Mass effect 2: что делать с дэвидом?

Mass effect 2: что делать с дэвидом?

Дэвид Арчер

Дэвид Арчер (англ. David Archer) — кровный брат руководителя исследовательского комплекса «Цербера» Гевина Арчера.

Содержание

Биография [ ]

В раннем детстве у Дэвида появилось аутистическое расстройство. Как и многие аутисты, он чувствителен к громким звукам. Кроме того, он обладает сильными вычислительными способностями и памятью.

Mass Effect 2: Повелитель [ ]

Гэвин Арчер считает, что аутизм его брата поможет в проекте Властелин по созданию гибрида человека и ВИ. В результате появляется ВИ «Повелитель», который из-за нестабильности начинает кибератаку базы. Взбесившийся ВИ берёт под контроль роботов безопасности и подопытных гетов, которые уничтожают весь персонал станции. Выживает лишь Гевин, которого и встречает капитан Шепард, прибывающий на планету Айте по просьбе Призрака. Арчер просит Шепарда проникнуть в главный комплекс и отключить Повелителя прежде, чем он сможет покинуть пределы планеты. Также Повелителю удаётся проникнуть в мозг капитана Шепард(а), однако не с целью остановить его, а чтобы он смог прервать программу ВИ изнутри, т.к. это был единственный способ. И одновременно транслирует ему события, что привели к созданию гибрида. После спасения Дэвида, Шепард узнаёт от Гевина, что тот хочет продолжить проект «Повелитель», несмотря на то, что от боли по глазам его брата текут слёзы.

Выбор [ ]

Разорвав соединение Дэвида с ВИ, у Шепард(а) появляется выбор: позволить Гевину продолжить проект «Повелитель» или забрать Дэвида и передать его Альянсу.

Mass Effect 3 [ ]

В зависимости от выбора Шепард(а), Дэвид может встретиться капитану, а может погибнуть до начала событий Mass Effect 3.

Если Шепард прекратил проект «Цербера» «Повелитель» и передал Дэвида Альянсу, то он встретит его во время миссии по спасению учеников Гриссомской академии. Он помогает двум своим друзьям в поддержании щитов, оберегающих их от Цербера. Шепард убивает двух солдат Цербера, пытающихся преодолеть щиты. Когда Дэвид произносит фразу: «Квадратный корень из девятьсот шести целых одной сотой. », а Шепард продолжает её словами: «Тридцать целых одна десятая», Дэвид узнаёт капитана и открывает ему дверь, ведущую на склад со снаряжением. Если в отряде СУЗИ, то Дэвид также узнаёт её, как бортовой компьютер Нормандии, а также извиняется перед ней за попытку взлома. Если в команде Гаррус, то Арчер признает его как члена экипажа Нормандии. Напоследок Дэвид скажет: «Я считал. » Шепард спросит: «Что-то конкретное?». Дэвид ответит: «Число дней, которые живу благодаря вам.».

Если же Шепард принял решение продолжить проект «Повелитель», то Доктор Гевин Арчер встретится Шепарду во время миссии по спасению учёных Цербера. Он скажет, что его брат перестал подавать признаки жизни и он применил к нему эвтаназию, как милосердие. Если «Повелитель» не пройден, то Гевин Арчер расскажет о проекте и о том, что на комплекс пришлось сбросить ядерную бомбу и Дэвид погиб.

Если Дэвид был спасен и при разговоре с Гевином Арчером не упоминать о его состоянии, то доктор Арчер достанет Фалангу, потом отойдет к подъемной двери и совершит самоубийство.

Также смерть Дэвида возможна, если не выполнить миссию по эвакуации студентов Гриссомской академии.

Если Дэвид был отправлен в академию во второй части игры и эвакуирован из неё в третьей, вы получите дополнительно 25 очков к военным активам. Также ещё 25 очков добавится, если сообщить Гевину, что его брат был успешно эвакуирован.

Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Jedi Council _ Mass Effect _ Дэвид Андерсон

Автор: Skywalker 16.9.2010, 20:10

Персонаж Дэвида Андерсона стал моделью «универсального человека» — индивида, который по мнению автора должен отображать развитие человеческой расы. Практически полное отсутствие рецессивных признаков (темная кожа, волосы, афро-азиатская внешность) соответствуют представлениям о полном смешении доминирующих рас (и их признаков) с почти полным вымиранием признаков европеидной расы: блондинов, голубых глаз, светлой кожи. Рост 183 см (6 футов).

Лейтенант был высокого роста, шесть футов согласно делу. В двадцать лет он только начинал обретать свою физическую форму – широкая грудная клетка и мощные квадратные плечи. Его кожа была темно-коричневой, его черные курчавые волосы коротко подстрижены в соответствии с военным уставом Альянса. Его черты, как и у большинства граждан многонационального общества конца XXII столетия, сочетали в себе несколько различных рас. В нем доминировали черты африканца, но, как показалось Гриссому, он также имел примесь центрально-европейской и индейской крови. Андерсон энергично подошел к столу и, отсалютовав, остановился по стойке «смирно».

Биография Дэвида Андерсона

Дэвид Андерсон родился в 2137 году в Лондоне на Земле, британского акцента не имеет. В 2149 году, когда человечество открыло путь за пределы своей системы, а Дэвиду было двенадцать, по его же словам, он захотел вступить в Альянс и стать военным. Его легко можно понять: новые миры, бескрайний космос, новые впечатления.

Он поступил в Арктурскую академию. Его направили на обучение специальной подготовки N7. Командовал взводом курсантов и был одним из лучших воспитанников академии. Отмечен знаками отличия и грамотами, получил звание второго лейтенанта ещё до завершения обучения. В этот же период женился на девушке по имени Синтия, она была гражданским лицом и жила на Земле.

Выпускаясь из академии в 2157 году, в год Первого Контакта, имел личную встречу с контр-адмиралом Гриссомом. Сразу после этого принял участие в боевых действиях против турианцев на Шаньси в Войне Первого Контакта. Под его командованием находился взвод космической пехоты.

В 2165 году имел звание штаб-лейтенанта и занимал должность старшего помощника капитана на фрегате «Гастингс». Поселился на Цитадели, она и стала его местом постоянного жительства. После войны Первого Контакта и вхождения человечества в межзвездное сообщество, Дэвид поддерживал интеграцию человечества жизнь Галактики, и рассматривал Цитадель как идеальное место для ведения политической и экономической жизни для людей. Он хотел понять другие расы, и самым быстрым способом сделать это, было жить среди них. В этом же году он развёлся со своей женой Синтией.

После атаки на исследовательскую базу на планете Сайдон он занимался санкционированным Альянсом неофициальным расследованием этого дела и преследованием организовавших его преступников. По инициативе командования Альянса Систем и посла Гойл Андерсон был предложен Совету Цитадели как возможный первый человек-Спектр. Для демонстрации навыков и проверки Дэвид, вместе со Спектром-турианцем Сареном Артериусом, был отправлен на задание по поимке организаторов бойни — доктора Шу Чианя и батарианца Эдана Хад'даха. Сарен, движимый своей ненавистью к людям и корыстным интересом к исследованиям доктора и найденному Хад'дахом артефакту, подставил Дэвида, устроив бойню и убив основных фигурантов дела. В своём отчёте о задании перед Советом обилие жертв среди мирного населения и гибель основных целей Сарен повесил все на Андерсона, своего «напарника».

Во время расследования Андерсон влюбился в подозреваемую, а позже основного свидетеля по делу, Кали Сандерс, дочь своего кумира — адмирала Джона Гриссома. По окончанию расследования их служба воспрепятствовала роману, и они решили не продолжать его. После этих событий они редко общались, сохраняя дружеские отношения.

К 2183 году Андерсон имел звание капитана и являлся командиром новейшего фрегата «Нормандия» (SR-1). Вместе с Найлусом Крайком руководил операцией на Иден Прайм, это задание было проверкой навыков капитана Шепарда, который потенциально мог быть первым Спектром от человечества. Вместе с послом Доннелом Удиной участвовал в докладе Шепарда Совету Цитадели, поддерживая обвинения против Сарена. После того, как Шепард стал агентом СПЕКТР, под политическим давлением со стороны Удины, был смещён с должности командира «Нормандии» и передал пост Шепарду, сам же был переведён на штабную работу на Цитадели.

Во время расследования Шепардом дела Сарена оказывал посильную помощь и бюрократическую поддержку оперативнику. После обнаружения Ила, появления доказательств существования Пожинателей и предстоящей атаке на Цитадель, способствовал Шепарду покинуть Цитадель, где Удина арестовал Нормандию. Пришлось старику Дэвиду вспомнить былые дни и немного погеройствовать, рискуя своей карьерой и даже жизнью. Нормандия смогла сбежать с Цитадели и противостоять вторжению Пожинателей.

После сражения за Цитадель и приглашения людей в Совет Цитадели в знак признательности за их действия, Дэвид Андерсон становится представителем Альянса Систем в Совете. За заслуги перед Альянсом ему присваивается звание адмирала, а его личность становится для большинства людей таким же символом героизма и идеала, как адмирал Гриссом (и Шепард). К 2185 году Андерсон по прежнему является членом Совета.

В конце игры «Mass Effect» игрок может выбрать представителем человечества в Совете Цитадели вместо Андерсона посла Удину, но данное развитие событий не является каноном. В книгах, при упоминании Андерсона указывается, что именно он стал представителем человечества в Совете.

В Mass Effect 2 Андерсон выступает побочным персонажем, который не участвует в развитии сюжета. Существует четыре варианта выбора при встрече с послом Совета:

  • Андерсон советник (в отставке по Альянсу), Удина помощник, Совет спасен: Шепард может получить статус Спектра, Удина недоволен;
  • Андерсон советник (в отставке по Альянсу), Удина помощник, Совет убит: новый совет отказывается встречаться с Шепардом, Андерсон, используя право голоса Совета может вернуть статус Спектра Шепарду;
  • Удина советник, Андерсон помощник (адмирал Альянса), Совет спасен: Шепард может получить статус Спектра, советник Удина недоволен;
  • Удина советник, Андерсон помощник (адмирал Альянса), Совет убит: Шепард не может получить статус Спектра.

Андерсон полностью соответствует своему образу героя и бравого солдата. Он честный, искренний и благородный человек. Его простота и демократичность, а в то же время жёсткость и прямота в отношениях с подчинёнными делают его командиром, которого большинство любит и которым гордятся. Дэвиду не свойственна ксенофобия, столь распространённая среди людей, многие годы он старался стать частью галактического общества, и у него это получилось. Андерсона можно назвать идеалистом и чрезмерно прямолинейным человеком, но при этом в целеустремленности, объективности, компетентности и умении делать правильный выбор ему не отказать.

1. Адмирал получил имя в честь американского физика Карла-Дэвида Андерсона (1905–1991), работы которого были посвящены физике космических лучей и физике элементарных частиц. В 1930 занялся исследованием космических лучей, используя камеру Вильсона, помещенную в сильное магнитное поле. В 1932 показал, что наряду с обычными отрицательно заряженными электронами в космических лучах присутствуют положительно заряженные частицы с такой же массой. За обнаружение позитрона Андерсон в 1936 был удостоен Нобелевской премии по физике, разделив ее с В.Гессом, который в 1912 открыл космические лучи и доказал их внеземное происхождение. В 1933 независимо от других ученых Андерсон продемонстрировал рождение электронно-позитронной пары из g-кванта. В 1936 вместе со своим сотрудником С.Неддермейером открыл новую частицу – мюон (m-мезоны), примерно в 207 раз более тяжелую, чем электрон.

2. В Mass Effect 1 озвучивался Кейтом Дэвидом (Keith David) см. фото.

3. Андерсон присутствует во всех играх и книгах о Масс Эффект.

4. В третей книге Mass Effect: Возмездие, анонсированной на 27 июля 2010 года, Андерсон играет ключевую роль вместе с Кэлли Сандерс по спасению Пола Гриссома.

5. Выпуск Дэвида Андерсона стал первым новосозданной Академии N7.

6. Перенос сейва с Масс Эффект 1 не содержит информации о выборе Шепарда (посла в Совет Цитадели). Игрок выбирает во время собеседования Миранды после вступительной миссии в Mass Effect 2.

7. Андерсон — единственный человек, который может иметь информацию о действиях Специального Корпуса Тактической Разведки Цитадели, и сообщить Шепарду о действиях Спектров, однако данная ветка диалога проигнорирована во время встреч в Президиуме Цитадели.

Джек из Mass Effect 2 сделали гетеросексуальной потому, что BioWare опасалась скандала в СМИ

Новости родом из другого десятилетия! Джек из Mass Effect 2 изначально была пансексуалкой (то есть заводила отношения с любым человеком вне зависимости от его гендера), но BioWare опасалась скандала в СМИ, поэтому чуть ли не в последний момент сменила персонажу ориентацию — Джек стала гетеросексуальной и могла спать только с Шепардом-мужчиной.

Историю об этом в свежем интервью The Gamer рассказывает Брайан Киндреган (Brian Kindregan) — ведущий сценарист Джек, Самары и некоторых других сюжетных элементов Mass Effect 2.

Для начала немного истории. В 2008 году на канале Fox News вышел скандально известный материал, осуждающий секс в видеоиграх в целом и в Mass Effect в частности. Мол, это же игрушки, каким ужасным вещам они учат наших детей? Xbox там называли Sexbox, а видеоигры защищал Джефф Кили (Geoff Keighley) — он же был единственным участником дискуссии, кто играл в Mass Effect (и, кажется, кто вообще знаком с видеоиграми).

Как утверждает Киндреган, материал от Fox News сильно повлиял на настрой в BioWare: «[Джек] была, в общем-то, пансексуалкой наибольшую часть времени, которое ушло на разработку её романа. Mass Effect довольно сильно и несправедливо критиковали в США на Fox News, который в те времена… Наверное, больше людей в мире считали, что существует связь между реальностью и тем, что обсуждают на Fox News».

Поясняем: сейчас за Fox News закрепилась репутация желтушного СМИ, где то и дело выворачивают факты наизнанку и сильно потакают консерваторам. Возвращаем слово Киндрегану:

Команда разработчиков Mass Effect 2 была весьма прогрессивной и без предубеждений, но я думаю, что где-то на уровне начальства были опасения, что если первая Mass Effect, где был только один гей-роман с Лиарой (который формально не был гей-романом, потому что она принадлежала к однополым существам)… Я думаю, были опасения, что если даже это вызвало скандал, то в Mass Effect 2 следует быть чуть осторожнее.

В итоге на довольно поздних этапах производства команду Mass Effect 2 попросили сместить вектор в сторону более традиционных ценностей. Как подчёркивает Киндреган, гомофобов среди боссов BioWare не было: дело именно в скандалах, начавшихся с материала Fox News.

Следы того, что для Джек планировали роман с Шепард-женщиной, остались и в финальной версии Mass Effect 2. Например, героиня упоминает, что состояла в отношениях и с мужчинами, и с женщинами. Кроме того, актриса Кортни Тейлор (Courtenay Taylor), которая играла Джек, была уверена, что озвучивает пансексуального персонажа.

Как признаёт Киндреган, в диалогах с Джек разбросано много намёков на то, что героине всё равно, какого гендера её любовник. И даже после того, как персонажа принялись переписывать, эти фразы решили оставить: с одной стороны, Кидреган хотел подчеркнуть, что Джек плюёт на нормы, а с другой стороны, многие фразы уже были озвучены, поэтому изменить их не получилось бы.

Бывший сценарист BioWare выразил свои опасения насчёт сериала по Mass Effect

Бывший ведущий сценарист BioWare Дэвид Гейдер (David Gaider) у себя в микроблоге прокомментировал информацию о планах Amazon по экранизации Mass Effect в виде сериала.

Источник изображений: Electronic Arts

Источник изображений: Electronic Arts

Напомним, в недавнем интервью Deadline руководитель Amazon Studios Дженнифер Салке (Jennifer Salke) обмолвилась, что компания «близка к завершению сделки», в рамках которой собирается выпустить шоу по мотивам Mass Effect.

По словам Гейдера, он рад решению Amazon Studios сделать из Mass Effect именно сериал, а не фильм, однако сама идея адаптации ролевой серии «совсем чуть-чуть коробит» сценариста.

I’m relieved to see that the Mass Effect/Amazon deal is for a potential TV series and not a movie. Even so, the possibility (and likewise for Dragon Age) makes me cringe just a little, unlike many fans who appear. excited?

Let me explain. (Thread)

— David Gaider (@davidgaider) November 25, 2021

Проблем, по мнению Гейдера, несколько: во-первых, протагонист — сам по себе «довольно скучный» — должен будет обрести характер. Кроме того, герой-мужчина или женщина оттолкнёт тех, кто играл за персонажа другого пола.

Во-вторых, у создателей шоу не будет возможности уместить в одну историю всех полюбившихся сообществу компаньонов: «Подумайте о яростных воях, когда товарища X низведут до камео или не добавят вообще».

All that is, of course, if the DA or ME series is mishandled. I can think of any number of ways it could be done better. but that involves doing more than a strict adaptation, and that comes with its own complications.

Anyhow, good luck to the showrunners. They’ll need it!

— David Gaider (@davidgaider) November 25, 2021

Гейдер добавил, что не считает основные сюжеты игр Mass Effect вершиной сценарного искусства, и делать на этом упор в сериале (пожертвовав соратниками, например) тоже было бы ошибкой.

При этом Гейдер видит непрямую адаптацию Mass Effect наилучшим вариантом для шоу, однако авторам в любом случае придётся делать экранизацию не только для фанатов, но и для незнакомых с франшизой зрителей.

At some level, this TV series needs to answer the question «what IS Mass Effect?» . and that means making something that is *recognizeably* Mass Effect. It means retreading ground in a way that fans don’t need, and will likely react poorly to.

Maybe. I guess we’ll see.

— David Gaider (@davidgaider) November 25, 2021

«В некотором смысле этот сериал должен ответить на вопрос, что такое Mass Effect… а это значит сделать что-то узнаваемое. Повторение истин, которые поклонники уже знают и, скорее всего, воспримут плохо», — предостерёг Гейдер.

При этом сценарист первых двух Mass Effect Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn) и композитор трилогии Сэм Халик (Sam Hulick) в своих социальных сетях выразили готовность поучаствовать в производстве шоу.

Mass effect 2: что делать с дэвидом?

Всем здрасте.
Вопрос такой: в каком порядке нужно проходить миссии второй части ?
После прохождения одной сюжетной мне добавляется ещё две сюжетных, и 4-5 побочных. Для меня это сильно: я прошёл только три сюжетных миссии.

Какие миссии у тебя сейчас?

Маг Отшельник

Папа Чебуратор
Цитадель: Совет, Досье: талантливая воровка — это первые невыполненные по списку вверх. А так их штук 15 — долго переписывать.

Вроде бы всё равно как проходить. Главное на лояльность выполнять до сюжетных.

В хаотичном — как хоти так и проходи.

Evilka

Без разницы, в каком порядке. Важно только то, что после отправки к мёртвому Жнецу — это уже после Горизонта и чего-то там ещё, у тебя останется 1-2 миссии до того, как сюжет сдвинется без твоего участия. Поэтому до миссии по захвату системы свой-чужой лучше закончить всё важное.

Amishor

да, там после мёртвого жнеца через пару миссий сопрут команду и в зависимости как долго будешь думать столько и умрёт экипажа. если сразу за ними ломанёшь то все будут живы, если через пару миссий то половина, а позже- все кроме чаквас наверное

zagruzon

zagruzon
Да, я примерно это и пыталась сказать, только без спойлеров, мало ли.

Amishor

deeVries
игре хз сколько лет,какие спойлеры? это как бояться проспойлерить не знаю,20 тысяч лье под водой

zagruzon

BerkutArmageddon
Я лично делал так. Первым делом занимался вербовкой: Грюнта, Мордина, Гарруса и Джек. Если есть DLC то вербовка Заида и Касуми. Говорят желательно изначально взять Мордина для доступа к Лаборатории, но мне она особо и не нужна была. Потом шёл на Горизонт, если не ошибаюсь открывается после вербовки этих 4-х. (Заид и Касуми не влияют на появление этой миссии). Потом брал в команду Тейна, Тали и Самару. Потом Корабль Коллекционеров. И только тогда брался за их миссии на лояльность. Выполнял ровно в таком порядке. Сначала миссии без выстрелов грубо говоря миссии на 10-15 минут. ( Миссия на лояльность Самары и Тейна), потом Миссия на лояльнось Мордина (данные советую сохранить и Мейлона оставить в живых), там же лоялка от Грюнта (выполняется за 20 минут). Потом на лояльность Гарруса. Далее задание на лояльность Миранды и Джейкоба. В последнюю очередь выполнял лояльность Тали.( Нужно подкачать навык убеждение у Шепа, люблю наорать на Колегию Адмиралов :)) Потом и только потом шёл по сиситему свой-чужой жнецов. После будил Лего и выполнял его лояльнось. А дальше брал штурмом базу Коллекционеров. Если есть все ДЛЦ то советую до штурма базы( я брал Перед заданием на лояльность Миранды и Джейкоба) выполнить Проект Повелитель( не сложно но интересно) и ДЛЦ прибытие, небольшие плюшки в 3 части. Если есть ДЛЦ можешь посетить место крушение Нормандии, пособирать жетоны, ресурсы и свой обгоревший шлем. Второстепенные задания типо «Узнать про рыбок в озере Цитадели» я особо и не выполнял. Толку и смысловой нагрузки они не несут. Вот так вообщем.

Дэвид Фаргстон

zagruzon
Мне очень сейчас стыдно, но «20 тысяч лье под водой» я так и не смогла дочитать — дважды пыталась.
А про спойлеры игры — кто знает прохождение, не задаёт таких вопросов, как в теме))

Amishor

deeVries
ну почему, число мииссий и связанное с ними кол-во погибших в капсулах, уже как по мне геймплейно-технический аспект, на сюжет особо не влияет. секретарша в третьей если и бывает то совсем чуть-чуть. вот потеря рекса меняет намного больше

zagruzon

zagruzon
Ну а вдруг бы человека удивил сам факт похищения экипажа! Меня вот удивил, хотя я впервые проходила игру уже после выхода ME 3.

Amishor

анальные спойлеры
главные миссии это особенно как оживили шепарденка там он пробигает по похищенной колонии далее ему дают наводку на посонов которых шепард должен разыскать.
и вот тут логически важен только мордин или типа того тк он делает защиту от хеад крабов. без него не может быть пройденная миссия про горизонт или типа того где шепард может найти пушку коллекционеров спасти колонистов итп. ивот тут я не помню хотя прошел ме до дыр и искал именно эти закономерности. для активации задания надо взять всех союзников (трех, мордина, гаррусса, и где можно получить такого крогана, где-то там еще джек). если я не ошибаюсь с установленными длс или просто выполняя максимально все доступное гаруса можно проскочить и лететь без него.
следующая условная часть игры заключается в сказке про колобка. и дальше к следующим заданиям — путешествие на жнеца и активации свой чужой после которого будет доступна последняя миссия.
а для факта прохождения порядок выполнения этих заданий смысла не имеет. например всех персонажей второго эшилона на самом деле можно и не брать но это физически невозможно тк будет на счетчике будет недостаточно выполненных заданий.
задания локального характера типа помирить кого-то на цитаделе итп никакого вклада непривносят. хотя они могут крутить время когда коллекционеры покрали гражданский персонал нормандии и постепенно его перерабатываю. на продвижения по сюжету вроде как влияют только задания по вербовке и задания на лояльность.
а минимальное число посонов с которыми можно пройти игру это вроде 5. при условии что заид погиб до суицидалки легион не активирован а грюнт в банке остался. остальных шепард не встретил. потом там еще будет такой прикол что они в определенный момент перестают дохнуть потому что их не может быть менее 3х или 4х точно не помню.
а так на самом не важно как проходить. если конечно нет цели заделать тру шепардовое прохождение без цинковых гробов и потерь всяких психологов и в каютах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector