Лицей вторая школа адрес

Лицей вторая школа адрес

ИЧП «Радиант»

ИЧП «Радиант» ИНН 1238135015 ОГРН 2686000283107 зарегистрировано 08.09.1992 по юридическому адресу 302025 , Орловская область , город Орел , улица Бурова, 4, 31 . Статус организации: ликвидирована. Руководителем является конкурсный управляющий Горбачев Александр Иванович (ИНН 199097881857). Подробнее >

Основной вид деятельности — Деятельность фондовых, товарных, валютных и валютно-фондовых бирж. В исторических сведениях доступны 4 записи об изменениях, последнее изменение датировано 24 января 2017 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №2 ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ с 20 октября 1992 г., присвоен КПП 207404280. Регистрационный номер в ПФР — 198297834906.

Информации об участии ИЧП «Радиант» в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 1 завершенном арбитражном деле. < Свернуть

Ликвидация

Организация ликвидирована: 25 сентября 2007 г.

Способ прекращения: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ЕГО ЛИКВИДАЦИЕЙ НА ОСНОВАНИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ АРБИТРАЖНОГО СУДА О ЗАВЕРШЕНИИ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Надёжность

Выявлено 18 фактов об организации:

Связи

Актуальные Исторические Все

Выявлено 47 ликвидированных связанных организаций

Выявлены 2 ликвидированные связанные организации и индивидуальных предпринимателя

Выявлено 49 ликвидированных связанных организаций и индивидуальных предпринимателей

Финансы

Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

Госзакупки

Сведения об участии ИЧП «Радиант» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Проверки

Данных о проведении в отношении ИЧП «Радиант» плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах ИЧП «Радиант» отсутствуют.

Последние изменения

Горбачев Александр Иванович : добавлены сведения об ИНН руководителя 199097881857

Выписка из ЕГРЮЛ на 09.05.2014. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 08.09.1992.

Завершено рассмотрение судебного дела №А48-4797/2006 от 25.10.2006 в первой инстанции. Организация в роли ответчика, сумма исковых требований 386 860 руб.

Новое судебное дело №А48-4797/2006 от 25.10.2006 в роли ответчика, сумма исковых требований 386 860 руб.

Похожие организации

Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:

Учредители

Данные об учредителях ИЧП «Радиант» отсутствуют в ЕГРЮЛ.

Судебные дела

В роли: Ответчика Истца

ДинамикаСумма, руб.Дела
200601

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении ИЧП «Радиант» не найдена.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

ИЧП «Радиант» действует с 8 сентября 1992 г., ОГРН присвоен 15 марта 2007 г. регистратором МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №9 ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ. Руководитель организации: конкурсный управляющий Горбачев Александр Иванович. Юридический адрес ИЧП «Радиант» — 302025, Орловская область, город Орел, улица Бурова, 4, 31.

Основным видом деятельности является «Деятельность фондовых, товарных, валютных и валютно-фондовых бирж». Организации ИНДИВИДУАЛЬНОЕ (СЕМЕЙНОЕ) ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ (С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ НАЕМНОГО ТРУДА) «РАДИАНТ» присвоены ИНН 1238135015, ОГРН 2686000283107.

Организация ИНДИВИДУАЛЬНОЕ (СЕМЕЙНОЕ) ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ (С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ НАЕМНОГО ТРУДА) «РАДИАНТ» ликвидирована 25 сентября 2007 г. Причина: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ЕГО ЛИКВИДАЦИЕЙ НА ОСНОВАНИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ АРБИТРАЖНОГО СУДА О ЗАВЕРШЕНИИ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ИЧП «Радиант» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Лицей № 2 города Рыбинска

Версия сайта для слабовидящих

Мы рады приветствовать Вас на сайте муниципального бюджетного образовательного учреждения «Лицей № 2», являющегося одним из старейших учебных заведений города Рыбинска. Если Вы зашли на наш сайт, значит Вам небезразлично настоящее, прошлое и будущее нашего лицея. Надеемся, что сведения, представленные на нашем официальном сайте, окажутся полезными для Вас.

За более чем 95 лет лицей № 2 шагнул далеко вперёд по уровню образования. Он признанный лидер среди городских школ по числу победителей предметных олимпиад, успешно сданных ЕГЭ и полученных выпускниками медалей. Лицей переезжал в новое здание. Менял статус: был школой имени Крупской, гимназией, но главное, что оставалось неизменным: качество знаний и профессионализм педагогов.

Наш лицей – это:

  • 1886 любопытных ребячьих глаза, желающих знать всё обо всем,
  • 943 обучающихся,
  • 75 педагогов, идущих в ногу со временем, влюбленных в свое дело,
  • 260 звонков в месяц,
  • 72 стипендиата Главы Рыбинского муниципального округа,
  • 18 предметных кабинетов, оснащенных современным оборудованием,
  • 3 компьютерных класса, оснащенных по последнему слову техники,
  • 1 мобильный компьютерный класс с беспроводной сетью Wi-Fi,
  • Это тысячи наших выпускников, получивших хорошее образование и добившихся значительных успехов в жизни.

Лицей – это единство школьных традиций и современных технологий!

Лицей – это школа успеха!

Особенности организации обучения в 2021/22 учебном году (перейти по ссылке)

Для обеспечения санитарно-гигиенических требований в связи с сохраняющейся угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) вносятся изменения в организацию и режим работы лицея №2. Вся информация будет оперативно отображаться на официальном сайте в разделах «Новости» «Питание» и на главной странице в блоке «особенности организации учебного процесса в 2020-2021 уч. году».

Поступающим в 1 класс

ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ В 1-Е КЛАССЫ ЛИЦЕЯ №2 ОКОНЧЕН! СВОБОДНЫХ МЕСТ НЕТ!

МИКРОРАЙОН лицея №2: ул. Свободы, дома 23,23а,29,33; ул. Радищева, дома 83,85,87,105; ул. Карякинская, дома 41,43,45,47, 88,90,106; ул. Кирова, дома 34, 36; ул. Плеханова, дома 34,36,38

Приказ о зачислении в 1-е классы лицея №2 опубликован ниже:

Поступающим в 10 класс

В связи с отзывом заявлений учащимися, зачисленными в лицей по результатам индивидуального отбора приказом № 145 от 30.06.2021 в лицее будет проводится дополнительный индивидуальный отбор (2 волна) для получения среднего общего образования (профильное обучение) на 1 вакантное место технологического профиля и 3 вакантных места гуманитарного профиля в соответствии с приказом №161 от 24.08.2021

Уважаемые выпускники 9 классов, родители (законные представители)! С 21 июня 2021 года в лицее начинается индивидуальный отбор для профильного обучения в 10 классе на 2021-2022 учебный год. Дни подачи документов родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся — 17-18 июня 2021 с 10.00 до 13.00 часов. Рекомендуем ознакомиться с приказом № 225 от 02.06.2021 и ПАМЯТКОЙ по индивидуальному отбору для профильного обучения в лицее.

Уважаемые родители учащихся, не являющихся выпускниками лицея! Обращаем Ваше внимание на необходимость при подаче документов для индивидуального отбора предоставить информацию о результатах ОГЭ по русскому языку (гуманитарный профиль) и математике (технологический и естественно-научный профиль) на бланке образовательной организации, заверенную подписью и печатью директора.

Уважаемые родители (законные представители) участников индивидуального отбора! В связи с отзывом заявлений об индивидуальном отборе и на основе результатов собеседования с кандидатами на освободившееся место изменились результаты рейтинга в технологическом и гуманитарном профилях.

Уважаемые родители (законные представители) обучающихся, прошедших индивидуальный отбор и рекомендованных к зачислению в лицей №2 для получения среднего общего образования по выбранному профилю! Вы можете подавать документы для зачисления 24,25,28 июня 2021 с 10 до 13 часов к.224.

  • Приказ №128А от 29.03.2021 «Об утверждении Положения о порядке организации индивидуального отбора при приеме и переводе в муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №2 г. Рыбинска для получения среднего общего образования и для профильного обучения в 2021-2022 учебном году.»
  • Положение о порядке организации индивидуального отбора при приеме и переводе обучающихся в муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №2 г. Рыбинска для получения среднего общего образования и для профильного обучения
  • Положение о собеседовании при индивидуальном отборе в профильные 10 классы для получения среднего общего образования

Если у Вас возникли вопросы, скорее всего вам поможет раздел «Сертификаты дополнительного образования» страницы департамента образования Ярославской области, на который Вы можете перейти по этой ссылке .

ПФДО лицея №2

Социально-психологическое тестирование

alt=»СПТ» width=»150″ height=»83″ />В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 июня 2014 г. № 658 «Об утверждении порядка проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования» в сентябре-ноябре 2021 года проводится социально-психологическое тестирование обучающихся муниципального общеобразовательного учреждения лицей №2.

Уважаемые ребята!

Уважаемые ребята! По всей России проводится социально-психологическое тестирование обучающихся, направленное на выявление факторов риска и факторов защиты, влияющих на поведение людей в разных жизненных ситуациях.

Каждый человек в жизни сталкивается с трудностями, рисками, но все их преодолевают по-разному. В условиях трудных жизненных ситуаций нужно проявлять психологическую устойчивость, уровень сформированности которой зависит, в том числе, от соотношения факторов риска и факторов защиты.

Исследование позволит выявить степень вашей психологической устойчивости в таких ситуациях. Чем откровеннее будут ваши ответы, тем точнее вы получите результат. Конфиденциальность личных данных гарантируется. После обработки результатов теста вы получите общее представление о своей психологической устойчивости. Ответы на вопросы – это ваше личное мнение. Для нас важен каждый ответ, так как от этого зависит общая картина результатов. Предлагаем Вам принять участие в тестировании.

Уважаемые родители!

Вы, безусловно, самые близкие и значимые для ребенка люди. Вы стремитесь быть успешными родителями. Вы испытываете тревогу и беспокойство за будущее и настоящее своего ребенка. Это здоровые эмоции, они заставляют действовать, своевременно прояснять то, что Вас беспокоит.

В современной жизни много соблазнов и запретов для наших детей, которые привлекают, манят и провоцируют их на неоправданно рискованное поведение. Молодежная среда – благодатная почва для целенаправленного воздействия на наших детей, их вовлечения в противоправную деятельность и асоциальное поведение.

До 60 процентов школьников сообщают, что подвергаются давлению со стороны сверстников, побуждающих их принимать алкоголь или наркотики. Модными становятся такие виды рискованного подросткового поведения, как руфинг, зацепинг, паркур, самоповреждение, суицидальное поведение, киберагрессия, экстремизм и пр. Детей вовлекают в группы смерти, культивируют агрессивные протестные формы поведения, вовлекают в преступные группы и пр.

Не стоит успокаивать себя соображениями вроде: «С моим ребенком такого случиться не может». Помните! Чем раньше Вы заметите неладное, тем легче будет справиться с бедой.

В период с 15 сентября по 31 октября 2021 года в регионе проводится социально-психологическое тестирование в отношении обучающихся, достигших возраста 13 лет, по единой методике. Методика разработана специалистами высшей школы и направлена на выявление факторов риска и факторов защиты, влияющих на поведение людей в разных жизненных ситуациях и определяющих, в том числе, уровень психологической устойчивости ребенка.

Факторы риска и факторы защиты формируются в процессе взросления человека. Если у ребенка больше факторов риска, то он может быть склонен к зависимому и рискованному поведению.

Преобладание факторов защиты способствует развитию психологической устойчивости ребенка (способность сказать «НЕТ!», умение противостоять трудностям, давлению обстоятельств, стремление к сохранению собственного физического и психического здоровья и пр.).

Тестирование позволяет не только выявить соотношение факторов риска и факторов защиты, но и узнать сильные стороны ребенка, чтобы в дальнейшем сделать упор на их развитие и помочь ребенку противостоять окружающим обстоятельствам.

Тестирование проводится ежегодно и одновременно во всех регионах России. Это опрос, выявляющий мнения, представления и позиции обучающихся относительно их самих и обстоятельств, в которых они находятся.

Процедура тестирования конфиденциальная, результаты обезличены и представлены в обобщенном виде. Каждому обучающемуся присваивается индивидуальный код участника, который делает невозможным персонификацию данных. Список индивидуальных кодов и соответствующих им фамилий хранится в образовательной организации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2007 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

Персональные результаты могут быть доступны только трем лицам: родителю, ребенку и педагогу-психологу. По запросу Вы можете получить консультацию по результатам тестирования Вашего ребенка.

Тестирование проводится при наличии информированного согласия в письменной форме одного из родителей (законного представителя) обучающихся, не достигших возраста пятнадцати лет. Согласие фиксирует разрешение Вашему ребенку участвовать в тестировании и подтверждает Вашу осведомленность о цели тестирования, его длительности и возможных результатах.

Участие Вашего ребенка в социально-психологическом тестировании поможет Вам выявить скрытые тенденции нарушений поведения, снять необоснованные подозрения в употреблении наркотиков и пр., в отдельных случаях — не упустить время и оказать помощь своему ребенку. Кроме того, благодаря тестированию Вы сможете увидеть, что именно вызывает у ребенка негативные переживания и повлиять не только на ребенка, но и на ситуацию, на источники тех трудностей, с которыми он сталкивается.

Горячая линия по вопросам проведения социально-психологического тестирования обучающихся

Как доехать до Лицей «»Вторая Школа»» в Гагаринском на автобусе, метро или поезде?

Показать Лицей «»Вторая Школа»», Гагаринский на карте

Карта Лицей Изображение может быть защищено авторскими правами. Узнать больше на Википедии

Маршруты до Лицей «»Вторая Школа»» в Гагаринском на общественном транспорте

Эти транспортные маршруты проходят рядом с Лицей «»Вторая Школа»»

  • Автобус: 57, Е10, Е12, М1, М16
  • Метро: 1, 6

Как доехать до Лицей «»Вторая Школа»» на автобусе?

Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

От точки M&G, Крылатское

От точки adidas, Очаково-Матвеевское

От точки Зебра, Можайский

От точки Люксор Ясенево, Ясенево

От точки Издательство «Эксмо», Хорошёвский

От точки Спортлэнд, Ясенево

От точки Парк «Узкое», Ясенево

От точки ТК «Золотой Вавилон», Ясенево

От точки Боровское шоссе, Солнцево

От точки Матвеевка, Очаково-Матвеевское

Как доехать до Лицей «»Вторая Школа»» на метро?

Нажмите на маршрут метро, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

От точки M&G, Крылатское

От точки adidas, Очаково-Матвеевское

От точки Люксор Ясенево, Ясенево

От точки Издательство «Эксмо», Хорошёвский

От точки Спортлэнд, Ясенево

От точки Парк «Узкое», Ясенево

От точки ТК «Золотой Вавилон», Ясенево

От точки Боровское шоссе, Солнцево

Остановки Автобус рядом с Лицей «»Вторая Школа»» в Гагаринский

Название остановкиРасстояние
Университетский просп.5 мин. ходьбыПросмотр
Универмаг «Москва»6 мин. ходьбыПросмотр
Ул. Николая Коперника9 мин. ходьбыПросмотр

Остановки Трамвай рядом с Лицей «»Вторая Школа»» в Гагаринский

Название остановкиРасстояние
Дарвиновский музей12 мин. ходьбыПросмотр

Автобус линии до Лицей «»Вторая Школа»» в Гагаринский

Название линииНаправление
57Менделеевская улицаПросмотр
111ДиспансерПросмотр
М1Иваньковское ш.Просмотр
Е10Метро «Теплый Стан»Просмотр
Е12Ул. Обручева, 23Просмотр
М161-я гор. б-цаПросмотр
Н11Метро «Лубянка»Просмотр
434Метро «Университет»Просмотр
С10Детский муз. театрПросмотр

Какие остановки находятся рядом с Лицей «»Вторая Школа»»?

Ближайшие остановки к Лицей «»Вторая Школа»» :

  • Университетский просп. находится в 268 метров, 5 минут пешком.
  • Универмаг «Москва» находится в 358 метров, 6 минут пешком.
  • Ул. Николая Коперника находится в 624 метров, 9 минут пешком.
  • Дарвиновский музей находится в 828 метров, 12 минут пешком.

Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Лицей «»Вторая Школа»»

Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Лицей «»Вторая Школа»»: 57, Е10, Е12, М1, М16.

Какие маршруты метро останавливаются около адреса: Лицей «»Вторая Школа»»

Эти маршруты метро останавливаются около адреса: Лицей «»Вторая Школа»»: 1, 6.

На каком расстоянии находится станция трамвая от Лицей ""Вторая Школа"" в Гагаринском?

Ближайшая станция трамвая около Лицей ""Вторая Школа"" в Гагаринском находится в 12 мин ходьбы.

Какая ближайшая станция трамвая к Лицей ""Вторая Школа"" в Гагаринском?

станция Дарвиновский музей находится ближе всего к Лицей ""Вторая Школа"" в Гагаринском.

На каком расстоянии находится остановка автобуса от Лицей ""Вторая Школа"" в Гагаринском?

Ближайшая остановка автобуса около Лицей ""Вторая Школа"" в Гагаринском находится в 5 мин ходьбы.

Какая ближайшая остановка автобуса к Лицей ""Вторая Школа"" в Гагаринском?

остановка Университетский просп. находится ближе всего к Лицей ""Вторая Школа"" в Гагаринском.

Показать Лицей «»Вторая Школа»», Гагаринский на карте

Карта Лицей Изображение может быть защищено авторскими правами. Узнать больше на Википедии

Общественный транспорт до Лицей «»Вторая Школа»» в Гагаринском

Не знаете, как доехать до Лицей «»Вторая Школа»» в Гагаринском, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Лицей «»Вторая Школа»» от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Лицей «»Вторая Школа»» с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Лицей «»Вторая Школа»»? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Университетский просп.; Универмаг «Москва»; Ул. Николая Коперника; Дарвиновский музей.

Вы можете доехать до Лицей «»Вторая Школа»» на автобусе, метро или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 57, Е10, Е12, М1, М16 (Метро) 1, 6

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Лицей «»Вторая Школа»» с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Лицей «»Вторая Школа»» проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Гагаринского! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Лице́й «Втора́я шко́ла», сокращённо Л2Ш, — государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы. Находится в Юго-Западном административном округе города Москвы. Wiki

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 2» города Буинска Буинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Буа муниципаль районы Буа шәһәренең “2нче Лицей” муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Визитная карточка

Адрес:422430, Республика Татарстан, г. Буинск, ул. Ефремова, дом 148
Телефон:+7(843)-743-83-23
E-Mail:bua_liceum@mail.ru, L2.Bui@tatar.ru
Министерство:Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название:МБОУ «Лицей № 2» города Буинска БМР РТ
Руководитель:Калимуллин Рамиль Равилович
Год основания учреждения:1976
У нас учатся:744 учащихся
У нас учат:47 учителей

24 декабря 2021 года в лицее прошло торжественное принятие в ряды Юнармия обучающихся 5в класса. Юные Юнармейцы дали торжественную клятву на верность Отечеству и всему юнармейскому братству. С напутственным словом выступил руководитель Юнармейского движения в лицее Сайфутдинов Рафаэль Сагитович.

Желаем достойно нести звание Юнармейца.

С 22 по 24 декабря в стенах лицея прошли новогодние ёлки для начальных классов и бал-маскарады для старших классов. На новогодний праздник пришли Баба-Яга, Снежная Королева, Кикимора, Леший, Лихо, Разбойники и зайчики-разведчики. Не обошлос и без главных гостей. Дед Мороз и Снегурочка поздравили обучающихся, спели вместе песни и поводили хоровод. Ребятам все очень понравилось!

С наступающим Новым годом!

22 декабрьдән 24 декабрьгә кадәр лицейда башлангыч сыйныфлар өчен чыршылар һәм өлкән сыйныфлар өчен бал-маскарадлар узды. Яңа ел бәйрәменә Баба-Яга, Кар Королевасы, Кикимора, Леший, Лихо, Разбойниклар һәм разведчиклар килде. Төп кунаклар да читләтеп узмады. Кыш бабай белән Кар кызы укучыларны котладылар, бергәләп җырлар җырладылар һәм әйлән-бәйлән уйнадылар. Балаларга барысы да бик ошады!

По итогам муниципального этапа Республиканской олимпиады школьников по технологии поздравляем победителей Набиуллина Булата ученика 9 класса, Камартдинову Илюзю ученицу 9 класса, Мусину Ильмиру ученицу 11 класса. Учителя: Гималиев А.А. и Валиахметова А.К.

Желаем дальнейших побед!

Нәбиуллин Булатны, 9 нчы сыйныф укучысы, Камартдинова Илүзәне, 9 нчы сыйныф укучысы, Мусина Илмираны,11 нче сыйныф укучысы, технология буенча Бөтенроссия олимпиадасының муниципаль этабында җиңүләре белән котлыйбыз. Укытучылар: Гималиев А.А. һәм Вәлиәхмәтова А.К.

Лицей «Вторая школа»

Нам известны результаты ЕГЭ для 7910 школ России за 2019 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указаный год.

Иван, в школе английский среднего уровня, но это и не школа с лингвистическим уклоном. Если вы поступили, то в начале учебного года будет тестирование и вас разделят на группы. Одна группа будет посильнее, вторая — послабее (у нас было именно так). Но, в целом, в какую бы группу вы не попали, английский все равно слабоват, если вы поступаете после школы, где английский был профильным предметом. Ориентирование идет на средний уровень детей.

С информатикой сложнее. Тут делят психологи, основываясь на результатах своего тестирования при поступлении. Но в начале года можно перейти из группы в группу, если очень хотите. Идете к психологам и рассказываете почему хотите именно в эту группу, а не в другую.
Скажу одно: в группу к Дединскому направляют стрессоустойчивых детей и детей, которые легко сдали экзамены при поступлении. Потому что боятся большой нагрузки от него. Мало того, далеко не все классные руководители хотят работать с Ильей Рудольфовичем именно из-за его нагрузок, которые кому-то кажутся непомерными. Но программировать у него вы будете точно. Про других ничего сказать не могу, т. к. просто не знаю. Но вторая группа идет по программе, которая намного слабее и пишут они на Паскале, а не на СИ++.

Вообще, в лицее очень хороший педагогический состав. Если вы любите точные науки, то учиться в лицее вам точно понравится.

Вот отрывок из интервью Ковальджи по этому поводу.

И сейчас то, что отметки стали играть слишком гипертрофированную роль в жизни школы, приводит к тому, что детей начинают обманывать и родителей тоже, создают видимость благополучия. То есть по отметкам ребенок отличник, всё ОК. Потом такие отличники идут поступать к нам в школу, и тут выясняется, что по обычной школьной программе они ничего не понимают.

Я стараюсь в присутствии родителей всё это говорить, потому что они должны четко понимать, что происходит с их детьми. Так вот выясняется, что дети просто дрессированные. Они что-то такое близко к тексту выучили, могут типовую задачку в два счета решить, но при этом они не понимают, что они делают, как они решили, чем они занимаются. У меня был такой случай, что парень пришел поступать в 10-й класс. Я говорю: «Понимаете, что вы сильно отстали». «Нет, – говорит, – у меня все хорошо». Да, квадратное уравнение он решил мгновенно. И тут я его спрашиваю: «А что такое квадратный корень? ». И оказывается, что он понятия не имеет, что такое квадратный корень, хотя дискриминанты считает. А еще хуже, когда начинаешь спрашивать, что такое рациональное число или основное свойство дроби.

Как же он вычисляет корни квадратного уравнения, если не знает, что такое квадратный корень?

Автоматически по рецепту. Это называется манипуляция с символами.

Уважаемый Анатолий! У Вас две проблемы — организационная и проблема отношения к ситуации. Но две Ваши проблемы перевешивает одна большая радость — Вы папа одаренного ребенка. И если Вы чуть по другому расставите акценты в своем отношении к ситуации и будете внимательней к организационным вещам, то у Вас наступит гармония в ситуации:)

По организационным вопросам. На сайте Лицея есть подробное описание правил поступления. Их суть такова — все, кто сдал экзамены становятся кандидатами на зачисление. А уже из них отбирают учеников. На сайте указано, что имеет значение при приеме и то, как именно сдал экзамены кандидат, и какие у него награды на олимпиадах. Думаю, психологи тоже имеют свой голос. Ковальджи — это председатель приемной комиссии. Именно он принимает апелляции. И пояснения по вопросам приема тоже он дает. Так что жаль, что Вы не задали ему Ваши вопросы о приеме ребенка. Его мнение важно и профессионально. И уж намного объективнее, чем у родителей ребенка, особенно одаренного. Что касается сложности испытаний, то, как я понимаю, они отработаны годами и нацелены на отбор именно того школьника, который подходит этому лицею. Плюс невозможно регулировать сложность, так как неясны заранее уровень и количество тех, кто придет на экзамены в лицей. В любом случае можете не сомневаться, что отбор идет объективный. Иначе бы Лицей не смог учить детей на нужном уровне.

По поводу Вашего отношения к ситуации и ее оценке. У Вас есть совершенно неправильный посыл. Если Ваш ребенок не поступил в Л2Ш, то это совершенно не значит, что он бездарь и неудачник. Это всего лишь значит, что он не подошел этому конкретному Лицею. Жаль, что Вы не выяснили, почему не подошел. Но на эту тему можно попробовать порассуждать, имея ту информацию, которую Вы уже дали.

Так как Ваш ребенок сдавал физику, то поступали в 9 или 10 класс. В эти классы нет набора. В них идет добор — пару человек. Ну может 5, не знаю. Сравните, в 7 класс набирают 75 человек (3 класса), в 8-й 25 человек — целый класс. Да еще Вы осенью сдавали, а не весной. Т. е. по сути Вы претендовали на место, на которое Лицей ищет очень сильных детей. В среднем сильнее тех, кто учится. Ваш ребенок наверняка устраивает Лицей по физике, раз он 11 место на России имеет. Но вот с математикой вопросы. Вы написали, что он походил к репетитору. Для сдачи экзаменов этого может хватить. Но для зачисления нужно, чтобы Ваш ребенок соответствовал по математике программе 9-10 класса. Это очень сложно, особенно если он не учился в матшколе. В 7 и особенно 8 классе в Лицее сложная спецматематика. Это усложненная комбинаторика, делимость чисел и т. п. вещи, которых нет в нужном объеме в школьном курсе. Если их ребенок не учил, то ему будет сложно. Особенно в 9 и уж точно 10 классе, когда нет времени догонять. Тут бы Вам поточнее оценить знания ребенка. Ковальджи бы наверняка Вам что-то сказал на эту тему, если бы спросили. А то Вы пишите «сейчас вышли в следующий этап олимпиады г. Москвы по физике и уже математике». Как будто это важный критерий. Сейчас прошли только школьные туры. Их в подобных лицеях 2/3 учеников решают за половину отведенного времени все задачи. Хоть какая-то сложность начинается с окружного тура. Поэтому объективная оценка глубины знаний ребенка — дело полезное.

Уверен, Ваш сын — сильный школьник, тем более что поступил в другой лицей. Если Вы объективнее взгляните на его знания, выявите недостатки и будете с ними работать, то он поступит в тот ВУЗ, куда хочет. Только заранее выясните, какие в ВУЗе правила приема и кто председатель приемной комиссии:)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector