Конечная 123 маршрутки в волжском адрес

Конечная 123 маршрутки в волжском адрес

Маршрут в реанимацию: политики хотят разжечь эпидемию в Волжском еще больше?

Во втором по величине городе региона разгорается новый скандал. Как стало известно «Волжской правде», группа владельцев маршрутных такси инициировала обращение к депутату Госдумы Николаю Арефьеву (КПРФ), с требованием содействовать срочному возобновлению работы этого вида транспорта.

Подается петиция под благовидным «социальным» предлогом – простым водителям не на что жить – но последствия этой информационной компании для жителей Волжского могут быть страшными.

Как известно, движение маршрутных такси в регионе приостановлено согласно рекомендаций Роспотребнадзора. Решение имело четкие научные обоснования — с эпидемиологической точки зрения салон любой маршрутки не лучше сточной клоаки, и это просто рай для COVID-19. Продезинфицировать поверхности здесь можно, но делать этого никто не будет по ряду причин.

— Во-первых, на ночь «Газели» паркуются где попало: часть – на платных стоянках, часть – под окнами водителей во дворах. – рассказал нам бывший владелец маршрутного такси Александр Егоров. – Если бы хозяева «карт» и хотели регулярно обрабатывать салоны дезраствором, у них ничего не получилось бы. Нет централизованного места стоянки, как у автобусов – нет и контроля. Во-вторых, стоимость качественной обработки одной машины доходит до 500 рублей, и тратить эти деньги многих частников заставить нельзя. Не настолько этот бизнес прибылен.

Что касается «социальной дистанции», то её соблюдение в тесной «Газели» невозможно в принципе. В итоге садиться в такой общественный транспорт в разгар эпидемии – все равно что в катафалк.

Автобусное сообщение снимает по крайней мере половину этих проблем, поэтому и было решено сохранить именно его. Салоны в автоколонне обрабатывают дважды в сутки, практически в каждом сейчас есть дезинфицирующий раствор, все водители работают в масках и перчатках, к тому же есть возможность бесконтактной оплаты, а если не брать часы пик – легко выдерживается и социальная дистанция.

Конечно, и тут не обошлось без проблем, но на днях для удобства жителей график движения автобусов был скорректирован практически до уровня полугодовой давности, когда режим самоизоляции еще не был введен.

Олег Скрябин — директор МУП «Автоколонна 1732»

— Сейчас на линиях постоянно работают более 90 машин – рассказал директор МУП «Автоколонна 1732» Олег Скрябин. – Теперь автобусы будут ходить весь день. По утрам – с интервалом 5 минут, в остальное время с интервалом 12-15 минут. Кроме того, мы каждый день мониторим загруженность тех или иных маршрутов, и при необходимости добавляем на них дополнительные машины.

Специалисты не сомневаются – лоббировать сейчас возобновление работы маршруток, значит, подвергать опасности жизни десятков тысяч людей. Да, трудно – но разве в тяжелом положении оказались одни перевозчики? Сотни предприятий малого и среднего бизнеса ждут снятия карантина, которое, кстати, уже не за горами. Нужно просто немного потерпеть. Кстати, в городе немало добросовестных перевозчиков, которые понимая это, отказались подписывать скандальный документ.

Почему же волжские однопартийцы депутата Арефьева (он, если что – астраханец), «качают» эту откровенно популистскую тему? Об этом мы обязательно расскажем в следующих публикациях.

По нашим данным, сегодня в 17:00 должна была состояться встреча группы представителей перевозчиков с начальником Комитета благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Виталием Кокшиловым.

Конечная 123 маршрутки в волжском адрес

Сегодня 17.09.2020 утром в 7:35 автобус № 111 не остановился на остановке Металлург 1, не смотря на то, что там находились люди и махали рукой для остановки. Автобус просто пролетел мимо. Автобус был почти пустой. Прошу пояснить, наши автобусы предназначены для избранных пассажиров и водитель сам решает кого возить, а кого нет?

Сегодня 06.11.2020 в 12:30 на площади Карбышева (в направлении пл.Ленина), сел на автобус №14, (бортовой номер 825, гос.номер АН800_34), зашёл, сел, подошел кондуктор и увидев, что я достал телефон для оплаты проезда обратившись ко мне сказала, что у неё не работает терминал безналичной оплаты проезда, я ответил что у меня нет с собой наличных денег и тут мне сказали, что дальше меня не повезут и чтобы я выходил на следующей остановке, что я и сделал.

И вот хотелось бы узнать если АК-1732 публично заявляет, что в автобусах и трамваях действует безналичная оплата, никак доп.опция, а как один из основных видов оплаты услуги проезда, то не кажется ли вам, что неисправность терминала безналичной оплаты это не проблема пассажиров, а проблема автоколонны которая выпустила на маршрут автобус с неисправным оборудованием заведомо обманув своих пассажиров о наличии в автобусе безналичной оплаты проезда?

Добрый день. Уважаемые руководители АК 1732 г. Волжского.

Убедительно просим Вас добавить в расписание Автобуса № 8 в будние дни в рейс с 32 м/р время отправления 13-40 и в расписание трамвая № 1 рейс от ул. Логинова время 13-40 в будние дни и субботу. Эти рейсы в дневное время очень необходимы для доставки работников. А уж в вечернее и ночное время нам и так приходится заказывать коммерческий транспорт.

Добрый день!
Радует, что в последние годы Автоколонна возродила муниципальный транспорт: наладила движение автобусов, обновила подвижной состав, запустила пересадочную систему оплаты проезда.
В свете грядущего внедрения новой транспортной схемы возникает вопрос. Большинство направлений в городе уже позволяет обойтись без маршруток, что правильно.
Однако ряд микрорайонов (26, 27, 28, 32, 32а) не имеют автобусного сообщения с улицей Мира (на участке от ул. Оломоуцкой до площади Труда), за исключением автобуса 11 и автобусов в промзону (но они ходят редко и пользоваться ими в городской черте нецелесообразно). При этом от указанных микрорайонов в сторону ул. Мира ходят маршрутки 5, 5а, 6а, 15а, 17. Будет ли введен автобусный маршрут в сторону ул. Мира? В районе этой улицы сформировался локальный городской центр, маршрутками же пользоваться неудобно, да и Автоколонне нет смысла
отказываться от прибыльного направления. Представляется, что оптимально запустить автобус по трассе маршрутки 15а (ул. Карбышева — ул. 40 лет Победы — пр. Дружбы — ул. Оломоуцкая — ул. Мира — ул. Машиностроителей и далее на ж/д вокзал), или же напрямую — по ул. Карбышева и Оломоуцкой на ул. Мира. Можно полагать, что ввиду закупки 20 новых автобусов организовать такой маршрут возможно, одновременно обеспечив отмену маршруток №5, 5а, 15а. Главное — новый маршрут должен иметь интервал движения не более 10 минут. Еще одно достоинство такого маршрута — охват ул. Машиностроителей.
Прошу рассмотреть данное предложение.

Что же касается действующих маршрутов, представляется важным следующее. Во-первых, обеспечение стабильной связи с о. Зеленым, особенно в дачный сезон. Маршрут №2 ходит достаточно редко и не захватывает новую часть города. Возможно, стоит продлить часть рейсов маршрута 2у до Зеленого (например, каждый второй рейс следует на Зеленый). Во-вторых, автобус № 27 ходит крайне редко. Нужно увеличить частоту курсирования с отменой маршруток, следующих по ул. Пушкина. В-третьих, нужно уменьшить интервалы на маршруте № 24.

Осознаю, что поднятые вопросы сложны и не полностью находится в компетенции Автоколонны, однако эта тема должна подниматься ее представителями на уровне администрации города, региона и федеральных программ.
Спасибо.

Здравствуйте!
Вчера и сегодня ребёнок ехал на автобусе, хотел воспользоваться новым предложением о пересадке.

12.02.2021 в 17.54, автобус №14(номер 838) , кассир Москвитина, потом в 18.30 пересел в другой автобус. Кондуктор сказала, что это правило на автобусе 14 не работает, можно использовать только на 2у, ещё каких-то номерах, трамвае. Ребёнок заплатил.
Второй билет 12.02.2021 в 18.38, автобус №14(номер 818)кассир Шевцова Елена Владимировна потребовала оплату проезда.

На следующий день, сегодня, произошла совершенно таже ситуация.
Первый автобус № 14 ( номер 826) 13.02.2021 17.14, Ковалёва Юлия Александровна
Второй автобус № 14 ( номер 824) 13.02.2021 17.55, Никитина Наталья Васильевна не приняла билет, потребовала оплату проезда.
Точно такое же объяснение.
Я понимаю, ребёнку 10 лет, легко можно обманывать. Но тогда объясните, что правило пересадки касается только взрослых людей, на детей это не распространяется. Хорошо, что у ребёнка были деньги на проезд.
Объясните ситуацию, пожалуйста. И скажите, как можно иметь гарантию, что ваша акция не фикция, а нормально функционирует для пассажиров всех возрастов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector