Магазин метро в железнодорожном адрес как доехать

Магазин метро в железнодорожном адрес как доехать

Балтийский вокзал

Балтийский вокзал

Балтийский вокзал в Санкт-Петербурге расположен в Адмиралтейском районе на набережной Обводного канала. По объему пассажирских перевозок в пригородных поездах он занимает второе место в Северной столице и ведущее место по России. Вокзал соединяет Северную столицу с такими популярными местами как Петергоф, Ораниенбаум и Гатчина и ежегодно посмотреть знаменитые пригороды отсюда отправляются миллионы туристов.

Ближайшее метро к Балтийскому вокзалу

Ближайшая станция метро «Балтийская» — красная линия (1-ая линия). Вход в метро находится в главном холле вокзала. Если идти от поездов вход в метро находится в конце главного холла справа. Выходить на улицу не нужно.

Адрес

198095 Набережная Обводного канала, дом 120

Как добраться до Балтийского вокзала

Наилучший способ доехать до вокзала — метро. Выходить на станции «Балтийская» красной линии.

Также можно доехать на наземном транспорте — автобусы, маршрутки и троллейбусы. Но по рабочим дням, особенно в часы пик, наземный транспорт может застрять в пробках. Этот вариант можно рекомендовать только в выходные дни, либо поздним вечером.

Балтийский вокзал

На автомобиле. Непосредственно на привокзальной площади парковка личных автомобилей не запрещена. Однако есть участки вблизи остановок общественного транспорта где останавливаться запрещено — следите за знаками. Также можно попробовать найти свободное место для парковки на близлежащих улицах — Библиотечном переулке, Лермонтовском проспекте, улице Розенштейна и других. На набережной Обводного канала вблизи вокзала парковка запрещена.

Расписание электричек и поездов с Балтийского вокзала на сегодня (онлайн табло)

  • Subway
  • Кофейня Zёрна
  • Coffee Island
  • Столовая «3 Копейки»
  • Царский аппетит
  • Выпечка с любовью
  • Кофе бар «Бодрая Сова»
  • Паб-ресторан «Гильдия»
  • Кафк «Faster»
  • Hotdogger
  • Шаваролл экспресс
  • Емеля

Интерьер в новогодних украшениях

Интерьер в новогодних украшениях

Рядом с вокзалом находятся:

  • Бюргер Кинг (на привокзальной площади, наб. Обводного канала 120, лит А)
  • Домашняя кухня (ул. Шкапина 6)
  • Суши шоп (ул. Шкапина 10)
  • Ресторан «Кон-Коронель» (ул. Шкапина 10)
  • Столовая «Адмирал» (Митрофаньевское шоссе 2 корпус 1)
  • В ТЦ «Варшавский экспресс», который находится в 10 минутах ходьбы по адресу набережная Обводного канала 118С сетевые кафе Бургер Кинг, KFC, Pizza Hut, Теремок и Mr. Sushi.

Магазины

  • Великолукский мясокомбинат
  • Белорусские колбасы и деликатесы
  • Хлеб
  • Кондитерские изделия
  • Продукты
  • Мегафон
  • Теле2
  • Сотовые телефоны
  • Аксесуары для телефонов и ПК
  • Видео игры
  • Буквоед
  • Пресса
  • «Магазин Вещей»
  • Сувениры (3 магазина)
  • Подарки
  • Подушкин
  • Окна Лабрадор

Рядом расположены магазины:

  • 7Я семья (ул. Шкапина 6)
  • Дикси (наб. Обводного канала 124)
  • ТЦ «Варшавский экспресс» в здании бывшего Варшавского вокзала находится в 10 минутах ходьбы по адресу набережная Обводного канала 118С. В тороговм центре продуктовый супермаркет Призма и множество других магазинов.

Услуги

  • Кассы
  • Камеры хранения
  • Туалеты
  • Зал ожидания
  • Бесплатный Wi-Fi

Виртуальные прогулки — Street View

История

В 1853 году была построена железная дорога между Санкт-Петербургом и Царским селом. Правительство планировало проложить ветку и до Петергофа, но в период ведения Крымской войны денег на новую стройку в казне не хватало. Тогда один из самых богатых петербуржцев того времени крупнейший финансист и промышленник барон Александр Штиглиц решил профинансировать это строительство. Железная дорога была проложена до Петергофа и из Гатчины в Лугу, а рядом с Обводным каналом по проекту архитектора Александра Ивановича Кракау было построено здание станции.

Старинная фотография вокзала

Старинная фотография вокзала

Архитектура

Прототипом строения был Восточный вокзал в Париже, но Александр Кракау творчески переработал проект. Строение было выполнено в форме буквы П с двумя флигелями, в левом крыле располагались царские апартаменты, а в правом находились помещения для обычных пассажиров — кассы и багажное отделение, туалеты и гостиница. Центральный фасад украшают две башенки и полукруглый витраж с часами марки Павел Буре, которые в 20 веке стали электрическими и работают до сих пор. Над перроном установлены стеклянные перекрытия, а входы в то время были боковыми. Строительство велось во времена правления Николая I и его деспотическое правление сочеталось с демократией в архитектуре. В ответ на ренессансный стиль этого вокзала в Петергофе по проекту Николая Бенуа было построено здание станции в готическом стиле.

Центральный фасад

Открытие вокзала состоялось 21 июля 1857 года — в этот день от станции отправились 14 вагонов с 300 пассажирами и через 1 час 10 минут они прибыли в Петергоф. Среди пассажиров были высокопоставленные лица, в том числе и барон Штиглиц, а впоследствии этой дорогой неоднократно пользовались Николай I и Александр II. Через 7 лет 7 июня 1964 года дорогу продлили до Ораниенбаума — ныне Ломоносов и ее протяженность составила 45 километров. В 1860-1870-х годах железнодорожные пути проложили через Гатчину и Нарву до Ревеля, нынешнего Таллина и протяженность дороги была уже 413 километров. Первый поезд из Ревеля прибыл в Санкт-Петербург 19 декабря 1872 года. Построенная железная дорога была очень популярна у петербуржцев — летом из города выезжала вся столица — от студентов до самых важных лиц.

В 1931–1932 году прошла реконструкция вокзального комплекса, в ходе которой вход в здание станции был перенесен в центральную часть, железнодорожные пути убрали из-под купола и там разместился зал ожидания, а в следующем 1933 году от станции отправилась первая электричка.

В 1955 году к левому крылу здания был пристроен павильон станции метро, над входами в вестибюль которой размещены медальоны с портретами флотоводцев Степана Макарова, Павла Нахимова и Федора Ушакова, Михаила Лазарева и Владимира Корнилова. Симметрия постройки была нарушена и часть витражей Светового зала закрылась пристроенным павильоном. Для симметрии планировалось и к правому крылу пристроить павильон и разместить в нем ресторан, но эти планы не были реализованы.

В начале 2000 годов проводится реставрация вокзального комплекса, а в 2003 году к 300-летию города его отремонтировали и оборудовали турникетами для автоматического контроля билетов.

Турникеты

С середины 50-х годов Балтийский вокзал в Санкт-Петербурге обслуживает только пригородные электропоезда, отправление поездов дальнего следования было перенесено на Варшавский вокзал.

Название

  • 1857–1872 годы — Петергофский, поскольку именно так называлась построенная железная дорога до Петергофа
  • С 19 декабря 1872 года, когда из Ревеля прибыл первый поезд в город на Неве и появилась связь с Балтикой, вокзал переименовали в Балтийский

Интересные факты

  • Во время Октябрьской революции наряду с другими стратегическими объектами Балтийский вокзал оказался в центре революционных событий. Он был захвачен солдатами и красногвардейцами наряду с такими важными объектами как мосты и Центральный телеграф. Временное правительство пыталось захватить объект и направило сюда отряд юнкеров, но после прибытия для подкрепления рабочих с Путиловского завода атака юнкеров была отбита.
  • Именно эта железнодорожная ветка была электрифицирована первой в Ленинградском узле — в январе 1933 года пробный электропоезд отправился до станции Лигово. Во время Великой Отечественной войны в Лигово находился край обороны города и при приближении врага контактные провода и оборудование станции снималось и отправлялось в Ленинград.
  • В ноябре 1949 года в сквере напротив привокзальной площади был установлен памятник Иосифу Сталину, который позже убрали. Сейчас на этом месте установлен гранитный памятник Народным ополченцам.
  • Народный фольклор в рассказах Наума Синдаловского подчеркивает связь Балтийского вокзала с морем: «Я вам кто — капитан первого ранга или свисток с Балтийского вокзала?» Недаром и в названиях здешних поселений прослеживается морской мотив — Чайка, Лебяжье и Мартышкино — от слова мартыш, означающее чайки или крачки.

Платформы пригородных поездов

Платформы пригородных поездов

Происшествия

  • В конце 19 веке из-за сильного тумана следовавший из Гатчины в Петербург поезд ехал очень медленно, а потом и вовсе остановился. Многие пассажиры вышли из вагонов, чтобы размяться и увидели несущийся поезд из Ораниенбаума и в следующий момент он врезался в хвост стоящего поезда. Пассажиры успели отскочить от вагонов и спаслись от гибели. Жертв в происшествии могло быть во много раз больше, если бы не чувство интуиции, следуя которому большинство пассажиров вышло из вагонов на свежий воздух. Причиной происшествия был сильный туман.
  • 11 ноября 2002 года находившийся в ремонтном депо электропоезд неожиданно тронулся с места и со скоростью 50 км в час прошел без машинистов около двух километров, ударился о платформу и два первых вагона влетели на нее. В это время здесь находились пассажиры и часть из них не успела увернуться, в результате 4 человека погибли и около 10 пострадало. Причиной катастрофы явилось то, что электричка с 10 вагонами не была поставлена на тормоз, а один из слесарей замкнул два провода перемычкой по не предусмотренной схеме и состав стал двигаться.

Телефон справочной

8 (800) 775-00-00 (бесплатно с территории России).

Вот уже многие годы тысячи жителей и гостей Северной столицы едут посмотреть изумительные фонтаны Петергофа, посетить Китайский Дворец в Ораниенбауме и прогуляться по парку Гатчины. В последнее время также популярны поездки в Стрельну, где расположены возрожденный Константиновский Дворец и построена консульская деревня.

Даже при отсутствии поездов дальнего следования Балтийский вокзал в Санкт-Петербурге обслуживает более 25 миллионов пассажиров в год. Особенно большой наплыв путешественников бывает в летний период, когда отсюда отправляются туристы, а петербуржцы едут в дачные поселки.

В Москве открылся новый вокзал для поездов дальнего следования. Впервые за 100 лет!

На вокзал Восточный в Черкизове перевели 24 маршрута с Курского, в том числе «Стрижи» и «Ласточки» в Нижний Новгород и Иваново.

Антон Дьяконов

В конце мая в Москве открылся новый, десятый вокзал поездов дальнего следования. Железнодорожный терминал Восточный у станции метро «Черкизовская» стал первым новым вокзалом в столице за последний век. Рассказываем, что это за место и кому оно может быть полезно.

Где находится вокзал Восточный

Вокзал Восточный стал частью большого пересадочного хаба, в который также входят станции метро «Черкизовская» (красная ветка) и МЦК «Локомотив». Комплекс находится на северо-востоке Москвы, между районами Гольяново и Преображенское. Это единственный столичный вокзал, расположенный так далеко от центра города.

Дорога на метро от «Охотного ряда» до «Черкизовской» занимает всего 20 минут, а из других районов города до вокзала может быть удобно добираться на МЦК. С Курского вокзала до Восточного можно добраться на метро за 25 минут. Проход от метро и МЦК к поездам Восточного занимает считанные минуты, меньше, чем на прочих вокзалах Москвы.

Вокзал Восточный

Куда можно уехать с Восточного

На Восточный перенесли 24 поезда с Курского вокзала: транзитные маршруты из Петербурга и Мурманска в Анапу, Адлер, Владикавказ, Кисловодск, Новороссийск, Махачкалу, Ейск, Волгоград, Белгород, Самару, Ижевск и Сухум, а также «Ласточки» и «Стрижи» в Нижний Новгород и Иваново.

Важно: некоторые поезда, например «Ласточки» 818Я и 838Я до Иванова и 732Г до Нижнего Новгорода, остались на Курском вокзале, так что стоит быть внимательнее при покупке билета. Если ошибетесь, быстро добраться с одного вокзала на другой не получится.

Вокзал Восточный строили в том числе для того, чтобы разгрузить участок между Курским и станцией Каланчевская, по которому ходили транзитные поезда из Санкт-Петербурга и Мурманска. Участок разгрузить удалось, но возникла новая проблема: увеличилось время в пути. С Восточного поезда отправляются по путям МЦК и съезжают на ленинградское направление около станции Лихоборы. Это занимает лишний час. Поэтому, если хотите сэкономить время и приехать на северо-западные направления чуть-чуть быстрее, то выбирайте поезда, которые отходят с других вокзалов.

Электропоезд на путях Вокзала Восточный

Вокзал Восточный

Восточный может быть удобен для пассажиров, которые приезжают в Москву, чтобы попасть в аэропорт. До пересадки на аэроэкспресс в Шереметьево на станции МЦК «Окружная» ехать 20 минут, до аэроэкспресса в Домодедово на станции «Верхние котлы» — полчаса, а до пересадки на электричку в аэропорт Жуковский (станция «Андроновка») — всего 12 минут. Через два года, когда запустят четвертый Московский центральный диаметр, с вокзала с одной пересадкой можно будет попасть и в аэропорт Внуково.

Отдельная приятная новость для нижегородцев: в ближайшее время картой «Тройка» станет возможным расплачиваться за проезд и в Москве, и в Нижнем Новгороде. Соглашение об этом власти двух городов подписали еще в начале года. С августа 2021-го нижегородцы, прибывающие на Восточный, смогут бесплатно пересесть по «Тройке» на метро и МЦК.

Как добраться до вокзала Восточный

  • По МЦК до станции «Локомотив». Самый удобный способ, чтобы добраться до вокзала: от станции МЦК «Локомотив» в здание вокзала ведет надземный переход.
  • На метро до станции «Черкизовская». Здания Восточного вообще не видно от метро «Черкизовская». Нужно зайти в вестибюль станции МЦК «Локомотив» и пройти через упомянутый переход.

На машине. Возле Восточного еще нет полноценной парковки, но ее обещают построить. Пока лучше брать такси. Если едете из центра, имеет смысл указывать точкой назначения метро «Черкизовская». Главный вход вокзала находится на Амурской улице, и, чтобы туда доехать, придется долго петлять. Лишняя трата времени и денег.

Вокзал Восточный

Если добраться до Восточного относительно легко, то покинуть его куда проблематичнее. В переходе с вокзала на станцию «Локомотив» стоят досмотровые рамки. Сам переход довольно узкий, поэтому даже после прибытия короткой «Ласточки» здесь возникает очередь на 15–20 минут.

Возле главного входа в вокзал нет остановок общественного транспорта. От здания отходит только автобус № 171, который следует через станцию «Преображенская площадь» на улицу Электрозаводская (от конечной остановки автобуса — 10 минут до одноименного метро). Ближайшая автобусная остановка в сторону центра находится в 250 метрах от главного входа в Восточный, в область — в 450 метрах. А для того, чтобы попасть от главного входа к метро, придется идти почти километр.

Инфраструктура и навигация на вокзале Восточный

Восточный представляет собой трехэтажное здание с тремя путями и двумя платформами. Здесь есть зал ожидания на 200 человек, бизнес-зал, автоматы для зарядки мобильных устройств, бесплатный вайфай и кафе — пока всего одно, но обещают целый фуд-корт. Продуктовых магазинов, аптек, киосков с сувенирами и прочих привычных для других вокзалов заведений пока нет. На вокзале довольно тесно, особенно когда прибывают поезда.

Центральный вокзал Вены (Wien Hauptbahnhof)

Центральный вокзал Вены

Центральный вокзал Вены Хауптбанхоф — крупнейший транспортный узел не только Австрии, но и Европы в целом. Часто в указателях или маршрутах его могут обозначать аббревиатурой Wien Hbf.

Современный высокотехнологичный и комфортный для пассажиров комплекс возник в результате слияния старого вокзала (он назывался Южным, так как действительно располагается к югу от центра города) и близлежащей станции Зюдтиролер-Плац, принимающей когда-то электропоезда. В своем нынешнем виде вокзал начал полноценно функционировать с 2015 года после завершения большой реконструкции.

Просторное здание вокзала позволяет при любом пассажиропотоке чувствовать себя удобно и безопасно. Инфраструктура представлена билетными кассами, залами ожидания и спокойными местами для отдыха, камерами хранения, туалетными комнатами, торговыми галереями (всего внутри вокзала около 80 магазинов), десятками кафе и ресторанов, Завершает этот внушительный список отель и огромный паркинг на 600 мест. Одним словом, здесь есть все, что может понадобиться путешественнику. План вокзала — по ссылке.

Большинство сервисов, доступных на вокзале, работают с 9 до 21 часа. В воскресенье — по укороченному графику — до 18 часов.

Расписание Центрального ж/д вокзала Вены в 2022 году

Вокзал Wien Hauptbahnhof является крупным транспортным узлом не только Вены, но и всей Европы. Отсюда отправляются составы в Германию, Словению, Венгрию, Словакию, Италию, Польшу и другие страны. Также от Центрального вокзала следуют пригородные поезда системы S-Bahn (Schnellbahn), которые к тому же являются частью городского транспорта Вены.

На официальном сайте Австрийских железных дорог есть онлайн-табло прибытия и отправления поездов с вокзала Wien Hbf, а также сервис по планированию поездки на определенную дату.

Онлайн-табло от Яндекса на данный момент не отображает все рейсы, которые обслуживает центральная ж/д станция Вены. Это связано с тем, что на текущий момент им не доступна полная информация о железнодорожном сообщении внутри Австрии и Европы.

Купить билеты с Центрального ж/д вокзала Вены

Если вы предпочитаете приобретать билеты заранее, то это можно сделать онлайн в разделе поиска билетов на официальном сайте железных дорог Австрии или воспользоваться удобным онлайн-сервисом Rail Europe. Плюсом является то, что у них есть русская версия сайта.

Билеты из Вены в Москву можно приобрести на сайте компании РЖД. Советуем также отслеживать появление билетов на московское и другие направления в онлайн-продаже на портале Туту. Ру.

Основные направления

Хауптбанхоф обслуживает существенно большее количество поездов, чем раньше, новейшие технологии позволили сократить не только время в пути, но и паузы, необходимые раньше для стоянок: теперь нередко составы прибывают на вокзал со всех сторон и могут тут же отправиться дальше. Наиболее популярными направлениями являются как зарубежные, так и австрийские города, например, Зальцбург.

Маршрут поезда, следующего в Москву, пролегает через Чехию, Польшу и Белоруссию. Он отправляется каждое воскресенье и прибывает в столицу России через 29 часов.

Вена — Прага

Ежедневно несколько скоростных поездов RailJet отправляются от центрального вокзала Вены в главный город Чехии. Пассажиры оказываются в Праге уже через 4 часа.

Вена — Зальцбург

Поезд Вена — Зальцбург обычно преодолевает расстояние между городами за 2,5–3 часа. Каждый час несколько составов отправляются туда от главного вокзала Вены.

Вена — Будапешт

Вена и Будапешт часто входят у туристов в программу одного путешествия. Поезда от вокзала Wien Hbf прибывают на вокзал Келети в Будапеште.

Вена — Мюнхен

Из Вены без пересадок можно добраться и в Мюнхен. Каждые два часа в этом направлении отправляется поезд, который прибывает в Мюнхен через 4 часа. Существует и ночной поезд, он стартует из Вены в 23.25 и высаживает своих пассажиров в Мюнхене в 6.10.

Вена — Братислава

Поездом в Братиславу можно доехать всего за 1 час. Поезда Regional Express курсируют целый день туда-обратно, так как многие жители Словакии работают в Вене.

Выход к железнодорожной платформе вокзала зависит от ее номера. Платформы 1–9 (исторически это часть старого Южного вокзала) находятся на два этажа выше основного центрального входа. Туда можно подняться, воспользовавшись лестницей или эскалатором. Платформы с 11 по 18 находятся на один этаж выше главного зала.

  • Вена — Санкт-Петербург
  • Вена — Брест

Пригородные поезда

Центральный вокзал Вены обслуживает и пригородные поезда системы S-Bahn. Перемещаясь на этом виде поездов в пределах городской черты Вены, можно использовать стандартный билет, действующий на все виды общественного транспорта.

Направления линий пригородных поездов S-Bahn, проходящих через Wien Hauptbahnhof:

  • S1 — Gänserndorf (Гензерндорф), расстоянии 85 км.
  • S2 — Laa an der Thaya (Ла-ан-дер-Тайя, граница с Чехией), 130 км.
  • S3 — Hollabrunn (Холлабрун),
  • S7 — Floridsdorf — Wolfsthal (Вольфсталь). Данный маршрут пролегает через венский аэропорт Швехат.
  • S60 — Bruck an der Leitha (Брук-ан-дер-Лайта)
  • S80 — Hirschstetten (Хиршштеттен), 67 км.

Схема движения венских поездов S-Bahn находится по ссылке.

Центральный вокзал Вены (видео)

Как добраться до центрального ж/д вокзала Вены

Вокзал расположен на площади Зюдтиролер Платц, которая связана транспортной сетью метро, автобусов, трамваев и S-Bahn со всеми уголками Вены.

Из метро можно попасть прямо на вокзал, не выходя на улицу. В самом здании вокзала доступна пересадка на S-Bahn (S1, S2, S3, S7, S60, S80). Здесь же можно пересесть на пригородный поезд U-Bahn линии U1 или на любой автобус расположенного тут же автобусного терминала.

Возле здания вокзала находится остановка, где проходят автобусы № № 13A, 69A, трамваи № № 18, 1, O. Расписание нужных маршрутов общественного транспорта, а также информацию о том, как доехать от вокзала в другие точки город, можно узнать на официальном сайте транспорта Вены.

Транспорт от аэропорта Вены

Самым простым и удобным способом добраться от аэропорта Вены Швехат до ж/д вокзала Wien Hbf являются скоростные поезда ÖBB Rail Jet. Аэроэкспресс отправляется дважды в час (в 03 и 33 минуты, начиная с 6.33 утра). Время в пути 15 минут. Стоимость билета в один конец 4,3 евро. Подробное расписание можно изучить по ссылке.

Площадь около Центрального вокзала Вены — панорама Google Maps

Транспорт от других ж/д вокзалов Вены

Добраться от Западного вокзала (Wien Westbahnhof) до Центрального вокзала Вены можно двумя способами:

  • на метро от станции «Westbahnhof» (линии U3) доехать до станции «Stephansplatz». Сделать пересадку на линию U1 и ехать до нужной вам станции («Südtiroler Pl. — Hbf.«);
  • на трамвае № 18 можно доехать без пересадок, сев на остановке «Westbahnhof» и выйдя около вокзала на остановке «Hauptbahnhof».

Какой бы способ вы ни выбрали, время поездки на общественном транспорте от Западного вокзала до Центрального составляет около 15 минут.

Венский вокзал Майдлинг (Bahnhof Wien-Meidling) отделяет от Центрального вокзала Вены около 3,5 километров, которые при желании можно преодолеть пешком или доехать на одном из пригородных поездов: S-Bahn S1, S2 или S3. Венская электричка проходит это расстояние за 5 минут. Метро или другим городским транспортом пользоваться в этом случае не удобно, придется сделать несколько пересадок.

Паркинг

Парковка расположена на -2 уровне здания вокзала. При въезде фиксируется время начала парковки и водитель получает талон. В случае, если вы приобретаете что-то в магазинах ж/д вокзала на сумму от 10€, то вам выдается карточка на 2 бесплатных часа парковки. Чтобы использовать ее, на выезде необходимо приложить к парковочному автомату сначала талон, выданный на въезде, а затем полученную карточку. Два часа будут вычтены паркоматом автоматически.

Оплата за 2 часа без совершения покупок составляет 10 €. Более длительная парковка оплачивается по следующим тарифам:

  • Парковочный час 4€;
  • Дневной тариф 40€;
  • Недельная ставка 160€.

В связи с тем, что на дорогах Австрии всё более популярными становятся электромобили, администрация вокзала предусмотрела на паркинге 13 точек зарядки и для них.

Чтобы не разбираться в условиях парковки и схемах движения общественного транспорта, до Центрального ж/д вокзала можно добраться, вызвав такси через популярное приложение Uber.

Въезд на паркинг вокзала Wien Hauptbahnhof — панорама Goodle Maps

Трансфер

Последние годы всё более востребованной становится услуга трансфера. Ее можно оформить заранее, выбрав интересующий вас размер и класс автомобиля. При путешествиях в иностранные государства это становится особенно актуальным, так как это освободит вас от необходимости объяснять местным водителям такси, куда вам нужно доехать и переживать за то, какой окажется окончательная цена поездки.

Аренда авто

Если вы планируете путешествовать по Австрии или Европе на автомобиле, то его можно арендовать непосредственно в здании вокзала. Такая услуга — настоящая находка для всех, кто предпочитает свободное передвижение внутри города и за его пределами.

Магазин метро в железнодорожном адрес как доехать

Доверьте составление резюме профессионалам!

Обсудите с экспертом, как эффективно искать работу

Подготовьтесь к интервью вместе с карьерным экспертом

Сравните себя с другими кандидатами, откликнувшимися на вакансию

Узнайте какой вы специалист и добейтесь большего

Автоматическое поднятие резюме в результатах поиска

Отправьте свое резюме в компанию мечты

Оформите страховку от непредвиденной потери дохода

Образование и консультации

Студентам и начинающим специалистам

Сервисы в разработке

Попробуйте новые сервисы, которые, возможно, появятся на hh.ru в будущем

  • О компании
  • Что мы предлагаем
  • Обучение и развитие
  • Сотрудники
  • Главная
  • О компании
  • Что мы предлагаем
  • Обучение и развитие
  • Сотрудники

«METRO Cash & Carry» – международная сеть торговых центров мелкооптовой торговли, входящая в METRO AG. Компания обслуживает клиентов HoReCa (отели, рестораны, кафе, кейтеринговые компании) и представителей розничной торговли малого и среднего форматов. Миссия компании — быть помощником и защитником малого и среднего бизнеса.

  • постоянно развиваться,
  • искать новое,
  • проявлять инициативу,
  • вносить свой вклад,
  • быть предпринимателями на своем рабочем месте.

показатель вовлеченности сотрудников в 2018г.

Официальное трудоустройство в соответствии ТК РФ

«Белая» заработная плата

Возможность профессионального и карьерного роста

Изучение методов ведения мелкооптового бизнеса

Обучение и развитие — одно из приоритетных направле­ний компании. METRO помогает новичкам быстро пройти процесс адаптации: каждый новый сотрудник проходит вводный курс обучения. Существуют программы адаптации для новых сотрудников и программы развития эффективно­сти. Каждая состоит из набора тренингов, который основан на бизнес-потребностях компании и конкретных компетен­циях должности.

В METRO считают, что карьера — это не всегда лестница, а часто скалодром. У каждого сотрудника есть возможность как вертикального роста, так и горизонтального перехода на более интересные для него позиции.

Станция метро Нижегородская Некрасовская линия

Запущено движение по второму участку Некрасовской линии метро.

Поделиться

Станцию Некрасовской линии метро «Нижегородская» открыли 27 марта 2020 года. Она стала конечной станцией розовой ветки.

РасположениеМежду улицей Верхняя Хохловка и шоссе Фрезер возле пересечения с Рязанским проспектом
Переход на станциюКросс-платформенная пересадка между станциями Большой кольцевой линии и Некрасовской линии
ВыходыК остановкам наземного пассажирского транспорта и станции Московского центрального кольца «Нижегородская»
Количество вестибюлей2
Пассажиропоток400 тыс. человек в сутки
Подробнее: https://bav.stroimos.flant.ru/metro/station/28?from=cl

«Нижегородская» – самая необычная станция розовой линии, она кросс-платформенная. Здесь две островные платформы, между которыми проходят пути Некрасовской линии, а по бокам – Большой кольцевой линии. Чтобы пересесть с одной ветки на другую при движении в одном направлении – достаточно перейти платформу. Если нужно ехать в другом направлении, нужно перейти на соседнюю платформу по переходу.

  • БКЛ (Большая кольцевая линия метро)
  • вопрос 1 Что такое БКЛ?
  • вопрос 2 Преимущества БКЛ
  • вопрос 3 Какие станции уже введены?
  • вопрос 4 Когда запустят кольцо?
  • вопрос 5 Новые технологии при строительстве БКЛ

Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ стала самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.

Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ можно будет сделать:

  • пересадки на 23 станции метро;
  • 3 пересадки на Московское центральное кольцо (МЦК);
  • 18 пересадок на Московские центральные диаметры (МЦД).

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:

    – от станции «Народное Ополчение»; – от станции «Новаторская»; – от «Кленового бульвара».

На БКЛ запущены 22 станции метро.

В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща.

29 марта 2020 года открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Пока не будет полностью готов восточный радиус Большого кольца, они будут работать в составе Некрасовской линии.

Также в составе розовой линии метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 года, «Электрозаводская».

7 декабря 2021 года президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин открыли 10 станций метро на новом участке Большой кольцевой линии.


Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl?from=cl

29 декабря 2021 года завершилась проходка всех тоннелей БКЛ метро. В однопутном исчислении проложено 143 км подземных линий.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zaviershiena-prokhodka-vsiekh-tonnieliei-bkl-mietro?from=cl

В 2023 году завершится строительство БКЛ.

Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.

Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.

В дизайне «Нижегородской» отражен образ конструктора «Лего». Станцию поделили на части с помощью цвета, что послужит пассажирам удобной навигационной системой.

Концепция «Лего» подчеркнута простыми формами и большими однообъемными цветными элементами, которые создают настроение всего подземного пространства станции. В отделке применили современные материалы, в том числе крупноформатный керамогранит серого цвета (имитация бетона), металлокерамические и керамогранитные панели желтого, оранжевого, зеленого и голубого цвета.

Потолок отделали алюминиевыми панелями с ультрастойким покрытием. Стены и карнизы украсила современная графика.

Комбинированное освещение дополнило цветовые акценты в отделке станции. Свет сделали прямым и отраженным.

Стены переходов, вестибюля и платформ облицевали керамогранитом и натуральным камнем. На пол уложили шлифованный и полированный гранит серых и коричневых тонов (Каменногорский, Кашина гора или аналоги).

Фасады вестибюлей остеклили и обрамили металлокерамическими или цветными керамогранитными панелями.

Кроме того, «Нижегородская» станет частью транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Нижегородская» – одного из крупнейших в столице. Он объединит метро, МЦК, железнодорожный и наземный транспорт.

Территорию рядом с выходами со станции благоустроили: установили три новые остановки наземного транспорта, тротуары замостили гранитном, разбили газоны и цветники, высадили 41 дерево и 1 098 кустарников, установили скамейки, светильники и урны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector