Кубки огня готика 3 на карте расположение

Кубки огня готика 3 на карте расположение

Венгард

Венгард

Размещение

Обитатели

Правители

Венгард (нем. Vehgard) — город в игре Gothic 3. Столица Миртаны, резиденция короля Робара II.

Описание [ ]

Столица является самым большим городом по площади. Город делится на 5 небольших кварталов и сам замок короля. Все это окружено большой стеной и попасть за нее можно только лишь через два входа, один из которых расположен на юго-западе, а другой на северо – западе. В Венгарде расположен небольшой Храм Инноса, в котором любой мог помолиться Инносу. Главная часть столицы – замок. В нем расположен тронный зал Короля и башня Главного Мага Огня. Город был красив, но был существенно разрушен орками, во время осады. Паладины не смогли удержать город от полчищ орков и стены пали, отродья Белиара проникли внутрь. В тот момент было принято решение возвести магический купол над городом, который спас бы его от полного разрушения. В ритуале был использован cкипетр Варанта , который и сыграет важную роль в игре. Купол был воздвигнут, и всякий, кто решался пройти сквозь него, рисковал отойти к праотцам до невозможного свершения затей сей. Магический барьер спас город от полчищ орков, но все же некоторые из них смогли проникнуть внутрь до создания купола и занять все кварталы города, кроме Храма Инноса и замка. На этом замок и Король были отрезаны от внешнего мира. К событиям Готики 3 Отвергнутые Боги Венгард, как и Ардея, отошёл к королевским войскам во главе с Ли. Ли восстановил Венгард и охранял тронный зал, пока его не занял Безымянный, известный позднее как Робар III.

Оценка численности населения [ ]

  • до войны — около 140
  • во время войны — около 70
  • после войны — около 90

Местность [ ]

Столица Венгард расположена на берегу моря Миртаны в восточной части материка. Город разделяет небольшая речушка, впадающая в это самое море. Попасть в город до войны можно было двумя дорогами: из Ардеи и из Фаринга, но после возведения магического барьера попасть в город можно только с помощью телепорта. Немногие знают, что неподалеку от города находится один из нескольких проходов в снега Нордмара. Венгард лежит на сравнительно ровной поверхности, что не являлось хорошей защитой для города такого значения, да еще и граничащий со стенами города лес, скрывал передвижения орков перед захватом города…

Персонажи [ ]

К несчастью, небольшие группы орков с командирами всё же успели просочиться в город и контролируют его нижние части. Робар II сидит в тронном зале, под охраной двадцати пяти гвардейцев (очень точные данные). Король руководил армией во время войны с орками. Но, тем не менее, орки смогли поставить короля в безвыходное положение, заставив его забаррикадироваться в замке (до конца сюжета Г3).

    — капитан гвардии Венгарда, сильный боец. По его словам, эта должность стала просто адской после вторжения орков в Венгард. Он потерял много паладинов во время битв, но «потерял» Кобрин их и не только в этом смысле: некоторые паладины остались в живых, но не смогли добраться до замка. Только Кобрин имеет полномочия пропускать людей к королю Робару II. — обычный мятежник, который занимается поставками продовольствия для охраны города. Он просит нам принести ему мясо и хлеб. Абе стоит возле Кобрина.
  • Робар — король уже не всей Миртаны и глава Венгарда. — паладин, который находится в старом храме Инноса и хочет попасть в замок. Начальник охраны Кобрин не знает, что в храме есть выжившие, поэтому и Георг хочет ему сообщить об этом. Георг сильный боец, который может стать нашим соратником по дороге в замок. — верховный огненный маг всей Миртаны. По его словам, он самый могущественный огненный маг во всём мире. Он находится в башне, выше тронной комнаты короля Робара. Каррипто рассказывает нам про 12 огненных кубков и дает нам задание найти их. Именно он по приказу короля с другими магами закрыл столицу барьером. Каррипто обеспечивает героя телепортом, с помощью которого можно покинуть замок.
  • Тордир — пропавший паладин, поисками которого занимался начальник стражи Кобрин. Тордир находится в башне, в нижней части города.
  • Наставники [ ]

Готика 2 – Гильдия Воров. Где найти и как вступить? Задания гильдии.

вход в гильдию воров

В первой главе Готики 2 при вступлении в ополчение , Лорд Андрэ даст нам задание на поиск Гильдии Воров.

Для того чтобы Гильдия Воров обратила на нас внимание нам необходимо выполнить пару заданий связанных с их последователями.

Как попасть в Гильдию Воров?

Нам необходимо завершить задания связанные с тремя представителями Гильдии Воров – Ренгару, Халвором и Нагуром, либо заложить одного из них Лорду Андрэ. В любом случае за нами пошлют убийцу по имени Акил у которого мы заберем ключ от канализации в которой и скрывается гильдия.

Кого из Гильдии Воров лучше сдать ополчению?

Самый лучший вариант – Нагур. После вступления от него не будит ни какой пользы, поэтому это наилучший вариант.

Золото торговца

ренгару

Самый простой из первых заданий. Идем на торговую площадь и находим там продавца оружия Джору, он рассказывает нам о не ком подозрительном и очень разговорчивом типе по имени Ренгару. Ренгару находится не далеко от торговой площади у фонарного столба . Подходим к нему и начинаем расспрашивать о золоте, вор в совою очередь бросается в бегство. Догоняем его в порту под старым деревом и забираем кошелек. Затем Ренгару можно сдать но это не рекомендовано т.к. после вступления в Гильдию Воров он даст нам +2 к ловскости.

ренгару на карте

Фальшивый посыльный

Далее выдвигаемся в таверну портового квартала и обращаемся к трактирщику Кардифу и расспрашиваем его о слухах в порту (но для начала торгуемся с ним на счет стоимости, максимум можно сбить цену до 6 золотых за информацию). Узнаем у него на счет работы , он расскажет нам про Альрика . Затем узнаем об “особой работе “ тут трактирщик и наведет нас на Нагура сидящего за одним из столиков в том же трактире.

нагур

Нагру даст нам задание по доставке товара для торговца Бальтрама что на рыночной площади. Берем квест и выдвигаемся к торговцу , тот в свою очередь отправляет нас на ферму Акила за посылкой. Акила в это время пытаются завербовать наемники , чтобы помочь фермеру отбиться от захвата возвращаемся к воротам в город и сообщаем об этом стражнику по имени Мика . Далее благополучно отбиваемся от наемников и забираем посылку.

нагур на карте

Теперь у нас есть два варианта отдать посылку Бальтраму и заложить Нагура , либо отдать пакет Нагуру и получить золото. Если вы решили заложить кого то из Гильдии Воров , то Нагур самый лучший вариант , т.к. после вступления в гильдию от него не будит ни какого толка.

ферма акила

Торговец рыбой Халвор

Халвор на карте

Теперь нам необходимо следовать по дроге на ферму Акила , но после подъема по ступенькам сворачиваем налево и движемся вдоль горы, пройдя несколько метров мы наткнемся на пещеру в которой обитают бандиты . Их можно выманить на стражников города. В этой пещере находится сундук с “зашитой рыбой” в ней находится записка подтверждающая что торговец рыбой Халвор из портового квартала связан с бандитами. Закладывать торговца тоже не рекомендовано ведь после вступления в гильдию он будит скупать у нас серебро по полной стоимости.

Пещера с зашитой рыбой

Джо

Еще один участник гильдии воров – Джо , он застрял в башне у лаборатории Константино. Об этом есть отдельная статья – Где найти Джо?

Где найти Гильдию Воров ?

вход в гильдию воров

вход в гильдию воров на карте

Получаем ключ у Акила и выдвигаемся по набережной в сторону Ларса , пробегаем чуть дальше к портовому крану и прыгаем в воду. Прямо под краном находится дверь в канализацию где и скрывается Гильдия Воров.

Как вступить в Гильдию Воров?

Кольцо Константино

После того как мы пообщаемся с основными представителями Гильдии Воров, их главарь – Кассия даст квест для вступления – нам необходимо раздобыть кольцо Константино , оно храниться в его сундуке. Но что бы украсть колечко главный герой должен владеть навыком “подкрадывание” и “взлом замков”.

сундук константино

Как только мы отнесем кольцо Кассии нас примут в Гильдию Воров. Теперь Регару даст нам +2 к ловкости , а Халвор начнет скупать серебро за полную его стоимость.

константино на карте

Квесты гильдии Воров

Где найти Кровавые кубки (чаши)?

После вступления в Гильдию Воров Кассия даст нам интересное задание на поиск “Кровавых кубков” в верхнем квартале города.

карта кровавых кубков

Найти их не сложно , но необходимо действовать аккуратно и после полуночи.

1 кубок

Его мы найдём в доме ростовщика Лемара, кубок оказался там не случайно, его заложил Лютеро-один из состоятельных граждан верхнего квартала.

сундук лемара

2 кубок

Следующий экспонат находится в богатом пристанище не известных граждан что расположились около дома алхимика в верхнем квартале. Кубок мы найдём в сундуке что стоит между их кроватей.

сундук в доме алхимика

3 кубок

Следующий кубок находится в ратуше с паладинов. На втором этаже в комнате по правую руку от Корнелиуса, спокойно стоит на шкафу.

кубок в мэрии

4 кубок

Четвертый кубок находится в доме судьи. Для того что бы заполучить его, необходимо активировать скрытый рубильник в военном щите, что висит на стене второго этажа рядом с кроватью. Этот рубильник отпирает потайную комнату с сундуком на первом этаже дома судьи.

щит в доме судьи

сундук в доме судьи

5 кубок

Пятый кубок расположился в секретной комнате на первом этаже дома Валентино. Проход в эту комнату открывает рычаг на втором этаже прямо напротив лестницы.

лампа в доме Валентино

сундук в доме Валентино

6 кубок

Последний кубок находится в доме Гербранта на втором этаже в сундуке между кроватей.

сундук гербранта

Секстант

Во второй главе Рамирез даст нам задание – найти редкую вещицу, а именно секстант . В оригинальной версии Готики 2 секстант находится в сокровищнице каменного дракона , а в дополнении Ночь Ворона секстант так же лежит в доме капитана Грега .

секстант на карте

секстант у пиратов

Сокровищница гильдии воров

Чтобы получить ключ от сокровищницы гильдии необходимо выкрасть гроссбух у ростовщика Лемара ( о книге нам расскажет трактирщик) . Берем гроссбух и отдаем его Ханне – хозяйка хостела. Ханна одарит нас ключом. Далее отправляемся в портовый квартал и прыгаем в воду не обходимо плыть прямо в сторону куда смотрит Ларс. Доплываем до острова на котором находится скрытая за растениями пещера. Прямо напротив входа мы наткнемся на фонарь отключающий ловушку с шипами, дергаем его и идем спокойно грабить сокровищницу.

остров с сокровищами гильдии воров

сокровищница гильдии воров на карте

Закрытая комната в канализации.

В третей главе Рамирез расскажет нам о мастере воровского промысла Фингерсе и его сундуке который не возможно открыть. Код от этого сундука (→→→←→→→←→←→←→→←←←→→←)

закрытая дверь в канализации

Заядлый игрок практикующий данное искусство с 2005 года. |

Любимые жанры : РПГ, Стратегии, Приключения |

Любимые игры : Half-Life 2, Gothic, Stronghold, Dishonored, Fallout, Sacred Underworld

Кубки огня готика 3 на карте расположение

темп. в нутри компа всегда было у него нормальным
короче будем ещё мамку ему брать
обидно однако, 3 дня назад оперативку ему заказывали, спецально чтоб играл нормально в игру, а на днях теперь и мамку.
короче один анреспект создателям готики
по мимо дренной игры с глюками, ещё и железки летят
я уже боюсь у себя её играть

спокойно
тебя видюха спасёт :D
только оперативка подведёт сильно
готика, это убивец опертивки)))

Стёр Готику ,количество багов превысило игровой интерес.
Странно. Каких именно?
Uwe1163527393
VovaXL

темп. в нутри компа всегда было у него нормальным
короче будем ещё мамку ему брать
обидно однако, 3 дня назад оперативку ему заказывали, спецально чтоб играл нормально в игру, а на днях теперь и мамку.
короче один анреспект создателям готики
по мимо дренной игры с глюками, ещё и железки летят
я уже боюсь у себя её играть
Ага. Вылез злобный Ксардас и лишил мамку магии :D

Странно. Каких именно?
Противники наступающие задом ,и которым нельзя сделась headshot , кабаны и прочии добрые кричи пинающие тебя со скоростью пулемёта ,арбалет который нельзя убрать покуда не будет произведено его заряжание.
Ну, это же не баги. Особенности анимации, Этого не выправить патчами, а баги правятся.
Единственный первый кабан меня пиннал, и то умер от найденно свитка фаерболла. Остальные до 20 уровня умирали от стрел, после — от двух ударов меча. Кабана есть кабаны.
Взял квест по проводу орка мимо повстанцев по дороге увидел гоблина-шамана и . умер ,раз десять ,с первого выстрела его не снять ,поэтому в тебя летит огненое счастье от которого ты умераешь ,потом прихожу в город и не могу выполнить этот квест — нужно для этого поднять репутацию в городе до 75
Так магию прокачай, чтобы шаманов гасить. Выучи хотя бы ледяную стрелу — ее достаточно чтобы обходить магических неписей и монстров. А репутацию и надо поднимать для выполнения некоторых квестов. А можно их и не выполнять.

Очень прикольно реализовано healing posion пить на ходу нельзя ,я пару раз не замечал ,что рядом со мной зверюшка (в кустах) и умерал ,а скорость загрузки фантастичная ,чай могжно сделать ,бутербродов настрогать — 2 раза загрузился ,не напрягает. А после 5 загрузки парит (ну не бегаю я по догогам)
Тоже лечится зельем лечения отравлений, убежать быстро можно, остановиться и выпить. Или сложности по этому поводу?

Хм, купил, попробую. Indigo у тя лицензия? Она вроде патчена на 1.9 и всё равно сырая?

rainin невервинтер-это что за?

Бел@Сер Квест с оленями — это прикол какой то, уже много кто жалуется на то что оленей найти не может. Скорее всего это баг игры.

Я вот тут заметил идин неприятный баг, либо недоделку. Когда пытаешся помоч какому нибудь человеку со зверьём разобратся, то всегда когда хочешь ударить зверя ГГ ударяет именно «Напарника», аж зло берёт.:mad:

kirtix Насчёт патчей, то те патчи которые европейские похоже не подходят к русской версии, поэтому если Руссобит соизволит патч оптимизировать, то тогда то мы и получим обновление. А речь вроде можно вытащить и заменить, во всяком случае в предыдущих частях я вытаскивал.

Indigo То что движёк кривой — это без сомнения, но поиграть то хочется почеловечески, я собираюсь Дуо2Коре брать и 2 Гига рамы. Надеюсь хоть при этой конфе можно будет нормально поиграть. А с гигом то и я щас мучаюсь. Кое как прошёл пока больше не тянет. А разрешение в игре не причём, это работа видяхи. Эту серию только рамом надо кормить.

У знакомого, с гигом оперативы, двухядерном пеньке и Х1900ХТХ тормозит игра даже при 800 на 600! У парня руки растут откуда надо, так что ваще фиг знает, из какого места они растут у разрабов.
Из нормального места растут у разрабов. У меня стоит всё на макс, кроме теней и деревьев+1280х1024, дрв 84.43, прекрасно работает. Гига мало, и пенёк не поможет. Игра идёт минимально около 1300 ОЗУ, но местами 1890-1990мб.

VovaXL движок в порядке. Поверь.

орки озвучены как роботы да хоть, как педики, лиж бы по русски.

Оленей я завалил с арбалета, всё равно тишина. Я может их мясо съел? :)

Заметил глюк, иногда при выходе из игры, настройки колонок в системе сбрасываются до 2.1, а так как в самой игре настройки остаются прежними, то часть звуковых эффектов потом пропадает, например получается, что в диалогах неозвучиваются некоторые фразы.

Где камень телепортации в Сильдене?

Тогда не знаю, почему у тебя так, что с одного фаерболла выносят. У друга защита 30 здоровье 300 ,undead high priest — 1 фаерболл (иногда 2 — снимало не всё ,а половину) ,за углом 2 такие твари ,я смеялся ,а его после каждой загрузки отправляли к праотцам (прошол этот прикол ,через 50 минут — методом халявы)
Я играл до 30 уровня на средней сложности. После 30 — снизил до легкого, несмотря на то что нашел броню аданоса. Просто надоел хардкор и застревания в потоке, возраст не тот.
Так не допускай пробивания. Метод отскока действует еще с первых двух частей. Плюс патчить игру надо до 1.08 минимум. Раскажи как ,я что должен уворациваться ,от любого удара — а не увернулся сам дурак?
Интерестная мысль.
Не от любого удара. Когда тварь подбегает, от первого удара нужно отпрыгнуть назад — тогда и дет как правило промах. Но тут же начинать наносить удары.
На крич ,против которых не помогает ничего ,если они нанесли 1 удар ,и удары крич не блокируются.
Что за Крич? Самое страшное что видел — это Бессмертные маги в пирамидах, которые очень резво восстанавливаются, даже если обстреливать стрелами. Только из-за них начал магию учить. Они даже если застревание использовать, то огнем, то льдом швыряют. У меня Лестера так заморозили, что тот два часа стоял покрытый инеем.
Uwe1164663011
Заметил глюк, иногда при выходе из игры, настройки колонок в системе сбрасываются до 2.1, а так как в самой игре настройки остаются прежними, то часть звуковых эффектов потом пропадает, например получается, что в диалогах неозвучиваются некоторые фразы.

Где камень телепортации в Сильдене?
Глюк лечится патчем 1.08. И играет роль его установка — полный деинсталл игры, установка, перезагруз, установка патча, перезагруз. У меня такая же шняга была и сильно доставала, когда слева неслись все центровые звуки. Патч помог. А может, и не патч, а перезагрузки после инсталла. В Моих Документах лежит файл настройки, где как раз и написано какая звуковая система выставлена. Можешь там вручную править.
Это в Руссобитовской версии или нет? Если да, то прискорбно.

А где орочьи патрули? Или они сбежали после освобождения Аман-лу.

Вообще, войюю пока луком не прокаченным. Меньше лечиться приходится, чем с мечом. Я так понимаю, тут для успеха нужно дистанционное оружие или фаербол какой.

Что значит слово «перк»?

кто нашёл все 12 кубков?
этот квест непроходимый, потому как 12 паладина нету.

у меня всего 10 ((

потому как 12 паладина нету
Ты всем из этого списка пытался отдать? Если да, то кто не берёт чашку?

* Хавьер (Javier), Реддок.
* Венцель (Wenzel), Кап Дун.
* Роланд (Roland), Окара.
* Конрад (Konrad), Трелис.
* Карлен (Carlen), Немора.
* Тордир (Thordir), Венгард.
* Кобрин (Cobryn), Венгард.
* Георг (Georg), Венгард.
* Маркус (Markus), Венгард.
* Круз (Cruz), дорога между Мора Сул и Брагой.
* Оливер (Olivier), монастырь магов Огня в Нордмаре.
* Фритьоф (Fridtjof), в клане Огня.
4×1165107832
PS: Сам ещё не смотрел, т.к. пока собрал 9 штук.

kirtix ммм с тупил. мне чет показалось что он на время придает оружию огненый урон.

мож народ подскажите какую магию имеет смысл учить а что заведомо фуфло?

спасибо большое
попробую щас найти

Подскажите где найти Ксардаса знаю что гдето в Нордмаре а поподробней если можно.
Nepster1165424595
Crasher На 2 Гигах идет хорошо. Рановато, ибо ДжуВУ жадные очень. Но даже в таком виде игра сильно затягивает.

Могу выложить настройки в ini файлах для оптимизации под различные системы если надо.

Всё равно будет свопить..Обращатся то к винту всё равно ж прийдётся. свопит так, что хочется стулом иногда кинуть. Ей наверно и 2-х гигов мало будет. Рановато Г3 на рынок выпустили.

полностью с тобой согласен
жадная игра очень

Вот вам настройки.

Оптимальная настройка ини-файлов для системы с 1Гб памяти

[Options.Custom]
DistanceHigh=3
DistanceLow=1
ResourceCache=2
ObjectDetails=2
ShaderQuality=3_0
TextureQuality=2
TextureFilter=1
VegetationQuality=1
ShadowQuality=1
PostProcessing=1

ResourceCache.u32ImageMaxMemUsage_Medium=96000000
ResourceCache.u32MeshMaxMemUsage_Medium=40000000
ResourceCache.u32SoundMaxMemUsage_Medium=20000000
ResourceCache.u32MaterialMaxMemUsage_Medium=21000
ResourceCache.u32CollisionMeshMaxMemUsage_Medium=1 7000000
ResourceCache.u32AnimationMaxMemUsage_Medium=35000 000
ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_Medium=75000 0

VegetationAdmin.ViewRange=1500.0
VegetationAdmin.Quality=med
PostprocessingAdmin.BloomHighlightThreshold=0.3
PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0

Cache.SizeImage=64000000
Cache.SizeMaterial=20000000
Cache.SizeMesh=35000000
Cache.SizeSound=40000000
Cache.SizeCollisionMesh=20000000
Cache.SizeAnimation=20000000
Cache.SizeSpeedTree=5000000

AnimationBlending.DefaultFadeTime=0.2
AnimationBlending.PhysicControllerDistance=1000.0
Animation.MaxRagDolls=666

Render.MeshLoDQuality=Normal
Render.AnimationLoDQuality=Normal
Render.ImageLoDQuality=Normal

Вот еще настройки в ini вайле ge3.ini

Разрешение можно изменять вручную:
Right=1024
Bottom=768
(таким образом можно выставить например 1280×1024)

Качество травы:
Render.EnableVegetationRendering=true

Дальность видимости травы:
VegetationAdmin.ViewRange=3500.0
(цифра указывает дальность прорисовки — чем она больше, тем больше падает производительность. Однако прорисовку деревьев этот параметр не затрагивает)

Качество растительности (другой параметр):
VegetationAdmin.Quality=high
Можно установить в:
high
med
low

Оптимизация использования памяти:
Cache.SizeImage=128000000
Cache.SizeMaterial=40000000
Cache.SizeMesh=70000000
Cache.SizeSound=80000000
Cache.SizeCollisionMesh=40000000
Cache.SizeAnimation=40000000
Cache.SizeSpeedTree=10000000

Рекомендуется оперировать этими настройками только в случае если в системе присутствует не менее 2 Гб памяти.

Форум RPG Area: Вопросница (Gothic III) — Форум RPG Area

LT : Задаем и обсуждаем здесь вопросы, касающиеся самого процесса игры.

Карта мира Готики 3 с указанием многих полезных мест и пр.:

Сообщение отредактировал Lon Tonor: 27 Декабрь 2006 — 00:56

  • (28 Страниц)
  • 17
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#306 DarkoReksar

  • Сообщений: 3

#307 iriska

  • Сообщений: 53

#308 Nadi

  • Сообщений: 167
  • Раса: Гном
  • Класс: Мошенник
  • Сабкласс: Воин
  • Характер: Истинно-нейтральный

#309 Mailer BiLL

  • Сообщений: 231
  • Интересы: urbex, дигг
  • Раса: Человек
  • Класс: Нет
  • Сабкласс: Нет
  • Характер: Хаотично-добрый

#310 Nadi

  • Сообщений: 167
  • Раса: Гном
  • Класс: Мошенник
  • Сабкласс: Воин
  • Характер: Истинно-нейтральный

#311 Дон Реба

  • Сообщений: 775
  • Раса: Человек
  • Класс: Колдун
  • Сабкласс: Нет
  • Характер: Нейтрально-злой

iriska (27.01.2007 — 16:25) писал:

Самое смешное, что они у меня оказались — внимание! — в районе гробницы Акаши.

Что-то зверьё меня боится и разбегается.
В том же одном из самых первых квестов про пугливых оленей — двое нашлись в районе Кап Дуна, а трех завалил рядом с Готой.
Квест в Нормаре про оленей на плато до сих пор висит, т.к. те олени по всей стране разбежались.

«Умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии» (с)

#312 Nadi

  • Сообщений: 167
  • Раса: Гном
  • Класс: Мошенник
  • Сабкласс: Воин
  • Характер: Истинно-нейтральный

#313 iriska

  • Сообщений: 53

#314 ViAna

  • Сообщений: 66
  • Раса: Человек
  • Класс: Ведьма
  • Сабкласс: Воин
  • Характер: Хаотично-нейтральный

#315 iriska

  • Сообщений: 53

#316 Дон Реба

  • Сообщений: 775
  • Раса: Человек
  • Класс: Колдун
  • Сабкласс: Нет
  • Характер: Нейтрально-злой

«Умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии» (с)

#317 Mailer BiLL

  • Сообщений: 231
  • Интересы: urbex, дигг
  • Раса: Человек
  • Класс: Нет
  • Сабкласс: Нет
  • Характер: Хаотично-добрый

#318 Дон Реба

  • Сообщений: 775
  • Раса: Человек
  • Класс: Колдун
  • Сабкласс: Нет
  • Характер: Нейтрально-злой

«Умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии» (с)

#319 iriska

  • Сообщений: 53

#320 Дон Реба

  • Сообщений: 775
  • Раса: Человек
  • Класс: Колдун
  • Сабкласс: Нет
  • Характер: Нейтрально-злой

«Умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии» (с)

#321 iriska

  • Сообщений: 53

Сообщение отредактировал iriska: 04 Февраль 2007 — 13:16

#322 Дон Реба

  • Сообщений: 775
  • Раса: Человек
  • Класс: Колдун
  • Сабкласс: Нет
  • Характер: Нейтрально-злой

2 iriska :
1. Естественно! Ингвар обучает ковке из чистой магической руды (третий навык в ковке). Но такой руды от этого не прибавляется.
Квест на кузнецов-поручителей выполнил:
Кузнец-изгнанник из клана Волка находится вблизи гробницы Эйнара, чуть южнее (он всегда там).
Второй кузнец из клана Волка ушел на поиски руды. Находишь так — идешь из клана Молота, потом — прямо на восток, как будто идешь к гробнице Снорра. На середине этого пути и будет стоять Ларсон.
Третий кузнец, из клана Огня находится южнее своего клана в маленьком неглубоком ущелье, оно между кланом и дорогой, ведущей к нему. Там он сражается сначала с мракорисами, затем с гоблинами ( с дороги слышно).

2. Вспомнил. Я в Фаринге был еще до Нордмара. Скорее всего камень по квесту и отдал заказчику, не подозревая о его назначении. Не помнишь имени этого охотника?
Когда напал на лагерь, который недалеко от Осмунда, то о шаманах вообще ничего не знал. Вполне возможно, что он и убежал, но это было так давно, что переигрывать нет никакой возможности нет. Где искать.

«Умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии» (с)

#323 iriska

  • Сообщений: 53

Сообщение отредактировал iriska: 04 Февраль 2007 — 16:49

#324 Дон Реба

  • Сообщений: 775
  • Раса: Человек
  • Класс: Колдун
  • Сабкласс: Нет
  • Характер: Нейтрально-злой

2 iriska :
Спасибо за ответ, уже сам всё вспомнил (охотники — Том и Вилсон).
Единственное уточнение по камню Эйнара — камень этот Ратгар так просто не отдает, даже не упоминает о его наличии до тех пор, пока глава клана Огня не даст разнарядку по гробницам.
(А именно Ратгар привел меня первый раз в Нордмар, к соответствующей гробнице).

Не натыкалась на остатки разогнанных орков? Не может быть! Убегающие (3-4человека) по дороге теряют оружие (свои секиры). Более того — за них начисляется опыт, как будто их кто-то прикончил.
Хоть в каком направлении от того лагеря убегал твой шаман? Может быть, удастся и камешек подобрать.

Глупый вопрос — огненные чаши собрал, освятил, начал раздавать (отдал 10), но вот упоминается где-нибудь поименный список тех, кому надо вручить чаши? А то вслепую раздавать неудобно. (и не совсем логично).
И еще — где в Варанте можно найти паладина Круза?

Отсутствие чистой магической руды начинает постепенно доводить меня до белого каления.

«Умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии» (с)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector