных округах (ТиНАО) завершат строительство семи станций метро. Об этом журналистам сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

Речь идет о четырех станциях на юге Троицкой линии — «Славянский мир», «Мамыри», «Бачуринская» и «Коммунарка» (пересадочный пункт между Сокольнической и Троицкой ветками), — а также о «Новомосковской», которая станет новой конечной на юге Сокольнической линии, и о станциях «Пыхтино» и «Внуково», которые продлят Солнцевскую линию метро до аэропорта Внуково.

Где будут расположены эти станции?

Станция метро «Славянский мир» (второе встречающееся название — «Тютчевская») Троицкой линии будет расположена на 42 км внешней стороны МКАД, в поселении Мосрентген Новой Москвы. На ветке она будет находиться между станциями «Улица Генерала Тюленева» и «Мамыри». Рядом со «Славянским миром» появится одноименный торговый комплекс, с которым станцию соединят подземным переходом.

Славянский мир

«Мамыри» построят ниже «Славянского мира», перед «Бачуринской». Станция тоже будет расположена в поселении Мосрентген, на свободном от строений участке западнее пересечения Калужского шоссе с улицей Адмирала Корнилова.

«Мамыри».

«Бачуринская» — предпоследняя станция Троицкой линии, предшествующая «Коммунарке», пересадочному пункту между Сокольнической и Троицкой ветками. Ее построят на территории административно-делового центра (АДЦ) «Коммунарка», справа от Калужского шоссе, с выходами к префектуре ТиНАО и улице Александры Монаховой.

«Коммунарка» Троицкой линии образует пересадочный пункт с одноименной уже построенной станцией Сокольнической линии метро. Эта станция также станет конечной, согласно текущему проекту. Она будет расположена в Сосенском поселении рядом с деревней Столбово, западнее «Коммунарки» красной ветки.

метро коммунарка

Новую конечную станцию Сокольнической линии — «Новомосковскую» (второй вариант названия — «Потапово») — построят после «Коммунарки», между улицами Александры Маховой и Академика Семенова. Ее точное расположение пока не определили, по информации на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы, возможно, ее взведут чуть выше улицы Соловьиная Роща.

Станция метро «Пыхтино» будет следовать за «Рассказовкой» Солнцевской линии и предшествовать строящейся станции «Внуково». Ее расположат возле одноименной деревни и жилого комплекса «Солнцево Парк», рядом с южной частью Боровского шоссе и примыкающей к нему улицей Летчика Грицевца.

Строительство станции метро «Пыхтино»

Новая конечная Солнцевской линии, «Внуково», появится в одноименном районе рядом с одноименным аэропортом. Станция будет полностью интегрирована в структуру аэропорта «Внуково», между ними проведут подземный переход.

Самая первая, самая далекая, самая долгожданная: восемь фактов о станциях метро за МКАД

Москва давно вышла за МКАД, но метро за пределами Кольцевой автодороги появилось только в XXI веке. Первая станция открылась там в 2002 году. Сейчас из 224 станций метрополитена за МКАД расположена 21. Еще восемь планируется открыть для пассажиров в течение ближайшего года — это станции на участке красной линии от «Саларьева» до «Коммунарки» («Столбово»), а также новой розовой линии. Метро придет в крупные районы Косино-Ухтомский, Некрасовку, а также в Коммунарку.

Первая станция за МКАД

Первым расположенным за МКАД районом, где появилось метро, стало Северное Бутово. 26 декабря 2002 года там открылась самая южная станция серой линии — «Бульвар Дмитрия Донского».

Строительство шло тяжело — началось оно еще в середине 1990-х годов, но из-за кризиса было заморожено. Ничего необычного для тех лет в этом не было. В 1997-м и 1998-м в московском метро не было открыто ни одной новой станции, в 1999-м — одна («Дубровка»). В 2000, 2001 и 2002 годах также открывалось только по одной новой станции в год — все на южном участке Серпуховско-Тимирязеской линии.

Через год, с открытием Бутовской линии, станция «Бульвар Дмитрия Донского» стала первой, расположенной за МКАД, где можно сделать пересадку на другую линию. Хотя с точки зрения пассажира, Бутовская линия была лишь продлением серой ветки в Южное Бутово — только надо было выйти из поезда, перейти с «Бульвара Дмитрия Донского» на «Улицу Старокачаловскую» и поехать дальше.

Полноценным пересадочным узлом эти станции стали в 2014 году, когда Бутовскую линию продлили до «Битцевского парка», который связал ее с оранжевой.

Источник: mos.ru

Первое в Москве эстакадное метро

Открывшаяся 27 декабря 2003 года Бутовская линия стала визитной карточкой самого населенного из расположенных за МКАД районов — Южного Бутова (на данный момент в нем проживают около 208 тысяч человек).

Сейчас Бутовская линия обозначена на карте серо-голубым цветом и номером 12. Но когда ветка только появилась, она состояла из пяти надземных станций, поэтому ее называли легким метро и обозначали как Л1.

Кстати, тогда Бутовская линия располагалась полностью за пределами МКАД. Но в 2014-м начали работу еще две станции — «Битцевский парк» и «Лесопарковая», которые соединили серо-голубую линию с оранжевой и лишили ее статуса ветки, которая находится исключительно за пределами Московской кольцевой. Зато теперь жители Южного Бутова могут выбирать: пересесть им на серую линию или на оранжевую.

Тянуть Бутовскую линию до Калужско-Рижской решили еще в 2004 году. В течение семи лет на схемах метрополитена новый участок обозначали как строящийся, хотя работы начали лишь в 2011-м. Чтобы не вредить природно-историческому парку «Битцевский лес», тоннели под ним прокладывали закрытым способом на большой глубине — 20–30 метров.

Источник: mos.ru

Первый за пределами МКАД метромост

В 2009 году метро пришло в еще один крупный район, где раньше его не было, — Митино. При продлении Арбатско-Покровской линии от «Строгина» был построен первый расположенный за Московской кольцевой автодорогой метромост над Москвой-рекой. Он находится между станциями «Мякинино» и «Волоколамская». В 2012 году синяя линия была продлена еще дальше — до «Пятницкого шоссе».

Первая станция, открывшаяся и в Москве, и в Подмосковье

В 2012 году метро дождались и более чем 100 тысяч жителей района Новокосино. Желтая линия пересекла МКАД, и на ней открылась станция «Новокосино». До этого жителям приходилось долго ехать на автобусах и маршрутках до «Новогиреева» либо пользоваться железной дорогой.

Сейчас «Новокосино» уже не единственная станция, расположенная на стыке двух регионов, но она стала первой. Один ее вестибюль ведет в район Новокосино ВАО Москвы, а второй — в Подмосковье, в город Реутов. Первой же и единственной станцией московского метрополитена, которая целиком находится за пределами столицы, стала станция «Мякинино», которая открылась в 2009 году.

Источник: mos.ru

Другая такая станция расположена на Таганско-Краснопреснеской линии. Продления фиолетовой ветки за станцию «Выхино» с нетерпением ждали жители района Выхино-Жулебино — еще одного, часть которого расположена за Кольцевой автодорогой. Чтобы пересечь МКАД, фиолетовой линии потребовалось 47 лет: станция «Выхино» была открыта в 1966 году, станции «Лермонтовский проспект» и «Жулебино» — в 2013-м. Еще через два года линия была продлена до станции «Котельники». Последняя тоже имеет выход на территорию как Москвы, так и Подмосковья.

Источник: mos.ru

Первые станции ТиНАО

Сокольническая линия была первой в московском метро — участок между «Комсомольской» и «Парком культуры» (с ответвлением до «Смоленской») был открыт 15 мая 1935 года. Символично, что эта же ветка первой пришла в ТиНАО. Станции «Румянцево» и «Саларьево» открыли на присоединенных территориях в 2016-м.

«Румянцево» поставило своеобразный рекорд. Оно было конечной станцией самое короткое время за всю историю столичного метро — 28 дней. Ее открыли 18 января 2016 года, а уже 15 февраля начала принимать пассажиров станция «Саларьево».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector