Метро коммунарка на какой улице

Метро коммунарка на какой улице

Метро коммунарка на какой улице

Для обслуживания станции метро “ Коммунарка ” Сокольнической линии до конца 2021 года реконструируют улицы Фитаревская, Ясная и Сосенский Стан.

Всего в этом районе создадут и обновят порядка 2,5 километра общественного пространства.

— Между Сосенским Станом и улицей Александры Монаховой обустроят новую магистральную улицу районного значения. Общая протяженность участка составит 470 метров. Кроме того, появятся дополнительные въезд и выезд на улицу Александры Монаховой из жилых кварталов, — прокомментировал руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.

Добавим, что Сосенский Стан протянут от Лазурной до улицы Александры Монаховой и далее до будущей автодороги «МКАД — Коммунарка — Остафьево». Улица Ясная будет выходить к станции метро “ Коммунарка ” .

Владимир Жидкин отметил, что реализация дорожного проекта в целом улучшит инфраструктуру в поселке.

  • ВКонтакте
  • Facebook

В Коммунарке реконструируют несколько улиц до конца 2021 года

Несколько улиц длиной около 2,5 км построят и реконструируют в Новой Москве для обслуживания станции метро “ Коммунарка ” Сокольнической линии, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.

«Завершить работы, состоящие из трех этапов, планируется до конца 2021 года» , — уточнил Владимир Жидкин.

По его словам, будет выполнена реконструкция улиц Фитаревская, Ясная, Сосенский Стан.

«Между Сосенским Станом и улицей Александры Монаховой, в районе торгово-офисного центра, появится новая магистральная улица районного значения длиной 470 метров. Также обустроят дополнительные въезд и выезд на улицу Александры Монаховой из жилых кварталов», — сказал Жидкин.

Улица Сосенский Стан будет продлена от ул. Лазурная до ул. . . . . . Улицу Ясная продлят до станции метро “ Коммунарка ” .

Здесь появится отстойно-разворотная площадка для общественного транспорта, а для пешеходов — удобные тротуары. На улицах установят шесть новых светофоров и пять автобусных остановок. Территорию благоустроят.

«Реализация проекта позволит обеспечить эффективную транспортную связь между новой станцией метро и улично-дорожной сетью, а также в целом улучшить транспортную обстановку в поселке», — подчеркнул Жидкин.

В Коммунарке (ТиНАО) до конца 2021 года реконструируют несколько улиц

Для обслуживания открытой в прошлом году станции метро “ Коммунарка ” дорожники выполнят реконструкцию и строительство нескольких улиц поселка общей протяженностью около двух с половиной километров. . . . . . Об этом сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

. . . . . Также будут оборудованы дополнительные въезд и выезд на улицу Александры Монаховой из жилых кварталов», — добавил глава столичного ведомства.

. . . . . Здесь дорожники оборудуют отстойно-разворотную площадку для общественного транспорта. На всех возведенных участках, по словам Владимира Жидкина, строители заменят и, где необходимо, вновь установят наружное освещение, соорудят дождевую канализацию, оборудуют дороги тротуарами. . . . . . После окончания строительно-монтажных работ будет выполнено благоустройство прилегающей территории.

В Коммунарке до конца 2021 года реконструируют несколько улиц

Для обслуживания открытой в прошлом году станции метро “ Коммунарка ” дорожники выполнят реконструкцию и строительство нескольких улиц поселка общей протяженностью около двух с половиной километров. . . . . .

Три линии метро протянут в Новую Москву: Рассказовка, Внуково, Коммунарка, Дубровка, Мамыри и др.

Полноценное развитие Новой Москвы невозможно без создания транспортной инфраструктуры. Поэтому там активно строятся не только новые и реконструируются старые дороги, но и прокладываются три линии метро – Сокольническая, Калининско-Солнцевская и Коммунарская.

Сокольническая линия

Красную линию метро решили продлить вглубь новых территорий до поселка Коммунарка. На участке длиной 11 км расположатся четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Сейчас там активно ведутся работы, строительство планируется завершить до конца 2018 года.

Станция «Филатов луг»

«Филатов луг» расположится вблизи одноименного садового некоммерческого товарищества (СНТ), у примыкания трассы Солнцево – Бутово – Видное к дороге «Мосрентген – Зименки». Она улучшит транспортное обслуживание поселений Московский и Сосенское.

Станция будет наземной с одним вестибюлем, совмещенным с надземным пешеходным переходом через магистраль Солнцево – Бутово – Видное.

Станция «Прокшино»

Станция расположится у одноименной деревни. Она будет наземной с одним вестибюлем. Предусмотрены выходы со станции «Прокшино» на обе стороны магистрали Солнцево – Бутово –Видное, к жилой и общественной застройке, остановкам общественного транспорта.

Станция «Ольховая»

«Ольховая», в отличие от станций «Филатов луг» и «Прокшино», строится под землей. Она разместится в центральной части Административно-делового центра (АДЦ) в Коммунарке.
Один вестибюль будет совмещен с пешеходным переходом через магистраль Солнцево – Бутово –Видное.

Станция «Столбово»

Расположится возле пересечения трассы Солнцево – Бутово – Видное с магистралью МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево. Станция улучшит транспортное обслуживание жителей поселения Сосенское.

Подземная станция «Столбово» будет пересадочной с одноименной станцией будущей линии метро «Улица Новаторов» – «Троицк».

Сокольническая стала первой линией метро, которую протянули в Новую Москву. Там открылись две станции – «Румянцево» и «Саларьево». В результате разгрузилась станция метро «Юго-Западная» и уменьшилось количество дорожных заторов на Киевском шоссе у МКАД и на Ленинском проспекте.

Станция «Румянцево» (открыта)

Расположена на Киевском шоссе перед одноименным бизнес-центром.

Станция «Саларьево» (открыта)

Она находится между Киевским шоссе и дер. Саларьево. Территория вокруг станции будет активно осваиваться в ближайшие 20 лет. Там появятся жилье, офисы и производственные здания.

Калининско-Солнцевская линия

Сейчас строится участок желтой линии от станции «Раменки» до «Рассказовки». Она частично проходит по территории и старой, и новой Москвы.

Станция «Говорово»

Расположилась за МКАД на границе поселения Московский и района Солнцево. Она будет обслуживать жителей новых микрорайонов «Татьянин Парк» и «Мещерский лес».

Далее желтая ветка идет вдоль Боровского шоссе через районы Солнцево и Переделкино. Здесь откроются одноименные станции метро.

Затем линия вновь проходит по территории Новой Москвы, где в поселении Внуковское расположилась станция «Рассказовка».

Станция «Рассказовка»

Она станет самой отдаленной от МКАД подземной станцией метро (7 км). Пользоваться ей будут как жители поселения Внуковское, так и жители города-парка «Переделкино Ближнее».

Рядом со станцией возводят транспортно-пересадочный узел. Там появится многофункциональный центр с магазинами, детской развлекательной зоной, диспетчерской, зоной отдыха водителей и администрацией поселения Внуковское.

«Рассказовка» недолго пробудет конечной: в ближайшие три-четыре года планируется продлить линию до аэропорта Внуково. Она пройдет вдоль Боровского шоссе с выходом к аэропорту вдоль Центральной улицы.

Сейчас ведется проектирование и трассировка этого участка. На участке длиной 5,5 км расположатся две станции:«Пыхтино» и «Внуково». Конечная станция, возможно, будет наземной, чтобы интегрировать метро с инфраструктурой аэропорта.

Коммунарская линия

Новая радиальная линия метро пока не имеет официального названия. Она пройдет от станции «Улица Новаторов» Большого кольца метро до Троицка. Линия будет состоять из нескольких участков.

От «Улицы Новаторов» до Коммунарки

На участке длиной 17,5 км расположатся семь станций: «Улица Новаторов», «Улица Академика Опарина», «Улица Генерала Тюленева», «Славянский мир», «Мамыри», «Коммунарка» и «Столбово».

Он пройдет вдоль Ленинского проспекта, ул. Академика Опарина и ул. Генерала Тюленева до пересечения с МКАД, далее по территориям поселков Газопровод, Коммунарка и поселения Сосенское вдоль проектируемой автодороги МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево.

Коммунарская линия Московского метрополитена

Несколько лет назад Большое кольцо казалось нечто отдаленным и фантастическим. А сейчас этот грандиозный проект строится почти на всем протяжении, запущена первая очередь кольца, на подходе следующие пусковые участки.

Так же готовится к пуску новая линия Московского метро — Некрасовская. И вот этим летом начались работы на Коммунарской линии. Её длина составит около 22 км. Она будет возводиться двумя участками: от станции «Севастопольский проспект» до «Улицы Новаторов» и от «Улицы Новаторов» до «Столбово».

По словам руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева на новой линии появятся станции «Севастопольский проспект» (рабочее название«Крымская»), «Академическая», «Улица Cтроителей», «Улица Новаторов», «Университет Дружбы народов» (рабочее название «Улица Академика Опарина»), «Улица Генерала Тюленева», «Славянский мир», «Мамыри», «Коммунарка» и «Столбово».

«Севастопольский проспект» станет пересадочной со станцией «Крымская» Московского центрального кольца (МЦК), «Академическая» — с одноименной станцией Калужско-Рижской линии, «Улица Новаторов» — с одноименной станцией Большой кольцевой линии (БКЛ).

На территории Новой Москвы станция «Столбово» будет пересадочной с одноименной станцией Сокольнической ветки.

Необходимость строительства линии появилась после расширения территории Москвы в юго-западном направлении и начала активного жилищного и коммерческого строительства вдоль Калужского шоссе.

На данный момент предполагается начинать линию от проектируемой станции «Улица Новаторов» Большой кольцевой линии и сделать её подземной мелкого заложения. Длина первого участка с 7 станциями составит 17,5 км

Коммунарскую линию столичной подземки с десятью станциями планируется построить до конца 2023 года.

1. Согласно актуальному проекту на линии планируются следующие станции:
— «Улица Новаторов» (пересадка на Большая кольцевая линия «Улицу Новаторов»);
— «Университет Дружбы Народов» (вдоль ул. Академика Опарина южнее ул. Миклухо-Маклая);
— «Улица Генерала Тюленева» (вдоль ул. Генерала Тюленева между 6-м и 7-м микрорайонами Тёплого Стана);
— «Славянский мир» (на территории поселения Мосрентген вдоль МКАД с северо-западной стороны от торгового комплекса «Славянский мир»);
— «Мамыри» (в деревне Мамыри, на территории поселения Мосрентген, вдоль Калужского шоссе вблизи улицы Адмирала Корнилова);
— «Коммунарка» (на территории АДЦ «Коммунарка», под проектируемой магистралью «МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево» у пересечения с Проектируемым проездом 818);
— «Столбово» (пересадка на Сокольническая линия «Столбово», ранее предполагалось строительство электродепо восточнее станции)

На схеме показаны вся линия, а не только пусковой участок. Картинка из Вики.

2. «Улица Новаторов» — проектируемая станция Коммунарской линии Московского метрополитена. Будет связана пересадкой со станцией «Улица Новаторов» на Большой кольцевой линии. Расположится на границе районов Обручёвский (ЮЗАО) и Проспект Вернадского (ЗАО), вдоль Ленинского проспекта у пересечения с улицами Удальцова и Новаторов, по последней из которых и получила свое название. Колонная трехпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой.

3. «Университет Дружбы Народов» (ранее — «Улица Академика Опарина») — проектируемая станция Коммунарской линии Московского метрополитена. Расположится на границе районов Обручёвский и Коньково (ЮЗАО), у пересечения улицы Миклухо-Маклая и улицы Академика Опарина, по последней из которых и получила своё первое проектное название. Колонная трехпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой.

4. «Улица Генерала Тюленева» — проектируемая станция Коммунарской линии Московского метрополитена. Расположится в районе Тёплый Стан (ЮЗАО), вблизи пересечения улицы Тёплый Стан и улицы Генерала Тюленева, по последней из которых и получила свое название. Колонная трехпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой.

5. «Славянский мир» — проектируемая станция Коммунарской линии Московского метрополитена. Расположится в поселении «Мосрентген» (НАО), у внешней стороны МКАД. Получила свое название по недалеко расположенному одноимённому рынку. Колонная трехпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой.

6. Вестибюль станции. Вообще, назвать станцию в честь строит рынка достаточно неоднозначное решение. Надеюсь, в дальнейшем станцию переименуют.

7. «Мамыри» — проектируемая станция Коммунарской линии Московского метрополитена. Расположится в поселении «Мосрентген» (НАО), южнее пересечения улицы Адмирала Корнилова (ранее — проектируемый проезд 135) и Калужского шоссе. Получила свое название по расположенной вблизи деревне Мамыри. Колонная трехпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой.

8. Вестибюль станции.

9. Он же.

10. «Коммунарка» — проектируемая станция Коммунарской линии Московского метрополитена. Расположится в поселении Сосенское (НАО), вдоль строящейся улицы Сосенский Стан на территории посёлка Коммунарка, по которому и получила свое название. Колонная трехпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой.

11. Из всей линии мне очень понравился этот проект.

12. «Столбово» — проектируемая станция Коммунарской линии Московского метрополитена. Будет связана пересадкой с одноимённой станцией на Сокольнической линии. Расположится в поселении Сосенское (НАО), под строящейся магистралью «Солнцево — Бутово — Видное» у деревни Столбово, по которой и получила свое название. Колонная трехпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой.

Станция «Столбово» будет иметь два вестибюля. На базе станции будет организован транспортно-пересадочный узел «Столбово», который, в свою очередь, станет частью административного-делового центра в посёлке Коммунарка. Площадь ТПУ составит около 300 тыс. м², площадь АДЦ — 550 га.

Линии будущего

alt=» Фото: Илья Питалев / РИА Новости www.ria.ru» />  Фото: Илья Питалев / РИА Новости www.ria.ru

Коммунарская линия — это один из ключевых транспортных проектов Новой Москвы, работы там уже начались, рассказал руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. «Сегодня мы ведем строительство четырех станций Коммунарской линии метро на присоединенных территориях», — сообщил Андрей Бочкарев. Он также добавил, что в ближайшие четыре года в ТиНАО планируется построить еще по одной станции на Сокольнической и Калининско-Солнцевской линиях.

Протяженность Коммунарской линии составит около 40 километров. На линии планируется построить 16 станций, в том числе в отдаленных поселениях ТиНАО: Мамыри, Коммунарка, Троицк. Линия также пройдет в «студенческих» районах юго-запада, рядом с РГГРУ и РУДН. На «Улице Новаторов» будет пересадка на Большую кольцевую линию, а «Коммунарка» станет частью большого пересадочного узла, объединяющего множество автобусов, такси и «красную» ветку подземки. В общей сложности линией будут регулярно пользоваться до миллиона пассажиров.

Во время проектирования линию условно разбили на несколько участков. Сегменты от «Севастопольского проспекта» до «Улицы Новаторов» и от «Троицка» до «Коммунарки» проектируются. А остальные семь станций уже начали строиться: «Улица Новаторов», «Университет Дружбы Народов», «Улица Генерала Тюленева», «Славянский мир», «Мамыри», «Коммунарка» и еще одна, пока что безымянная. Именно на этом участке мэр запустил проходческий щит «Светлана». «Поистине историческое событие, — заявил мэр Москвы Собянин. — Начинаем строительство первого тоннеля на новой линии метро».

Строительство интересно даже с инженерной точки зрения. Ведь проходку начал щит-ветеран по имени «Светлана». «Мадам» уже построила 10 км тоннелей на «фиолетовой» и «розовой» ветках, а также на Большой кольцевой линии (БКЛ). Теперь ей предстоит пройти 2,7 км. В котловане «Улицы Новаторов» многотонную «Свету» ждут в ноябре будущего года. В ближайшие недели запустят еще два щита на Коммунарской ветке. «Линия разгрузит Сокольническое и Калужско-Рижское направления, — заявил Собянин. — Ей будут пользоваться тысячи жителей Троицка, Коммунарки и Щербинки». Ожидается, что первый участок Коммунарской ветки построят за пять лет.

Как отмечал Андрей Бочкарев, открытие новых станций улучшит транспортное обслуживание сотен тысяч москвичей. По его словам, Коммунарская линия — это фактически дублер южных участков Сокольнической и Калужско-Рижской линий, она поможет их разгрузить.

«Выиграют от этого в первую очередь пассажиры оранжевой линии, так как их станция «Теплый стан» перестанет быть главным транспортно-пересадочным узлом для жителей Новой Москвы. Думаю, что с удовольствием пересядут на Коммунарскую линию и жители Академического района, районов Проспект Вернадского и Коньково», — говорил глава департамента строительства.

Что касается Бирюлево, то это сейчас, пожалуй, самый густонаселенный московский район, в котором до сих пор нет метро. Основной вид транспорта здесь — автобус. Именно поэтому в Стройкомплексе Москвы решили разработать полноценный проект подземки. Во время многочисленных штабов и совещаний проектировщики совершенно четко поняли, что перспективную линию стоит заложить в районе «ЗИЛ», потом повести в Западное и Восточное Бирюлево.

При определенных условиях и в случае необходимости ветку можно будет протянуть и в сторону центра. Тогда разгрузятся сразу несколько действующих направлений метро. Сейчас линия — в стадии проектирования. Как ожидается, строительство может начаться уже в 2021-м и завершиться к 2025 году. По предварительным планам, на Бирюлевской линии, как и на части Некрасовской, построят двухпутные тоннели с помощью 10-метрового проходческого комплекса, это здорово сэкономит ресурсы и время.

В ближайшие годы планируется взяться за еще одну перспективную ветку — Рублево-Архангельскую. Сейчас одобрен проект планировки участка от станции «Шелепиха» до «Строгино». В составе участка протяженностью около 10 км планируется построить четыре станции. Станция «Проспект Маршала Жукова» появится на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Демьяна Бедного и станет пересадочной на строящуюся станцию «Улица Народного Ополчения» БКЛ. Станцию «Бульвар Генерала Карбышева» построят на пересечении улицы Маршала Тухачевского и бульвара Генерала Карбышева, а «Живописную» — в районе пересечения улиц Живописной и Паршина. Станция «Строгино» будет пересадочной на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии.

В будущем Рублево-Архангельская ветка должна соединить деловой центр «Москва-Сити» с западом столицы — районами Строгино и Хорошево-Мневники. Появятся дополнительные пересадочные узлы на Арбатско-Покровской и Большой кольцевой линиях метро, снизится интенсивность движения по ряду дорог, в том числе по Новорижскому и Ильинскому шоссе. Напомним также, что БКЛ предполагается полностью запустить в 2023 году.

К 2024 году, когда будет реализована большая часть планов по развитию метро, в столице произойдет настоящий транспортный прорыв: протяженность подземного и наземного метро, по расчетам департамента строительства, должна достигнуть 1000 километров. Станции будут связаны 123 пересадками.

Блог о Новой Москве

  • Антон Федоров76
  • Михаил Трушин23

Улица Мечникова, бульвар Шумакова и станция метро Шумаковская

Михаил Трушин

Запись опубликовал Михаил Трушин · 11 января, 2021

5 695 просмотров

  • адц коммунарка
  • станция шумаковская
  • улица мечникова

В Москве столько улиц различных героев, передовиков, государственных деятелей и деятелей искусства, а улицы выдающегося русского ученого-биолога Ильи Мечникова нет. Парадокс! А ведь именно этому Человеку с большой буквы мы все с вами обязаны современными знаниями об иммунитете. Именно за исследования в области иммунологии Мечников получил Нобелевскую премию по медицине в 1908 году.

image.png

Но теперь, похоже, ситуация будет исправлена. В Сосенском, как известно, появился известный на всю страну медицинский центр «Новомосковский» — он же главная в России коронавирусная клиника, она же ГКБ № 40. Руководство этой клиники решило поучаствовать в наименовании многочисленных Проектируемых проездов вокруг больничного комплекса. Один из них может быть назван улицей Мечникова. В числе претендентов на именование Проектируемого проезда № 7161 также академик Николай Блохин — онколог, имя которого носит специализированный медицинский центр на Каширском шоссе. Вот только улицы в окрестностях онкоцентра на Каширке для присвоения ей имени Блохина не нашлось, поэтому, вполне возможно, улицей Блохина станет проезд вдоль корпусов ГКБ № 40 на территории АДЦ «Коммунарка».

image.png

Другая больничная инициатива — присвоение Проектируемому проезду № 7099 названия «Бульвар Шумакова» в честь известного советского и российского хирурга-трансплантолога Валерия Шумакова, впервые в нашей стране выполнившего операции по пересадке почки и пересадке сердца.

image.png

Главная интрига в этой затее — название будущей станции метро, стройплощадка которой расположена в 150 метрах от бульвара Шумакова. Дело в том, что в приоритете у именования станций московского метро названия ближайших улиц. Поэтому станция Троицкой линии метрополитена, расположенная на улице Сосенский стан и известная доселе как «Станция Бачуринская», будет, скорее всего, названа «Станция Шумаковская». Почему не «Станция Сосенский стан»? Потому что такое название созвучно метро «Теплый стан», а также потому, что на Троицкой линии появится в будущем станция «Сосенки».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector