Места в самолете расположение алроса

Места в самолете расположение алроса

Boeing 737-800 авиакомпании Алроса – описание, схема и выбор кресел

Boeing 737-800 авиакомпании Алроса – описание, схема и выбор кресел

Авиакомпании

Российская авиакомпания Алроса, базирующаяся в аэропортах Домодедово и Мирный, осуществляет регулярные и чартерные перевозки по России, странам СНГ, Европы и Азии. В авиапарке компании три самолета Боинг 737-800, рассчитанные на перевозку 156 пассажиров.

В статье мы расскажем об особенностях авиалайнера Boeing 737-800 российского перевозчика Алроса, рассмотрим компоновку салона и определим самые хорошие места для перелета.

Обзор и схема лайнера Boeing 737-800 Алроса

Современные лайнеры модификации 737-800 совершают авиаперелеты на среднемагистральных авиалиниях. Максимальная дальность полета – 5765 км. Крейсерская скорость – 840 км/ч.

Самолеты Боинг 737-800 компании Алроса оборудованы комфортабельными пассажирскими салонами на два класса обслуживания – эконом и бизнес. В носовой и хвостовой части воздушного судна расположены туалетные комнаты для пассажиров и технические помещения для персонала.

Схема салона В737-800 Алроса

Схема салона В737-800 Алроса

Какое место выбрать в Боинге 737 компании Алроса

Ширина пассажирского салона в Боинге В737-800 – 3.5 м. Всего 28 рядов, три из которых занимает салон бизнес класса. Он рассчитан на перелет 12 человек.

Кресла расположены попарно в два ряда. Здесь оборудованы широкие сиденья с мягкой основой, большим пространством для ног и многофункциональной спинкой, опускаемой на 180 градусов. Перелеты в салоне бизнес проходят максимально комфортно для пассажиров, путешествующих по данному тарифу.

С 4 по 28 – экономический класс обслуживания. Посадочные места расположены в два ряда в компоновке 3х3. Общее количество кресел в этом салоне – 144.

Удобные и неудобные места в салоне эконом В737-800:

  1. 4 ряд – первый в салоне эконом. Впереди пассажирских кресел установлена перегородка, разделяющая классы обслуживания. Между ней и посадочным местом расширенное пространство для удобного расположения. Эти места относятся к категории повышенного комфорта.
  2. 11-13 ряды – кресла установлены возле аварийных люков. Здесь также имеется увеличенный шаг пространства между сиденьями в ряду. Недостатки 11-12 ряда: кресла имеют заблокированную спинку. На 13 ряду эти ограничения отсутствуют.
  3. с 11 по 19 ряд – пассажирские сиденья расположены на уровне крыльев самолета, закрывающих красивый обзор из иллюминаторов.
  4. Самый неудобный для перелета – последний ряд салона. Кресла имеют неподвижные спинки. За этими рядами находятся туалетные комнаты. Во время полета сюда регулярно будут отправляться другие пассажиры рейса, что создаст характерный дискомфорт для сидящих на последних рядах путешественников.

Планируя перелет на самолете Боинг 737-800 Алроса, пассажиры могут заранее забронировать лучшие места в салоне для комфортного перелета. Такую услугу авиакомпания предоставляет за определенную оплату: 300 р. – выбор стандартного места в салоне, 1000 р. – места повышенного комфорта.

Забронировать самое удобное кресло в лайнере В737-800 Алроса можно на сайте перевозчика еще при покупке авиабилета, во время онлайн регистрации на самолет, а также в кассах аэропорта через уполномоченных агентов авиакомпании.

Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 737-800 компании «Россия»

«Россия» – крупнейшая авиакомпания в группе «Аэрофлот». География ее полетов охватывает 120 маршрутов внутри Российской Федерации и 22 зарубежных направления. В 2014 г. футбольный клуб «Зенит» назначил «Россию» своим официальным авиаперевозчиком.

Основной аэропорт – Пулково в Санкт-Петербурге. В парке воздушных судов – 61 лайнер, из них 16 – Боинг 737-800.

Лайнеры Boeing 737 используются на маршрутах малой и средней дальности.

Boeing 737-800 Россия

Схема салона Boeing 737-800

«Россия» использует 3 типа компоновки мест в самолете Боинг 737-800. Два из них полностью экономического класса на 189 пассажиров. Они отличаются только размещением 1-го ряда: он может начинаться с левой стороны сидениями A, B, C или с правой – D, E, F.

Двухсалонная компоновка рассчитана на 168 кресел.

Можно ли самостоятельно выбрать место и лететь с большим комфортом? И где в самолете Боинг 737-800 лучше сесть?

Компоновка салона на один класс

Рассмотрим расположение мест в самолете только одного класса. У «России» такая схема салона Боинга 737-800 рассчитана на 189 пассажиров и состоит из 32 рядов.

Схема салона Boeing 737-800 Россия

Компоновка на 189 пассажиров

1-10 ряд — носовая часть. Если при регистрации вас спросят о предпочтениях, смело выбирайте места в этой части самолета, они считаются самыми удобными. Почему?

  • Здесь меньше слышен шум двигателей.
  • Еду вы получите в первую очередь.
  • Быстрее выйдите из самолета после посадки.

Самыми комфортным в этой зоне Боинга 737 «России» считается первый ряд A, B, C и второй D, E, F (и наоборот, смотрите схему салона). Сидеть здесь будет удобно беременным, инвалидам и пассажирам с маленькими детьми: пространство перед креслами очень комфортное и имеются держатели для люльки (см. фото).

Люлька для малыша в Boeing 737-800 Россия

Люлька для малыша в первом ряду

11-21 ряд – средняя часть самолета над крыльями. Если вас пугает турбулентность, выбирайте места здесь, эта зона наиболее устойчива. Вид из окон будет частично перекрыт крыльями, поэтому любителям смотреть в окно здесь не понравится.

22-32 ряд. Хвостовая часть самолета — самая некомфортная зона. Здесь сильно слышен шум моторов и больше ощущается турбулентность. У пяти последних рядов толпится очередь в туалеты. Наихудшими считаются места последнего ряда. Спинки не раскладываются, т. к. заблокированы перегородкой.

Места у аварийных выходов

Перед 15 и 16 рядами, с обоих бортов, расположены 4 аварийных выхода. Сидеть здесь очень комфортно благодаря большому пространству перед креслами. Если смотреть схему салона, то в этой зоне самый удобный в Боинге 737-800 – 16 ряд. «Россия» не предоставляет эти места следующим категориям пассажиров:

  • Пассажирам с детьми от 2 до 12 лет.
  • Детям без сопровождения до 18 лет.
  • Беременным.
  • Пассажирам с животными.
  • Иностранцам, не владеющим русским и английским языками.
  • Инвалидам.

Эти ограничения введены для безопасности полета. Сидящие здесь люди, в случае аварии, должны будут точно выполнять указания пилотов и бортпроводников.

Лучшие места

Лучшие места в самолете «Россия» продает за дополнительную плату. Они называются «Space+». Уточните эту информацию при регистрации на рейс.

Схема салона Боинг 737-800 Россия

Места повышенного комфорта в Боинг 737-800

Согласно схеме, в салоне Боинга 737 800 авиалиний «Россия» лучшие места:

  • 1 A, B, C и 2 D, E, F – широкий шаг кресел и крепления для люльки.

Будьте внимательны, на самолетах VQ-BUF и VQ-BUE это:

  • 1 D, E, F и 2 A, B, C
  • 16 A, B, C, D, E, F (во всех односалонных боингах 737 800) – большое пространство перед креслами.

Хорошие места

  • 15 A, B, C, D, E, F – комфортное пространство для ног, но заблокированы спинки кресел.

Плохие места

  • 31 C, D – места у прохода рядом с туалетами, возможно постоянное беспокойство стоящими в очереди людьми;
  • 32 A, B, C, D, E, F – заблокированные спинки кресел, близость туалетов.

Когда можно выбрать лучшие места в самолете? Если вы летите с «Россией» на Боинге 737-800, это можно сделать при регистрации в аэропорту или самостоятельно онлайн за 24 часа до вылета.

Компоновка салона на два класса

Боинги 737-800 «Россия» с двумя классами обслуживания на борту рассчитаны на 168 пассажиров. По схеме салона 12 мест отведено «бизнес-классу» и 156 – классу «эконом». Рассмотрим, как выбрать лучшие места.

Двухклассовый Боинг 737-800 «Россия»

100% комфорт в бизнес-классе

Салон «бизнес-класса» — это 3 ряда по 2 места с каждого борта. Комфортное пространство между креслами позволяет отдыхать во время перелета. В этом салоне не так шумно, как в «эконом».

Во время перелета «бизнес»-пассажиры могут воспользоваться пледами и масками для сна.

На борту самолета разрешается пользоваться телефонами, планшетами и компьютерами без выхода в интернет.

Самолет Боинг 737-800 «Россия»

Комфортный отдых в бизнес-классе Боинга 737-800 «Россия»

Эконом класс

В самолете Боинг 737-800 в классе «эконом» 26 рядов. Начинается он с 4 ряда. Рассмотрим внимательно схему и выберем приоритетные места.

4-9 ряд – носовая часть. Если эти места свободны, выбирайте именно их. Многие авиакомпании продают их по повышенному тарифу.

Первый ряд — самый удобный для пассажиров с грудными детьми, здесь есть крепления для люльки. Будет удобно здесь также пассажирам с ограниченными возможностями.

Для детей, старше 2-х лет, предусмотрено детское кресло, которое крепится на сидение в самолете.

В этой части лайнера лучше садиться транзитным пассажирам. После приземления они быстрее выйдут и пройдут на регистрацию на стыковочный рейс. На фото показан первый ряд эконом-класса.

Эконом класс Боинг 737-800 «Россия»

Первый ряд в эконом классе Боинга 737-800 «Россия»

10-17 ряд– средняя часть самолета над крыльями. Если вас пугает перелет, боитесь турбулентности, выбирайте места в этой зоне, вам будет более спокойно.

12 и 13 ряд – места повышенного комфорта у аварийных выходов. Из минусов – нельзя ставить сумки под сидения, здесь более прохладно и в 12 ряду не откидываются спинки кресел. На местах у аварийных выходов могут сидеть не все категории пассажиров (смотрите выше в описании салона с одним классом обслуживания).

Лучшие места в Boeing 737-800 Россия

17-26 ряд – хвостовая часть. Хвост самолета – некомфортная зона. Здесь сильно слышен шум двигателей и болтает больше всего.

Наихудшие места – это сидения у прохода в конце салона и самый последний ряд.

Обозначения мест в салоне

Все места в самолете обозначены буквами:

  • У иллюминаторов – это буквы A и F. Для тех, кто летит один, кто любит читать или спать – это лучший выбор.
  • Средние – B, E. Посередине лучше сидеть людям с аэрофобией.
  • Крайние – C, D. У прохода хорошо тем, кто любит сидеть, вытянув ноги, или часто прохаживаться по салону во время перелета.

Лучшие места

В авиакомпании «Россия» при любой компоновке салонов Боинга 737-800 – это места с большим шагом кресел:

  • 4 A, B, C, D, E, F – здесь имеются также приспособления для люльки;
  • 13 B, C, D, E – комфортное пространство перед креслами.

Хорошие места

  • 12 A, B, C, D, E, F – большое пространство для ног, но фиксированные спинки кресел;
  • 13 A, F – нет подлокотников со стороны борта самолета.

Худшие места

  • 28 C, D – места у прохода рядом с туалетами;
  • 29 A, B, C, D, E, F – самый последний ряд, спинки кресел неподвижны.

Видео-обзор самолета

Посмотреть на самолет Боинг 737-800 авиакомпании «Россия» можно в презентационном видео, посвященном лайнеру «Калуга», прибывшим в одноименный аэропорт:

Чтобы ваш перелет на Boeing 737-800 был комфортным, заранее внимательно изучите схему салона и выбирайте лучшие места с учетом собственных приоритетов. «Россия» желает вам приятного полета!

Самолеты авиакомпании Алроса — состав парка, расписание

Компания Алроса — известный российский авиаперевозчик, который осуществляет чартерные и регулярные перелеты внутри РФ и в страны Европы, Азии и СНГ. Базой авиакомпании являются аэропорты Полярный и Мирный, которые расположены в Якутии. Кроме предоставления классических услуг, авиаперевозчик играет роль оператора ряда аэропортов, среди которых Айхал, Полярный, Мирный, Ленск, Витим и прочие. Сегодня одна из главных проблем перевозчика — самолеты Алроса, требующие оперативного обновления. Собственно, о закупке новых воздушных суден руководство авиакомпании активно заговорило в 2017 году и постепенно внедряет идеи в жизнь.

Самолеты Алроса — особенности парка

Как отмечалось, в ближайшие два года (2017-2018) авиакомпания планирует расширение парка самолетов. В частности, речь идет о покупке двух авиалайнеров типа Боинг 737-700, которые отлично зарекомендовали себя у других авиаперевозчиков, отличаются вместительностью и надежностью. Раньше руководство присматривалось к другому воздушному судну (Сухой Суперджет 100), но в итоге предпочтение было отдано именно Боингу.

Запрос на новые авиалайнеры для авиакомпании сделан еще осенью 2016 года. При этом в информационной системе были отмечены три типа воздушных судна — Боинги 737-300, 737-500 и 737-700. В результате перевозчиком была получена только одна заявка на покупку «семисотой» серии Boeing 737, а впоследствии ее одобрил тендерный комитет.

фото боинг 737-800

Причиной отказа от SSJ 100 стало небольшое расстояние перелета воздушных суден, что не устраивало перевозчика. Кроме того, числа пассажирских кресел явно недостаточно для покрытия потребностей клиентов авиакомпании (количество мест — 100-120). После детального ознакомления с Суперджет стало понятно, что его реальная дальность перелета ниже заявленного показателя.

Сегодня парк самолетов Алроса включает в себя:

  • 3 — Боинг 737-800. Вместимость — 156 мест (144 — эконом-класс и 12 — бизнес-класс).
  • 2 — Ту-154М. Вместимость — 150 мест. Из них 142 «эконом» варианта, а 8 — бизнес-класс.
  • 1 — Ту-134Б (эконом-класс — 72 места).

Первые Боинги 737-800 поступили в распоряжение авиакомпании Алроса в 2013 году. Благодаря обновлению парка, удалось увеличить пассажиропоток и, соответственно, поднять прибыль. На этом фоне возникло желание избавиться от уже устаревших лайнеров. Так, возраст воздушного судна Ту-134 составляет 27 лет (1980 год выпуска), а Ту-154 — 17 и 15 лет. Несмотря на этот факт, компания продает билеты на все самолеты Алроса из-за отсутствия альтернативы. В будущем вопрос отказа от упомянутых воздушных суден будет снова поднят на повестку дня.

Для наглядности приведены фото основных самолетов Алроса, которые используются в парке перевозчика, а именно Боинг 737, а также Ту-154М и Ту-134Б.

Где купить билет на самолет авиакомпании Алроса?

Главным вопросом остается покупка проездного документа на один из многочисленных рейсов перевозчика.

Купить билет на самолет Алроса можно в следующих местах:

Схема салона самолета Ан-24

Один из самых популярных самолетов, разработанный конструкторским бюро имени Антонова, является самолет Ан-24. Даже не смотря на солидный возраст, сегодня его можно часто встретить выполняющим рейсы небольшой протяженности на территории стран СНГ. Советская авиация богата на самолеты, но это одна из самых популярных пассажирских моделей воздушного лайнера среди машин Антонова.

Эксплуатировать данную модель — одно удовольствие для авиакомпаний, поскольку нет проблем с обслуживанием, запасными частями. Взлет и посадка лайнера могут проходить в экстремальных условиях и местах, где зарубежные модели «Боинг» или «Аэробус» никогда не смогут приземлиться.

Ан-24 представляет собой пассажирский самолет для линий малой дальности. На нем установлены турбовинтовые двигатели в количестве двух штук. Двигатели производства украинского предприятия «Мотор Сич» проектировались Конструкторским бюро «Ивченко-Прогресс». Выпускался на протяжении почти 20 лет с 1962 до 1979 года. За это время было произведено более чем 1300 штук крылатых машин Ан.

На лайнер устанавливались двигатели АИ-24 и АИ-24Т — турбовинтовые. Благодаря расположению крыльев немного выше фюзеляжа двигатели расположены на значительном расстоянии от земли, что позволяет эксплуатировать самолет на грунтовых, пыльных и даже обледенелых взлетно-посадочных полосах. Можно эксплуатировать при минимальных температурах в условиях северных широт. Такая характеристика судна и его двигателей сделала его очень популярным авиационным транспортным средством.

Самолёты Ан и их модификации

Ан-24 перед взлетом, авиакомпания Рязаньавиатранс

  • Ан-24. Самая первая вариация модели;
  • Ан-26. Грузовая версия самолета для военных целей. Установлено специальное оборудование для погрузки и выгрузки;
  • Ан-30. Специальный аппарат для разведывательных целей;
  • Ан-50. Проект самолета, на котором были установлены 4 двигателя;
  • Xian Y-7. Китайская модификация для внутреннего рынка страны. Выпускался на протяжении почти 15 лет. Выпущено около 75 единиц;
  • Xian MA60. Улучшенная модификация Y7. Производится Сианьской авиастроительной компанией с 2000-х годов.

Технические характеристики

Воздушное судно может совершать полеты на расстояние до 1850 километров при вместимости салона от 48 до 52 пассажиров. Экипаж состоит из 3-5 человек. Крейсерская скорость составляет 460 километров в час. Средняя высота полета лайнера — 7000 метров.

Использование в авиакомпаниях и количество в эксплуатации

Сложно установить, сколько самолетов Ан-24 в эксплуатации еще осталось. Однако они часто встречаются не только на просторах постсоветского пространства, но и за рубежом. Основными гражданскими эксплуатантами являются:

  • Казахстан, 7 различных модификаций у авиакомпании «Южное небо»;
  • Корейская Народно-Демократическая Республика, 5 единиц у перевозчика Air Koryo;
  • Россия. Авиакомпания «Турухан» — 16 единиц, «ИрАэро» 9 штук, «Алроса» — Мирнинское АП — 3 единицы, Якутия — 6 самолетов, «ХабАвиа» — 3 лайнера и «Псковавиа» сохранил 2 судна.

План салона воздушного судна Ан-24

Салон лайнера Ан-24 способен вместить в себя количество пассажиров от 48 до 52. Наиболее распространенная и часто встречающаяся расстановка сидений на 48 пассажиров. Конфигурация предусмотрена всего лишь одна — одноклассовая схема эконом-класса.

Обратите внимание! На борту есть один туалет, кухня. Багаж хранится в носовой части фюзеляжа сразу за кабиной пилотов. Багажное отделение ограждено специальной перегородкой.

Поскольку возраст летающих моделей уже очень солидный, то салоны могут показаться для путешественников устаревшими. Однако они довольно просторны, удобны, есть все необходимое. Возможен хороший доступ к уборной с мест возле иллюминаторов, поскольку предусмотрено большое расстояние между сиденьями. Багажные полки находятся над головами пассажиров по стандартной схеме. Туда возможно положить ручную кладь.

Схема салона Ан-24 в одноклассовой конфигурации на 48 посадочных мест

Нумерация рядов буквенная, от А до Г. Где ряды А и Г установлены около окон, что гарантирует хороший вид для любителей полюбоваться пейзажами или сделать фото. Соответственно, ряды Б и В расположены у центрального прохода, а это позволяет не беспокоить соседей при необходимости выйти в туалет.

В Ан-24 схема салона является стандартной для данного класса. Посередине проходит центральный ряд, он достаточно широкий, чтобы можно было легко разминуться с другими пассажирами. Кресла расположены в два ряда на каждой стороне фюзеляжа. Где бы ни сел пассажир, у него будет всего один сосед, что очень удобно.

Важно! Необходимо учитывать, что в Ан-24 салон выпускался в семидесятые годы, поэтому там не предусмотрены системы развлечений, экраны, а также розетки для зарядки ноутбуков и мобильных устройств. Необходимо позаботиться о заряде гаджетов заранее, перед посадкой на борт.

Удобные и неудобные места

Согласно представленной схемы можно подробно рассмотреть, какие места являются наиболее удобными, а какие наоборот. Необходимо учитывать, что в любом кресле на каждом ряду будет довольно шумно, поскольку воздушное судно старое. Однако есть места с наименьшим уровнем шума.

Места в салоне, их описание и комфортность:

  • Ряды под номерами 10, 11 и 12 располагаются в задней части салона. Там же находятся туалет и кухня, что может вызывать беспокойство у пассажиров, сидящих здесь. Будут ощущаться посторонние запахи и шумы, а это вызывает дискомфорт. В туалет возможно скопление очередей. Людям, сидящим у прохода, постоянно будут мешать пассажиры, идущие в туалет, и экипаж, разносящий бортовое питание. Не рекомендуется устраиваться на этих рядах пассажирам с детьми, поскольку ребенок может начать капризничать. Еще одним минусом кресел в задних рядах является повышенное ощущение турбулентности и большая вибрация.
  • 12-й ряд является последним, кресла могут не раскладываться полностью или вообще, поскольку сзади расположена перегородка. Однако ряды в конце фюзеляжа имеют свои преимущества, поскольку из-за дальности от двигателей они наименее шумные.
  • Ряды с четвертого по восьмой являются самыми шумными, поскольку находятся прямо под крыльями с закрепленными на них двигателями. Крылья и двигатель закрывают вид. Не рекомендуется занимать места у окон любителям пейзажей и желающих сделать красивые кадры.
  • Второй и третий ряды комфортны для путешествий, необходимо только учитывать некоторые вещи. Если необходимо отдохнуть спокойно, то рекомендуется выбирать места у иллюминаторов, тогда не будут беспокоить соседи, которым необходимо выйти. Также эти сидения подойдут для любителей хорошего обзора, потому что здесь ничего не мешает любоваться видами из окна.
  • Первый ряд можно смело назвать максимально удобным, поскольку он обеспечивает наибольшее количество свободного пространства для ног и отсутствие впередисидящих пассажиров. Перед рядом на довольно большом расстоянии установлена перегородка, которая отделяет от технических помещений и кабины пилотов. Рекомендуется для путешествий с ребенком, наличие свободного пространства позволяет поставить тут коляску.
  • Остальные места стандартные, не имеют особых плюсов и минусов.

Фото салона воздушного судна Ан-24 изнутри

Обратите внимание! В связи с малым количеством мест и ограниченностью выбора наиболее удобных сидений рекомендуется бронировать билеты заранее.

Долгие годы использования лайнера позволили на личном опыте пассажиров и экипажа проверить самолет на сильные и слабые места и удобство для путешественников. Последующие выпуски различных модификаций позволили модернизировать и улучшить судно если не до совершенства, то до вполне хорошего уровня комфорта для выполнения рейсов. Возможность совершать полеты в труднодоступные регионы без подходящих взлетно-посадочных полос сделала его незаменимым для регионов Крайнего Севера, где климатические условия не позволяют использовать суда другого производителя.

Салон лайнера достаточно хорошо зарекомендовал себя за долгие годы использования, он просторный и практичный, однако уже давно устарел. Отсутствие розеток для зарядки мобильных устройств и систем развлечения делает полет однообразным. Парное расположение сидений уменьшает необходимость беспокоить соседей для доступа в центральный проход. Любителям делать фотографии для социальных сетей подойдут места у иллюминаторов, но необходимо выбирать первые ряды, чтобы крылья не мешали обзору. А пассажирам с детьми рекомендуется выбирать первый ряд из-за наличия большого свободного пространства. Однозначно не рекомендуется бронировать сидения в последних рядах, поскольку эти места связаны с множеством неудобств, пассажиров там будут сопровождать постоянные шумы и очереди в туалет. Также желательно при наличии большого количества ручной клади занять багажные полки побыстрее, поскольку количество мест там ограничено.

Авиакомпания Алроса: информация, флот, маршруты, классы, тарифы

Российская авиакомпания Алроса выполняет региональные, регулярные и чартерные перевозки пассажиров по внутренним и международным направлениям.

В статье мы рассмотрим описание авиалиний Алроса, какие самолеты летают, карта полетов, классы обслуживания и стоимость, услуги и бонусы для пассажиров.

Об авиакомпании Алроса

Авиакомпания Алроса была основана в 1995 году на базе МАП. Самостоятельную деятельность перевозчик начал в 2013 году. Компания создает отличные условия для авиапутешествий, устанавливает демократичные тарифы на перелеты по разным направлениям. За годы работы неоднократно награждалась престижной премией российской авиации «Крылья России».

Штаб-квартира, хабы и базовый аэропорт компании Алроса находятся в г. Мирный. Перевозчик также базируется в московском аэропорту Домодедово.

Преимущества и недостатки

Авиакомпания Алроса старается создать максимально комфортные и безопасные условия для перелета. Многие пассажиры отмечают ряд преимуществ в авиапутешествиях с этим перевозчиком, но также есть и недостатки. Рассмотрим подробнее.

Плюсы:

  • удобная компоновка салонов с большим шагом пространства между креслами;
  • комфортные посадочные места;
  • неплохое соотношение качества и цены;
  • хорошее меню, предоставляемое на борту для всех пассажиров авиарейсов;
  • компания регулярно проводит акции, спецпредложения;
  • выгодные цены на авиаперелет.

Минусы:

  • длительные очереди к стойке регистрации в аэропорту;
  • часто бывают задержки вылета;
  • не особо качественное обслуживание на борту;
  • по тарифам эконом не предусмотрен возврат авиабилетов.

Авиапарк и направления полетов Алроса

В авиапарке компании Алроса насчитывается 38 воздушных судов. Пассажирские перевозки осуществляются на самолетах боинг разных модификаций: Ту-154 М, АН-24 и АН-38-100. Салоны самолетов компонованы на 1 и 2 класса обслуживания (эконом, бизнес). Максимальная вместимость – 182 посадочных места.

Самолеты авиакомпании Алроса совершают вылеты по 22 пунктам назначения. Основные направления рейсов: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Симферополь, Анапа, Мирный, Томск, Екатеринбург, Краснодар, Хабаровск, Уфа, Кемерово и др.

Международные направления: Казахстан и Китай.

Классы обслуживания и тарифы Алросы

Пассажирам авиакомпании Алроса предлагаются билеты по двум тарифам – эконом и бизнес. Второй вариант доступен не на всех рейсах перевозчика.

Экономкласс Промо/Лайт/Стандарт:

  • доступные тарифы на перелет;
  • предоставляется услуга выбора места в салоне (стоимость – 399 рублей);
  • персональный экземпляр бортового журнала;
  • бесплатный провоз ручной клади (1 место, вес – до 10 кг);
  • по тарифу Стандарт эконом предусмотрено 1 бесплатное место для багажа, вес – 23 кг;
  • начисление миль – 50-100%;
  • скидка на перелет детей 2-12 лет – 10-25%;
  • доступна услуга отправления несопровождаемых детей возрастом от 7 до 16 лет.

Бизнес-класс Лайт/Стандарт:

  • комфортабельный салон с широкими удобными креслами, оснащенными подставкой для ног и регулируемым подголовником;
  • спинка кресла с регулируемым механизмом позволяет пассажирам комфортно располагаться во время полета;
  • предоставление пледов и подушек для сна;
  • на борту пассажирам выдается косметичка с набором средств гигиены и предметов по уходу за одеждой;
  • бесплатный провоз ручной клади весом до 15 кг;
  • норма багажа: 1 место, 32 кг по тарифу Лайт и 2 места по 32 кг – тариф Стандарт;
  • скидка на авиабилеты для детей 2-12 лет – 50%;
  • бесплатный выбор места в салоне;
  • начисление миль – 150-200%;
  • приоритетная посадка на борт;
  • доступ в бизнес-залы в аэропортах отправки;
  • без дополнительных сборов разрешен возврат билетов и изменение даты вылета в авиабилете (не позднее, чем за 40 минут до отправки самолета);
  • специальное меню, большой выбор блюд и напитков.

Приобрести билеты на самолеты компании Алроса можно в офисах продаж, в кассах аэропорта, а также в режиме онлайн на специализированных сайтах.

Услуги для пассажиров авиакомпании Алроса

Компания Алроса предоставляет пассажирам различные услуги, входящие в стоимость билета и за дополнительную плату.

Популярные услуги перевозчика:

  • выбор комфортного места в салоне самолета;
  • сопровождение детей несовершеннолетнего возраста;
  • провоз домашних животных;
  • провоз дополнительного багажа;
  • бортовое питание.

Бортовое питание в а/к Алроса

Питание на борту самолетов перевозчика Алроса предоставляется всем пассажирам. Меню зависит от направления рейса, класса обслуживания и длительности перелета.

Пассажиры экономкласса могут оформить услугу «платное питание» на борту не позже, чем за 24 часа до вылета самолета.

Питание на борту Алросы:

  • горячие блюда;
  • холодные закуски;
  • легкий завтрак/ужин;
  • горячие и прохладительные напитки;
  • десерты.

Бонусная программа а/к Алроса «Алмазная миля»

Все пассажиры авиарейсов Алросы возрастом от 14 лет могут принять участие в бонусной программе перевозчика – «Алмазная миля». За каждый перелет на индивидуальный бонусный счет путешественнику будут начисляться мили.

По программе предусмотрено три статуса с определенными привилегиями:

  • серебряный;
  • золотой;
  • алмазный.

Для участия в бонусной программе нужно пройти регистрацию (доступна на сайте авиакомпании). Новичкам начисляются приветственные мили (600 миль). После регистрации пассажир сможет отслеживать количество миль на своем бонусном счете через личный кабинет на сайте авиаперевозчика Алроса.

На что можно тратить алмазные мили:

  • на покупку авиабилетов по тарифам бизнес и эконом;
  • на повышение класса обслуживания.

Более подробную информацию по всем интересующим вопросам можно уточнить в колл-центре авиакомпании Алроса или по телефону горячей линии – 8 800 234 49 24 (звонки по России бесплатные).

Боинг 737-700 – схема салона, лучшие места

Боинг 737-700

Советы путешественникам

Что представляют путешественники, услышав фразу «американский самолет»? Конечно же, Боинг 737-700. Схема салона поможет выбрать лучшие места при бронировании билетов. Но чтобы занять самое удобное кресло, помимо ее рассматривания, нужно знать и что именно представляет собой этот самолет.

Отзывы пассажиров о воздушном судне крайне противоположны, создается впечатление, что эти люди летели на разных лайнерах. Объясняется это тем, что самолеты не имеют одинаковой компоновки мест в салоне. Поэтому, выбирая билет, нужно обратить внимание на то, имеется в конкретном авиалайнере бизнес-класс или нет.

История и особенности самолета

Boeing 737-700 – это не что иное, как улучшенная версия модели 737-300, давно уже ставшей настоящей классикой авиастроения. Соответственно, лайнеры похожи друг на друга, словно родные брат и сестра.

Особенности самолета

Mark Harkin / flickr.com

Но очевидное сходство вовсе не означает отсутствие различий. Главные технические характеристики «младшего брата» классического Боинга таковы:

  • фюзеляж: длина – 33,6 м, ширина – 12,6 м;
  • пассажирский салон в ширину раскинулся на 3, 54 м;
  • скорость: максимально возможная — 920 км/ч, крейсерская (обычная) — 850 км/ч;
  • дальность — 6230 км при максимальной загрузке;
  • высота – 12 600 м.

Еще одним отличием этой модели от классического, в данном случае – базового, Боинга является организация его выпуска. Самолет производится только под заказ, для конкретной авиакомпании. Потокового, серийного производства нет, это своеобразная гарантия надежности авиалайнера.

Впервые самолет этой модели поднялся в воздух в 1997 году. Тогда же она прошла все необходимые испытания, была сертифицирована и стала доступна для заказа авиакомпаниями. Но сегодняшние Боинги этой серии существенно отличаются от тех, которые выпускались в конце прошлого века.

Взлет Боинга 737-700

Bill Wilt / flickr.com

Надежность этой машины, как и уровень комфорта, доступный пассажирам, с конца прошлого столетия существенно повысились. Особенности современных воздушных судов этого типа таковы:

  1. Двухконтурные усовершенствованные двигатели СFМ International CFM56-7B20s.
  2. Дополнительное хвостовое «оперение».
  3. Больший размах крыльев и их увеличенная площадь.
  4. Цифровое пилотирование (авионика EFIS).
  5. Коллиматор-индикатор HUD.

Что же касается пассажирского салона, то современные самолеты данного типа оснащены более вместительными полками для ручной клади.

Варианты обустройства салона и выбор места

Современные Боинги выпускаются в двух вариантах комплектации салона:

  • только эконом-класс;
  • два класса.

Если в самолете присутствует бизнес-класс, то количество мест в нем меньше, чем в случае однотипной комплектации, на это и нужно ориентироваться, бронируя билеты. Если в салоне расположено два класса комфортности, то общее количество кресел не превысит 130. Как правило, их 128, пара мест «придерживается про запас», на случай возникновения каких-либо чрезвычайных обстоятельств.

Салон с двумя классами на 128 посадочных мест

Это типичная комплектация двухуровневого салона в Боингах данной модели. Места с повышенным уровнем комфорта располагаются в носовой части самолета и занимают пару рядов. Они расположены по типу 2Х2, иными словами, этот мини-салон с высоким уровнем комфорта вмещает 8 человек.

Два класса

airchina.us

Расположение мест такого, что речи о том, какое из пассажирских сидений лучше, а какое хуже, быть не может. Единственный момент, который способен стать принципиальным при выборе, это расположение:

  1. У иллюминатора.
  2. У прохода.

Но полет проходит одинаково комфортно на обоих типах сидений.

Что же касается остальных 120 мест, то они относятся к эконом-классу. И среди них есть достаточно неудобные кресла, билеты на которые лучше не приобретать.

Расположение местПреимуществаНеудобства
10 рядПросторное пространство спереди, обусловленное отсутствием других кресел, наличие удерживающих устройств, фиксирующих детскую люлькуСтолик вмонтирован, и отрегулировать его положение не представляется возможным, по соседству может лететь семья с младенцами
17 рядЗа креслами расположено пространство аварийного выхода, по этой причине спинки кресел зафиксированы, изменить их положение невозможно
18 рядПризнан самым комфортным, впереди – свободное пространство аварийного выхода, а кроме этого доступны все режимы изменения положения спинки кресла
30 рядПризнан пассажирами самым неудобным, сзади – перегородка, за которой находятся туалеты, из-за чего спинка кресла не меняет положение, она зафиксирована, впереди нет увеличенного пространства, а кроме этого здесь отчетливо ощущается вибрация от работающих двигателей
От 15 и до 22Можно спокойно выспаться, даже при попадании в турбулентный поток на этих местах тряски почти нетОтсутствует обзор из иллюминаторов, пассажиры видят только поверхность крыльев самолета

Соответственно, самыми дискомфортными местами в салоне являются кресла в 30 и в 17 рядах. Но без сомнения, все относительно, многие пассажиры согласятся лететь в креслах, спинки которых нет возможности отрегулировать, лишь бы рядом не было маленьких детей. Если этот нюанс важен, то не следует приобретать билеты и в 10 ряд.

Расположены кресла в эконом-классе Боингов этой модели по принципу 3Х3. Поэтому сидеть у прохода не особенно комфортно, ведь он гораздо уже, чем в бизнес-салоне и проходящие мимо пассажиры вполне могут задевать сидящих.

Салон с одним классом

Именно такой тип обустройства салона обычно заказывается компаниями-перевозчиками. Воздушные суда с салоном только эконом-класса имеются у таких перевозчиков, как «Азур Эйр», «Белавиа» и многих других. Но самыми большими поклонниками Боингов данной модели с одним классом в салоне являются китайцы. Компания «China Eastern Airlines» располагает 43 воздушными машинами данного типа.

Один класс

enerjet.ca

Что касается выбора мест в салоне такого самолета, то он ничем не отличается от выбора кресла в Боинге с двумя классами комфортности. Меняется только порядковый номер ряда. Поэтому по схеме можно легко и быстро сориентироваться.

Самые удобные кресла:

  • в первом ряду, в носовой части;
  • за аварийным выходом.

Самые дискомфортные места:

  1. В последнем ряду в хвостовой части.
  2. Перед пространством аварийного выхода.

Середина салона – «мертвая зона» для тех, кто любит рассматривать облака через стекло иллюминатора, но это лучшие кресла для того, чтобы выспаться, почитать или посмотреть фильм в полете.

То, сколько посадочных мест в салоне такого типа Боинга, напрямую зависит от компании, заказавшей самолет. Вместимость пассажиров – от 130 до 142. Лайнерами со 142 креслами располагает турецкий перевозчик «Turkish Airlines».

Видео: взлет из Домодедово Boeing 737-700 Алроса.

Отзывы

Светлана, 37 лет, Москва:

«Летели по работе на Боинге BBJ «Лукойл-Авиа». Лучший самолет. Если не смотреть в иллюминатор, то можно забыть о том, что находишься высоко в небе».

Лариса, 41 год, Санкт-Петербург:

«Летели на турецком Боинге на отдых. Не могу сказать, что полет оставил приятные воспоминания, но это связано с соседями и с персоналом, а не с самим самолетом».

Максим, 51 год, Москва:

«Американский самолет, как американская машина. Большой, мощный, надежный. Бизнесом не летал, но эконом отличный. Сидел в плохом ряду, рядом с кухней и туалетами, но особого неудобства не заметил».

alt=»Как не сгореть на солнце» />Что сделать чтобы не сгореть на солнце или если уже сгорели. alt=»Дешёвые авиабилеты» />Горящие туры от Travelata.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector