Мастерская фоменко новая сцена адрес

Мастерская фоменко новая сцена адрес

Билеты в Мастерскую Петра Фоменко

Билеты в Мастерская П. Фоменко

1

Адрес театра: Набережная Тараса Шевченко, д. 29

Новая сцена, Большой зал

Билеты на спектакль Алиса в Зазеркалье в Мастерская П. Фоменко

Алиса в Зазеркалье

Алиса в Зазеркалье

Билеты на спектакль Сон в летнюю ночь в Мастерская П. Фоменко

Сон в летнюю ночь

Сон в летнюю ночь

Билеты на спектакль Бесприданница в Мастерская П. Фоменко

Билеты на спектакль Волки и овцы в Мастерская П. Фоменко

Билеты на спектакль Завещание Чарльза Адамса, или Дом семи повешенных

Завещание Чарльза Адамса, или Дом семи повешенных

Завещание Чарльза Адамса, или Дом семи повешенных

Старая сцена. Зеленый зал

Билеты на спектакль Рыжий в Мастерская П. Фоменко

Билеты на спектакль Одна абсолютно счастливая деревня в Мастерская П. Фоменко

Одна абсолютно счастливая деревня

Одна абсолютно счастливая деревня

«Мастерская Петра Фоменко» открыла свои двери любителям сценического искусства в 1993 году. Однако история этого театра началась пятью годами ранее. В то время известный российский режиссер и педагог Петр Фоменко преподавал в ГИТИСе. Его первый набор режиссерского факультета как раз и стал основой его учебной мастерской. Несмотря на юный возраст участников, новый творческий коллектив сразу же нашел своего зрителя, поставив вопрос о статусе полноценного самостоятельного учреждения.

Театр в поисках дома

Несмотря на то, что в 1993 году, согласно указу мэра Москвы, «Мастерская Петра Фоменко» официально получила статус театра, собственным помещением коллектив обзавелся не сразу. Только по прошествии четырех лет труппа получила бывшее здание кинотеатра «Киев» на Кутузовском проспекте. Однако его зал был рассчитан всего на 100 зрителей, что абсолютно не соответствовало количеству театралов, которые желали купить билеты в «Мастерскую Петра Фоменко», независимо от их стоимости.

Спасло положение строительство нового здания на набережной Тараса Шевченко. В нем предусмотрели два зала: Большой, рассчитанный на 450 человек, и Малый, вмещающий 150 зрителей. Последний является одним из самых технически оснащенных театральных залов в мире. Зрители, купившие билеты в «Мастерскую Петра Фоменко», могут увидеть самое настоящее чудо техники, когда сцена разворачивается во внешнюю сторону здания, открывая вид на набережную.

Репертуар театра «Мастерская Петра Фоменко»

Сегодня репертуар театра включает более 30 спектаклей, большая часть из которых поставлена под руководством самого Петра Фоменко. Особой популярностью у зрителей пользуются постановки «Сон в летнюю ночь» по комедии Уильяма Шекспира, «Руслан и Людмила» по поэме Александра Пушкина, «Последние свидания» по рассказам Ивана Бунина, а также «Улисс» по роману Джеймса Джойса.

Купить билеты в «Мастерскую Петра Фоменко» на эти и другие спектакли вы можете в режиме онлайн на нашем сайте. Это займет у вас всего несколько минут, которые понадобятся для заполнения заявки.

Однако если у вас нет на данный момент доступа к нашему сайту в режиме онлайн, то закажите билеты в «Мастерскую Петра Фоменко», предварительно уточнив их цену, по телефону.

Сон в летнюю ночь

Елена влюблена в Деметрия, Деметрий влюблён в Гермию, а Гермия — в Лиcандра. Впрочем, это взаимно. Есть ещё отец Гермии, который смешивает все карты, пытаясь выдать дочь за нелюбимого Деметрия. И герцог Тезей ему в этом как будто даже потакает. Ночью молодые люди сбегают подальше от афинского закона и родительских советов в герцогский лес, где они будут окончательно запутаны (и распутаны!) чарами царя эльфов Оберона и его рассеянного помощника Робина.

Здесь всё игра – театральная, любовная, иногда немного наивная, иногда сложная и запутанная. Бывает острая, даже опасная – за такой игрой лучше наблюдать со стороны, не вмешиваясь. Бывает по-детски простая – в такую включаешься вольно или невольно. Но вся она в этом спектакле невероятно витальна, невероятно азартна. В хаосе игры, в ночном мороке стирается черта между сном и явью. Ощупью находятся – и раздвигаются – границы мира, огромного, непостижимого. Где «моховая постель» манит своей свежестью, как прохладные простыни. Где влюблённые путают друг друга, сплетаются в живой клубок, дышащий ревностью, молодостью, страхом и – любовью. Ею, как музыкой, как волшебным соком, здесь пропитан самый воздух, ею и только ею движется «и море, и Гомер»…

Действующие лица и исполнители:

ДВОР ГЕРЦОГА ТЕЗЕЯ

Тезей — Карэн Бадалов
Ипполита — Галина Тюнина
Эгей, отец Гермии — Олег Нирян
Филострат, распорядитель празднеств — Амбарцум Кабанян

Гермия — Серафима Огарёва, Вера Строкова
Елена — Серафима Огарёва
Лисандр — Александр Мичков
Деметрий — Юрий Буторин

Титания, царица эльфов — Галина Тюнина
Оберон, царь эльфов — Карэн Бадалов
Робин Добрый Малый — Амбарцум Кабанян
Свита Титании — Александр Мичков, Юрий Буторин, Серафима Огарёва, Никита Тюнин Олег Нирян

Ник Мотовило, ткач — Андрей Казаков
Питер Клин, плотник — Рустэм Юскаев
Фрэнсис Дудка, починщик мехов — Кирилл Пирогов
Том Рыло, медник — Никита Тюнин
Цикля, столяр — Олег Нирян
Заморыш, портной — Степан Пьянков

Валентина Борисова
Луиза Минцаева
Татьяна Масленникова
Анастасия Бурмистрова
Ева Бреннер
Анастасия Баева
Елена Барскова
Полина Канашенок

Виталий Метлин
Алексей Орлов
Михаил Агуреев
Андрей Боднарь
Станислав Верзунов
Игорь Волков
Павел Гниденко
Владимир Горба
Алексей Журкин
Павел Ивашкин
Павел Карпушкин
Виталий Констандогло
Данила Кузьмин
Вячеслав Левченко
Константин Легостаев
Сергей Мальцев
Евгений Махонин
Сергей Петряев
Александр Рябцев
Герман Сущевский
Николай Ткач
Денис Шалаев

В спектакле звучит музыка: И. Стравинского, М. Равеля, К. Дебюсси, Дж. Б. Фасоло, Э. Виллы-Лобоса, А. Йовановича, Ю. Кима, С. Никитина, М. Раку и др.

Продолжительность: 3 часа 20 минут (с 1 антрактом)

Спектакль «Сон в летнюю ночь», Театр «Мастерская Петра Фоменко», Москва — отзыв

Одна из лучших комедий на шекспировский сюжет — очень рекомендую!

Ой, какой же замечательный спектакль я посмотрела недавно! Шикарно, ярко и восхитительно! Много самых добрых слов напрашивается, но еще больше и подобрать-то не могу, чтобы описать палитру чувств, которые настигли меня в это посещение Театра. Да-да — Театра с большой буквы! А ведь я стараюсь бывать на разных постановках — обязательно хотя бы раз в месяц. Получается, что спектакль «Сон в летнюю ночь» в моем лично-внутреннем хит-параде однозначно и непоколебимо занял первое место в самой светлой и жизнеутверждающей номинации «Комедия».

Так получилось, что в новом здании «Мастерской Петра Фоменко» я была впервые. И это первое посещение новой сцены, несомненно, стало большим радостным праздником по всем параметрам.

Во-первых, мне понравился театр, понравилось всё — от его расположения недалеко от метро «Кутузовская» на берегу Москва-реки, напротив комплекса Москва-сити, до просторных, удобных и технологичных внутренних пространств фойе и большой сцены.

У нас были места на предпоследнем ряду амфитеатра, но видно и слышно было хорошо: амфитеатр имеет большой подъем, поэтому зрители, сидящие ближе к сцене, совершенно не мешают тем, кто располагается сзади.

Очень интересным показался новый перевод шекспировской комедии. Он еще мало известен, потому что осуществлен недавно специально для театральных постановок (текст О. Сороки «Сон в шалую ночь» с вступительным обоснованием переводчика можно легко найти в интернете). К тому же над текстом поработали ещё и в стенах Мастерской и адаптировали его под конкретную постановку. Обычно я боюсь осовремененных вариантов, но этот опыт показался мне удачным.

Если честно, то я втянулась в действо не сразу. Подобно актерам в древнегреческом театре, исполнители вышли на сцену на котурнах (специальных подставках под ноги, которые в ту далекую пору должны были увеличить рост комедиантов, придать их фигурам масштаб), их движения и фразы были пафосны и намеренно театральны. Оказалась, что это всего лишь милая «фишка» в начале спектакля, настраивающая зрителя на легкое восприятие и понимание того, что это всего лишь театр, всего лишь игра, милое дуракаваляние — так наслаждайтесь, отдыхайте, господа!

Очень понравилась игра всех без исключения актеров. Это блестящий состав, самыми медийными и узнаваемыми персонами из которых, являются, пожалуй, Карэн Бадалов и молодая Ирина Горбачева, ставшая популярной после ряда работ в фильмах и являющаяся лицом фирмы Oriflame.

Все образы такие разные, но так здорово представлены — все! Хотя, безусловно, самая интересная с точки зрения драматургии роль досталась именно Ирине Горбачевой: отвергнутая и безумно влюбленная Елена — вдруг в минуту ставшая предметом вожделения сразу двух поклонников и не верящая этому. Какой же яркий образ получился — активный, громкий, неистовый! Не зря эта роль была номинирована на «Золотую маску» — я бы вообще её Горбачевой и дала (жаль, что меня никто не спрашивал:))

К сожалению, не могу представить фото (включаю камеру только на поклонах), потому что во время спектакля съемку делать нельзя — а я из себя вся такая законопослушная. Но, если заинтересуетесь, можете найти изображения фоменковского «Сна» в интернете — их много, они хорошего качества. Тогда вы поймете, что это безумно красивый спектакль. Как и в переводе, в сценографии масса осовремененных моментов. Например, здесь почти нет традиционных предметов-декорации, но много воздушных тканей, легких, почти невесомых; они магически меняют цвет под каким-то почти волшебным освещением, они трансформируются и обвивают героев, становятся элементами их пластического спектакля, красиво и вкусно «переплетающегося» с другими изобразительными средствами и диалогами. И все это сопровождается музыкой — такой же сказочной, как и сама пьеса.

Тут много и лирики, и знания человеческой психологии, и легкой насмешки над героями и обстоятельствами. И смеха тоже много — особенно в последней интермедии-представлении ремесленников на свадьбе герцога Тезея и Ипполиты, где хохотал до слез весь зал. А потом актеров долго не хотели отпускать: они доставили настоящее наслаждение, их игра была легкой, ненавязчивой и умной, а всё действо — красивым и запоминающимся.

Что говорить: даже моему мужу, который еле-еле, со скрипом, согласился составить мне компанию в этом культурном походе (вечером наши футболисты играли с Францией), это представление очень понравилось, он назвал его нетривиальным и интересным. Правда, для пущей объективности скажу, что спектакль стал нравиться супружнику ещё больше сразу после антракта, когда великий Гугл рассказал, что наши снова припухли 1:3. Это заставило его расслабиться и полностью насладиться происходящим на сцене)))

Очень советую прийти на этот спектакль, хотя понимаю, что это удовольствие не всем по карману. Так, например, мои места в предпоследнем ряду амфитеатра (по 2 тысячи р) были одними из самых дешевых (а 1-ый престижный ряд амфитеатра идет за 15000). Все равно, при возможности обязательно постарайтесь попасть сюда, а я, скорее всего, не удержусь и обязательно «посплю в летнюю ночь» снова.

И небольшая рекомендация: думается, места на «Сон в летнюю ночь» в Мастерской Петра Фоменко надо покупать в центральном секторе зала, желательно, не в первых рядах. Чуть издали лучше виден рисунок спектакля, особая симметрия и гармония его декораций.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector