Магазины комус в москве адреса на карте москвы

Магазины комус в москве адреса на карте москвы

Горячая линия Комус

Покупатели торговой сети Комус могут столкнуться с проблемами некачественного обслуживания, беспорядком в торговых центрах, длинными очередями, сложностями в навигации по магазину. Могут возникнуть проблемы с оформлением онлайн-заказов или регистрацией на сайте и т. д. В любом случае в следует обращаться в Службу поддержки компании.

  1. Телефон горячей линии компании Комус 8-800
  2. Другие способы связи
  3. По каким вопросам специалисты смогут помочь?
  4. По каким вопросам поддержка помочь не сможет
  5. Время ответа и компетентность специалистов

Связаться с компанией можно по телефону, через сайт или в социальных сетях. Давайте разберем все варианты.

Телефон горячей линии компании Комус 8-800

Номера телефонов в зависимости от возникшей проблемы:

Для заказа товара в магазине

Справочная линия (вопросы по ассортименту и параметрам продукции)

Для всех регионов

Отдел по претензиям

Для всех регионов

Для всех регионов

Сервис-Центр для оказания помощи при эксплуатации товаров сложной комплектации

Для всех регионов

8 (495) 980-87-69 (доб. 324)

Заключение договоров с поставщиками

Для всех регионов

8 (495) 685-92-94 (доб. 261)

Отдел по работе с международными компаниями

Для всех регионов

Номера размещены на сайте магазина по адресу: www.komus.ru, в разделе «Контактная информация».

Телефоны, адреса, время работы магазинов, есть на сайте в разделе «Адреса». Для получения сведений необходимо ввести город присутствия. Например, для Санкт-Петербурга система выдает следующие данные:

Дополнительно здесь можно посмотреть расположение магазина на карте.

Другие способы связи

Связаться с компанией можно, позвонив через сайт или воспользоваться услугами онлайн консультанта, нажав на соответствующую иконку с права внизу страницы:

Для того, чтобы задать вопрос в чате, необходимо выбрать категорию товара и ввести вопрос.

Если клиент хочет написать официальную претензию, реквизиты магазинов можно найти в одноименном разделе сайта.

Написать предложение по улучшению работы, выразить благодарность или пожаловаться на магазин, клиенты могут через форму обратной связи:

Здесь можно задать вопрос по своему заказу, о товарах, их стоимости, вносить предложения, написать жалобу, оставить отзыв и т. д. Темы сообщений распределены по отдельным блокам для удобства рассмотрения.

Потребуется выбрать тему обращения и заполнить форму, оставив контактные данные и указать способ получения ответа.

Получить ответы на самые популярные вопросы можно в разделе «Помощь», выбрать тему вопроса: физическим лицам, предприятиям и компаниям, регистрация, и т.д.

Например, нажав блок «Регистрация», пользователь перейдет на страницу «как зарегистрироваться в интернет-магазине», «что делать, если забыл пароль», «изменить данные» и т.д. Войдя в блок «Подбор товаров» откроется блок ответов на вопросы: каким образом выбирать покупки из действующего каталога, что такое лист ожидания, как сравнить цены на товары и т. д. Блок «Оплата» содержит информацию о способах оплаты за товар, как это можно сделать онлайн, через курьера и т. д.

Адреса электронной почты компании для обращений клиентов:

  • Для получения консультации: [email protected] ;
  • Для формирования заказа: [email protected] ;
  • Об ассортименте товаров: [email protected] ;
  • Подача жалобы: [email protected] ;
  • Предложения от поставщиков: [email protected] ;
  • Ремонт техники: [email protected] .

Обратиться в компанию, узнать последние новости, об активных акциях и сезонных скидках, можно через группы в социальных сетях:

  • ВКонтакте: https://vk.com/komus_club;
  • Фейсбук: https://www.facebook.com/komusclub.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

По телефону и онлайн клиенты смогут оформить заказ, получить любые консультации, связанные с работой стационарных торговых точек и интернет-магазина. Обращаться могут частные, юридические лица и поставщики.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Поддержка старается ответить на любые вопросы клиентов, учитывает все пожелания по улучшению работы. Однако в зависимости от проблемы, часть вопросов можно решить, только посетив офис компании, например, при сложностях, связанных с возвратом товаров.

Время ответа и компетентность специалистов

Справочные телефоны службы являются многоканальными, поэтому дозвониться по ним не вызывает сложностей у клиентов. По отзывам покупателей поддержка вежливая и готовая оказать помощь. Получить ответ на вопрос можно быстро. Несколько дней могут рассматриваться претензии к магазину, оставленные покупателями через обратную связь. О результатах клиенту сообщается по телефону или через электронную почту.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector