Локомотивное депо орехово зуево адрес

Локомотивное депо орехово зуево адрес

Гордость машиниста

Начальник депо Орехово Вадим Куруленко счастлив на работе и дома

О профессии машиниста юный Вадим Куруленко впервые услышал от своего дяди, работавшего в эксплуатационном локомотивном депо Орехово. Он уже тогда решил, что, когда вырастет, будет водить поезда. Но перед глазами был и пример родителей, которые трудились на химическом заводе «Карболит» по соседству с их домом на окраине Орехово-Зуево. И когда пришла пора, перед молодым человеком встал выбор – поступать в химический техникум или в ореховское железнодорожное училище.
«Мама настояла, чтобы я пошёл учиться на помощника машиниста, – рассказывает Вадим Куруленко. – Она видела, как вырос дядя на железной дороге, как живёт его семья. И желала такой же жизни мне. Я и по своей психофизиологии вполне подходил этой профессии – был крепким, здоровым, с зачатками лидера. Занимался спортом. Спорт во многом повлиял на меня. Вообще как-то быстро повзрослел, когда стал играть в футбол и хоккей: изменились цели, мироощущение. Победы и поражения научили многому».

Вадим Куруленко поступил в ПТУ № 1 Орехово-Зуево на помощника машиниста. Отучился три года, пришёл на практику в депо Орехово. Свою первую поездку дублёром – из Дулёво во Владимир и обратно, которую совершил накануне своего совершеннолетия, 7 февраля 1985 года, – запомнил на всю жизнь. По его словам, он столь трепетно относился к своей будущей профессии, что ему казалось: машинист – это такой профессор, а над машинистом-инструктором буквально нимб светится. До армии успел поработать в депо Орехово. Сюда же вернулся и после срочной службы в армии, которую проходил в группе советских войск в Германии.

Поработав помощником, он поступил в Московскую дорожно-техническую школу машинистов и получил сразу двое прав управления – электровозом и паровозом. Ему едва исполнилось 23 года, как он уже поехал первым лицом, первым из своей учебной группы. И был самым молодым машинистом в депо. «Первую самостоятельную поездку 1 апреля 1989 года я тоже очень хорошо помню, – рассказывает Вадим Куруленко. – Я поясницей чувствовал весь вес грузового поезда, весь профиль пути. Но получил истинное удовольствие от вождения. И был горд, что стал машинистом».

Вадим получит и третьи права – управления тепловозом – по ускоренной программе. В случае производственной необходимости станет водить и эти локомотивы. И опять же поставит перед собой более высокие цели. Поступит в Московский колледж железнодорожного транспорта без отрыва от производства и задумается о МИИТе.

Универсальный машинист, дисциплинированный и целеустремлённый, он был на хорошем счету у руководства. Общительный, с чувством локтя, коллективизма и взаимопомощи, пользовался авторитетом у коллег. Ещё не прозвенел последний звонок в колледже, а ему уже предложили должность машиниста-инструктора. А вскоре и заместителя начальника депо по эксплуатации.
«То есть получается, что я стал руководить, ещё сидя за студенческой партой, – рассказывает Вадим Куруленко. – Профессия машиниста-инструктора меня захватила. А когда стал работать заместителем начальника депо по эксплуатации, сам себе не верил. Такие глыбы работали на этом посту. Звёзды, до которых не дотянуться».

Как руководитель он всегда предпочитал демократический стиль. Давал возможность сотрудникам проявить себя. Умел раскрыть их сильные стороны. Делал их соратниками. Старался создать дружный, сплочённый коллектив. Уделял внимание не только деловым, но и личным взаимоотношениям в коллективе. Относился с уважением к людям, подчинённым.

И они платили ему тем же, отдавались работе и добивались высокого результата, воплощали передовые идеи. Эта должность, опыт помогли Вадиму Куруленко состояться как руководителю и дали толчок в развитии.

После МИИТа его карьера и вовсе будет развиваться стремительно. Его пригласили на очень ответственный участок работы – Октябрьскую железную дорогу, в Московское отделение, а затем в депо Москва – ключевое по осуществлению пассажирских перевозок от Москвы до Санкт-Петербурга. Заместителем начальника отдела локомотивного хозяйства и начальником депо соответственно. Здесь он уже стал работать как наставник, начал готовить учеников, которым передал свою жизненную и профессиональную философию, а впоследствии и зоны ответственности, Здесь в депо сейчас трудится и сын, Сергей Куруленко, в должности начальника производственно-технического отдела.

Куда бы ни забрасывала его судьба, везде он умело и профессионально руководил трудовым коллективом и добивался высокого результата. Неудивительно, что в конце концов получил предложение прийти в центральный аппарат ОАО «РЖД» – заместителем начальника отдела организации работы локомотивных бригад службы эксплуатации Дирекции тяги. И затем – заместителем начальника службы безопасности движения Дирекции тяги. Там был масштаб работы – на всю страну. И весьма хорошие перспективы.
«Но я был далеко от семьи, – рассказывает Вадим. – Жил в Москве, нужно было постоянно находиться рядом с рабочим местом. А моя супруга Светлана жила в Орехово-Зуево. Она воспитатель в детском саду и не могла бросить своих подопечных. И потом это наш дом, где мы выросли, познакомились, создали семью. Мы виделись в лучшем случае раз в неделю. Поэтому, когда мне поступило предложение возглавить эксплуатационное локомотивное депо Орехово, я его тут же принял. И сегодня безмерно счастлив».

Вадим Куруленко всю жизнь проработал в локомотивном хозяйстве, исполнив свою мечту и мамы. Как и 30 лет назад, произносит слово «машинист» с волнением. Оглядываясь назад, с благодарностью вспоминает тех, кто дал ему путёвку в жизнь: машиниста Евгения Хохлова, машиниста-инструктора Николая Пахомова, начальника депо Орехово, ныне председателя профсоюзного комитета центрального аппарата ОАО «РЖД» Сергея Мишина, начальника депо Орехово, ныне начальника управления АО «Синара – Транспортные машины» Андрея Киселёва, начальника Московской дирекции тяги, ныне – начальника Дирекции моторвагонного подвижного состава Андрея Казакова. Своих детских тренеров, заложивших и сформировавших основы потенциала, который раскрылся во взрослой жизни. Но, наверное, самую большую благодарность за то, что состоялся в профессии и добился успеха в жизни, Вадим Куруленко испытывает к маме и супруге, которые обеспечивали крепкий тыл. Недаром говорят, что за каждым успешным мужчиной стоит любовь женщины.

Вакансии (депо) в регионе: московская область

Место работы. Моторвагонное депо Нахабино; 2. Трудоустройство с полным соответствием с ТК РФ; 3. Своевременная выплата, официальная (полностью белая) з/п; 4.
Гросс/год: 83 462 руб.
2 дня назад в joblab.ru

Слесарь по ремонту подвижного состава 5, 6 и 7 разрядов в.
«МВПС-Сервис» Дедовск, Истринский Район, Московская Область +2 местах

Место работы. Моторвагонное депо Нахабино; 2. Трудоустройство с полным соответствием с ТК РФ; 3. Своевременная выплата, официальная (полностью белая) з/п; 4.
Гросс/год: 61 828 руб.
2 дня назад в joblab.ru

Слесарь по ремонту подвижного состава 5, 6 и 7 разрядов в.
«МВПС-Сервис» Красногорск, Красногорский Район, Московская Область +2 местах

Место работы. Моторвагонное депо Нахабино; 2. Трудоустройство с полным соответствием с ТК РФ; 3. Своевременная выплата, официальная (полностью белая) з/п; 4.
Гросс/год: 61 828 руб.
2 дня назад в joblab.ru

Слесарь по ремонту подвижного состава 5, 6 и 7 разрядов в.
«МВПС-Сервис» Волоколамск, Волоколамский Район, Московская Область +2 местах

Место работы. Моторвагонное депо Нахабино; 2. Трудоустройство с полным соответствием с ТК РФ; 3. Своевременная выплата, официальная (полностью белая) з/п; 4.
Гросс/год: 61 828 руб.
2 дня назад в joblab.ru

Слесарь-электрик 5 разряда (Депо Нахабино)
МВПС-Сервис Нахабино, Красногорский Район, Московская Область

В Депо Нахабино (Сервисный участок по обслуживанию ЭГ2Тв) открыт набор на вакансию «Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования 5 разряда» Обязанности.
30+ дней назад в hh.ru

Мойщик подвижного состава
«Депо № 1″ Пушкино, Московская Область

. Депо Москва-3. Москва, Мытищинская ул. (Платформа Москва-3 или м. Алексеевская). Оформление по ТК РФ, предоставляется отпуск 28 календарных дней в год.
Гросс/год: 378 000 руб.
5 дней назад в Gojobs

Слесарь по ремонту подвижного состава 5, 6 и 7 разрядов в.
«МВПС-Сервис» Нахабино, Красногорский Район, Московская Область

Место работы. Моторвагонное депо Нахабино; 2. Трудоустройство с полным соответствием с ТК РФ; 3. Своевременная выплата, официальная (полностью белая) з/п; 4.
Гросс/год: 61 828 руб.
2 дня назад в joblab.ru

Старший механик ДЕПО железнодорожного участка
группа компаний Наро-Фоминск, Наро-Фоминский Район, Московская Область +1 Местонахождение

Обязанности: Техническое обслуживание и ремонт тепловозов, ГПМ ж/д участка, подвижного состава, жд путей. Составляет заявки на необходимые зап. Части и ГСМ, гра
21 день назад в hh.ru

Слесарь по ремонту подвижного состава (Депо Лобня)
МВПС-Сервис Лобня, Московская Область

. депо Лобня (ТЧ-14) Московская область Условия: Предоставляется жилье (проживание в Хостеле в г. Лобня) Трудоустройство с полным соответствием с ТК РФ.
30+ дней назад в hh.ru

Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования 5 и 7 разряд
«МВПС-Сервис» Нахабино, Красногорский Район, Московская Область

Место работы. Моторвагонное депо Нахабино; 2. Трудоустройство с полным соответствием с ТК РФ; 3. Своевременная выплата, официальная (полностью белая) з/п; 4.
Гросс/год: 72 124 руб.
2 дня назад в joblab.ru

Разнорабочие
«Световит» Воскресенск, Воскресенский Район, Московская Область

В связи с расширением трамвайного депо! ДЛЯ РАБОТЫ ВАХТОЙ В МОСКВЕ требуются разнорабочие (слесарь, мойщик (ца) Обязанности: внутренняя мойка и уборка.
Гросс/год: 80 000 руб.
4 дня назад в joblab.ru

Мойщик подвижного состава
«Депо № 1″ Мытищи, Московская Область

. Депо Москва-3. Москва, Мытищинская ул. (Платформа Москва-3 или м. Алексеевская). Оформление по ТК РФ, предоставляется отпуск 28 календарных дней в год.
10 дней назад в joblib.ru

Мойщики-уборщики подвижного состава
«Световит» Воскресенск, Воскресенский Район, Московская Область +1 Местонахождение

Срочно! Требуются мойщики! В тамвайное депо г. Москва требуются мойщики-уборщики подвижного состава (трамвай). Работа вахтовым методом на 45 либо 60 дней.
Гросс/год: 65 000 руб.
4 дня назад в joblab.ru

Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования 4, 5 и 7разр
«МВПС-Сервис» Красногорск, Красногорский Район, Московская Область +2 местах

Место работы. Моторвагонное депо Нахабино; 2. Трудоустройство с полным соответствием с ТК РФ; 3. Своевременная выплата, официальная (полностью белая) з/п; 4.
Гросс/год: 72 124 руб.
2 дня назад в joblab.ru

Машинист тепловоза
Агрофирма АРИАНТ Красногорский Район, Московская Область +5 местах

. регулирование скорости движения в зависимости от профиля пути Организация и выполнение манёвровых работ Обслуживание тепловоза во время следования в депо.
4 дня назад в hh.ru

Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования 4 и 5 разряд
«МВПС-Сервис» Дедовск, Истринский Район, Московская Область +2 местах

Место работы. Моторвагонное депо Нахабино; 2. Трудоустройство с полным соответствием с ТК РФ; 3. Своевременная выплата, официальная (полностью белая) з/п; 4.
Гросс/год: 72 124 руб.
2 дня назад в joblab.ru

Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования 4, 5 и 7 раз
«МВПС-Сервис» Волоколамск, Волоколамский Район, Московская Область +2 местах

Место работы. Моторвагонное депо Нахабино; 2. Трудоустройство с полным соответствием с ТК РФ; 3. Своевременная выплата, официальная (полностью белая) з/п; 4.
Гросс/год: 72 124 руб.
2 дня назад в joblab.ru

Слесарь по ремонту подвижного состава
Московская Область

. поиске работы (выпускников проф. Образовательных организаций в возрасте до 20 лет, ищущих работу впервые), 4 разряд Квотируемое рабочее место локомотивное депо
30+ дней назад в Sponsored

Уборщик/ Уборщца
новое «ИДАЛИКА» Электроугли, Ногинский Район, Московская Область

Требуются уборщики и уборщицы на уборку электричек. График работы: 6/1; Оформление по ТК РФ; Белая з/п без задержек; Место работы: Депо Железнодорожное.
1 день назад в joblab.ru

Уборщик / Уборщица
новое «ИДАЛИКА» Железнодорожный, Московская Область

Требуются уборщики и уборщицы на уборку электричек. График работы: 6/1; Оформление по ТК РФ; Белая з/п без задержек; Место работы: Депо Железнодорожное.
1 день назад в joblab.ru

Администратор Сети/ Сетевой инженер
Аэроэкспресс Химки, Московская Область

Обязанности: Администрирование и модернизация сети передачи данных компании и ее подразделениях (Аэропорты г. Москва, ЖД-вокзалы, офис в Депо и офис в.
3 дня назад в hh.ru

Уборщик
новое «ИДАЛИКА» Лобня, Московская Область

На постоянную работу требуются уборщицы и уборщики на уборку электричек. Место работы: Депо Лобня. Условия: Белая зарплата (без задержек), 2 раза в месяц на.
Гросс/год: 45 000 руб.
1 день назад в joblab.ru

Конструктор
эверест Лобня, Московская Область

. Депо Савеловского направления. Своя бесплатная охраняемая парковка для всех сотрудников. Обеспечение сотрудников всем необходимым для работы. Приветливый.
Гросс/год: 75 000 руб.
2 дня назад в joblab.ru

Слесарь по ремонту подвижного состава
Московская Область

. безопасности Среднее Квотируемое рабочее место для инвалидов. Среднее общее (11 классов) образование. 4 разряд Квотируемое рабочее место локомотивное депо
30+ дней назад в Sponsored

Велопробегом почтили память воинов-железнодорожников в Орехово-Зуеве

В заезде приняли участие около 30 человек, представлявшие шесть организаций узла и прибывшие с профсоюзными лидерами — руководителями первичных организаций: эксплуатационного локомотивного депо Орехово (ТЧЭ-5) Сергеем Крапивиным, эксплуатационного вагонного депо Орехово-Зуево (ВЧДЭ-1) Зинаидой Симаковой, железнодорожной станции Орехово-Зуево (ДС Орехово), восстановительного поезда (ВП-4112) Ольгой Бученовой, Московско-Горьковской дистанции пути Екатериной Кузнецовой, ООО «СТМ-Сервис» Игорем Халиным.

Мужской коллектив участников «украсили» пять обаятельных железнодорожниц, среди них Галина Учаева из ВЧДЭ-1, Татьяна Иванова, Елена Малова и Елена Бурдина со станции Орехово-Зуево, Ольга Чанышева из ПЧ-2, а также дети — 10-летний Матвей с папой Кириллом Морозовым, слесарем в СТМ-Сервис, и 4-летний Матвей с папой Александром Куприяновым, стропальщиком восстановительного поезда на станции Орехово-Зуево.

Оказались среди участников и спортсмены со стажем. Так, Александр Бахарев, осмотрщик-ремонтник вагонов в ВЧДЭ-1, объехал на двухколесном коне практически все «Золотое кольцо» России. А 23-летний Андрей Егоров, помощник электровоза ТЧЭ-5, — активный участник легкоатлетического забега в Лужниках, который ежегодно проходит накануне Дня железнодорожника.

IMG_2305.JPG

Маршрут построен

Велопробег состоял из четырех этапов: локомотивное депо — вагонное депо — центральный пост (горка) — административное здание станции Орехово-Зуево. Старт был дан от Эксплуатационного локомотивного депо Орехово. Здесь, у памятника в честь участников войны — работников депо, прозвучали слова приветствия велосипедистам-железнодорожникам, состоялся мини-митинг со стихами о войне (их прочла Анна Бычкова) и возложением цветов, завершили мероприятие Минута молчания и общее фото на память. И так на всех четырех этапах маршрута. На каждой остановке Памяти разворачивалось огромное знамя со словами: «Год единства, памяти и славы! 115-лет РОСПРОФЖЕЛ. 75 лет Победы».

Вторая остановка — вагонное депо, где восстанавливают пассажирские вагоны. В прошлом году здесь установили памятник вагонникам (торжественное открытие прошло накануне 9 Мая). А чуть раньше, к 25-летию Пассажирского вагонного депо установили ретро-вагон. Кстати, это единственное на сети дорог депо, производящее все виды ремонта пассажирских вагонов.

Еще две остановки памяти на маршруте: центральный пост (горка) и административное здание станции Орехово-Зуево. На территории ДС Орехово недавно состоялось открытие стенда — Мемориала памяти, а в этот раз здесь прошел завершающий этап велопробега.

IMG_2355.JPG

Работники стальных магистралей

Участников велопробега приветствовали начальник железнодорожной станции Орехово-Зуево Максим Гуркин, начальник эксплуатационного локомотивного депо Орехово Вадим Куруленко, заместитель заведующего отделом Дорпрофжел по Московско-Курскому подразделению Валентина Барашкова, председатель первичной профсоюзной организации ТЧЭ-5 Сергей Крапивин, председатель и специалист ППО линейных станций Горьковского направления Ольга Бученова и Елена Крюкова.

«Этот год оказался для нас плодотворным. В июне мы открыли мемориальный стенд в память о воинах-железнодорожниках, а сейчас проводим первый на Орехово-Зуевском железнодорожном узле велопробег. В этом году состоятся и другие мероприятия. Слаженная работа всех подразделений дает хорошие результаты. И до конца 2020-го мы постараемся удержать передовые позиции», — сказал Максим Гуркин.

И подчеркнул, что велопробег — это дань ветеранам, всем, кто пережил ужасы войны. А проводимое мероприятие — то малое, что могут сделать сегодняшние железнодорожники в память о героях.

«Надеюсь, что этот почин мы продолжим в дальнейшем, и в следующем году будет больше участников. Обещаю, тоже влиться в ваши ряды», — заключил Гуркин.

Остается добавить, что в этот день на всех точках маршрута было сказано много теплых слов в честь воинов-железнодорожников и обращенных к их потомкам — поколению, которое достойно держит Знамя Победы предков.

В финале велопробега Валентина Барашкова поблагодарила от Московско-Курского регионального обособленного подразделения профсоюзные организации железнодорожного узла и всех участников за патриотическое мероприятие. Она отметила, что коллектив Орехово-Зуевского узла активный и слаженный, поэтому решено было провести заезд именно здесь, в надежде, что такие мероприятия станут традиционными.

IMG_2335.JPG

Логичным завершением стало вручение вымпелов и сувениров от профсоюза участникам мероприятия — работникам стальных магистралей. Под занавес прозвучали песня «День Победы», поздравление с наступающим Днем железнодорожника и троекратное «Ура!».

«КРАСНОЯРСК», ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО КРАСНОЯРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ГП

«КРАСНОЯРСК», ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО КРАСНОЯРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ телефон отдела кадров

  • Уточнить номер телефона ОК
  • Время работы
Информация для соискателя
  • Послать резюме на электронную почту
  • Послать резюме по факсу 3912

Режим работы

  • Часы работы
  • Информационный пункт:
  • Раздел официального сайта
  • Подробная информация по телефону

«КРАСНОЯРСК», ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО КРАСНОЯРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ГП вакансии

  • Обязанности
  • Требования к соискателю
  • Зарплата
  • Список свежих вакансий

Вакансии в «КРАСНОЯРСК», ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО КРАСНОЯРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ГП

В анкете предприятия содержится информация о свежих вакансиях от прямого работодателя «КРАСНОЯРСК», ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО КРАСНОЯРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ГП действительных 2022 январь;

Описание

  • Текущая страница раздела «Подвижной состав» включает в себя анкетные данные о предприятии «КРАСНОЯРСК», ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО КРАСНОЯРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ГП;
  • Вы можете изучить прайс-лист с актуальными ценами 2022 январь, получить данные о действующих скидках и акциях;
  • Отдельный раздел проекта посвящен работе, для этого при регистрации организации, работодатель прописывает телефон отдела кадров.

Работа в «КРАСНОЯРСК», ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО КРАСНОЯРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ГП

Условия работы по той или иной вакансии, размер зарплаты, соц-пакет, Вы можете уточнить в отделе кадров организации по действующему адресу Россия Красноярск ул. Скрыпника, 97 .

Отзывы о «КРАСНОЯРСК», ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО КРАСНОЯРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ГП

  • Любой пользователь вправе оставить свой отзыв о «КРАСНОЯРСК», ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО КРАСНОЯРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ГП;
  • Дать оценку предлагаемым товарам или услугам;
  • В данном справочнике «Подвижной состав» представлен еще ряд значимых компаний: «ПРОМТЕПЛОВОЗ СЕРВИС», «КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ», ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО ЮГО-ЗАПАДНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ, ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО, в анкетных данных которых заполняется информация о фактическом и почтовом адресе, ссылка на официальный сайт.
На карте Яндекс

Как добраться до «КРАСНОЯРСК», ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО КРАСНОЯРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

  • уточните часы посещения по телефону;
  • узнайте, есть возможность добраться на общественном транспорте;
  • постройте маршрут на карте чтобы доехать на машине.
Отдел кадров «КРАСНОЯРСК», ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО КРАСНОЯРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ, телефон, график работы

Телефон: уточнить график по телефону

«КРАСНОЯРСК», ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО КРАСНОЯРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ, официальный сайт, адрес

Адрес: Россия 660001 Красноярск, ул. Советская, 1

Официальный сайт:

Общие. Продукция (услуги).
Информация об организации

Вакансии в «КРАСНОЯРСК», ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО КРАСНОЯРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Для получения информации по вопросам трудоустройства, приема на работу, новых открытых вакансий в том числе вахтой и водителем, следует обращаться в отдел кадров.

Заброшенное локомотивное депо Поварово-3

На просторах Подмосковья доживают свой век самые разные заброшенные объекты: плотины, усадьбы, дома отдыха, пионерские лагеря, заводы, бункеры и вовсе непонятные сооружения. Некоторым из них повезло обрести новую жизнь, а остальные так и стоят всеми забытые, зарастают мхом и кустарником. В Солнечногорском районе Подмосковья, к югу от станции Поварово-3, находится как раз один из таких объектов — заброшенное локомотивное депо ТЧ-13 — одно из излюбленных мест у любителей пейнтбола и страйкбола, а также всех поклонников мрачной красоты «постапокалиптических» пейзажей.

Заброшенность и отчужденность — первые и основные впечатления от всего увиденного, возникающие при посещении депо. Когда-то под сводами этого огромного здания кипела жизнь, сновали сотни работников, шумели станки, в огромные окна светило солнце. Но сейчас от этого ничего не осталось, ветер гуляет по огромным пустым залам, практически все, что представляло какую-то ценность, расхищено, а солнечные лучи проходят сквозь пустые оконные проемы. Депо закрыли в 1996 году и сборщики металлолома за более чем 20 лет успели вынести даже рельсы, не говоря уже об оборудовании. Из оставшихся интересных артефактов стоит упомянуть кузницу, остатки трансформатора, доску техники безопасности на производстве, а также россыпь различных деталей и бумаг.

Рядом с основным цехом, где проводились ремонтные работы подвижного состава, находятся две старые водонапорные башни, от посещения которых предостерегают таблички и надписи. С учетом прошедшего времени и степени износа конструкций стоит избегать металлических лестниц и кранов, сам вид которых не внушает доверия.

Среди граффити, обильно покрывающих стены внутри и снаружи, есть несколько любопытных, но в основном это просто каракули. Судя по ярким следам краски, в помещениях старого депо неоднократно проходили пейнтбольные баталии.

Старая котельная, расположенная неподалеку, сохранилась лучше всего. Осталось и оборудование, и информационные плакаты, и даже краска на трубопроводах не выглядит совсем облупившейся и выцветшей. Однако, повсюду царит все то же запустение.

На территории бывшего ремонтного депо кое-где все же теплится жизнь: отдельные здания отданы под склады и лесопилку, а еще недавно, по словам жителей садоводческого товарищества, расположенного по соседству, тут встречались сотрудники ВОХР. Сейчас место в целом открыто для посещения, что и сделало его таким привлекательным для любителей пострелять — и не только шариками с краской!

В страйкболе все почти по-настоящему — амуниция и форма используются, как правило, оригинальные, а пластиковый шарик диаметром 6 или 8 мм оставляет заметные и ощутимые следы на теле. Состязание двух команд может растянуться не на один час или даже день, в зависимости от договоренности и характера местности. В полуразрушенных помещениях депо разыгрываются порой эпичные битвы с обязательным примирением сторон и шашлыком в конце.

По легенде, страйкбол появился после Второй Мировой войны в Японии. Своей армии у страны не было, автоматического оружия тоже. Тогда силы самообороны стали проводить учения, используя пневматическое оружие с электрическим приводом, где вместо порохового заряда использовался сжатый газ, а вместо пули — пластиковый шарик. Выглядело оно, при этом, полностью натурально — как огнестрельные аналоги. Такие мероприятия не противоречили условиям капитуляции и были не травмоопасны для солдат, так как сила выстрела пневматики была относительно невелика, а шарики не наносили увечий.

Прогуливаясь под высокими сводами заброшенного депо, вы увидите на стенах и другие странные символы: аббревиатуры и различные слова. Это следы еще одних любителей «заброшек» и приключений.

Несколько лет назад, а именно в 2012 году, в России появились и стремительно набрали популярность так называемые «квесты» — игры-головоломки, в процессе участия в которых игрокам приходится отправляться в самые неожиданные места и выполнять необычные, а порой и пугающие задания. Очень часто в роли полигона для таких игр выступают все те же заброшенные объекты, внутри которых команда игроков посреди ночи должна отыскать «магический предмет» — ключ к следующему этапу. Часто, при этом, на объекте есть охрана, не имеющая представления ни о каких «квестах», что значительно прибавляет игрокам острых ощущений.

В целом, заброшенное депо в Поварово является достаточно интересным местом для посещения. Подобную небольшую экскурсию в недавнее прошлое железнодорожного дела особо оценят все любители «постапокалиптического» романа Дмитрия Глуховского — здесь сами оживают многие образы, созданные писателем. Остерегаться стоит только бродячих собак и сотрудников охраны, хотя последних уже несколько лет никто не видел.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector