Кремлевский дворец новый зал адрес

Кремлевский дворец новый зал адрес

Государственный Кремлевский Дворец

Государственный Кремлевский Дворец расположился в самом сердце страны — Московском Кремле. Его отстроили в 1961 году с подачи Н.С. Хрущева. Архитектором проекта стал М.В. Посохин.

Государственный Кремлевский Дворец

Государственный Кремлевский Дворец

Изначально планировалось создать дворец на 4000 мест. Однако, масштабы первоначального проекта расширили и зал заседаний получил 6000 мест, а также был спроектирован банкетный зал с высокой вместимостью.

Дворец при Кремле считается самой главной площадкой страны для проведения масштабных концертов и спектаклей. Так как объект расположен под крылом у Президента Российской Федерации — здесь проводятся исключительно значимые мероприятия, которые включают в себя жесткий контроль программы и обеспечение безопасности гостей. Также, в 60–80-х годах в дворце проводились международные форумы, собрания различных партий.

Сцена ГКД принимала такие известные в стране коллективы, как Государственный академический ансамбль народного танца, которым руководил И.Моисеев, танцевальный ансамбль «Березка», хор им. Пятницкого. Видели стены дворца и таких значимых персон как Майя Плисецкая, Ольга Лепешинская, Тамара Синявская, Зураб Соткилав, Александр Ведерников, Наталья Бессмертнова и многие другие.

Государственный Кремлевский Дворец

Государственный Кремлевский Дворец

Сегодня в ГКД стабильно выступает кремлевская балетная труппа с такими постановками, как «Щелкунчик», «Баядерка», «Лебединое озеро», «Руслан и Людмила». Проводятся культурно-просветительские мероприятия: например, Юридический форум для практиков.

Здесь же празднуются международные праздники: проводятся новогодние и выпускные балы, концертные программы в честь победы в ВОВ, первого школьного звонка, Дня матери, Дня защиты детей. Посетить кремлевский дворец может каждый желающий, здание оборудовано для приема людей с инвалидностью.

Узнать подробности можно на официальном сайте: http://kremlinpalace.org/ru

Поделиться ссылкой

Aфиша — Государственный Кремлевский Дворец

Лебединое озеро / The swan lake

Государственный Кремлевский Дворец

21 января 2022 в 19:00

П. И. Чайковский «ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО» Балет в двух действиях, четырех картинах Либретто В. Бегичева и В. Гельцера Хореограф — постановщик – народный артист Российской Федерации, лауреат премии… Подробнее П. И. Чайковский «ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО» Балет в двух действиях, четырех картинах Либретто В. Бегичева и В. Гельцера Хореограф — постановщик – народный артист Российской Федерации, лауреат премии Москвы Андрей Петров В спектакле использованы фрагменты хореографии Льва Иванова, Мариуса Петипа, Александра Горского Художник — сценограф – народный художник Российской Федерации, лауреат Государственной премии Российской Федерации Станислав Бенедиктов Художник по костюмам – Ольга Полянская Балет «Лебединое озеро» гениального Петра Ильича Чайковского — не только «самый классичный, и при этом самый загадочный отечественный балет». На сегодня это самый знаменитый балет в мире, истинный символ русского балета. В основу сюжета положена старинная немецкая легенда о прекрасной принцессе Одетте, превращённой в лебедя заклятьем злого колдуна Ротбарта. «Лебединое озеро» в постановке театра «Кремлёвский балет» — это нестареющее лирическое очарование классического танца, одухотворенная пластика рисунка, волшебная гармония музыки и хореографии. Постановщик балета Андрей Петров сохранил классическую редакцию балета, созданную великими русскими хореографами Мариусом Петипа, Львом Ивановым, Александром Горским, дополнив и связав воедино некоторые разрозненные фрагменты во имя целостности спектакля, а также, заново поставив новую хореографию 4-й картины балета. Образ спектакля раскрывают и выразительные декорации художника-сценографа Станислава Бенедиктова, и костюмы изысканной цветовой гаммы, созданные художницей Ольгой Полянской. С 1997 года спектакль сохраняется в репертуаре «Кремлёвского балета» и неизменно имеет большой зрительский успех. Спектакль идет в сопровождении Симфонического оркестра радио «Орфей». Художественный руководитель и главный дирижёр – Сергей КОНДРАШЕВ. Продолжительность: до 2 часов 45 минут (с антрактом). Свернуть

Лебединое озеро / The swan lake

Государственный Кремлевский Дворец

22 января 2022 в 18:00

П. И. Чайковский «ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО» Балет в двух действиях, четырех картинах Либретто В. Бегичева и В. Гельцера Хореограф — постановщик – народный артист Российской Федерации, лауреат премии… Подробнее П. И. Чайковский «ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО» Балет в двух действиях, четырех картинах Либретто В. Бегичева и В. Гельцера Хореограф — постановщик – народный артист Российской Федерации, лауреат премии Москвы Андрей Петров В спектакле использованы фрагменты хореографии Льва Иванова, Мариуса Петипа, Александра Горского Художник — сценограф – народный художник Российской Федерации, лауреат Государственной премии Российской Федерации Станислав Бенедиктов Художник по костюмам – Ольга Полянская Балет «Лебединое озеро» гениального Петра Ильича Чайковского — не только «самый классичный, и при этом самый загадочный отечественный балет». На сегодня это самый знаменитый балет в мире, истинный символ русского балета. В основу сюжета положена старинная немецкая легенда о прекрасной принцессе Одетте, превращённой в лебедя заклятьем злого колдуна Ротбарта. «Лебединое озеро» в постановке театра «Кремлёвский балет» — это нестареющее лирическое очарование классического танца, одухотворенная пластика рисунка, волшебная гармония музыки и хореографии. Постановщик балета Андрей Петров сохранил классическую редакцию балета, созданную великими русскими хореографами Мариусом Петипа, Львом Ивановым, Александром Горским, дополнив и связав воедино некоторые разрозненные фрагменты во имя целостности спектакля, а также, заново поставив новую хореографию 4-й картины балета. Образ спектакля раскрывают и выразительные декорации художника-сценографа Станислава Бенедиктова, и костюмы изысканной цветовой гаммы, созданные художницей Ольгой Полянской. С 1997 года спектакль сохраняется в репертуаре «Кремлёвского балета» и неизменно имеет большой зрительский успех. Спектакль идет в сопровождении Симфонического оркестра радио «Орфей». Художественный руководитель и главный дирижёр – Сергей КОНДРАШЕВ. Продолжительность: до 2 часов 45 минут (с антрактом). Свернуть

Волшебная флейта. Кремлёвский балет

Государственный Кремлевский Дворец

28 января 2022 в 19:00

Возрастной ценз: 6+ Либретто Эмануэля Шиканедера в редакции Андрея Петрова по мотивам одноименной оперы В.А. Моцарта Хореограф-постановщик – народный артист Российской… Подробнее Возрастной ценз: 6+ Либретто Эмануэля Шиканедера в редакции Андрея Петрова по мотивам одноименной оперы В.А. Моцарта Хореограф-постановщик – народный артист Российской Федерации, лауреат премии Москвы Андрей Петров Художники-сценографы – Анжело Сала и Альфредо Корно (Италия) Художник по костюмам – Ольга Полянская Музыкальная редакция Андрея Петрова Оркестровая редакция лауреата Международного конкурса Владимира Качесова Одно из самых знаменитых творений В.А. Моцарта впервые в истории поставлено как балет. Либретто Эмануэля Шиканедера в редакции Андрея Петрова – это история любви юноши и девушки, которым предстоит преодолеть множество препятствий, чтобы быть вместе и понять, достойны ли они друг друга. Пылающие любовью сердца борются с тьмой и обманом, законы мудрости и доброты подчиняют себе инстинкты. На этом нелегком пути молодым людям помогают светлые силы (волшебник, мудрец и провидец Зарастро) и всячески мешают темные (Царица ночи). Главным двигателем сюжета остается божественная музыка Моцарта с её «волшебной флейтой» и столь же волшебными колокольчиками, пробуждающими волшебные чувства любви. Спектакль идет в сопровождении Симфонического оркестра радио «Орфей». Художественный руководитель и главный дирижёр – Сергей Кондрашев Продолжительность: до 2 часов 30 минут (с антрактом). Либретто Действие первое Пролог Маленький Моцарт играет на клавесине и забавляется с волшебным фонарем: бумажный дракончик вдруг приобретает гигантские размеры… Картина первая «В ГОРАХ» Спасаясь от Дракона, Принц Тамино заблудился в горах. Спасают его три дамы — фрейлины Царицы Ночи. Очнувшись, Принц видит птицелова Папагено. Тот делает вид, что спас несчастного именно он. Дамы возмущены бахвальством и наказывают обманщика. Они же сообщают Принцу, что спасен он Царицей Ночи, которая посылает ему портрет своей дочери Памины. Тамино влюбляется в портрет. Картина вторая. «ГОРЫ РАССТУПАЮТСЯ» Царица Ночи уверяет Принца Тамино, что маг Зарастро похитил Памину. Принц отправляется спасать девушку. Он получает от Царицы волшебную флейту, которая поможет ему, а Папагено — волшебные колокольчики, за что обязан служить Принцу. Картина третья. «СНОВА ГОРЫ» В сопровождении трех пажей Тамино и Папагено отправляются в путь. Картина четвёртая. «ЗАМОК ЗАРАСТРО» Моностатос приставлен к Памине для охраны и должен исполнять все ее просьбы, вместо этого он издевается над ней и связывает ее цепью. Им движет тайная любовная страсть к пленнице. Папагено проникает в комнату, где спрятана несчастная. Птицелов и Моностатос пугаются, завидя друг друга. Моностатос убегает. Папагено рассказывает Памине о Принце Тамино, влюбившемся в нее по портрету. Девушка заинтригована и согласна бежать. Моностатос бросается в погоню. Картина пятая. «СВЯЩЕННАЯ РОЩА ПЕРЕД ХРАМОМ» В священной роще пажи подсказывают Тамино дорогу к замку Зарастро. Принц готов на все, чтобы спасти красавицу и жениться на ней. Стремясь проникнуть в замок и вызвать к себе Памину, Тамино играет на волшебной флейте. Дикие звери с удовольствием слушают его игру, чем-то напоминая восторженных музыкальных критиков. Тамино бежит на звук свирели птицелова. Папагено и Памина застигнуты погоней. Тут-то и спасают волшебные колокольчики: Моностатос и его воины пускаются в пляс и бегут прочь из Священной рощи. Тамино и Памина наконец встречаются. Под чарующие звуки летающей по воздуху волшебной флейты в их сердцах рождается любовь. В окружении свиты появляется маг Зарастро. Памина жалуется ему на Моностатоса, который в свою очередь надеется заслужить милость своего властелина, опорочив Тамино. Но Зарастро – мудр: Моностатоса ждет наказание за ложь, а влюбленные должны быть на время разлучены, так как им предстоит ряд испытаний, прежде чем они смогут соединиться. Действие второе Картина шестая. «ПАЛЬМОВЫЙ САД» В священном пальмовом саду Зарастро открывает жрецам, что Тамино и Памина предназначены друг для друга, и что Царица Ночи в своей злобе и ненависти хочет разрушить Храм Солнца и Мудрости. Нужно принять Тамино в число посвященных и помешать мраку Ночи затмить свет Солнца и Разума. Но прежде Принца нужно испытать. Зарастро возносит мольбу богам. Жрецы трубят в священные трубы. Картина седьмая. «ЗАЛ ИСПЫТАНИЙ» Ночь. Тамино и Папагено в кромешной тьме. Грохочет гром. Жрецы с факелами пророчат счастье не только Тамино, но и Папагено. Осилив все испытания и Птицелов сможет найти себе подругу. Три дамы – фрейлины Царицы Ночи пугают Тамино и Папагено смертью. Страшится лишь птицелов, а Принцу разум велит держать чувства в узде и оставаться твердым и стойким. Картина восьмая. «ПАЛЬМОВЫЙ САД НОЧЬЮ» Моностатос подкрадывается к Памине, спящей у садового павильона, чтобы поцеловать ее. Появление Царицы Ночи заставляет его затаиться. Царица Ночи передает проснувшейся дочери кинжал, велит убить Зарастро и скрывается. Моностатос, подслушавший разговор, снова домогается любви Памины. Получив решительный отказ, он заносит над девушкой кинжал, но увидев Зарастро, убегает. Маг успокаивает рыдающую красавицу и обещает ей счастье с любимым, когда тот выйдет победителем из всех испытаний. Картина девятая «ЗАЛ ИСПЫТАНИЙ» Тамино и Папагено ждет новый искус: сидеть не шелохнувшись, что бы ни случилось. Тамино остается недвижим, даже когда к нему приходит Памина. Девушка печалится мнимым равнодушием любимого, не ведая истинных резонов. А вот птицелову не сидится на месте. Тогда, в наказанье, ему является навязчивая противная старуха. Правда, вскоре она превращается в игривую красотку, что сразу меняет дело. Свернуть

Большой Кремлевский Дворец Московского Кремля

Большой Кремлевский Дворец — московская резиденция императорской семьи. Сейчас он закрыт для туристов, но трудно найти того, кто не знает о его знаменитых орденских залах.

Большой Кремлевский Дворец, фото 2015 года

Первый терем на месте Большого Кремлевского Дворца появился при Дмитрии Донском. Это была деревянная постройка. В 1404 году ее украсили первые в Москве часы, и они до сих пор действуют.

При Иване III здесь появился комплекс зданий. Самому царю не довелось пожить во дворце — его завершили уже при Василии III. Время и пожары не щадили постройку, но каждый раз ее отстраивали.

В 1768 Екатерина II заказала Василию Баженову перестройку дворца. Архитектор создал проект, по которому весь Кремль должен был превратиться в один дворец. По плану огромное сооружение спускалось террасами к набережной. А на его постройку только по предварительным подсчетам нужно было 20-30 миллионов рублей.

Баженов даже изготовил из лиственницы разборную модель размером 17м х 10м. А для нее построили одноэтажный Модельный дом. Эта модель впечатляла даже тех, кто был скептически настроен по отношению к проекту. Удивляло все: и техника изготовления, и размеры модели (во внутренних дворах могли разгуливать несколько человек). Сейчас некоторые элементы модели хранятся в Государственном Музее Архитектуры имени Щусева.

Начали сносить кремлевские постройки и южную стену Кремля, но весной 1771 года Москву захлестнула эпидемия чумы. За ней последовал бунт. Дорогостоящее строительство Кремлевского Дворца остановили.
На следующее лето вырыли котлован для фундамента. Но дальше стройка не двинулась из-за отсутствия средств. А весной 1775 года Екатерина II приказала засыпать котлован. Оскорбленный Баженов отказался руководить этой работой. При этом москвичи тоже были против грандиозной стройки, и порой архитектору приходилось спасаться бегством от разъяренной толпы.

В 1838-1849 годах архитектор К.А. Тон построил новый Большой Кремлевский дворец, который объединил постройки пяти веков. Николай I лично следил за ходом работ и утверждал каждый лист проекта. В результате получился дворец, который своими размерами и роскошью отделки превзошел все современные ему постройки.

  • Георгиевский зал Большого Кремлевского Дворца
  • Владимирский зал Большого Кремлевского Дворца

Большой Кремлевский дворец состоит из системы корпусов и теремов, расположенных прямоугольником вокруг внутреннего двора. Там около 700 залов. Пять из них названы в честь российских орденов.

Ордена появились в Европе в XI веке как военно-монашеские и предназначались для крестовых походов. К XVII столетию они стали уже знаками отличия, и тогда их позаимствовал Петр I.

Каждый из орденских залов Большого Кремлевского дворца соответствует ордену названием, тематикой и цветовой гаммой декора. Например, в Георгиевском зале размещены мраморные доски с именами георгиевских кавалеров, в обивке преобладают оранжевые и черные цвета (как на георгиевской ленте), а в нишах установлены 18 колонн с мраморными статуями работы И.П. Витали, символизирующими победы русского оружия и земельные присоединения. До сих пор в Георгиевском зале вручают правительственные награды.

Орденские залы Большого Кремлевского Дворца

Главный фасад Большого Кремлевского Дворца тянется вдоль Москвы-реки на 125 метров.

Большой Кремлевский дворец

До революции его украшали 5 белокаменных барельефов с гербом России и несколько барельефов с гербами исторических владений Российской Империи (Москвы, Казани и др.). После революции их спилили, так как в здании заседал Верховный Совет СССР. Место центрального двуглавого орла занял барельеф с гербом СССР, а вокруг расположились буквы: «С», «С», «С», «Р».

Во время реставрации Большого Кремлевского Дворца в 1994 году восстановили исторические барельефы на фасаде. Воссоздали также интерьеры Александровского и Андреевского залов, которые в 1932-1934 годах были объединены в зал заседаний. На реставрацию потребовалось около 350 миллионов долларов США.

Сейчас весь комплекс Большого Кремлевского дворца, кроме Оружейной палаты, является Резиденцией Президента РФ. Здесь проходит церемония вступления президента в должность, а также подписывают ключевые международные соглашения.

А еще у Большого Кремлевского Дворца есть особенность: он двухэтажный, но при этом четко видны 3 ряда окон. Дело в том, что по задумке архитектора, окна в парадных залах верхнего этажа расположены в 2 яруса.

Государственный Кремлевский Дворец (ГКД)

Плотный график концертов и театральных выступлений в Кремлевском Дворце в 2015 году свидетельствует о высоком рейтинге площадки и популярности у исполнителей и зрителей. На афишах ГДК можно увидеть звезд мировой величины, заслуженных артистов РФ, известные творческие коллективы.

Концерты в Кремлевском Дворце давали Монсеррат Кабалье, Хосе Каррерас, Лучано Паваротти, Рэй Чарльз, Эрик Клэптон, Джо Кокер, Том Джонс, Эл Джерро, Шарль Азнавур, Сальваторе Адамо, Элтон Джон, Патрисия Каас, Уитни Хьюстон, Тото Кутуньо, Стинг, Тина Тернер, Мирей Матье, Брайан Адамс, Чак Берри. Неизменно полный зал собирают выступления Аллы Пугачевой, Иосифа Кобзона, Льва Лещенко, Юрия Антонова, Валерии, Ларисы Долиной, Александра Розенбаума, Елены Ваенги, Олега Газманова и других любимцев российской публики.

В 1990 году был основан театр «Кремлевский балет». В репертуаре творческого коллектива Кремлевского Дворца классические постановки и современная хореография. Трупа «Кремлевского балета» радует своих соотечественников регулярными спектаклями и выступает с гастролями на престижных мировых площадках.

В афише Государственного Кремлевского Дворца представлены все жанры сценического искусства. Его залы – место проведения международных конференций, фестивалей, форумов, презентаций. Попасть на кремлевскую елку или получить приглашение на выпускной бал в ГКД – заветная мечта многих школьников.

Как пройти к Государственному Кремлевскому Дворцу

Статус главной российской театрально-концертной площадки обеспечивает Кремлевскому Дворцу, прежде всего, расположение на территории резиденции Президента РФ в Кремле. ГКД находится по адресу ул. Воздвиженка, д.1 в центре Москвы. Добраться до него можно наземным и подземным транспортом.

Как пройти к Государственному Кремлевскому Дворцу от метро

Чтобы попасть в Государственный Кремлевский Дворец, следует выйти на пересечении четырех линий метро на станции Александровский сад, Боровицкая, Арбатская или Библиотека им. Ленина.

Покидая метро, ориентируйтесь по указателям. На Боровицкой следует направиться к выходу к Российской Государственной Библиотеке, на ул. Моховую. Оказавшись на улице, поверните налево, дойдите до памятника Ф.М. Достоевскому. Перед тем как выйти к Кремлевскому Дворцу, следует пройти по подземному переходу. Спустившись в него, идите по переходу прямо до ларьков, поверните направо и далее – до конца перехода к выходу в Александровский сад.

При выходе на станции метро Арбатская следуйте указателю на ул. Моховая, к Государственному Кремлевскому Дворцу. Выходя со станции Библиотека им. Ленина, ориентируйтесь по указателям перехода на синюю ветку метро и выход в город на ул. Моховую.

При выходе со станций Арбатская, Александровский сад, Библиотека им. Ленина вы окажетесь в подземном вестибюле. Длинный тоннель из него ведет к Александровскому саду. Если вам будет сложно сориентироваться при выходе из метро, вы можете поинтересоваться у прохожих, как пройти от метро к Кремлевскому Дворцу.

Схема зала Кремлевского Дворца

Залы большого Кремлевского Дворца регулярно собирают многотысячную аудиторию на концертах, шоу, спектаклях. Схема Кремлевского Дворца включает вместительный Концертный зал, который по количеству мест уступает лишь спорткомплексу «Олимпийский» (11 тыс. мест) и дворцу спорта «Лужники» (7 тыс. мест). На его сцене проходят масштабные мероприятия и грандиозные выступления отечественных музыкальных исполнителей и звезд мировой величины.

Концертный зал Государственного Кремлевского Дворца рассчитан на 6000 зрителей. Оборудованная по последнему слову техники сцена – самая крупной в стране, ее площадь составляет 450 кв.м.

Перед приобретением билетов следует ознакомиться со схемой зала Кремлевского Дворца, чтобы выбрать удобные места. VIP-партер, устанавливаемый между сценой и партером, насчитывает 4 ряда. Партер состоит из 16 секторов и делится на ряды с 1-го по 20-й и с 21-го по 43-й. Слева, справа и сзади партер окружен амфитеатром. Он начинается на уровне передних рядов партера. На балконе располагаются ложи и 17 рядов мест для зрителей.

В бывшем Кремлевском дворце съездов имеется также Зал приемов (Малый зал), где проходят камерные концерты, выступления исполнителей джазовой и классической музыки.

Кремлевский дворец новый зал адрес

image

Проводимые мероприятия

Балетный спектакль

Балетный спектакль
«Лебединое озеро»

Государственный академический ансамбльнародного танца им. И. Моисеева

Государственный академический ансамбль
народного танца им. И. Моисеева

Праздничное Шоу Валентина Юдашкина.

Праздничное Шоу Валентина Юдашкина.

Кремлевский балет

Кремлевский балет
«Лебединое озеро»

Спектакль

Спектакль «РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА» п/р Н.Касаткиной и В.Василева

СПЕКТАКЛЬ

СПЕКТАКЛЬ «ЖИЗЕЛЬ» ГАТКБ п/р Н.Касаткиной и В.Василёва

Ансамбль танца Сибири им. М.С. Годенко

Ансамбль танца Сибири им. М.С. Годенко «Сибирь моя»

Кремлевский дворец новый зал адрес

«Италия vs Россия»

Юбилейный вечер Андриса Лиепы.

Юбилейный вечер Андриса Лиепы.

ВСЕ ЗВЁЗДЫ ДЛЯ ЛЮБИМОЙ

ВСЕ ЗВЁЗДЫ ДЛЯ ЛЮБИМОЙ

СПЕКТАКЛЬ

СПЕКТАКЛЬ «СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА» ГАТКБ п/р Н.Касаткиной и В.Василева

СПЕКТАКЛЬ

СПЕКТАКЛЬ
«ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО»
ГАТКБ п/р Н.Касаткиной и В.Василева

Концерт Большого Детского Хора им. В.С. Попова

Концерт Большого Детского Хора им. В.С. Попова

Концерт Владимира Маркина

Концерт Владимира Маркина «Только для своих-2022»

Концерт, посвященный творчеству композитора| Евгения Крылатова

Концерт, посвященный творчеству композитора| Евгения
Крылатова «КРЫЛАТЫЕ КАЧЕЛИ ДЕТСТВА»

День знаний со звездами в Кремле

День знаний со звездами в Кремле

Концерт Тото Кутуньо

Концерт Тото Кутуньо

Фестиваль

Фестиваль»Без булдырабыз!» / «Мы сможем!»

Выберите количество билетов

Правила возврата билетов

Возврат денежных средств за билеты осуществляется в порядке и на условиях публичной Оферты, размещённой на сайте www.icetickets.ru.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 6 июня 2020 г. № 830 «О внесении изменений в Положение об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части», установлены следующие особенности отмены, замены либо переноса:

Если мероприятие отменено:

Возврат стоимости билета при отмене зрелищного мероприятия, в связи с введением режимов повышенной готовности или чрезвычайной ситуации осуществляется посетителю по его инициативе не позднее 180 дней со дня обращения посетителя о возврате стоимости билета.

При этом, если день обращения посетителя пришёлся на время, когда действовали указанные режимы, то 180 дней отсчитывается с первого рабочего дня после отмены соответствующих режимов.

Если мероприятие перенесено:

При переносе зрелищного мероприятия, ранее приобретённый билет остаётся действительным на новую дату. Возврат денежных средств по таким мероприятиям не производится. Пункты 3.1 и 4 Постановления Правительства РФ от 6 июня 2020 г. № 830 отменяют право клиента на возврат денежных средств за билеты на мероприятия, перенесенные в связи с введением в регионе режима повышенной готовности.

В соответствии с частью 19 статьи 52.1 «Основ законодательства Российской Федерации о культуре» (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1), Правительство Российской Федерации вправе установить особенности отмены, замены либо переноса зрелищного мероприятия в том числе, в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов на мероприятия.

В остальных случаях (не связанных с угрозой возникновения и (или) возникновения отдельных чрезвычайных ситуаций, введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части) в отношении культурно-зрелищных мероприятий статьей 52.1. Закона Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (утв. ВС РФ 09.10.1992 № 3612) (ред. 18.07.2019г.) размер суммы к возврату определяется в зависимости от срока обращения:

  • не позднее чем за 10 дней до мероприятия возврат – 100% цены билета;
  • менее чем за 10, но не позднее чем за 5 дней – 50% цены билета;
  • менее чем за 5, но не позднее чем за 3 дня – 30% цены билета;
  • менее 3 дней – 0%;
  • билеты, приобретенные со скидкой, к возврату не принимаются.

Особые случаи — возвращается 100% стоимости билета:

  • болезнь (при документальном подтверждении медицинской организацией);
  • смерть члена семьи или близкого родственника (перечень близких родственников определяется в соответствии с Семейным Кодексом РФ; родство нужно подтвердить документально; необходимо предоставить свидетельство о смерти).

Для прочих видов мероприятий возвраты осуществляются с учётом требований действующего гражданского законодательства РФ.

В случаях отмены/замены/переноса мероприятия возвращается 100% номинальной стоимости билета.

В период действия режима повышенной готовности действует Положение об особенностях отмены, замены либо переноса мероприятий в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов.

Порядок возврата билетов определяет организатор мероприятия своим официальным письмом. С информацией о порядке возврата по конкретному Мероприятию можно ознакомиться на сайте по телефону +7 (495) 411-91-31.

Пожалуйста, указывайте номер заказа в теме письма! Это ускорит процесс обработки заявки!

Для оформления возврата напишите письмо в обратную связь или на почту orders@icetickets.ru выбрав тему письма «возврат билетов»: Пожалуйста, указывайте номер заказа в письме! Это ускорит процесс обработки заявки!

Возврат осуществляется только лицам – плательщикам по заказу.

Срок рассмотрения заявлений – в соответствии с законодательством РФ.

В отдельных случаях возврат производится организатором мероприятия.

Сроки возврата могут быть увеличены из-за продолжительного режима самоизоляции, связанной с мерами, предпринимаемыми для предотвращения распространения вируса COVID-19.

Большой Кремлевский дворец в Москве: история, залы, как выглядит

Внушительное здание, выходящее главным фасадом на Москву-реку – так сейчас выглядит Большой Кремлевский дворец. Когда-то здесь восседали императоры и императрицы, и несмотря на почти двухсотлетний возраст, его стены и пышное убранство не перестают производить неизгладимое впечатление.

ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР. ФОТО

Для управления зажмите левую клавишу мыши и поворачивайтесь в любую сторону. Смотрите виртуальную экскурсию на полном экране для полного погружения.

Понравился виртуальный тур? Поделитесь эмоциями с друзьями. Этот 3Д тур уже просмотрели: 8088

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: АДРЕC. ТЕЛЕФОН. КАК ДОБРАТЬСЯ

Адрес: Москва Дворцовая, 1п.
Телефон: +7 495 695 37 76
Официальный сайт: kreml.ru

Большой Кремлевский дворец в Москве: история, залы, как выглядит

Внушительное здание, выходящее главным фасадом на Москву-реку – так сейчас выглядит Большой Кремлевский дворец. Когда-то здесь восседали императоры и императрицы, и несмотря на почти двухсотлетний возраст, его стены и пышное убранство не перестают производить неизгладимое впечатление.

Фото Большой Кремлевский дворец

История дворцового комплекса

Первые здания ансамбля датируются XV в, активное строительство в XVII в прервалось с переносом столицы в Санкт-Петербург, начался период затишья. В эпоху дворцовых переворотов и нестабильности интересов знати дворец много раз перестраивался, создавались новые, более масштабные проекты, разрушались старинные постройки.

Большой Кремлевский дворец в том виде, в котором он дошел до нас, отстроили после Отечественной войны 1812 года при Николае I. Император, поручив планирование своему зодчему-фавориту Константину Тону. Перед архитектором стояла непростая задача: строящийся около кремлевских стен Храм Христа Спасителя задавал новый тон всему архитектурному облику исторического центра столицы. Кремлевский дворец должен был соответствовать обновленному образу Москвы с сохранением сложившихся многовековых традиций.

Строительство началось в один год с Храмом Христа Спасителя, в 1839. Работами руководил обер-гофмейстер Л.Боде. Дворец был закончен через 10 лет. Помимо К. Тона и Л. Боде над сооружением работала целая команда московских мастеров. Так, художественной частью руководил Ф. Солнцев, а внутренним убранством занимались Ф.Ф. Рихтер и Н. И. Чичалов. Николай I лично присутствовал на освящении дворца, пришедшегося на Пасху, и по тем временам чрезвычайно щедро наградил архитекторов за труд.

Описание объекта

Здание относят к псевдорусскому стилю, при его создании учитывались древнерусские традиции, благодаря которым в ансамбль вошли старинные терема и палаты. Здание двухэтажное , но снаружи может показаться, что уровней три. Эта оптическая иллюзия достигается за счет того, что во всех помещения второго этажа используется второй свет. Все в экстерьере указывает на верность традициям: арочные окна с резными белыми наличниками, пилястры, двойные арки на главном фасаде, трибун с балюстрадой в центре композиции.

При строительстве были опробованы новейшие для той эпохи технологии, например, цемент и облегченная конструкция потолочных сводов. Для сооружения характерно гармоничное сочетание различных стилей: здесь можно увидеть черты ренессанса, русско-византийского направления, барокко, классицизма.

Император хотел, что дворец олицетворял памятник славы русских войск. По этой причине главные парадные залы для проведения церемоний получили названия орденов – высшей награды за храбрость и заслуги перед отечеством. Их всего пять: Георгиевский, Екатерининский, Андреевский, Александровский и Владимирский, и все они оформлены в торжественной манере.

Залы Большого Кремлевского дворца

Одно фото Андреевского зала в Большом Кремлевском дворце поразит любого, не говоря уже о том, какое впечатление он производит вживую. Ослепительный интерьер с позолоченными цепями и крестами, гербы, Всевидящее золотое око над престолом – это лишь малая толика того, что можно рассматривать часами. Это главный тронный зал, он и сейчас не потерял своего статуса и используется для важнейших торжеств и приемов. С 1932 года здесь проводились партийные заседания и сессии Верховного Совета, до тех пор, пока в 1994-1999 гг. не было решено восстановить исторический облик зала.

Александровский зал – не менее пышный – имеет похожую судьбу. На его стенах разместились полотна со сценами из жизни Александра Невского, в честь чьего орден он и получил свое название.

Восьмигранный Владимирский зал, отделанный розовым мрамором, соединяет воедино постройки различных эпох. Например, отсюда можно попасть прямо в Теремной дворец. Свет в помещение попадает через специальное отверстие в центре купола – световой фонарь.

Георгиевский зал, выполненный в бело-голубой гамме с отделкой золотом – это «храм славы победоносного русского воинства». Украшен звездами, орденскими повязками; одно из парадных помещений. Вас наверняка впечатлят его шесть бронзовых позолоченных люстр и пол из 20 ценных пород дерева.

Екатерининский зал с пилястрами на столбах с малахитовыми узорами выполнен в стиле барокко – в убранстве используется много лепнины. Необычный геометрический орнамент на паркете спроектировал Ф. Солнцев.

Современность

Сегодня Большой Кремлевский дворец функционирует как режимный объект – это главная московская резиденция президента. Здесь проводятся важнейшие государственные церемонии и устраиваются приемы на высшем уровне. В Андреевском зале принято проводить инаугурацию президента. Достопримечательность закрыта для туристов-одиночек, попасть сюда можно только с экскурсией по предварительной записи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector