Киоски мосгортранса в москве адреса наземный транспорт

Киоски мосгортранса в москве адреса наземный транспорт

Киоски мосгортранса в москве адреса наземный транспорт

Набор данных «Точки продажи билетов для проезда в общественном городском пассажирском транспорте» содержит подробную информацию о расположении пунктов реализации билетов. Сеть точек продажи билетов была создана для обеспечения москвичей и гостей столицы проездными документами на общественный городской пассажирский транспорт. Во всех пунктах кроме билетов для проезда на наземном городском пассажирском транспорте, можно приобрести билеты совместные с метрополитеном, МЦК и МЦД (единые, 90 минут и «Кошелек»). Также в специализированных пунктах продажи проездных билетов ГУП «Мосгортранс» можно записать на карту «Тройка» любую услугу для проезда в городском общественном транспорте и пополнить социальную карту учащегося и студента (СКУ, СКС). Набор данных позволяет посмотреть точный адрес объекта, режим работы и его местоположение на карте.

Современная ситуация в России

В последнее время в России наметилась устойчивая тенденция к увеличению пассажирооборота почти всех видов транспорта. Но наиболее востребованным видом является городской общественный транспорт. Поэтому одним из приоритетов в работе Министерства транспорта РФ является повышение доступности и качества услуг для пассажиров. Одна из ключевых составляющих успешного развития национальной транспортной системы России – безопасный, качественный и экологически чистый пассажирский транспорт, а значит развитие действующих систем электрического транспорта и транспортных проектов нового поколения – электробусов, легкорельсового транспорта, современных трамвайных и троллейбусных систем.

Современная ситуация в Москве

Москва также стремится оптимизировать процесс приобретения проездных документов и сделать его более доступным. В связи с этим введено новое тарифное меню, в котором большинство билетов используются для проезда в метро, по МЦК, МЦД и на наземном городском транспорте. Продолжается работа по расширению сети автоматов по продаже билетов, которые устанавливаются на остановках наземного городского пассажирского транспорта. В них можно не только приобрести 3-4 вида билетов, но и пополнить карту «Тройка». Пополнить баланс и записать на карту «Тройка» любой билет из тарифного меню возможно в киосках и в автоматах по продаже билетов ГУП «Мосгортранс», в кассах и билетных автоматах Московского метрополитена, Московского центрального кольца, монорельсовой транспортной системы, ОАО «Центральная ППК», а также на терминалах самообслуживания ОАО «Элекснет», ПАО «Московский кредитный банк», работающих в круглосуточном режиме и расположенных во всех административных округах Москвы и ближайшем Подмосковье.

Кроме того, пополнить транспортные и социальные карты можно через бесплатные мобильные приложения «Московский транспорт», «Тройка. Проверка и пополнение», «Мой проездной» Банка ВТБ. Услуга доступна только для владельцев смартфонов с операционной системой Android и подключенным модулем NFC. Дополнительная активация карт не требуется.

А знаете ли вы что:

— Москва город № 1 в Европе по количеству электробусов. По состоянию на 1 января 2020 года электробусы перевезли около 25 млн пассажиров с начала запуска;

— 100% подвижного состава ГУП «Мосгортранс» оснащено бесплатным Wi-Fi;

— установлено более 1 300 остановок нового образца с USB, Wi-Fi и видеонаблюдением;

— 13 ночных маршрутов действуют в Москве — самая большая сеть ночных маршрутов в России.

Киоски мосгортранса в москве адреса наземный транспорт

автор Кирилл Кисляков , дата 6 ноября 2018 г. 10:00:00 MSK

Уже около года филиал ГУП «Мосгортранс», Служба доходов и контроля, эксплуатирует систему мониторинга и управления парком из 121 билетного автомата. Какие цели и задачи ставились перед внедрением системы? Почему была выбрана платформа Интернета вещей? Каковы функциональные возможности, первые итоги работы и планы развития системы? На эти вопросы отвечает Кирилл Кисляков, д иректор Службы доходов и контроля ГУП «Мосгортранс».

Москва – один из мировых лидеров по доле использования общественного транспорта среди крупнейших агломераций. В части наземного транспорта, это не только заслуга ГУП «Мосгортранс» – в Москве официально работают восемь перевозчиков, заключивших контракт с городом и соблюдающих определенные требования по качеству подвижного состава и регулярности движения. Более того, коммерческие перевозчики должны поддерживать единое билетное и тарифное меню городского пассажирского транспорта: если пассажир захочет проехать по карте «Тройка» в подвижном составе ГУП «Мосгортранс», то для него стоимость поездки будет такой же, как и при использовании частного перевозчика.

ГУП «Мосгортранс» ежедневно в будний день перевозит около 5,5 млн пассажиров, то есть более 70% от всей перевозки наземного общественного транспорта. Это делает компанию крупнейшим в мире оператором наземного транспорта среди работающих в крупных мегаполисах.

Другими словами, если все население Норвегии вдруг захочет приехать в Москву и разом проехаться на наземном транспорте, то Мосгортранс с этой задачей справится.

Ежедневно на линию выпускают более 6,5 тыс. единиц подвижного состава, средний пробег каждой из которых – 200 км в день, что в совокупности составляет 1,3 млн км, или 32 длины экватора Земли.

Каналы продаж билетов

Служба доходов и контроля – это подразделение ГУП «Мосгортранс», которое отвечает за эффективную организацию и выполнение процедур сбора проездной платы. У нас достаточно широкая сеть реализации проездных билетов, которая в зависимости от технологий подразделяется на несколько каналов продаж:

  • внешние, или агентские, которые активно развиваются в последние несколько лет;
  • собственные: у водителей, в киосках, продажа билетов юридическим лицам;
  • автоматы по продаже проездных билетов, которые появились недавно.

Система уличных автоматов

Проект по внедрению сети уличных автоматов продаж билетов (АПБ) был инициирован в 2015 г. в рамках оптимизации сети реализации проездных билетов, которые на тот момент были основным каналом продаж ГУП «Мосгортранс» (более 500 единиц киосков по всей Москве), но уже не устраивали город по многим показателям:

  • низкая рентабельность большинства точек, которая была порождена высокими расходами на их содержание;
  • киоски работали в определенном графике, не круглосуточно;
  • в них не были доступны востребованные платежные инструменты. Билет можно было приобрести только за наличные деньги, никакой безналичной оплаты не было предусмотрено, не говоря о совсем современных технологиях – мобильных платежах, Apple Pay, Samsung Pay и т.д.

Все это потребовало внедрения автоматических устройств взамен киосков, и в 2016 г. на улицах города начали работать первые автоматы.

Что умеют АПБ?

Сеть из 120 уличных автоматов позволяет решать следующие задачи:

  1. Круглосуточная продажа всего городского билетного меню для использования на общественном транспорте, то есть автоматы удовлетворяют потребность в любой номенклатуре билета.
  2. Продажа и пополнение карт «Тройка» – главного городского транспортного инструмента и носителя электронных билетов. Можно пополнить карту «Тройка», которая была приобретена ранее, или получить новую, записав на нее нужную номенклатуру билета.
  3. Выдача бумажных билетов – единых билетов различных номиналов.
  4. Работа с социальными картами (запись льготных электронных проездных билетов на социальные карты студентов и школьников).
  5. Функционирование в круглосуточном и круглогодичном режиме.
  6. Процедура приобретения билетов сопровождается предложением использовать как наличные средства, так и безналичный расчет – контактные и бесконтактные банковские карты; в том числе размещенные на мобильных устройствах с модулем NFC.
  7. Англоязычный интерфейс.

«Подводные камни» этапов внедрения

Внедрение проекта происходило достаточно долго и было сопряжено с большими трудностями, так как терминалы устанавливались на улице, которая полна неожиданностей, и существовало множество факторов риска, которые необходимо было учитывать.

Для сравнения посмотрим, в каких условиях размещена сеть автоматов метрополитена: они находятся под крышей, в тепле, под охраной и наблюдением, в шаговой оперативной доступности для обслуживающего персонала (всегда можно перезагрузить, вытащить застрявшую карту и т.д.), используются проводные коммуникации и на качество связи не влияют ни дождь, ни снег, ни другие возможные помехи.

Для размещения автоматов ГУП «Мосгортранс» такие условия не характерны. В период внедрения они часто становились объектами вандализма – историй, которые сопровождали процесс установки, можно рассказать очень много. Однако в этих условиях нужно было «выживать» и при этом обеспечивать эффективную работу.

Мониторинг и управление автоматами

В результате была разработана система управления инфраструктурой, которая учитывала все обозначенные выше факторы риска и предлагала адекватные способы их минимизации или предотвращения. В ее основу лег программно-аппаратный продукт «ПСС.Платформа» от компании «Передовые системы самообслуживания» – разработчика и поставщика автоматов и основного программного обеспечения автомата.

Самое важное средство, которое предложила данная система, – это набор инструментов для операционного мониторинга и управления автоматами. Платформа аккумулирует в себе информацию от всех комплектующих устройств, локальное ПО автомата собирает данные с датчиков и передает в центральную систему, которая их систематизирует. В результате оператор всегда видит статус устройства и его отдельных компонентов, ошибки в работе, а также имеет оперативную информацию о расходовании загруженных бланков билетов и купюр в диспенсерах. Все данные, связанные с материальными ценностями, адекватно отображаются и позволяют оперативно выявлять нештатные ситуации и реагировать на них.

Интеграционный подход

Платформа также является интеграционным механизмом, который объединяет в себе ряд функций, позволяющих организовать работу компаний, так или иначе связанных с процессом обслуживания автомата, обеспечивая взаимодействие с:

  1. опорной билетной системой, которую эксплуатирует ГУП «Мосгортранс» (автоматизированная система контроля проезда);
  2. процессинговыми системами банка-эквайера (банка ВТБ, который также обеспечивает инкассацию устройств);
  3. сервисной организацией, обеспечивающей обслуживание сети АПБ.

Система предлагает инструментарий для управления предприятиями сервисного обслуживания и службами инкассации. Компания BTE, входящая в группу MAYKOR, осуществляет сервисное обслуживание АПБ и, активно используя инструменты мониторинга, фиксирует нештатные ситуации и реагирует на них.

ПО позволяет контролировать различный набор показателей автоматов по продаже билетов, одним из которых является доступность. Она рассчитывается по определенному алгоритму, который зафиксирован в SLA и реализован в самой системе, что дает возможность на базе различных факторов наглядно представить оператору уровень доступности устройств, входящих в состав парка.

Кисляков

Первые итоги работы

На нормальный полноценный цикл работы устройств мы вышли менее года назад, когда начала работать сервисная организация и была внедрена система управления парком. Вот каких показателей удалось достичь на данный момент:

  1. Повысилось качество сервиса продажи билетной продукции благодаря своевременному выявлению нештатных ситуаций и ошибок устройств.
  2. Снизилось время простоя АПБ благодаря оптимальной организации работ подрядчиков, обеспечивающих обслуживание сети автоматов.
  3. Повысилось качество управленческих решений благодаря системе анализа и отчетности по ключевым операционным и техническим показателям как по отдельным АПБ, так и по парку в целом.
  4. Обеспечен автоматизированный учет материальных ценностей.
  5. Обеспечено накопление и хранение статистических данных по продажам, сервисным операциям и работе оборудования.

Для предприятия одним из основных критериев успешности проекта и показателем работы парка устройств стала собираемость проездной платы. Если посмотреть на относительный рост количества операций и вырученных денежных средств, то мы наблюдаем возрастающую прямую – с момента внедрения рост составляет 20–30% в месяц, что в том числе является следствием повышения качества сервиса. Клиент, который знает, что автомат работает и гарантированно продаст ему билет, с большим удовольствием вернется к нему снова.

Несмотря на то, что для жителей Москвы характерна большая инертность (многим важно живое общение, поэтому они до сих пор приходят к киоскам), уровень использования устройств показывает, что люди все чаще применяют автоматическую технику.

В дальнейшем мы планируем развивать инструменты, которые будут обеспечивать наши внутренние нужды, связанные с учетом носителей материальных ценностей, повышением показателей отказоустойчивости и т.д. Однако главное, что хотелось бы получить в процессе развития, – инструменты прогнозирования. Система за время своего существования накопила определенное количество статистической информации, на основе которой уже может производиться анализ факторов с целью предиктивной (прогнозной) реакции на работу устройства, выполнение его ремонта либо обслуживания и др.

Как подать жалобу в Мосгортранс

ГУП «Мосгортранс осуществляет выдачу временных проездных билетов, изъятых соцкарт, проводит экспертизы неисправных карт и билетов. Студенты и учащиеся могут оплатить здесь соответствующие услуги по соцкарте либо перенести оплаченный срок действия.

Для этого следует предъявить:

паспорт гражданина РФ;

документ, свидетельствующий о праве на льготы.

единые билеты, а также ультралайт, «90 мин.»;

транспортные карты, в том числе «Тройка».

Пассажиры вправе обращаться по перечисленным вопросам в ГПУ «Мосгортранс» общеустановленным порядком. Помимо этого физлица и юрлица могут направлять в адрес «Мосгортранс» письменные заявления, жалобы, предложения по работе Транспортного комплекса столицы.

Для этого достаточно правильно заполнить и отправить предложенную на сайте агентства электронную форму. Прием и обработка электронных обращений осуществляется согласно общим Правилам, разработанным специально для Департамента транспорта и подчиненных ему организаций.

Связаться со справочной службой ГУП Мосгортранс можно по горячей линии (+7 (495) 950-42-04) с 8.00 до 20.00, а также в любое время через автоответчик (+7 (495)953-00-61). По названым телефонам граждане могут сообщить о своих претензиях по части обслуживания, поделиться идеями, внести дельные предложения и т. п. Звонок бесплатный.

Жалобы граждан на неисправность проездных билетов, транспортных карт

Жалоба — это требование гражданина в письменном виде, которое адресуется уполномоченному органу. Для нее характерны: краткое описание и лаконичная просьба. Именно жалобы и заявления подаются по делам административно—правовых отношений. Их цель: восстановление нарушенных прав и законных интересов граждан.

По большей части пассажиры предъявляют претензии к использованию проездных билетов, к медленной работе городского транспорта, нарушениям расписания. Мобильность, количество, качество обслуживания — основные вопросы, которые интересуют граждан.

Нередко причиной обращений является несрабатывание билетов, карт. Речь идет о транспортных картах, «Тройке», единых билетах, а также «90 мин.», «Ультралайт». Данный вопрос можно решить через киоск ГУП «Мосгортранс». Обращаясь к билетному кассиру, пассажир устно должен описать проблему и предъявлять проездной документ. Согласно заведенному порядку его должны отправить на экспертизу, по результатам которой выясняется, исправный он либо нет.

Билет считается неисправным, если на нем имеются видимые повреждения и нарушения магнитной полосы (записи на ней). Бесконтактный билет в таком случае прочитать не получится. Проездные билеты с повреждениями и нарушениями не читабельны и устройствами не принимаются.

Неисправный билет заменят, а исправный вернут пассажиру обратно. Возврат, как и замена, производится в том киоске, куда пассажир обращался с жалобой.

Следует иметь в виду, если СКМ (иной проездной документ), согласно которому предоставляется льготный проезд (без оплаты, по скидке) не сработал, то пассажира должны пропустить через второй вход. Исключением являются билеты, которые занесены в стоп—лист.

Пример 1. Подача жалобы пассажира о неисправности билета «90 мин.» в киоск ГУП «Мосгортранс»

Пассажир Толкачевский Н. М. обратился к кассиру «Мосгортранс», жалуясь на то, что приобретенный им билет «90 мин.» не срабатывает. Согласно заведенному порядку данный билет следует сдать на экспертизу, чтобы проверить его на предмет исправности. По ее результатам принимается решение, что делать: вернуть билет обратно пассажиру (при его исправности) либо заменить.

С этой целью были выполнены следующие действия:

  1. Толкачевский Н. М. заполнил предложенный ему бланк заявления о принятии билета на экспертизу.
  2. Квитанция о принятии на экспертизу, которая прилагается к заявлению, передана пассажиру.
  3. На следующий рабочий день (после написания заявления) билет «90 мин.» отправлен на экспертизу.
  4. По результатам 10-дневной экспертизы оказалось, что билет не исправлен. Соответственно, было принято решение о том, что его нужно заменить, а невостребованные пассажиром поездки и оплаченный срок услуги восстановить.

Заявителю, Толкачевскому Н. М., был выдан новый билет «90 мин.» взамен неисправного в той кассе, куда он изначально обращался с жалобой.

К сведению, аналогично, по этой же схеме производится обмен, восстановление транспортных карт.

Важно! На экспертизу принимаются транспортные карты без механических химических и тому подобных видимых повреждений. Сколы, сгибы, разломы и т. п. свидетельствуют о том, что карта не пригодна.

Оплата проезда и провоз багажа: на что следует обратить внимание, чтобы избежать спорных ситуаций

Единые правила пользования общегородским транспортом для москвичей определяет Постановление Правительства Москвы № 797-ПП от 02.09.2008 (ред. от 2017 г.). Поскольку немалая часть жалоб связана с оплатой проездных документов, правильным порядком их использования, замены, то следует обратить внимание на следующие пункты применяемых правил проезда:

  1. Оплата осуществляется по избранному действующему тарифу на входе.
  2. Провоз багажа оплачивается отдельно. При этом льготы по бесплатному проезду, скидкам, установленные для некоторых пассажиров, не дают право на его бесплатный провоз.
  3. Билет признается недействительным, если истек его срок действия либо исчерпан лимит по поездкам. Также не принимаются билеты из стоп—листа, при наличии неисправностей.

Неисправные билеты, у которых есть видимые повреждения и которые не считываются, не срабатывают, можно обменять общим порядком.

Следует помнить, что безбилетников котроллер может оштрафовать прямо в салоне транспорта. Пассажир считается безбилетным, например, если он предъявил контролеру в салоне транспорта поддельный либо просроченный проездной документ. Если студент проезжает по льготному, но не своему билету, его изымают. Изъятие оформляется актом, один экземпляр которого остается у пассажира.

Общая форма жалобы: где найти, как правильно заполнить и отправить

Форма, которую нужно заполнить при обращении физлицу либо юрлицу, размещена на сайте «Мосгортранс».

Она может использоваться практически во всех ситуациях: при подаче жалобы, заявления, предложений в Департамент транспорта. Поля формы заполняются следующим образом:

  1. Заявитель». Следует отметить, кто пишет заявление: физлицо либо юрлицо.

Обращения от юрлиц принимаются только на фирменных бланках за подписью уполномоченного лица.

Сайт «Мосгортранс».

  1. «Параметры подаваемого обращения». Указывается тип (заявление, жалоба, предложение) и тема (наземный транспорт, метро и т. д.).
  2. «Краткое описание». Заявитель кратко излагает суть вопроса. Допустимый объем: 255 символов.
  3. «Вложения». При необходимости к краткому описанию добавляются файлы. Можно прикрепить до 10 файлов, каждый по 2 МБ.
  4. «Описание ситуации». Объем этого поля не должен превышать 1500 символов. Описание может содержать только один вопрос.

Важно! Если заявителю нужно выяснить, задать несколько вопросов, он должен заполнить и отправить несколько отдельных обращений.

  1. «Контакты» (инициалы, тел. заявителя). В завершение заявитель должен выбрать способ, которым ему будут отправлять ответ (почта либо e-mail).

Заполнив форму, заявитель должен ознакомиться и согласиться с действующими правилами обработки персональной информации. Форма, предложенная к заполнению на сайте, не скачивается. Ее просто нужно сразу заполнить и отправить.

Если подаваемое обращение связано с вопросами, которые относятся к компетенции подчиненных организаций Департамента, то его рассматривать не будут.

Общий порядок приема письменных и электронных обращений граждан, а также подготовка ответов по ним

Процедура приема и обработки обращений от граждан регламентируется ФЗ РФ № 59 от 02.05. 2006. К тексту составляемой жалобы (заявления, предложения) предъявляются стандартные требования. Их не соблюдение может стать причиной отказа в рассмотрении.

включение только одного вопроса;

прикрепление файлов установленных форматов

(txt, doc, rtf, xls, pdf, jpg и др.);

Обращение рассматривается месяц, если этого будет достаточно и не предусмотрено иное.

В общем случае его срок может продлеваться еще на месяц.

Ответ направляется заявителю на дом. адрес, на эл. почту либо сообщается по телефону

Следует иметь в виду, что судебное решение можно оспорить установленным процессуальным порядком.

Как составить и направить жалобу на работу общегородского транспорта через портал «Добродел»

Пожаловаться на «транспортные» нарушения можно и на портале «Добродел». Для этого нужно сначала зарегистрироваться на сайте, указав инициалы, эл. адрес, телефон. После авторизации в разделе «Сообщить о проблеме» (категория «Неудовлетворительная работа общественного транспорта») пользователь может сформировать и отправить свою жалобу.

выбрать нужную категорию, кликнуть на «Создать»;

уточнить причину обращения, выбрав подходящую подкатегорию;

заполнить предложенную форму;

Если все заполнено верно, правильно указан вид обращения, его принимают к рассмотрению, которое длится не более 8 раб. дн.

«Добродел» рассматривает все обращения. Например: по установке новых остановок, о нарушении нормативов их содержания, о нарушении схемы движения маршрутов, по невыдаче пассажиру билета, о добавлении новых маршрутов и т. п. Каждое из них перепроверяется. При подтверждении указанных в обращении фактов принимаются соответствующие меры, о чем сообщается заявителю дополнительно.

Распространенные ошибки при самостоятельной подготовке и отправке обращений в Мосгортранс

Ошибка 1. Как известно, при обращении в кассу «Мосгортранс» с жалобой по вопросу неисправности транспортной карты, кассир предлагает сдать ее на экспертизу. Пассажир вправе отказаться от данного предложения. Но он должен понимать, что автоматически, без экспертизы, карту ему не заменят.

Что касается кассира, то он при отказе пассажира обязан оповестить, что он может обратиться по данному вопросу непосредственно в агентство.

Ошибка 2. Следует знать, что при льготном проезде (без оплаты либо по скидке) пассажир должен иметь при себе документ, подтверждающий право на транспортные льготы. Данное требование является обязательным и распространяется на всех льготников.

Ошибка 3. Не восстанавливают неименную транспортную карту, а также «Тройку» в случае их потери. При этом неиспользованные деньги и оплата за услуги не возвращаются и не компенсируются.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос №1: Как восстанавливается баланс (оплаченная услуга) при замене транспортной карты «Тройка»?

Если экспертиза покажет, что она не исправна, то ее должны заменить. Попутно восстанавливают баланс вместе с оплаченной услугой, но только после того, как заявитель оплатит изготовление новой карты. «Тройка» с услугами «30», «90», «365» дн. при восстановлении продлевается на 10 кал. дн.

Вопрос №2: Можно ли вернуть залоговую стоимость за «Тройку»?

Можно если она исправна, сохранила «презентабельный» вид, т. е. у нее нет никаких видимых повреждений.

Виды транспорта и размер скидки на проезд при использовании социальной карты учащегося

Стоимость проезда по социальной карте учащегося

Многие льготники имеют право оформлять социальную карту, с помощью которой можно ездить на общественном транспорте со скидкой.

На сегодня существует социальная карта учащегося, которая выдается ученикам любых учебных заведений в возрасте до 23 лет.

С ее помощью можно пользоваться льготным проездом, и экономить на этом существенные денежные средства.

Но какая скидка предусмотрена? На какой транспорт распространяется? Действует ли скидка при использовании железнодорожного транспорта?

Что это за карта

Ее можно оформить как через интернет, так и при лично посещении МФЦ.

Порядок оформления заключается в следующем:

  • составление заявления;
  • подача заявления и документов;
  • изготовление карты;
  • получение СКУ.

На какие виды транспорта предоставляется скидка

Владелец данной социальной карты имеет право пользоваться скидкой при оплате за проезд на таком транспорте:

Виды транспорта по социальной карте учащегося

  1. Общегородской – автобусы, трамваи, троллейбусы. Это особенно актуально в городах с небольшой численностью населения, где объекты образования достаточно удалены от места проживания ребенка. Сколько ребенок платит от полной стоимости билета – решают региональные власти на местах. Ряд областей в состоянии полностью взять на себя заботу о детях и сделать проезд бесплатным, а кто-то может позволить предоставить скидку в 50%.
  2. Подземный – льгота единоразовая, по каждому факту приобретения билета. На дальнее и пригородное сообщение – 50% от полной цены проезда, если возраст ребенка – меньше 10 лет.
  3. Авиаперевозки – при наличии карты дети до 12 лет оплачивают половину стоимости авиабилета.
  4. Наземный междугороднего сообщения – в процессе учебного года школьник оплачивают половину, а во время каникул – полную стоимость.

Стоит также отметить, что скидка распространяется при использовании железнодорожного транспорта пригородных направлений.

Если говорить о стоимости проезда при наличии социальной карты, то она заключается в следующем:

  • месячный проезд в метрополитене составляет 350 рублей. При этом неважно сколько раз в день человек пользуется этим транспортом;
  • для наземного транспорта, ежемесячная стоимость составляет всего 230 рублей, вне зависимости от периодичности его использования.

Если говорить о железнодорожном виде транспорта, то здесь существуют небольшие нюансы. Так, скидка в 50% при покупке билета на железнодорожный транспорт пригородного направления действует исключительно в период с 1 сентября по 15 июня включительно. Простыми словами на период процесса обучения.

Стоимость проезда по социальной карте учащегося

В остальной период, скидка на железнодорожные билеты не распространяется.

Правила пользования социальной картой для проезда

Для того чтобы воспользоваться правом на льготный проезд по имеющейся социальной карте учащегося, следует ее пополнить. Это можно сделать в любой кассе метрополитена.

Стоит отметить, что пополнить можно баланс, как на текущий, так и на следующий месяц. Вся информация об оплате за проезд записывается непосредственно на карту. Необходимо брать во внимание тот факт, что информация на самих турникетах отображает информацию только лишь на конец текущего месяца.

Владелец социальной карты учащегося для использования скидки обязан всегда иметь ее при себе и предъявлять по требованию проверяющим лицам. Данный документ является подтверждением не только личности, но и права на пользование льготным проездом.

Сам проход на станцию метрополитена с помощью данной соцкарты осуществляется исключительно через турникет.

Правила использования социальной карты учащегося для проезда

Для этого достаточно:

  • приложить пластиковую социальную карту к имеющемуся желтому кругу на турникете, на котором обозначена эмблема метрополитена. Между картой и самим турникетом не должно быть каких-либо предметов (кошелек, как это обычно бывает и так далее);
  • после этого необходимо удостовериться в том, что вместо кранного цвета загорелся зеленый, после чего пройти. В случае наличия красного сигнала необходимо повторить процедуру повторно.

Важно отметить, что пользоваться турникетом можно с периодичностью не меньше 10 минут, в противном случае карта не будет обнаруживаться.

В день допускается совершать не больше 10 поездок в метро.

Для использования скидки в наземном виде транспорта процедура использования социальной картой является полностью аналогичной.

Всегда следует помнить о том, что карту при подносе к турникету необходимо вынимать из чехлов, кошельков и так далее, поскольку если этого не сделать, есть большая вероятность не срабатывания турникета.

Оформление, активация, просмотр баланса и пополнение счета

После того, как социальная карта была получена ее необходимо активировать.

Это можно сделать:

Оплата проезда по социальной карте учащегося

  • в любой кассе метрополитена или киоске Мосгостранса;
  • в МФЦ сразу после получения;
  • либо с помощью портала городских услуг.

Активация не занимает много времени и сложности в этом нет.

Если говорить о способах ее пополнения, то их немало.

Одним из популярных способов принято считать через портал городских услуг. Для этого необходимо указать способ пополнения Webmoney, Qiwi либо же банковскую карту и оплатить перевод средств. Деньги зачисляются на социальную карту мгновенно.

Помимо этого можно воспользоваться банкоматами Сбербанка либо Банка Москвы. Допускается пополнения баланса с помощью терминалов “Экселент”.

При пополнении карты для оплаты проезда наземным транспортом, необходимо обратиться помимо всех вышеуказанных способов в киоск “Проездные билеты”.

Посмотреть сам баланс по карте можно либо же в банкомате банка, на балансе которого данная карточка, либо же в терминале при пополнении счета.

Стоит иметь в виду, что пополнение счета с помощью терминалов либо же через интернет можно осуществить в любое время (они работают круглосуточно).

О преимуществах использования социальных карт в Москве рассказано в следующем видеосюжете:

Как пополнить социальную карту студента: онлайн, сбербанк, через интернет и наличными в кассах и терминалах города

Где и как пополнить социальную карту студента быстрее и проще всего? Разумеется, в онлайн-сервисах, например сбербанк онлайн через интернет! Нередки жалобы пользователей, что ближайшие к ним киоски «Мосгортранса» закрываются, а пополнение в кассах метрополитена по дороге в университет или домой чревато циклопическими очередями, в которых незачем терять десятки минут. А чтобы вы не тратили время на поиск нужного окошка в банковских приложениях, мы не только перечислим многочисленные способы, как класть деньги на социальную карту студента, но и снабдим статью рядом пошаговых инструкций. Как пополнить соц. карту студента через «Сбербанк Онлайн», где оплатить проезд наличными без очередей и отклонения от ежедневных маршрутов, как положить деньги на счёт проездного без комиссии? Начнём!

Очередь в метро

Как можно пополнить проездной онлайн?

При оплате СКС нужно будет указать её номер. Студенческий проездной – мультипродукт, объединяющий в себе сразу два счёта, поэтому будьте внимательны! Вам необходимы не шестнадцать цифр на лицевой стороне проездного, а девятнадцать знаков сзади под магнитной полосой, содержащие в зашифрованной форме ваши данные.

Портал Госуслуг и социальный проездной студента

Здесь можно не только заказать изготовление проездного, подать все нужные документы и провести перевыпуск в случае потери или поломки, но и выполнить пополнение социальной карты студента через интернет или проверить её текущий баланс. Важный момент: комиссия за обслуживание отсутствует. Всё просто:

Оформление социальной карты меню

  1. Заходим на главную страницу ресурса mos.ru.
  2. Выбираем пункт «Оплата» в верхней части страницы.
  3. Откроется окно, в его левой части кликаем по «Социальной поддержке».
  4. Находим раздел «Услуги и сервисы» с правой стороны окна.
  5. В нём нам нужен пункт «Социальная карта студента».
  6. Раздел «Стоимость услуги и порядок оплаты» поможет ознакомиться с актуальными ценами и узнать, не подверглись ли они изменениям.
  7. Для оплаты необходима регистрация на портале. Нажимаем кнопку входа вверху справа, выбираем регистрацию под открывшейся формой, указываем ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.
  8. Есть регистрация на сайте уже пройдена, входим по номеру телефона, почтовому адресу, СНИЛСу или электронной подписи.
  9. Нажимаем кнопку «СНИЛС» и завершаем пополнение, указав способ оплаты, номер проездного, сумму в рублях и подтвердив код по СМС.
  10. Готово! Пополнение социальной карты студента произойдёт за считанные секунды после проведения платежа.

То же самое можно выполнить, установив мобильное приложение «Госуслуги Москвы».

Банковское приложение для смартфона

Пополнение социальной карты студента через интернет будет доступно и скачавшим мобильное приложение «Мой проездной», разработанное ВТБ Банк Москвы. Оно бесплатное, позволяет привязывать неограниченное количество счётов и станет вашим надёжным помощником для онлайн покупки транспортных билетов в столице.

Мой проездной Банк Москвы

Интернет-банкинг

Наверняка личный кабинет в том банке, услугами которого вы пользуетесь, также позволяет пополнить социальную карту студента онлайн. Проведите пробный платёж, сохраните шаблон перевода и пользуйтесь им по необходимости с минимальными затратами времени!

Активация платежа

Когда вы оплатите социальную карту студента онлайн, перевод нужно будет активировать. Для этого понадобится:

  1. Найти информационный терминал жёлтого цвета на станции метро или аппарат «Элекснет».
  2. Выбрать и нажать кнопку «Удалённое пополнение».
  3. Поднести проездной к жёлтому кругу.
  4. Дождаться, пока появится сообщение, что сумма перевода успешно зачислена на карту.

Пополнение СКС через «Сбербанк Онлайн»: инструкция

Многим читателям будет удобно воспользоваться услугами наиболее популярного банка страны, клиентами которого является большинство. Можно ли пополнить социальную карту студента через Сбербанк Онлайн? Конечно! Однако здесь есть мнимая проблема: во вкладке «Транспорт» раздела услуг доступны лишь пункты оплаты «Тройки» и «Стрелки». Так как пополнить социальную карту студента через «Сбербанк Онлайн»? Для этого вовсе не нужно искать соответствующий самостоятельный раздел:

Пополнение социальной карты студента через Сбербанк Онлайн

  1. Авторизуемся на сайте или в мобильном приложении.
  2. Находим пункт меню «Переводы».
  3. Выбираем «Перевод на карту в другом банке».
  4. Вводим номер транспортного приложения проездного.
  5. Указываем счёт списания.
  6. Выбираем сумму перевода.
  7. Проверяем, правильно ли указали все данные, и подтверждаем платёж.

Инфографика для мобильного приложения:

Пополнение соц карты через android приложение сбербанк

Теперь вы знаете, как пополнить социальную карту студента через «Сбербанк Онлайн»!

Используем «Мобильный банк» от Сбербанка

Ещё один вариант, как положить деньги на социальную карту студента, – отправить СМС-команду через систему «Мобильный банк». Для этого следуем инструкции:

  1. Услуга должна быть предварительно подключена, как и в случае со «Сбербанком онлайн».
  2. Набираем сообщение «ПЕРЕВОД (номер вашего проездного) (сумма платежа)». Сами цифры заключать в скобки не нужно.
  3. Отправляем его на номер «Сбербанка» – 900.
  4. Получаем сообщение с детальным описанием платежа и кодом для подтверждения.
  5. Проверяем указанные данные.
  6. Вводим код и отправляем ответное СМС.
  7. Оплата социальной карты студента произойдёт мгновенно.

Перевод через смс Сбербанк

Оплата проезда в городских кассах и терминалах

Где можно пополнить социальную карту студента в городе? Инфраструктура точек оплаты продолжает расширяться, так что у нас есть хорошая новость: на сегодняшний день киосков, касс и терминалов от разных поставщиков услуг в Москве насчитывается более 5000. Ещё осенью 2017 года было установлено 120 автоматов «Мосгортранса» рядом с ВУЗами, станциями метрополитена и торгово-развлекательными центрами, где они наиболее востребованы. В них можно пополнить проездные студентов или школьников и «Тройку», проверить текущий баланс, а также приобрести одноразовые билеты на разные виды транспорта.

Терминалы Мосгортранс

Автоматы работают круглосуточно.

Кассы метрополитена

Для пользования в метро, на МЦК и монорельсе социальной картой студента, пополнение можно произвести в станционных кассах, внеся сумму наличными либо карточкой и сообщив (передавать банковский документ не стоит никому) оператору номер проездного.

Киоски и терминалы ГУП «Мосгортранс»

Как пополнить социальную карту студента для льготного проезда в автобусах, троллейбусах и трамваях? Сделать это можно в кассах «Проездные билеты» неподалёку от входов на станции метро – таких точек с режимом работы 7:00 – 20:00 более 70. Можно и не прибегать к помощи операторов, пользуясь платёжными автоматами. Расположение тех и других можно изучить на этой карте: красными маркерами обозначены терминалы, синими – киоски и кассы.

Советуем ознакомиться с данным видеороликом, где подробно расскажут о новых терминалах и способах оплаты.

Терминалы банков

Похожее решение вопроса, как пополнить соц. карту студента, предлагают банковские автоматы. В первую очередь – устройства банка-эмитента вашего проездного, то есть ВТБ Банка Москвы или Московского кредитного банка. Можно воспользоваться и сторонними терминалами, допускающими переводы на карты в других организациях, но это с большой вероятностью окажется невыгодным из-за комиссий (например, в Альфа-банке придётся заплатить 1% от суммы, но не менее 99 руб.).

Автоматы «Элекснет» и «Qiwi»

Другой способ, как пополнить социальную карту студента, предлагают сети терминалов «Киви» и «Элекснет». Они часто работают круглосуточно, принимают наличные и расположены там, где воспользоваться ими будет максимально удобно: на крыльце соседнего продуктового магазина, в переходе метро или рядом с многолюдным транспортным узлом. Вот, к примеру, карта автоматов «Элекснет»: оранжевым обозначены терминалы, а синим – их группы на большом масштабе.

Терминалы Киви и Элекснет

Единственный минус способа – комиссии, о которых стоит помнить. Так, в «Элекснет» для проездных, выпущенных ВТБ, она составит 1,8%, но не менее 50 руб. Для МКБ сумма будет равна 2%, а средства поступят на счёт на следующий рабочий день.

«Почта России»

Метод не такой удобный и быстрый, как оплата социальной карты студента онлайн, но подойдёт для привыкших к классическим платежам. Для него понадобится посетить ближайшее отделение с паспортом и номером счёта и сообщить необходимые сведения сотруднику почтовой службы.

Мы рассказали о множестве способов, как оплатить социальную карту студента через интернет и наличными. Поделитесь этой информацией с друзьями и не стесняйтесь дополнять её своими вариантами в комментариях. Доброго пути!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector