Киоски минсктранс адреса в минске

Киоски минсктранс адреса в минске

«Минсктранс» собирается ввести оплату проезда с помощью мобильника

Первый заместитель генерального директора «Минсктранса» Олег Дзюбенко рассказал в интервью TUT.BY, как будут развивать системы оплаты проезда в Минске.

Он говорит, что компанию «Энерго-Оил» (владельца «Табакерок») рассматривают лишь как еще одного партнера для продажи талонов.

— Мы постоянно расширяем сеть по реализации билетов, поэтому и «Энерго Оил» предложили продавать билеты на договорных отношениях.

Есть договор по продаже талонов в 25 табачных киосках. Олег Дзюбенко добавляет, что договор с «Энерго Оил» никак не связан с планами «Минсктранса» сократить сеть собственных киосков.

— Есть договор с «Белсоюзпечатью», но адреса, где талоны продавать, а где нет, эта организация определяет сама.

Олег Дзюбенко добавляет, что «Минсктранс» не может влиять и на режим работы чужих киосков — например, билетные киоски транспортников работают дольше, чем киоски «Белсоюзпечати», что удобнее для пассажиров.

Пока талоны остаются очень популярным способом оплаты проезда в Минске — их используют в 40% случаев.

— Просто так закрывать киоски, ничего взамен не предоставив, никто не собирается. Если мы дадим возможность оплачивать проезд в интернете и через приложение, то когда-нибудь киосков в центральной части не будет — но это дело не одного дня.

Во сколько обходится обслуживание одного билетного киоска, в «Минсктрансе» не говорят. Но продавать талоны и пополнять проездные выгоднее через терминалы, уверены на предприятии.

— Терминалы, которые нам предлагают польские партнеры, стоят 8−10 тысяч долларов. Их окупаемость около трех лет. Но мы работаем и над тем, чтобы создать терминал белорусского производства — более дешевый и более мобильный, — уточняет Олег Дзюбенко.

В марте два терминала, арендованных у поляков, поставят в центре Минска — возле ГУМа и рядом с площадью Независимости.

The Village Беларусь рассказывал : на выставке «ТИБО-2018» «Минсктранс» показал автоматы по продаже талончиков на проезд в общественном транспорте. Уже тогда они были устаревшими: не позволяют купить билет за наличные деньги — только по банковской карточке. Такие автоматы транспортники обещают уже много лет. Возможно, именно из-за этой неторопливости в меню автомата до сих пор значится код беларуского рубля BYR, который не используется уже почти два года, с тех пор как в июле 2016–го провели деноминацию и перешли на код BYN. По каким-то причинам в меню устройства нет русского языка, хотя на корпусе по-русски написано слово «Билеты».

При этом, по данным самого же «Минсктранса», наличными пока расплачивается за талоны и проездные 55% пассажиров.

Олег Дзюбенко рассказывает, какие способы оплаты проезда (помимо покупки талонов в терминалах) «Минсктранс» будет развивать.

— Оплатить проезд можно будет онлайн, через ЕРИП. В дереве этой системы можно будет выбрать тариф, произвести оплату, а потом активировать билет на транспортном средстве или в киоске — пока решается, как именно. Совсем скоро запустим приложение для оплаты проезда. Пассажир оплачивает билет, получает код, который при помощи своего смартфона сможет считать контролер.

Минские транспортники говорят о приложении Tix, которое работает в Бресте с 2018 года.

— Его доработали в соответствии с нашими пожеланиями для Минска. На прошлой неделе тестировали его в лаборатории, остались довольны. Надеемся, через месяц проект заработает в Минске.

The Village Беларусь подробно рассказывал: еще с 2017 года проезд в метро можно оплатить бесконтактной банковской карточкой; в июне 2018 года технологию внедрили на турникетах всех станций; позже подключилась и Белорусская железная дорога — «пластиком» можно оплатить проезд в «городских электричках». И тех, и других система устраивает. В наземном транспорте — именно им управляет «Минсктранс» — систему в тестовом режиме запустили в мае 2019–го, пока только на трамваях 6–го маршрута. Говорили, что вот-вот это случится и вообще во всех городских автобусах, троллейусах и трамваях.

Но потом «Минсктранс» попридержал коней: рассказал, что система работает плохо. Мол, предложенная БПС-Банком система не позволяет контролировать, а сколько же пассажиров оплатили проезд банковской картой, и якобы деньги терялись и не доходили до оператора. И в начале февраля сообщил, что оплату проезда карточкой отменят вовсе. Банк ответил на претензии и заявил, что ни одного случая потери денег не было зафиксировано. Но «Минсктранс» не стал оправдываться, а вместо этого придумал новый ход: блокировать компостеры и валидаторы в транспорте, как только автобус отойдет от остановки, — это новшество прозвали «Правилом 15 секунд». Поднялся большой шум, беларусы потребовали отправить руководство «Минсктранса» в отставку. «Минсктранс» в отставку не ушел, но отменил «правило 15 секунд» и даже сказал, что ничего такого и думал делать, а просто проводил мониторинг общественного мнения пассажиров.

Тем временем в нескольких городах страны запустили еще несколько систем оплаты проезда с помощью мобильника и QR-кодов, а в «Минсктрансе» для контролеров увеличили рабочий день: теперь те ловят зайцев с 6 утра до полуночи.

«Минсктранс» рассказал, почему решил продавать билеты в «Табакерках»

Минские транспортники хотят отказаться от киосков на остановках. Это вызвало бурное обсуждение на форумах, как и продажа талонов для оплаты проезда в «Табакерках». Tut.by спросил в «Минсктрансе», откуда взялась идея продавать билеты в киосках с табаком, сколько стоит терминал для продажи билетов, а еще — правда ли, что скоро в столице можно будет купить электронный билет на проезд.

Почему решили продавать талоны в «Табакерках»

Сейчас в столице работают 164 билетных киоска от «Минсктранса». В них можно купить талон, а также приобрести или пополнить проездной. Билеты на наземный транспорт продаются также в кассах Минского метрополитена, а еще — в некоторых киосках «Белсоюзпечати», в крупных универмагах и нескольких торговых сетях — например, «Постторг» и «Живинка».

Первый заместитель генерального директора «Минсктранса» Олег Дзюбенко рассказывает, что компанию «Энерго-Оил» (владельца «Табакерок») рассматривают лишь как еще одного партнера для продажи талонов.

— Мы постоянно расширяем сеть по реализации билетов, поэтому и «Энерго Оил» предложили продавать билеты на договорных отношениях.

Есть договор по продаже талонов в 25 табачных киосках.

На вопрос, не опасается ли «Минсктранс», что негативное отношение части горожан к «Табакеркам» может повредить и имиджу транспортного предприятия, собеседник отвечает так:

— Если это удобно пассажирам, почему бы и там не продавать талоны.

Олег Дзюбенко добавляет, что договор с «Энерго Оил» никак не связан с планами «Минсктранса» сократить сеть собственных киосков.

— Талоны на проезд в Минске до сих пор можно купить не во всех киосках «Белсоюзпечати», которые уже давно на улицах. Почему так?

— Есть договор с «Белсоюзпечатью», но адреса, где талоны продавать, а где нет, эта организация определяет сама.

Олег Дзюбенко добавляет, что «Минсктранс» не может влиять и на режим работы чужих киосков — например, билетные киоски транспортников работают дольше, чем киоски «Белсоюзпечати», что удобнее для пассажиров.

Пока талоны остаются очень популярным способом оплаты проезда в Минске — их используют в 40% случаев.

Зачем «Минсктранс» хочет закрыть собственные киоски

Представитель «Минсктранса» объясняет, что основная идея — автоматизировать продажу талонов, «уйти от человеческого труда». Звучали конкретные планы: вывод киосков начнется с июня, к концу года останется только 25 таких точек продаж, из них 10 — в подземных переходах. Сейчас транспортники не так однозначно смотрят на даты.

— Просто так закрывать киоски, ничего взамен не предоставив, никто не собирается. Если мы дадим возможность оплачивать проезд в интернете и через приложение, то когда-нибудь киосков в центральной части не будет — но это дело не одного дня.

Во сколько обходится обслуживание одного билетного киоска, в «Минсктрансе» не говорят. Но продавать талоны и пополнять проездные выгоднее через терминалы, уверены на предприятии.

— Терминалы, которые нам предлагают польские партнеры, стоят 8−10 тысяч долларов. Их окупаемость около трех лет. Но мы работаем и над тем, чтобы создать терминал белорусского производства — более дешевый и более мобильный, — уточняет Олег Дзюбенко.

В марте два терминала, арендованных у поляков, поставят в центре Минска — возле ГУМа и рядом с площадью Независимости.

— Посмотрим, пойдет такое пассажирам или нет.

Терминалы для продажи билетов планируют интегрировать в умные остановки — их по городу хотят установить 240.

— Если остановок будет 240, а билетных киосков у нас сейчас 164, то возможностей купить билеты станет даже больше, — говорит Олег Дзюбенко. — Плюс останутся продажи в кассах метрополитена в переходах.

Напомним, что терминалы польской компании не позволяют купить талоны за наличные, только по карте. При этом, по данным самого же «Минсктранса», наличными пока расплачивается за талоны и проездные 55% пассажиров.

— Сколько продавцов сейчас работает в ваших киосках и что будет с этими людьми после закрытия?

— В киосках работают 450 кассиров — будем трудоустраивать их в «Минсктрансе». У нас сейчас около сотни вакансий, может быть, контролеров станет больше.

Что еще вместо киосков: приложение, оплата через ЕРИП

Олег Дзюбенко рассказывает, какие способы оплаты проезда (помимо покупки талонов в терминалах) «Минсктранс» будет развивать.

— Оплатить проезд можно будет онлайн, через ЕРИП. В дереве этой системы можно будет выбрать тариф, произвести оплату, а потом активировать билет на транспортном средстве или в киоске — пока решается, как именно. Совсем скоро запустим приложение для оплаты проезда. Пассажир оплачивает билет, получает код, который при помощи своего смартфона сможет считать контролер.

Минские транспортники говорят о приложении Tix, которое работает в Бресте с 2018 года.

— Его доработали в соответствии с нашими пожеланиями для Минска. На прошлой неделе тестировали его в лаборатории, остались довольны. Надеемся, через месяц проект заработает в Минске.

Что касается бесконтактной оплаты проезда в наземном транспорте по банковским картам, тут пока очевидных подвижек нет.

— Мы пытаемся решить с БПС-Сбербанком технические вопросы, которые у нас возникли при тестировании бесконтактной оплаты, но они пока не решены.

Эпическая история: «Чиновники и киоски»

Чиновники Министерства торговли выступили с очередной инициативой по ликвидации киосков – сперва в Минске, а потом и по всей Беларуси. Примечательно, что эта инициатива прозвучала уже после того, как стало известно: в скором времени будет ликвидировано само Министерство торговли. Мы попробовали выяснить, кого ликвидируют раньше и как изменится бизнес-пейзаж Беларуси, если в стране будет ликвидирована мелкая «киосковая торговля»?

16 января на пресс-конференции в Минске заместитель министра торговли Вячеслав Драгун заявил: Министерство торговли Беларуси намерено поэтапно ликвидировать торговлю в киосках на всей территории республики. «Мы полагаем, что киоски должны плавно умереть, – сказал Драгун. – Минск — это визитная карточка, лицо страны, и мы бы хотели, чтобы формат торговли был здесь более значительным, поэтому ушли от киосков различного рода».

По большому счету, именно эта фраза вызвала бурное негодование минчан. Тем более, что к киоскам в регионах, как выяснилось, Минторг имеет намного меньше претензий. По словам замминистра, в регионах, где доходы населения ниже по сравнению со столицей, пока сохранится торговля такого формата. «В регионах работа по ликвидации киосков проводится более плавно. Мы предупреждаем предпринимателей, которые осуществляют такую торговлю, заблаговременно, предоставляем им возможность перевода бизнеса в другое место.Эта работа ведется и по городам, и по отдельным группам товаров», – сказал Вячеслав Драгун.

Заявление Вячеслава Драгуна, оперативно растиражированное в СМИ, вызвало настоящую бурю негодования на интернет-форумах. Вот наиболее характерные комментарии:

«Мне все равно где покупать, в магазине или в киоске. Только магазин работает с 9 (я уже на работе) и до 21-00 (я часто еще на работе). А киоск – на работу идешь – уже работает, чуть ли не с 7, что ли. и до 23-00, а то и позже. Вот и вся разница. А ехать за какой мелочью в Корону или иже с ними.. ну вы понимаете…».

Действительно, много где в белорусских городах киоски оказались заменой магазинам шаговой доступности, о которых власти много говорили, но так и не реализовали.

«Вокруг любого киоска еще пару человек кормятся – поставщик и водитель и продавец – это все рабочие места. Я раньше был против киосков по причине того, что продавец не несет ответственности за качество продаваемого товара и чек там получить нереально или не всегда его дают. Но во всем мире существует «формат у дома», и мелкий частный бизнес не только кормится но и создает конкуренцию. А это немаловажно для потребителя и его выбора. Я бы не спешил убирать киоски, а то подобные акции в итоге станут единственным «достижением» чиновников».

Также многим пользователям не понравилось, что чиновники решили ликвидировать киоски «как класс», не спросив мнения минчан. Действительно, Вячеслав Драгун ни словом не обмолвился о желаниях жителей города, о каких-то социальных опросах. Между тем, у минчан есть вполне определенное мнение.

«В Минске еще осталось достаточное количество киосков «Хутко-смачно»… достаточно уродливые, с безобразным, скудным ассортиментом… А те, в которых можно было купить все, от батареек до воды, снесли. Сомневаюсь, что это было умно и грамотно».

Обратили внимание интернет-пользователи и на то, что ликвидация киосков неизбежно нанесет удар по малому бизнесу.

«Многие люди начинали заниматься бизнесом с мелочи, с тех же ларьков. Для начала хватает капитала, потом развиваются, появляется оборотный капитал, расширяются или переходят в другие сферы, и ларек продают – начинают следующий бизнес, более крупный. С чего начинать бизнес, если всю «мелочь» поубирают?».

Реальные действия начались в 2008-м – до конца года были демонтированы все киоски на остановках общественного транспорта. Далее убрали и прочие подобные уличные объекты, оставив только киоски Белсоюзпечати, Белпочты и Минсктранса (в том числе на остановках). И вот теперь за окончательную ликвидацию киосков взялись уже чиновники другого ведомства.

«Еще семь лет назад, когда власти начали убирать киоски в крупных городах, стало видно, что они лоббируют интересы крупных торговых центров. Потому что эти киоски шаговой доступности очень удобны для населения, – говорит Анатолий Змитрович, председатель Координационного совета индивидуальных предпринимателей РБ. – Я думаю, что они хотят «причесать» эту торговлю (в киосках), чтобы малый бизнес перешел в торговые центры, взял где-то в аренду магазины… Но в регионах ликвидация киосков нанесет большой удар и по бизнесу, и по бюджету. Там вся торговля держится на киосках. Пускай Министерство торговли сперва посмотрит, что оно само сделало для торговли в Беларуси, а потом уже прижимает частников. Я считаю, что это чисто лоббизм. И, скорее всего, перед реформированием, Министерство торговли хочет довести до конца уже начатые в пользу крупных ритейлеров мероприятия, – утверждает Анатолий Змитрович. – Ликвидация киосков будет поэтапной. Сначала в Минске, потом в крупных городах, а потом и в регионах. Происходит так: отрабатывают механизм уничтожения малого бизнеса на каком-то регионе, а потом этот опыт распространяется на всю территорию Беларуси. Вспомните, как было, когда торговлю парфюмерией и косметикой отнесли к спиртосодержащим продуктам. Тогда везти парфюмерию из-за рубежа могли только фирмы, имеющие 100 тыс. евро на счете и склады от 1000 метров и более. Весь этот бизнес сразу рухнул, но некоторые фирмы очень поднялись. Мы говорили правительству, что это разорит предпринимателей, но нас не слушали. А что потом? Прошло два-три года, и все это плавненько отменили. И вот сейчас происходит нечто подобное.

Конечно, после ликвидации киосков многие уйдут из малого бизнеса. Ведь в регионах не так много торговых площадей, и они все уже заняты. Вы представляете, сколько люди вкладывали в этот киоск, в инфраструктуру… В малых городах вокруг киосков их владельцы по 50-100 квадратных метров плитки положили, благоустроили территорию, остановки сделали, следят за порядком, чистотой. Кто теперь это будет делать? Комунальники?».

Резюмировать эту статью лучше всего еще двумя цитатами с интернет-форумов.

«Потом, осознав, сколько наломали дров, чиновники спешно будут возвращать все назад. Помните историю с продажами билетов на концерты, в цирк, и т.д.? Продавалось это все годами в подземных переходах, всех устраивало. Власть, подумав, что кому надо купит нужный билет и в специально отведенных для этого местах, решила эти «стихийные» продажи в переходах убрать. Помните, как сразу снизились продажи? Понятно, что человек не поедет, например, в тот же цирк, отдельно за билетом. Учитывая то, что этого самого билета может там и не оказаться».

«Пару лет назад построили Евроопт в одном райцентре Могилевской области. Покупателей – тьма, весь город и из деревень, толкучка возле подгнивших фруктов, тележки водки и пр. – дешево! Но раньше жители района покупали товар у ИП, те уплачивали налоги в районный бюджет, их доля доходила до 30%! Да, чтобы купить вкусной колбаски, пачку стирального порошка и пару кило яблок надо было пройти сотню-другую метров по разным ларькам. Теперь же, в связи с чрезвычайно низкой ценой у Евроопта за счет огромного объема поставок напрямую от производителя мелкие конкуренты практически уничтожены, большая часть ИП разорилась, пытались в складчину покупать товар у производителя, но его такие мелкие партии не интересуют… Теперь вся выручка за минусом крох идет в Минск – владельцу Евроопта, это гигантский пылесос, высасывающий деньги из местного бюджета. И без того скудная казна райцентра теперь совсем скуксилась, но налоговая как в старые времена продолжает доить ИП».

Правила пользования
платными автомобильными парковками на территории г. Минска

Открытые парковки г. Минска функционируют в платном режиме в будние дни с 09.00 до 18.00. В остальное время, а также в выходные и праздничные дни – парковка бесплатна. Способы оплаты на различных парковках могут отличаться. Сразу после размещения транспортного средства на парковочном месте на территории платной автомобильной парковки необходимо осуществить оплату. Оплату предполагаемого времени пребывания на парковке следует осуществить любым из доступных на используемой парковке способов оплаты, которые указаны на информационных пунктах в зонах платной парковки (SMS- или USSD-запрос, ЕРИП, парковочный талон, автоматическая касса оплаты (паркомат). Покинуть парковочное место необходимо незамедлительно после истечения сеанса парковки (оплаченного времени).

Открытые парковки могут оплачиваться следующими способами:

Карточки парковки

Купите в киосках «Минсктранс», «Союзпечать» карточку парковки, укажите дату и время начала парковки, положите карточку под лобовое стекло Вашего автомобиля. Подтверждением оплаты считается наличие актуальной (время начала парковки + номинал) карточки под лобовым стеклом автомобиля.

СМС парковка

Вы можете оплатить парковку со счета мобильного оператора (А1, MTC, Life), отправив SMS-сообщение с цифрами госномера на единый короткий номер 204. При необходимости может быть отправлено несколько сообщений, каждое инициирует оплату за ещё один час. В случае успешной оплаты парковки Вы получите ответное СМС-сообщение, в котором будет указан номер вашего автомобиля, а также время окончания оплаченного срока парковки.

Для абонентов операторов МТС и А1 также доступна возможность оплатить парковку во всех парковочных зонах сразу до конца текущего календарного дня по льготному тарифу 5 руб. Для этого следует отправить на номер 204 СМС-сообщение с текстом «день <полный-номер-автомобиля-с-буквами>» или «day <полный-номер-автомобиля-с-буквами>«.

USSD парковка

Отправьте USSD-запрос на единый короткий номер 204 с указанием цифр госномера. В случае успешной оплаты парковки Вы получите ответное СМС-сообщение, в котором будет указан номер вашего автомобиля, а также время окончания оплаченного срока парковки.

Паркоматы

При наличии в зоне платной парковки паркомата, Вы можете оплатить парковку наличными или банковской картой, следуя инструкции паркомата.

Платежные терминалы, мобильный или интернет-банкинг (ЕРИП)

Оплатите парковку, следуя инструкциям платёжного терминала либо интернет-банка, указав гос. номер вашего автомобиля (все цифры и буквы номера, включая регион).

Абонемент (только для платных парковок открытого типа, без шлагбаума)

Приобретение абонемента является предоставлением льготы по оплате парковки, но не гарантирует наличие свободных парковочных мест.

Доступны абонементы на 1, 7 и 30 календарных дней на одну и более парковочных зон (улиц).

Для приобретения абонемента следует:

  • Войти в раздел сайта «Личный кабинет» (новым пользователям нужно пройти регистрацию);
  • В личном кабинете выбрать раздел Абонементы (в меню в левой части экрана);
  • Выбрать из появившегося списка интересующую зону (улицу) платной парковки;
  • Указать номер автомобиля, имя владельца и желаемую дату начала действия абонемента;
  • Произвести оплату через ЕРИП, указав номер оплачиваемого абонемента согласно инструкции, полученной в личном кабинете.

После покупки абонемента при парковке автомобиля в зоне действия абонемента никаких дополнительных действий производить не требуется.

При парковке в зоне, отличной от зоны действия абонемента, следует произвести оплату за время парковки на общих основаниях, одним из описанных выше способов.

Количество абонементов, поступающих в продажу для каждой зоны платной парковки (улицы), ограничено. Ниже приводится стоимость разных видов абонементов:

Тип АбонементаСрок действияСтоимость, руб.
Абонемент общий 11 день 35.00
Абонемент общий 17 дней18.00
Абонемент общий 130 дней80.00
Абонемент локальный 27 дней8.00
Абонемент локальный 230 дней35.00

1 Действие общего Абонемента распространяется на все парковочные зоны (улицы);

2 Действие локального Абонемента распространяется на одну парковочную зону (улицу), выбранную в момент покупки Абонемента.

3 Общий Абонемент на текущий календарный день можно также приобрести через СМС (см. раздел «СМС парковка» выше).

Мобильное приложение aisDrive

Для оплаты парковки при помощи мобильного приложения aisDrive. Вы можете использовать ссылки ниже или QR код на главной странице нашего сайта, чтобы установить приложение.

Оплата парковки в мобильном приложении aisDrive происходит путем списания денежных средств с баланса телефонного номера, установленного в смартфоне для отправки СМС по умолчанию. Приложение автоматически сформирует и направит СМС на короткий номер 204 городского оператора парковок с привязкой к соответствующей зоне парковки.

Оплата парковки безналичным платежом
(только для юридических лиц)

Внесение платы за парковку осуществляется на основании договора, заключенного с государственным учреждением «Парковки столицы». С типовой формой договора на уличную парковку из перечня автомобильных парковок, в которых применяется технология оплаты с использованием короткого номера 204 можно ознакомиться по этой ссылке.

С типовой формой договора на автомобильную парковку на территории «Верхнего города» можно ознакомиться по этой ссылке (форма договора является ознакомительной).

  • локализации парковки (204 или Верхний город);
  • наименования и реквизитов организации, адрес банка;
  • должности, ФИО лица, подписывающего договор;
  • адреса электронной почты, телефона (факса);
  • контактов ответственного лица.

2. Правила пользования закрытой парковкой

Получить парковочный талон (парковочную карту), нажав на соответствующую кнопку на въездной стойке, расположенной слева от въездного шлагбаума.

В системе контроля парковки сохраняется информация о времени въезда транспортного средства, талоне (карте), по которой был произведен въезд.

Внимание: Оплата парковки производится перед выездом. Оплата принимается наличными денежными средствами (купюры, монеты) и банковской картой. Сдача выдается купюрами и монетами.

Для оплаты парковки вставить полученный при въезде парковочный талон (карту) в специальный считыватель паркомата (кассы). На экране паркомата отобразится фактическое время нахождения транспортного средства на закрытой парковке и сумма к оплате.

Произвести оплату в установленном размере.

После успешного выполнения указанных действий забрать парковочную карту в паркомате, подъехать к выездной стойке не позднее 15 минут после проведения оплаты, вставить парковочную карту в считыватель и покинуть закрытую парковку.

3. Правила пользования закрытой парковкой «Троицкое предместье в границах ул. Сторожевской – ул. Старовиленской – Троицкой набережной»

При въезде на парковку оплатить предполагаемое время пользования парковкой специалисту по работе с клиентами и получить парковочный талон (квитанцию) на котором указаны регистрационный номер транспортного средства и время въезда на парковку. Перед выездом с территории парковки предъявить парковочный талон (квитанцию) специалисту по работе с клиентами и, при необходимости, произвести доплату за фактическое время пользования парковкой.

Внимание: Оплата парковки производится наличными денежными средствами.

Для удобства расчетов убедительная просьба использовать купюры достоинством 5 или 10 рублей и монеты.

В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 12 марта 2020 № 92 «О стимулировании использования электромобилей» участники дорожного движения на электромобилях освобождены от взимания платы за пользование городскими платными парковками (находящимися в коммунальной собственности).

Расписание автобусов, троллейбусов, трамваев и метро в Минске

Каждому человеку периодически нужно попасть в какую-либо часть города не зная дороги. Если раньше необходимо было подходить к прохожим, расспрашивать или просто блуждать в поисках правильного пути, то сейчас все стало проще! Достаточно зайти на Btrans.by с любого устройства и узнать актуальное расписание городского транспорта Минска.

Наш сервис предоставит расписание городского транспорта Минска и график маршрутов на:

  • Автобусы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
  • Метро

Будь Вы в своем городе или незнакомой местности, представленное расписание автобусов, троллейбусов, трамваев и метро Минска на Btrans.by поможет сориентироваться и потратить минимум времени на составления графика передвижения. Наш сервис максимально удобен в использовании и функционален.

Где купить билеты на проезд и жетоны?

Все типы билетов покупаются в следующих пунктах продажи:

  • Киоски
  • Почтовые отделения
  • Кассы метро
  • У водителей

Для проезда на любом виде транспорта, будь то автобус, троллейбус, трамвай или метро Вам необходимо прибрести проездной талон (на одну поездку), который требуется прокомпостировать (жетон на метро) или же проездной билет на месяц или 10 дней (декаду).

Проездные талоны
Вид транспортаВ киоскеУ водителя
Экспресс-автобусы75 коп.80 коп.
Автобусы, троллейбусы65 коп.70 коп.
Трамваи65 коп.70 коп.
Маршрутные таксиот 1,20 руб.
Метро (жетон)70 коп.
  • Стоимость проездных билетов при покупкев киоске:
  • 0 .75 руб. — Экспресс-автобусы.
  • 0 .65 руб. — Автобусы, троллейбусы
  • 0 .65 руб. — Трамваи
  • Стоимость проездных билетов при покупкеу водителя:
  • 0 .80 руб. — Экспресс-автобусы.
  • 0 .70 руб. — Автобусы, троллейбусы
  • 0 .70 руб. — Трамваи
  • от 1 .70 руб. — Маршрутные такси
  • 0 .70 руб. — Метро (жетон)

Если Вы не оплатили поездку (не прокомпостировали талон) или ездите без документов, которые подтверждают право на безбилетный проезд – придется оплатить штраф.

Штраф за безбилетный проезд составляет 0,5 базовой величины (от 12,75 до 25,50 руб) на все виды городского транспорта.

Расписание городского транспорта Минска

Наш сервис поможет узнать актуальное расписание автобусов, троллейбусов, трамваев и метро Минска и изучить маршруты следования. Если посмотреть карту проезда, будет видно, что городской транспорт охватывает практически все улицы города. Это позволяет каждому жителю и гостю передвигаться без проблем и долгих ожиданий на остановке.

Расписание городского транспорта Минска представлено в упорядоченном виде и отсортировано по номерам и названию остановочного пункта. Благодаря этому можно узнать необходимую информацию в течение минуты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector