Получение электронной подписи (ЭЦП) в Великом Новгороде
На странице представлены адреса офисов удостоверяющего центра в Великом Новгороде, где можно получить электронную подпись.
Электронная подпись (ЭП или ЭЦП) — это аналог собственноручной подписи на бумажном носителе.
В законодательстве выделяют три разновидности подписи: простая, усиленная неквалифицированная (НЭП) и усиленная квалифицированная (КЭП).
Простая ЭП — это логин и пароль в личных кабинетах банков, интернет-магазинов. По логину и паролю можно определить только личность владельца подписи, которую он подтверждает, когда вводит код из смс-сообщения.
НЭП идентифицирует автора документа и проверяет неизменность файла после подписания. НЭП придает законную силу документа только в том случае, если стороны заранее заключили соглашение об этом.
КЭП — универсальная и самая многофункциональная. Она выполняет все задачи простой подписи и НЭП без дополнительных соглашений и наделяет документ юридической значимостью.
С помощью КЭП можно удаленно пользоваться государственными и финансовыми услугами, заключать сделки, взаимодействовать с контролирующими органами.
Выпустить КЭП может только удостоверяющий центр (УЦ), который получил аккредитацию Минкомсвязи России. В УЦ Контура можно получить различные КЭП в зависимости от назначения:
- Сертификат для физических лиц:
- Стандартный — чтобы удаленно подписать трудовой договор, подать документы в вуз, подтвердить аккаунт на Госуслугах, зарегистрировать ИП или ООО и др.
- Для Росреестра — КЭП с дополнительным расширением (OID-ом), которое требует портал. С такой подписью можно заказать выписку из ЕГРН или оформить сделку с недвижимостью.
- Базовый для ИП и юрлиц — нужна, чтобы сдавать отчетность в налоговую и другие контролирующие органы, удаленно подписывать договоры с контрагентами, зарегистрировать онлайн-кассу, получать различные госуслуги.
- ЭП для работы с ведомствами — подходит для работы на конкретных государственных системах, в том числе тех порталах, которые требуют включения дополнительных OID-ов. Например, ЕГАИС ФСРАР — для участников рынка алкоголя, Росреестр — для кадастровых инженеров, нотариусов, судей и др., СМЭВ — для органов государственной власти.
Чтобы купить квалифицированную электронную подпись в Великом Новгороде:
- Посетите сервисный центр из перечня выше или оставьте заявку на сайте.
- Укажите свои данные в форме заявки в личном кабинете и соберите комплект документов, который зависит от разновидности ЭП. Полный список вы увидите в личном кабинете.
- Отправьте заявку и оплатите счет.
- После подтверждения заявки посетите сервисный центр и получите сертификат КЭП лично. Отправить вместо себя доверенное лицо нельзя по закону. Вы можете заказать услугу выезда курьера, который удостоверит личность и передаст вам токен.
В Контуре во все КЭП включена автоматическая установка программ для электронной подпись на ваш компьютер и круглосуточная техподдержка.
Получение электронной подписи в Екатеринбурге
Это адреса сервисных центров Контура — офисов, где можно купить электронную подпись (КЭП или ЭЦП) в Екатеринбурге.
Электронные подписи выдают аккредитованные удостоверяющие центры (УЦ), например, Удостоверяющий центр Контура. Чтобы оформить подпись в Контуре, свяжитесь с нами любым из способов:
- оставьте свои контакты на сайте,
- позвоните по телефону 8 800 500-05-08 ,
- лично придите в один из офисов из списка выше.
При общении мы узнаем, какая электронная подпись вам нужна и для каких целей — отчетности, торгов, онлайн-касс или для подписания документов на конкретном портале. Поможем выбрать подходящий тариф, расскажем, где получать подпись, и выставим счет.
Соберите документы для оформления. Обычно нужен только паспорт, номер СНИЛС и заявление на выпуск сертификата электронной подписи. Бланк заявления мы выдадим в офисе УЦ, заполните его и подпишите от руки. Если обратитесь к нам по телефону или через сайт, то бланк будет электронный. Его нужно будет распечатать, подписать и отсканировать.
Передайте данные и документы. Если вы лично пришли в наш офис, то мы сами снимем с бумаг копии и внесем данные в заявку. Если оформляете подпись дистанционно, то загрузите сканы документов в личный кабинет — ссылку на него мы вышлем по почте.
В течение одного-двух дней мы проверим документы и данные. Если все в порядке, то одобрим вам выпуск сертификата электронной подписи. Сканы должны быть хорошего качества, данные на них и фото в паспорте должны считываться без проблем. Иначе документы не пройдут проверку, их нужно будет заменять, и время выпуска увеличится.
Подтвердите личность, чтобы мы могли удостовериться, что вы это вы, и выдать вам сертификат. Сделать это можно тремя способами:
- приехать в любой наш офис. Приехать должен лично будущий владелец или его руководитель (если подпись оформляется на сотрудника). Отправить вместо себя человека с доверенностью, даже нотариальной, нельзя (ч.1 ст. 18 63-ФЗ).
- заказать к себе выезд нашего курьера. Эта услуга платная, стоимость уточните при оформлении подписи. Встречать курьера нужно также лично владельцу.
- использовать действующую электронную подпись от Контура. В этом случае весь процесс получения пройдет онлайн.
После удостоверения личности мы выдадим вам сертификат электронной подписи или предложим получить его самостоятельно на своем компьютере — через личный кабинет.
Цена электронной подписи зависит от того, какие задачи она может решить и на каких ресурсах будет использоваться:
- Самая бюджетная — стандартная КЭП. Она делится на два варианта:
- для физических лиц. Такую подпись используют для удаленной работы, работы с порталом Госуслуг, подачи документов в суд и подписания юридически значимых документов
- для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Ее берут для сдачи отчетности, взаимодействия с госорганами и электронного документооборота.
- Электронная подпись для торгов. Нужна, чтобы участвовать в государственных и коммерческих закупках, а также торгах по реализации имущества банкротов.
- КЭП для определенных порталов. В нее включены дополнения, которые позволяют работать на конкретных площадках и сайтах. Это, например, подпись для учета алкоголя в ЕГАИС, для электронной регистрации недвижимости на портале Росреестра.
Выберите свой вид подписи на нашем сайте, отправьте заявку или позвоните в любой удобный сервисный центр.
Получение электронной подписи (ЭЦП) в Перми
На сайте выше представлены офисы удостоверяющего центра (УЦ) Контура в Перми, где можно выпустить электронную подпись (ЭП или ЭЦП).
ЭП — это электронный эквивалент подписи на бумаге. ЭП бывает простой и усиленной. Усиленная делится на два типа: квалифицированная (КЭП) и неквалифицированная (НЭП)
Простая подпись только идентифицирует человека, который подписал документ, например, это обычный логин и пароль. НЭП не только определяет автора документа, но и проверяет целостность файла. НЭП может придать документу правовую силу, если об этом заранее условились стороны. КЭП обладает всеми возможностями других типов подписей и только она эквивалентна ручной подписи на бумаге без дополнительных соглашений.
КЭП создают с помощью программ криптошифрования. Она имеет квалифицированный сертификат в бумажном или электронном виде. Такую подпись может выдавать только УЦ, который получил аккредитацию в Минцифры РФ.
Квалифицированный сертификат используют физлица и компании, чтобы получать государственные, финансовые, нотариальные услуги.
УЦ выпустит сертификат ЭП в зависимости от задач, которые он должен выполнять:
- Электронная подпись для физических лиц — понадобится, чтобы полноценно работать на портале Госуслуг, зарегистрировать ИП или подать иск в суд.
- Базовый сертификат для бизнеса — подойдет для ИП или организаций, чтобы вести ЭДО, заключать договоры и сделки с контрагентами, сдавать отчетность в налоговую и ПФР. Обычная КЭП подойдет для торгов — на тех торговых площадках (ЭТП), где не требуются специальные расширения.
- ЭП для работы с ведомствами — нужна для тех госсистем, в том числе тех, которые требуют включать в сертификат специальные идентификаторы (OID-ы). Например, такая КЭП понадобится компаниям для работы с таможней, для регистрации и работе в системе маркировки Честный ЗНАК, для кадастровых инженеров в работе с Росреестром и др.
- КЭП для закупок с расширенными возможностями — подходит для всех торгов и всех участников системы закупок: поставщиков и заказчиков, кроме госзаказчиков по 44-ФЗ. В подпись входят консультации экспертов по закупкам, возможность перевыпуска. В ЭП можно добавить OID-ы, которые требуют некоторые площадки ((B2B, Фабрикант, uTender и другие).
Чтобы купить ЭП в Перми, выполните следующие шаги:
- Оставьте заявку удобным способом:
- заполните форму на сайте, кликнув на кнопку в конце страницы,
- посетите удостоверяющий центр из списка выше,
- позвоните по бесплатному номеру 8 800 500-05-08 .
- Заполните заявку в личном кабинете, прикрепите сканы документов, удостоверяющих личность владельца подписи.
- Распечатайте шаблон заявление о выпуске ЭП, подпишите и приложите скан к заявке.
- Отправьте заявку. Мы проверим ее в течение 1-2 дней.
- Оплатите счет, который придет вам на почту.
- Приходите в удобный офис, чтобы получить ЭП. С собой нужно взять оригиналы заявления и документов.
Забрать подпись должен сам владелец ЭП. Отправить кого-то вместо себя нельзя по законодательству, но вы можете заказать выезд курьера. Он удостоверит личность и выдаст вам сертификат ЭП.
В сертификат КЭП включена автоматическая настройка компьютера. Сервис установит программы за 15 минут.