Места в самолете расположение nordwind

Места в самолете расположение nordwind

Схема салона самолета Боинг 777 300 Норд Винд

Широкофюзеляжный пассажирский самолет Boeing 777-300 — один из крупнейших двухдвигательных авиалайнеров в мире. Он имеет высокие потолки в салоне, два прохода между сиденьями и рассчитан на дальние полеты (до 11 тыс. км).

Boeing 777-300 авиаперевозчика Nordwind Airlines

Российская авиакомпания Nordwind Airlines (Северный ветер) имеет в своем распоряжении 22 воздушных судна, два из которых — усовершенствованные модели самолета Boeing 777-300ER (Extended Range — повышенная дальность полета) с бортовыми номерами VP-BJL, VP-BJO.

Самолет Boeing 777-300ER Nordwind Airlines

Боинг 777-300ER — лайнер нового поколения, позволяющий совершать дальние перелеты с достаточным комфортом.

Дальнемагистральный пассажирский самолёт Боинг 777-300 (Норд Винд), схема салона которого будет описана ниже, имеет следующие характеристики:

  • длина: 73,9 м;
  • размах крыла: 64,8 м;
  • количество пассажиров: эконом-класс — 211, комфорт-класс — 63, бизнес-класс — 38;
  • макс. взлетная масса: 351534 кг;
  • макс. высота полета: 13140 м;
  • крейсерская скорость: 905 км/ч;
  • макс. дальность полета: 14685 км.

Салон и схема посадочных мест

Все самолеты имеют различные схемы салонов и их оформление. Так происходит потому, что производители устанавливают салон согласно требованиям авиакомпаний, которым они продают самолет.

Пассажирский салон самолета Boeing 777-300 Северный Ветер разделен на три класса с общей вместительностью 312 человек.

Расположение посадочных мест:

  • бизнес-класс: 1–2–1;
  • комфорт-класс: 2–4–2;
  • эконом-класс: большинство рядов — 3–3–3, часть рядов — 2–3–2.

Boeing 777-300 Nordwind Airlines — схема салона

Boeing 777-300 ER Nordwind Airlines — схема салона

Салон чистый и светлый, а экипаж приветливый и дисциплинированный.

Бизнес-класс

Бизнес-класс делится кухонной зоной на два сектора и имеет 38 посадочных мест: в первой (носовой) части — 22, во второй — 16. Компоновка: 1–2–1.

Салон <span 1024

Салон бизнес-класса Боинга 777-300 авиакомпании Норд Винд

Кресла в салоне просторные, удобные, мягкие, между ними достаточно пространства, чтобы не мешать соседям. Каждое сиденье может раскладываться горизонтально и превращаться в полноценную кровать. Пассажирские места оборудованы дисплеем, подсветкой, подушкой, полками для багажа.

Стандартное питание зависит от длительности перелета. На рейсах продолжительностью до 5 часов 30 минут будут предоставлены: прохладительные напитки, горячее питание, чай или кофе. При более длительных перелетах добавляется еще одно горячее питание.

Также есть специальное питание для детей и вегетарианцев

Важно! Спецпитание нужно заказывать не позднее чем за 48 часов до вылета.

Туалеты (WC) находятся впереди и между двумя секторами, предусмотрен туалет для маломобильных граждан .

В 8-м ряду место К имеет крепление для детской люльки, поэтому его обычно занимает пассажир с младенцем.

Что стоит учесть при выборе посадочного места:

  • Самыми лучшими считаются 1-й и 8-й ряды: здесь нет парных кресел, а каждое место устроено так, что соседи не будут мешать.
  • К хорошим можно отнести места возле иллюминаторов, а также ряды 1, 2, 10, 11: здесь по проходу меньше всего ходит людей.
  • Ряды 7 и 8 — некомфортные, так как находятся возле кухни и туалетов.
  • Крепление для люльки возле места 8-К создает вероятность, что там будет сидеть пассажир с маленьким ребенком, а это может быть не очень удобным для людей, сидящих рядом. Маленькие дети не всегда ведут себя спокойно, так что этот момент нужно учесть при выборе места.

Комфорт-класс

63 места комфорт-класса расположены в одной части — ряды 20–27. Компоновка варианта Nord Wind Airlines — 2–4–2, для 20 ряда — 2–3–2.

Фото комфорт-класса Boeing 777-300ER Nordwind Аirlines

Комфорт-класс Boeing 777-300ER Nordwind Airlines

Кресла широкие, удобные, мягкие, но пространства для ног меньше чем в бизнес-классе. Спинки откидываются, есть багажные полки.

Крепления для детской люльки находятся в 20-м ряду возле мест A, C, H, K.

Туалеты (WC), в том числе и для людей с ограничениями жизнедеятельности, расположены в конце комфорт-зала — за рядом 27.

Что необходимо учесть при выборе лучшего места:

  • Премиальные места находятся в рядах 20–23.
  • У 20-го ряда и мест D, G 21-го есть небольшое достоинство — впереди нет других кресел.
  • Лучшие места — возле иллюминаторов. Возле каждого окна — по два кресла, что хорошо для полетов вдвоем.
  • Места A, C, H, K 20-го ряда относятся к премиальным, но стоит учесть, что возле них располагаются крепежи для люльки.
  • К самым плохим местам нужно отнести 27-й ряд — он находится возле уборной. Со всего комфорт-класса ходят именно в этот туалет. Шум и неприятные запахи не дадут расслабиться.

Эконом-класс

Общий объем пассажирских мест в экономе — 211. Разделен на две части зоной кухни. Схема расположения кресел — 3–3–3, ряды 57, 69, 70 и 71 — 2–3–2.

Эконом-класс Боинга 777-300ER в Северном Ветре

Эконом-класс Боинга 777-300ER в Северном Ветре

Эконом содержит на порядок меньше удобств по сравнению с другими классами, но и цены на перелет ниже. Кресла уже не такие мягкие и удобные. Когда муж перестает удовлетворять свою жену, то это сулит концу брака или же изменам, но далеко не все мужья против. Смотрите на то, как куколды жадно смотрят на еблю свохи женщин. Только у нас HD порно измена мужу доступно с множеством категорий и, конечно же, лучшими и найболее подлинными сюжетами, будь то групповой секс, отсосы жены любовникам или же кремпай прямо над лицом мужа, лежащим и смотрящим на еблю.

Места креплений детских люлек расположены возле рядов 46 и 61.

Туалеты расположены с обеих сторон каждой из частей эконома.

В зависимости от длительности перелета, стандартное питание может быть двух вариантов:

  • прохладительные напитки — на рейсах до 5 часов 30 минут;
  • прохладительные напитки, горячее питание, чай (кофе) — если перелет дольше 5 часов 30 минут.

Как выбрать хорошее место:

  • Места A, B, C, D, E, G, H, J, K рядов 45, 46, 60, 61 имеют увеличенное пространство для ног.
  • Сама компания указывает, что ряды 47, 48, 62, 63 и 46, 61 (кроме мест D, E, G) являются предпочтительными.
  • Места A, C, H, K в 69-м ряду будут отличным решением для путешествий вдвоем: они находятся дальше от туалета, а кресла расположены по два.
  • Хорошие места — у иллюминатора, менее удобные — возле прохода. В этих случаях сосед находится только по одну сторону.
  • Самые худшие места расположены в рядах 45, 46, 56, 57, 60, 61, 70, 71, особенно некомфортны крайние места возле проходов. Они расположены ближе всего к туалетам и кухням. Постоянное движение туда-сюда, шум и запахи не дадут чувствовать себя комфортно.

Советы и дополнительная информация

Места в Боинге 777-300ER авиакомпании Нордвинд нужно выбирать:

  • возле иллюминатора и прохода, чтобы сосед был только с одной стороны;
  • дальше от туалетов, зон кухни и мест креплений детских люлек;
  • в зонах, где впереди нет других кресел;
  • в рядах, где только два кресла рядом (для путешествия вдвоем);

Если человек крупного телосложения или высокого роста, испытывает какие-то неудобства в других видах транспорта, тогда нужно выбирать первые ряды, возле выходов: впереди нет другого кресла и пассажир получает больше пространства для ног.

На рейсах, длительность которых превышает 5 часов 30 минут, компания предлагает выбор спецпитания для младенцев и вегетарианцев.

Важно! Заказ для младенца должен быть сделан не меньше чем за 48 часов до полета, для другого специального питания — за сутки до вылета. Дополнительной платы за заказ нет. Воспользоваться услугой можно на официальном сайте компании Nordwind Airlines.

Все спинки кресел отклоняются, но в горизонтальное положение могут раскладываться только в бизнес-классе.

Обратите внимание! На борту самолета запрещено использовать следующие устройства: мобильные телефоны (смартфоны), планшеты, устройства без возможности переключения в авиарежим; спутниковые телефоны; устройства с дистанционным управлением; пейджеры; беспроводные наушники и микрофоны; радиоприемники и передатчики; рации.

В спинки кресел вмонтированы мониторы, на которых отображается полезная информация. Есть и развлекательная программа, но необходимо взять свои наушники, так как на месте их не выдают.

Интересные факты

  • Перед получением разрешения на вылет все члены экипажа Boeing 777 должны пройти 123 проверки.
  • Boeing 777-300ER использует самые большие стойки шасси и шины среди коммерческих реактивных авиалайнеров. Каждая шина рассчитана на нагрузку в 27 тонн.
  • Авиакомпания планирует расширить флот к 2019 году до 50 самолетов.

Северный Ветер имеет много положительных отзывов касательно рейсов самолета Боинг 777-300 и его вежливого экипажа. Компания заботится о безопасности и комфорте своих клиентов.

Как выбрать и забронировать удобное место в лайнерах Nordwind

Как выбрать и забронировать удобное место в лайнерах Nordwind

Авиакомпании

Крупный российский авиаперевозчик Nordwind Airlines выполняет регулярные и чартерные пассажирские перевозки в курортные города мира. Маршрутная сеть охватывает несколько десятков пунктов назначения в странах Ближнего Востока, Африки, Азии, Европы и США.

Для пассажирских перевозок компания Нордвинд использует современные Боинги и Аэробусы разных модификаций. По состоянию на 2018 год в парке компании насчитывается 27 лайнеров, еще 10 единиц в заказе.

Чтобы перелет на самолете авиакомпании Nordwind прошел максимально комфортно, пассажирам предлагается услуга по бронированию лучших кресел в салоне.

В статье мы расскажем, как выбрать и забронировать места в самолете Nordwind Airlines, сколько стоит эта услуга, а также рассмотрим схемы салонов лайнеров, по которым можно легко определить самые удобные места на выбранном рейсе.

Бронирование места в самолете Нордвинд

Забронировать места повышенного комфорта в авиалайнерах Нордвинд можно при покупке авиабилета в агентстве продаж или на сайте перевозчика. Услуга также доступна после бронирования билета на официальном портале в разделе «Мой билет».

Пассажиры, не успевшие забронировать места в самолете заранее, могут воспользоваться данной услугой при регистрации на рейс онлайн или в аэропорту отправки. Пройти регистрационную процедуру с выбором посадочного места в салоне можно на сайте Nordwind. Услуга открывается за 24 часа до отправки рейса и закрывается за 1 час до вылета.

Для удобства пользователей на сайте компании есть подробная схема салона авиалайнера, на котором будет осуществляться перелет. Чтобы программа в точности подобрала планировку салона, необходимо ввести код забронированного авиабилета.

Сколько стоит выбрать место в Nordwind

Услуга по выбору мест повышенного комфорта предоставляется на платной основе. Стоимость зависит от выбранного ряда и направления рейса.

В компании Нордвинд действуют следующие тарифы:

  1. Стоимость мест повышенного комфорта с увеличенным пространством для ног по внутренним направлениям – 1000-1500 рублей. При перелете в зарубежные страны цена варьирует в пределах 20-75 у.е.
  2. За предпочтительные места среднего уровня комфорта придется заплатить 500-700 рублей при перелете на рейсах внутреннего направления, и 15-50 у.е. для комфортного авиапутешествия на международных авиалиниях.
  3. В самолетах авиакомпании Нордвинд также можно забронировать стандартные места без особых преимуществ. За такие кресла предусмотрен тариф: 300-500 рублей – внутренние перелеты и 10-30 у.е. – международные направления.

Произвести оплату за выбранное место в самолете можно в стационарных кассах аэропорта, а также переводом с банковских карт Виза, Мастеркард и Мир.

Как подобрать удобное кресло в лайнере Nordwind Airlines

В авиалайнерах компании Nordwind Airlines все места в салоне условно поделены на три группы: повышенного комфорта, предпочтительные и стандартные, без особых привилегий.

Как выбрать удобное кресло:

  1. Изучить схему лайнера и определить, какие места в салоне имеют расширенное пространство для ног. Они считаются самыми удобными для перелета. Как правило, такие кресла устанавливаются в первом ряду салона и возле аварийных люков.
  2. Если впереди сидений установлена перегородка, значит, эти кресла имеют заблокированные подлокотники, в которые вмонтированы раскладные столики для пассажиров.
  3. Места у аварийных выходов весьма комфортны для размещения, но могут иметь ограничение отклонения спинки. По правилам перевозчика, эти сиденья не могут занимать пассажиры с маленькими детьми, с домашними животными, с дополнительным багажом в салоне. Также запрещено располагаться возле аварийных люков людям с ограниченными возможностями, пенсионерам, беременным женщинам и иностранцам, не владеющим в совершенстве русским языков.
  4. Самыми неудобными для перелета признаны места последнего ряда, за которым находятся туалеты. В этой части салона преобладает шумная и суетливая атмосфера, связанная с регулярным скоплением очередей других пассажиров рейса, направляющихся в уборную.
  5. Кресла последнего ряда часто имеют заблокированные (неподвижные) спинки. Перелет на таком сиденье придется провести в вертикальном положении, что не очень удобно, особенно при длительных авиаперелетах.
  6. Места у иллюминаторов предпочтительны для тех, кто хочет наблюдать во время полета за панорамными видами с большой высоты. К преимуществам также можно отнести хорошее освещение, что особо актуально для чтения книг при перелете.
  7. Места возле прохода имеют плюсы и минусы. Преимущества: можно вытянуть ноги в проход, имеется беспрепятственный доступ для посещения туалета и быстрого выхода из самолета после посадки. Недостаток: могут задевать бортпроводники с тележками, перемещающиеся по проходу салона, а также беспокоить сидящие рядом пассажиры, желающие выйти в проход для посещения санузла.
  8. Первые ряды, расположенные в носовой части самолета, имеют один неоспоримый плюс – отсюда начинается раздача питания. Значит, у пассажира всегда будет большой выбор блюд и напитков, предлагаемых бортпроводниками.
  9. Места в хвостовой части самолета считаются самыми безопасными для перелета. Однако в этой части салона больше слышен гул моторов, также напрягает шум и суета, связанная с близким расположением к туалетным комнатам. В такой обстановке пассажир вряд ли сможет спокойно отдохнуть при перелете.
  10. Довольно удобны для расположения места в центральной части самолета. Здесь меньше укачивает при перелете и поддерживается более спокойная атмосфера. Из недостатков: ограничение обзора из иллюминаторов, что связано с близким расположением крыльев лайнера.

При выборе самого удобного места для комфортного расположения, необходимо детально изучать схему салона авиалайнера и учитывать собственные предпочтения.

Другие полезные статьи по теме:

Схемы салонов самолетов компании Северный ветер

Авиакомпания Нордвинд эксплуатирует на своих маршрутах самолеты разных моделей.

В парке авиации:

  • Boeing 777-200ER – 6 единиц; – 2 лайнера; – 8 единиц; – 2 самолета;
  • Airbus A321-200 – 9 лайнеров.

Схема салона В777-200 ER

Схема салона В777-200 ER

Схема салона Boeing 777-300ER

Схема салона Boeing 777-300ER

Схема салона Boeing 737-800NG

Схема салона Boeing 737-800NG

Схема салона Airbus A330-200

Схема салона Airbus A330-200

Схема салона Airbus A321-200

Схема салона Airbus A321-200

По этим схемам пассажиры могут выбрать самые удобные места для авиаперелета и забронировать их на сайте компании или в кассах официальных агентов, оформляющих услугу по тарификации перевозчика.

Схема Boeing 777-200 “Nordwind Airlines”. Лучшие места в самолете

В авиакомпании “Nordwind” в эксплуатации находятся 6 самолетов Boeing 777-200ER. Компоновка самолетов предусматривает 2 класса обслуживания: бизнес и экономический. Общая пассажировместимость – 393 человека.

Боинг 777-200 используется для перелетов на длинные расстояния, либо на маршрутах с большим пассажиропотоком.

Теперь подробнее рассмотрим конфигурацию этих самолетов, которая используется в “Северном ветре”.

Схема Boeing 777-200 Nordwind Airlines

1 ряд – это единственный ряд бизнес-класса. Единственное, что можем сказать, заявленное авиакомпанией расстояние до перегородки от кресла – 127 сантиметров.

Переходим к эконом-классу. Заявленное расстояние между рядами 74 см. Отметим, что на этих самолетах используется схема расположения кресел 3-4-3. Это достаточно неудобная конфигурация для пассажиров, в салоне, мягко скажем, “тесновато”.

5-6 ряды, отмеченные желто-зеленым цветом, имеют ряд преимуществ и недостатков.

Начнем с минусов.

Перед вами будет расположена жесткая перегородка, отделяющая бизнес и эконом классы. На этих местах достаточно места для коленей, но вот ноги вытянуть вперед будет проблематично. Также смотреть весь перелет в стену не очень комфортно.

Плюсом этих мест является то, что на вас никто не откинет спинку своего кресла. В условиях дальних перелетов и скромного расстояния между рядами это достаточно важно.

12-14 ряды. Все кресла на этих рядах, кроме 12H, 12J, 12K, могут иметь ограничение в отклонении спинки. Также близость бортовой кухни не добавляет удобства.

20 ряд – точно те же плюсы и минусы, как и в 5 ряду. Однако, перед вами будет не перегородка, а стена туалетов. Близость WC – это всегда излишняя суета. постоянные хождения пассажиров, звуки бачка, дверей и т.д.

То же самое касается 21 рада, мест D, F, E, G.

Отметим, что места 21H и 21K можно было бы назвать местами повышенного комфорта, так как перед ними достаточно свободного пространства. Однако, близость туалетов портят всю картину.

Кроме вышеперечисленных минусов добавим, что возле вас могут образовываться очереди, могут наступить на ногу или задеть локтем.

Кресла в 38 и 39 рядах отмечены красным. Скорее всего спинки не откидываются или имеют в этом ограничение. Также близко находятся туалеты.

В некоторых моделях данного самолета существуют 1-2 места с отсутствующим иллюминатором. В данной конфигурации это могут быть места в средней секции салона, где-то с 20 по 39 ряды.

В 45 ряду из-за расположения аварийных люков, достаточно свободного места впереди для ног и коленей.

46 ряд D,E,F,G – упираются в стенку.

53C и 53H. За этим рядом начинается сужение фюзеляжа. Спинку вашего кресла могут задевать проходящие пассажиры или стюардессы с тележками.

57 и 58 ряды, отмеченные красным – последние ряды в самолете. Спинки в этих рядах, скорее всего, заблокированы. Также находятся рядом с туалетами и другими техническими помещениями.

Места с 54 по 56 ряды, в которых по 2 кресла, вместо 3, немного удобнее, благодаря этому факту. Особенно, если вы летите вдвоем.

Схема салона самолета Airbus 321-200 российской авиакомпании Nordwind

Российская авиакомпания Норд Винд довольно молодая и надежная. Она пользуется популярностью у пассажиров и совершает международные чартерные рейсы. Возраст самолетного парка в среднем 14,5 лет. Авиакомпания эксплуатирует на данный момент 20 воздушных судов различных моделей boeing и airbus. Из них большинство составляют аэробусы A321-200. Их в парке 8. Схема салона Airbus 321 200 Nordwind поможет пассажирам перед путешествием выбрать для себя самые комфортные и оптимальные места.

Обзор мест салона воздушного судна

Эта модель самолета является самой большой в семействе а320. Норд Винд использует одноклассовое воздушное судно. В этой конфигурации в салоне располагаются 220 мест эконом класса. Такой тип airbus а321 200 используют для бюджетных перелетов. Расстояние между креслами уменьшено для большей вместимости, поэтому людям с длинными ногами на стандартном ряду будет некомфортно.

1-й ряд. Перед креслами здесь достаточно свободного расстояния, чтобы поставить комфортно ноги. Также можно положить сумку или рюкзак на пол. Более того, именно с этого ряда начнется раздача напитков и еды, поэтому вы получите ее сразу же. Из минусов можно отметить то, что перед вами весь перелет будет находиться стенка и смотреть в нее не всем нравится. Кроме этого, близкое расположение кухни будет доставлять некоторые неудобства, такие как постоянный шум, запахи и прочее. Не так далеко от этих мест также находится санузел.

9-й. Место справа у иллюминатора может иметь ограничения в откидывании, поскольку недалеко от них находится аварийный люк.

10-й. Из-за того, что прямо за этим рядом расположены аварийные выходы, спинки кресел не имеют функции откидывания. По этой причине вам придется сидеть прямо весь перелет, а это может быть болезненно для вашей спины, особенно если у вас есть с ней проблемы.

11-й ряд. На схеме салона самолета Airbus 321 200 авиакомпании nordwind эти места являются одними из наиболее удобных. По обеим сторонам этого ряда находятся аварийные выходы, поэтому перед вами будет большое расстояние до впередистоящих кресел. Это даст вам возможность комфортно расположиться, поставить ноги.

23-й. Стандартный ряд, однако места возле иллюминатора имеет такие же ограничения как в 9-м, спинка не откидывается.

24-й. Прямо за ним находятся аварийные люки, поэтому вам придется провести весь перелет вертикально. Это связано с тем, что спинки кресел здесь не имеют возможности откидываться, чтобы не загораживать подход к выходам.

25-й ряд. У мест здесь такие же преимущества, как и в 11-м. Перед ними довольно немало пространства для того, чтобы поставить ноги.

36-й. Неудачными местами в этом ряду считаются те, которые находятся возле прохода. Это объясняется тем, что в хвосте салона расположены туалеты. Другие пассажиры, скорее всего, будут дожидаться своей очереди возле вашего кресла, что может раздражать и мешать.

37-й. Прямо за спинками будет находиться стенка туалетов. Поэтому они не имеют функции откидывания. Вам придется сидеть ровно всю дорогу. Кроме этого, возле вас будет постоянное движение других пассажиров, бортпроводников с тележками, которые могут толкать вас, наступать вам на ноги, а также они будут хлопать дверью. Да и еду вы получите в последнюю очередь, так как раздавать ее будут с начала салона.

Лучшие места

Наиболее предпочтительными местами, особенно для длительного перелета, являются те, которые расположены сразу за аварийными выходами: в 11-м и 25-м рядах. Однако стоит помнить, что здесь не все пассажиры могут лететь.

По правилам большинства авиакомпаний на эти места не продают билеты следующим категориям:

  • Женщинам в «положении»
  • Пожилым людям
  • Пассажирам с ребенком или животным
  • Подросткам в возрасте до 16 лет
  • Инвалидам

Это связано с тем, что при возникновении критической ситуации здесь должны сидеть пассажиры, которые не только не будут мешать, но и помогут открыть люк и другим выбраться из самолета.

Общие советы

Перед покупкой билетов определите для себя, где бы вам хотелось сидеть. Если вы не часто выходите в туалет и не любите ходить по салону во время перелетов, то вам подойдут места возле иллюминатора. Кроме того, вас никто не будет беспокоить, и вы сможете поспать.

Практический совет: Если вы летите с ребенком или вы собираетесь постоянно вставать, то приобретите место возле прохода, чтобы не мешать другим пассажирам.

Не стоит брать билеты на последний ряд в салоне, если нет крайней необходимости. Эти места неудобны и ваш полет будет сопровождаться постоянным шумом и неприятными запахами.

Туры в Турцию

Nord Wind, Boeing 777-200ER: схема салона, дизайн, лучшие места

Nord Wind («Северный ветер») — это чартерная авиакомпания, которая выполняет рейсы по направлениям туристического оператора Pegas Turistik. Однако после банкротства некоторых российских авиакомпаний часть их рейсов перешла компании «Норд Винд».

Регулярные перевозки осуществляются под системой lowcost (низкобюджетные рейсы), где в стоимость билета может не входить провоз багажа, отсутствовать питание на борту. Все это предоставляется за дополнительную плату в зависимости от направления.

Информация о компании

Свою полётную деятельность авиакомпания «Норд Винд» начала в 2008 году. Обеспечение безопасности полёта и хорошего сервиса является приоритетом. Сейчас «Северный ветер» находится в десятке лучших авиакомпаний России.

«Норд Винд» выполняет рейсы из базового аэропорта Шереметьево, а за 2017 год пассажиропоток увеличился в три раза. На данный момент авиакомпания осуществляет около 500 рейсов в неделю по ста восьмидесяти направлениям.

Самолетный парк состоит из 21 воздушного судна, включая три B-772ER. Изначально авиакомпания создавалась исключительно для чартерных перевозок, поэтому компоновка салона была изменена со стандартной на более практичный вариант.

Ниже на фото — схема салона Boeing 777-200ER. Nord Wind владеет двумя воздушными суднами с бортовыми номерами VP-BJF, VQ-BUD, где 387 кресел экономического класса и 6 бизнес-класса. Самолет VP-BJH включает 261 посадочное место для пассажиров экономкласса и 24 бизнес-класса.

Общие сведения о Boeing 777-200ER

Начало эксплуатации — 1995 год, самолет относится к дальнемагистральным широкофюзеляжным двухмоторным монопланам. Самолет Boeing 777-200ER — это улучшенная модификация B772. Он обладает увеличенной максимально допустимой взлетной массой — до 247 200 кг, максимальной дальностью полета — до 14 тысяч км. Дизайн салона Boeing 777 200ER: удобные багажные полки, ширина кабинного салона — 5,87 м, иллюминаторы — 380 x 250 мм.

Самолет был создан для трансатлантических рейсов, по общим характеристикам он комфортабельный и тихий для длительных перелетов.

Boeing 777-200ER компании «Норд Винд»

Все три самолета данной модификации прежде эксплуатировались в других странах, включая азиатские компании. Модификации VP-BJB и VQ-BUD впервые поднялись в воздух в 1998 году, а лайнер VP-BJF — в 2004-м.

Шаг кресел до 74 см, а угол наклона спинки ограничен больше, чем в аналогичных модификациях авиакомпаний, занимающихся только регулярными перевозками.

Оценка лучших и худших мест в первом и втором салонах VP-BJB и VQ-BUD

В салоне Boeing 777-200ER лучшие места, не имеющие значительных минусов, расположены в салоне бизнес-класса. Комфортный полет обеспечивают: удобная подножка для ног, хороший наклон спинки, шаг кресла чуть больше метра, большой столик для приема пищи и увеличенная ширина кресла (в полтора раза шире, чем в бюджетном классе).

Экономкласс начинается рядами с нумерацией 5 и 6. Плюсы: отсутствие впередисидящих пассажиров (а это значит, что никто не опустит свою спинку кресла спереди), возможность повесить люльку для ребенка во время горизонтального полета (поэтому такие места часто закреплены за пассажирами с детьми на руках) и отсутствие туалетных комнат и кухни поблизости, поэтому здесь полет пройдет в большем спокойствии. К минусам можно отнести маленькое расстояние до перегородки, разделяющей два класса, то есть пассажир не сможет вытянуть ноги вперед, запрещено держать ручную кладь в ногах во время взлета и посадки, так как нет удерживающего механизма в случае резкого торможения воздушного судна.

Плюсы рядов с 7-го по 11-й в том, что пассажир может вытянуть ноги под впереди стоящее кресло, там же расположить свою ручную кладь (при необходимости).

Ряды 12 и 14 завершают первый салон экономкласса и считаются некомфортными, так как рядом расположена кухня, шум и движения в которой будут мешать отдыху. Спинки кресел зафиксированы, так как сзади находится перегородка и аварийный выход.

С 20 ряда начинается второй салон экономкласса. Плюсом является отсутствие впередисидящих пассажиров. Минусов тут гораздо больше: нет возможности вытянуть ноги, рядом расположена кухня и туалеты, постоянная суета среди экипажа и пассажиров будет создавать значительные неудобства. Запахи из туалета тоже малоприятное дополнение к комфорту. К тому же очереди в туалет будут выстраиваться именно около крайних мест данного ряда.

Удобство 21 ряда только на местах C и H, потому что перед ними отсутствует кресло и ноги вытянуть можно полностью, однако мешать будут пассажиры, которые вышли в туалет, либо просто ходят по салону, чтобы размять ноги.

В связи с отсутствием индивидуальных кондиционеров в багажных полках над креслами, работой общей системы кондиционирования и циркуляции воздуха данной модификации, температура в салоне между 30 и 39 рядами выше стандартной кабинной. А места на 39 ряду считаются абсолютно некомфортными из-за туалетной стены и аварийных выходов позади спинки кресел, поэтому они всегда зафиксированы в вертикальном положении.

Оценка лучших и худших мест в третьем салоне VP-BJB и VQ-BUD

Третий салон открывает 45 ряд. Из-за наличия аварийного выхода спереди есть возможность вытянуть ноги, а во время полета никто не откинет спинку кресла в вашу сторону. Однако близкое расположение туалетов (неприятные запахи и очереди из людей, которые могут стоять и у аварийных выходов) превращает такое место в проблемное.

В 46 ряду места, расположенные в середине салона, смотрят на стену туалета. Поэтому минусы — это неприятные запахи и невозможность вытянуть ноги.

У кресел C и Н в 53 ряду больше неудобств от контакта с проходящими в туалет пассажирами, экипажем и телегой во время обслуживания, так как в этом месте фюзеляж сужается.

Ряды 54, 55, 56 — комфортные и состоят из двух посадочных мест по бокам кабины, соответственно, здесь больше спокойствия.

Рядом с 57 и 58 расположены туалетные комнаты и кухня, поэтому нет возможности откинуть спинку кресла, а полет испортит постоянный шум и суета в туалетных очередях.

В хвостовой части самолета болтанка при турбулентности всегда сильнее, чем в носовой, для некоторых это является дискомфортом.

Характеристика схемы размещения борта VP-BJF

Схема салона Boeing 777-200ER (Nord Wind) самолета с бортовым номером VP-BJF отличается от предыдущих. Салон бизнес-класса состоит из 24 мест (с 11 по 16 ряд). В экономклассе повышенный комфорт в шаге кресел, поэтому опустить спинку можно ниже. Экономкласс состоит всего из двух салонов и начинается с нумерации 31. Пассажиры, у которых нет впередисидящих соседей во время полета, располагаются в 31 и 48 рядах, но расстояния для вытянутых ног тут больше. Спинки кресел, зафиксированные в вертикальном положении, находятся в рядах 47 и 59. В 47 и 48 рядах минусом для отдыха считается наличие туалетных комнат, а для 59 ряда — шум с кухни в хвостовой части самолета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector